Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Хитра Нерпа 6 жовтня 2016, 11:35
Відділення за адресою: Харків, вул. Полтавський шлях, 14
Сегодня в 10.42 с номера 0501191222 на телефон моей жены, позвонил, якобы сотрудник альфа-банка, некий Олег Валерьевич ( Витальевич) и хамской форме, угрожая, называя незнакомые нам фамилии, потребовал вернуть какой-то кредит. Ответы моей жены, что она знать не знает этих людей и, что номер телефона был куплен в компании водафон, о чем свидетельствует контракт, вызвал еще большую череду оскорблений во лжи, мошенничестве и угроз о, какой-то там на нас управе. После этого трубку взял я, мне так же, мгновенно, придумали фамилию и сумму долга. На мою просьбу заткнутся и дать мне высказаться, мне, опять таки, в грубой форме предложили подъехать на улицу Полтавский Шлях, где мне обещали кое что показать. Я конечно подъеду, так как хамство не должно быть безнаказанно. Не в альфа банке, не в других банках, не я, не моя жена кредитов никогда не брали!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
6 жовтня 2016, 13:49
Хитра Нерпа, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию! Для анализа ситуации укажите, пожалуйста, номер договора, по которому Вам звонят сотрудники Банка, ФИО, на кого оформлен кредит и номер телефона, на который поступают звонки. Эту информацию прошу выслать с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
без оцінки
0671533790 5 жовтня 2016, 20:56
За рік праці з банком маса негативних емоцій. Я кожного місяця плачу більшу суму, але сума не зменьшується. Більше ніколи не буду мати справи з цим банком. І друзям буду радити не звертатись.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 жовтня 2016, 13:19
Доброго дня! Згідно з умовами Вашого договору на залишок заборгованості нараховуються відсотки за користування і комісія за розрахунково-касове обслуговування. Підписавши договір на оформлення кредитної карти, Ви погодились з усіма умовами кредитування. Банк дає можливість погашати заборгованість достроково, тим самим Ви можете зменшити переплату.
anytka7777 5 жовтня 2016, 15:38
В начале 2016 года оформила кредитную карту голд Максимум с лимитом 2400 грн. По условиям карты есть льготный период для погашения задолженности до 55 дней. Через 4 месяца я оплатила этой картой услуги на сумму 253 грн. до истечения срока льготного периода погасила задолженность с учетом всех ежемесячных платежей и комиссий на общую сумму 314,85 грн. После этого не пользовалась картой. Прошло 2 месяца поступает звонок из банка и менеджер мне сообщает, что я должна банку 351 грн., уточняю у менеджера откуда взялась сумма, менеджер мне сообщает, что мне начисленные штрафные санкции еще 2 месяца назад. Попросила объяснить за что начислены штрафные санкции, на что мне ответили за просрочку, попытки выяснить откуда возникла просрочка мне не смогли ничего конкретного ответить и предложили обратиться в отделение банка. Обратилась в отделение банка с выпиской по карте из личного кабинета и договором, 2 менеджера на протяжении 2-х часов компетентный ответ на мой вопрос так и не дали, начали предлагать обратиться в колл-центр и только после того как я в очередной раз объяснила, что кол-центр отправил меня на отделение. Только после этого мне предложили написать заявление в центральный офис, конечно же я его написала. Также сообщили, что ответ на заявление я получу в течении 30 дней. На следующий день после посещения отделения банка, мне приходит смс в котором сообщают, что мой долг еще увеличился. Звоню на горячую линию терпеливо рассказываю ситуацию 3-м менеджерам, и спрашиваю почему мой долг увеличивается, получаю ответ штрафы, объясняю, что вчера написала заявление на которое мне должны дать ответ в течении 30-ти дней и спрашиваю почему в период разбирательства мне начисляют штрафы на штрафы, менеджер весьма неуважительно ответил оплатите иначе еще начислим штрафы, больше меня слушать не стали и бросили трубку. Попытка написать на сайте банка письмо закончилась тем что не работает форма. Получается пока банк даст мне ответ мне начислят примерно 1000 штрафов… абсурд…
Сенс Банк
Відповідь банку
5 жовтня 2016, 17:33
anytka7777, добрый вечер! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию! Для белее детально анализа прошу выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
без оцінки
Pasha Lagunov 30 вересня 2016, 19:42
Палучил зарплатную карточку но ана не октевирована пазванил в колценр обещали памочь с 24.09.2016 досипор нечево пашол в отделение там проста *** сказали сходить в соц.захист и взять справку что я проживают на територии Украине а у меня Украинский паспорт но прописка Крымская но я выехал с Крыма до таво как Крым оккупировали и сейчас мне не как не получить свою зарплату кантора начислена на эту карточку и мне сатрудник Альфа банка сказал что вашей заявкай занемаються ждите смс от банка сколька её ждать????????
Сенс Банк
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 17:11
Павел, добрый день! Для активации карты Вам необходимо предоставить справку, которая свидетельствует, что Вы проживаете на территории Украины. Данную справку можно взять в ЖЕКе по месту жительства. После того, как Вы предоставите недостающие документы, Ваши данные будут актуализированы, и Вы сможете пользоваться картой.
без оцінки
Yfnfif77 29 вересня 2016, 18:01
При положительной кредитной истории без получения разрешения на звонок, звонят на телефон бывшему мужу, требуют объяснений, в цивилизованной стране за это в суд подавать надо.Никогда сама не буду и никому не посоветую в этот банк обращаться
Сенс Банк
Відповідь банку
30 вересня 2016, 17:25
Yfnfif77, добрый вечер! Уточните, пожалуйста, суть Вашей претензии: относительно какого вопроса поступил звонок, с какого номера звонили, на какой номер звонили, приблизительные дата и время звонка. Эту информацию, а также номер Вашего идентификационного кода прошу выслать на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
meon 29 вересня 2016, 8:58
Ужасное обслуживание и отношение к клиентам. Оформлял зп карту(при обращении подал паспорт и идент. код (копия) + документы от работодателя). Карту отказались выдавать без оригинала идентификационного кода ссылаясь на Постанова № 499. При этом я прошел идентификацию в кол центре банка (по паспорту и идентификационному коду и уже отсюда следует, что мои данные в системах банка есть). Более приятным оказалось что я уже существующий клиент банка с 2009 года и никаких верификаций и идентификаций я проходить при получении НОВОЙ карты не должен. В продолжении «высокого» качества и заботы я получил карту без пин кода по соображениям какой то безопасности, и теперь должен ждать 2 дня какого то СМС для продолжения процесса получения ПИН-кода к карте. В итоге я уже 3 недели не могу ничего осуществить с моей зп картой.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 вересня 2016, 17:17
meon, добрый вечер! Приношу извинения за длительный ответ! Для анализа сложившейся ситуации прошу выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
dmitryua 28 вересня 2016, 16:51
Добрый день!
Хочу поведать свою историю с этим банком.
Более года назад, я увидел заманчивое предложение от банка завести ко-брендинговую платиновую кредитную карту МАУ. Отлично! — подумал я — летаю часто — пусть начисляются мили/бонусы с каждой покупки.
Заполнил анкету онлайн, через несколько дней пришло уведомление, что моя карта готова и ждет в отделении.
Пришел в отделение, забрал карту, заплатил с нее же 3000 грн ежегодного обслуживания — вроде все ок! Но!!! Лимит, который мне установили — всего 3000 грн!!! Человек я не бедный и мне этой суммы мало, а мили с собственных средств не начисляются!!!
Я несколько раз связывался с банком — то в отделении, то через интернет-кабинет, даже писал письмо председателю правления — все время тупой ответ, что пересмотр лимита происходит автоматически каждые 3 месяца! Но прошло больше года!!! Ни одной задолженности. Никакого пересмотра нет — полное издевательство, ведь суммы 3000 грн мне хватит только на ужин в нормальном ресторане в Европе или США!
Кстати, у меня есть кредитки других банков с куда большим лимитом в разы!!! Неужели нельзя мой кредитный рейтинг с того же приватбанка использовать??? Но нет! Издевательство! Игнорирование!
Я предупреждал индусов или незнаю кто там в колл-центре поддержки банка отвечает, что опубликую эту историю обмана и издевательства.
Очень надеюсь, что теперь эту историю прочитают в банке на верху и все виновные получат по шапкам, — ибо ошалели!
PS. Отделение на пр Людвига Свободы в Харькове!
Сенс Банк
Відповідь банку
28 вересня 2016, 17:36
dmitryua, добрый вечер! Для анализа сложившейся ситуации прошу выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
без оцінки
dipmeo 27 вересня 2016, 22:41
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 106/2
Отримав карту 23.09. Активував зразу. Отримав чек «… транзакцію не дозволено. Чекаємо у відділені для проходження ідентифікації..», за 5 хв до цього попередили, що внутрішній тіко відкрили, а картковий за 2 дні. У понеділок 26.09 до банкомата… отримую точно такий чек лише дата інша передзвонив на короткий номер… і мені кажуть, що Заблокована, я запитую хто її заблокував без мого дозволу, назвіть фамілію, а у відповідь мууу. Той же оператоп сказав, що я маю отримати смс про активацію. Тобто працівники банка так зайняті, що немають часу повідомити, що руки ростуть із сраки, а свою зп отримують вчасно.
Сенс Банк
Відповідь банку
28 вересня 2016, 15:54
dipmeo, доброго дня! Приношу вибачення за створені незручності! Згідно з внутрішнім розпорядком співробітник Банку не може сказати прізвище працівника, який відповідальний за блокування/розблокування карт.
Дійсно, активація зарплатної карти можлива протягом 2-х робочих днів після її отримання. Про можливість активації карти в банкоматі повинно надійти смс-повідомлення. Смс-повідомлення відправляється після актуалізації Ваших даних в системі Банку, відповідно, отримавши смс, картою можна скористатися на наступний робочий день. Якщо досі смс не прийшло, то прошу Вас вислати номер Вашого ідентифікаційного коду з посиланням на відгук на info_client@alfabank.kiev.ua. Відповідь буде надана особистим повідомленням.
без оцінки
Анна Иииии 27 вересня 2016, 13:29
Банк пользуется своей базой для вымогательства долгов третьих лиц! Хочу уточнить, что если сотрудник банка звонит мне и моим близким на счёт кредита, который взял у них человек, никакого отношения не имеющий ко мне и моей семье, то банк и сотрудник нарушают этот закон! Вы пользуетесь моими данными в интересах коллекторов и передаёт их третьим лицам, а я ведь, не подписывала с вами документы, которые бы вам позволяли звонить мне и моим близким!!! Вы грубо нарушаете законы!!!
без оцінки
Анна Иииии 27 вересня 2016, 12:54
На прошлой неделе начались звонки из банка относительно долгов. Угрожали и стали приходить смс от них о том, что уже едут коллекторы домой. После того, как дозвонилась в банк, выяснилось, что долг брал некий «Петя», его найти не могут и звонят к нам!!! Бардак полный!!! Это с учетом, что где искать должника они не знают и стали тупо слать угрозы мне и моей семье! Когда же я попросила объяснить на каком основании нам шлют смс — ответили, что хотят и будут слать!!! Мы с должником, который взял у них кредит год назад, по их же словам, не общаемся уже много лет! Когда это объясняла — мне ответили, что их это не волнует. Выходит, что они тупо и дальше будут угрожать, а реального должника хотят повесить на нас!!! Неужели, выдавая кредит, вы не берете все данные заемщика???? Вот и едьте к нему домой и звоните его родственникам! Издевательство полнейшее! Устроили беспредел! Народ, кто-нибудь обращался по этой проблеме в органы и в нбу? Подскажите, с чего начать? Очень хочу поставить на место это контору, но не знаю, с чего начать. Пока что записана на личную встречу к Матяшу, но понимаю, что никаких мер не предпримут.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 вересня 2016, 15:28
Анна, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию! Для проверки информации и удаления Вашего номера из базы данных прошу Вас указать Ваше ФИО, номер телефона, на который поступают звонки с угрозами, ФИО клиента, на которого оформлен кредит, и по возможности номер договора, по которому требуют оплату.
Если клиенты систематически не выполняют условия договора, то Банк имеет право предоставить информацию, которая стала известна Банку при заключении соответствующего договора и в течение срока его действия, о заемщике (персональные данные), об условиях договора, о состоянии задолженности заемщика по договору любым иным третьим лицам — контрагентам (партнерам) Банка. Также обращаю Ваше внимание, что если договор обслуживается в коллекторском агенстве, то коллекторским агентством могут быть найдены номера самостоятельно по стандартным процедурам поиска контактных номеров клиентов.
без оцінки
AAN2209 26 вересня 2016, 14:51
Здравствуйте! Может кому-то будет полезен мой отзыв! С Альфа-банком дел не имела, и тут мне начинают звонит о несуществующем кредите в 7000 грн.который я якобы брала в феврале 2016 года.Когда спрашиваю об отделении банка, где выдавался кредит, сообщать отказываются.Вопрос-почему? ФИО и телефон мои в этом «договоре», а вот код идентификационный нет! Приходит мысль что видимо за счет неплатящих должников, решили сбивать деньги с народа!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
26 вересня 2016, 15:30
AAN2209, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию! Для анализа ситуации укажите, пожалуйста, номер договора, по которому Вам звонят сотрудники Банка, ФИО, на кого оформлен кредит и номер телефона, на который поступают звонки. Эту информацию прошу выслать с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
без оцінки
bondar1789 24 вересня 2016, 12:10
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 106/2
Я стал обладателем «чудесной» карты от альфа банка, gold, которая по названию соответствует затратам на нее, 80.4% годовых которые не озвучиваются при заключению договора а именно, по факту использования оказалось что 21% годовых и 1 % мес. страховки (33%) могут вылиться в 80,4%, арифметика простая 80.4-33=47.4% от суммы скрытых комиссий банка в год, как это можно назвать? Отзывы самые негативные которые нельзя вместить в одно предложение! Чудесный банк! А также отзыв о сотрудниках банка — некомпетентны, и своей некомпетентностью заставляют поездить по отделениям города Киева в поиске КОМПЕТЕНТНОГО менеджера по работе с клиентами, цырк) Если хотите получить более менее вменяемый ответ звоните на горячую линию, это хотя бы можно сделать без лишних передвижений по городу!
Сенс Банк
Відповідь банку
26 вересня 2016, 13:54
bondar1789, добрый день! Подписание Кредитного договора свидетельствует о том, что Вы были ознакомлены с его условиями и тарифами и обязуетесь их выполнять. Если по карте есть комиссия за РКО, то в тарифах карты она также указана, она рассчитывается при наличии задолженности на расчетную дату, соответственно при отсутствии задолженности даная комиссия не удерживается.
Для фиксирования претензии на сотрудника отделения опишите, пожалуйста, сложившуюся ситуацию, а также укажите приблизительные дату и время обращения и отделение, в которое обращались. Эту информацию и Ваш идентификационный код прошу выслать с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
YRLEV 22 вересня 2016, 22:27
Сегодня, 22 сентября 2016 г., посетили отделение Альфа-Банка (Кн.Затон, 2/30). Впечатление от общения со ст. специалистом ОКР ЮЛИЕЙ ЛИСИХ были настолько хорошими, что мы тут же стали клиентами банка. Большое спасибо! Приятно было общаться с администратором АЛЕКСАНДРОМ ПАРИЙ — грамотный, внимательный, заботливый специалист, оказал помощь быстро и квалифицированно. Еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Сенс Банк
Відповідь банку
23 вересня 2016, 14:51
YRLEV, добрый день! Благодарим за отзыв! Будем рады сотрудничеству!
без оцінки
chajka2005 22 вересня 2016, 18:21
Оформлял в банке депозит в евро. Начислили % на несуществующую карту, которую банк мне никогда не выдавал. При переоформлении депозита-банк не смог вернуть мне %%. Теперь с начисленных %% по депозиту забрали комиссию. Год назад в отделении просил выдать карту, сказали нельзя перевыпустить. По телефону говорят обращайтесь к сотруднику который открывал счет. Вот такая история. Такого от Альфабанка не ожидал.:(
Сенс Банк
Відповідь банку
23 вересня 2016, 14:34
chajka2005, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию! Для анализа сложившейся ситуации прошу Вас выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
09104 22 вересня 2016, 12:34
Процедура выплаты по фонду была продолжительной. До обеда не работала касса, так что собралась очередь (заболела кассир и посадили новую). Пол дня вылетело на ожидание. На основании многочисленных отзывов и личного горького опыта ожидания в очереди не возникло желания сотрудничать с данным банком. Ни по части текущего счёта, ни по части депозита.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 вересня 2016, 13:41
09104, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию и длительное ожидание! Уточните, пожалуйста, адрес отделения, в которое Вы обращались, приблизительное время и дату обращения, и Ваш номер идентификационного кода. Прошу эту информацию выслать на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
без оцінки
nmz2007 21 вересня 2016, 17:37
У меня заканчивается стройка дома, не хватает заплатить работникам, позвонил в банк, пообещали до 75000, мне столько и не надо, думал сниму 15 тис. и до нового года погашу.Правда карту сделали оперативно и без вопросов, но на ней всего 1000. Почему меня не предупредили при оформлении, мне никто не смог ответить. Я зря потратил неделю.
P.S А что можно на 1000 взять в кредит? Вот телефон удобно пополнять.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 вересня 2016, 10:07
nmz2007, доброе утро! Возможность оформления, максимально доступная сумма кредита и условия кредитования зависят исключительно от Ваших персональных данных в комплексе. К сожалению, сотрудник Контакт-Центра не может Вам точно сказать какой размер кредитного лимита будет установлен Банком. Данную информацию можно будет просмотреть непосредственно уже в документах перед подписанием договора.
без оцінки
Алексей Медведев 21 вересня 2016, 14:21
Відділення за адресою: Харків, пл. Павлівська, 2
Имею кредитную карту с льготным периодом. После того как сменил карту, первую карту взломали мошенники(или служба охраны), первым делом начали начислять оплату за не подписанную услугу, затем пошли начисляться бешеные проценты на остаток сумм. Обращение в банк на горячую линию ни дало ни каких результатов.Отправили на рассмотрение комиссии, которая прислала смс что так и должно быть.Хотя после рассмотрения комиссии проценты снизились до реальных, но за предыдущие месяцы банк просто отморозился. Звонок на горячую линию опять не принес ни каких результатов, сотрудники не компитентны, советуют писать письмо на имя управляющего, брать выписку в банке, что крайне не удобно. До этого инцидента ничего плохого не имел против этого банка. Щас уверенно могу мягко сказать «дурят», расчет на то что невсе будут обращать внимание. А с каждого по 100 грн. и с 10000 клиентов -1000000 грн. Вот тебе грязная политика банка!
Сенс Банк
Відповідь банку
21 вересня 2016, 17:11
medvedaf10, добрый день! Обращаю Ваше внимание, что подписание Кредитного договора свидетельствует о том, что Вы были ознакомлены с его условиями и тарифами и обязуетесь их выполнять.
Для анализа сложившейся ситуации прошу Вас выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
romashka28 20 вересня 2016, 11:03
Не рекомендую связываться с Альфа банком.Хуже наверное нет.Обман на каждом шагу.Пока выплатите кредит- останетесь без«штанов».Врут прямо в глаза.Оплачивала за кредит в терминале банка, сказали, что без комиссии.Тут же с меня сняли 15 грн с 400 внесенных.А как Вам, раз в месяц sms-оповещение за 161 грн?! Альфа банк, какой у Вас мобильный оператор, что у вас такие дорогие смски?!!! А если Вы вдруг вовремя не внесли оплату, то за просрочки набежит пеня.У меня эта пеня равняется 10% от стоимости товара.Так это за 10 ДНЕЙ просрочки! Подведу итог.Сумма кредита 4000 грн на 18 мес.Через 18 мес сумма возврата 7150.Это при условии, что просрочек не будет.Плюс, постоянно вылазят какие -нибудь скрытые комиссии, штрафы и.т.д.Моя оценка банку «1»
Сенс Банк
Відповідь банку
20 вересня 2016, 16:11
romashka28, добрый день! Подписание Кредитного договора свидетельствует о том, что Вы были ознакомлены с его условиями и тарифами и обязуетесь их выполнять. Риск возможности невыполнения договорных обязательств по договору каждая из сторон оценивает самостоятельно перед заключением договора, а результатом такой оценки является принятие решения о заключении или не заключения договора, и такое решение принимается каждой из сторон договора инициативно, добровольно и по собственному усмотрению.
При погашении кредита через банкомат с функцией пополнения, перед внесением купюр, на экране отображается информация о размере комиссии за пополнение.
Комиссия за управление кредитом включает в себя не только смс-информирование, а обслуживание кредита в целом.
Если Вы несвоевременно вносите ежемесячный платеж, то предусмотрено начисление штрафных санкций по денежному кредиту: 50 грн штрафа разово — 1-4 календарный день включительно, дополнительно 150 грн — с 5-го календарного дня просрочки; по потребительскому кредиту: 25 грн штрафа разово — 1-4 календарный день включительно, дополнительно 75 грн — с 5-го календарного дня просрочки. Никаких скрытых платежей и комиссий нет, все начисления проходят согласно графику платежей и условий договора.
Уточните, пожалуйста, канал, в котором Вас неверно проинформировали о комиссии при погашении кредита через банкомат Банка: отделение (адрес) или Контакт-Центр (номер, с которого звонили) и приблизительную дату обращения. Прошу эту информацию, а также номер Вашего договора выслать на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
без оцінки
Ирина Сухомлинова 19 вересня 2016, 9:41
02.09.16 через онлайн перевод Альфа-банка кард ту кард перевела деньги с карты на карту. Прежде чем подтвердить перевод не единожды проверила номер карты получателя. Деньги с карты отправителя списали мгновенно, но зачисления не произошло. При моем обращения через 3 положенных банком дней, выяснилось что через три часа после списания денежные средства были зачислены на чужую карту неизвестно мне человека совершенно другого банка. При повторном обращение о неверно зачисленных средствах, в банке ответили что обратитесь в банк получателя. пусть помогут вернуть средства. Естественно мне в банке Тинькофф, куда зачислились деньги, отказали. ТЕперь Альфа-банк заявляет, что ничем мне помочь не может, бездоказательно утверждают что я не верно указала номер карты. !))% утверждаю, что номер карты был указан верно. и банк отправил мои деньги неизвестно куда. Хочу предостеречь всех. Кто планирует осуществить перевод денег через портал Альфа-банка. Будьте внимательны, когда делаете перевод через Альфа-банк. Потому что Вас сделают виноватыми и Ваши деньги упадут кому-то.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 вересня 2016, 14:59
Ирина, добрый день! Все платежи Банк осуществляет исключительно по тем реквизитам, которые Вы сами указываете при совершении платежа. По вопросу возврата денежных средств Вам необходимо обращаться в банк-эмитент карты получателя.
Igorlite 18 вересня 2016, 9:18
Відділення за адресою: Київ, вул. Саксаганського, 119
Ни в коем случае не связывайтесь с этим «рейтинговым», «стабильным», «честным», «украинским» баком. Отсутствие обслуживания адекватного обслуживания, тупизм сотрудников, мошенничество, запугивание и т.д. Являюсь к несчастью клиентом этой ОПГ (организованная преступная группировка). Десятки обращений с моей стороны в Нацбанк с просьбой отозвать лицензию и наложить штрафы за «финансовые услуги», в прокуратуру и полицию, суд. Избегайте их и обходите десятой дорогой, если хотите спать спокойно!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
19 вересня 2016, 9:25
Igorlite, доброе утро! Прошу уточнить суть Вашей претензии и отправить на info_client@alfabank.kiev.ua, указав также номер Вашего идентификационного кода. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.45
USD 41.45 41.9
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.45
USD 41.45 41.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝