×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.15 | 45.7 |
USD | 41.4 | 41.85 |
Всі курси банку |
Не возвращают комиссию!
Коментарі (1)
Профессионализм сотрудников(-) vs Лояльность банка(?)
Мой № кредитки xxxxxxxxxxxx7978, № счета 26251003243497.
13.11.2015 10:02:05 код операции 287709717 я произвожу оплату через терминал iBox, а 14.11.2015 получаю Смс-напоминание, что Я еще не оплатил. Позвонив в службу поддержки А-банка получил ответ, что зачисление произойдет только 17.11.2015(
Теперь? А-банк отвечает за умение своих сотрудников корректно доводить инф-цию для клиентов как это делает любое солидное, финансово устойчивое и стабильно развивающиеся учреждение, (то-есть как мин. 1)будет ли профилактика квалификации своих сотрудников, 2)лояльность к Вашему клиенту в конкретном данном случае? Ваш ход.
P.s. банк-однодневка или Банк с большой буквы)
Написати коментар
Благодарность
Елена и Павел.
Коментарі (2)
Выплаты вкладчикам «ФИК»
Ответ банка был смешной-плохо читаются цифры кода )))
1.Поставьте Вашим сотрудникам нормальную оргтехнику.
2.Проведите для них обучениее.
3.Зачем изначально обманывать Клиентов.
Побумывал открыть в Вашем банке депо, но Ваши сотрудники сделали все возможное, что бы я этого не сделал.
Коментарі (2)
не компетентность директора отделения
Уважаемые руководство банка, прошу обратить внимание на указанные действия данного сотрудника банка, его действия не содействуют подтверждению имиджа банка как надёжного партнёра и результатом её действий стал мой отказ в сотрудничестве с альфа банком и выбор другого банка в качестве финансового партнёра в моём бизнесе в г. Днепродзержинске.
Написати коментар
Оформление «кредит на диване»
08.11.15 позвонила девушка из Банка, спросила данные мои, все гуд! ок!
В понедельник 09.11.15 получил ответ из банка с СМС сообщением «Поздравляем, банком принято положительное решение! Не забудьте копии ИИН + Паспорта и ожидайте курьера банка»
Прождал до среды) я курьера 11.11.15 и звоню в Банк. Спрашиваю «Я дождусь курьера или нет? Ответ банка: „Положительный ответ по вашему вопросу был принят 11.11.15“ Спрашиваю „Как это!? Если у меня есть Ваша СМСка“ и на звонки вчера девушка отвечала что принято решение было 9.11.15 че за фигня ?» Могу соединить Вас для решения этого вопроса! Мосг, свой соедините для начала!
Продавцу нужно продать товар, он будет ждать пока банк «соединится»?
Не, ну я все понимаю, но не понимаю почему одна рука делает а вторая не знает что она делает.
И Это Банк!!!? Как-то стремно оформлять в таком банке рассрочку, однако.
П.С.
Позвонил курьер только что…
Но тем не менее, банку нужно как-то слаженней работать,
чтобы не расстраивать клиента при звонках и не вводить его в заблуждение.
Коментарі (3)
Коллекторы надоели!!! Решите эту проблему!
Такая вот ситуация.
Старая моя знакомая которую я не видел 7-10лет, когда-то взяла у вас кредит и оставил мой домашний номер телефона.
На первый звонок я ответил что знаю ее но понятия не имею где она и что с ней (так как не видел ее много лет).
Звонки продолжаются каждый день с требованием найти ее контакты, связаться с ней и т.п.
Вопрос первый. Какое вы имеете право беспокоить своими звонками изо дня в день на протяжении месяца? Вы занимали? Вот и направляйте наряд по указанному адресу.
Вопрос второй. Почему я должен ехать в ваше отделение, стоять в очереди, тратить свое личное время на вас (кто вы мне такие) что б написать заявление об ВАШЕЙ ошибке которая меня касаться не должна!
Вопрос третий. Вы компенсируете затраты на дорогу и время которое я потрачу на вас? и сразу вопрос, почему нет?
Если я возьму кредит и дам номер тел. соседа инвалида который не может ходить, ваши коллекторщики тоже скажут придите напишите заявление?
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Коментарі (8)
Отримання кредиту
Написати коментар
Сильно снизились в банке ставки
Помимо понижения процентных ставок, разработаны новые депозитные программы.
Коментарі (2)
Жалоба на «сотрудника» Тузова Романа Сергеевича
Написати коментар
Неужели нельзя понять
Написати коментар
Приношу извинения Альфа-Банку и благодарность за разъяснение
Спасибо Альфа-банку за сотрудничество, никаких нареканий у меня нет. Продолжу дальше сотрудничать с этим банком! и всем рекомендую!!!
Написати коментар
Альфа-банк украл 200 долларов! Жалоба на Киевское №6
Коментарі (1)
Бесполезные сотрудники
05 ноября пришел в отделение на пл. Льва Толстого ( ул. Красноармейская), талончик 402, менеджер в подвале за 5 столом. Хотел открыть кредитную карту. На все мои вопросы она не смогла дать вразумительного ответа, что бы я ни спросил отвечала нужно звонить на горячую линию. После моих возмущений, что потратил время и пришел, она с недовольством попыталась мне разъяснить условия. Потом попыталась начать оформление карты, но опять у нее какой-то сбой. Она отказалась что-то делать и опять отправила меня на горячую линию.
Закрывайте все отделения, сокращайте кучу сотрудников — результат будет один и тот же. Достаточно колл-центра.
Коментарі (1)
Не адекватный банк...
Ну да ладно, перебился организовал свой небольшой бизнес, плачу дальше, но к зиме прижало конкретно и платить до весны стало нечем. Пишу снова (Вх. №101674 12.10.15) и получаю очередную отписку (30.10.15 № 92246-23.1-б/б) о том, что я имею право и надо прислать документы…
Любой бы нормальный банк пошел бы на встречу и в кратчайшие сроки удовлетворил бы мою просьбу, прописанную в договоре, дал бы возможность мне подняться на ноги и через 6 месяцев получал бы свой стабильный доход, но это касается лишь адекватных банков…
Теперь я вынужден прекратить платить, буду нанимать адвоката (по цене лишь одного моего месячного платежа), который будет «забрасывать» банк обращениями и готовить иск в суд о признании валютного кредита не действительным и все это растянется на года, хотя я хотел платить, мне лишь надо была не большая передышка в связи со всем тем, что происходит в стране…
Коментарі (1)
Чекаю чесного та справедливого вирішення проблеми,яку створив мені банк від Голови Правління Альфа-Банку(част.1)
Коментарі (4)
Ситуация без изменений
Все специалисты и кассиры хорошо говорят на русском языке, что довольно редко в наше время. Чувствуется российское качество.
Так что в этом плане сервис у банка на должном уровне
Коментарі (4)
вполне адекватный банк
Коментарі (1)
Рекет
Купила машину в кредит (2011р), кредит, банк в якому я його брала продали, без мого відома, альфа банку. Альфа банк нарахував мені більші відсотки. Три місяці зцим розбирались. Відсоткову ставку відновили (але скільки це коштувало мені нервів).
При передачі кредиту Альфа банк відкрив мені рахунок і видав, зовсім мені не потрібну карточку, що лежить в мене не відкрита до сих пір. В травні 2015 року мені видзвонює колекторська компанія про мій борг альфа банку, кредит закритий в 2013 році, застава знята.Виявляється що банк нараховує мені плату за СМС повідомлення по карточці якою я не користувалась. Ні одної СМС від банку я не отримала. Історія закінчилась тим, що мене змусили погасити мій борг за послугу якою я не користувалась і якої мені не надавали.
Не раджу мати якісь відносини з цим банком.
Коментарі (2)
Благодарность
p.s. можно реструктуризировать кредитку, если просрочка больше 30 дней и есть объективные причины.
Спасибо. Еще годик поплатить и досвидос)))
Коментарі (1)