Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
etyno 5 грудня 2017, 15:26
Хотела снять с карты Таскомбанка деньги в банкомате Приватбанка, банкомат после ввода пароля пустил в систему, но когда дело дошло до выдачи наличных, оказалось, что пароль введен не правильно.Тоже самое произошло, когда попыталась снять деньги с карты уже в Южном банке.Позвонила на горячую линию, где мне сказали, что это я неверно набираю пароль, и единственный выход — разблокировать карту, при этом заплатить 30 грн. за новый пароль.
Хотела узнать еще почему банк подключил мне услугу смс-информирования, если при оформлении договора я указала, что мне достаточно интернет-банкинга.Но смс-информирование банк все равно подключил, сняв с карты деньги.На горячей линии сказали, что по договору эта услуга обязательна.
После выяснения всех моих личных данных, мне на телефон поступила смс с матерным словом из пяти букв, отправленная с сайта для отправки бесплатных сообщений(чтоб не палевно было).
За 10 лет работы с банками такой «оригинальный» ответ я получаю впервые.
Разорвать договор, к сожалению, не могу, потому что депозит «Стабильный» досрочному расторжению не подлежит.
Браво, Таскомбанк, за отличную работу с клиентами.
Alexxx Popofff 4 грудня 2017, 20:44
Відділення за адресою: Ужгород, вул. Швабська, 71-А
В Ужгороде хотел открыть вклад в Таскомбанке. Попросил оформить на родителей, по нотариальной доверенности. Зная, что сотрудники банков шага не делают без согласования с юристами, я занес доверку на согласование за день до визита и, получив добро, пришел сегодня. Но оформить так и не смог. Комментарии от сотрудников такие: документы ушли на согласование, ждем подтверждения, договор не подтягивается, касса не может принять, так как не видит договор… После двух часов ожидания, развернулся и ушел. Жаль потраченного времени
без оцінки
Jrandom 4 грудня 2017, 19:18
при оформлении кредита куча ошибок в договоре… номер ввели неправильно ( в ТАС 24 не войти)

график платежей вообще на прошлый год к договору добавили…

были трудности с оплатой, так в банке сказали что ничем помочь не могут… а зато начали звонить какие-то с левых номеров… и все мои личные даные у них емеются!!! угрожают убить и покалечить меня и мою семью… отличный банк!!! в прокуратуру и полицию напишу заявление… классный банк! все для людей) «вместе сможем всё!» все угрозы записал на диктофон… всё чётко… хочу нормально вернуть задолженость — так посылают же — типа мы передали уже, а там урки угрожают… короче молодцы просто....«СПАСИБО ВАМ ЗА ПОМОЩЬ» думаете о народе как никто… а записи угроз я пристрою куда-нибудь… ПИАР просто бБОМБА будет… ЛЮДИ НЕ *** !!! и если у них трудности то помогите а не угрожайте!!! Владельцу банка респект, правильно делаете… народ вас «любит»… чтобы за триста баксов угрожать убить Это вы просто красавцы… журналисты будут в восторге… успехов вам
Vuch 1 грудня 2017, 14:04
Копия с зелёного форума по финансам, речь идёт об оформлении «Большой Пятёрки» (рефинанс с Альфа-банка):

Уважаемый TASCOMBANK!

Во-первых, спасибо за пакет документов для рефинанса, который (по вашим словам) нужно предоставить. Он не полный и не верный. Выписка по счёту нужна за шесть месяцев, а не за три. Кроме того, нужны договор с банком (с Альфа-банком в моём случае), реквизиты для оплаты, свидетельство о регистрации ФОП, декларация. Всего этого вы не назвали.

Во-вторых, ни вы, ни менеджер в банке не сказали, что вы не работаете с id-картами!!! У вас, видите ли, «нет технической возможности». Причём эта «техническая возможность» есть, если я хочу оформить депозит, но она пропадает, если я хочу оформить кредитную карту. Почему так — пускай разбирается НБУ.

Итого: я поехал в Альфу за выпиской, поехал в ТАС, поехал домой за документами, поехал к бухгалтеру за декларацией, поехал в Альфу за новой выпиской, поехал в ТАС и узнал, что паспорт Украины для вас — не паспорт.

Спасибо, огромное спасибо за впустую потраченные пол-дня! Если бы не выполнение вашего квеста под дождём, я бы не знал чем себя занять! Всем своим знакомым и знакомым знакомых я постараюсь донести о восхитительном уровне обслуживания и увлекательных квестах в вашем банке!
без оцінки
MykolaA 30 листопада 2017, 13:06
Відділення за адресою: Київ, вул. Будівельників, 39
24.11.2017р. приблизно о 17.00 у відділені м.Київ, вул.Будівельників, 40 при спробі оплатити кредит термінал забрав п«ять купюр по 500 грн. загальною сумою 2500 грн. Гроші зараховані не були. Там же подав письмову заяву. Прошу повідомити про стан розгляду та повернути гроші.
без оцінки
Qwerty1999 27 листопада 2017, 17:32
Могли бы и рассылку сделать о том, что на днях или с понедельника планируете
старый интернет-банкинг с адресом https://tas24.ua/ отключить и заменить на новый
интернет-банкинг ТАС24 с адресом https://tas24.tascombank.com.ua/auth/login
Андрей Иванов 23 листопада 2017, 19:37
Відділення за адресою: Харків, вул. Римарська, 17
Куда обращаться с этим вопросом? Летом забрать не смог, создали условия чтобы оставил. Подошел срок и повторяется та же ситуация. Кормят завтраками. Оператор ничего не решает. Руководство отделения так понимаю выполняет задачу по задержке выплаты. Сотрудники банка, оставляющие комментарии на форуме, подскажите координаты куда можно подать жалобу (НБУ, Ваше вышестоящее руководство и т.д.)? Или просто подскажите как в срок окончания депозитного договора забрать свои деньги?
Just Man 13 листопада 2017, 21:50
Доброго дня, хотілось би зрозуміти кілька моментів:
1. Яким чином КредитЕкспрес Юкрейн відноситься до Вашого банку?
2. Враховуючи інформацію з договору Ваш банк НЕ МАЄ права передавати особисту інформацію клієнтів третім особам, які не є частиною ПАТ «Таскомбанк» — яким чином особиста інформація потрапила до рук чудо-компанії, описаної вище?!
3. В договорі немає ні підписів, ні печаток — в якому документі описана інформація щодо «акцепту договору» мальованими «підписами», зі сторони БАНКІВ?

Склалася доволі цікава ситуація, адже давно є клієнтами Вашого банку, але доволі «классно», що за борг, в розмірі 250грн ми змушені вислуховувати хамські, дитячі голоси у формі псевдо-погроз від НЕ СПІВРОБІТНИКІВ банку.

Судячи з усього зробити висновок, що сам банк «зливає» особисту інформацію у недоброчинні організації і вдає, що «не несе відповідальності».
dpers 8 листопада 2017, 23:43
Відділення за адресою: Харків, вул. Римарська, 17
В отделении в Харькове на Рымарской. Оформляю депозит ($), в том числе 55$ старого образца. Кассир в руках повертела, скривила физиономию типа а «чё мне сними возится». И, короче, оказала в приёме. В результате депозит был на 55$ меньше. Отнёс эти же купюры на депозит в приват. Взяли без вопросов.
Вот так ТАСерёжин банк теряет бабки.
Ekaterina33 7 листопада 2017, 13:51
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Ладозька, 17-А
В строительном магазине Запорожья взял товар и оформил через Кредит-Маркет рассрочку на 6 месяцев(вообще это идет кредит но с льготным периодом в 6 мес.)деньги перечислил Таскомбанк.На протяжении 6 мес. платили по кредиту ВОВРЕМЯ двойную сумму(как расчитал кредитный специалист), на 6 мес.пошел вносить последний платеж именно в отделение Таскомбанка, на просьбу посмотреть состояние счета и оставшуюся сумму получил от сотрудницы отказ-полистала договор, посмотрела 5 предыдущих квитанций об оплате и на морозе отправила в кассу вносить деньги, после сказала прийдите за справкой о закрытии.В виду моей загруженности по работе прийти не смог, а в начале следующего месяца (то есть 7-й и уже процентный)получил смс мол внесите платеж! Стал разбираться и звонить на горячую линию где выяснилось что остался долг по телу кредита 0,38 коп.+ добавилось 350,92 грн комиссии.Пришел на отделение и выяснилось что кредитный специалист Кредит-Маркета неверно посчитала и я за 6 месяцев действительно не доплатил эти 0,38 коп.В Кредит-Маркете от меня открестились и все стрелки перевели на банк.В банке написал заявлении с просьбой списать эту комиссию(копейки выплатил)Но чувствую что это до одного места и из-за таких безответственных и ленивых сотрудников на ровном месте расстанусь ещё с 350 -ю гривнами! Самое обидно что за 17 лет, которых я кредитовался в различных банках, никогда не возникало подобных проблем и не было такого халатного и пофигистического отношения сотрудников, за которых бы так «рвал на себе рубаху банк»!!! Таскомбанк-самый худший из банков, люди не кредитуйтесь там…
pport22 1 листопада 2017, 17:51
Оформил депозит, сказали, что проценты ежемесячно будут выплачиваться на карту первого числа… до конца операционного дня точно поступят на карту!

Вот сегодня, 01.11.2017 года, по состоянию на 17.50 вечера проценты до сих пор по моему депозиту не перевелись на мою карту. Операционный день в банке, как мне сказали, до 17.00!!!

Т.е. Тасбанк БЕСПЛАТНО пользуется деньгами клиента целый день, нарушая условия депозитного договора и неизвестно когда выплатит МОИ ПРОЦЕНТЫ!

Делайте выводы!
Julia Spareva 1 листопада 2017, 9:58
Система ТАС24 в приложении для Андроида не реагирует новых клиентов, т.к. не высвечивается проверочный код! Через комп зарегистрироваться не удалось, так как в течение 5 дней я смогла лишь выяснить, что с 25.07.2017 г. по 30.10.2017г.еще не был внесён договор на обслуживание в системе ТАС 24, возникает вопрос, а действителен ли в таком случае этот договор и зачем его присобачили к депозитном у договору?
Леонид Никифоров 27 жовтня 2017, 12:08
Добрый день, у меня сегодня возникла щепетильная ситуация, приехав в магазин набрав товара, на кассе пытался рассчитаться картой Таскомбанка, у кассира прошел отказ по карте, попробовал снять деньги с банкомата, та же ситуация. Звонок на горячую линию по номеру 0800503580 операторы говорят что мы можем сделать, типа ваша проблема, когда решат проблему тогда и воспользуетесь своими деньгами. И это длится с 9-45. Наглость оператора достигла предела при обращении, оператор заявил — ожидайте, до конца дня вы сможете воспользоватся своими деньгами, а так ожидайте, или придите в магазин завтра!!!
без оцінки
Олена вітушкіна 24 жовтня 2017, 13:25
Відділення за адресою: Рівне, вул. Соборна, 15
В мене кредитна карта велика п'ятірка мінімальний розмір платежу в мене 480але їм треба платити 600 і кожного разу нова сума вчора погасила мінімальний платіж сьогодні дивлюсь баланс картку грошей немає кажуть списали відсотків круто за місяць 400 грн
VadimAsia67 20 жовтня 2017, 16:36
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 45
2 сентября был открыт в банке депозит. Платежная карта не оформлена до сих пор (20.10.17). Все обращения в отделение и службу поддержки результатов не дали.
На мой взгляд 2 месяца для выпуска стандартной карты перебор.
Vitaly Zoroff 15 жовтня 2017, 18:57
Год пользуюсь услугами банка ТАС. Депозиты, кредитка.… Претензий нет. Коротко из позитива укажу следующее: 1.По кредитной карте «Большая пятерка» смс бесплатно и приходит о проведенной покупке немедленно. 2.Кешбек 1-2% начисляется исправно и можно проверить через интернет «ТАС 24». За месяц получается кешбек — от 20 до 80 грн. 3.Есть возможность открыть «Ощад рахунок» с 10% на остаток, с которого деньги можно снять в любой момент, на него же можно перекинуть начисленный кешбек. С негативом в этом банке пока что не сталкивался
без оцінки
WL WL 12 жовтня 2017, 21:57
Я вкладчик Диамант-банка.
Сначала 10 дней не мог дозвониться на горячую линию для регистрации по выплатам Диамант-банка.Потом меня не могли зарегистрировать, только через месяц, не раньше, т.к. вся очередь расписана и все сотрудники очень загружены, хотя по факту-в отделении пусто,6(ШЕСТЬ) работников скучают, трижды заходил к ним-ни одного клиента.Потом меня стали «шантажировать», предлагая сделать выплаты раньше даты регистрации при условии размещения денег на депозит у них.И я по глупости своей согласился, открыл депозит, при этом написал и зарегистрировал заявление на отказ от пролонгации срока депозитного договора.В конечном результате мне продлили депозит, проигнорировав мой отказ.Деньги у этих ВОРОВ и БАНДИТОВ теперь забрать не могу.Обходите этот банк стороной, берегите свои деньги и здоровье!
без оцінки
olegog 9 жовтня 2017, 14:00
Відділення за адресою: Харків, майдан Конституції, 1
Взял кредит на покупку техники. Во время оформления заплатил 7% страховки.
Кредит на 10 месяцев. 6 месяцев льготный период — %% за месяц не взымаются. На весь кредит еще есть процент годовой в размере 0,01% за год на сумму задолженности по кредиту. Выплатил кредит досрочно в течении 6 месяцев. Дата ежемесячного платежа 3- число.
Кредит выплачивался досрочно большими платежами чем нужно. На последний 6-й платеж сумма к полной оплате для закрытия кредита 1811,49. В этот день уплачено а деньги пришли аж 28. Но!!! Внимание.!!! Списание денег в счет кредита идет не в день прихода денег в банк а… 3 числа!!! Т.е. деньги гдето в банке валяются кредит не погашен и за то что деньги уже в банке клиенту начисляется годовые проценты. И на 4 число долг 1 копейка. В итоге пошел новый месяц уже не льготный и зза одной копеки которая незаконо начислена начисляются еще и месячные проценты в размере 3 процента за месяц уже с суммы кредита.
Обходите стороной этот банк. Половина сотрудников у умершего Дельта банка перебежало в этот.
без оцінки
gvpal57 6 жовтня 2017, 0:21
Відділення за адресою: Київ, вул. Раїси Окіпної, 4
В ТАС перешел из угробленного Платинума( вот к кому не было вопросов по обслуживанию). Все вроде б то ничего, даже онлайн банкинг открыл, но страница доступа построена таким образом типа как махлюют супермаркеты(цена написана одна, а на кассе оказывается совсем другая). Так и здесь возле строки вашего депозита стоит совсем другая дата, чем та которая указана в договоре.И в итоге депозит автоматически пролонгитровался. Если честно то такого подвоха от вроде б то нормального банка не ожидал. Зная что депозит заканчивается он был уже заранее распланирован. Но благодаря таким вот нечесностям банка, рассчитанным на доверчивость клиентов.пришлось влететь в копеечку занимая деньги у знакомых чтобы не быть нечестным перед строителями
( оплачивая выполненную ими работу). А как объяснить туристической компании что я не могу оплатить забронированный и частично оплаченный отдых через то что банк смахлевал и не отдает деньги.Им это как то по барабану. Окончательно свою циничность банк проявил еще и напоследок, После написания заявления на отмену автопролонгацию с указанием причин, через пару дней пригласили и попросили подписать напечатанное заявление без указания причин и через некоторое время сказать что мне отказано.
Видно у банка совсем плохо с клиентами, если они таким нечестным образом пытаются удержать деньги. Теперь точно не то что сам уйду из банка и уведу приведенных в банк своих знакомых, всем буду рассказывать как нечестно ведет себя банк. Народ будьте внимательны, банк МАХЛЮЕТ.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
lomdhc2663j 23 вересня 2017, 16:53
Ужасный банк не советую!!!

Курс валют в Таскомбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.55 43.05
USD 39.6 40.05
Всі курси банку

Курс валют в Таскомбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.55 43.05
USD 39.6 40.05
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Таскомбанк 💰 / Відгуки про Таскомбанку 📝