Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Пришел в отделение на замену карты Кривой рог металлургов 21а получил толон у не довольной девушки на рецепции и стал ждать прошел час времени и ничего пару человек за это время провели без очереди обслуживание ужасное я ушел так ничего не дождавшись скажите чтоб поменять карту нужно потратить пол дня или достаточно 5 минут как в других банках
Сенс Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2017, 11:32
Олег, добрый день! Извините за длительное ожидание. Ваша претензия находится в работе. По факту рассмотрения Вам будет предоставлена обратная связь.
Olena12345 30 жовтня 2017, 10:31
У меня кредитная картка в Альфа-банку. Я мать-одиночка. У меня случился несчастный случай. Тяжолый перелом, операция, ходить и работать не смогу еще минимум пол-года. На кредитку кладу сколько получается, но не всю суму. Меня тераризирует банк с выплатой. А страховку мне заплатят когда я выздоровлю. Вопрос — зачем я платила страховку, если я не могу работать, не имею с чего платить кредит.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2017, 11:23
Олене Кривко, добрый день! Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Выполнение финансовых обязательств по карточному счету до получения результатов официального расследования по наступившему событию остается за владельцем счета. Кредитные обязательства рекомендуем выполнять согласно установленному графику и в сумме, не менее рассчитанного минимального платежа. Все детали о выплате страхового возмещения Вам необходимо уточнять в представительстве страховой компании.
olegcoma 28 жовтня 2017, 13:16
Есть такой сотрудник Махно вроде Виктор Владимирович. Хотя я даже не уверен что это сотрудник банка, т.к. после звонка этого «чуда» сразу перезвонил в альфу и мне сказали что сегодня никто мне не звонил.

Суть такова, звонит это недоделанное, сначала хамит, потом переходит на открытые угрозы со словами мол завтра к вам еду мои люди и будем разбираться, мальчик по ходу из 90-х так и не вырос.

Уважаемый альфабанк, хотя нет, просто Альфабанк, или вы пресечёте такие действия своих подопечных, или вынуждены будем обращаться в прокуратуру и искать ваших кадров.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2017, 10:59
olegcoma, добрый день! Для возможности рассмотреть Вашу претензию предоставьте, пожалуйста, на наш адрес электронной почты info_client@alfabank.kiev.ua Ваш номер идентификационного кода и номер телефона, на который поступил звонок.
Вася Васечкин 27 жовтня 2017, 17:47
Как и обещал. После обращения в личном сообщении, получил довольно быстро ответ с информацией о crjhjv возврате начисленной комиссии (за обслуживание счета, и проценты за пользование кредитом) так же меня уведомили, что с января предполагается внедрение зачисление средств онлайн то есть мгновенно, и просили все таки до внедрения этой услуги платить на несколько дней раньше окончания льготного периода. Хочу заметить что работа специалиста не знаю какого уровня в иерархии банка на несколько порядков выше чем сотрудников кол центра, которым явно недостает компетенции. (конечно если это не установка такая). Ради справедливости хочу поблагодарить работников за оперативное решение проблемы, адекватное реагирование, признание ошибок.Сегодня после обеда денежка вернулась на счет и ради справедливости сообщаю сообществу об этом. Всё прошло цивилизовано респект и уважуха.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2017, 10:52
Вася Васечкин, доброе утро! Спасибо за оставленный отзыв.
без оцінки
yaninazm 27 жовтня 2017, 13:08
По кредитной карте Максимум!!! за то, что вы снимаете наличные с банкомата «бесплатно», вы будет ежемесячно платить такую комиссию, что проще вообще не есть, не пить, и не брать эту чертовую кредитную карту!!! люди одумайтесь, прежде чем пользоваться услугами Альфа банка! самый воровской банк в стране! Подписывая договор, даже с высшим экономическим образованием, вы никогда четко не просчитаете ваши «списания», и ни один работник банка из колл центра, не может их просчитать, потому что, эти прекрасные списания, только система может просчитать, а предоставить доказательства, сколько же вы, действительно, дней, пользуетесь деньгами банка, никто не может!!!
как только я в муальфабанк «заморозила» свои карты, то есть подала заявку на заморозку счету, муальфабанк убирают выписку по этим картам, хотя они еще не закрыты! а закрываются в теч 45 дней.!!! в общем бред сивой кобылы. Никогда более не воспользуюсь любыми услугами этого Банка. и всем буду рассказывать, с чем его едят! я пользуюсь кредитками других укр банков очень давно, но такого воровства нигде нет!!! желаю Альфа банку, наконец обонкротиться, хотя, конечно с такими процентами и комиссиями, нам это будет только сниться.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 жовтня 2017, 13:26
yaninazm, добрый день! Есть карта « Максимум-Готивка», по которой предусмотрено снятие наличных без комиссии. Карта « Максимум» ориентирована на безналичные расчеты, тарифы так же указаны на сайте Банка: https://alfabank.ua/upload/Tariffs_CC_Maximum.pdf.
без оцінки
yaninazm 27 жовтня 2017, 13:00
Прежде чем подписывать договор о кредитной карте от Альфа банк, 100 раз подумайте! потмоу как погасить его очень сложно!
1. Ни в одном банке Укрианы, нет таких огромных комиссий на пополнение кредитной карты. в кассе- 50 грн комиссия(!!!!), если сумма до 5000 грн, в их банкомате или терминале 15 грн, но идет более 1 банковского дня, через май альфа банк, бесплатно с любой карты любого укр банка, но идет также более 1 банковского дня (как говорят операторы 3-5 дней, но не верьте им- если сегодня оплатили, то завтра в 12.00 дня, операция завершается, тоесть деньги поступают на счет, кроме субботы и воскресения)
2. в май альфа банке- не пишут точного вашего баланса по кредитке, также как и суммы по задолженности, таким образом, морочат людям голову, всегда надо перезванивать на их горячую линию и все уточнять!
3. я в шоке в принципе от работы Альфабанка! к примеру, у меня была зарплатная карта, от предприятия, на котром я уже давно не работаю, карту эту я не закрыла- по той причине, что у меня зарплатная карту другого банка- и на ней НИКОГДА не было минуса!!! а тут я зашла в муальфабанк, пополнить кредитную карту и увидела, что там -10 грн!!! ладно! я пополнила ее, тут же зачислились средства, но потом уже через пару дней, оказалось, что на этой карте минус 48 копеек. как они там появились, и почему в муальфабанк этого не было видно… ужас.!!! Снимать с зарплатной карты за овердрафт, это просто уму не постижимо!!!\
4. Горячая линия Альфабанка- это смех!!! из 10 работников, 1 только может что-то знать!!! они специально садят на горячую линию стажеров, которые ничего вразумительного объяснить не могут, которые прямо не отвечают на твои вопросы и запудривают мозги, толи от незнания, толи специально… Я хотела закрыть кредитную карту, полно стью, мне толкьо на 6й раз, 6й работник сказал дельную информацию!!! только 6й работник спросил, так что вы хотите погасить и закрыть кредитную карту!!! или у них так нужно, любыми средствами не давать закрыть кредитные карты!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
27 жовтня 2017, 13:19
yaninazm, добрый день! Со способами пополнения, сроками зачисления и размером комиссии можно ознакомится на официальном сайте Альфа Банка по ссылке: https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kredita.
Для рассмотрения запроса по не корректному информированию прошу указать дату обращения, номер телефона, с которого звонили и Ваш идентификационный номер. Ответ будет предоставлен по факту рассмотрения запроса.
liuda94 27 жовтня 2017, 11:45
Захотіла закрити карту, хто ж думав що тут все не так просто.
Погасила всю заборгованість, на рахунку залишилось близько 1 грн.50 коп. Я зателефонувала до оператора щоб закрити картку.
Оператор відповів « так, звичайно» закриємо. Тільки цю гривню з копійками потрібно перевести кудись, щоб обнулити рахунок. Я звичайно пргодилась перевести на доброчинний фонд.
Після цього оператор сказав що відправив заявку на закриття карти, але мені потрібно сплатити ще 55 коп. Так як це моя заборгованість.
1 грн, 50 своїх коштів я перевела, і терер ще винна 55 коп.
Думаю, добре заплачу, щоб швидше закрити.
Да тут все так просто було.
Ні один термінал чи ibox не приймає по даним мій платіж.
Дзвоню до оператора розповідаю, вона говорить що потрібно в касі розрахуватись...і тут в мене ступор!!!
Чому ви мені одразу це не сказали, чому сказали в ibox заплатити! Чи чому не попередили що є ця забогованість і закрили карту! Некомпетентність працівників, а саме операторів дається в знаки!!!
Тепер мені потрібно йти в касу платити цих 55 коп., за яких комісія 50 грн.!!!
Нікому не пораджу цей банк!!! Особливо колегам по службі, які цим цікавляться! Це просто жах!
Сенс Банк
Відповідь банку
27 жовтня 2017, 11:55
liuda94, доброго дня! Прошу вказати номер телефону, з якого телефонували, дату двінка та Ваш ідентифікаційний номер в особистому повідомленні.Ми перевіримо інформацію, проведемо роботу зі співробітником та надамо відповідь по факту розгляду запиту.
jenandr 26 жовтня 2017, 19:40
Cамый ужасный банк. Закрыть карту невозможно, операторы месяц водили за нос в итоге снова непонятная задолженность и закрыть второй месяц карту просто не возможно ( в он-лайн банкинге всю информацию закрыли, даже нельзя посмотреть за что опять задолженность по карте которую в прошлый месяц закрыли с плюсом и движения по карте не происходили и все услуги отключены и заявка на закрытие карты отослана. В течении октября около 15 раз общения с операторами и 23 захода в интернет- банкинг с просьбой о закрытии карты. В итоге опять на 25 .10.17 какая-то задолженность и опять ждите до следующего 25 числа и вот уже второй месяц.Операторы не компетентны или на оборот слишком развязно и грубо разговаривают, в «восторге» от оператора Аллы, можно провисеть на линии, связь с другим менеджером около 15 минут, а потом просто положить трубку, информация постоянна разная, узнать задолженность, куча потраченных нервов, значит когда есть задолженность то письма шлют, и телефон обрывают, а когда пытаются распрощаться, то умышленно то ли из некомпете́нтности в такой «не стандартной» ситуации переключают с одного менеджера на другого, а в перерывах между разговорами можно сойти с ума от музыкального сопровождения, и вот еще момент, если человек ясно обозначил цель закрыть счет (карту) в данном банке ЗАЧЕМ атаковать с новыми «уникальными» предложениями, знаем, плавали… нет, нет и нет.
Рекомендация: люди 1000 раз подумайте прежде связаться с этим банком.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 жовтня 2017, 9:24
jenandr, добрый день! Для закрытия карточного счета баланс по счету должен быть равен 0. Мы проверим информацию по Вашей ситуации для этого укажите, пожалуйста, Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
crocodile85 25 жовтня 2017, 20:31
Відділення за адресою: Київ, вул. Бульварно-Кудрявська, 35
Сегодня меня убедили открыть кредитную карту в Альфа банке, но я не хочу ею пользоваться. Карту не активировала.
Правда ли что с меня не будут списывать никакие платежи если я не активирую карту и не пользуюсь ею?
Как закрыть эту кредитную карту?
Спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
26 жовтня 2017, 9:43
crocodile85, добрый день! Если карту не активировали, то никаких списаний не будет. Для закрытия карточного счета нужно написать заявление в любом отделении Альфа Банка, баланс по счету должен быть равен 0.
IQ999 25 жовтня 2017, 10:34
Сума остатка чтоб не было комисии выросла, операторы уверяют, что это было на сайте. Не мониторю Ваш сайт.

А когда заходишь в пакет ультра там информация, со слов оператора, «ПОКА НЕ ОБНОВИЛАСЬ»:

Щомісячна комісія за обслуговування пакетів послуг складає 0 грн, у разі якщо клієнт:

— або зберігає у Альфа-Банку суму — від 20 000 грн

— або здійснює покупки картками на загальну суму — від 5 000 грн

— або здійснює покупки картками у кількості — 10 транзакції

Информация эта отображается сейчас на сайте.

Оператор говорит « Вы смотрите тарифы, а не общую информацию». При том оператор с номера 0952871978 (звонок в 10:05) общалась как коллектор, ей надо меня научить, а шо там я говорю под ее непрерывный текст ей не интересно.

Не надо мне рассказывать куда мне смотреть — на сайте информация не обновилась, а со счета списывают.

В итоге: я положила деньги и теперь должна изучать сайт, да идите лесом, долежим и бежим.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 жовтня 2017, 10:50
IQ999, добрый день! Информация на сайте корректная: https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_stanard.pdf.
Были новости об изменении тарифов:
https://alfabank.ua/upload/Changes_Tariffs_ukr%20_01.09.17.pdf
https://alfabank.ua/about/press/shanovni-kliyenti-zvertayemo-vashu-uvagu-na-te-sho-z-010917-1989
напоминание https://alfabank.ua/about/press/nagaduyemo-sho-z-010917-v-umovah-obslugovuvannya-paketiv-pos-2155
Для возможности проверить корректность общения со стороны сотрудника, укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш номер телефона и идентификационный код.
без оцінки
gkgkgk 25 жовтня 2017, 10:18
Кредитными карточками (отечественных и иностранных банков) пользуюсь более 10 лет, но сюрпризы в этом банке изумили. Оплата за погашение кредита 15 грн в банкомате, 50 грн через кассу, при сумме погашения меньше 5000. Узнав об этом день погашения (как это случается с большинством новых клиентов), вы естественно выбираете оплатить за 15 грн через банкомат. Оказывается, таким путем деньги зачисляются только на следующий день (в отличие от другого банка), а значит, вы окзываетесь в минусе на момент закрытия и платите пеню. Через Интернет-банкинг бесплатно. Один раз вы погашаете кредит таким способом, деньги перечисляются в тот же день, и вы предполагаете, что нашли удобный способ. В другой раз — совсем иначе. Погашаю кредит тем же способом — перевожу средства с карточки другого банка. SMS сообщает об успешной операции и о доступности максимальной суммы кредита. Все вроде как в прошлый раз (и как в других банках). Через 2 дня приходит SMS о том, что задолженность составляет как раз ту самую переведенную сумму + пеня. Оказывается, при переводе денег в четверг, трансакция замораживается («заблоковано») до понедельника, хотя пеня снимается вовремя. Таким образом, SMS сообщения, которые должны помочь в планировании и управлении своим счетом, не отражают происходящее на счету, подразумевают совсем не то, к чему вы привыкли в других банках, и направлены на то, чтобы усыпить вашу бдительность в этой игре. Моя попытка по телефону что-либо поменять в этой ситуации ничем не увенчалась — объяснили, что в следующий раз мне нужно планировать… SMS оно не то…там выходные… тоже будут… ну в среднем… 2-3 дня…а в прошлый раз по-другому… Планировать можно, если известны полностью все условия, а когда они специально умалчиваются, и усложняются по ходу для получения прибыли такими примитивными путями, то это детская игра в кошки мышки. Благодаря моей ситуации наш трудовой коллектив определился в выборе обслуживающего банка и обезопасил себя, не вступив в эти… отношения с Альфа-банком.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 жовтня 2017, 10:37
gkgkgk, добрый день! Информация вся открыта, есть на официальном сайте. В интернет банкинге так же есть возможность просмотреть сроки зачисления.
С каналами пополнения и сроками прохождения платежа Вы можете ознакомится по ссылке: https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kredita.
без оцінки
Вася Васечкин 24 жовтня 2017, 17:44
20.10 числа заканчивался льготный 55 день погашения задолженности по кредитной карте. И 20.10 долг был погашен. Однако в интернет банкинге до сих пор отражается наличие задолженности за льготный период. Звонок на горячую линию спрашиваю почему до сих пор отображается задолженность если еще 20.10 задолженность погашена. Ответ. У Вас всё в порядке вы вовремя внесли обязательный платеж. Какой такой обязательный платеж, говорю, что долг полностью погашен!!! Меня интересует, не будет ли удержаны проценты якобы за несвоевременное погашение. Будут потому что деньги прошли только 23.10. Спрашиваю я тут причем? Ответ у нас так система настроена. У меня 55 день когда истек? Ответ: 20.10. я когда деньги внес? 20.10. Банк гарантировал 55 дней льготного периода? Ответ: Да Я все условия договора выполнил? — Да. Почему я должен платить проценты? Так система настроена. Деньги зачисляются 3 дня. Кто зачисляет? — Банк. Я тут причем? — Ни причем. Почему я должен платить? Так система наострена. Вы юрист, спрашиваю. Ответ. Нет. Говорю что считаю начисление процентов незаконным и прошу передать мое заявление компетентному лицу, что бы проценты не насчитывали или если автоматически насчитают вернули обратно. Хорошо передам. Как можно получить ответ? Никак. Почему? Это заявление спишут и рассматривать не будут. Если хотите ответ пишите письма. А вы зачем и кому и зачем вы будете передавать мое обращение. Пауза Полный абзац. Обязательно напишу письмо и подам в суд если не спишут или начислят проценты. К счастью по защите прав потребителей судебный сбор не оплачивается. Продолжение следует….
Сенс Банк
Відповідь банку
25 жовтня 2017, 9:34
Вася Васечкин, добрый день! Прошу указать в личном сообщении Ваш идентификационный номер, дату обращения и номер телефона с которого обращались в личном сообщении. Так же укажите пожалуйста, каким образом Вы вносили платеж и когда. Проверим корректность консультации, сроки зачисления по Вашему счету и предоставим ответ по факту рассмотрения запроса.
без оцінки
Владислав Кривенко 23 жовтня 2017, 15:31
Я снимал в альфа-банке с кредитной карточки«Максимум» 10000грн.И решил взять за 20000 ноутбук и раскинуть их на рассрочку. Позвонил сотруднику банка и спросил, когда можно положить 10000, чтоб не было проблем. Мне сказали, что Лучше взять, дождаться смс на рассрочку, согласиться с ней, и потом положить 10000. Я так и сделал, предварительно проверив счет. В ответ смс на рассрочку я не получил. А когда сам перезвонил, мне сказали, что на следующий день был снят процент за снятие наличных и рассрочку не оформили, хотя я готов был погасить долг в тот же день. Теперь мне прийдется вернуть 20000 за 55 дней, чего я не смогу сделать. И как мне быть, подать на вашего оператора в суд?
Сенс Банк
Відповідь банку
23 жовтня 2017, 15:42
Владислав Кривенко, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, укажите, пожалуйста, номер телефона с которого Вы обращались, дату звонка и Ваш идентификационный номер. Информацию проверим, проведем работу с сотрудником и предоставим ответ по факту рассмотрения запроса.
pport22 23 жовтня 2017, 15:10
Відділення за адресою: Київ, вул. Антоновича, 176
Хотел оформить депозит, посмотрел ставки, решил оформить на ПОЛТОРА года валютный депозит под 5,25% проценты В КОНЦЕ срока. НО!

в одном отделении сказали, что сумма должна быть не менее 5000$ иначе на 0,5% меньше…

в другом сказали, что можно оформить под 5,25% но только в интернет банкинге… на месте…
когда пришел оформлять, сказали, что на месте УЖЕ НЕЛЬЗЯ, надо за 5 рабочих дней открывать счет, карту, интернет и только тогда можно оформить…

когда уже был готов оформлять и ждать 5 рабочих дней, оказалось, что эта карточка ПЛАТНАЯ! и чтоб она была бесплатная нужно совершать какие-то действия несколько раз в месяц… в общем я не дослушал… от таких схем разболелась голова!

Плюнул и оформил депозит в ВТБ, под те же 5,25% еще и с пополнением!

Либо я что то не понял, либо плохо объяснили консультанты, но в Альфа банке явно слишком намудрили с депозитными условиями… Раньше, когда был клиентом этого банка, было проще и понятнее… пришел, оформил депозит, карточка в подарок, интернет банкинг в нагрузку бесплатно… и доволен!

Ставлю БОЛЬШОЙ МИНУС сервису Альфа-банка!
Сенс Банк
Відповідь банку
23 жовтня 2017, 15:37
pport22, добрый день! Информацию по депозитам можно просмотреть на официальном сайте по ссылке: https://alfabank.ua/upload/2AB_D_InfoLetter2_A4_P_29.01.pdf
Минимальная сумма вклада и процентная ставка зависит от типа вклада, который Вы выбираете.
Укажите, пожалуйста, когда и в какое отделение Вы обращались, так же Ваши контактные данные (номер телефона, идентификационный код) в личном сообщении. Мы проверим корректность консультации со стороны сотрудников и предоставим Вам ответ по факту рассмотрения запроса.
olenkalina1 19 жовтня 2017, 22:22
Відділення за адресою: Тернопіль, вул. Медова, 18
выдали картку обманным путем и теперь списывает по 100 грн ежемесячно и это депозитный счет) куда подавать в какой суд
Сенс Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2017, 10:48
olenkalina1, добрый день! Отношения между Банком и клиентом регулируются договором, при подписании которого Вами были приняты условия, тарифы, правила. Об изменении тарифов были оповещения на официальном сайте в сроки установленные пунктом 11.1.2 Публичного договора, с которым Вы можете ознакомится по ссылке: https://alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Complex_plus_dodatok_1.pdf.
Новости находятся по ссылкам.
https://alfabank.ua/upload/Changes_Tariffs_ukr%20_01.09.17.pdf
https://alfabank.ua/about/press/shanovni-kliyenti-zvertayemo-vashu-uvagu-na-te-sho-z-010917-1989
напоминание https://alfabank.ua/about/press/nagaduyemo-sho-z-010917-v-umovah-obslugovuvannya-paketiv-pos-2155
Flexon 19 жовтня 2017, 19:28
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Шевченка, 59-А
Открывая депозит, якобы в благодарность навязали премиальные карты платинум блек, которые вообше-то мне и нужны не были, персональный менеджер клятвенно заверяла!!!, что их обслуживание бесплатно, пока лежит депозит. Случайно, перед закрытием депозита зашел в свой электронный кабинет и увидел долг, оказалось, у них поднялась сумма депозита, при которой дарят такие пакеты. Зачем вообще существует персональный менеджер, если такие детали узнаются случайно?
Кофе делать и ручки дарить.Такое отношение просто мерзкое и некрасивое, банк имеет право такое сделать задним числом и я заплачу эти деньги, но принципиально уйду из этого банка. В Приватбанке и А-банке тоже дарят премиальные пакеты, но так подло со своими вкладчиками не поступают, сначала подарить(навязать), а потом включить в счет. В этом вся рассия-плевок в лицо и нож в спину, но в красивом интерьере за чашкой кофе… Никому не советую этот банк, у них порядочности -ноль.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2017, 10:21
Flexon, добрый день! С 1 сентября 2017 года были изменены тарифы по картам, о чем были размещены новости на официальном сайте Альфа Банка:
https://alfabank.ua/upload/Changes_Tariffs_ukr%20_01.09.17.pdf
https://alfabank.ua/about/press/shanovni-kliyenti-zvertayemo-vashu-uvagu-na-te-sho-z-010917-1989
напоминание https://alfabank.ua/about/press/nagaduyemo-sho-z-010917-v-umovah-obslugovuvannya-paketiv-pos-2155.
Для возможности уточнения информации по какой причине Ваш менеджер не уведомил о изменении тарифов, прошу указать Ваш идентификационный код в личном сообщении.
olenkalina1 18 жовтня 2017, 18:03
Відділення за адресою: Тернопіль, вул. Медова, 18
Навязали пенсионерке карту Visa Platinum для выплаты депозита, в результате путем мошеннических действий стянули 100 грн даже не пользовавшись карточкой, как отказаться от таких послуг в кавычках банках и мошенничества- жаль депозит уже снять не могу
Сенс Банк
Відповідь банку
19 жовтня 2017, 9:59
olenkalina1, добрый день! Ответ предоставлен.
без оцінки
Kassandra111 17 жовтня 2017, 12:38
Відділення за адресою: Київ, вул. Бульварно-Кудрявська, 35
Я писала и приходила в отделение альфа-банк на ул.Бульварно-кудрявской 35с просьбой пересмотреть условия по карте Эко-маркет, по которой я исправно платила обязательные платежи, а потм выяснилось, что тело кредита практически стоит на месте, а платежи съедают скрытые проценты (как мне объяснила сотрудница- карта Эко-маркет самая худшая из предлагаемых банком) или перекредитовать на другую карту, письменно мне не ответили, а устно предложили взять кредит для погашения карты также на кабальных условиях. Теперь банк мнешлет угрожающие СМСки — «Клієнте, Альфа-Банк проводить збір інформації за місцем роботи для з'ясування вашого фінстану. Терміново сплатіть борг.» А вот еще — « Ваші документи передані в Управління беззаставного стягнення. Для уникнення дострокового закриття кредиту, сплатіть борг.» Милая девушка Ольга с невинным видом объяснила мне, что мой долг передают коллекторам. Т.е. банк признает, что работает с бандитами, т.к. официально коллекторов у нас нет и банкам запрещено передавть и продавать долги так называемым факторинговым компаниям. А в договоре с банком нет пункта о передаче моих персональных данных кому-либо, ведь это уже уголовное дело. Я оставила заявления в банке по этому поводу, что если будут угрожать, обращусь в полицию и о раглашении персональных данных банком и об угрозах и вымогательстве. Кстати, другие банки идут на компромиссы с клиентами, но не этот. А все потому, что это банк страны-агрессора, и методы соответствующие.Гнать его с Украины!
(ответить)
Написать комментарий
Kassandra111
Сенс Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2017, 13:12
Kassandra111, добрый день! Подписание Кредитного договора свидетельствует о том, что Вы были ознакомлены с его условиями и тарифами и обязуетесь их выполнять. Напоминаю, что риск возможности невыполнения договорных обязательств по договору каждая из сторон оценивает самостоятельно перед заключением договора, а результатом такой оценки является принятие решения о заключении или не заключения договора, и такое решение принимается каждой из сторон договора инициативно, добровольно и по собственному усмотрению.
В случае не погашения Вами задолженности, сумма выносится на просрочку, в результате чего начинают начисляться пеня и штрафы, что только увеличивает Вашу задолженность.
Для просмотра информации по Вашему договору прошу предоставить номер Вашего ИНН в личном сообщении. По факту рассмотрения обращения Вам будет предоставлен ответ.
vvz2017 17 жовтня 2017, 12:05
На сайте Альфа банка по кредитке Фокс клуба написано: «CashBack на всі покупки за допомогою картки». Это написано здесь: alfabank.ua/private-persons/credits/cards/foks-klub. В тоже время оператор в чате Альфа банка сообщила, что никакого кешбека нет
Сенс Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2017, 13:03
vvz2017, добрый день! Для новых клиентов за первую покупку в продуктовых магазинах или АЗС на сумму 250 грн. они получат кеш-бек, если выполнят покупку на протяжении 60 дней после получения карты. Детали данной акции Вы можете уточнить по номеру 0800 50 20 50. Для существующих клиентов остаётся актуальным получение бонусов в сети Фокстрот.
без оцінки
88821177 13 жовтня 2017, 0:28
Альфа банк заробляє кошти на обдурюванні клієнтів:

1. Спеціалісти з колл-центру часто дають неправильну інформацію і цим самим вводять клієнтів в оману. Коли клієнт робить так, як скаже спеціаліст, то банк знімає штраф з клієнта і потім довести майже неможливо, що співробітники банка неправильно консультують. Банк покриває своїх співробітників (тільки банківські робітники прослуховують записи розмов) і не повертає нечесно зняті кошти клієнту. Єдине, що залишається клієнту: жалітися на соц. мережах та йти до суду. Шукаю адвоката, який спеціалізується у банківській діяльності.
2. В договорі обслуговування не розписано в деталях, як покривати борг через персональну сторінку на сайті, а саме: не зазначено суттєвої різниці в переказі коштів по номеру карти та по номеру карткового рахунку. Мої два персональних менеджери погоджуются з моїми заявами, що Банк навмисно замовчує цю важливу деталь і клієнти, на перших порах, можуть її не знати і за невчасно погашений борг можуть сплачувати шалені відсотки. Банк не інформує щодо термінів надходження коштів на рахунок залежно від покриття боргу по номеру карти або по номеру карткового рахунку! Також Альфа банк не надає відео уроків та не навчає клієнтів як правильно покривати борг і які терміни зарахування при цьому. (Далеко не всі клієнти банка мають вищу фінансову освіту!) Так, я не знала цієї різниці і мої кошти зарахувалися на 1 день пізніше, через що я втратила величезну суму грошей… Банк заробляє гроші шляхом замовчування важливої інформації та на обдурюванні клієнтів! 3. До того ж сайт банку часто працює з перебоями і часто інформація не обновляється. Так, я не могла бачити точної інфо на день сплати боргу по кредитній карті і навіть спеціаліст не бачив цієї інформації. Я зробила так, як мені порадив спеціаліст і все одно банк зняв з мене суму за касово- розрахункове обслуговування…
Сенс Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2017, 10:20
88821177, добрый день! Прошу вказати дату, номер телефону з якого Ви звертались та Ваш ідентифікаційний номер, уточніть суть Вашого питання до співробітника. Ми ще раз перевіримо кроректність консультації, проведемо роботу з співробітником та надамо відповідь.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝