Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
streetloock 18 серпня 2016, 14:49
Позвонил, с просьбой отсрочки задолженности, назвал приблизительную дату погашения (не больше недели) менеджер сначала мне нахамила, потом на вопрос почему вы со мной так разговариваете, ответила:
— Я разговариваю с должником, и не надо ставить условия банку когда вы заплатите( я прекрасно знаю что нужно оплатить пеню и с этим согласился в разговоре) и что я первый нахамил.
Когда я спросил:
— Наш разговор записывается? Ответила да и повесила трубку!!!
Это нормально?!
Где и как можно прослушать и получить запись? 18.08.2016; 14:12 звонил по тел.0800-503-30
2 мин.28 сек. длился разговор.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 серпня 2016, 16:51
Добрый, день! Для решения Вашего запроса нам нужно больше информации. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего идентификационного кода и номер телефона, с которого Вы звонили с ссылкой на Ваш вопрос по адресу электронной почты info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
без оцінки
gopkalo 17 серпня 2016, 17:49
Не рекомендую брать в Альфа Банке кредитных карт, а тем более кредит!!! Лимит был 7 тыс., потом подняли до 10 тыс., выплатила 7 тыс., но сказали что должна выплатить все 10 тыс. только потому что надурили!!! Если даже и будете брать в этом конченом банке кредит, проверяйте сколько Вы точно должны платить не считая процентов которые забирает себе банк!!! Меня обманули и не сказали что кроме внесения кредитного лимита я должна платить еще и проценты!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
18 серпня 2016, 12:42
Gopkalo, добрый день! Подписание договора с Банком свидетельствует о том, что Вы были ознакомлены с его условиями и тарифами и обязуетесь их выполнять. Напомним, что риск возможности невыполнения договорных обязательств по договору каждая из сторон оценивает самостоятельно перед заключением договора, а результатом такой оценки является принятие решения о заключении или не заключения договора, и такое решение принимается каждой из сторон договора инициативно, добровольно и по собственному усмотрению. Обмана со стороны Банка нет, информация находится на открытых источниках. С тарифами при использовании карты Вы можете ознакомиться на сайте Банка, перейдя по ссылке https://alfabank.ua/private-persons/credits/cards и выбрав карту, которой пользуетесь.
без оцінки
Алексей Бобраков 16 серпня 2016, 11:47
Самый отстойный интернет-банкинг в Украине! Позор для банка, который позиционирует себя в десятке лидеров рынка! И самое плохое, что на все жалобы и предложения нет никакой реакции. ИТ отдел просто ходит на работу с 9-00 до 18-00 и отсиживает часы. Равно как и их начальство.

Он-лайн банкинг подразумевает экономию времени и отображение информации он-лайн, т.е. СРАЗУ. А не через 2 часа, 2 дня, или когда-нибудь, как это в МАБ. Если депозит закончился в субботу, то эта сумма пропадает и появляется только В ПОНЕДЕЛЬНИК!!! Прикольно? Это еще не все, на что способна эта чудо-система(((((

Нет вопросов к картам, обслуживанию, выдаче валюты. Но наймите на работу профессионалов, которые хотя бы видели, как работает интернет-банкинг (для примера Приват 24).
Сенс Банк
Відповідь банку
16 серпня 2016, 12:53
Alexvar, добрый день! Спасибо за оставленный отзыв. Для нас очень важно Ваше мнение. Информация передана в соответствующее подразделение.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vitbez 16 серпня 2016, 11:18
При поповненні картки через термінал після 17:00, гроші у вас появляться на наступний день після 11:00. Тому, якщо вам треба ввечері щось купити чи проплатити користуйтесь готівкою.
В «Альфа-банку» Хмельницький добре:
1. Приємі менеджери по роботі з клієнтами
2. Працює електронна система по роботі з клієнтами(ніхто не піде без черги)
3. Виплати по депозитах проходять вчасно
В «Альфа-банку» Хмельницький погано:
1. Часто зависають комп'ютера, приходиться довго чекати обслуговування
2. Погано працюють термінали, краще сказати не працюють термінали(більше часу несправні, ніж робочі)
3. Інтернет банкінг, з появою новоі закладки my.alfa.bank рябить логін і пасворд, не зручно входити.
4. Програмісти банку могли б розробити проплати комунальних платежів для різних міст України, а не виключно Києва. Це ще одна дохідна частина банку. Видно «Альфа-банку» це не цікаво.
Є ще недоліки, але і так негативу хватає.
Порада власнику «Альфа-банк» переглянути всю роботу свого банку і чи хотів би він сам як пристий користувач бути клієнтом «Альфа-банк».
Сенс Банк
Відповідь банку
16 серпня 2016, 12:44
Дякуємо за Ваш відгук. Інформація буде прийнята до уваги і передана керівництву Банку.
Згідно з внутрішнім регламентом Банку встановлені наступні терміни зарахування коштів на картковий рахунок при поповненні карти через банкомат з функцією поповнення.
Без використання карти:
при виконанні поповнення в операційний час кошти зараховуються цього ж дня в режимі off-line:
— в робочі дні з понеділка по четвер включно, зараховуватимуться щогодини з 9:00 до 13:00 і з 14:00 до 17:00 включно;
— в п'ятницю і передсвяткові дні, зараховуватимуться щогодини з 9:00 до 13:00 і з 14:00 до 16:00 включно;
при виконанні поповнення в післяопераційний час (у тому числі у вихідний і святковий день) кошти зараховуються в перший робочий день до 11:00.
Кошти розподіляються в день зарахування.
При поповненні з використанням карти кошти доступні для використання в режимі on-line. Розподілення на рахунку відбувається:
робочий день: операція до 21:00 — на наступний робочий день; операція після 21:00 — на другий робочий день;

вихідний день (в т.ч. неділя до 20:00) — на другий робочий день; неділя після 20:00 — на третій робочий день.
gerkon 15 серпня 2016, 10:21
Відділення за адресою: Київ, ул. Десятинная, 4/6
вынужден обратиться через этот ресурс, так как в колл-центре вразумительного и четкого ответа не дают…
Банк продвигает продукт относительно рассрочки по платежам с кредитных карт от 1000 гривен, но в интернет-банкинге до сих пор ничего не сделано, ничего не проводится и не видно. Скоро сроки платить…
Когда продвигаемый продукт будет доведен до совершенства?
Сенс Банк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 15:56
Gerkon, добрый день! В интернет-банкинге рассрочка на карту отображается в разделе кредитной карты, с которой была выполнена покупка. Сумма покупки отображается в выписке по карточному счету. Схема погашения задолженности по Вашей карте не меняется – ежемесячно в платежный период Вам необходимо будет погашать сумму ежемесячного платежа, которая состоит из суммы минимального платежа — 7% от суммы задолженности по кредитной линии и равного платежа по рассрочке. Данная сумма будет указана в графе «минимальный платеж».
Сейчас ведутся работы по усовершенствованию отображения информации в интернет-банкинге по рассрочке на карту. Задан вопрос разработчикам о сроках ее реализации. По факту получения ответа я Вас проинформирую.
без оцінки
meowmickey 13 серпня 2016, 11:21
… Я тоже лоханулась с вашим АЛЬФА БАНКОМ.Выплатила уже шесть платежей (каждый платеж был чуть больше обязательного), а сумма к погашению больше, чем я брала.КАК?!!! Обратилась в отделение, но там пожали плечами и посочувствовали.Было бы смешно, если бы было не так больно.Предложили кредитную карточку на небольшую сумму.Согласилась.Мало проблем, еще себе добавила-есть и по ней вопросы.А вот по кредиту посоветовали обратиться на горячую линию.Там тоже поохали по поводу больших процентов, но отказались помочь переоформить договор, так как не прошло 45 дней с момента открытия у них карточки кредитной(когда я обращалась, я ее только начала использовать в магазинах, то есть там были сняты буквально копейки.)Я предложила закрыть мне эту карточку.Мне ответили, что это невозможно-обращайтесь через 45 дней.А по поводу кредита-врагу не пожелаю.График погашения совершенно не соответствует, тому, что происходит на самом деле с моими платежами.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 15:02
Meowmickey, добрый день! Условия кредитования указаны в Кредитном договоре. Если Вы оформляете Кредит – это означает, что Вы с ними ознакомлены и согласны. Для того, чтобы предоставить Вам информация касательно Вашего договора, отправьте, пожалуйста, номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на Ваш вопрос по адресу электронной почты info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
frank007 12 серпня 2016, 11:07
Відділення за адресою: Київ, вул. Р. Окіпної, 4-А
Пользуюсь кредитной картой уже в районе 2 лет. Удобно, на любые вопросы отвечает персональный менеджер. Все всегда возвращал вовремя, никаких комиссий не платил. Но вот в выписке за 1 августа обнаружил, что мне начислена комиссия за пользование кредитом более 1 тыс грн. Удивился, ведь мне нужно было погасить до 29 июля включительно 2400 грн, которые я успешно погасил 29 июля в 9-30 утра. Карту я всегда гасил в последний день, переводя с дебетовой на кредитную, так как и говорил персональный менеджер. Повторюсь, на протяжении всего периода использования карты НИРАЗУ комиссия начислена не была. Почему эта ситуация произошла в этот раз, никто ответить не может. Персональный менеджер занял мою сторону, сам удивился, начал звонить, разбираться, но ответ был банально прост. Клиент виноват, так как платежи зачисляются в течении 3 рабочих дней.
Вот такие доверительные отношения банк строит со своими лояльными клиентами. (В рекламе все так красиво показывают, что в любой ситуации банк вас выручит, а на самом деле при первой подходящей возможности поставит подножку...)
Сенс Банк
Відповідь банку
12 серпня 2016, 15:21
frank007, добрый день! Отправьте, пожалуйста, Ваш номер идентификационного кода по адресу электронной почты info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на Ваш вопрос, мы выясним ситуацию и предоставим Вам ответ в личном сообщении.
Jangoo 11 серпня 2016, 13:11
Добрый день! Получила выписку по кредитной карте. И возникло куча вопросов. За что и как списываются деньги. На гарячую линию не звонила, это не имеет смысла. Они никогда ничего не знают. Итак. 26.07-пополнение карты на 1420 грн(-15 грн за пополнение через терминал банка-извините, конечно, но это редкостное жлобство).Согласно выписке, 26.07 было списано 200 грн
штафа за просрочку платежа, и 8,75 грн-пеня. Согласна. Дальше.
1. Списание процентов за пользование кредитом(наличные операции)-120,11 грн. Вопрос! Я не снимала наличку в июле!!! Что это за сумма ????
2.Списание процентов за пользование кредитом(покупки)-33,25 грн. Покупок по карте не было в июле! От куда эта сумма?
3.Согласно выписке, с меня удержано 395,51 грн. Достуные средства на конец периода-854,12.
А теперь отнимаем 1420-395.51=1024,49 грн. А на карте-854.12. Вопрос! Куда испарились 170,37 грн. В выписке этой суммы нет. То есть, банк молча списывает с карты деньги, нигде их не прописывает. Что это за махинации? И каким образом начисляются проценты за операции по карте, которых не было? Очень хочу получить развернутый письменный ответ. Можно на почту Ignatchuk@list.ru
Сенс Банк
Відповідь банку
11 серпня 2016, 16:01
Jangoo, добрый день! Ответ будет предоставлен личным сообщением.
pvvup 10 серпня 2016, 15:56
Возможно повезло, но от сотрудничества с банком в плане размещения депозитов и прочих вопросов очень положительные впечатления. Весь персонал отделения в г. Мариуполь компетентен в высшей степени — обслужат, подскажут, направят и помогут.
Отзыв оставляю для разбавления негатива.
Пожелание по развитию: либо мобильное приложение, либо другие способы авторизации в Мой Альфабанк. Вопрос — при поездках заграницу теряешь контроль за аккаунтом.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 серпня 2016, 16:51
pvvup, добрый день! Мы благодарим Вас за предоставленную информацию, которая является важной для улучшения качества обслуживания клиентов и активно работаем над разработкой интернет-банкинга My Alfa Bank. Будем рады сотрудничеству!
0668460395 10 серпня 2016, 13:14
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Слобожанський, 40-А
Выдали по сетификату всю сумму в полном объеме точно в срок. Всё гуд.
без оцінки
Ксю Дацько 9 серпня 2016, 14:13
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 106/2
Побывала только что в очаровательном отделение «Святошинское» по пр-ту Победы, 106/2 (Киев). Обычно хожу на Щербакова, но там в очередной раз (оооочень часто!!!) сломан терминал, пришлось ехать в ближайшее отделение. Ничто не предвещало беды… Зашла, стала в предбаннике в очередь на терминалы. Тут вдруг вылетает из банка какая то растрепанная фурия с толстыми ляхами под короткой юбкой и белым лифчиком на спине и начинает чуть ли не чаривными пенделями и криками загонять всех в помещение банка. Загнав всех, ничего никому не объяснив она закрыла дверь на ключ и поскакала вприпрыжку орать на несчастных пенсионеров, которые по незнанию новых технологий пропустили свою электронную очередь к специалистам. Народ в недоумении, некоторым надо просто уйти уже из банка, т.к. они завершили свои финансовые вопросы (насобиралось человек 15), по ту сторону двери тарабанит и ломится в закрытую на ключ дверь забытый ею в предбаннике охранник банка… в общем вся эта феерия продолжалась около минут 15. Экшн прям, не хватало только лицом в пол и заломаных за шею рук. Спасла всех миловидная девушка, специалист по клиентам, которая принесла ключ и все выпустила… Фурия в то время продолжала гарцевать своими толстыми ногами по помещению банка с криками на клиентов… Верите, впечатление на всю жизнь! Как в кино побывала)))))
Сенс Банк
Відповідь банку
9 серпня 2016, 16:01
62617006, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы проверим информацию и проведем работу с сотрудниками.
без оцінки
vasiliy54 9 серпня 2016, 0:26
Куда смотрит НБУ и финмониторинг ?????? Альфа банк — это банк без правил, с самой запутанной системой начисления платежей, отмороженными сотрудниками, лохотрон на каждом шагу.если вы решитесь воспользоваться кредитной системой/картой данного банка, имейте ввиду -1) Начисление платежей совершенно не соответсвуют написанным в договоре 2) вы никогда не добьетесь от сотрудников банка ответа на вопрос, почем Вам приходится платить больше 3) Получить выписку по вашей карте в отделении банка возможно заплатив 75 грн, но вы в ней все равно ничего не поймете 3) погашая кредит в терминале Вас не предупредят, что деньги будут зачислены на карту только через 3-4 дня и выпишут Вам штраф за просрочку платежа 4) комиссия за погашения кредита через кассу обойдется вам минимум в 35 грн, даже если мин платеж — 100 5) смс которые уведомляют о размере мин платежа врут — вы недоплачиваете и получаете штрафные санкциии 6) когда Вы вроде бы выплатили всю погашенную сумму, через 2-3 мес выясняется, что у вас оставалась небольшая (20-30-40-50 грн) непогашенная сумма, и вы не написали заявление о погашении кредита, в результате чего к данной сумме прибавились штрафы и %, и Вы должны банку еще 300-400-500 грн 7) когда Вы придете разбираться в отделении банка, сотрудники сначала будут делать вид что ничего не понимают, потом предложат позвонить на горячую линию, где Вас минут 30-40 будут перекидывать от «специалиста» к иному «специалисту».Потом с прискорбием сообщат, что можно конечнно написать заявление, но пока его будут рассматривать, сумма платежей удвоиться… Погуглите — данная схема работает во всех странах, где присутсвует данный банк… Однозначное мнение — самый грязный и нечистоплотный банк, обходите стороной…
Сенс Банк
Відповідь банку
9 серпня 2016, 13:47
vasiliy54, добрый день! Альфа-банк выполняет все нормативы НБУ, ведет прозрачную финансовую политику. С финансовой отчетностью можно самостоятельно ознакомиться, перейдя по ссылке www.alfabank.ua/ru/bankovskaja-otchetnost/.
Договор о комплексном банковском обслуживании физических лиц и тарифы по всем картам размещены на официальном сайте Альфа-Банка. Со всеми нормативами, которыми руководствуется Банк, Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://alfabank.ua/storage/tb-tree.node_info_block/2016/07/13/1468398706_public-agreement-complexpdf.pdf.
Полезный комментарий
fixik 23 січня 2020, 15:24
Альфа банк, спасибо за разъяснения и понимание!
Я доволен! Вопрос решен!
Продолжаем сотрудничать!
Плюс 1 Вам в карму!
Извините за грубые слова! Я был не прав!
Всего хорошего!
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 січня 2020, 15:34
Банк решил вопрос, 23.01.2020
Сергей Николаевич 8 серпня 2016, 1:12
Відділення за адресою: Харків, вул. Ак. Павлова, 165-В
Самый ужасный, дорогой, не компетентный банк, со скрытыми условиями кредитования, обманчивыми ставками, скрытыми комиссиями и т.д. одним словом аферисты. При том, что я оплачивают кредиты исправно без задержек и суммы платежей превышают указанные в договоре, надеясь на досрочное погашение, через некоторый период решил проверить остаток по кредиту и прозрел-сумма практически не изменилась, и причину сего бардака мне так и не объяснили. И здесь дело не в сотрудниках банках, а в самой работе банка.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 серпня 2016, 10:44
Сергей Николаевич, доброе утро! Прошу Вас выслать номер Вашего идентификационного кода или номер договора на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
sky333 6 серпня 2016, 21:21
Відділення за адресою: Одеса, ул. Пушкинская, 75
Один из самых… банков в Украине. Безграмотность и так званый «профессионализм» работников банка поразит любого нового клиента. Они знают ответы лишь на банальные вопросы, на которые может ответить любой человек, тесно контактирующий с банком. Методы борьбы с несправедливостью со стороны работников банка заканчиваются для любого клиента плачевным выводом: Все банки — обманщики!
Альфа банк специально делает все для того, чтоб запутать клиента и манипулировать им на свой лад. Не имейте дело с ними. Любая ваша попытка доказать свою правоту, даже с железными доказательствами обернется для вас огромным количеством зря потраченного времени и непредвиденных расходов на справки банка, службу информацию и комиссию.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 серпня 2016, 10:38
sky333, доброе утро! Уточните, пожалуйста, в чем именно заключается неверное информирование сотрудниками банка? Укажите приблизительную дату и время обращения в отделение, суть претензии. Прошу выслать эту информацию, а также Ваш номер идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
Alinhik 5 серпня 2016, 13:58
Кредит оплачиваеться, бывает с задержками по дате платежа, но сумами большими.Два месяца назад уведомила банк, что будет проблема с оплатой до сентября месяца, и в сентябре сможем погасить просрочку и сделать платеж значительно больше, как было ранее.
С тем с чем я сегодня столкнулась, то это было конечно ужасно. Звонит моя сестра со слезами, что у нее возле работы все столбы и дома завешаня ее портретами с подписью что она кидает людей на деньги. Уточню, что сестра не проходила по кредиту даже как контактное лицо.
Звоним в банк, наш специалист трубку с утра отказываеться брать, а вот по горячей линии нас соединили с отделом урегулирования, одна барышня по этому поводу ответила, что это не мы, это наш специалист наверное колекторов попросил.
Отлично!
Добила сестру, что если та сегодня все не оплатит и не просто сумму задолженности, а всеь кредит, то завтра будет завешено все. Не только жилые дома и работа, а и остановки в городе.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 серпня 2016, 14:15
Alinhik, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Прошу Вас выслать Ваш номер идентификационного кода или номер договора с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
Kiyevita 5 серпня 2016, 13:04
Долгое обслуживание. Из 10 операторов работает с клиентами только один. Большая очередь и никакой помощи других 05.08.2016.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 серпня 2016, 14:08
Kiyevita, добрый день! Прошу Вас описать более детально сложившуюся ситуацию, а именно указать: Ваш номер идентификационного кода, отделение, в котором обслуживались, приблизительное время обращения, суть претензии и отправить с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
291176 4 серпня 2016, 20:16
мне сегодня 4.08.16 в 19.12 позвонила некая не уравновешенная женщина, сотрудница Альфа-банка, звонок был с номера 462616065, представилась невнятно, мой кред.дог.№401698868. У меня просрочка 1 мес, последний платеж был неделю назад, сказала, что я должна внести ежемесячный платеж в течении 3 дней. Она сразу с начала разговора принялась хамить, орать, обвинила меня в чем только можно, повысив на меня голос, коронная фраза была ором в трубку «Зачем вы вообще кредит брали!», угрожала, что я нигде не смогу взять кредит в ближайшие 50 лет и мои документы куда-то там передаются. 1. неужели я такой злостный неплательщик из-за 1 мес.? 2.Разве ор и неприкрытое хамство помогают банку решать вопросы с клиентами? сколько бы клиент не должен был, разве такое допустимо? О том, чтоб предложить решить вопрос на ваимовыгодных условиях в банке не парятся?! В общем, я просто в шоке от такого обслуживания! Десятому закажу никаких дел с Альфа-банком не иметь.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 серпня 2016, 9:28
291176, доброе утро! Мы зафиксировали информацию и передали в ответственное подразделение. По факту рассмотрения ответ будет предоставлен личным сообщением.
hruhru 4 серпня 2016, 17:26
нав«язували кредитку при виплаті переказу у відділенні » альфа — банк україна " на вул. бульварно — кудрявській, 35 в м. києві 25 липня 2016 року. огидний заклад!
Сенс Банк
Відповідь банку
5 серпня 2016, 9:22
hruhru, добрий ранок! Що саме Вам не спободалось в обслуговуванні Вас як клієнта Альфа-Банку?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Николай Поповский 4 серпня 2016, 9:50
Когда решат мой вопрос! ничего плохого не сделал, Укрборг мешает жить! *** !
Сенс Банк
Відповідь банку
4 серпня 2016, 13:18
Николай, добрый день! Ожидайте, пожалуйста, в течение дня с Вами свяжется сотрудник Банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Николай Поповский 3 серпня 2016, 9:46
Уважаемый администратор потрудитесь ответить на предыдущий отзыв — зачем Вы тут? Как сказали в «Укрборге» в кредитном договоре я выступаю третьим лицом… Скажите — как через Вас прекратить преследование звонков «Укрборга», если я не выступаю даже подписантом? Что посоветуете мне, и другим читателям?
Сенс Банк
Відповідь банку
3 серпня 2016, 9:57
Николай, доброе утро! Приношу извинения за длительное ожидание. На данный момент Ваш запрос в работе, проводиться расследование. Как только будет решение, мы сразу предоставим Вам обратную связь. Ожидайте, пожалуйста.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.35 49.95
USD 41.9 42.3
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.35 49.95
USD 41.9 42.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝