Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
andrejj1803 21 лютого 2020, 10:32
21.01.2020. Были снятия с моей карточки деньги. С карточки деньги снялись но я их не получил. Позвонил на гарячую линию создали запрос о спорной транзакции и ждать 30 дней. Прошли 30 дней мне говорят ждите ещё. Сколько ждать не говорить. Банк ужасный. Не рекомендую вообще.
Таскомбанк
Відповідь банку
21 лютого 2020, 14:44
Доброго дня!

Ваше звернення знаходиться в роботі у відповідального підрозділу Банку. Коли Ваше питання буде вирішено — Вас додатково проінформують.
Проблема вирішена
Almiron 21 лютого 2020, 2:06
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Погранична, 248
С моей карты сняли деньги.Позвонил в службу поддержки.Ни чего не объяснили, бросили трубку.Начесали кучу брехни и отключились.Это нормальное обслуживание? Единственное конкретное объяснение которое я понял, это что этих денег я не увижу.Получается, что каждый, кто имеет номер моей карты(а это проктически любой магазин, где я расплачивался картой), может списывать на свой счет(безвозмездно)деньги с моей карты.Это чистой воды мошенничество, а банк этому способствует.
Таскомбанк
Відповідь банку
21 лютого 2020, 14:17
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Відповідь написали в особисті повідомлення.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
barab111 18 лютого 2020, 10:18
При переводе личных средств через сайт Таскомбанка(р2р) с карты «Б5-ка» берут две комиссии — 0,5%+5 грн(р2р) и 1,5%+15 грн с карты.Хотя на сайте указывается только одна.И комиссия на комиссию удерживается.
Это «шедеврально»… Или так нужны деньги?
П.С. минус три клиента-)
Таскомбанк
Відповідь банку
19 лютого 2020, 12:59
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Відповідь написали в особисті повідомлення.
Проблема вирішена
Igorenya 17 лютого 2020, 11:41
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Миру, 47
Не выплачен бонус в размере 200 грн, согласно акции о первом использовании кредитного лимита более 500 грн.
Таскомбанк
Відповідь банку
19 лютого 2020, 13:07
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Almaz35 13 лютого 2020, 21:58
Забавный банчик! В январе из-за того, что 25 число — суббота, погашение по карте Б5 согласно ДКБО можно было сделать вплоть до 27 числа, что и было сделано по информации, которую светил T2U на 27 число. Но с наступлением нового месяца привычно заполненная сумма в грейс-периода осталась равна 0, что сподвигло выяснять что же случилось и оказалось, что произошло выпадение из грейса. Почему так вышло? Погашение прошло согласно указанной суммы в приложении на 27 число, но как оказалось эта сумма не включала небольшую сумму возврата от 24 числа, которая по счету прошла 27 числа (согласно выписки взятой уже в отделении), как следствие, было оформлено зарегистрированное обращение на горячку по поводу того, что или следует устранить баг приложения, которое некорректно показало сумму (если вдруг возврат не считается погашением), но при этом вернуть грейс и сторнировать % или же если все корректно было, то просто сторнировать неправомерно начисляемые проценты на текущий долг и вернуть грейс, какой из вариантов выбрал бы банчик не принципиально. Но был найден 3 официальный вариант с горячки и он звучит так, что зачисление суммы возврата прошло 27м числом, а это уже позже 25, потому выпадение из грейса, при этом то, что погашение основной суммы проходило тем же 27м числом, что полностью соответствует п 3.4 ДКБО никоим образом авторов ответа не смутило. В связи с чем обращаюсь просьбой к данному учреждению ознакомиться и детально изучить свое же ДКБО (во время прочтения с целью лучшего усваивания рекомендую шевелить губами) при этом в максимально сжатые сроки дабы оперативно урегулировать возникшее недоразумение. В противном случае будет привлечен ускоритель по решению подобных вопросов в виде регулятора рынка предоставления банковских услуг.
Таскомбанк
Відповідь банку
28 лютого 2020, 9:58
Доброго дня.

Спеціалісти ТАСКОМБАНКу провели детальний аналіз ситуації, що виникла.
За результатами перевірених даних, виявлено невідповідність нарахованих відсотків.
Інформуємо, що питання було вирішено.
Дякуємо Вам за інформацію.
Будемо робити все можливе для покращення роботи Банку.
Arkharova 13 лютого 2020, 21:01
Відділення за адресою: Житомир, вул. Київська, 96
Здравствуйте!
Это не банк, это лохотрон.
В 2017 мне в банке заменили кредитную карту, новый договор не выдали, сказали перешлют по почте. И тут начались чудеса: списание % увеличилось на треть, списание за использования двух карт, а по факту одна, списание за услуги кассы.
Новый договор так и не прислали. Персонал гадкий и тупой, объяснить ничего не может.
Но ещё хуже стало, когда я решила закрыть счет. Погасила задолженность, остались личные средства в сумме 922 грн. Решила отправить 900 грн через банкинг. В результате сняли 9,05 грн и скрытой платежкой ещё около 29 грн!?!? Результат- долг 15,53. Ок, поехала в банк заплатила 15,60 грн, написала заявление на закрытие счета, сказали закрывать счет будут 45 дней!?!!! Полный абзац! И вечером приходит смс, о том что списано ещё 95,75 грн по овердрафта!?!? И, я так понимаю, это ещё не конец!!!
С этим банком дело иметь не хочу и ни кому не советую! Обходите их десятой дорогой! Воры!!! Аферисты!!!
Таскомбанк
Відповідь банку
16 лютого 2020, 13:04
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Відповідь написали в особисті повідомлення.
Светлана Вадим Леныч 12 лютого 2020, 13:42
Відділення за адресою: Одеса, пл. Соборна, 1
Добрый день! В прошлом месяце в отделении Таскомбанка г.Одесса на Соборной площади, я оформила Пудра-карту, по ней предоставили мне кредитный лимит с льготным периодом. По карте меня интересовал именно льготный период без переплат. Мне не нужны были очень срочно денежные средства с этой карты, я менеджеру изначально об этом говорила, поэтому я оттуда ничего не тратила, через полмесяца мне позвонила менеджер, которая мне оформляла данную карту и попросила, чтобы я ей где-нибудь рассчиталась, так как ей пришло уведомление с главного офиса о том, что если я не пользуюсь картой, то кредитный лимит у меня заберет банк. Она сказала, рассчитайтесь хоть на любую сумму и неважно где. Я соответственно, рассчиталась картой в магазине, поскольку не захотела, чтобы банк забрал мой кредитный лимит. В начале месяца, меня ожидал сюрприз, это списание обязательной страховки по карте. Сумма составила 103 грн, хотя, когда я оформляла карту, менеджер меня уверяла, что никаких переплат в льготном периоде не будет, соответственно она меня обманула, тем, что подключила мне страховку по карте и меня не поставила в известность, а сказала, что никаких платежей не будет в льготном периоде. Можно говорить о том, что я не внимательно изучила договор, и подписала его, я его очень быстро подписывала, так как спешила. Но вина менеджера в том, что я задавала ей конкретные вопросы, о комиссиях, страховках, процентах и она мне сказала, что всего этого нет в льготном периоде. То есть до 25 числа если я возвращаю деньги, я ставлю ту же сумму, которой и воспользовалась. Мне, по сути, рассчитываться данной картой в магазине изначально и не нужно было, я ею рассчиталась, исключительно потому, что меня попросила об этом менеджер банка, которая мне эту карту оформляла. Когда я вчера позвонила на горячую линию, они мне не поверили, и сказали, что наш сотрудник не мог вам позвонить и попросить рассчитаться картой, и никакой кредитный лимит банк и так у меня бы не забрал. Оказывается, все очень банально, она позвонила, потому что ей идут бонусы с данной карты, а тут я ею не рассчитывалась, она путем хитрости или так сказать, смекалки не забыла мне позвонить, чтобы я картой рассчиталась, чтобы она получила свои бонусы, а за страховку, которую она мне подключила и не сказала об этом, она забыла. Теперь мне нужно снова ехать в отделение, чтобы отключить эту страховку, которую она сама мне подключила молча. И честно говоря, с данным банком работать больше не хочется, не очень приятное ощущение после этого всего, какой-то двойной обман уже на начальном этапе…
Таскомбанк
Відповідь банку
13 лютого 2020, 12:53
Доброго дня!

Дякуємо за Ваше звернення, викладена інформація передана до підрозділу, що відповідає за якість обслуговування Клієнтів у відділеннях Банку.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Вам необхідно звернутись до відділення ТАСКОМБАНКу та написати заяву про закриття договору страхування, маючи при собі документи.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Oleh Bohach 6 лютого 2020, 10:36
Исходя из моего опыта — жалею, что начал сотрудничество с Таскомбанком. В августе 2019г. банк дважды снял одну и ту же сумму (с карты моей дочери), т.е. вторая операция была лишняя и, более того, поскольку на расчетном счете отсутствовала необходимая сумма, банк выдает автоматически!!! (никто об этом его не просил) несанкционированный овердрафт. К сожалению, никаких сообщений об этой «услуге» банка на телефон (эл. почту) не поступало. Только в декабре 2019г. ко мне (отец) пришло сообщение и звонок от коллекторов (ТОВ «ЄАПБ») о том, что банк передал дело о возвращении долга им. При обращении в несколько отделений банка никто не смог ответить откуда появился долг и зачем банк выдал овердрафт, если в нем не было необходимости. На все вопросы у них один ответ: «Пишите заявление», которое рассматривается 45 календарных дней. Написано было несколько заявлений, в т.ч. и по эл почте, неоднократное общение с представителями банка через гарячую линию, но никто не смог помочь в нашем вопросе, только коллекторы уж сильно надоели… По истечении 45 дней был получен ответ банка о том, что был технический сбой, но тем не менее, по мнению банка мы должны оплатить сумму овердрафта и немалую сумму (процентов, пени, штрафов за просрочку). Выводы делать Вам, но очень крепко надо подумать, прежде чем идти на сотрудничество з данным банком.
Таскомбанк
Відповідь банку
6 лютого 2020, 11:14
Доброго дня.

Для більш детального аналізу Вашого питання вкажіть, будь ласка, Ваші контактні дані — ПІП та номер телефону.
Дякуємо!
zhenyag79 5 лютого 2020, 16:30
Відділення за адресою: Львів, вул. Низинна, 2
Хотілося б більше уваги до клієнта.
Працівники не хочуть вникати в потреби клієнта, не бажають надати квіліфіковану пораду, недбале ставлення до клієнта. Вважають, що клієнт має бути компетентний у всіх нюансах банківської справи. Кажуть: дзвоніть на гарячу лінію, якщо вам щось не зрозуміло.
Таскомбанк
Відповідь банку
6 лютого 2020, 11:11
Доброго дня!

Дякуємо за Ваше звернення, викладена інформація передана до підрозділу, що відповідає за якість обслуговування Клієнтів у відділеннях Банку.
Проблема вирішена
rs551 4 лютого 2020, 19:02
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Миру, 47
Замечательный банк! Взял кредит в 2016 году и согласно смс-сообщениям платил указанную сумму с +. На каком=то этапе (март 2018 года), сумма обязательного платежа уменьшилась на 1000 грн. Любой здравомыслящий человек решит- СДЕЛАН ПЕРЕРАСЧЁТ И С УЧЁТОМ ТОГО, ЧТО Я ПЕРЕПЛАЧИВАЛ, Я ТЕПЕРЬ БУДУ ПЛАТИТЬ МЕНЬШЕ. Ура! Не тут-то было… Сумма в смс-сообщениях всё меньше и меньше с каждым месяцем, но спустя полтора года(август 2019) она начинает расти в геометрической прогрессии, а общий долг с 20.000 вырастает до 34.000 Иду в банк. Ошибку в распечатке обнаружил ТОЛЬКО управляющий Черниговским отделением, остальные три «специалиста» обходились ответом-«я тогда ещё не работала, не знаю». Ответ прост- у нас был сбой, пишите заявление, пересмотрим образовавшуюся задолженность, выполним перерасчёт. Заявление рассматривали месяц и прислали письмо о том, КАК они насчитывают проценты! Ни к селу, ни к городу… Прошу связаться со мной в телефонном режиме и поясняют следующее- мы полтора года брали у вас только проценты, а остальное брали из вашего кредитного лимита- отсюда и долг. То есть- без меня меня женили, загнали в долги, сбой в работе не признают и передают меня коллекторам. Выводы делайте сами…
Таскомбанк
Відповідь банку
19 лютого 2020, 16:06
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Відповідь написали в особисті повідомлення.
Проблема вирішена
Lilu1992 3 лютого 2020, 9:39
Отдел кадров не прислал вовремя трудовую книжку, не берет трубку и не комментирует свои действия. В результате чего оставляет сотрудника без возможности срочным образом оформиться в штат на новую работу, при том что сотрудник переселенец- жилье снимает, одинокая мама — одна воспитывает маленького ребёнка. Возмущению нет предела, как с четверга, предполагаемо отправленная срочным образом корреспонденция, могла не дойти до понеделька? Кто заплатит мне за потраченное время на ожидание и простой? Может быть ответственное лицо — Крута Алина?
Таскомбанк
Відповідь банку
5 лютого 2020, 9:40
Доброго дня!

Дякуємо Вам за відгук.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Ваше звернення було прийняте Банком для аналізу ситуації, що виникла.
Проблема вирішена
Юрий Облом 1 лютого 2020, 23:14
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Калинова, 11-Б, прим. 1
Работала с картой «Велика 5»:
22 января 2020 После пополнения карты показали в остатке 6,28 грн собственных средств,
30 января 2020 перевела на карту свой кэш-бек еще 62,32 грн Итого: 68,60 грн собственных средств
31 января 2020 решила перевести на карту «Велика 5» другого человека 68 грн Мне показали, что комиссия равна 0, а по факту сняли 16 грн
На горячей линии объяснили, что кроме комиссии карты, которая действительно равна 0, есть еще какая- то от TAS2U
Именно эта комиссия снималась уже с кредитных средств
Обо всех комиссиях нужно предупреждать
Если бы я подозревала о ее существовании, то просто уменьшила бы сумму переводимых денег
Таскомбанк
Відповідь банку
4 лютого 2020, 10:59
Доброго дня!

Інформуємо Вас, що в TAS2U відображається інформація тільки про комісію сервісу, інші комісії стягуються згідно з тарифами карткових продуктів, з якими можна ознайомитися на офіційному сайті -> «Тарифи для тебе» https://tascombank.ua/docs.
ben1 29 січня 2020, 20:38
Дааа......., похоже рекламным акциям от банка верить НЕЛЬЗЯ!!!
Вот и я решил воспользоваться рекламным предложением от банка «Повертаємо 100 грн. за здійснений платіж або переказ», тем более нужна была как раз карта Б5. Условия акции были выполнены, а вот с поверненням 100 грн. как-то не сложилось! И эта «тягомотина» длится уже почти 2 месяца, КАРЛ!!! Более того, горячая линия даже не может присвоить № моему обращению. Вот такие вот дела с аХциями в этом банке. Для полной картины осталось еще письмецом Предправления уведомить, как здесь работают с клиентами.
Таскомбанк
Відповідь банку
30 січня 2020, 9:36
Доброго дня.

Для більш детального аналізу Вашого питання вкажіть, будь ласка, Ваші контактні дані — ПІП та номер телефону.
Дякуємо!
bezcor 29 січня 2020, 10:04
Відділення за адресою: Львів, пл. Галицька, 14
Взяв кредит на рік 10000гр. Погасив за 40 днів.Переплатив2600гр.Мала бути повернута стаховка її не повернули.Перед погашення мене запевняли що повернуть.Не користуйтесь цим банком.Вони Оманюють клієнтів говорять дурять.
Таскомбанк
Відповідь банку
29 січня 2020, 14:01
Доброго дня.

Рекомендуємо Вам для отримання запитуваної інформації звернутись до страхової компанії, яка надавала послугу страхування за Вашим кредитним договором.
Проблема вирішена
jay2009 27 січня 2020, 11:35
Пополняла депо Прибутковий через TAS2U из А-банки (p2p), 16,01,2020, в 10:58. Сумма 14999 грн, из АБанки — списалась сумма, в Таскомбанк — не пришла. Выдало: Операция не успешна. Попробуйте позже. В этом промежутке делала ещё такие же операции — всё прошло успешно. Видимо, был техничный сбой.

А-Банк списал деньги и ОНИ СНЯТЫ С БЛОКА. Была подана заявка о поиске денег, которая ничего не обнаружила.
Получается, проблема в Таскомбанке, в приложении TAS2U.

Подавала заявку — 1994191, но никаких результатов она не принесла.
Таскомбанк
Відповідь банку
29 січня 2020, 13:55
Доброго дня.

Інформуємо, що Вам необхідно звернутися із заявою про спірну транзакцію в банк — емітент карти. Банк — емітент в свою чергу надсилає запит на наш банк, підтверджуючи цим факт списання коштів, і в двосторонньому режимі між банками відбувається розбір спірної транзакції.
Проблема вирішена
dimadorus 24 січня 2020, 16:16
Необходимо было закрыть карточный счет, но как выяснилось отделение Таскомбанка в Северодонецке закрылось, пишу в службу поддержки с вопросом что мне делать? Ответ — счет закрываем только в отделении (гениальный ответ), впервые слышу о таком, например, в Альфа Банке закрывал счет в мобильном приложении онлайн за 2 минуты. Таскомбанку, наверное, все равно на клиентов.
Таскомбанк
Відповідь банку
TAScombank 26 січня 2020, 22:17
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук.
Шановний Клієнте, повідомляємо, що закрити картковий рахунок можна виключно на відділенні Банку. Ви можете звернутися в будь-яке відділення для написання заяви про закриття карткового рахунку.
Проблема вирішена
kimovn 24 січня 2020, 13:48
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Пирогова, 6
24.01.2020 зайшов у відділення Таскомбанку у м.Вінниці по вул.Пирогова забрати депозит(валюта) по закінченні терміну, попередньо заходив 21.01.2020, щоб зняти пролонгацію. Як і перший раз, так і сьогодні спілкувався з самим замісником директора відділення. На моє :«Добрий день» після великої паузи, не піднімаючи голови, почув: «Що скажете». Поки він оформлював документ мені на касу, я весь цей час стояв перед ним, бо запрошення присісти так і не отримав.
На касі виявилося, що 33 ( тридцять три! ) долари США я не зможу отримати: або 13 доларів отримаю в гривнях по їхньому мізерному курсі 24.15 або мені потрібно доплатити за 17 доларів по курсу 24.45.
В розмові вже з директором відділення після його довгого монологу я зрозумів, що мій прихід 21 числа у відділення не дає банку змогу завчасно приготувати дану суму клієнту, але позавчора я забирав схожу суму у доларах США з іншого банку і суму була виплачена повністю!!!
Там піклуються про клієнта, а тут всім «фіолетово»!!!
В заключенні виходить, що винуватий я сам: зв'язався не з тим банком…
Таскомбанк
Відповідь банку
27 січня 2020, 13:06
Доброго дня!

Дякуємо Вам за відгук.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Ваше звернення було прийняте Банком для аналізу ситуації, що виникла у відділенні при Вашому зверненні.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
SSss2424 23 січня 2020, 10:59
Я Стратиенко Галина Алексеевна В четвертый раз высылаю свои данные по кредиту в чудо ТАСкомбанк!!!
кредитный договор от 05.07.2019р. №6213998924
Разберитесь пожалуйста! Если мне в очередной раз придет отписка от банка «Вышлите свои данные...» то я всю эту переписку отправлю в госорганизацию по защите прав потребителей!
Таскомбанк
Відповідь банку
23 січня 2020, 12:44
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Відповідь написали в особисті повідомлення.
Проблема вирішена
HackStock 22 січня 2020, 19:39
Банк устроил акцию «двойной кешбек», в смс на вайбер прислали сообщение: «рассчитывайтесь картой большая пятёрка или пудракард и получайте двойной кешбек».
Я рассчиталась на большую сумму чем они просили по большой пятёрке, условия выполнила, но двойного кешбека так и не получила. Звоню им, говорят вам пришло предложение только по пудре, на мои возражения что в смс на вайбер чётко написано «большая пятёрка ИЛИ пудра», как роботы повторяют, что мне пришло предложение только на пудру, на вопрос о том, а почему же тогда в смс написали большая пятёрка или пудра, ответа не получила каки двойного кешбека.
Таскомбанк
Відповідь банку
23 січня 2020, 10:38
Доброго дня.

Для більш детального аналізу Вашого питання вкажіть, будь ласка, Ваші контактні дані — ПІП та номер телефону.
Дякуємо!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
SSss2424 22 січня 2020, 11:45
Я Стратиенко Галина 05.067.19 взяла кредит в ТАСкомбанке через КРЕДИТЭКСПРЕС. Изначально работник КРЕДИТЭКСПРЕС «зразок для погашення кредиту» оформила с грубейшими ошибками(ни число сплаты кредита ни сумма не отвечали действительности) тоисть я сплачивала по тому образцу который мне указала оператор КРЕДИТЭКСПРЕС. После сплаты всех своих обязательств по кредиту через семь недель мне начали звонить какието непонятные личности, представлятся сотрудниками КРЕДИТЭКСПРЕС, и требовать немедленной сплаты долга 515 гривен. на мой вопрос, откуда такой долг, хамили и угрожали но по сути о происхождении долга никто ответа не давал.Мои звонки на гарячую линию ТАСкомбанка тоже результата не приносили( тоесть работники данного банка не могли опмредилить происхождения долга даже после того когда я сбросила им фото со страницы договора а также фото с квитанциями об оплате) В течении двух месяцев переговоров с такзванными сотрудниками КРЕДИТЭКСПРЕС и ТАСкомбанка, я наконец таки прояснила для себя ситуацию: оказалось что я недоплатила 62 копейки и система банка посчитала что мой кредит не закрыт и в течении двух месяцев насчитывала мне 3% на весь кредит! А сообщить клиенту о недоплаченых 62 копейках они не обязаны. и когда сумма вырослса до 515 гривен они тогда решили что я эту сумму обязана уплатиь! Сегодня 22.01.2020 год Сумма уже около 1000 гривен. Мне по прежнеьу звонят. Называют аферисткой. говорят что банк мне этого не простит. Угрожают достать меня из под земли и заставить заплатить потому что я нарушила договор и вообще, им платят ВСЕ!
ГОСОДА «БАНКОВСКИЕ АФЕРИСТЫ» — позвольте вам напомнить, ми живем в правовом государстве! на улице 21 ВЕК! Платить я вам не собираюсь, по тому что считаю что существует сговор ТАСкомбанка и КРЕДИТЭКСПРЕС ради мошеннического присвоения денег, клиентов, которые имели неосторожность воспользоватся финансовыми услугами онных! А также хочу вам наповнить, я заключала с Банком договор о кредите, а не играла в наперстки с КРЕДИТЭКСПРЕС на вогзале!!! И деньги котырые банк путем угроз тпытается с меня выжать! нужно зарабатывать! а не воровать!
ЧИТАЛА ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ тасКОМБАНКА НА РАЗНЫХ ФОРУМАХ И ПРИШЛА К ВЫВОДУ, КАЖДЫЙ КЛИЕНТ ТАСКОМБАНКА БЫЛ ОБВОРОВАН! На данный момент готовлю письмо в Государственную комисию по гос урегулированию у сфере рынков финансовых услуг. А также в Государственную инспекцию по защите прав потребителей.
Таскомбанк
Відповідь банку
23 січня 2020, 10:40
Доброго дня.

Для більш детального аналізу Вашого питання вкажіть, будь ласка, Ваші контактні дані — ПІП та номер телефону.
Дякуємо!

Курс валют в Таскомбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.4 42.8
USD 39.45 39.9
Всі курси банку

Курс валют в Таскомбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.4 42.8
USD 39.45 39.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Таскомбанк 💰 / Відгуки про Таскомбанку 📝