Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
meowmickey 13 серпня 2016, 11:21
… Я тоже лоханулась с вашим АЛЬФА БАНКОМ.Выплатила уже шесть платежей (каждый платеж был чуть больше обязательного), а сумма к погашению больше, чем я брала.КАК?!!! Обратилась в отделение, но там пожали плечами и посочувствовали.Было бы смешно, если бы было не так больно.Предложили кредитную карточку на небольшую сумму.Согласилась.Мало проблем, еще себе добавила-есть и по ней вопросы.А вот по кредиту посоветовали обратиться на горячую линию.Там тоже поохали по поводу больших процентов, но отказались помочь переоформить договор, так как не прошло 45 дней с момента открытия у них карточки кредитной(когда я обращалась, я ее только начала использовать в магазинах, то есть там были сняты буквально копейки.)Я предложила закрыть мне эту карточку.Мне ответили, что это невозможно-обращайтесь через 45 дней.А по поводу кредита-врагу не пожелаю.График погашения совершенно не соответствует, тому, что происходит на самом деле с моими платежами.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 15:02
Meowmickey, добрый день! Условия кредитования указаны в Кредитном договоре. Если Вы оформляете Кредит – это означает, что Вы с ними ознакомлены и согласны. Для того, чтобы предоставить Вам информация касательно Вашего договора, отправьте, пожалуйста, номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на Ваш вопрос по адресу электронной почты info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
frank007 12 серпня 2016, 11:07
Відділення за адресою: Київ, вул. Р. Окіпної, 4-А
Пользуюсь кредитной картой уже в районе 2 лет. Удобно, на любые вопросы отвечает персональный менеджер. Все всегда возвращал вовремя, никаких комиссий не платил. Но вот в выписке за 1 августа обнаружил, что мне начислена комиссия за пользование кредитом более 1 тыс грн. Удивился, ведь мне нужно было погасить до 29 июля включительно 2400 грн, которые я успешно погасил 29 июля в 9-30 утра. Карту я всегда гасил в последний день, переводя с дебетовой на кредитную, так как и говорил персональный менеджер. Повторюсь, на протяжении всего периода использования карты НИРАЗУ комиссия начислена не была. Почему эта ситуация произошла в этот раз, никто ответить не может. Персональный менеджер занял мою сторону, сам удивился, начал звонить, разбираться, но ответ был банально прост. Клиент виноват, так как платежи зачисляются в течении 3 рабочих дней.
Вот такие доверительные отношения банк строит со своими лояльными клиентами. (В рекламе все так красиво показывают, что в любой ситуации банк вас выручит, а на самом деле при первой подходящей возможности поставит подножку...)
Сенс Банк
Відповідь банку
12 серпня 2016, 15:21
frank007, добрый день! Отправьте, пожалуйста, Ваш номер идентификационного кода по адресу электронной почты info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на Ваш вопрос, мы выясним ситуацию и предоставим Вам ответ в личном сообщении.
Jangoo 11 серпня 2016, 13:11
Добрый день! Получила выписку по кредитной карте. И возникло куча вопросов. За что и как списываются деньги. На гарячую линию не звонила, это не имеет смысла. Они никогда ничего не знают. Итак. 26.07-пополнение карты на 1420 грн(-15 грн за пополнение через терминал банка-извините, конечно, но это редкостное жлобство).Согласно выписке, 26.07 было списано 200 грн
штафа за просрочку платежа, и 8,75 грн-пеня. Согласна. Дальше.
1. Списание процентов за пользование кредитом(наличные операции)-120,11 грн. Вопрос! Я не снимала наличку в июле!!! Что это за сумма ????
2.Списание процентов за пользование кредитом(покупки)-33,25 грн. Покупок по карте не было в июле! От куда эта сумма?
3.Согласно выписке, с меня удержано 395,51 грн. Достуные средства на конец периода-854,12.
А теперь отнимаем 1420-395.51=1024,49 грн. А на карте-854.12. Вопрос! Куда испарились 170,37 грн. В выписке этой суммы нет. То есть, банк молча списывает с карты деньги, нигде их не прописывает. Что это за махинации? И каким образом начисляются проценты за операции по карте, которых не было? Очень хочу получить развернутый письменный ответ. Можно на почту Ignatchuk@list.ru
Сенс Банк
Відповідь банку
11 серпня 2016, 16:01
Jangoo, добрый день! Ответ будет предоставлен личным сообщением.
pvvup 10 серпня 2016, 15:56
Возможно повезло, но от сотрудничества с банком в плане размещения депозитов и прочих вопросов очень положительные впечатления. Весь персонал отделения в г. Мариуполь компетентен в высшей степени — обслужат, подскажут, направят и помогут.
Отзыв оставляю для разбавления негатива.
Пожелание по развитию: либо мобильное приложение, либо другие способы авторизации в Мой Альфабанк. Вопрос — при поездках заграницу теряешь контроль за аккаунтом.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 серпня 2016, 16:51
pvvup, добрый день! Мы благодарим Вас за предоставленную информацию, которая является важной для улучшения качества обслуживания клиентов и активно работаем над разработкой интернет-банкинга My Alfa Bank. Будем рады сотрудничеству!
0668460395 10 серпня 2016, 13:14
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Слобожанський, 40-А
Выдали по сетификату всю сумму в полном объеме точно в срок. Всё гуд.
без оцінки
Ксю Дацько 9 серпня 2016, 14:13
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 106/2
Побывала только что в очаровательном отделение «Святошинское» по пр-ту Победы, 106/2 (Киев). Обычно хожу на Щербакова, но там в очередной раз (оооочень часто!!!) сломан терминал, пришлось ехать в ближайшее отделение. Ничто не предвещало беды… Зашла, стала в предбаннике в очередь на терминалы. Тут вдруг вылетает из банка какая то растрепанная фурия с толстыми ляхами под короткой юбкой и белым лифчиком на спине и начинает чуть ли не чаривными пенделями и криками загонять всех в помещение банка. Загнав всех, ничего никому не объяснив она закрыла дверь на ключ и поскакала вприпрыжку орать на несчастных пенсионеров, которые по незнанию новых технологий пропустили свою электронную очередь к специалистам. Народ в недоумении, некоторым надо просто уйти уже из банка, т.к. они завершили свои финансовые вопросы (насобиралось человек 15), по ту сторону двери тарабанит и ломится в закрытую на ключ дверь забытый ею в предбаннике охранник банка… в общем вся эта феерия продолжалась около минут 15. Экшн прям, не хватало только лицом в пол и заломаных за шею рук. Спасла всех миловидная девушка, специалист по клиентам, которая принесла ключ и все выпустила… Фурия в то время продолжала гарцевать своими толстыми ногами по помещению банка с криками на клиентов… Верите, впечатление на всю жизнь! Как в кино побывала)))))
Сенс Банк
Відповідь банку
9 серпня 2016, 16:01
62617006, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы проверим информацию и проведем работу с сотрудниками.
без оцінки
vasiliy54 9 серпня 2016, 0:26
Куда смотрит НБУ и финмониторинг ?????? Альфа банк — это банк без правил, с самой запутанной системой начисления платежей, отмороженными сотрудниками, лохотрон на каждом шагу.если вы решитесь воспользоваться кредитной системой/картой данного банка, имейте ввиду -1) Начисление платежей совершенно не соответсвуют написанным в договоре 2) вы никогда не добьетесь от сотрудников банка ответа на вопрос, почем Вам приходится платить больше 3) Получить выписку по вашей карте в отделении банка возможно заплатив 75 грн, но вы в ней все равно ничего не поймете 3) погашая кредит в терминале Вас не предупредят, что деньги будут зачислены на карту только через 3-4 дня и выпишут Вам штраф за просрочку платежа 4) комиссия за погашения кредита через кассу обойдется вам минимум в 35 грн, даже если мин платеж — 100 5) смс которые уведомляют о размере мин платежа врут — вы недоплачиваете и получаете штрафные санкциии 6) когда Вы вроде бы выплатили всю погашенную сумму, через 2-3 мес выясняется, что у вас оставалась небольшая (20-30-40-50 грн) непогашенная сумма, и вы не написали заявление о погашении кредита, в результате чего к данной сумме прибавились штрафы и %, и Вы должны банку еще 300-400-500 грн 7) когда Вы придете разбираться в отделении банка, сотрудники сначала будут делать вид что ничего не понимают, потом предложат позвонить на горячую линию, где Вас минут 30-40 будут перекидывать от «специалиста» к иному «специалисту».Потом с прискорбием сообщат, что можно конечнно написать заявление, но пока его будут рассматривать, сумма платежей удвоиться… Погуглите — данная схема работает во всех странах, где присутсвует данный банк… Однозначное мнение — самый грязный и нечистоплотный банк, обходите стороной…
Сенс Банк
Відповідь банку
9 серпня 2016, 13:47
vasiliy54, добрый день! Альфа-банк выполняет все нормативы НБУ, ведет прозрачную финансовую политику. С финансовой отчетностью можно самостоятельно ознакомиться, перейдя по ссылке www.alfabank.ua/ru/bankovskaja-otchetnost/.
Договор о комплексном банковском обслуживании физических лиц и тарифы по всем картам размещены на официальном сайте Альфа-Банка. Со всеми нормативами, которыми руководствуется Банк, Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://alfabank.ua/storage/tb-tree.node_info_block/2016/07/13/1468398706_public-agreement-complexpdf.pdf.
Полезный комментарий
fixik 23 січня 2020, 15:24
Альфа банк, спасибо за разъяснения и понимание!
Я доволен! Вопрос решен!
Продолжаем сотрудничать!
Плюс 1 Вам в карму!
Извините за грубые слова! Я был не прав!
Всего хорошего!
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 січня 2020, 15:34
Банк решил вопрос, 23.01.2020
Сергей Николаевич 8 серпня 2016, 1:12
Відділення за адресою: Харків, вул. Ак. Павлова, 165-В
Самый ужасный, дорогой, не компетентный банк, со скрытыми условиями кредитования, обманчивыми ставками, скрытыми комиссиями и т.д. одним словом аферисты. При том, что я оплачивают кредиты исправно без задержек и суммы платежей превышают указанные в договоре, надеясь на досрочное погашение, через некоторый период решил проверить остаток по кредиту и прозрел-сумма практически не изменилась, и причину сего бардака мне так и не объяснили. И здесь дело не в сотрудниках банках, а в самой работе банка.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 серпня 2016, 10:44
Сергей Николаевич, доброе утро! Прошу Вас выслать номер Вашего идентификационного кода или номер договора на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
sky333 6 серпня 2016, 21:21
Відділення за адресою: Одеса, ул. Пушкинская, 75
Один из самых… банков в Украине. Безграмотность и так званый «профессионализм» работников банка поразит любого нового клиента. Они знают ответы лишь на банальные вопросы, на которые может ответить любой человек, тесно контактирующий с банком. Методы борьбы с несправедливостью со стороны работников банка заканчиваются для любого клиента плачевным выводом: Все банки — обманщики!
Альфа банк специально делает все для того, чтоб запутать клиента и манипулировать им на свой лад. Не имейте дело с ними. Любая ваша попытка доказать свою правоту, даже с железными доказательствами обернется для вас огромным количеством зря потраченного времени и непредвиденных расходов на справки банка, службу информацию и комиссию.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 серпня 2016, 10:38
sky333, доброе утро! Уточните, пожалуйста, в чем именно заключается неверное информирование сотрудниками банка? Укажите приблизительную дату и время обращения в отделение, суть претензии. Прошу выслать эту информацию, а также Ваш номер идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
Alinhik 5 серпня 2016, 13:58
Кредит оплачиваеться, бывает с задержками по дате платежа, но сумами большими.Два месяца назад уведомила банк, что будет проблема с оплатой до сентября месяца, и в сентябре сможем погасить просрочку и сделать платеж значительно больше, как было ранее.
С тем с чем я сегодня столкнулась, то это было конечно ужасно. Звонит моя сестра со слезами, что у нее возле работы все столбы и дома завешаня ее портретами с подписью что она кидает людей на деньги. Уточню, что сестра не проходила по кредиту даже как контактное лицо.
Звоним в банк, наш специалист трубку с утра отказываеться брать, а вот по горячей линии нас соединили с отделом урегулирования, одна барышня по этому поводу ответила, что это не мы, это наш специалист наверное колекторов попросил.
Отлично!
Добила сестру, что если та сегодня все не оплатит и не просто сумму задолженности, а всеь кредит, то завтра будет завешено все. Не только жилые дома и работа, а и остановки в городе.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 серпня 2016, 14:15
Alinhik, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Прошу Вас выслать Ваш номер идентификационного кода или номер договора с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
Kiyevita 5 серпня 2016, 13:04
Долгое обслуживание. Из 10 операторов работает с клиентами только один. Большая очередь и никакой помощи других 05.08.2016.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 серпня 2016, 14:08
Kiyevita, добрый день! Прошу Вас описать более детально сложившуюся ситуацию, а именно указать: Ваш номер идентификационного кода, отделение, в котором обслуживались, приблизительное время обращения, суть претензии и отправить с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
291176 4 серпня 2016, 20:16
мне сегодня 4.08.16 в 19.12 позвонила некая не уравновешенная женщина, сотрудница Альфа-банка, звонок был с номера 462616065, представилась невнятно, мой кред.дог.№401698868. У меня просрочка 1 мес, последний платеж был неделю назад, сказала, что я должна внести ежемесячный платеж в течении 3 дней. Она сразу с начала разговора принялась хамить, орать, обвинила меня в чем только можно, повысив на меня голос, коронная фраза была ором в трубку «Зачем вы вообще кредит брали!», угрожала, что я нигде не смогу взять кредит в ближайшие 50 лет и мои документы куда-то там передаются. 1. неужели я такой злостный неплательщик из-за 1 мес.? 2.Разве ор и неприкрытое хамство помогают банку решать вопросы с клиентами? сколько бы клиент не должен был, разве такое допустимо? О том, чтоб предложить решить вопрос на ваимовыгодных условиях в банке не парятся?! В общем, я просто в шоке от такого обслуживания! Десятому закажу никаких дел с Альфа-банком не иметь.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 серпня 2016, 9:28
291176, доброе утро! Мы зафиксировали информацию и передали в ответственное подразделение. По факту рассмотрения ответ будет предоставлен личным сообщением.
hruhru 4 серпня 2016, 17:26
нав«язували кредитку при виплаті переказу у відділенні » альфа — банк україна " на вул. бульварно — кудрявській, 35 в м. києві 25 липня 2016 року. огидний заклад!
Сенс Банк
Відповідь банку
5 серпня 2016, 9:22
hruhru, добрий ранок! Що саме Вам не спободалось в обслуговуванні Вас як клієнта Альфа-Банку?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Николай Поповский 4 серпня 2016, 9:50
Когда решат мой вопрос! ничего плохого не сделал, Укрборг мешает жить! *** !
Сенс Банк
Відповідь банку
4 серпня 2016, 13:18
Николай, добрый день! Ожидайте, пожалуйста, в течение дня с Вами свяжется сотрудник Банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Николай Поповский 3 серпня 2016, 9:46
Уважаемый администратор потрудитесь ответить на предыдущий отзыв — зачем Вы тут? Как сказали в «Укрборге» в кредитном договоре я выступаю третьим лицом… Скажите — как через Вас прекратить преследование звонков «Укрборга», если я не выступаю даже подписантом? Что посоветуете мне, и другим читателям?
Сенс Банк
Відповідь банку
3 серпня 2016, 9:57
Николай, доброе утро! Приношу извинения за длительное ожидание. На данный момент Ваш запрос в работе, проводиться расследование. Как только будет решение, мы сразу предоставим Вам обратную связь. Ожидайте, пожалуйста.
mvn12 1 серпня 2016, 23:16
Непрофесионализм и неуважительное отношение к клиенту- основные черты поведения оператора контакт-центра Костюченко Елены Владимировны. Перебивает клиента, дает ценные указания в каком банке надо обслуживаться и т.д. Фразы типа: «вы нам деньги должны» не допустимы. Благодаря таким сотрудникам банк несет репутационные риски. Все усилия руководства банка на улучшение качества обслуживания клиентов, внедрение новых технологий, яркие рекламные кампании сводятся на нет хамством одного сотрудника.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 серпня 2016, 10:57
mvn12, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию! Для анализа звонка отправьте, пожалуйста, номер, на который Вам звонили, а также Ваш номер идентификационного кода на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
без оцінки
Iren29 1 серпня 2016, 21:28
Відділення за адресою: Київ, пр-т Повітрофлотський, 36
Всем, кто еще не был, но думает стать клиентом этого бардака! Я являлась клиентом Альфа банка с 2000 года. Все выплаты вела честно. Кредитная история у меня хорошая. И вот этим летом в телефонном режиме делают мне так называемое АКЦИОННОЕ Предложение. Типа без страховки и с фиксированной ставкой кассового обслуживания в 550 грн для лучших клиентов. Когда я пришла на оформление этого кредита ставка кассового обслуживания уже составила 1200 грн. На что работник банка сказала: «Ой, странно, всем ставят ставку кассового обслуживания 550 грн, а тут программа выбила 1200! Я в шоке!!!» Короче, не знаю чем я думала, но поставила свою подпись на договоре. Приехала домой, посчетала и вышло, что это АКЦИОННОЕ предложение мне, как лучшему клиенту, обходится двойной переплатой. Не снимая денег, на следующий день звоню, что бы закрыть это безобразие, а мне говорят, для того что бы закрыть этот кредит Вам необходимо заплатить коммисию в 1400 грн. Вопрос: ЗА ЧТО Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ??? И ВООБЩЕ ГДЕ ТУТ АКЦИЯ???? Не делайте опроменчивых поступков. Этот банк не ценит своих клиентов.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 серпня 2016, 13:09
Iren29, добрый день! Прошу отправить номер Вашего кредитного договора на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
ivankram 1 серпня 2016, 14:38
Недавно вам уже писал. minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/101109/

Проходит время и мне снова звонок от некого Шевченко Максима Владимировича (0672364516) с требованием погасить задолженность по закрытой кредитке одним платежом и немедленно, опять с угрозами по поводу ухудшения моего отношения со всеми банками.

Это не смотря на то, что ваш сотрудник на этом сайте, сообщил что я могу ежемесячно погашать свою задолженность в размере 1000-1200 грн.!!!
Вот скрин hkar.ru/K4N4

Будьте так добры!!! Согласуйте свои действия по отношению к клиентам, ведь после такого хамского отношения у людей только негатив по отношению к вашему банку.

Так же, прошу предоставить мне информацию, для следующего звонящего коллектора вашего банка( что он позвонит я не сомневаюсь), кто подтвердил мне возможность оплачивать мой долг 1000-1200 грн в месяц, а именно ФИО и должность. Потому как мой ответ, «что мне разрешили платить по 1000-1200 грн в месяц админ АльфаБанка на форуме minfin.com.ua» был для вашего сотрудника не аргумент!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
1 серпня 2016, 18:14
ivankram, добрый вечер! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Ответ будет предоставлен в телефонном режиме.
без оцінки
gnv1310 29 липня 2016, 16:40
Добрый день. У меня кредитная карта альфа банка с 2013года, сегодня вдруг написали что кредитный лимита закрыт и надо срочно погасить. Погашение ежемесячно и ни разу не просрочили, даже ложили на карту больше чем банк давал. Позвонив в банк мне сказали погасить двумя платежами. Куда я должна прийти с адвокатом, чтобы решить этот вопрос или я подам на банк в суд. Я хочу понимать в чем проблема!!! Возьмите нормальный персонал на работу, которые будут уважать клиента!
Сенс Банк
Відповідь банку
29 липня 2016, 18:52
gnv1310, добрый вечер! Согласно условиям договора Банк имеет право отказать клиенту в продлении срока действия кредитной линии без объяснения причин.
без оцінки
Николай Поповский 28 липня 2016, 17:08
Уважаемый Альфабанк потрудитесь отчистить себя от такой организации как укрборг а так же оставить письменный ответ согласно моим обращениям 1-13-62-41-83-975 и 1-13-62-97-43-949 на горячую линию! В двух словах не имея отношения ни к вам ни к ним получаю звонки с подозрением в мошенничестве! Перезваниваю — ответ прост ваш друг должен альфабанку- решайте своими юристами в правовом поле! Или выгоните их вообще и наберите новых! Людей через этих вымогателей до ручки доводите! Будет следующий запрос в нац банк

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝