Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Andrewkiev 12 січня 2016, 17:50
Добрый день.
Обращаюсь по поводу звонков гражданина Панфилова Богдана Сергеевича, который представляется работником «Альфа-Банка». 09.01.2016 им были совершены звонки мне, супруге, родственникам и людям не имеющим со мною родственных связей. В разговорах он угрожал моей жизни и здоровью, обещал встретить, отбить голову и руки палками и т.д… свидетелями были жена и люди которым он звонил оставляя меня на линии. После разговоров с ним отцу была вызвана неотложная медицинская помощь, присутствует справка. Мною была оставлена жалоба на действия сотрудника на гарячую линию «Альфа-Банка». 11.01.2016 ситуация повторилась, звонки продолжаются, при разговоре я ему сообщил, что 11.01.2016 оплачу кредит и в ближайшее время закрою задолженность по кредитной карте, на что он сообщил что передает мое дело коллекторам, которые со мной по другому разберутся. После чего мною была подана повторная жалоба на горячую линию.
Ввиду постоянных угроз расправой, опасаясь за здоровье и жизнь свою и близких, обращаюсь в правоохранительные органы с просьбой открыть уголовное производство, подаю жалобу на имя председателя правления Михайле Виктории Виктории с просьбой разобраться с незаконными действиями работника КБ «Альфа-Банк» Украина Панфилова Богдана Сергеевича, также с жалобой в НБУ с просьбой провести проверку по факту незаконных и не правовых действий работника КБ «Альфа-Банк» Украина.

Сегодня звонки с угрозами и оскорблениями родственникам и людям не имеющими ко мне отношения продолжаются.
Звонит каждый раз с нового номера:
067 542-18-74
067 692-07-44
067 409-08-78
067 659-04-40
И сегодня:
067 449-00-03
Прошу Вас принять меры по прекращению издевательства, оскорбления, и поспособствовать прекращению нарушению законодательства Украины о разглашении банковской тайны лицам не имеющим ко мне отношения!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
13 січня 2016, 13:46
Andrewkiev, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номер телефона, на который совершаются звонки или номер договора со ссылкой на отзыв — мы передадим обращение на рассмотрение.
без оцінки
Любовь Шведова 12 січня 2016, 16:37
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Слобожанський, 40-А
В апреле 2015 года я открыла ФОП, но в связи с нынешней ситуацией в стране, не смогла работать. В Альфа-Банке открыла текущий счет и корпоративную карту на ФОП. В декабре 2015 года позвонили из банка, сказали, что мой счет больше полугода не работает, будут закрывать. Ну, так тому и быть, закрывайте. 28.12.2015 г. закрыла ФОП. Пришла в отделение Альфа-Банк, написала заявление о закрытии, (причем они уже начали процедуру закрытия!).
Но вот уже 12.01.2016 года, никто не звонит, счет не закрыт, я так понимаю. Странно это все. Надо две недели, чтобы счет закрыть?
Сенс Банк
Відповідь банку
13 січня 2016, 13:57
Любовь, добрый день! Срок закрытия карточного счета составляет 45 календарных дней. Для уточнения статуса Вашего счета рекомендуем обратиться на горячую линию банка по тел. 0 800 50 70 44
Полезный комментарий
mazaj 12 січня 2016, 17:07
Могу ошибиться, но по моему счет могут закрывать до 45 дней.
R911 11 січня 2016, 15:35
При обмене валюты навязывают дополнительные (практически бесполезные) услуги, а именно страхование имущества от Альфа-Страхование, что неправомерно.
Отделение по адресу: г. Запорожье, пр. Ленина, 230
Сенс Банк
Відповідь банку
13 січня 2016, 13:56
R911, добрый день! Уточните, пожалуйста, дату, время посещения отделения, а также просьба детально описать ситуацию.
Nikolya89 8 січня 2016, 12:45
В сентябре 20015 года истекла срок годности карты с лимитом 12 тысяч гривен. Альфа банк писал новую. Информирования о том что ее нужно срочно активировать дабы не упала сума кредита в просрочку не было не в смс не в письме. 2 октября поступил звонок с банка с информацией срочно оплатите 12 тысяч гривен. Я объяснил сотруднику банка что сума велика и мне найти такой сумы. Но я готов как и дальше погашать по 1000-1500 гривен в месяц дабы за год закрыть долг перед банком. Сотрудник банка сказал что нужно гасить суму большими частями по 6000 за 2 месяца при моей заработной плате это не является возможным. Я спросил если возможность реструктуризации долга на что услышал ответ вам пока не предложено напишите заяву в банке. Я написал 12 октября заяву. После этого заходил в банк узнать судьбу письма также при очередных звонках сотрудников банка спрашивал о реструктуризации в ответ: в этом месяце вам не предложено может в следующем.
Я продолжаю платить каждый месяц по 1300-1500 гривен(я не желаю портить отношение с банком и кредитную историю и также банк заблокировал карту чем не дает платить в онлайн режиме а заставляет идти в банк) Мне начисляться пеня и процент и по ныне. С недавнего времени начали поступать угрозы в мой адрес. Звонок сегодня сотрудницы банка прозвучал заученный текст вам звонит альфа банк уточняем данные вашей анкеты, вопрос где живете, и где прописан меня не насторожил… Но последовал вопрос а квартира по месту прописки на ком зарегистрирована. После этого я культурно сказал девушке о том что я не намерен в таком тоне продолжать беседу и положил трубку он перезвонила я повторил свой ответ. Она начала звонить моей жене рассказывать о кредите суме кредита что является незаконным. Ответ жены бил схож с моим после чего банк позвонил моим родителям начал угрожать что 11 числа к родителям приедет служба безопасности заберет всю технику чтоб сдать в ломбард и оплатить кредит… Желание платить исчезает после такого.
Прошу разобраться в законости.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 січня 2016, 14:01
Nikolya89, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
— ссылку на отзыв
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Эрик Хартман 6 січня 2016, 20:32
Відділення за адресою: Київ, ул. Десятинная, 4/6
Есть у меня кредитка Альфа банка «готивка максимум». И пришла мне эсмэска от Альфа-банка что срок действия карты скоро завершится. В принципе это было благостно, ну в смысле я и забыл что у карты есть срок, как бы полезное было напоминание.

Потом пришла еще одна смс — карта отправлена, через 5 дней ловите ее на укрпочте, отделение № такое-то. Подошел в отделение (выстоял очередь 1 час), почтовый клерк сказал — еще рано, карты нет.

Пришел второй раз, клерк говорит — да рано пришли, нет карты.

Пошел в отделение Альфа-банка. Банковский клерк говорит — ну как бы карту еще не отправили. Позвоните на горячую линию, чтобы ее (карта именная) перенаправили на отделение. Звонить не стал. Подумал, ладно зайду в третий раз на укрпочту.

Зашел в третий раз на Укрпочту!!! А там мне клерк говорит — нету карты. Я говорю ему — так вы же сказали, что будете ее держать 30 дней у себя, а еще 30 дней не истекли. А клерк укрпочты говорит — да карта видимо уплыла на другое отделение по месту прописки, ну или в смс ошибочно указали наше отделение.

Я вышел на улицу и вдруг все понял. Я же просто дурак. А Укрпочта и Альфабанк молодцы. Но и им есть куда идти вперед, незачем с дураками им дела иметь. Пусть с дураками имеет дело «Новая Почта». Нас дураков она понимает.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 січня 2016, 14:03
Эрик, добрый день! Примите наши извинения за эту ситуацию. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на отзыв, мы проверим информацию по вопросу.
без оцінки
Алексей Парушев 4 січня 2016, 17:02
АКЦИЯ!!! Свято наближється-Гроши повертаються.
А вот что написано в УМОВАХ АКЦІЇ:
3.1. Акційні умови автоматично поширюються на клієнтів ПАТ «АЛЬФА-БАНК», які в
сукупності відповідають наступним умовам:
3.1.7. Клієнти, які в період від дати укладення договору до кінця Акції не зробили жодної
клієнтської розрахункової операції з використанням кредитної карти ПАТ «АЛЬФА-БАНК»
3.1.8. Клієнти, які 2 (два) і більше місяців, на момент проведення Акції, не здійснювали
клієнтські розрахункові операції з використанням кредитної карти ПАТ «АЛЬФА-БАНК» або
клієнти, які на протязі 2-х (двох) і більше місяці, на момент проведення Акції, виконали
розрахункових операцій з використанням кредитної карти ПАТ «АЛЬФА-БАНК» на загальну
суму менше чим сума поповнення даного карткового рахунку у зазначеному періоді.
4.1.Для того, щоб взяти участь в Акції особі, яка відповідає умовам Розділу 3 даних Правил,
необхідно:
4.1.1.В період терміну проведення Акції, вказаного в п.1.10. здійснити розрахункові операції
кредитною картою за рахунок кредитних коштів.

Попробуйте-ка понять:
1.Как может как можете Вы принять участие в акции если «не зробили жодної
клієнтської розрахункової операції», причем «в період від дати укладення договору до кінця Акції».

П. 3.1.8 — читал, читал, раз 15 читал. Что хотели сказать — не понял. «2 (два) і більше місяців, на момент проведення Акції» это до момента или с момента. А «виконали
розрахункових операцій з використанням кредитної карти ПАТ «АЛЬФА-БАНК» на загальну
суму менше чим сума поповнення даного карткового рахунку у зазначеному періоді.» Это, что, значит, чтобы на карте доступные средства были меньше кредитного лимита? Неужели нельзя повнятней изложить суть?
sazanov 4 січня 2016, 10:43
Відділення за адресою: Суми, пр. Шевченка, 18
Добрый день! Являюсь клиентом банка более 5ти лет. Отличный банк, всё нравиться! Один недостаток… Не всегда есть свободный доступ к компьютеру где есть вход в интернет-банкинг. Просьба на горячую линию установить в отделении WI-FI, осталась без ответа… Убедительная просьба, установите WI-FI в отделении банка в г.Сумы, это улучшит уровень обслуживания клиентов банка
Сенс Банк
Відповідь банку
4 січня 2016, 17:31
sazanov, добрый день! Мы передали Ваши пожелания, спасибо за комментарий!
alechka 4 січня 2016, 10:20
4 года была вашим постоянным клиентом, всегда была довольна обслуживанием и отношением персонала Альфы. Но вот пришел срок снова переоформлять карты.Придя в отделение, на стойке у входа я увидела женщину, которая должна приветствовать клиента, и консультировать его по возникшему вопросу.Вместо: «Здравствуйте» она фыркнула мне:«Па какому вапросу?!» После ответа о том, что я хочу перевыпустить 2 валютные карты и МОЕГО «Здравствуйте» она, немного опешав, сказала, куда мне пройти.Девушка-менеджер тоже была не очень приветлива.И тут я поняла, что такое отношение к клиенту-это подлость.Тем более в такое тяжелое для банковской системы время.Не буду писать адрес отделения, чтобы никому не портить новогоднего настроения, но нужно что-то делать, ребята… Раньше ведь у вас и кофеек клиентам предлагали, и уют создавали.Можно было ждать своей очереди и час после регистрации в электронной сисетеме, но тебя всегда встречали и принимали с улыбкой.Короче, карты я перевыпускать не стала, все отношения с Альфой решила прекратить.Такой же сервис как у вас сейчас можно получить и в Привате…
Сенс Банк
Відповідь банку
4 січня 2016, 17:30
alechka, добрый день! Примите наши искренние извинения за некорректное поведение сотрудников. Уточните, пожалуйста, дату и время визита, а также отделение, которое Вы посещали — мы проведем работу с сотрудниками.
без оцінки
DDKUA 2 січня 2016, 14:28
Відділення за адресою: Київ, вул. Б. Хмельницького, 17/52-А
Здравствуйте Альфа-Банк, мне были перечислены деньги из ФГВФЛ 25 декабря в ваш банк. После обращение в отделение, я узнал что деньги в кассе я получить не могу. Мне сказали записываться на какую то «встречу» через Call Center. Ближайшая встреча возможна только на 21 января 2016 года. В связи с этим есть несколько вопросов. Почему я не могу получить СВОИ деньги? На каком основании вы будете практически месяц пользоваться моими деньгами? Если вы не справляетесь с большим объемом выплат (как мне ответили по телефону), почему вы принимаете участие в совместной программе с Фондом Гарантирования? Я не сталкивался ранее с вашим банком, но банке, где у меня счета, я могу заказать деньги со своего счета и на следующий день прийти их получить. Некоторое время назад рассматривал ваши депозитные программы, но если так обстоят дела и с выдачей депозитов, когда нужно приходить через месяц на «встречу» за своими деньгами, то возникает много вопросов.
Подскажите пожалуйста, как я могу получить свой перевод? Я не могу ждать месяц. Надеюсь это письмо дойдет до компетентного сотрудника. Заранее спасибо за помощь в решении моего вопроса.
Сенс Банк
Відповідь банку
4 січня 2016, 17:28
DDKUA, добрый день! До указанной даты запись уже осуществлена. Запланировав визит, Вы можете быть уверенным в том, что в назначенное время наш сотрудник будет ждать Вас, обслуживание будет максимально оперативным без очередей и длительного ожидания.
Вы можете в удобное для Вас время обратиться в отделение и в порядке живой очереди получить возмещение. Однако будьте готовы к тому, что нужно будет ожидать, ведь в первую очередь будут обслуживаться Клиенты по записи.
без оцінки
30777167 30 грудня 2015, 17:06
У 2014 році я у точці продажу оформив споживчий кредит від Альфабанку. В якості бонусу мені дали кредитну картку. 7.12.2015 я отримав смс-запрошення від банку взяти участь в акції «Гроші за покупки», в якій обіцяють повернути 10% на картку за проведені операції протягом дії акції з 1 грудня 2015 по 15 січня 2016 року. Я декілька разів дзвонив на гарячу лінію альфабанку, уточняв умови акції, а також умови активації та використання кредитної картки. Зокрема, наполегливо вияснював питання чи підключено до кредитної картки смс-інформування, чи існують які-небудь додаткові платежі по кредитній картці (страхівки, комісії тощо). На свої запитання завжди отримував позитивну (для себе) відповідь: смс-інформування не підключене (тобто платіж 12 грн. у місяць за смс стягуватись не буде), ніяких додаткових платежів не має, лише відсоткова ставка за користування кредитом у розмірі 36% річних., причому на пільговий період до 55-ти днів діє пільгова ставка 0,01% річних. Тобто, якщо повністю розраховуватись протягом пільгового періоду по зробленим операціям по картці ніяких платежів стягуватись не буде. Лише мене попередили, що для активації кредитної картки необхідно зробити запит балансу картки у банкоматі, за що буде стягнуто 3 грн. Я вирішив активувати кредитну картку та взяти участь в акції «Гроші за покупки» — 10% CashBack. Після активації я протягом грудня 2015 року здійснював проплати з допомогою кредитної картки в торговій мережі, а також оплачував комунальні послуги через інтернет, витративши при цьому 2980,88 грн. Після 1-ї проведеної операції, мені надійло смс від банку. Я подзвонив на гарячу лінію, щоб уточнити чому надійшло смс, якщо дана послуга не підключена. На що отримав відповідь, що послуга не підключена, а смс все одно може надходити безкоштовно. 30.12.2015 отримав смс про те, що загальна заборгованість по картці 3022,81. Передзвонивши до банку, дізнався, що заборгованість 3037,61(12 грн за смс, 14,8 і 29,93 — страхові платежі від фінансових ризиків і нещ.вип
Сенс Банк
Відповідь банку
4 січня 2016, 17:26
30777167, доброго дня! Прийміть наші вибачення за цю ситуацію. Надішліть, будь ласка, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ІПН та посилання на цей відгук, ми постараємося допомогти у вирішенні питання.
Полезный комментарий
Sense Bank 13 січня 2016, 16:18
30777167, доброго дня! Ваше питання вирішене, сума списаних комісій повернута на картковий рахунок.
без оцінки
Nata2016 30 грудня 2015, 12:41
Відділення за адресою: Київ, пр-т Соборності, 1
Что происходит с Альфа банком? Что за обслуживание? Чтобы пополнить дебетовую карту, необходимо простоять в очереди минимум один час!!! При этом людей не много.Из трех кас работает одна!!! Ооооочень, очень медленно. Сотрудники как сонные мухи.
Николай Шелудченко 30 грудня 2015, 12:16
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 106/2
Получаю деньги через Альфа-банк второй раз. В первый раз мне открыли карту, на которую деньги поступили без задержек, и депозит «Ощадный», о котором чуть позже… Обратился в мини-отделение на Героев Космоса 6 для выплаты денег с Фонда гарантирования вкладов. Там мне открыли карту (кстати вторую, так как, по их словам, на первую сумму зачислить нельзя). Ну ладно, карту — так карту, спрашиваю, когда поступят деньги — отвечают, что «сегодня». Деньги не поступили. Зато по этой карте смог зайти в интернет-банк, где увидел факт изменения условий открытого ранее депозита…
На следующий день приезжаю в отделение на пр. Победы 106, где решил активировать новую карту, проверив остаток по ней, и за это с неё списалось 2 грн. Теперь остаток по карте для выплат ФГВФЛ, на которую должны были поступить деньги — минус 2 грн))) То есть мало того, что денег мне не дали — так я ещё и банку остался ДОЛЖЕН за активацию!!!
Попросил в отделении узнать, что с деньгами, которые я должен был получить на карту, на что получил ответ, что понятия не имеют. Мол, это вам в мини-отделении что-то там не доделали, а мы посмотреть не можем. Хорошо, тогда разрываем депозит «Ощадный», так как открывал его я под 20% (прописано в договоре, и уточнял, будет ли эта ставка действовать весь срок), а сейчас ставка — 12%, которая была изменена банком в одностороннем порядке и даже без предупреждения! Ответ сотрудника отделения — не могу, надо было до 16.00 приезжать! Можно только часть суммы снять, а сам депозит оставить.
Со дня открытия карты прошло 2 дня. Звоню в колл-центр, где через автоответчик «Меня зовут Алла» пытаюсь связаться с живым оператором. Долго не получалось, сидел, как попугай повторял цифры с карты и номера паспорта) В итоге, дозвонился! Уточняю платёж на карту — говорят, что не поступил, а должен был! Создают заявку и… ожидайте в течении 5 рабочих дней, чтобы проверили, не являетесь ли вы предпринимателем)
Вывод — сознательно затягивают выплату!!! Очень непорядочный банк!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
30 грудня 2015, 17:01
Николай, добрый день! По депозитному вкладу «Ощадный» Банк имеет право в одностороннем порядке изменять процентную ставку при изменении состояния на финансовом рынке Украины. Данное условие указано в п. 3.24 Додатка №6 к ДКБО. Банк разместил на сайте информацию о понижении ставки за 30 дней до вступления в силу изменений.
Относительно получения выплат — пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на обращение, мы проверим информацию по вопросу.
Полезный комментарий
Николай Шелудченко 30 грудня 2015, 18:06
Спасибо за помощь в решении вопроса!
ruud 29 грудня 2015, 20:31
Відділення за адресою: Луцьк, пр-т Волі, 7
В ноябре вносил 200грн. на кредитную карту (погашение задолженности) в банкомате отделения «Альфабанк» в г. Луцке (пр. Воли, 7). Ввел неправильный ПИН-код, но банкомат деньги забрал. При этом на карту не зачислил, поскольку был введен неправильный ПИН-код. В то же время, банкомат назад деньги не вернул.

Буквально через 5 минут я обратился к сотрудникам банка, и написал заявление о возврате суммы 200грн. Прошло 3 недели, ответ из банка — банкомат вернул деньги. Когда я общался с начальницей отделения, сказал ей, что деньги я не забирал, иначе какой смысл мне обращаться к ним с заявлением? Склерозом также не страдаю, еще молод. На что она ответила, мол, когда вы отошли — после вас кто-то мог их забрать.

Написал второе заявление в банк, мол, пусть проверят камеры наблюдения — кто забрал деньги. Ответ — деньги забрали вы, но записи с камеры мы показать не можем, поскольку коммерческая тайна.

Итак, дорогие Друзья! Вывод простой, обходите этот банк стороной и поищите банк с более адекватным персоналом и отношением к клиентам. Вопрос не в 200 грн., а в отношении. Мало того, что они не захотели признать ошибку, что произошел сбой банкомата, не вернули деньги, так еще и нахамили и и оклеветали, что я деньги забрал и мол что-то там еще хочу.

Общался с людьми, у многих та же ситуация — банкомат у «Альфабанка» забирает деньги и не зачисляет на карту, а сотрудники банка выпячивают глаза и разводят руками, еще и хамят!

Более свинского отношения к клиентам чем в этом банке в Луцке я не встречал! Все мои знакомые по-тихоньку переходят в боле адекватные баки на обслуживание!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
30 грудня 2015, 17:01
ruud, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на обращение, мы проверим информацию по вопросу
без оцінки
Fialochka19 28 грудня 2015, 21:37
Обратилась в отделение на Московской, где попросила выдать мне 6000 грн по фонду гарантирования, это зароботная плата, которую не удалось снять через ФиК.Дело в том, что ближайшая дата выплатшы, которую озвучили через гарячую линию- это 20/01/16. Отказали, это при том, что менеджеры рассказывали, что выплачивали по фонду клиентам без записи!!! Отказали также в переоформлении на 1 мес депозита.На каком основании?
Сенс Банк
Відповідь банку
29 грудня 2015, 12:37
Fialochka19, добрый день! До указанной даты запись уже осуществлена. Запланировав визит, Вы сможете быть уверенным в том, что в назначенное время наш сотрудник будет ожидать Вас, обслуживание будет максимально оперативным без очередей и длительного ожидания. Вы можете в удобное для вас время обратиться в отделение и в порядке живой очереди получить возмещение. Однако будьте готовы к тому, что нужно будет ожидать, ведь в первую очередь будут обслуживаться Клиенты по записи.
без оцінки
Scania 28 грудня 2015, 16:01
Відділення за адресою: Черкаси, бул. Шевченка, 258
Банк не хоче виплачувати кошти зробивши неймовірну бюрократичну процедуру виплати. Мені 26/12 зателефонував оператор (хоча я залишав заявку на дзвінок 24/12) і повідомив що може мене записати тільки на 27/01.
Дикість! Чому я не можу прийти в будь-який час у відділення і отримати свої кошти, як це було в банку Аваль?
Сенс Банк
Відповідь банку
29 грудня 2015, 12:40
Scania, доброго дня! До зазначеної дати запис вже здійснений. Запланувавши візит, Ви зможете бути впевненим у тому, що в призначений час наш співробітник чекатиме Вас, обслуговування буде максимально оперативним без черг і тривалого очікування.
Ви можете в зручний для Вас час звернутися у відділення і в порядку живої черги отримати відшкодування. Однак будьте готові до того, що потрібно буде очікувати, адже в першу чергу будуть обслуговуватися Клієнти по запису.
MargoT 28 грудня 2015, 14:53
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Д. Яворницького, 109-А
в 2013 г. имела глупость взять потребительский беспроцентный!!! кредит в этом банке на сумму 5398,80 в который вошли 1871,57 (страхование жизни, сказали что можно было отказаться в течении месяца позвонив по телефону, но в страховой компании ответили, что данная сумма будет мне возвращена только по окончанию срока договора, а через два года спросили почему я не отказалась в течении первого месяца!!! ребята определитесь!!!) и 9% комисия + ко всему банк берет не реальные огромные проценты за погашение кредита (расчетно-кассовое обслуживание и т.д.) Переплата в итоге составила более 40% от тела кредита (это при том, что кредит я погасила в марте 2015 а не в январе 2016!!!!). А сегодня за справку о погашеном кредите в отделении банка с меня запросили 75 грн!!! возник вопрос ЗА ЧТО??? за лист бумаги формата А4??? Да у меня было просрочено 2 платежа на несколько дней (задержали ЗП на работе, а платить не чем было) за что были выплачены штрафы, и мне отказали в выдаче данной справки заявив, что страховая сумма мне все равно не будет выдана т.к. у меня была просрочка. Т.е. банк получив досрочно свои деньги с нереальной переплатой отказывается идти на встречу клиенту и в данной ситуации я теряю более 1800 грн… охренеть… Не связывайтесь с этим банком 100 раз пожалела!!! И в будущем ноги моей не будет в этом банке даже для получения ЗП!
Сенс Банк
Відповідь банку
29 грудня 2015, 12:52
MargoT, добрый день! Условиями Кредитного договора не предусмотрена обязанность Банка предоставлять заемщику справку (любую другую информацию) о погашении кредита после выполнения заемщиком обязательства.
В то же время сообщаем Вам, что предоставление информации о погашении заемщиком кредита осуществляются банком путем предоставления соответствующей услуги, а именно предоставление Справки о закрытии кредита. За получение указанной справки Банком взимается соответствующая комиссия, размер которой утвержден Банком в соответствующих тарифах. Право Банка на установление указанной комиссии предусмотрено ст. 47 ЗУ «О банках и банковской деятельности», согласно которой банк самостоятельно устанавливает процентные ставки и комиссионное вознаграждение за оказанные услуги.
Полезный комментарий
LolaFerretess 28 грудня 2015, 15:21
«Да у меня было просрочено 2 платежа на несколько дней...»
Вот с этого и надо было начинать.
И вообще, иногда создается впечатление, что некоторые клиенты не вышли из детсадовского возраста. Неужели не по силам прочитать договор и выяснить, действительно ли беспроцентен ваш кредит? Или поспрашивать на форумах у клиентов, что и как? Ну если вам дают кредит на три года в нацвалюте, ясно же, что туда заложат и инфляционные риски, и прибыль банка, и премию для топ-менеджера) Почему не подумать до?
без оцінки
Алексей Парушев 28 грудня 2015, 14:49
Заказывал перевыпуск карты. 27.12.2015г. позвонил на горячую линию. Ответ: «Ваша карта готова, находится в отделении №3, Запорожье, ул. Горького, 115. 28.12.2015г. Отделение №3. 8 рабочих мест. Работают 2 сотрудника. Жду своей очереди 50мин. Карты нет. Добавьте время, чтобы добраться до отделения и назад. Вопрос: „Почему я должен напрасно тратить полтора часа своего времени. Господа банкиры, Вы, что не знаете, что время — деньги. Или для Вас имеет цену лишь свое время?“
Сенс Банк
Відповідь банку
29 грудня 2015, 13:47
Алексей, добрый день! Примите наши извинения за эту ситуацию, мы передали информацию по Вашему вопросу.
без оцінки
mazaj 27 грудня 2015, 2:27
Всё таки вчера позвонили с ГЛ банка.
В продолжении этой темы
minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/86814/

Как говорится — лучше поздно чем никогда. В банке пришли к выводу, что имея нотариальную доверенность, я не являюсь третьим лицом по тем нужным мне операциям с деньгами и счетами доверившего их мне человека. И это логично, и правильно.
Я могу выполнять всё в полном объеме, кроме того одного пункта (законодательство), как я и писАл и за другие банки
minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/86814/#com2789920

Беря пример с предыдущей темы ), всё таки если я девушке дал ключи от своей квартиры, являясь собственником, и это не нарушает Закон, консьерж не вправе не пускать её в подъезд. А устав дома можно и переписать ).
без оцінки
Evgeniy9 25 грудня 2015, 11:08
Відділення за адресою: Київ, пр-т М. Бажана, 36-А
На попытки дозвониться до отделения банка потратил 20 мин — безуспешно.
Но это еще ничего, на горячую линию Альфа банка по возврату денег через Фонд Гарантирования Вкладов — уже полтора часа не могу дозвонится, ввожу номер Инд. кода и слушаю музыку и фразы по типу что соединят через одну минуту.
Возможно если банк берет на себя обязательства по возврату средств через ФГВ, то стоит как-то к этому подготовится, увеличить штат кол-центра, или хотя бы информировать о реальном времени ожидания на линии, а не «одна минута»…
Сенс Банк
Відповідь банку
29 грудня 2015, 16:29
Evgeniy9, добрый день! Примите наши извинения за эту ситуацию, оставьте, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона для того, чтобы сотрудники связались с Вами и записали на визит для получения выплаты.
без оцінки
witas65 24 грудня 2015, 21:06
Намагаються консультувати, не маючи поняття! Вчора і сьогодні, по телефону, як мінімум троє. «Тупий» робот-автовідповідач, який десять разів повторює одну і ту ж фразу. Такі речі дуже псують імідж взагалі-то серйозного банку.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.3 43.1
USD 39.25 39.9
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.3 43.1
USD 39.25 39.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝