Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
vvz2017 27 листопада 2018, 18:09
А мне нравится кредитка ТАС «Большая пятерка».
Пользуюсь второй год. Смс о движении средств — бесплатно, Кешбек (1-3%) — на все покупки, в том числе и в интернете. Сейчас акция — 5% кешбек за оплату комуналки.… Сравнивая с кредитками Альфа, Приват банков, которыми я пользовался раньше, Тасовская кредитка, на мой взгляд лучше.
Таскомбанк
Відповідь банку
28 листопада 2018, 16:06
Добрый день, vvz2017.
Благодарим Вас за положительный отзыв. Будем стараться и дальше радовать Вас преимуществами карты.
Спасибо.
Проблема вирішена
0930930630 27 листопада 2018, 17:40
14.11.2018 банк заблокировал мне карту не сообщая мне об этом, 15.11.2018 мне поступают деньги на счет. Как на заблокированный счет могли зачислить их?? После того как я не смогла с банкомата снять эти финансовые средства я позвонила на горячую линию, там ничего не объясняя сказали что бы обращалась в отделение где мне открывали счет. Приехала в отделение и мне сказали что все в порядке просто деньги еще в пути, так бывает. Через пару дней я снова еду в отделение банка где через час все же выяснилось что счет заблокирован. Ни на один вопрос я ответа не получила! Сегодня 27.11. со мной никто ни разу не связался, когда я сама звоню, то никто ничего не знает, на счету находятся мои личные деньги которые я не могу снять. Куда мне обращаться? Куда жаловаться? Кто может объяснить что происходит?
Таскомбанк
Відповідь банку
28 листопада 2018, 16:04
Добрый день.
Ответили на Ваш вопрос в личных сообщения.
Спасибо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Natazp1 22 листопада 2018, 18:18
Обратилась в отделение банка в г.Запорожье по ул.Севепркоьцевой/Чумаченко ля оформления карточки на соцвыплаты. Работник банка оформила карту но через час позвонила мне домой и сказала что деньги на карту я не смогу получить тк банк не заключил договор на перечисление этих денег. Я позвонила в коллцентр, подошла в отделение попросили книгу отзывов и подписала заявление о расторжении договора. В коллцентре составили обращение но при этом почему то отметили что мне не нужен никакой ответ, а в отделении полазив по всем ящиках столов нашли книгу отзывов. И вот вчера мне приходит СМС чтобы я подошла получила карту в отделении банка. Я снова звоню в коллцентр и оставляю запрос что же это за карточка. Работник коллцентра нечего объяснить не могла. И вот прошли еще одни сутки тишины, снова звоню в коллцентр _говорят что это пенсионная карта и договор закрыт Но я же не просила оформить пенсионную карту и подписала заявление о расторжении договора!!! Интересно есть ли в банке хоть один человек который может разобраться и решить эту ситуацию!!! И кстати извинения по результатам работы сотрудников который оформил эту карту и за то что я при этом потеряла больше часа времени оставив дома одного инвалида 1 группы я так и не услышала, только одно раздражение в ответ!
yevhen1984 22 листопада 2018, 16:26
Відділення за адресою: Київ, вул. Васильківська, 30
В начале ноября решил пополнить свой счет, на остаток которого насчитывается 10%. Просмотрел время работы своего отделения № 21 по ул. Васильковская, выбрал обеднее время и поехал (обеда в отделении НЕТ), но… оказывается киевское отделение № 21 по ул. Васильковской решило устроить себе обед, вернее КАССА!!!

Большими буквами распечатали надпись: В КАССЕ ОБЕД с 13.00 до 14.00, но когда я приехал в 13.40, то кассирша все таки обслуживала клиентку, обслужила и закрылась!!! Т.е. для ОДНИХ РАБОТАЕТ, а для ДРУГИХ ОБЕД!?

Меня это очень разозлило, поскольку у меня заканчивался обед, а начальника я не предупреждал о задержке. Я перезвонил с жалобой на контакт-центр ТАСбанка, рассказал сюжет, они были очень удивлены ОБЕДОМ КАССЫ!

Более того, когда я звонил с отделения, мой разговор слышали все сотрудники, но не одна *** не поднялась с места, учитывая РУКОВОДСТВО отделения и КАСИРШУ и даже не попытались объяснить самовнедренный ОБЕД в отделении!!!

К тому же в 14.00 приехал инкассатор и кассирша типа меня не замечая принялась «работать» с инкассатором. В конце-концов она примерно в 14.10 все таки заняла свое рабочее место и положила на счет мои деньги, хотя мне пришлось еще узнавать куда именно вложить: на карту или счет, так как КАССИРША не знала где именно насчитывается 10% на остаток!!!

По приезду на работу я получил ВЫГОВОР от начальника за опоздание, что снизило возможность получения премии в конце месяца!

Через несколько дней, ко мне перезвонила сотрудница контакт-центра и принесла извинения, но сообщила, что в отделении был НЕ ОБЕД, а ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕРЫВ!!! Меня это просто взбесило, но поскольку я опытный клиент, то сделал еще тогда во время звонка в контакт-центр, ФОТО объявления про обед!))) И тут же ВРАНЬЕ сотрудников отделения № 21 рассыпалось!!!

Еще через несколько дней ко мне перезвонил зам.начальника отделения № 21 и БЭкая-МЭкая попытался передать извинения… На *** мне его извинения!

В итоге, как многолетний клиент ТАСкомбанка, имеющий депозит, я требую МОРАЛЬНО-финансовой КОМПЕНСАЦИИ за счет НАГЛОЙ кассирши и бесхребетного руководства отделения ТАСкомбанка, которое не только нарушает штатный режим работы отделения, но так же покрывает ЛОЖЬ сотрудников, что приводить к ухудшения репутации авторитета БАНКА!

С Уважением Евгений, жду предложений!

П.С.: Если эта ситуация отмолчится, я официально напишу письмо господину ТИГИПКО!
Проблема вирішена
0667452016 20 листопада 2018, 15:25
открыл карту Большая пятёрка с кредитным лимитом якобы на 30 тысяч. В итоге у меня кредитный лимит на 1 тысячу грн., хотя не так давно я выплатил кредит на бытовую технику и мебель на сумму больше 30 тысяч, за пол года. У меня вопрос? Зачем названивать регулярно по телефону, вешать лапшу на уши, отнимать ценное время, если в итоге я с этой картой ничего не могу сделать? Если не устраивает моя кредитная история, тогда не надо названивать и предлагать золотые горы, а в итоге оставить человека с лишними проблемами.
Таскомбанк
Відповідь банку
20 листопада 2018, 18:27
Добрый день.
Очень сожалеем, что при обслуживании в Банке у Вас сложилась данная ситуация. Хотим обратить внимание на то, что при установлении кредитного лимита учитывается множество факторов.
Мы рекомендуем активно пользоваться кредитной картой. Со временем Банк может увеличивать кредитные лимиты активным Клиентам.
Благодарим Вас за отзыв.
Надеемся, что в будущем сотрудничество с Банком будет приносить Вам только позитивные эмоции.
Спасибо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Игорь Журавлев Ивешвара Гопал 30 жовтня 2018, 15:32
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Калинова, 11-Б, прим. 1
В июне открыл карту, содрали деньги за какую-то страховку, хотя я и так был застрахован, на неделю на небольшую сумму просрочил платеж, сразу же подключились коллекторы, стали названивать, влипили штраф, заблокировали выдачу кредитов в других банках из-за 200 грн!!!
Очень долго идут платежи, закрывал карту, оплатил всю задолжность, неделю ждал пока деньги они увидят.Менеджеры нервные решать вопросы не хотят. Одним словом если хотите геморой открывайте карту в Таскомбанке.
Таскомбанк
Відповідь банку
TAScombank 31 жовтня 2018, 14:48
Добрый день, Игорь Журавлев Ивешвара Гопал.
Сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление о работе Банка.
Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях Ваши контактные данные и дату Вашего обращения в отделение для проверки информации и принятия мер по улучшению качества обслуживания.
Благодарим.
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 листопада 2018, 11:34
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1Adelina1 30 жовтня 2018, 9:35
Это просто жесть. В середине сентября позвонила в колл-центр перевыпустить карту, которая у меня заканчивается по сроку действия.
Указала, что карту нужно отправить в отделение по адресу г. Киев, ул. Межигорская, 3/7.
Ну, что начала октября звоню в банк спрашиваю карта готова, мне отвечают да и она на проспекте Победы, я говорю я ж просила отправить карту на адрес г. Киев, ул. Межигорская, 3/7. Говорю, как решать вопрос будем, ну, мне предложили отправить карту на Межигорскую. Я говорю отправляйте, ждать 2 недели.
Прошло 2 недели звоню вчера в колл-центр, спрашиваю карта есть, на что мне сказали – будем уточнять – ответа так и нет.
Звоню сама в отделение, сейчас в отделение проверяют, надеюсь сегодня перезвонят.
Ура, пока писала отзыв вот перезвонили и карта есть.
Жесть, короче, сервес в Таскомбанке обнять и плакать! Перевыпусти карту 15.09.2018, в отделение карта появилась 30.10.2018.
Руководства Таскомбанка, сделайте, что-то с вашим сервисом, ПОЖАЛУЙСТА!!!
Таскомбанк
Відповідь банку
TAScombank 30 жовтня 2018, 12:26
Уважаемая 1Adelina1,
приносим извинения за причиненные неудобства.
Для дополнительной проверки со стороны Банка сложившейся ситуации просим предоставить в личных сообщениях Ваши контактные данные.
Юрий Зинченко 29 жовтня 2018, 17:45
Моя жена взяла кредит под товар в вашем банке.К договору приложен порядок погашения кредита и сумма платежа помесячно за период с 12.03.2018 г. по 11.01.2019 г. Она погасила кредит за пять месяцев до 02.07.2018 г. Через некоторое время пришло смс напоминание о погашении кредита после чего она пошла к оформителю кредита г.Балаклея на что она ответила что кредит погашен и задолженности нет и позвонила на горячую линию где получила подтверждение об отсутствии задолженности.А теперь с Харьковского банка говорят по телефону что был долг десять копеек на что насчитан штраф в размере около 600 грн.и что его нужно оплаптить. Спасибо.
Таскомбанк
Відповідь банку
TAScombank 30 жовтня 2018, 12:12
Добрый день, Юрий Зинченко.
Для проверки информации позвольте рекомендовать Вашей супруге обратиться в отделение Банка или в Контакт-центр по телефонам 0 800 503 580 (бесплатно на территории Украины), 044 393 25 90 (оплата согласно тарифов оператора).
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vitaly Zoroff 27 жовтня 2018, 13:17
Недавно появился еще один позитивный момент. На прошлой неделе обнаружил, что в смс, которое приходит по каждому расходу по кредитке, содержится инфо про величину кешбек. Это радует! Теперь я точно знаю в каких магазинах и какой кешбек я могу получить. Спасибо.
Таскомбанк
Відповідь банку
TAScombank 30 жовтня 2018, 12:10
Уважаемый Vitaly Zoroff,
спасибо за положительный отзыв о работе Банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kilian Jornet 23 жовтня 2018, 16:11
Киевское отделение №88 самое ужасное в мире отделение!
01030, Украина, г. Киев, ул. Б. Хмельницкого, 49
Таскомбанк
Відповідь банку
23 жовтня 2018, 17:12
Добрый день, 16413795.
Уточните, пожалуйста, что именно было некорректно при обслуживании в отделении.
Мы уточным причину несоответствующего качества обслуживания, постараемся исправить ситуацию.
Спасибо.
YuliaY9 22 жовтня 2018, 12:35
Вот уже пошла 51 минута как, я пытаюсь дозвониться на горячую линию. Я так понимаю, горячая линия скоропостижно скончалась. ИБ не работает. И никто не может тебе попросту помочь.
Таскомбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2018, 18:10
Добрый день, YuliaY9.
Приносим извинения, за то, что сложились данные неудобства при Вашем обращении в Банк.
На данный момент Контакт-центр и Интернет банкинг ТАС24 и система TAS2U работают в стандартном режиме.
Спасибо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Александр Гуревин 20 жовтня 2018, 11:13
Сознательное введение в заблуждение- +1.55%.
Таскомбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2018, 18:24
Добрый день, Александр Гуревин.
Данная акция по депозиту «Стабильный» ко дню рождения Банка, действует с 15 октября по 15 ноября 2018 года.
При размещении депозита в отделении Банка на срок 9 месяцев с выплатой процентов в конце срока Клиент получает +2,9% на первые 3 месяца вклада. То есть, процентная ставка в этот период составляет 18,15%.
Все детали акции размещены на официальном сайте Банка:
https://tascombank.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=654&Itemid=45
Спасибо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Михаил Н 20 жовтня 2018, 2:01
Відділення за адресою: Львів, вул. Драгана, 1/40
Предпринял вторую попытку получить карту в этом банке (отзыв о первой попытке чуть выше здесь же), второй раз обратился в то же отделение и второй раз меня не смогли обслужить. При том, что посетителей кроме меня не было, единственный менеджер был чем-то занят. Если в прошлый раз я прождал 40 минут и ушёл, то в этот раз меня сразу предупредили, что ждать придётся не менее часа. В результате я ушёл сразу же и сэкономил время. Спасибо, конечно, и на этом, но… у этого банка явные проблемы с организацией обслуживания в отделении! Если менеджер сидит в отделении, он должен принимать посетителей! Делами, которые не требуют присутствия клиентов, должны заниматься служащие бек офиса, или, по крайней мере, отдельные люди. Такое впечатление, кто клиенты банку не нужны.
PS: Менеджер предложил записать мои контакты, чтобы позвонить и согласовать время моего прихода, когда у него будет свободное время. Не буду давать оценку самому этому предложению, но в итоге за последующие два рабочих дня мне никто не позвонил.
Проблема вирішена
Юлия Комарова 12 жовтня 2018, 16:00
Відділення за адресою: Київ, пр-т Л. Курбаса, 5-В
Прийшла у відділення о 15 годині 10 хв, обидві каси були зачинені. Звернулась до консультантів, які знаходились в банку, стосовно того, коли відкриються каси, так як інформація про обідню перерву була відсутня. Мені дали чітку відповідь, що на даний момент касир на обіді, через 40 хв пообідає і каса запрацює. Хочу відзначити, що була я не сама і цю інформацію чув і мій товариш. Після невдалого візиту, я вирішила зателефонувати в банк, щоб на майбутнє знати в який час не приходити, щоб уникнути закритих кас на обідню перерву. На телефонний дзвінок у відділення мені відповіла замісник директора. Вона повідомила, що обідня перерва у них по плаваючому графіку, так як працює один касир і на обід він виходить, коли в банку не має людей. Також вона повідомила, що мені в банку сказали зачекати 10 хв і каса відкриється, що було дуже дивним, так як в мій візит була чітка відповідь чекати 40 хв, поки касир пообідає. Звичайно, всі люди мають право на обідню перерву, але в даному випадку робота відділення не налагоджена. Клієнтів тут ніхто не чекає, про слово сервіс взагалі мовчу, тут його не знають. Ну і куди ж без брехні… сказали чекати 40 хв, а замісник директора мене переконувала, що в мою адресу було сказано зачекати 10 хв. На проблеми зі слухом я не скаржусь, обманювати когось сенсу не бачу. Сподіваюсь, що керівництво банку візьме на замітку моє звернення.
Таскомбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2018, 17:42
Доброго дня!
Дякуємо за відгук.
Приносимо вибачення за незручності, що склалися при обслуговуванні Вас у відділення Банку.
Обов'язково передамо інформацію у відповідальний підрозділ.
Сподіваємося, що ситуація буде вирішена, та якість обслуговування у відділенні буде покращена.
gannayu 5 жовтня 2018, 16:27
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Миру, 47
45 минут пыталась забрать денежный перевод в инвалюте… Такой некомпетентности сотрудников банка НИКОГДА не видела. Кассир-операционист куда-то звонила, что-то набирала на компьютере, совещалась с коллегой. В итоге почти час потраченного впустую времени и нервов. Ушла в другой банк, где такую же элементарную (!!!!) услугу предоставили за 2 минуты!
Таскомбанк
Відповідь банку
5 жовтня 2018, 18:11
Добрый день, gannayu!
Приносим свои извинения за причиненные неудобства при обслуживании Вас в отделении Банка.
Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях Ваши контактные данные и дату и время обращения в отделение.
Направим информацию в ответственное подразделение, для улучшения качества обслуживания Клиентов в отделении Банка.
Спасибо.
Михаил Н 3 жовтня 2018, 22:59
Відділення за адресою: Львів, вул. Драгана, 1/40
Сегодня попытался открыть себе карту в этом банке. Зашёл в отдельние, обнаружил, что очереди нет, но одна женщина сидит у столика. Ну, думаю, отлично, сейчас быстренько и до меня дело дойдёт! Однако оказывается, что хотя в отделении двое менеджеров, оба они обслуживают эту женщину, что-то у них не получается, что-то они сделали не так, теперь исправляют, то и дело звоня по телефону и уточняя, как нужно вводить данные клиента. Ну что ж, жду своей очереди… Время от времени одна из менеджеров обращает на меня внимание, спрашивает, по какому я вопросу, уточняет, знаком ли я с условиями выбранного пакета… и снова углубляется в свои дела. Через некоторое время дама уходит, а менеджеры продолжают заниматься своим неизвестным мне делом… Посидев где-то с 30-40 минут, я решил зайти в другой раз.
Таскомбанк
Відповідь банку
4 жовтня 2018, 15:25
Добрый день, Михаил Н!
Приносим свои извинения за неудобства которые возникли при обслуживании Вас в отделении Банка.
Подскажите, пожалуйста, в личных сообщениях дату и приблизительно время когда Вы обращались в отделение. Постараемся выяснить причину некорректного обслуживания в отделении и сделать дальнейшее сотрудничество с Банком более быстрым и комфортным.
Благодарим Вас за отзыв.
Надеемся, в дальнейшем от работы с Банком у Вас будут возникать только положительные эмоции.
спасибо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Antony Balu 2 жовтня 2018, 21:17
Відділення за адресою: Полтава, вул. Соборності, 46
Находится в центре, вежливый менеджмент, всегда привлекательный курс валют, и их наличие, рекомендую!
Таскомбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2018, 15:54
Добрый день, Antony Balu!
Благодарим Вас за приятные слова.
Будем стараться радовать Вас и дальше комфортным и приятным обслуживанием.
Спасибо.
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 жовтня 2018, 16:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
sashnm 1 жовтня 2018, 17:05
Во всех серьезных банках есть карточки с кредитной линией. Так и мне вместе с зарплатной выдали кредитную карту.
Во время отпуска мы серьезно потратились, и в следующем месяце пришлось платить кредитной картой.
В конце августа мой долг по кредитной карте составлял 12 000 грн, но я особо не переживал, понимая, что месяц-два, и долг полностью будет закрыт. Как и во всех остальных банках, декларировался льготный период закрытия задолженности до 55 дней, и это по факту означало, что августовский долг я должен закрыть до 25 сентября.
Особо не напрягаясь, до 25 сентября я закрыл 9000 грн с расчетом за недостающие 3000 грн заплатить проценты.
Каково же было мое удивление в начале октября, когда я подсчитал заплаченные проценты. При попытке в онлайн режиме из аккаунта в ТАС24 выяснить проблему мне ответить отказались. После звонка по горячей линии оказалось, что проценты с меня сняли не за недоданные 3000, а за весь августовский кредит в 12 000.
Вывод — ни в коем случае не пользуйтесь их так рекламируемыми кредитными программами. Можете словить очень неприятный нежданчик.
Таскомбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2018, 16:30
Добрый день, sashnm!
Благодарим Вас за отзыв.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление при работе с Банком.
Хотим обратить Ваше внимание, что начисление суммы процентов произошло корректно, согласно официальных условий кредитной карты.
Для более детального ознакомления с тарифами карты прилагаем ссылку: https://tascombank.ua/documents/dod_1_izm_B5_250918.pdf
Надеемся на Ваше дальнейшее сотрудничество с Банком.
Спасибо.
Проблема вирішена
Apologet 1 жовтня 2018, 10:55
за период 24.09. — 26.09. (3 дня) за операции по моей кредитке «Все можу» мне было начислено более 42грн. cashback. Сегодня (в первый рабочий день нового месяца) я хотел зачислить их на мой основной счёт, но оказалось, что ТасКом их аннулировал: «Списання суми невикористаних бонусів CashBack»… Спустя всего лишь несколько дней с момента их начисленя… На мой естественный вопрос «с какого перепугу?..» получил ответ: раз в квартал неиспользованные бонусы списываются… Мне не смог Банк ответить, где и как я был об этом уведомлен… Да и я бы ещё понял, если бы списание было в случае неиспользования этих бонусов в течении квартала или другого оговоренного срока… А здесь 2-3 дня… Развод ТасКома чистой воды…

П.С. Ждать ли подобного от Моно?
Таскомбанк
Відповідь банку
1 жовтня 2018, 16:12
Добрый день, Apologet!
Начисление суммы кеш-бека происходит после фактического проведения операции по счету.
Начисление бонусных средств происходит в соответствии с официальными условиями программы «Экономь на покупках с ТАСКОМБАНК».
Сумма начисленных и невыплаченых средств сохраняется на Бонусном счете и переходит к выплате на следующий месяц в течении квартала.
Согласно пункта 18 данной программы в последний рабочий день каждого квартала Банк списывает сумму всех бонусов, что были начислены Клиенту на его Бонусный счет за период действия Программы, но не были выплачены Клиентом на свой карточный счет.
Хотим обратить внимание, что списание произошло корректно, согласно официальных условий программы «Экономь на покупках с ТАСКОМБАНК».
Для более детального ознакомления с официальными условиями программы прилагаем ссылку на файл, который размещен на официальном сайте Банка:
https://tascombank.ua/documents/oficial_umovy_program_zaochadjuy_na_pokupkah_030118.pdf
Благодарим Вас за обращение.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 жовтня 2018, 17:45
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 01.10.2018).
Пользователь предоставил документ по запросу администрации сайта, подтверждающий, что он является клиентом данного банка
Услугами Таскомбанка пользуюсь давно. В основном использую ТАС24. Интернет-банкинг в целом нормальный. Ну обычно сравниваю с Приват24. Тогда есть некоторые замечания. Например, выбрал вклад — и все. Никаких действий сделать нельзя, надо возвращаться в список. А при выборе режима нужно опять выбирать вклад. Отсутствует режим печати общего списка вкладов.
Странно, но пополнение карты Ультра в кассе отделения — с комиссией, т.е. надо внести в кассу на счет 2620, а уже потом бросать на карту. Об этом нужно помнить всегда. Хотя и в Приват пополнение карт для выплат тоже с комиссией. Зато карты с кэшбеком.
Недавно пришлось побывать в отделении. Решил поучаствовать в акции «Сберегай, кредитуйся, получай подарки» и оформить кредитную карту. В целом обслуживание понравилось — довольно быстро, компетентно. Но смог получить кредитный лимит, равный нулю!!! Ладно, в акции поучаствую, потом займусь повышением лимита.
Так что претензий к работе Таскомбанк особых нет.
Немного настораживают довольно высокие проценты по вкладам. так делают проблемные банки. Но о проблемах Таскомбанка Минфин пока не сообщал. Так что надеюсь на длительное сотрудничество.
Таскомбанк
Відповідь банку
28 вересня 2018, 17:02
Добрый день, Nik1Nik2!
Благодарим Вас за отзыв!
Мы так же надеемся на долгое успешное сотрудничество, которое будет приносить Вам только положительные эмоции.
Спасибо.

Курс валют в Таскомбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 46.1 46.5
USD 41.35 41.79
Всі курси банку

Курс валют в Таскомбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 46.1 46.5
USD 41.35 41.79
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Таскомбанк 💰 / Відгуки про Таскомбанку 📝