Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Геннадий Шаповалов 19 травня 2018, 20:15
Мою кредитную карту в Альфа-Банке аннулировали без предупреждения, без уведомления, без малейшего информирования.
Ситуация сложилась так, что на эту карту, 10 дней назад, я забронировал отель в Польше. И надо ж было мне проверить мои данные, когда я увидел отмененную бронь отеля в Польше. Как выяснилось позже бронь сняли в связи с аннулированием карты Мне через 36 выезжать, а у меня ни отеля ни денег. Звоню в банк, мне говорят, что у них процедура не предусматривает информирование клиента об аннулировании карты. Меня успокаивали, что мой счет действителен и отменено только действие «пластика». А если бы я был уже в Польше?? Без квартиры, без карты, без денег!!! НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ПРОЦЕДУРОЙ ИНФОРМИРОВАТЬ КЛИЕНТА!!!
Будьте очень внимательны с Альфа-Банком!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
21 травня 2018, 10:10
Геннадий Шаповалов, добрый день! Для возможности проверить информацию и предоставить корректный ответ, прошу указать Ваш идентификационный номер и 4 последние цифры карты в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
irinaAlekcandr 18 травня 2018, 17:52
Відділення за адресою: Харків, пр-т Свободи Людвіга, 39
Несколько месяцев назад мошенники сняли с моей кредитной карты крупную сумму денег. Я обратилась в банк с просьбой разобраться в ситуации. Работники банка мне посоветовали обратиться в страховую кампанию Альфа банка. Я собрала все документы, чтобы доказать что день с карты я не снимала. В итоге свою сумму пришлось выплачивать мне.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 травня 2018, 9:58
irinaAlekcandr, добрый день! Для возможности проверить информацию по Вашей ситуации еще раз, прошу указать Ваш идентификационный код, сумму, дату операции и 4 последние цифры карты в личном сообщении.
Юрий Вязовский 18 травня 2018, 11:18
Відділення за адресою: Полтава, вул. Зінківська, 6/1-А
17 мая в конце дня решил полностью расчитаться с кредитом.Позвонил в банк, мне была указана сумма полного погашения, но в связи с тем, что касса на ул.Куйбышева в г.Полтава работает до 16.30, поехал в отделение Альфа-банка в г.Полтава на ул.Зеньковскую в ТРЦ «Киев».Время около 17 часов. Работник банка за средним столом ( фамилия то ли Крыжопольская то ли Крыжановская или что-то в этом роде) говорит« давайте деньги». Я отдал ей пачку 200 грн купюр, которые перед этим получил в отделении Укрпочты и два раза предварительно пересчитав. Пока я доставал остальную сумму она отвернулась к стене к счетной машине и затенив от меня процесс пересчета купюр начала считать. Что-то долго считала, а потом сказала что сумма 19400 грн, хотя на счетной машине ничего не было видно. После этого начала мне демонстрировать пересчет, машина явно не работала, постоянно останавливалась. После персчета мной вручную действительно оказалось 97 купюр. Где делось 3 купюры по 200 грн — неизвестно. Пришлось мне доплачивать 600 грн. Вот так на ровном месте меня «обули» на 600 грн в Полтавском отделении Альфа-банку на ул.Зеньковской в г.Полтава. Позвонил на прямую линию, записали, обещали разобраться. А у меня возникают вопросы:1. Почему счетная машина стоит в отделении так, чтобы клиенты не могли наблюдать процесс пересчета денег.2. Где видеокамеры наблюдения за действиями работников банка. Может быть я не первый такой« *** » и не последний.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 травня 2018, 12:03
Юрий Вязовский, добрый день! Для возможности разобраться в ситуации прошу указать номер Вашего договора или идентификационный номер в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Illia1992 17 травня 2018, 16:24
Брал карточку снял деньги, погасил всё как положено, даже больше положил на 30грн специально, через пол года проверил почту к которой была привязана карта, смотрю там выписка, что я должен 2000 непонятно за что, позвонил хамоватый оператор сказал, что это какая-то там страховка о которой я перый раз слышу неговоря уже про огрoмные проценты… Типичная обдираловка для банков «вторсырья» украины. С приватом никогда не было никаких проблем, брал ложил закрывал открывал. Пойду на принцип не отдам ни копейки, по документам я безработный бомж и если получится возьму ещё кредит и не отдам.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 травня 2018, 17:03
Illia1992, добрый день! Прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении, проверим информацию по Вашей карте, постараемся решить проблему как можно быстрее.
Ирина Савченко 17 травня 2018, 13:36
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Шевченка, 15
05.05.2018г мне пришло смс оповещение, что с моей карты сняты денежные средства в размере 4 тыс грн, хотя карта лежала в кошельке, я и моя семья находились дома. Я позвонила на горячую линию, заблокировала карту, там мне сказали, что это моя ответтственность, хотя я нигде и никому не давала информацию по карте, снимала деньги только в отделении Альфа-банка через банкомат, который находится в их офисном помещении.После бесполезных попыток выяснить, что это за операция и как такое возможно, я отправилась в полицию, где написали заявление по факту мошенничества.15.05. от банка по смс пришел ответ, что операция корректная с пин кодом, поэтому компенсации не будет. Вот и вся работа с банком, хотя я была в Одессе, снятие в Николаеве, плюс дополнительно узнала, что ранее были попытки снятия в Запорожье, но мне смс не приходили, это только сотрудники банка видят в программе. И не важно, что ты давно работаешь, зарекомендовал себя хорошим платежеспособным клиентом и тп, банку на это абсолютно все-равно, когда заходит речь об ответственности.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 травня 2018, 14:41
Ирина Савченко, добрый день! Ваш запрос взят в работу. Так как информация указана Вами не в одной соц.сети ожидайте ответа в Facebook.
thecat 15 травня 2018, 21:40
Совершенно та же история, как у девушки ниже. Делаю покупку, с кредитки списывают необходимую сумму. Затем приходит смс с предложением оформить на эту сумму рассрочку на 6 месяцев. Я соглашаюсь. В течении двух недель гашу сумму, вывожу баланс в 0. И тут! Вдруг, эту же сумму (её часть) у меня списывают со счета! На горячей линии полный мороз. Сотрудники непробиваемые! Ему объясняешь, оно гнёт своё. В итоге — вся эта рассрочка, это двойная оплата одной и той же покупки! Вы там совсем уже? Люди пользуются вашими продуктами, а вы их так тупо обманываете. Это даже не обман! Это мошенничество и грабёж!
Сенс Банк
Відповідь банку
16 травня 2018, 9:29
thecat, добрый день! Сумма не списывается два раза со счета. Информация о рассрочке размещена на сайте Банка по ссылке: https://alfabank.ua/private-persons/installment. Для конкретного ответа по Вашей ситуации прошу указать Ваш идентификационный номер и 4 последние цифры карты в личном сообщении.
Ирина Ченцова 14 травня 2018, 13:59
Что такое рассрочка? Это когда ты платишь за товар в течении определенного времени конкретную сумму до полного погашения ?! Так? А вот Альфа банк думает абсолютно иначе! Совершила покупку на 1400 грн. Приходит смс: хотите совершить эту покупку в рассрочку? В течении 6и месяцев, по 234 грн на месяц? Думаю… а почему бы и нет. Согласилась. Но кто бы мог подумать, что рассрочка от Альфа банка это: денег назад ( 1400 в моем случае, и как показала практика с Приват банком это работало отлично!) я не получила. Как ответила мне девушка оператор:« Вы взяли у банка эти деньги, вы должны их же и вернуть. ОК, логично, а за что я буду тогда отдавать по 200грн в месяц? Ответ: за рассрочку. Опять таки, хорошо, но у меня со счета уже списана вся сумма, за что ЕЩЕ я буду отдавать деньги? Внятного ответа я так и не получила, хамство со стороны горячей линии просто на ура! Отменить эту » прекрасную услугу« нельзя) то есть моя покупка обошлась мне в 2800 грн) когда я спросила об этом оператора, она утвердительно сказала, :» ну нет? Почему 2800?« Хорошо, тогда сколько же я должна буду вернуть? — «1400» ок, -» ну так они уже списаны«) чувствуете как просто и изящно вместо 1400, я должна оплатить 2800. И да, самое главное: алгоритма сколько же с меня снимут за эту рассрочку нету! ( имееться ввиду если я положу на счет 1400, то сколько же в итоге останеться на счету) Его просто нет) Вообщем, я постараюсь закрыть под кредитную карту как можно скорее, спалить, поломать, но НИКОГДА в жизни пользоваться услугами данного банка не буду. Ах да, еще у них как минимум 3 скрытых платежа. Мой самый любимый :» списание за овердрафт ") и абсолютно не важно, что я им пользоваться не могу… нееет… они все равно взымают дополнительную плату.
Сенс Банк
Відповідь банку
14 травня 2018, 14:23
Ирина Ченцова, добрый день! Для корректного ответа, прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Inquisition 10 травня 2018, 13:39
Заинтересовали условия этого пакета, кто нибудь пользуется? Снятие наличных 30000 грн/мес без комиссии в любой стране, норм?
Плата за обслуговування пакету послуг — 0 грн, если осуществил 12 покупок (каких, какая мин. сумма)? Или покупок на 10000 грн. (Опять же, что они считают покупками?). В чем подвох то?
Сенс Банк
Відповідь банку
10 травня 2018, 14:45
Inquisition, добрый день! Считаются безналичные покупки на любую сумму, проведенные по счету до конца месяца. Лимит на снятие в любом банкомате, в пределах лимита 30 тыс. грн, без комиссии.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
YnnaK 10 травня 2018, 12:06
11/12/2017 я стала «счастливым » обладателем кредитки Альфа Connect. При получении карты мне курьер сообщила, что все платежи по кредиту должны приходить до 11 числа. Пин код установлен 12/12. Банк усердно присылает мне письма что я должна внести средства до 4-го числа. В этом «праздничном» месяце, я не имела возможности внести платеж до 4 мая и помня слова курьера решила что ничего страшного, если внесу до 11. И о чудо вчера приходит смс «Вам штраф!!!» Если мне и начислен штраф, то почему банк сообщает когда уже набежало 400 грн, а не когда всего 100 грн ( это на 256 грн платежа)? Горячая линия по этому вопросу, отмечает 9 мая и ей плевать что у людей % растет!
Внесла вчера 300 грн. Сегодня начались звонки со ссылками на статьи. Вы чего? Какие статьи? Поуймите свои амбиции, я их тоже имею!
Теперь о договоре. В паспорте договора указано что: «Розрахунковий період дорівнює одному місяцю. Датою початку першого розрахункового періоду і закінчення всіх розрахункових періодів дата відкриття Банком рахунку ( активаціі рахунку) Датою початку всіх наступних розрахункових періодів є дата, яка слідує за датою відкриття рахунку»
Из этого следует, что никаких штрафоф до 11 числа быть не должно!
Что скажете? Или договора составляют для того что бы их не выполнять?!
Сенс Банк
Відповідь банку
10 травня 2018, 12:17
YnnaK, добрый день! Для возможности проверить информацию и предоставить корректный ответ, прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
andreych89 8 травня 2018, 15:20
Добрый день, год назад был оформлен потребительский кредит 401761560, который благополучно погашался до 23.04.
23.04 был произведен очередной платеж в счет погашения кредита через ресурс My Alfa Bank с помощь карты другого банка. С карты деньги были списаны, но погашение очередного платежа не было. Колл-центр банка сообщил, что они не видят ни каких поступлений средств и ничем помочь не могут. 24.04 мне пришлось повторить операцию, т.к. был долг по кредиту который нужно было погасить и в этот раз платеж прошел, но предыдущий платеж так и не поступил. У меня есть выписка из банка, где выпускалась карта, в которой указано, что платеж в счет Альфа-банк произведен дважды и есть этому документальное подтверждение. Со стороны банка Альфа-банк на данный момент нет ни какой информации, кроме как открытой заявки № 1/21102519140 на мое обращение от 3. мая. Сколько ещё необходимо времени что вы разобрались в данной проблеме??
Очень жалею, что стал клиентом данного банка.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 травня 2018, 16:05
andreych89, добрый день! Операция от 23.04 была отменена и деньги должны были вернутся Вам на карту. Ответ на Ваше обращение будет отправлено до конца недели.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
danjka210291 4 травня 2018, 22:59
Начну с того что не являюсь клиентом банка!!! И и отделений банка в нашем городе нет!!! Но пришло письмо о том, якобы, был взят кредит в размере 17 000 грн.!!! Информацию о том где был взят кредит, в каком отделении никто не говорит!!! Написали заявление в милицию!!! ждем результата!!! Это машеничество!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
5 травня 2018, 9:44
danjka210291, добрый день! Укажите, пожалуйста, адрес на который пришло письмо и номер договора, указанный в письме в личном сообщении. Проверим информацию и предоставим Вам ответ.
Chesterfield 4 травня 2018, 17:12
Пользуюсь картой Альфа Банка «максимум готивкы». Чтобы положить деньги на карту в кассе заплати 50грн, чтобы положить через банкомат заплати 15грн, за смс нормирование заплати, хотя все сообщения приходят на Вайбер. С 16 000грн долга списывают 327грн за процент, 123грн за страхование и 433грн за РКО, (росчетно кассовое обслуживание) и это невозможно отключить как страховку так и РКО, буду закрывать карту и больше не пользоваться услугами Альфа банка… И другим не советую… Для сравнения в Приват банк должен 36 000грн в месяц списывается 1234грн… Я думаю этим все сказано…
Сенс Банк
Відповідь банку
5 травня 2018, 9:31
Chesterfield, добрый день! От страховки можно отказаться в телефонном режиме позвонив на номер 0800 50 20 50. РКО списывается в том случае, если есть задолженность на расчетную дату. Так же есть бесплатные каналы пополнения, с которыми Вы можете ознакомится по ссылке: https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kredita
Tanya1701 4 травня 2018, 16:36
Открыла кредитную карту Альфа и пропользовалась ею около трёх месяцев. Когда решила закрыть в отделении банка меня упорно пытались отговорить. Когда карту закрыли, я попросила справку о том, что я банку ничего не должна. Они сказали, что справку можно будет получить через 45 дней. Когда я пришла через два месяца получить справку, мне сказали, что справка стоит 150 грн и ждать нужно три дня. Это за что такие деньги? За бумагу или краску для принтера??? Первый раз такой бред слышу!
Сенс Банк
Відповідь банку
4 травня 2018, 16:42
Tanya1701, добрый день! Предоставление справок по кредитному договору является дополнительной услугой Банка. Данная услуга тарифицирована и задекларирована в Тарифах Банка. Предоставление документов на бесплатной основе не предусмотрено кредитным договором.
Сергей Шаповал 3 травня 2018, 18:08
Крайне недоволен предоставляемыми услугами банка.
24.04 бронировал за границей автомобиль с картой банка **7685
Вначале долго снимал свою блокировку карты (карту блокировал до этого), затем техническую блокировку на горячей линии по скайпу.
Хорошо, что с банком есть удобная возможность связи из-за границы.
Провели блокировку резервной суммы в 1000 EUR. Курс — 32,53.
В тот же час оплачивал бензин картой по тому же курсу — 32,53, тогда как обменный курс был 31,60 / 32,10 /http://kurs.com.ua/bank/34-alfa-bank/2018-04-24/
В интернет банкинге сумма покупки бензина отражается по курсу — 32,05

Сегодня 3.05 вернул автомобиль, сумму сразу разблокировали по курсу 31,93, хотя курс на сегодня 30.850 / 31.500 (https://http://kurs.com.ua/bank/34-alfa-bank/)
В интернет-банкинге возврат до сих пор не отражён, хотя смс пришло.
В итоге разница между двумя суммами получилась больше 600 грн просто за блокировку и снятие блокировки суммы на карте.

На горячей линии сказали, что зарегистрировали обращение и будут разбираться. Просьба обратить внимание на данный инцидент.
Сенс Банк
Відповідь банку
4 травня 2018, 10:21
Сергей Шаповал, добрый день! Конвертация должна проходить по схеме (валюта счет доллар): курс блокировки — из другой валюты в доллар — по курсу МПС на день блокировки, курс списания — из другой валюты в доллар — по курсу МПС на день списания. Для детального ответа прошу указать Ваш идентификационный код в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
24199288 3 травня 2018, 17:06
Так, п. 63.6 ст. 63 та п. 70.1 ст. 70 Кодексу особи, які через свої релігійні переконання відмовляються від прийняття реєстраційного номера облікової картки платника податків та офіційно повідомили про це відповідний контролюючий орган, ведеться в окремому реєстрі Державного реєстру за прізвищем, ім’ям, по батькові, серією та номером паспорта. До паспортів зазначених осіб вноситься відмітка, яка свідчить про наявність ПРАВА здійснювати будь-які платежі за серією та номером паспорта (ID-КАРТКИ). Тому ваш банк ОБМЕЖУЄ таке ПРАВО.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 травня 2018, 18:02
24199288, доброго дня! Ваше питання уточнюється.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
VladBilenko 3 травня 2018, 15:21
Расплачивался картой в отделении новой почты за наложенный платёж 27.04.2018.
Операция оказалась неудачной, пос терминал завис, слип чеки, без которых любая операция через ПОС считается не действительной, не вылезли, деньги не прошли, так как в базе НП денежный перевод считается отмененным, о чем я знаю на 100% так как сам являюсь сотрудником НП. Рассчитался наличкой, потом позвонил на горячую, сказали ждать конца майских и тогда вроде должны вернуться, я спокоен, так как знаю что операция не прошла, жду возврата, после майских звоню на горячую и
там мнее говорят что 02.05.2018 деньги прошли, что то сказали про перевод на карту(какую карту, там наложенный платеж был) и что возвращаться деньги не будут, мол пишите претензию и ждите 45-180 дней и тогда возможно кто то поможет.
Ситуация на грани абсурда, банк, считает проведенными деньги, которые проведенными быть не могут, я в шоке. Если бы это были мои последние деньги до зарплаты? В долги влезать? По чьей вине мне пол года ждать денег которых я кажется уже не увижу?
Если бы альфа не была бы моей зарплатной картой, в жизни бы не пользовался.
Антон К. 2 травня 2018, 18:20
Исполнительная служба открыла производство по штрафу, который фактически был оплачен, и вынесло постановление о блокировки счетов. Альфа-Банк заблокировал счет по кредитному продукту Максимум. Через несколько дней, как я узнал об этом, я принес в отделение оригинал постановления о снятии ареста со счетов. Больше двух недель банк не снимал арест, более того закрыл мою кредитную линию. И это для клиента с хорошей кредитной линией и кредитной историей, все свои обязательства я выполнял в срок. Особая благодарность руководителю отделения (на ул. Саксаганского) Ольге, которая обещала в короткий срок разрешить это недорозумение. Отлично поспособствовала разрешению вопроса.

Категорически никому не рекомендую обслуживаться в этом банке, где плевать на клиента. В особенности не рекомендую пользоваться кредитными продуктами Альфа-Банк, если не хотите, что бы банк в одностороннем порядке закрыл кредитную линию.

№ кредитного договора: 630261137
Сенс Банк
Відповідь банку
3 травня 2018, 9:48
Антон К., добрый день! Банк наложил арест по запросу от государственных органов и снять его может только по соответствующему запросу от них.
ns5465456 2 травня 2018, 16:45
невозможно было добавить карту через Google Pay около месяца… причину я так и не понял… техподдержка вручную добавила… все работает… за это 5 звезд…
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
para53 1 травня 2018, 22:14
Я 30 березня здійснив покупку по кредитній картці Gold Makсимум на 30 тис. грн. (кредитний ліміт 30 тис. грн.) Приходить СМС: «шановний клієнте покупку 30 тис. грн. сплачуйте частинами по 5000,15 грн в місяць під 0,010% на 6 міс. Разова комісія 600 грн. » я відправив смс з підтвердженням розстрочки. В неділю 1 квітня мені приходить смс, що моя заявка на покупку активована. Через деякий час я заходжу в Май альфа і бачу повідомлення, що 600 грн. мені треба погасити до 19.04., що я і зробив після 28 квітня мене завжди банк інформує СМС яку суму я повинен погасити і до якого числа. Але СМС не пиходило і я 1 травня зайшов в Май АЛЬФА і побачив що мені знову нарахували проценти в розмірі 8,86 грн. Я позвонив на горячу лінію і став виясняти питання, на що мені співробітниця сказала, що я заліз в овердрафт на 600 грн. і мені за це нарахували проценти. По її словам треба було зразу при здійснені покупки погасити 600 грн бо вони були сверх ліміту. Як же так мені банк зробив пропозицію на розстрочку і я погодився, але згода банку прийшла на розстрочку через декілька днів, тобто вона була активована. А по-друге в Май Альфа було повідомлення що 600 грн. мені потрібно погасити до 19.04, що я й зробив. На що співробітниця мені відповіла, що в Май Альфа не ставиться конкретна дата до якої я повинен погасити комісію. Я відповів, що це відкрита брехня і зараз у мене стоїть дата до якої мені потрібно погасити 8, 86 грн. На що вона відповіла що я грубо себе віду і вона повинна закінчити розмову.
Або ця спеціалістка погано розбирається або нагло вводить в оману або відкрито бреше. Питається не вже банк не знає, які повідомлення він надає своєму клієнтові в Май Альфа. А взагалі порядний банк міг би прислати СМС з повідомленням про овердрафт і коли його погасити без процентів. Так ні все робиться щоб клієнт щось прозівав із нього можна здерти проценти.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 травня 2018, 10:04
para53, доброго дня! Для перевірки корректності консультації з боку співробітників, прошу вказати Ваш ідентификаційний код в особистому повідомленні.
без оцінки
Lopopop 30 квітня 2018, 15:44
Без долгих обьяснений-кредитка-деньги ушли, хотя карта была при мне и я ею не пользовался, просто мне повысили кредитный лимит и кто-то «Неизвестный» его снял наликом.Ну видимо у банка схема такая обнала))))обратился в отделение на Филатова(г.Одесса)-Всем плевать и смотрели на меня там с крайним удивлением-мол а мы тут при чем-в конце так и сказали, типа что ты хочешь-сам виноват.Обратился в отделение побольше-тут единственная позитивная девушка Анна помогала и старалась от души за что я ей Благодарен.Но куда там против железного Чудовища «Альфа-Банк».СБ посоветовало обратиться в полицию.Полиция сделала все что могла(А именно уточнила мою прописку и имя, а потом как-то все утихло).Сотрудники банка ничем не могут помочь.Прошу службу поддержи Альфа-Банка на этом сайте мне ничего не советовать и не писать-я для людей написал.Уже вы помогли)(посоветовали обратиться в отделение)Кароч спасибо теперь у меня 8000+% долга. и ЗП-6000.Всего Хорошего

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.25 49.75
USD 41.95 42.4
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.25 49.75
USD 41.95 42.4
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝