Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відділення Сенс Банку: Київ, вул. Б. Хмельницького, 17/52-А

Адреса:
Київ, вул. Б. Хмельницького, 17/52-А
Телефон:
0 800 502-050
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, каса: 09:00-17:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зареєструватися . Реєстрація займає близько 30 секунд.
3
29 січня 2024, 13:02
Перед новим роком на прохання персонального менеджера я відкрив кредитну картку РЕД. Картка мені ВЗАГАЛІ не потрібна, але персональний менеджер ДУЖЕ просив. Я так зрозумів, що це ДУЖЕ впливає на зарплату за результатми року. Я декілька раз перепитав СКІЛЬКИ мені це буде коштувати і отримав відповідь, що БЕЗКОШТОВНО і без жодних прихованих платежів у вигляді комісій та іншого. При цьому менеджер сказав, що у січні картку можна буде БЕЗКОШТОВНО закрити. Сьогодні я спробував закрити цю картку, але з мене було списано 4% від мої ВЛАСНИХ коштів на Кредитній картці. Раніше користувався картками РЕД, Хамелеон та Вигода і з ВЛАСНОГО досвіду знав, що власні кошти з кредитки перераховуються без тарифікації. Але тарифи змінились. Мораль: не вірте, коли ВАС умовляють на щось ВАМ не потрібне, а саме кредитки, страховки… Інакше доброта ВАМ буде коштувати власних коштів.
Коментарі (3)
Ответ банка
Сенс Банк
19 лютого 2024, 9:00
Дійсно ситуація вийшла не дуже приємна і ми приносимо вибачення за такі незручності 😥

Під час оформлення картки, ваш персональний менеджер мав би вас ознайомити з тарифами картки та попередити про комісії, що передбачені тарифами цієї картки. Для картки RED передбачена комісія за переказ коштів, навіть якщо це власні, у розмірі 4% мінімум 20 грн від суми операції.

Писали в особисті для уточнення та відповідь не отримали, але ми раді, що Сергій зв'язався з вами особисто для вирішення проблеми та компенсації цього списання.

Ще раз приносимо вибачення за таку ситуацію та сподіваємось, що в майбутньому це не повториться 🙏

З повагою, ваш помічник Андрій 💙
5 не зарахована
12 червня 2023, 13:37
Вопрос к завсегдатаям — быть смелым или дрожать от приближения бщедности. Много шума в сети о банке, хотя банк стабильно работает. Я человек, который окончил шлолу для умственно осталых с золотой медАЛъЮ ТАК И НЕ ПОНЯЛ НИЧЕГО: кто из знатоков подскажет — банк и дальше будет стабильно работать или депозит надо убирать?
Коментарі (1)
Ответ банка
Сенс Банк
AlfaBank
12 червня 2023, 14:02
Доброго дня, на жаль, від вчорашнього дня росія намагається вплинути своїми DDoS-атаками на роботу застосунку Sense SuperApp, та на життя наших клієнтів. Ми постійно стримуємо ці атаки та даємо відсіч, проте це швидко, на жаль, відновити не можна.
Зараз можуть спостерігатися проблеми з:
🔹 Sense SuperApp
🔹 Чату та відеочату
🔹 Бази знань
🔹 p2p-операцій

При цьому доступні операції з картками:
✔ зняття готівки
✔ розрахунок в терміналах

Гроші наших клієнтів — у безпеці. Дякуємо за розуміння.
Як тільки все запрацює, ми неодмінно повідомимо у наших соцмережах та на офіційному сайті.
Слідкуйте за нами за наступними посиланнями:
У Телеграмі https://t.me/sensebank
У Інстаграмі https://instagram.com/sensebank.official
У Фейсбуці https://www.facebook.com/SenseBankUkraine
Наш сайт: https://sensebank.com.ua/
/Зоряний лорд Підтримки, Ярослав ⭐️
5
2 травня 2023, 16:34
Висловлюю подяку за оперативне рішення 2 питань, які у відділенні та у чаті (створили та) не змогли вирішити працівники від мин.п.ятниці. Також дякую за доступні й зрозумілі покрокові інструкції для реєстрації/користування Коворкінгом. Таке ставлення до клієнтів у Альфа/Сенс — рідкісно-рідкісний виняток, попри наявність перс.менеджера та купи подібної «мішури». Здоров’я та наснаги Вам, Вікторіє. Вірю, що цей відгук прочитають і Ваші керівники, і директор віділення, яке є у м.Києві, Б Ц Леонардо. І кожен зробить належний висновок. Миру нам усім, у душі й за вікном!
Коментарі (1)
Ответ банка
Сенс Банк
2 травня 2023, 16:39
Висловлюємо подяку за детальний опис ситуації, дійсно Вікторія майстер своєї справи.
Дані слова вже передані Вікторії та керівництву і обов'язково це буде оцінено 💛
Зробимо роботу над помилками і попросимо у Вікторії майстерклас )
Ваш помічник, Микита 😻
1 не зарахована
17 вересня 2021, 16:07
Банк занимается систематическим навязыванием ненужных услуг. Отказ возвращать 25 гривен, незаконно списанные в августе как плата «за смсочки», которые невозможно было отключить из-за бага в приложении. Видео имеется, готовится обращение в нацбанк с требованием отозвать лицензию у банка из-за систематичского навязывания услуг.
Коментарі (8)
Відповідь адміністратора
Мінфін
19 вересня 2021, 10:36
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.09.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
1
21 жовтня 2020, 11:39
Внимание! Все вкладчики, кто хранит свои деньги в АЛЬФА БАНКЕ, проверьте свои счета. У меня карточный счет, после того, как я поменял пластиковую карточку на новую (истек срок старой) денег на счету на оказалось. На письменные запросы банк не отвечает. Руководителя отделения никогда нет на месте, прячется. На «горячей линии» каждый день отвечают, что деньги через день-два вернутся на счет с какого-то спецсчета.
Коментарі (6)
Ответ банка
Сенс Банк
22 жовтня 2020, 10:41
PAVEL1989, проверили счета. Сумма, которая находилась на предыдущей карте, доступна и по новой.
Пришлите, нам пожалуйста, в личных сообщениях больше информации по вопросу, т.к. ранее обращения от вас не поступали.
1 не зарахована
17 вересня 2020, 18:35
Если вам скучно позвоните в Альфа-банка с просьбой закрыть карточный счёт! Находчивый менеджер найдёт 100 причин почему вы не должны закрывать свой счёт. С таким навязчивым отношением клиентов у вас должно поубавиться! Не нужно так настойчиво навязывать свой продукт, сделайте лояльные и интересные условия сотрудничества и люди к вам потянуться! Но это не точно.
Коментарі (2)
Ответ банка
Сенс Банк
18 вересня 2020, 12:36
Николай Клепец, сотрудник всего лишь рассказывает какую выгоду от использования карты может получить клиент. Если вы не согласны с аргументами сотрудника, он без проблем оформит запрос на закрытие.
5
4 березня 2020, 15:47
Поменял паспорт-книжечку на ID карту, сам принес его в банк для обновления данных. В банке хотят видеть выписку о месте регистрации, ссылаются что это требует НБУ. Но зачем же наговаривать на НБУ, если служба поддержки говорит что это только внутренняя инструкция банка. Вопросы к представителям банка. Я не менял места жительства, зачем банку эта информация? Как справляются другие банки, которые выписку не требуют, они нагло нарушают требования НБУ?)
Коментарі (4)
Ответ банка
Сенс Банк
5 березня 2020, 12:33
Добрый день, Sheld0n. Разобрались в ситуации. Действительно, выписка о месте регистрации в данном случае была не нужна. Приносим свои извинения. Работу с менеджером провели, в дальнейшим такие ситуации не повторятся. Надеемся на Ваше понимание. Спасибо, что помогаете стать нам лучше!
2
2 березня 2020, 14:09
Киев, отделение ул. Богдана Хмельницкого. Зашел переоформить депозит, зарегистрировался в электронной очереди. Прождал 45 минут, ушел. Видимо банку ни клиенты не нужны, ни депозиты. В отделении увидел четырех девушек -операторов, причем принимала одна, остальные или смотрели в телефоны или без конца бегали на перекуры. Сотрудница на «ресепшен» на вопрос почему приходится ждать — ответ « у нас один человек принимает». А остальные что??? Кстати ожидая увидел что в отделение забегали какие то люди, подходили без очереди, что то решали. В общем полный негатив, истратил впустую драгоценное время. Интересно мнение руководства или никто не читает Минфин, или им все пофиг, клиенты, депозиты…
Написати коментар
Ответ банка
Сенс Банк
2 березня 2020, 14:15
Добрый день, EVK. Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Напишите, пожалуйста, в личное сообщении Ваш номер телефона. Обязательно разберемся.
1
11 червня 2018, 17:41
10.05.18 пришла смс (которую я не читал, ввиду большого, спамосодержащего кол-во сообщений на вайбер от Альфы) которое начиналось «Бесплатно получайте ПУШ-уведомления про все транзакции» и бла-бла…
Поскольку я не пользуюсь Альфой уже более 2х лет, я не стал читать далее.
Каково же мое удивление, когда 09.06.18 я увидел 75 грн задолженности по карте!!! (15 грн смс и о чудо, оказывается расчетная дата в воскресенье 10-го июня, поэтому ещё 60 грн за обслуживание карты)!

Ребята решили сорвать куш по быстрому, активировав смс клиентам, которые давно не пользовались счетами (которое оказывается можно и отключить!).
Обратившись в отделение, мне посоветовали пополнить карту и погасить задолженность в интернете, что я и сделал. НО! Моя дебетная карта уже просрочена как 3 месяца, и в интернете не отображается, что делает невозможным погашение. Пришлось погашать через монобанк и ещё заплатить комиссию…
Это ужас. Самый отвратительный банк, с ужасным обслуживанием, который исподтишка включил платные смс (которые в идеале должны списываться за движения по счету, а не просто так).
Фу-фу и фу! В Украине полно конкурентных банков! И если вы таким образом захотели обратить на себя внимание ушедших клиентов! Лучше бы ставки по депозитам повысили!
Коментарі (15)
Ответ банка
Сенс Банк
11 червня 2018, 17:52
Антон, добрый вечер. Альфа-Банк перед введением новых тарифов отправил всем клиентам смс-уведомление. Вины банка, в том, что вы не сочли нужным это сообщение дочитать до конца, нет. Тарифы поменяли для всех клиентов держателей карт «Максимум» и «Максимум-Наличные». Плата за услугу списывается независимо от того, пользуется клиент картой или нет.
без оцінки
5 червня 2016, 19:27
Недавно открыл пакет Platimun Black и к своему огорчению обнаружил, что картой Visa Platinum невозможно рассчитаться в сети супермаркетов Билла. Их pos-терминалы не могут считать информацию с чипа. Карты других банков проходят без проблем. Зачем выпускать премиальную карту, которую не во всех магазинах можно использовать?
Коментарі (5)
Сторінки: 12
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відділення та банкомати Сенс Банку в Києві 🏦 / Відділення Сенс Банк: вул. Б. Хмельницького, 17/52-А, Київ
На сторінці зібрана вся інформація про відділення Сенс Банку за адресою Київ, вул. Б. Хмельницького, 17/52-А. Якщо ви збираєтеся відвідати відділення, для того щоб відкрити депозит в Сенс Банк - порівняйте попередньо ставки по депозитах в банках вашого міста. Якщо ж ви зібралися зробити обмін валют в відділенні  Сенс Банку розташованому за адресою  Київ, вул. Б. Хмельницького, 17/52-А- конвертер валют допоможе вам порахувати на яку суму ви можете розраховувати. Нема часу чекати схвалення кредиту від, а гроші потрібні терміново? Оформіть кредит онлайн за 5 хвилин в кращих мікрофінансових організаціях України.