Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Аделина Иноземцева 20 квітня 2018, 15:15
Позвонила в понедельник в колл-центр, просила чтоб проконсутировали по карте для С П Д? сотрудник взял телефон и так не перезвонил. звонила в отделения не помогло. Позвонила в среду, опять взяли телефон и не перезвонили. Теперь понимаю, нужно искать новый банк.
Qwerty1999 21 березня 2018, 11:47
Прочитал обзор Минфина о кешбэке и захотелось поближе ознакомиться с вариантом кешбэка от Таскомбанка.

Но не тут то было…

Зашёл на сайт банка и решил полистать Тарифы и условия по Кредитной карте «Большая пятерка», где присутствует гипер-ссылка на официальные условия программы CashBack.

При её нажатии получил прикольный ответ «The requested URL /documents/of-umovy-programy-01012016.pdf was not found on this server.»

Позвонил на горячую линию, поговорил с оператором и о чудо — через пять минут эта ссылка стала переходом на другой раздел с актуальными официальными условиями бонусной программы «Экономь на покупках с ТАСкомбанком».

Оперативность местных ИТ-спецов поразила, как и уровень их бестолковости.

Последняя версия официальных условий датирована первым марта 2018 года, но на сайте в гипер-ссылках до сих порт написано, что эти правила действуют с 31.12.2016.

Ещё больше огорчил тот факт, что хоть правила и утверждены первым марта 2018 года, но на титульном листе стоит 2017 год и конечно нет никаких утверждающих подписей и заверяющих эти подписи печатей.

Поэтому констатирую реальный факт — на сайте выложен всего-лишь проект правил, а не утверждённый Екатериной Владимировной официальный документ.

Предлагаю местным ИТ-спецам поднапрячься и выложить на сайте отсканированную версию утверждённых правил с наличием положенных в таких случаях подписей и печатей и дату в документе не забудьте поменять на 2018 год, как и дату начала действия — с 01.03.2018 года.
без оцінки
Irynalugovaya 19 березня 2018, 22:47
Відділення за адресою: Київ, вул. М. Тимошенка, 21
По моему вкладу «Прибутковий», после очередной пролонгации не была увеличена процентная ставка, (согласно условиям договора после каждой лонгации ставка должна увеличиваться на 0,5%). На мое обращение к специалистам банка в отделении и через «личный кабинет» в интернет-банкинге с просьбой разъяснить мне причины. почему нарушаются договорные обязательства и мои права как потребителя, поменять ставку с 13% на 13,5% и пересчитать начисленные проценты до сих пор я ответа не получила. Кроме того, за пополнение моего карточного счета с меня взяли комиссию! Я доверяю свои личные средства банку не для того, что бы с меня за это брали плату! Такие действия подрывают мое доверие к банку и лишают смысла дальнейшее размещение депозитов на таких условиях.
Felix Gotman 14 березня 2018, 16:42
Через ПриватБанк был произведен перевод на мою карту в ТасКомБанке, в сумме 3000грн. Примерно в течении часа мне пришло СМС о их зачислении. Зайдя в личный кабинет в ТАС24, я увидел их на своем счету. Проходит чуть больше суток, я пытаюсь пополнить телефон. Платеж уходит в обработку, но минут через 5-10, перезванивает оператор, и радостно сообщает мне, что хотя деньги уже поступили на мой счет, но в течение трех дней они недоступны (типа неактивны).
Вопрос: если они уже на моей карте — почему они неактивны?
Вывод: впредь на эту карту не перечислим ни копейки. Благо, в этом году кончается срок ее действия. Один договор уже обнулил в этом банке, еще карта закроется — и будет вообще хорошо.
Плюсов от обслуживания в этом чудо-банке не обнаружил, соответственно, на сегодняшний день отказался от них. И никому из друзей/родных не рекомендую к ним обращаться.
Vuch 7 березня 2018, 18:28
Відділення за адресою: Черкаси, вул. Хрещатик, 200
Не прошло и пол-года, как мне позвонили из банка и сообщили, что (наконец-то!) можно оформить кредитную карту с ID паспортом.
Подходы уже отработаны :), так что документы собрал быстро и вот, карта Б5 уже у меня :)

P. S. Спасибо Гук Наталье Николаевне, ведущему специалисту Черкасского отделения №13!
druje 28 лютого 2018, 11:33
Процентная ставка банка 15.5%, но с выплатой налога на депозиты в 19.5% составляет всего 12.4775%.При инфляции 15% я буду иметь не доход а убыток.В результате я получаю обесценивание трудовых сбережений, на которых уже кстати налог уплачен.Задумайтесь стоит ли обесценивать свои трудовые сбережения.
Bait 27 лютого 2018, 18:05
Вы там что, совсем подурели?? Обнаружили в почтовом ящике в подъезде письмо с картой с балансом 30тыс. гривен! В ОТКРЫТОМ почтовом ящике АЛЛО!!! Если бы какой-то наркоман или вежливый сосед воспользовался моим лимитом? И меня на долг посадить? Вообще неадекватная работа. Вы не слышали о заказных письмах? Идиотизм процветает
без оцінки
Anyagerasimenko 20 лютого 2018, 17:18
Лохотроный банк свои обязаности не выполняют обсолютно самый отвратительный банк из свех которые встречались
Mariya21 7 лютого 2018, 11:53
Відділення за адресою: Харків, вул. Римарська, 17
Не так давно обслуживалася в отделении на ул. Рымарской Был платеж на крупную сумму. Настолько приятно было обслуживание. Сотрудники кассы очень доброжилательно консультировали по поводу интересующих меня вопросов.
Они, что называется профессионалы своего дела.Если б везде было такое обслуживание.Молодцы.буду рекомендовать всем знакомым
Сотрудничаю с банком с лета 2017 года. Заключил депозитный договор на 6 месяцев под 16 % годовых. В день окончания договора банк автоматически продлил договор на 6 месяцев. При этом депозитная ставка составила 14,5%. Сюрпризом было то, что если бы не было автоматической пролонгации, тогда ставка составила бы 15,5% годовых. Т.е. банк своим постоянным клиентам уменьшает процентную ставку по депозитам. Вместо поощрения, как это делают многие банки, добавляя при продлении депозитного договора небольшой бонус. Кроме этого, есть и другие замечания к банку. Имею постоянный опыт сотрудничества с другими банками. ТАСКОМБАНК не рекомендую.
Felix Gotman 17 січня 2018, 18:03
Відділення за адресою: Одеса, вул. Вільямса, 62/1
Или экономили на оплате услуг разработчиков, или оно отображает уровень банка. Тупое, тормозящее, и неполноценное приложение, что с новым интерфейсом, что со старым. Толку с этого убожества минимум. Лежало у меня 30 грн на одном счету, и 40 на другом. Сейчас, думаю, перекину их на свою приватовскую карту, и забуду. Ага, щас! В старом интерфейсе можно тупо пожонглировать деньгами между своими счетами, и все. Вышел, перешел на новый интерфейс — вообще не видит сумму на счетах… Задаю вопрос оператору — та как мартышка, тупо тычет ссылка на «гривневый» перевод. Говорю что новый интерфейс не видит суммы — все равно, на тебе «гривневый перевод», и хоть тресни :-))). Заеду завтра в банк, закрою к чертям эти оба счету, и забуду как страшный сон. Это ж надо такими тугими быть!
joy95 17 січня 2018, 14:04
Відділення за адресою: Київ, пр-т П. Григоренка, 28
Если вы думаете, что можно заграницей воспользоваться картой этого банка- это не так. Непонятная конвертация съест у вас солидную сумму. Оператор онлайн говорит, что это конвертация+ 1%
в итоге: этот 1% получился 100 гривен.
Извините меня, но когда ты заграницей, каждая копейка на счету. Ведь это не родная страна и не у кого одолжить, в случае чего.
Tatyana654 16 січня 2018, 12:28
Стосується програми Бонусу до депозитів, закрема по ТАС
Ще вчора, 15.01, в цьому розділі була розміщена інформація щодо можливості розіграшу та виплати бонусів (на вибір клієнта) при оформлені вкладу в ТАС та виконанні умов акції (Бонус до депозиту). Моєю помилкою було те, що я не зробила скрін екрану, хоча якщо обманюють на Мінфіні, но навряд чи це допоможе.

Вчора я зареєструвалась по цій акції і вказала випалту бонуса.
Сьогодні, 16.01, на порталі інформація щодо можливості виплати бонусу по ТАС зникла.
Сьогодні після введення даних договору на порталі мені перетелефоновує співробітниця Дарья і без перерви тараторить, що можливості виплати бонусу немає і не було, що нічого не змінювали і такі умови були весь час.
Але ж я маю лист від порталу, де вказано, що винагорода по акція — саме виплата бонусів за вкладом ТАС.
На мої письмові питання служба підтримки не відповідає.

Пудсумовуючи…
Після розмови з співробітниками порталу я розумію, що на порталі Мінфіну працюють шахраї (некомпетентність Дар'ї цим не виправдати).
Бонус я не отримаю, але якщо таким чином співробітники порталу привертають увагу до ТАС, то моя лояльність до цього банку падає.

Наступний крок — звернення до банку ТАС с приводу некомпетентної роботи порталу щодо сумісних акцій з банком і ганебне ставлення до репутації банку.
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 січня 2018, 15:08
Благодарим за внимание к акциям на «Минфине».
Таскомбанк не участвует в акции «Бонус к депозиту». Этот банк принимает участие в акции «Розыгрыш от ТОП банков»:
Согласно акции при соблюдении условий клиент будет участвовать в розыгрыше 20 000 грн.
Felix Gotman 7 січня 2018, 1:09
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Шевченка, 23
Оформлял лизинг на коммерческий автомобиль. К моему сожалению, фирма-лизингодатель, сотрудничает лишь с этим банком. Их местонахождение в Харькове (и автомобиль естественно там), я проживаю в Одессе. 28.12.17, открыть счет, подписать лизинговый договор, и произвести авансовый платеж не удалось. Нач.отделения честно сказала:

— Старые сотрудники массово встали и ушли, мы еще не знаем таких тонкостей. Мы вам здесь не поможем.

Супер, да? Срываюсь в Харьков, дабы по месту произвести те же действия. 29.12.17 приходим в центральное отделения г. Харьков (на пл. Независимости): минут 15-20 все чехлятся, наконец до них доходит что делать. И тут следует заявление:

— А у нас сегодня касса работает до 11:00!

Спрашиваю, с чего ли? Короткий день, оказывается… А по факту еще веселее: в 10:45 платежи уже не проходят. Все, тушите свет… Начальник лизинговой компании боролся часов до трех вечера, бил во все колокола — бесполезно… Договор мы оформили, но внести авансовый платеж не смогли.

Благо дело, я корпоративный клиент, машину мне выдают без авансового платежа. Вечером 29.12.17 стартую в сторону Одессы.

05.01.18, уже наученный горьким опытом, прихожу в другое одесское отделение, начальнику которого все растолковали из Харькова. Все да не все… Начинаются звонки, созвоны, уточнения, то не знает, тому не напомнили, и т.д. и т.п. В итоге, чудесным образом, за 4 минуты до конца дня авансовый платеж все же проходит. Теперь следующий затык: мне нужно получить карту этого банка. А карта будет в отделении лишь через полторы недели: очевидно, ее из Киева на руках несут. А у меня с 10 по 15 января — первый лизинговый платеж. Ладно, проведем без карты — номер хоть уже есть. Что мы имеем по факту:

1) Персонал вежливый, будем справедливы.

2) Компетенция этого же персонала — это просто стыд. И это повсеместно!

Я много лет обслуживаюсь в «Приватбанке» и «Южном». Да, они тоже не сахар, но таких глобальных задержек из-за простых вопросов я уже давно не припоминаю!
без оцінки
Bvya 5 січня 2018, 16:37
Взяли в кредит в магазине роутер выплатили все до единой копейки и раньше срока. Приехал получить справку о погашении кредита на Маяковского 26. Взял с собой все платежки по оплате. При подсчете всех платежей за банком 10копеек долг. А соттрудники банка которые полностью не кмпеиентны, сказали у них долг за нами 60копеек. Они сами взяли наши платежки посчитали убедились в том что долг на самом деле за ними 60копеек и сказали в том числе с ними зам начальника отделения мы не знаем почему так. И что делать не знаем. Советуем вам оплатить эти 60 копеек или вам насчитают штраф. Но за что у меня все погашено и все в сроки. Ладно я подумал и решил и через пару дней заскочил и оплптил еще 1гривну после чего чек вылез и там написано долг в размере 340 примерно гривен. Жесть. Я начал звонить в центральное отделение свзался с Качеева Лилия Ивановна она выслушала и сказала разбереться все будет нормально не переживайте, перезвоните завтра. Я перезвонил а в итоге она заболела или не заболела в итоге короче больше с ней связаться не удалось. Мы с беременной женой поехали в центральное отделение сами и там встретились зам директора Шульга Светлана Григорьевна, вернее жена сама с ней говорила я уехал по работе. В итоге она ей сказала что таких случаев у них много ничего страшного я улажу в центральном офисе, правдо куда центральнее если мы приехали в центральный, и я вам перезвоню. Естественно никто не звонил жена сама ей звонила в течении месяца и та ей только отговорки всякие придумывала. И вот сегодня дозвонилась снова и она ей сказала что там, непонятно где, дали отказ платите штраф. Вот и все. Одним словом тянут время еще на месяц что бы щтраы еще увеличить. ОДНИМ СЛОВОМ КИДАЛОВО.
Gfpjdsq85 3 січня 2018, 23:15
03.01.2018 р. зайшов в 14.10 в відділення на Соборній відкрити депо в валюті. Але не склалось, хоча для цього були всі передумови — дві касирки сиділи та куняли зовсім без роботи, один спеціаліст працював з клієнтом, два спеціалісти займались якимись тільки їм відомими справами і мій план про розміщення валютного депо їх зовсім не зацікавив. Ну що ж, треба мабуть зачекати коли звільниться спеціаліст, який працював з клієнтом. Нарешті через хвилин 15 спеціаліст звільнився і я підійшов до цієї як мені спочатку здалося працьовитої жінки, але почув від неї, що вона буде займатися іншими справами, а мені треба звернутись до одного з двух інших спеціалістів. Після цього почалося з'ясовування питання між спеціалістами кому з них обслуговувати клієнта, а я пішов геть з цього чудо-банку. Якщо працівники банку лінуються приймати кошти, то що їх може змусити вчасно повернути кошти?
readall 26 грудня 2017, 18:07
Почитав немного отзывов = становится ясно что банк криво работает с «возражениями»

У меня нюанс с WEEKEND карточкой продолжается
До сих пор никто/нигде/никак ничего не сделал, что бы вернуть мне МОИ 365 грн. на карточку или кешем, которые по факту УКРАЛ банк
А было так:
21.12 получение карточки
получение смс с пин-кодом
пополнение на 365 грн через pos-терминал — ПРОШЛО
пополнение $ через pos — ОТКАЗ
повтор пополнение $ через счет — ПРОШЛО
Смс о пополнение грн и валютой не пришли = карточка не активирована на расходы, только прием.
22.12 иду ЗЛОЙ на отделение…
опять пополняю на 10 грн (для теста) на счет
получаю смс о пополнение 10 грн
вношу остальные 355 грн на счет и ч\з 40 мин деньги списываются за обслуживание, карточка активировано полностью и можно тратить $

Сегодня (26.12) иду ЗЛОЙ на отд — результат 0
Звоню в колл-центр, долго ищут ответ и Вещают, что 365 грн были зачислены и удачно списаны, НО никого не смутил момент, что платеж был двумя частями 10 и 355 грн.

Синхронизация между Колл-центром-отделением = Никакая
BRNataly 19 грудня 2017, 14:24
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Привокзальна, 2/1
В 2016 году мною был оформлен кредит на бу автоомбиль в данном банке. Из-за ужасного обслуживания я хочу оставить этот отзыв, возможно он станет полезным кому-то при выборе банка.
1. При оформлении договора в оригинале оказалась не та форма погашения кредита, о которой шла речь (аннуитет вместо классики). Вначале меня пытались переубедить в том, что этот вариант лучше, но потом таки переделали договор.
2. После страхового случая (страховая ТАС) больше полутора месяцев возвращали деньги за ремонт автомобиля:
— страховая с банком не могли понять друг друга по поводу необходимых документов,
— не могли конкретно сказать какие есть варианты компенсации (в счет погашения кредита, непосредственно перечисление денег на СТО, наличными на счет),
— после того как был выбран вариант непосредственного перечисления на СТО машину отремонтирвоали на СТО (сумма была значительно завышена), и из-за того что не улажены были с банком процедуры мы были вынуждены оплатить ремонт самостоятельно, или же оставить у них машину, пока все процедуры с банком не будут решены,
— после того как мы оплатили стоимость ремонта прошло полтора месяца, пока банк перечислит деньги (опять же, не могли понять кто какие письма кому должен слать, длительное ожидание кредитного коммитета...)
— по поводу длительной процедуры выплаты обратилась в контакт центр банка. Не получив ответ через 4 дня повторно перезвонила и оказалось заявки моей нет и не было. Повторно оставила заявку.
3. Еще раз обратилась в контакт центр с вопросом, можно ли включить очередную проплату каско в тело кредита. Мне сказали что можно и проценты будут такие же как на основной кредит. В отделении мне сказали что это нельзя сделать.
4. Подали заявку в банк с просьбой разрешить установить газовую установку, ждем уже почти два месяца, в контакт центре просто записывают заявки и молчат… Есть еще много моментов…
С нетерпением жду, когда погашу кредит. Впредь пользоваться услугами данного банка не буду и другим не посовету
без оцінки
Julie2012 8 грудня 2017, 11:28
Відділення за адресою: Одеса, вул. Вільямса, 62/1
Мошенники!!! брали кредит, при оплате последнего платежа терминал не принял 10 копеек, выдал «превышен лимит оплаты»
За эти 10уоп. Насчитывается сумма уже около 1000 грн, обращения в банк ГЛ. Никаких рез-в не дают.Коллектора звонят, пишут письма, угрожают приходом и ОЦЕНИВАНИЕМ МОЕЙ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ.
Когда сумма стала 500грн решила оплатить и забыть, НО!!! И по сей день не могу этого сделать, тк по моим реквизитам не может быть осуществлён платёж, сотрудники отделения ничем не смогли помочь, ГЛ. Принимает только заявки и молчит(их уже не мало), эл.почта получила инфу с фото, но тоже не отвечает.НО СУММА РАСТЁТ В ПРОГРЕССИИ!!! Намерена подавать в суд, Это БЕСПРЕДЕЛ ПОЛНЕЙШИЙ ИЗ 10 копеек 1000 грн и это ещё не конец!!!
Аделина Иноземцева 7 грудня 2017, 11:55
Ранее отделение на дарнице работало до 22.00, а касса до 20:00. Потом касса начала работать до 18:00. А сейчас уже отделение само работает до 20:00 и терминал внутри отделения. Вообщем стало очень не удобно! Сервисы нужно улучшать! Зачем вы их ухудшаете? Но хорошо, что я подхожу в 19:59 к терминалу, сотрудник говорит отделение закрывается, а я говорю, а вы можете подождать, Мне нужен терминал и сотрудницы подождали — это было 5.12.2017 время 19:59

Курс валют в Таскомбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
USD 41.1 41.7
Всі курси банку

Курс валют в Таскомбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
USD 41.1 41.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Таскомбанк 💰 / Відгуки про Таскомбанку 📝