×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.3 | 43.1 |
USD | 39.25 | 39.9 |
Всі курси банку |
Любой желающий может быть консультантом. непрофефессионализм!
Если Вас интересует информация про А-Клуб — предлагаем обратиться по тел. 0 800 50 80 З0
Коментарі (2)
Тупость
Написати коментар
Некомпетентный саппорт
Вы и отзыв написали на русском.
Коментарі (1)
Мне очень жаль
И я начал по мере надобности забирать. На каком-то этапе этого забирания, я пришел к выводу, что можно просто открыть счета на другого человека. И управлять ими и деньгами на них через нотариальную доверенность, где будут прописаны все необходимые виды операций и действий.
Казалось бы, хорошо мне и банку. Но не тут-то было.
Вначале мне в отделении объяснили, что мало ли что будет написано в нотариальной доверенности. И рассказали, что банк мне разрешит мизер действий по счетам и деньгам другого человека.
Потом, на выходных, я позвонил на ГЛ банка. Вначале мне рассказали всё тоже самое, что и в отделении. Но когда я привел пример:«Я даю девушке ключ от своей квартиры, разрешаю там всем пользоваться и жить как у себя дома. Но её не пускает в подъезд консъерж. И плевать он хотел, что я разрешил» и неких других объяснений, на ГЛ задумались, сказали, что на выходных не с кем посоветоваться и сказали, что перезвонят с решением или разъяснением моей нестандартной ситуации в понедельник-вторник.
Мне так никто не перезвонил. Я продолжаю забирать постепенно деньги из банка. В проигрыше и банк, и я.
Ответ банка уже не нужен. Я по факту его уже получил, не получив обещанного звонка.
Это просто отзыв. Мой личный опыт сотрудничества с банком. Особенно когда проблема нестандартна. Хотя что в ней нестандартного — не понимаю.
Мне очень жаль!
P.S. Моё обращение на выходных на ГЛ банка не было даже зарегистрировано. Как это принято в Альфе.
Для начала небольшая разминка. Захожу в Альфа банк, покупаю доллары. Даю паспорт. Все проходит хорошо. Радостный выхожу на улицу — вижу перед собой ВТБ банк. Захожу. Протягиваю паспорт и прошу продать доллары. Кассир видит мое фото (оно плохого качества, цвета выгорели) на паспорте и говорит — не не это никуда не годится с таким фото нельзя, я как бы удивился, все же не дом покупаю а 100 долларов. Но не продали. В чем здесь фишка?
Фишка в том, что ВТБ видимо сейчас НБУ нещадно щемит. Поэтому по любому кассир получит пистон от управляющего отделением. А Альфа банк жив и здоров как бык.
Поэтому и такой результат. А что касается управления деньгами по доверенности, то возможно есть прямой запрет в законах и нормах. Доверенность нотариус вам выдал ни чем не рискуя. А не факт, что этот самый нотариус под любым предлогом откажет вам в регистрации сделки например по этой доверенности. Например дарение.
Коментарі (14)
Здравствуйте
Я просто прошу банк пойти на уступки разрешить разбить долг частями
Коментарі (3)
Погашение кредита в зоне АТО
Написати коментар
Хамство, безпорядок, погрози, ЗАКРИЙТЕ НАКІНЕЦЬ ЦИХ ШАХРАЇВ!!!!!!
Знову дзвінки, ну і Я дав відповідь чому борг не повертався протягом півтора місяця, і коли буде повернуто.Дзвінки кожен день по 50 раз (не зважаючи на те що може я занятий ) тратячи мій особистий час задаваннями одних і тих же запитань? Спочатку образливо називали, *****, конь...і тд....., погрожуючи при тому що борг повинен віддати я!!! (а як же 189 стаття?).Коли я виходив з себе і починав до них говорити їхньою мовою, починають попереджувати, що розмова записується і буде передана вищим органам, потмі при наступному дзвінку почали погрожувати статтями: 65, 45 ....і тд…
потім почали погрожувати описом майна і виїздами додому, де ми не проживаєм уже давно, а проживають рідні…
1 — А петер звертаюся до працівників Альфа — Банку, якщо вже на то пішло і Ви рішили ставити погрози по 65 статті, де вказано про права та обовязки сім'ї, дайте відповідь, яке відношення до моєї дружини, і мене, (це наша сімя) мають наші рідні? на яких підставах, ви туда зібралися? 162 стаття вам у відповідь!!!
2- І останнє, шановні працівники Альфа-банку… СКАЖІТЬ БУДЬ — ЛАСКА, У ВАС ЛИШЕ
ЗАПИСУЮТЬСЯ РОЗМОВИ КОЛИ ЛЮДИНА ПОЧИНАЄ З ВАШИМИ ПРАЦІВНИКАМИ МАТОМ ГОВОРИТИ??? А КОЛИ ЛЮДИНА ДАЄ ВІДПОВІДЬ КОЛИ БУДЕ ПОГАШЕННЯ У ВАС НЕ ЗАПИСУЄТЬСЯ?
3 — На яких підставах, ви можете передавати дані людини по кредитам — колекторскій компанії :????? Закони повчіть!!!
4- я не збираюся давати Вам на ел.пошти дані про кредит моєї дружини.НАВЕДІТЬ КРАЩЕ ПОРЯДОК В БАНКУ, Я Ж НЕ ОДИН?
Коментарі (1)
Телефонные звонки с угрозами
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Коментарі (4)
некомпетентные сотрудники, глупо организованный кол центр
Ну он уточнил написание ФОИ латиницей и все. Следующему понадобился и городской тел предприятия, где я работаю. Обещают перезвонить и не перезванивают, я сам перезваниваю. И каждый раз все по новому. В итоге ни отказа ни подтверждения и вот я завтра сажусь в самолет, так и не получив карту от Альфа банка за неделю мучений.
Коментарі (3)
Телефонные звонки с угрозами
Лично я никаких договоров с Альфа-банком не заключал, никаких документов не подписывал. При выдаче кредита со мной никто не связывался и не уточнял, знаю ли я этого человека.
Первое время звонки были с требованиями разыскать должника и передать ему информацию о погашении долга, так же каждый раз расспрашивали знаю ли я этого человека.
И вот в последнее время пошли требования погасить кредит.
Поскольку я в правовые отношения с альфа-банком не вступал, поручителем должника не являюсь, самого должника не знаю, то считаю такие звонки сотрудников банка личными угрозами и вымогательством. Так же оставляю за собой право на адекватный ответ.
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ссылку на это сообщение
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Написати коментар
Об обслуживании клиентов
Не представляются! Бросают трубку!
Написати коментар
Прощай, Альфа банк!
Являюсь клиентом банка давно, и был доволен до тех пор, пока они не обновили сайт и, собственно, политику по отношк клиентам. Пользуюсь банком только для размещения депозитов. Но с осени резко уменьшили % ставку — с 25% до 21, 5%. Выдали платинум карту, пообещав, что с нее можно снимать деньги с любого банкомата в Украине без комиссии. Но не так то было. За снятияе с банкомата Крещатика с меня сняли комиссию больше, чем начислены % по депозиту.
Приближается Новый год. Все банки готовят акции на депозиты, пусть и краткосрочные. А Альфа наоборот — снизила ставки еще до 21%. А новые предложения только по кредитам. Не говоря уже о том, что раньше было много видов депозитов, а сейчас один.
Считайте, что меня, как клиента, вы уже потеряли. А мог еще оставитьуу вас депозит, будь банк умнее, так как ожидаю выплаты по ФГВФЗ.
Но коль так — вежливо кланяюсь и прощаюсь. Покупаю валюту или ухожу в другой банк.
Проценты уменьшились по депозитам во всех банках, так как понизилась учетная ставка НБУ.
По платиновой карте нужно было читать тарифы. Там в месяц мизерные (по моим меркам) бескомиссионные тарифы на снятие с чужих банкоматах. Выбрали лимит — снимаете с комиссией.
В данный момент Альфа в гривне не нуждается. Поэтому и не проводит акций для привлечения новых гривневых средств клиентов. Взять у Вас гривну — платить Вам проценты. А если у них и своей гривны хватает, то зачем её у Вас под хорошие проценты брать.
Как клиента они Вас не потеряли. Как только банк начнет испытывать нужду в гривне, он сделает акции и подымет проценты по вкладам. И люди, в том числе и Вы понесут снова в банк.
Коментарі (20)
Ужасный банк!
Написати коментар
Кредит
Оценку поставил основываясь исключительно из-за этого случая!
Написати коментар
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК!
Написати коментар
Возврат денег на ЗП карту
К сожалению, мы не можем возместить денежные средства без заключения банка, в банкомате которого Вы снимали средства.
Коментарі (1)
РАЗВОДИЛЫ!!!!ЧИСТОЙ ВОДЫ!!!!
Коментарі (4)
Угрозы...
На мой домашний телефон (8-495-534-86-57) каждый день поступают звонки из Альфа. Номера определяются следующие: +7495-995-79-21, +7-960-443-88-89, +7-925-228-0376.
В чем проблема, Господа, я не ваш клиент. Вы хоть бы информацию как-то проверяли, несвоевременная, ложная информация- главный враг любого бизнеса, не только банка. Примите к сведению. Я воспитана слишком строго, чтоб отвечать на хамство сотрудников: «слышь, кашолка старая, давай вытряхивай деньги, что на похороны отложила» или " ты уже заказала место на кладбище? Нет? Ну мы поможем!" Какие-то нереальные суммы денег я (?!) должна Альфабанку. Боже упаси мне еще ввязываться в эту долговую яму.
Мало того, что молодые люди угрожают мне какими-то коллекторами, так еще и грозятся в правоохранительные органы обратиться. Да пожалуйста, кто еще это первым сделает. Только кладу трубку, еще не отошла от прежнего разговора, тут же новая порция хамства в трубку. Сердце не выдерживает…
Я в данный момент работаю вахтером в общежитии. Живу на пенсию по инвалидности и малую заработную плату. Уже как три месяца мне звонят работники банка и угрожают, если я не оплачу долг банку, то они опишут имущество моей сестры так как я инвалид, и у меня нет как такового имущества, так же они заявляют, что у меня есть машина, которую я должна продать, а у меня никогда не было машины- мне за руль садиться нельзя по медицинским показаниям. Моя сестра сейчас собирается работать в другом городе в администрации. Работники банка сказали, что не дадут ей там работать. Будут звонить по месту ее будущей работы. Как мне быть??
Я предложила банку через суд решать проблему, а они отказываются.
Коментарі (1)
грубияны
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Написати коментар
Замечательный Банк!
Написати коментар