На данный момент худший банк в Украине
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.3 | 43.05 |
USD | 39.4 | 39.95 |
Всі курси банку |
Но самое главное, я уже не в первый раз уличил банк в мошенничестве. Это ужасно когда ты понимаешь, что не можешь доверять своему банку и должен контролировать движение каждой копейки, потому что банк надеется, что ты ничего не заметишь.
Совсем недавно на моей дебетовой карте с не снижаемым остатком 10 грн, образовался отрицательный баланс. Операторы объяснили это тем, что я пополнил карту и сразу после этого совершил с нее платеж, но фактически деньги на карту поступили только через 3 дня, поэтому образовался овердрафт и были начислены проценты. Стоп, секундочку, если на карте на момент совершения платежа не было денег, то как этот платеж вообще мог быть совершен с дебетовой карты? Но деньги были, так как я их внес на карточный счет и только после того как они отобразились на счету совершил платеж. То есть при пополнении дебетовой карты, банк сразу отображает эти средства на счету, но фактически зачисляет их на 3 день, но не смотря на это платежи в этот период в пределах пополненной суммы производятся без проблем. Таким образом банк специально загоняет клиентов в овердрафт.
Ну и буквально сегодня я был поражен когда обнаружил в выписке, что по кредитной карте уже второй месяц списывается страховка, хотя я от нее отказался в день получения карты, при ее перевыпуске. На горячей линии, сказали, да действительно мы видим, что вы отказались от всех страховок в день получения карты, поэтому мы оформим запрос на возврат списанных платежей. Почему они продолжают списываться мне так и не объяснили. То есть если бы я не заметил этого, деньги мне бы так никогда и не вернули и продолжалось бы это списание.