×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Таскомбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 46.1 | 46.5 |
USD | 41.35 | 41.79 |
Всі курси банку |
Кредитка «Большая пятерка»
Пользуюсь второй год. Смс о движении средств — бесплатно, Кешбек (1-3%) — на все покупки, в том числе и в интернете. Сейчас акция — 5% кешбек за оплату комуналки.… Сравнивая с кредитками Альфа, Приват банков, которыми я пользовался раньше, Тасовская кредитка, на мой взгляд лучше.
Благодарим Вас за положительный отзыв. Будем стараться и дальше радовать Вас преимуществами карты.
Спасибо.
Написати коментар
Банк заблокировал карту
Ответили на Ваш вопрос в личных сообщения.
Спасибо.
Коментарі (2)
Выпуск карты
Написати коментар
В ТАС банке работают сплошные ЛОДЫРИ, особенно в 21-м отделении!
Большими буквами распечатали надпись: В КАССЕ ОБЕД с 13.00 до 14.00, но когда я приехал в 13.40, то кассирша все таки обслуживала клиентку, обслужила и закрылась!!! Т.е. для ОДНИХ РАБОТАЕТ, а для ДРУГИХ ОБЕД!?
Меня это очень разозлило, поскольку у меня заканчивался обед, а начальника я не предупреждал о задержке. Я перезвонил с жалобой на контакт-центр ТАСбанка, рассказал сюжет, они были очень удивлены ОБЕДОМ КАССЫ!
Более того, когда я звонил с отделения, мой разговор слышали все сотрудники, но не одна *** не поднялась с места, учитывая РУКОВОДСТВО отделения и КАСИРШУ и даже не попытались объяснить самовнедренный ОБЕД в отделении!!!
К тому же в 14.00 приехал инкассатор и кассирша типа меня не замечая принялась «работать» с инкассатором. В конце-концов она примерно в 14.10 все таки заняла свое рабочее место и положила на счет мои деньги, хотя мне пришлось еще узнавать куда именно вложить: на карту или счет, так как КАССИРША не знала где именно насчитывается 10% на остаток!!!
По приезду на работу я получил ВЫГОВОР от начальника за опоздание, что снизило возможность получения премии в конце месяца!
Через несколько дней, ко мне перезвонила сотрудница контакт-центра и принесла извинения, но сообщила, что в отделении был НЕ ОБЕД, а ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕРЫВ!!! Меня это просто взбесило, но поскольку я опытный клиент, то сделал еще тогда во время звонка в контакт-центр, ФОТО объявления про обед!))) И тут же ВРАНЬЕ сотрудников отделения № 21 рассыпалось!!!
Еще через несколько дней ко мне перезвонил зам.начальника отделения № 21 и БЭкая-МЭкая попытался передать извинения… На *** мне его извинения!
В итоге, как многолетний клиент ТАСкомбанка, имеющий депозит, я требую МОРАЛЬНО-финансовой КОМПЕНСАЦИИ за счет НАГЛОЙ кассирши и бесхребетного руководства отделения ТАСкомбанка, которое не только нарушает штатный режим работы отделения, но так же покрывает ЛОЖЬ сотрудников, что приводить к ухудшения репутации авторитета БАНКА!
С Уважением Евгений, жду предложений!
П.С.: Если эта ситуация отмолчится, я официально напишу письмо господину ТИГИПКО!
Коментарі (3)
Очень не доволен работой этого Банка.
Очень сожалеем, что при обслуживании в Банке у Вас сложилась данная ситуация. Хотим обратить внимание на то, что при установлении кредитного лимита учитывается множество факторов.
Мы рекомендуем активно пользоваться кредитной картой. Со временем Банк может увеличивать кредитные лимиты активным Клиентам.
Благодарим Вас за отзыв.
Надеемся, что в будущем сотрудничество с Банком будет приносить Вам только позитивные эмоции.
Спасибо.
Написати коментар
Никогда не открывайте карту в этом банке ,
Очень долго идут платежи, закрывал карту, оплатил всю задолжность, неделю ждал пока деньги они увидят.Менеджеры нервные решать вопросы не хотят. Одним словом если хотите геморой открывайте карту в Таскомбанке.
Сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление о работе Банка.
Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях Ваши контактные данные и дату Вашего обращения в отделение для проверки информации и принятия мер по улучшению качества обслуживания.
Благодарим.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Полтора месяца не могу получить карту!!!!
Указала, что карту нужно отправить в отделение по адресу г. Киев, ул. Межигорская, 3/7.
Ну, что начала октября звоню в банк спрашиваю карта готова, мне отвечают да и она на проспекте Победы, я говорю я ж просила отправить карту на адрес г. Киев, ул. Межигорская, 3/7. Говорю, как решать вопрос будем, ну, мне предложили отправить карту на Межигорскую. Я говорю отправляйте, ждать 2 недели.
Прошло 2 недели звоню вчера в колл-центр, спрашиваю карта есть, на что мне сказали – будем уточнять – ответа так и нет.
Звоню сама в отделение, сейчас в отделение проверяют, надеюсь сегодня перезвонят.
Ура, пока писала отзыв вот перезвонили и карта есть.
Жесть, короче, сервес в Таскомбанке обнять и плакать! Перевыпусти карту 15.09.2018, в отделение карта появилась 30.10.2018.
Руководства Таскомбанка, сделайте, что-то с вашим сервисом, ПОЖАЛУЙСТА!!!
приносим извинения за причиненные неудобства.
Для дополнительной проверки со стороны Банка сложившейся ситуации просим предоставить в личных сообщениях Ваши контактные данные.
Коментарі (2)
жалоба
Для проверки информации позвольте рекомендовать Вашей супруге обратиться в отделение Банка или в Контакт-центр по телефонам 0 800 503 580 (бесплатно на территории Украины), 044 393 25 90 (оплата согласно тарифов оператора).
Написати коментар
Появился еще один позитивный момент
спасибо за положительный отзыв о работе Банка.
Написати коментар
Киевское отделение №88
01030, Украина, г. Киев, ул. Б. Хмельницкого, 49
Уточните, пожалуйста, что именно было некорректно при обслуживании в отделении.
Мы уточным причину несоответствующего качества обслуживания, постараемся исправить ситуацию.
Спасибо.
Написати коментар
Горячая линия умерла
Приносим извинения, за то, что сложились данные неудобства при Вашем обращении в Банк.
На данный момент Контакт-центр и Интернет банкинг ТАС24 и система TAS2U работают в стандартном режиме.
Спасибо.
Написати коментар
Не понятно на кого расчитанная *замануха *с акцией +2.9%.
Данная акция по депозиту «Стабильный» ко дню рождения Банка, действует с 15 октября по 15 ноября 2018 года.
При размещении депозита в отделении Банка на срок 9 месяцев с выплатой процентов в конце срока Клиент получает +2,9% на первые 3 месяца вклада. То есть, процентная ставка в этот период составляет 18,15%.
Все детали акции размещены на официальном сайте Банка:
https://tascombank.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=654&Itemid=45
Спасибо.
Коментарі (2)
И снова «удивительное обслуживание» в отделении
PS: Менеджер предложил записать мои контакты, чтобы позвонить и согласовать время моего прихода, когда у него будет свободное время. Не буду давать оценку самому этому предложению, но в итоге за последующие два рабочих дня мне никто не позвонил.
Коментарі (1)
Клієнтів ніхто не чекає
Дякуємо за відгук.
Приносимо вибачення за незручності, що склалися при обслуговуванні Вас у відділення Банку.
Обов'язково передамо інформацію у відповідальний підрозділ.
Сподіваємося, що ситуація буде вирішена, та якість обслуговування у відділенні буде покращена.
Коментарі (2)
Обслуживание, которого нет!
Приносим свои извинения за причиненные неудобства при обслуживании Вас в отделении Банка.
Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях Ваши контактные данные и дату и время обращения в отделение.
Направим информацию в ответственное подразделение, для улучшения качества обслуживания Клиентов в отделении Банка.
Спасибо.
Коментарі (2)
«Удивительное» обслуживание в отделении.
Приносим свои извинения за неудобства которые возникли при обслуживании Вас в отделении Банка.
Подскажите, пожалуйста, в личных сообщениях дату и приблизительно время когда Вы обращались в отделение. Постараемся выяснить причину некорректного обслуживания в отделении и сделать дальнейшее сотрудничество с Банком более быстрым и комфортным.
Благодарим Вас за отзыв.
Надеемся, в дальнейшем от работы с Банком у Вас будут возникать только положительные эмоции.
спасибо.
Написати коментар
Хорошо
Благодарим Вас за приятные слова.
Будем стараться радовать Вас и дальше комфортным и приятным обслуживанием.
Спасибо.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (1)
Мошенники
Во время отпуска мы серьезно потратились, и в следующем месяце пришлось платить кредитной картой.
В конце августа мой долг по кредитной карте составлял 12 000 грн, но я особо не переживал, понимая, что месяц-два, и долг полностью будет закрыт. Как и во всех остальных банках, декларировался льготный период закрытия задолженности до 55 дней, и это по факту означало, что августовский долг я должен закрыть до 25 сентября.
Особо не напрягаясь, до 25 сентября я закрыл 9000 грн с расчетом за недостающие 3000 грн заплатить проценты.
Каково же было мое удивление в начале октября, когда я подсчитал заплаченные проценты. При попытке в онлайн режиме из аккаунта в ТАС24 выяснить проблему мне ответить отказались. После звонка по горячей линии оказалось, что проценты с меня сняли не за недоданные 3000, а за весь августовский кредит в 12 000.
Вывод — ни в коем случае не пользуйтесь их так рекламируемыми кредитными программами. Можете словить очень неприятный нежданчик.
Благодарим Вас за отзыв.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление при работе с Банком.
Хотим обратить Ваше внимание, что начисление суммы процентов произошло корректно, согласно официальных условий кредитной карты.
Для более детального ознакомления с тарифами карты прилагаем ссылку: https://tascombank.ua/documents/dod_1_izm_B5_250918.pdf
Надеемся на Ваше дальнейшее сотрудничество с Банком.
Спасибо.
Коментарі (9)
Мошенничество ТасКомбанка
П.С. Ждать ли подобного от Моно?
Начисление суммы кеш-бека происходит после фактического проведения операции по счету.
Начисление бонусных средств происходит в соответствии с официальными условиями программы «Экономь на покупках с ТАСКОМБАНК».
Сумма начисленных и невыплаченых средств сохраняется на Бонусном счете и переходит к выплате на следующий месяц в течении квартала.
Согласно пункта 18 данной программы в последний рабочий день каждого квартала Банк списывает сумму всех бонусов, что были начислены Клиенту на его Бонусный счет за период действия Программы, но не были выплачены Клиентом на свой карточный счет.
Хотим обратить внимание, что списание произошло корректно, согласно официальных условий программы «Экономь на покупках с ТАСКОМБАНК».
Для более детального ознакомления с официальными условиями программы прилагаем ссылку на файл, который размещен на официальном сайте Банка:
https://tascombank.ua/documents/oficial_umovy_program_zaochadjuy_na_pokupkah_030118.pdf
Благодарим Вас за обращение.
Пользователь предоставил документ по запросу администрации сайта, подтверждающий, что он является клиентом данного банка
Коментарі (6)
Претензий к работе Таскомбанка пока нет
Странно, но пополнение карты Ультра в кассе отделения — с комиссией, т.е. надо внести в кассу на счет 2620, а уже потом бросать на карту. Об этом нужно помнить всегда. Хотя и в Приват пополнение карт для выплат тоже с комиссией. Зато карты с кэшбеком.
Недавно пришлось побывать в отделении. Решил поучаствовать в акции «Сберегай, кредитуйся, получай подарки» и оформить кредитную карту. В целом обслуживание понравилось — довольно быстро, компетентно. Но смог получить кредитный лимит, равный нулю!!! Ладно, в акции поучаствую, потом займусь повышением лимита.
Так что претензий к работе Таскомбанк особых нет.
Немного настораживают довольно высокие проценты по вкладам. так делают проблемные банки. Но о проблемах Таскомбанка Минфин пока не сообщал. Так что надеюсь на длительное сотрудничество.
Благодарим Вас за отзыв!
Мы так же надеемся на долгое успешное сотрудничество, которое будет приносить Вам только положительные эмоции.
Спасибо.
Написати коментар