×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.1 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.95 |
Всі курси банку |
Сотрудники не работают
Написати коментар
Зачем страховка в Альфа-банку?
Написати коментар
Хамство - хамство хамство
Суть такова, звонит это недоделанное, сначала хамит, потом переходит на открытые угрозы со словами мол завтра к вам еду мои люди и будем разбираться, мальчик по ходу из 90-х так и не вырос.
Уважаемый альфабанк, хотя нет, просто Альфабанк, или вы пресечёте такие действия своих подопечных, или вынуждены будем обращаться в прокуратуру и искать ваших кадров.
Коментарі (3)
Некомпетентность или умышленный развод продолжение.
Написати коментар
Продолжение
как только я в муальфабанк «заморозила» свои карты, то есть подала заявку на заморозку счету, муальфабанк убирают выписку по этим картам, хотя они еще не закрыты! а закрываются в теч 45 дней.!!! в общем бред сивой кобылы. Никогда более не воспользуюсь любыми услугами этого Банка. и всем буду рассказывать, с чем его едят! я пользуюсь кредитками других укр банков очень давно, но такого воровства нигде нет!!! желаю Альфа банку, наконец обонкротиться, хотя, конечно с такими процентами и комиссиями, нам это будет только сниться.
Написати коментар
Альфа банк самый разводящий банк в Украине
1. Ни в одном банке Укрианы, нет таких огромных комиссий на пополнение кредитной карты. в кассе- 50 грн комиссия(!!!!), если сумма до 5000 грн, в их банкомате или терминале 15 грн, но идет более 1 банковского дня, через май альфа банк, бесплатно с любой карты любого укр банка, но идет также более 1 банковского дня (как говорят операторы 3-5 дней, но не верьте им- если сегодня оплатили, то завтра в 12.00 дня, операция завершается, тоесть деньги поступают на счет, кроме субботы и воскресения)
2. в май альфа банке- не пишут точного вашего баланса по кредитке, также как и суммы по задолженности, таким образом, морочат людям голову, всегда надо перезванивать на их горячую линию и все уточнять!
3. я в шоке в принципе от работы Альфабанка! к примеру, у меня была зарплатная карта, от предприятия, на котром я уже давно не работаю, карту эту я не закрыла- по той причине, что у меня зарплатная карту другого банка- и на ней НИКОГДА не было минуса!!! а тут я зашла в муальфабанк, пополнить кредитную карту и увидела, что там -10 грн!!! ладно! я пополнила ее, тут же зачислились средства, но потом уже через пару дней, оказалось, что на этой карте минус 48 копеек. как они там появились, и почему в муальфабанк этого не было видно… ужас.!!! Снимать с зарплатной карты за овердрафт, это просто уму не постижимо!!!\
4. Горячая линия Альфабанка- это смех!!! из 10 работников, 1 только может что-то знать!!! они специально садят на горячую линию стажеров, которые ничего вразумительного объяснить не могут, которые прямо не отвечают на твои вопросы и запудривают мозги, толи от незнания, толи специально… Я хотела закрыть кредитную карту, полно стью, мне толкьо на 6й раз, 6й работник сказал дельную информацию!!! только 6й работник спросил, так что вы хотите погасить и закрыть кредитную карту!!! или у них так нужно, любыми средствами не давать закрыть кредитные карты!!!
Для рассмотрения запроса по не корректному информированию прошу указать дату обращения, номер телефона, с которого звонили и Ваш идентификационный номер. Ответ будет предоставлен по факту рассмотрения запроса.
Написати коментар
Закриття кредитної карти
Погасила всю заборгованість, на рахунку залишилось близько 1 грн.50 коп. Я зателефонувала до оператора щоб закрити картку.
Оператор відповів « так, звичайно» закриємо. Тільки цю гривню з копійками потрібно перевести кудись, щоб обнулити рахунок. Я звичайно пргодилась перевести на доброчинний фонд.
Після цього оператор сказав що відправив заявку на закриття карти, але мені потрібно сплатити ще 55 коп. Так як це моя заборгованість.
1 грн, 50 своїх коштів я перевела, і терер ще винна 55 коп.
Думаю, добре заплачу, щоб швидше закрити.
Да тут все так просто було.
Ні один термінал чи ibox не приймає по даним мій платіж.
Дзвоню до оператора розповідаю, вона говорить що потрібно в касі розрахуватись...і тут в мене ступор!!!
Чому ви мені одразу це не сказали, чому сказали в ibox заплатити! Чи чому не попередили що є ця забогованість і закрили карту! Некомпетентність працівників, а саме операторів дається в знаки!!!
Тепер мені потрібно йти в касу платити цих 55 коп., за яких комісія 50 грн.!!!
Нікому не пораджу цей банк!!! Особливо колегам по службі, які цим цікавляться! Це просто жах!
Написати коментар
закрытие карты.
Рекомендация: люди 1000 раз подумайте прежде связаться с этим банком.
Коментарі (1)
Как закрыть кредитную карту?
Правда ли что с меня не будут списывать никакие платежи если я не активирую карту и не пользуюсь ею?
Как закрыть эту кредитную карту?
Спасибо
Коментарі (12)
отзыв
А когда заходишь в пакет ультра там информация, со слов оператора, «ПОКА НЕ ОБНОВИЛАСЬ»:
Щомісячна комісія за обслуговування пакетів послуг складає 0 грн, у разі якщо клієнт:
— або зберігає у Альфа-Банку суму — від 20 000 грн
— або здійснює покупки картками на загальну суму — від 5 000 грн
— або здійснює покупки картками у кількості — 10 транзакції
Информация эта отображается сейчас на сайте.
Оператор говорит « Вы смотрите тарифы, а не общую информацию». При том оператор с номера 0952871978 (звонок в 10:05) общалась как коллектор, ей надо меня научить, а шо там я говорю под ее непрерывный текст ей не интересно.
Не надо мне рассказывать куда мне смотреть — на сайте информация не обновилась, а со счета списывают.
В итоге: я положила деньги и теперь должна изучать сайт, да идите лесом, долежим и бежим.
Были новости об изменении тарифов:
• https://alfabank.ua/upload/Changes_Tariffs_ukr%20_01.09.17.pdf
• https://alfabank.ua/about/press/shanovni-kliyenti-zvertayemo-vashu-uvagu-na-te-sho-z-010917-1989
напоминание https://alfabank.ua/about/press/nagaduyemo-sho-z-010917-v-umovah-obslugovuvannya-paketiv-pos-2155
Для возможности проверить корректность общения со стороны сотрудника, укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш номер телефона и идентификационный код.
Коментарі (3)
отзыв
С каналами пополнения и сроками прохождения платежа Вы можете ознакомится по ссылке: https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kredita.
Написати коментар
Некомпетентность или умышленный развод? (вопрос решен 27.10.2017)
Коментарі (6)
Меня обманул сотрудник Альфа банка
Коментарі (3)
Слишком запутанные усовия по депозитам
в одном отделении сказали, что сумма должна быть не менее 5000$ иначе на 0,5% меньше…
в другом сказали, что можно оформить под 5,25% но только в интернет банкинге… на месте…
когда пришел оформлять, сказали, что на месте УЖЕ НЕЛЬЗЯ, надо за 5 рабочих дней открывать счет, карту, интернет и только тогда можно оформить…
когда уже был готов оформлять и ждать 5 рабочих дней, оказалось, что эта карточка ПЛАТНАЯ! и чтоб она была бесплатная нужно совершать какие-то действия несколько раз в месяц… в общем я не дослушал… от таких схем разболелась голова!
Плюнул и оформил депозит в ВТБ, под те же 5,25% еще и с пополнением!
Либо я что то не понял, либо плохо объяснили консультанты, но в Альфа банке явно слишком намудрили с депозитными условиями… Раньше, когда был клиентом этого банка, было проще и понятнее… пришел, оформил депозит, карточка в подарок, интернет банкинг в нагрузку бесплатно… и доволен!
Ставлю БОЛЬШОЙ МИНУС сервису Альфа-банка!
Минимальная сумма вклада и процентная ставка зависит от типа вклада, который Вы выбираете.
Укажите, пожалуйста, когда и в какое отделение Вы обращались, так же Ваши контактные данные (номер телефона, идентификационный код) в личном сообщении. Мы проверим корректность консультации со стороны сотрудников и предоставим Вам ответ по факту рассмотрения запроса.
Коментарі (2)
куда подавать жалобу на менеджеров
Новости находятся по ссылкам.
• https://alfabank.ua/upload/Changes_Tariffs_ukr%20_01.09.17.pdf
• https://alfabank.ua/about/press/shanovni-kliyenti-zvertayemo-vashu-uvagu-na-te-sho-z-010917-1989
напоминание https://alfabank.ua/about/press/nagaduyemo-sho-z-010917-v-umovah-obslugovuvannya-paketiv-pos-2155
Коментарі (7)
Мошенничают с депозитами!!!!!!
Кофе делать и ручки дарить.Такое отношение просто мерзкое и некрасивое, банк имеет право такое сделать задним числом и я заплачу эти деньги, но принципиально уйду из этого банка. В Приватбанке и А-банке тоже дарят премиальные пакеты, но так подло со своими вкладчиками не поступают, сначала подарить(навязать), а потом включить в счет. В этом вся рассия-плевок в лицо и нож в спину, но в красивом интерьере за чашкой кофе… Никому не советую этот банк, у них порядочности -ноль.
• https://alfabank.ua/upload/Changes_Tariffs_ukr%20_01.09.17.pdf
• https://alfabank.ua/about/press/shanovni-kliyenti-zvertayemo-vashu-uvagu-na-te-sho-z-010917-1989
напоминание https://alfabank.ua/about/press/nagaduyemo-sho-z-010917-v-umovah-obslugovuvannya-paketiv-pos-2155.
Для возможности уточнения информации по какой причине Ваш менеджер не уведомил о изменении тарифов, прошу указать Ваш идентификационный код в личном сообщении.
Коментарі (5)
Мошенничество и некомпетентность
Коментарі (6)
Угрозы от Альфа-банка
(ответить)
Написать комментарий
Kassandra111
В случае не погашения Вами задолженности, сумма выносится на просрочку, в результате чего начинают начисляться пеня и штрафы, что только увеличивает Вашу задолженность.
Для просмотра информации по Вашему договору прошу предоставить номер Вашего ИНН в личном сообщении. По факту рассмотрения обращения Вам будет предоставлен ответ.
Коментарі (3)
Альфа банк размещает на своем сайте «недобросовестную рекламу»
Коментарі (1)
Альфа банк не інформує клієнтів чесно про умови сплати за кредитами
1. Спеціалісти з колл-центру часто дають неправильну інформацію і цим самим вводять клієнтів в оману. Коли клієнт робить так, як скаже спеціаліст, то банк знімає штраф з клієнта і потім довести майже неможливо, що співробітники банка неправильно консультують. Банк покриває своїх співробітників (тільки банківські робітники прослуховують записи розмов) і не повертає нечесно зняті кошти клієнту. Єдине, що залишається клієнту: жалітися на соц. мережах та йти до суду. Шукаю адвоката, який спеціалізується у банківській діяльності.
2. В договорі обслуговування не розписано в деталях, як покривати борг через персональну сторінку на сайті, а саме: не зазначено суттєвої різниці в переказі коштів по номеру карти та по номеру карткового рахунку. Мої два персональних менеджери погоджуются з моїми заявами, що Банк навмисно замовчує цю важливу деталь і клієнти, на перших порах, можуть її не знати і за невчасно погашений борг можуть сплачувати шалені відсотки. Банк не інформує щодо термінів надходження коштів на рахунок залежно від покриття боргу по номеру карти або по номеру карткового рахунку! Також Альфа банк не надає відео уроків та не навчає клієнтів як правильно покривати борг і які терміни зарахування при цьому. (Далеко не всі клієнти банка мають вищу фінансову освіту!) Так, я не знала цієї різниці і мої кошти зарахувалися на 1 день пізніше, через що я втратила величезну суму грошей… Банк заробляє гроші шляхом замовчування важливої інформації та на обдурюванні клієнтів! 3. До того ж сайт банку часто працює з перебоями і часто інформація не обновляється. Так, я не могла бачити точної інфо на день сплати боргу по кредитній карті і навіть спеціаліст не бачив цієї інформації. Я зробила так, як мені порадив спеціаліст і все одно банк зняв з мене суму за касово- розрахункове обслуговування…
Коментарі (17)