Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Юлия Ставинская 5 липня 2016, 17:55
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 106/2
Спустя какое-то время мне на телефон пришла смс что я должна заплатить 21. грн в альфабанк. Я была ошарашена. Звоню на горячую линию- спрашиваю за что я должна платить деньги? Ответ был не совсем ясный: за страховку. Ни о какой страховке я не знала. Но чтобы написать отказ – нужно приехать в отделение банка. Прихожу в святошинское отделение альфа банка подхожу к свободному менеджеру, объясняю ситуацию — она направляет меня к администратору. Девушка- администратор не слушая меня дает мне талончик и говорит ждать своей очереди. Естественно все операторы были уже заняты. Прождала 15 минут. Подхожу к девушке #6 той, которая отправила меня к администратору. Она приказным тоном говорит что этот вопрос решается на горячей линии. Говорю что на горячей линии как раз и послали в отделение. выхожу из отделения- Набираю горячую линию. Девушка говорит что страховки у меня отключены уже. Спрашиваю точно ли теперь не будут приходить теперь смс об оплате какой-либо. И тут оказывается что сами смс платные. А вот чтобы отключить смс- банкинг нужно идти в отделение. Возвращаюсь в отделение все ещё возмущаясь на связи с горячей линией и говорю уже и оператору и администратору «почему я снова должна сидеть в очереди будучи в положении из-за ошибки вашего оператора?» Администратор на эти слова никак не отреагировала (практически во всех заведениях беременные женщины обслуживаются вне очереди) и молча дала мне ещё один талон. В этот раз я просидела в очереди 53 минуты. И заметив что люди новопришедшие проходят без очереди пошла возмущаться к администратору. На что она мне ответила: " так че вы сразу не сказали?" Сделала копию паспорта и дала подписать отказ. Моему возмущению не было предела. Такого наплевательского отношения я не видела ни в одном банке. Я на столько растерялась что забыла заодно и вовсе закрыть эту карту.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 липня 2016, 16:33
Юлия, добрый день! Спасибо Вам за комментарий. С сотрудниками данного подразделения работу проведем.Приносим Вам свои извинения за ситуацию.
Tina2222 5 липня 2016, 17:44
Відділення за адресою: Київ, ул. Фрунзе, 127
Господа, советую Вам перечитать свои обязанности… в них, вряд ли, входит вести себя как, простите, свиньи. Молодой человек любезно начал разговаривать со мной по-хамски, затем просто бросил трубку не объяснив, что мне дальше делать… сотрудничать с Вами или как (ну ясное дело, что ни о каком сотрудничестве речи идти не может теперь), но всё же… Ваш разговор со мной я записала. Номер, который сейчас отключён, тоже (очень интересная схема у Вас с номерами. Звоните с разных и потом их отключаете — мошенничество???). Прошу руководство обратить внимание на своих подопечных. Дорогие, Вас никто не посвящал в цари… опуститесь на землю!
BadBoneLee 4 липня 2016, 19:24
Только в этом банке я получаю зарплатную карту, которую не могу активировать, потому что она заблокирована, ее разблокирования мне придется ждать два дня, хотя в банке обещали после подачи заявления разблокировать ее за 2 часа.Вы может еще через два дня и мою же зарплату мне заблокируете?
Сенс Банк
Відповідь банку
7 липня 2016, 16:47
BadBoneLee, добрый день! Согласно процедуре активации заработной карты, данный процесс занимает определенное время. В связи с тем, что документы подает предприятие, Банку необходимо внести корректные данные, которые Вы предоставляете в момент получения карты.
Активация карты происходит не позднее 11 утра следующего рабочего дня.
Сергей Толкачев 4 липня 2016, 15:19
Відділення за адресою: Харків, вул. Ак. Павлова, 165-В
Весь период сотрудничества с банком — это пеня, штрафы, задолженности.
1. Приходит уведомление о сроке и сумме погашения по карточке. Погашаем сумму на 40-50 грн больше для уверенности. После оказывается, недостаток платежа на 112 грн. Это происходило постоянно.
2. Произвели оплату на карточку через ibox четыре платежа, потому что сумма взноса ограничена. Три платежа прошли, один платеж не зачислился. Опять штраф, пеня. Выяснили в банке, предоставив чеки пополнения. Обнадежили — пишите заявление, рассмотрим, снимем штрафы. В итоге отказали- решайте с ıbox сами проблему.
3.. Прислали СМС о сроке погашения кредита до 06.07.16. Но не уведомили об окончании срока кредитной карты 06.16. С 1 июня снова пеня. Считаем все это мошенничеством со стороны банка.
Сотрудники отделения не могут сообщить нужную информацию по карте, отправляют на горячую линию узнавать. Это все неудобство и отрицательно сказывается о впечатлении работы банка в целом.
Не рекомендую иметь с этим банком отношения. Нет доверия!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
7 липня 2016, 16:53
Сергей, добрый день! Пришлите нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер. Мы проверим информацию.
без оцінки
1608060 4 липня 2016, 10:01
Прошу прийняти міри та здійснити певну виховну роботу щодо належної поведінки працівників. А саме щодо п. Соколової Любов Миколаївни(котра представила себе у телефонній розмові як працівник Вашого банку). Оскільки дана особа поводить себе не коректно і не адекватно по відношенню до Ваших клієнтів. Підвищує тон і просто дотримається не адекватної поведінки.Дякую за увагу.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 липня 2016, 16:18
1608060, доброго дня! Дякую Вам за коментар. Робота із співробітником буде проведена. Приносимо Вам свої вибачення за ситуацію.
Сегодня был очень сильно разочарован в работе отделения Альфа-банка на Княжем Затоне 2/30. Мне необходимо было сегодня срочно получить перевод Western Union, но благодаря рассыпающейся системе сотрудников у меня, к моему сожалению, это не получилось. В начале, меня дезинформировала консультант горячей линии по поводу необходимых документов и реквизитов для получения, из-за чего мне пришлось возвращаться домой и снова идти в банк, также эта консультанта сказала, что операционный период сегодня до 17:00. Придя в банк, повторно заняв очередь (в 16:11) я было обрадовался, что впереди никого нет, следовательно, сейчас у меня все получится. Но не тут то было. Кассирша долго не отпускала в эл.очереди своего клиента, т.е. человек вышел в 16:12, а табло не обновлялось. В итоге в 16:27 система сообщает, что пришла моя очередь… Кассир мило улыбнулась и сказала, что операционный день закончился… Да, к стати, второй кассир уже не работала (хотя в 15:50 еще была на месте)… Из-за такой халатности, не желания работать и боулингу клиентами я не смог воспользоваться услугами банка и впредь постараюсь найти какие-либо другие отделения, пусть даже самые сомнительные, чем обращаться в тот банк, где консультанты не дают правильной информации, кассиры «морозятся» от клиентов, а некоторые и подавно закрывают свои рабочие места…
Сенс Банк
Відповідь банку
7 липня 2016, 15:53
Валерий, добрый день! Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Работа с сотрудниками данного отделения будет проведена.
ValentinaK 1 липня 2016, 10:07
На выполнение рекомендации представителей банка minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/97787/ я обратилась на горячую линию (Заявка 1-13327308628). Только что был звонок из банка и мне сообщили, что выбранный мною вариант подачи заявки в колл-центр ничего не даст, так как они ничего сделать не могут и деньги мне не возвратят. Интересно, что я даже не удивилась, ибо этот банк пользуется правилом: «Мое слово: захотел дал, захотел забрал».
Дальше началось: идите в отделение и т.п. Вопрос: «Зачем?». Мне значительно проще и эффективнее написать иск и отнести в суд, чем играть дальше в игру: «Пойди туда, не знаю куда». Я открыто заявляю, что прекращаю бесплатный юридический ликбез сотрудников банка, а обращаюсь в суд за защитой своих прав. Так цинично кидать клиентов – это что-то. Это при том, что я как до получения карточки, так и после несколько раз уточняла условия в разных сотрудников и получала однозначный ответ, что в моей ситуации комиссии быть не может.
В любом случае благодарю за предоставленную возможность на вашем примере научить недобросовестные банки уважать права клиентов. Уверяю, вы узнаете много чего интересного.
До встречи в суде!
Сенс Банк
Відповідь банку
7 липня 2016, 16:11
ValentinaK, добрый день! По Вашему обращению, Вам предоставили развернутый ответ, ознакомится с которым Вы можете в своем личном кабинете My alfa bank.
alexey1981 30 червня 2016, 17:45
Відділення за адресою: Київ, пр-т С. Бандери, 9
Я бывший клиент Альфы. В прошлом году менеджер предложил открыть Платиновую карту, с «бесплатным» обслуживанием, при условии размещения депозита.

Я открыл, так как было планах разместить депо, но потом ситуация поменялась, я не открыл депо и карту не забирал.

Недавно звонят вечером в выходной из банка, ищут меня и говорят что я 200 грн. должен.

Пошел в банк — как *** заплатил 200 грн., пожелал девушкам всего хорошего, главное здоровья. А банку побольше проблемных кредитов

НЕ ВЕДИТЕСЬ НА УГОВОРЫ МЕНЕДЖЕРОВ. ОНИ БОНУСЫ ПОЛУЧАЮТ ЗА КАРТЫ, а людям негативные эмоции.

ПРОЩАЙ АЛЬФА!
Сенс Банк
Відповідь банку
Sense Bank 6 липня 2016, 18:04
alexey1981, добрый день! Одним из условий отсутствие платы за обслуживание пакета (РКО), является размещении средств на счетах в Банке. Данная информация Вам была озвучена.
При этом Вы становитесь обладателем премиальной карты, с широким спектром услуг и преимуществ.
Иван Стасюк 29 червня 2016, 20:58
Відділення за адресою: Київ, пр-т С. Бандери, 9
Самое ужасное в этой истории то, что отделение, в которое все изъятые банкоматами карточки поступают, находится в очень неудобном месте.
А суть проблемы в следующем. Шесть с половиной недель назад банкомат «сожрал» мою карточку, банкомат был нерабочий, я слишком поздно это понял. Сперва меня на горячей линии послали в ближайшее отделение, там же мне сказали, что обратился я не по адресу и нужно через 3-4 недели обратиться в московское отделение. Обратился через 4.5 недели — нет моей карты там, говорят, не было инкассации. Пришёл через 5.5 — нет карты, говорят, инкассация была ещё 2 недели назад, но моей карты у них всё равно нет. Сказали перезвонить через неделю и уточнить, пришла ли она. Дозвонился в отделение первый раз я моментально, женщина, которая мне ответила, что-то там начала выяснять, длилось это минут 10, затем она сказала перезвонить ещё через 10 и уточнить. Как же меня выбесило, когда через 10 минут, 20, 30 и 40, звоня по тому же самому номеру, я попадал на горячую линию. И даже оттуда мой звонок не могли перевести на московское отделение — они просто не отвечали. Более 40 минут никто, ни сотрудники того отделения, ни кто либо ещё, не отвечали на звонки.
Итог — я не знаю, есть какой-то закон, по которому я могу на них в суд подать?
Сенс Банк
Відповідь банку
7 липня 2016, 16:56
Иван, добрый день! Пришлите нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер. Мы проверим информацию.
Артем П. 28 червня 2016, 21:35
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Шевченка, 59-А
Решил получить банковскую карту в этом банке. Сам являюсь гражданином РФ и имею вид на жительство в Украине. По закону являюсь резидентом страны. В отделении мне сказали, что я не имею права на получение карты, так как являюсь нерезидентом страны и сослались на некое распоряжение НБУ. Сотрудница банка у которой я открывал счет сказала что посвідка на тимчасове проживання не нужна и что оформят карту только по Российскому загранпаспорту. При этом в другом банке мне спокойно открыли счет по посвідке.
без оцінки
volchok66 28 червня 2016, 13:08
Відділення за адресою: Черкаси, бул. Шевченка, 258
Позвонили представители Альфа банка, предложили взять кредитную карту, я согласился при условии что мне дадут определенную сумму, в противном случае мне кредитка не нужна. Представители банка заверили меня что необходимая мне сумма будет на кредитке. После подписания договора и получения кредитки, на следующий день после активации кредитки я на сайте банка увидел что кредитный лимит установлен на сумму в 6 раз меньше чем мне было нужно. В итоге, убито время и мои надежды.
С уважением Сергей.
tanushka2 28 червня 2016, 11:58
Я являюсь клиентом альфа банка 10 лет!!! и имею хорошую кредитную историю! У меня есть кредитка с лимитом 17500, снято 6000. я четко плачу свои взносы, погашая эту сумму и вдруг мне, ни с того ни с сего, закрывают кредитный лимит (без какого либо предупреждения) и начинаются звонки типа: " у Вас закрыта кредитная линия и Вам необходимо ПОЛНОСТЬЮ погасить ваш долг". я говорю не могу, а они мне: «а сколько можете? 1000 найдете? это чтобы руководство видело, что вы не отказываетесь от платежа и чтобы вам НЕ начислялась пеня, т.к. сейчас она составляет 0,15% от суммы». нашла, внесла (1500 вместо обещанной 1000). на след утро смс " вы не внесли обещанный платеж! у вас есть 2 дня, чтобы оплатить". звоню… и начинается сааамое интересное: они мне снова начинают рассказывать, что кредитная линия закрыта… где платеж? когда и где платили?.. В ОТДЕЛЕНИИ альфа банка! а да вижу, но у вас еще 4400 долга и необходимо… нет, говорю, нету! на что эти «специалисты» посоветовали мне поискать по друзьям-родственникам! и еще поинтересовалась, как я буду платить пеню!!! потому как она начисляется каждый день и сумма долга составляет 4500! (за несколько дней набежала 100!!!) НИКАК, НЕ БУДУ! я уже заплатила! и все ВСЕГДА плачу ВОВРЕМЯ!!! а она мне, тогда я фиксирую отказ и записываю вас в проблемные клиенты!(при том что я-то и не отказываюсь! просто платить буду как и платила, пока не выплачу свои 4400). И еще они мне прокуратурой и судом угрожали! хаха, наверное мое нижнее белье хотят отсудить)) я не работаю, собственности не имею и еще и НЕ резидент вашей милостью! Желаю удачи, малоуважаемые сотрудники отдела по работе с просроченными платежами!( Эти клавы своими действиями превращают прилежных плательщиков в разозленных НЕплательщиков!) При этом они продолжают мне звонить, писать смс, да еще и мужу моему шлют… вопрос: зачем? как это поможет и повлияет на ситуацию? короче, бред полнейший!
Люди! обходите этот Конченый «банк» стороной! название ему «РАЗВОДИЛОВО и КИДАЛОВО»!!!
Артём Захаров 27 червня 2016, 11:56
Добрый день.
Я Являюсь зарплатным клиентом данного банка уже 2 года. Зарплата поступает на карту банка ежемесячно около 100 т.р.
С карты ежемесячно списываются около 100 рублей за оповещения.

Не так давно обратился в банк за кредитом, нужны были 400 000 р.

1. Оформил интернет заявку, но случайно спутал сумму, вместо 400 т.р. ввел 450 т.р. попросил отменить заявку.
2. Пришел в отделение 15.06.16 банка (Москва, Сокольники) принес с собой все документы, в т.ч. 2НДФЛ 2015-2016, заверенную копию трудовой, паспорт, СНИЛС для оформления заявления на выдачу 400 000 руб, обслуживала меня Айна (Фамилию не помню)
Заполнили анкету, сфотографировали — сообщили, что решение по мне будет в течении 5 рабочих дней.
Прошло 5 дней — звоню. Говорят, что еще нет информации — в обработке. Консультант по телефону написала служебную записку и сказала ждите еще 3 дня ответа. И тут на 4ый денб мне приходит СМС — «Вам необходимо принести в отделение 2НДФЛ.
Вопрос?! Я являюсь зарплатным клиентом, вся информация у них есть, тем более я при визите в банк приносил справки… ладно…
3. В этот же день прихожу в отделение банка со справками 2НДФЛ, и попадается мне все та же Айна… Объяснил ей ситуацию, сказал написали придти -я пришел. Ок, смотрит в компьютере и говорит, что заявку подавали через интернет 10.06, я говорю нет же, мы с Вами подавали ее 15.06, она мне обратное, что подавали через интернет и она в ОТКАЗЕ.
Т.е. мне отказали в кредите и написали принести справку в отделение. Отлично…
Самое интерсное дальше.

Айна меня убеждает, что оповещение и консультанты по телефону говорят не верную информацию… ?!? Я в шоке стою… Предлагает мне еще раз заявку заполнить. Ну ок, заполнили. Банк одобрил, только уже не по ставке 23.0%, а по ставке 25.9 % — как в лихие 90-е…

Если честно, то я очень сожалею, что являюсь клиентом Альфа-Банка.
Сегодня буду звонить и просить отменить мою заявку, отключу все оповещения по карте.

Спасибо за внимание.
без оцінки
Вкладчик ФИ 24 червня 2016, 23:07
Общаясь на страничках проблемных банков, где имелась неосторожность «отметиться» своими депозитами, всегда заглядываю на отзывы об Альфа-банке, т.к. являюсь его постоянным вкладчиком уже 3 года! И как всегда вижу только злобные коменты, не желающих платить по своим обязательствам, заемщиков! А значит, Всё хорошо, банк работает, выдает кредиты, развивается… красота! Процветания, дальнейшего развития, хороших клиентов, прибыли банку и благосостояние его сотрудникам, искренне желаю!
Сенс Банк
Відповідь банку
Sense Bank 6 липня 2016, 17:41
Вкладчик, добрый день! Рады с Вами сотрудничать.
без оцінки
Mike Warhall 22 червня 2016, 14:46
Відділення за адресою: Київ, вул. Хрещатик, 14
Захотел открыть кредитную карту на мелочевку до 1к в месяц, на «черный день». Обратился в Альфа-банк, заполнил электронную форму. И тут все заверте…

Звонки на работу, родителям. Мне теперь кажется, только мой кот не в курсе что я беру кредитную линию (т.е. даже может и не буду пользоваться этими деньгами). Уважаемые сотрудники Альфа-банка, мне кажется, наше сотрудничество закончится не успев начаться, т.к. я очень ценю свое личное пространство и личную жизнь, и предпочитаю чтобы окружающие были посвящены в её аспекты настолько, насколько мне это нужно. Если для банка лимит в 1к грн. требует столько телодвижений и вызывает такой вопрос недоверия, то пожалуй, я стану клиентом более лояльного банка.
Сенс Банк
Відповідь банку
Sense Bank 24 червня 2016, 15:08
Mike Warhall, добрый день! В отличие от многих банков Украины наш банк продолжает кредитовать как частных клиентов, так и украинские предприятия. Но при рассмотрении заявок мы более внимательно относимся к оценке заемщиков. Предоставляя рабочий номер телефона и номер контактного лица, Вы даете согласие на звонок для уточнения необходимой для банка информации.
Perseo 22 червня 2016, 9:19
Відділення за адресою: Черкаси, бул. Шевченка, 258
Опишу свой опыт похода в этот банк без всяких оценок. Специально выждал какое-то время, чтобы не писать сгоряча, под воздействием эмоций.

Отделение банка работает до 18-00, касса до 17-00. Зашел в отделение Альфы ровно в 16-30, с намерением открыть два депозита (валютный и гривневый) и, возможно, после уточнения деталей, карточный пакет. По аналогии общения с другими банками, времени у меня должно было хватить с избытком и чаепитием.

В отделении есть стойка у входа, за которой стоит девочка. Просто стоит. Я в этом отделении впервые, куда подходить не знаю. Сотрудники банка заняты, кто с клиентами, кто непонятно чем. Минут десять хожу туда-сюда, присаживаюсь на диван. Все чинно спокойно, мое появление никого не заинтересовало. В 16-40 подхожу к одной даме, сидящей за столом в одиночестве, спрашиваю по поводу оформить депозиты. Она направляет (или посылает) меня к двум девочкам под окном. Одна из них явно работает с клиентом, а вторая делает некую важную внутри банковскую работу, внимания на посетителей не обращает. Сижу, жду, наблюдаю. Двое из менеджеров обслуживали посетителей, еще четверо ходили по отделению, кто с чашкой, кто с телефоном, кто просто сидит за столом с умным видом. Девочка за стойкой все так же стоит. Стойкий оловянный солдатик да и только.

Отделение производит впечатление сберкассы, времен СССР, но только компьютеризированное и с современной мебелью. Все несколько обшарпанное, красные стулья с матерчатой обивкой, для посетителей, местами покрыты буро-серыми пятнами непонятного происхождения. Брезгливый клиент вряд ли возгорит желанием присесть.

Ровно в 17-00, осознав бесполезность ожидания, я покинул отделение банка, сделав для себя вполне определенны вывод.
alexshevch 21 червня 2016, 14:49
Відділення за адресою: Київ, пр-т Соборності, 1
Была карта. Подошел срок окончания. Погасил вовремя задолженность. Спросил на горячей линии нужно ли что-то делать еще? Сказали — нет — только погасите вовремя задолженность.

Затем приходит смс- погасите минусовый остаток.

Позвонил — типа плата за смс-информирование и за страховку. Бред… За какое блин смс информирование.

Мелочность фраера погубит…

Для того чтобы отключить это смс — нужно идти в отделение. Блин 21 век. Сделали бы банальные шаги на встречу клиентов — не зарабатывали таким способом копейки (хотя конечно если десятки тысяч карт ежемесячно так списывть это уже не копейки).

Остался не приятный осадок. Теперь еще нужно идти специально в банк чтобы отключить их сранное смс-информирование и тратить время.

Еще из минусов: не понятно почему отказали в кредитном лимите. Платил вовремя всегда практически (может быть поэтому и отказали — не выгодный клиент может )). Хотябы причины говорили.

В остальном банк нормальный, но сервис плохой и попытка зарабатывать эти копейки — избавляют от желания тесного сотрудничества с банком.
Oleksandr Koiuda 19 червня 2016, 16:41
Відділення за адресою: Харків, вул. Гіршмана, 3
Открыл карточный счет в этом банке (пакет услуг). Пришел в отделение в г. Харьков, сказал, что хочу открыть счет — оперативно сделали, все объяснили, сказали — карты ждать 5 — 7 дней. Был впечатлен работой сотрудника, который мной занимался. Быстро, профессионально обслужили. Уже через два или три дня мне позвонили из отделения, сказали, что я могу прийти за картой. Я был вообще приятно удивлен быстротой. Пришел — снова мне без проволочек, быстро и без лишних бумаг выдали карты, тут же объяснили как активировать, и я активировал сразу там на месте.

Единственное замечание — я карты-то активировал, но в майайльфабанк они были неактивны — позвонил, попросил, чтобы помогли в этом, и хотя сказали, что активация будет в следующий только операционный день, аж после выходных и праздников — но все равно приняли заявку и часа через три-четыре карты были активны в системе. Спасибо, помогли и в этом вопросе. Хотя! Вам стоит задуматься и сделать так, чтобы при активации карты эта информация сразу же отображалась и в майальфабанк. Не думаю, что это сложно.

Очень хочется надеяться, что и в дальнейшем сотрудничестве с Вашим банком у меня будут положительные эмоции.
Сенс Банк
Відповідь банку
Sense Bank 23 червня 2016, 18:09
Alexander, добрый день! Спасибо Вам за отзыв и теплые слова относительно работы банка. Рады с Вами сотрудничать!
без оцінки
badalfabank 17 червня 2016, 10:38
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 141
очень смешно читать заказные отзывы об этом банке))о том какой он хороший и честный))не верьте! этот банк бандит и вор! российскому банку нечего делать в Украине!!! у меня печальный опыт по взятию потребительского коредита в этом банке-я выплатила его за 5 месяцев вместо 10! только почему то в этом банке мой очередной платеж за январь засчитали досрочным погашением в декабре! Звоню на горячую линию и на этот вопрос вразумительного ответа не получаю!!! как попки-дураки твердят о просроченном платеже! но так и не обьяснили на каком основании платеж был засчитан за предыдущий месяц! Сроки оплаты мной были соблюдены точно! кредит я выплатила-но теперь получаю звонки и смс с угрозами! закройте этот бандитский банк! Ему нет места в Украине.
Сенс Банк
Відповідь банку
Sense Bank 23 червня 2016, 18:11
badalfabank, добрый день! Спасибо за отзыв. Вышлите нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на отзыв — мы проверим информацию и предоставим Вам обратную связь.
Полезный комментарий
Qwerty1999 17 червня 2016, 10:45
Для начала, возьмите в этом банке выписку по счёту за весь период — там должны быть видны все ваши суммы платежей с датами зачисления.
Телефонные разговоры не являются документом и их никуда не приложишь.
Возможно банк «потерял» ваш декабрьский платёж и январьский засчитал за погашение декабря.

Возьмёте выписку — отпишитесь по результатам рассмотрения.

p.s. Сделайте ксерокопии квитанций и ходите в банк с ними, оригиналы храните дома для возможного судебного продолжения разбирательств.
R911 16 червня 2016, 12:42
20.05 — заказал через сайт кредитную карту «Максимум»
23.05 — миллион раз звонили из банка с одними и теме же вопросами.
26.05 — позвонили сообщили, что карта готова.
29.03 — по согласованию доставили, но не ту, что заказывал, а «Максимум Готівка».
Курьер сказал, что откроют по правильному тарифу и никаких доп. действий не требуется.
Через неделю никто на связь не вышел. Сам позвонил на горячую линию банка.
И там меня долго переключали с одного на другого оператора и они сообщали примерно одно и тоже — для открытия карты по тарифу «Максимум» мне необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление для закрытия неактивной карты (!!!) (и это не смотря на то что договор не заключен) и только по истечении 90 дней отставить новую заявку. В итоге четвертый оператор, на которого меня переключили, подтвердил все то же самое, после чего я уточнил когда карта аннулируется без действий с моей стороны — пообещал уточнить и перезвонить. Перезвонил и сообщил, по сути, что до этого все было проявление некомпетентности и мне перезвонят для оформления новой заявки на карту «Максимум»
11.06 — перезвонили и оформили новую заявку.
15.06 — доставили. Уже другой курьер — это особая тема. Доставка была не по адресу указанному в заявке, а пришлось идти на остановку общественного транспорта, которая в десяти метрах от отделения банка, т.к. она ехала, судя по всем, из другого отделения.
И спрашивается, зачем было оператору меня убеждать на доставку карты в руки, в то время когда я предлагал забрать карту в отделении банка?
Кром этого на остановке она также мне подсунула договор страхования, от которого я отказался еще при оформлении заявки.
А как итог — кредитный лимит в 1000 грн! Спрашивается, зачем все это было? Оператор же уточняла размер моего дохода, можно ж было понять, что такой лимит бесполезен.
Звоню оператору — говорит: «Возможно вы не предоставили справку о доходах». Конечно не предоставил — банк же заверял, что она не требуется!
Сенс Банк
Відповідь банку
17 червня 2016, 17:01
R911, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на отзыв, мы проведем работу с сотрудниками.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.35 49.95
USD 41.9 42.3
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.35 49.95
USD 41.9 42.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝