Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Ксения Драгунова 3 серпня 2018, 17:34
Всегда ответственно относилась к кредитам. Платила всегда вовремя. У меня дата списания по кредиту 30.31 число. Всегда оплачивал с приходом зарплаты в первых числах месяца. Тоесть заранее. В августе 2018 года хотела оплатить кредит посмотрела платёж больше чем обычно. Я позвонила на гор. Линию на что мне оператор ответила у вас просрочка два дня. Но каким образом спросила я, на что она мне говорит. Я вас переключу к специалисту другому и бросила трубку. И так три оператора. Дозвонивштсь опять. Мне сказали ваши деньги уплоченые 2.07 зачислили за июнь. Тоесть в июле просрочка. А потом она сказала это сбой мы разберёмся и перезвоним. Вообще не грамотные люди работают в альфа банке. Проверяйте дипломы хотя бы у своих сотрудников. Никому не рекомендую этот банк. Люди которые не считают свои платежи переплачивать этим мошенникам
Сенс Банк
Відповідь банку
7 серпня 2018, 10:16
Ксения, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке номер договора или ваш ИНН. Проверим консультацию оператора и расчеты по кредиту.
Проблема вирішена
Bogdan Sirenko 3 серпня 2018, 16:57
В данном банке черт ногу сломит. Сначала — замануха. Доставка карты, классные условия и т.д. Но — в конечном итоге, куча сюрпризов. Переводишь на свой счет 200$, так с теба берут «плату за конвертацию», через 3 дня. Спрашиваешь — что за конвертация, так в ответ «Такой тариф». Уважаемые сотрудники-попугаи, пержде чем работать с клиентом, нужно хоть как-то готовиться, читать я и сам умею. По законодательству — вы обязаны обьяснить все до копейки, а не «такой тариф», Безопасность — по началу тоже не плохо. 2 раза ввел неверный CVV2 так сне сразу позвонили. Но — потом опять бред. После авторизации карты на коком-либо сервисе(подписка вроде оно називаеться) банк позволит снимать деньги в любом количестве с вашего счета, без подтверждений. Но — самое обидное что нету «интернет лимита». У меня так с утра ушло 1500грн, и те кто снимал не приделах, и те кто это позволил говорят что «операцию уже не отменить» и ложили они на «нулевую ответственность» от ребят с VIsa. Все что они предлогают — блокировать карту/обращаться в полицию. Так же приколы с доставкой карты — если на вас уже одна оформленна, тогда они говорят что «невозможно курером». Что за бред? Почему так? Ведь все что вам нужно, передать договор, все документы у вас уже имеются. И дополнительную тоже курером не получить. Так же большие комиссии. За перевод в 2000грн берут 50грн. Так же, просто отвратительная выписка по счету/карте. Все розбросано, работает с задержкой в 2-3 дня, а само приложения просто убогое. Такое впечатления что его делал студент с будуна. Аж 3 функции, перевод на другую карту, на мобилку и по реквизитам.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 серпня 2018, 10:12
Bogdan, доброе утро. Подписывая договор, вы согласились со всеми его условиями. При расчетах в разных валютах по дебетовым картам есть комиссия за конвертацию — 1% от суммы. Если есть вопросы по списанной сумме или она не сходиться в вашими подсчетами, уточните в личке ИНН, я помогу разобраться.
Отдельно лимита на расчет в интернете действительно нет, при этом вы всегда можете установить лимит на расчет в торгово-сервисной сети. Это можно сделать в мобильном приложении буквально в 2 клика. При расчете в интернете всегда следует быть внимательным, обращать внимание на адресную строку, обязательно должно быть «https».
Не на всех ресурсах запрашивается код подтверждения. И если мошенническим путем были сняты деньги с карты, то после блокировки карты следует обратиться в правоохранительные органы.
Доставка курьером возможна только первой карты к счету. Для оформления доп. карты необходимо обращаться в отделение, это настройки продукта.
Есть разные виды переводов, некоторые из них тарифицируются, следует инфо просматривать в тарифах.
В выписке инфо отображается в хронологическом порядке, операции действительно сейчас проходят по выписке в течение 2-3х раб. дней, но этот вопрос закроем после перехода на свой процессинг, а это уже совсем скоро. В мобильном приложении широкий спектр услуг, начиная от переводов между счетами, заканчивая установкой пин-кода, закрытием счетов и оформлением новых продуктов.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Григорій Тарасов 3 серпня 2018, 11:43
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 185
Банк — мошенник!!! Произвол!!! Придуманные долги, скрытые платежи, жуткие платежи за смс. Считаю, что причастных к этому банку надо всех посадить в тюрьму. Готов присоединиться к общему иску против этих АФЕРИСТОВ.
Ужасает тот факт, что нет положительных отзывов и никто не принимает никаких мер против этого банка, который обманывает простых людей, снимая с их счетов обманным путем деньги.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 серпня 2018, 12:31
15267575, добрый день. Уточните, пожалуйста, в чем суть обмана и произвола?
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 серпня 2018, 16:07
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
rb25 3 серпня 2018, 11:33
Добрый день, хотелось бы услышать комментарии от представителей Альфа Банка, по поводу того, что они заблокировали со вчерашнего дня учетные записи в МАБ и теперь необходимо ехать на отделение и доказывать что что ты не «олень». Колл-центр, озвучил причину, что «заблокировала безопасность, т.к. были подозрительные операции» :)Для тех кто не знает как это работает, это прокатит, а для тех кто знает что такое авторизация, хост, и EMV это уже не пройдет.
Уважаемые, если у вас пошел фрод по приложению — вынуждать клиентов, прошедших идентификацию по кодовому слову, карте, фио, и номером телефона, переться к вам в отделение не самый лучший вариант. Клиенты могут прийти и закрыть у вас счета.
Вот вам и обслуживание клиентов Visa Platinum.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 серпня 2018, 12:29
rb25, добрый день. Это меры безопасности. Если учетная запись заблокирована службой безопасности банка, то на это есть основания, т.к. происходили подозрительные действия в учетной записи. Учитывая масштабы мошенничества сейчас, лучше сходить ногами в отделение, удалить старую учетку и зарегистрироваться по новой. Согласна, что это неудобно. Но намного неприятней, когда мошенники выводят деньги со счетов клиентов.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Roman Ray 3 серпня 2018, 11:29
Пару месяцев получал swift в этом банке, до этого получал в укрсоце. Что сказать, был в 4х разных отделениях Альфы в Киеве, сотрудники везде некомпетентные и глупые, чтобы получить перевод нужно подходить к клерку и заполнять документы, то есть обычно в нормальных банках ты просто идешь и получаешь в кассе, здесь все наоборот, садишься и рассказываешь кто откуда прислал и зачем, а потом спустя 20-30 минут идешь в кассу где нужно отстоять очередь. Это не нормально, то что делается за 10 минут в Альфе делается в 3 раза дольше. Сотрудники вечно суют нос не в свои дела, пытаясь якобы провести скрытый фин мониторинг там где его не надо проводить, гоповатого вида сотрудница спрашивает элементарные вещи- где вы живете (проживаете ли вы еще там)? черт возьми у вас есть анкета клиента с данными, такое ощущение, что она интересуется этим, чтобы потом сделать наводку на место жительства, на вопрос зачем вам это надо- отвечает просто так- просто так лол, что за бред. Вопросы- откуда у вас на счете 500-1000 евро (!!! огромная же сумма!!!), что за бред… И это не все Постоянные очереди в отделениях- повторюсь был в 4х разных в разное время- постоянный трэш и постоянные очереди, опять же сотрудники постоянно тупят, обьяснить это очень трудно, просто надо самому прийти и посмотреть на их некомпетентность, но я вам не советую вообще пользоваться этим банком вы потратите нервы и возможно заработаете себе проблем. кто знает
Сенс Банк
Відповідь банку
3 серпня 2018, 12:11
91938970, добрый день. Вероятней всего сотрудники отделения следовали требованиям валютного контроля и фин. мониторинга. Чтобы это выяснить уточните, пожалуйста, в личке ИНН, точную сумму и дату перевода.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 серпня 2018, 16:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Андрей Яременко 2 серпня 2018, 22:09
Постоянно слетает вход по отпечатку в приложении. Теперь слетел и вообще не могу войти, логин и пароль 100% верны, предложило восстановить пароль, по номеру карты пишет нет такого клиента. Вообще красиво)
С горем пополам через оператора сменил пароль и ладно бы. Но спустя месяц пытаюсь зайти и опять 25, не верный логин или пароль. Восстанавливаю, в СМС пришло, что сори сервис не доступен временно. З.бись как раз вовремя. Оператор посоветовала попробовать через 10 мин, знаю что хрень, но сделал вид что ок, через пол часика минимум попробовал опять как дурак и в итоге нифига. Так и не смог зайти или восстановить доступ.
Спустя день, та же хрень. Трачу время на оператора который не компетентен и перенаправляет на кого-то там другого. Этот предлагает пройти идентификацию и типа все будет ок, по итогу трех вопросов: имейл, кодовое слово и 4 цифры номера карты, говорит мол не верно ответили и тут меня понесло! Вы что на приколе там совсем в своей этой банке. Кодовое слово свое я прекрасно помню, не идиот же, в отличии от некоторых, карта перед глазами цифры различаю отлично, имейлу лет 10 минимум его забыть невозможно уже, как и свое имя блин.
Теперь я должен еще тратить свое бесЦенное время на поход в банк где мне придется доказывать что я не олень!

Напрашивается вывод:
Сервис -дно!
Моб приложение — с багами.
З.Ы.
Как только закрою свои обязательства, тотчас же распрощаюсь с данным банком. Благо есть альтернатива на две головы выше.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 серпня 2018, 11:13
Андрей, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Я посмотрю, в чем дело.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 серпня 2018, 10:36
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 06.08.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Рома Роман 2 серпня 2018, 16:29
У меня есть карта Альфа банка(закрыт счет уже), дело в том что каждий месяц снимают 15 грн. за обслуживания СМС информирования, а потом когда счет отрицательный снивается 60 грн. за использования кредитных средств.

От такая простая схема но рабочая, я 2 раза попался пока понял что не так, с банком прекратил работу полностю.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 серпня 2018, 17:14
44298185, добрый день. Это условия обслуживания карты, которые указаны в договоре. Если платное смс информирование не подходит — можно подключить Пуш, и ничего списываться не будет. Если возникают вопросы — то можно всегда обратиться в службу поддержки банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Valenda91 2 серпня 2018, 15:28
Прочитав все отзывы о банке и не найдя ни одного положительного хочу внести и свою ложку дегтя в бочку, состоящую из одного только дегтя. Ни в одном отделении банка нет ни одного компетентного сотрудника, на горячей линии работают одни неучи не разбирающиеся в кредитных пакетах, которые они продают. В добавок ко всему меняют условия в уже имеющиеся договора без оповещения об этом клиентов. СБОРИЩЕ МОШЕННИКОВ И ШАРЛАТАНОВ, ХАМОВИТЫХ И НАГЛЫХ ОСОБЕЙ. ОБХОДИТЕ ЭТИ ОТДЕЛЕНИЯ СТОРОНОЙ!!! Может, пора наконец Минфину проверить бухгалтерию этого злачного места?
Сенс Банк
Відповідь банку
2 серпня 2018, 15:53
Valenda91, добрый день. Конкретизируйте, пожалуйста.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 серпня 2018, 17:40
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
inna35 2 серпня 2018, 0:35
Знакомый оформляя кредит в Альфа-банке, указал мой номер телефона как контактное лицо, при этом указал что данный телефон принадлежит моему моему мужу, т.е. ФИО мужа, а номер мой. Когда вносили телефон в базу никто не спросил моего согласия хочу ли я являться контактным лицом.Уже на протяжении месяца поступают звонки, передать ему информацию о задолженности, хотя связи у нас этим человеком нет, и где он находится мы не знаем.Первые разы я пыталась обьяснить это сотрудникам банка, но нас никто не слышит.Нервы на пределе от данных звонков.Прошу убрать с базы мой номер телефона. Дорогие друзья, данный банк не рекомендую, и на будущее, перед тем как обслуживаться в данном банке, Вы задумайтесь стоит ли? Потом от звонков покоя не будет!
Сенс Банк
Відповідь банку
2 серпня 2018, 11:36
inna35, добрый день. Вопросы относительно того, на каком основании ваш номер был указан в анкете, рекомендую задавать должнику. Выдержка из договора:
«Підписанням цієї Анкети-Заяви про акцепт я підтверджую, що на момент підписання даної Анкети-Заяви про акцепт я отримав згоду осіб, щодо яких ПАТ «Альфа-Банк» може здійснювати обробку персональних даних, в тому числі, але не виключно, даних про контактну особу для зв’язку, дружину/чоловіка, довірену особу та інших осіб, на обробку ПАТ «Альфа-Банк» їх персональних даних.»
Для решения вопроса уточните, пожалуйста, в личке номер, на который звонят, дату и время посл. звонка и ФИО должника.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
nata2404 1 серпня 2018, 9:49
Так, нажаль, сталося і зі мною. Зателефонувавши мені( запис розмови я думаю зберігся), представник Кол центру запропонувала відкрити найдорожчу карточку, яка є в банку, яка коштує 600 грн в місяць. Після моєї відмови почала переконувати, що вигоди від цієї картки я можу оцінити, прокористувавшись нею безкоштовно пів року. Я погодилася, оскільки знаю про таку практику порядних банків і, нажаль, через місяць, коли, нарешті змогла зайти в інтернет-банкінг, зрозуміла, що мене просто НАДУРИЛИИИИ!!! оскільки з моєї картки, зразу на другий день було знято 600 грн., тобто баланс став ( — 600 грн.)
Сенс Банк
Відповідь банку
1 серпня 2018, 10:31
nata2404, доброго дня. Ну це не найдорожча карта в Альфа-Банку :)
Прошу вас уточнити в особистому повідомленні ваш номер телефону, та приблизну дату та час дзвінку. Потрібно перевірити консультацію.
Полезный комментарий
Sense Bank 1 серпня 2018, 15:26
Nata2404, консультація дійсно була неправильною. Комісію повернемо, завтра кошти надійдуть на рахунок. Вибачте, будь ласка, за ситуацію.
ProfMoriarty 31 липня 2018, 14:47
1. Некомпетентные «специалисты» колл-центра, у которых нет понимания элементарных вещей, нет ответов на элементарные вопросы. Видимо банк не считает необходимым их сначала обучать прежде чем они приступают к выполнению рабочих обязанностей. Зачем вообще нужен такой колл-центр, а тот кто курирует обучение таких специалистов непонятно вообще за что свою зарплату получает. Мой звонок был совершен в 12:22 с номера 050-**8-38-89, прослушайте и оцените это чудо.
2. Вставляю в банкомант Альфа-Банка карту другого банка с целью снять наличных денег, выбираю язык, ввожу пин-код, затем банк предлагает мне убедится что на моей карте достаточно средств прежде чем продолжить работу, нажимаю окей и мне на экран сразу выдает баланс моей карты и далее вопрос — желаете выполнить другую операцию?? Ну конечно желаю, я вообще-то не запрашивал баланс а хотел снять деньги, снова ввожу пин-код, снова те же самые вопросы и снова баланс карты на экран и тут я обращаю внимание что баланс карты уменьшился на некоторую сумму денег, потом до меня доходит что с меня списывают деньги согласно тарифам банка эмитента карты за просмотр баланса, окей, но какого черта мне этот баланс показывает банкомат Альфы если я не просил его об этом??? Пускай 20 грн это копейки но какого черта, без моего запроса, вы там вообще в себе??? Третий раз испытывать судьбу не стал, т.к. понял что Альфа просто не выдает наличных по картам других банков, так вот это на экране надо писать, а не баланс показывать!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
31 липня 2018, 15:59
ProfMoriarty, добрый день.
1. Уточните, пожалуйста, что именно оценивать в звонке? Что было не так? Нужен полный номер телефона, прошу выслать его в личке.
2. После выбора языка и введения пин-кода банкомат действительно предлагает посмотреть баланс. При этом у вас всегда есть выбор: согласиться и посмотреть баланс, нажав «Да», или не согласиться и продолжить работу с банкоматом, нажав «Нет». В том, что вы подтвердили просмотр баланса, вины банка нет. Следует всегда учитывать тарифы банка-эмитента карты.
Проблема вирішена
Андрей Реут 31 липня 2018, 13:05
Был клиентом банка, но по разным причинам решил закрыть карты, пришел в отделение — написал заявление, девушка выдала оставшиеся средства, разрезала карту и как я думал что все. но не тут то было, через полтора месяца приходит сообщение что не обходимо погасить задолженость по карте. как выяснилось банк начислил комисию за предущий месяц пользования на счет который был уже в процессе закрытия. почему не было все списано сразу получил ответ банка — « по техническим причинам». так вот не рекомендую никому пользоватся банком у которого возможны регулярные «технические причины».
Сенс Банк
Відповідь банку
31 липня 2018, 14:56
Андрей, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Посмотрю историю происхождения долга.
Rina21 30 липня 2018, 21:53
Я имела, но не пользовалась кредитной картой Alfa-bank долгое время, но потом повелась на рекламу и удобство и решила попробовать.
Я пользовалась кредитной картой Alfa-bank иногда, в основном для онлайн операций (оплата коммунальных платежей и т.д.) это удобно… то есть делала это редко.
Как то зашла в MY Alfa-bank и увидела, что списаны деньги. Позвонила на 0800, мне объяснили, что это ежемесячная оплата за страховку, и это прописано в договоре. Я от неё отказалась.
Потом пришло сообщение, что у меня задолженность по карте и мне нужно погасить минимальный платёж. Я была немного в шоке, потому что: 1. была вне Украины и погасить задолженность мне было сложно. 2 я была уверена, что никакой задолженности нет.
Действительно приходило сообщение с информацией о том, что будет сниматься оплата за смс информирование (15 грн.) и это не вызвало у меня вопросов вообще. Пусть снимают. НО банк не информировал о том, что эта оплата снимается именно в расчётный день по карте и в этот же день автоматически формируется задолженность по карте и дополнительно снимается оплата за пользование картой (60 грн.).
То есть если бы сняли в другой день (после расчётного хотя бы несколько дней) у меня была бы возможность погасить эту задолженность, но банковская система такой возможности (времени) не даёт.)))))
Это забавно. Решила не ждать больше неожиданностей и просто закрыть карту. Подтверждение того, что карточный счёт закрыт и задолженности нет, стоит 150 грн.)
Это все мелочи, но всё вместе очень портит картину.
Делала оплату коммунальных платежей через MY Alfa-bank 19.07.2018, платежи списались, о чём проинформировали сообщения в Viber. 24.07.2018 пришли сообщения, что деньги вернулись обратно, то есть оплачены не были и у меня теперь задолженность по оплатам. На линии 0800 сообщили, что в этот день в банковской системе произошёл сбой. В MY Alfa-bank указана информация, что платежи вернулись на счёт 20.07.2018.
Как банк относится к компенсацию за всякого рода сбои в его си
Сенс Банк
Відповідь банку
31 липня 2018, 12:20
Rina21, добрый день. В Альфа-Банке всегда все комиссии по кредитным картам списываются в расчетный день. Следует различать РКО и штраф. Штраф начисляется за несвоевременное выполнение условий договора. РКО — это комиссия банка, которая списывается при наличии долга от 0,01 грн в расчетный день.
Все эти особенности указаны в тарифах и договоре, и подписав его, вы согласились с этими условиями.
Надо проверить консультацию оператора и выяснить причину возврата. И если наша вина будет доказана, то мы обсудим варианты компенсации.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
210789 30 липня 2018, 18:34
Мало того, что при получении кредита мне всучили кредитную карту и сказали «пусть она у Вас просто будет», а потом наччали идти СМС о списании каких-то комиссий и минимальный платеж за СМС и страхование, хотя кредитный лимит не был тронут, так ещё и сегодняшняя ситуация выбила из колеи…
Сегодня 30.07.18 в интернет-банкинге Альфа-банка решила осуществить полное досрочное погашение действующего кредита, обязательный платеж по кредиту был оплачен ранее, сегодня же планировала полностью закрыть кредитную задолженность и так вышло, что сегодня билинговая дата. Ранее через интернет-банкинг платила на рекизиты и платеж доходил день-в-день, но потом в самом личном кабинете появилась кнопка «перейти к оплате», ну я и стала пользоватся этой функцией последние пару месяцев не предавая значения дате погашения, т.к. плачу заранее. Далее следовала всем указаниям на экране и в конце высветилась изображение квитанции с «волшебной» надписью «оплата прошла успешно, платеж будет завершен 31.07.18» — вопрос к ИТ-разработчикам и в целом к руководству банка: это нормально, как Вы считаете? Или может быть стояло указать информацию о фактической дате зачисления в начале проведения платежа, для того что бы человек сам выбрал каким способом ему платить, подходит или не подходит эта дата??!!! Тем более, что завтра начислется не просто процент за день, а целая переплата за август 2018!!! Но больше всего в этой ситуации удивила оператор кол-центра Снежана, которая на мой вопрос: можно ли сторнировать платеж или каким либо другим образом выйти из сложившейся ситуации?, — ответила: А чего Вы тянули до последнего? Напомню: обязательный платеж был погашен!!! Это полное досрочное погашение, в связи с получением дополнительных свободные денег. Разве это нормально так разговаривать с клиентами? Ваш оператор полностью была незаинтересована в решении моего вопроса и чуть ли не прямо говорила «это Ваши проблемы». Сегодняшняя ситуация крайне негативно отобразилась на моем общем впечатлении о вашем банке.
Сенс Банк
Відповідь банку
31 липня 2018, 12:00
210789, добрый день. По кредитке: банк отправлял смс о грядущих изменениях и предложил бесплатную альтернативу, чтобы клиенты приняли решение, нужна им платная услуга или нет.
По кредиту: в МАБе на этапе ввода суммы отображается дата совершения платежа. Информирование о сроках зачисления идет своевременно. Также обращаю внимание, что клиент должны самостоятельно следить за своевременным выполнением условий договора и учитывать сроки прохождения платежа. Консультацию в КЦ надо проверить. Уточните, пожалуйста, в личке номер телефона, с которого звонили и приблизительное время звонка.
alexshevch 30 липня 2018, 18:21
Понимаю, что банки часто не проясняют всех деталей в рекламе.
Оказывается, у альфа банка есть расчетно-кассовая услуга, которая подразумевает, что каждое 25 число (26 утром) расчитывает процент от суммы задолженности помимо «годового процента» у которого есть тот самый льготный период.
то есть по сути- льготного периода в 55 дней нет. есть только месяц. то есть двойная тарификация.
в нескольких других банках такого нет.
по неведнию попался на эти кассовые операции, случайно прочитав выписку.
мелочь, но обидно каждый месяц по 150-200 грн впустую было тратить, думая, что гасишь все вовремя(

уверен, что альфа банк не будет ничего менять — это просто честный отзыв — вдруг когда-то они сменят вектор с «взять по мелочи» на долгосрочное клиенто-ориентирование. хотябы в том, чтобы четко и однозначно простые вещи предупреждать и говорить как есть, на примерах и т.д.
а не ссылаться на пдф-файл на 3 страницы где фиг поймешь эти нюансы, на которые попадаются 99% людей о которых все банковские служащие знают.
и в рекламе тоже не правду по факту пишут.
Сенс Банк
Відповідь банку
31 липня 2018, 10:39
alexshevch, добрый день. Хочу сразу обратить внимание, что подписывая договор, вы согласились со всеми его условиями.
Льготный период – период времени, в течение которого банк дает возможность вам использовать кредитную карту для расчетов в торгово-сервисных сетях по льготной процентной ставке 0,01%. И это условие выполняется независимо от наличия РКО по карте.
Есть возможность заплатить только 0,01 % на безнал и пользоваться кредитным лимитом до 30 дней, или же заплатить 0,01% за безнал + РКО и пользоваться лимитом до 55 дней. Клиенты сами выбирают по какой схеме пользоваться картой.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Валерий Олейник 29 липня 2018, 19:50
Нашли задолженность на неактивированную карточку
Сенс Банк
Відповідь банку
30 липня 2018, 10:24
Валерий, доброе утро. Уточните, пожалуйста, суть вашего вопроса.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Андрій Пуклич 28 липня 2018, 23:37
Відділення за адресою: Чернівці, вул. Небесної Сотні, 22
Далеко непрозорий банк. Сам працював в банківській системі, маю освіту банківського працівника, багато років обслуговуюсь в різних комерційних банках, але ситуація з Альфа банком у м.Чернівці мене вразила і позбавила моїх коштів. Ще у 2013році оформив споживчий кредит і успішно його закрив, при цьому отримав від банку ще й кредитну карту. Не памятаю коли нею користувався. Але зі слів працівника банку: «в 2017р на картці було +5грн., в травні 2018р. пройшов рік як Ви нею не користувалися, тому кошти списали.»
А далі за два місяці часу не користуючись даною картою став власником заборгованості в 135,40 та штрафом в 400грн.
Згідно виписки по рахунку 4.06.18 мені нараховано:
-15грн. списання плати за СМС інформування(за словами працівника банку послуга з цього місяця стала платною);
-0,15грн. щомісячна комісія за страховий пакет,
— 60,00грн. за розрахунково-касове обслуговування заборгованості (оскільки вона вже є)
4.07.18 нараховують теж саме. І тільки 9.07.18 приходить повідомленя про заборгованість 227грн. та мінімальною платою 27грн. до 27.0718. Через тиждень смс про заборгованість 527грн. та мінімальною платою 200грн. до 27.07.18. Підійти у відділення і розібратись не мав змоги, оскільки був у м.Київ на стажуванні. Дружині не захотіли надавати інформацію для закриття заборгованості.
В результаті спілкування з працівником банку Аваль (розмова записана на диктофон) виявилось що в червні про заборгованість яка виникла мене нібито теж повідомляли СМС (навіть показав на екрані СМС латиницею), яку я не бачив.
Хоча я прийшов в банк 27.07.18, відпросившись з роботи на півгодини та простоявши в черзі дві години таки заплатив, щоб уникнути подальших штрафів, все ж відчуваю себе ошуканим. Ще й заплатив 15грн. комісії за сплату через термінал, тому що каса такі операції не обслуговує, напевно завідуюча має % з операцій терміналу.
Думаю що про такі операції банк мав би повідомляти особисто хоча б по телефонному дзвінку, а не просто десь зробити автоматичну розсилку СМ
Сенс Банк
Відповідь банку
30 липня 2018, 10:23
Андрій, добрий ранок. Банк дійсно робив смс-розсилку і інформував клієнтів про зміну тарифу. Також банк тричі інформує клієнтів про наявність боргу:
— на наступний календарний день після білінгу (дата укладення договору);
— за 7 днів до винесення на прострочення;
— за 3 дні до винесення на прострочення.
Якщо не отримали жодного повідомлення, уточніть, будь ласка, номер телефону. Я перевірю звіт відправлених смс на ваш номер.
Фінансова інфо по карті надається тільки власнику рахунку, тому вашій дружині відмовили в консультації.
А порекомендували заплатити в банкоматі, бо там комісія менша ніж в касі банку (при сумі поповнення до 10к, буде комісія 50 грн).
Про зміни в обслуговування банк інформує на сайті банку за 30 днів, згідно з умовами договору клієнти повинні самостійно слідкувати.
Natashka Buts 28 липня 2018, 14:10
Очень много ранее слышала случаев что появились мошенники которые снимают деньги с банковских карт, и вот и у моего мужа произошла такая ситуация.В то время как он находился на работе ему пришло сообщения о том что проверили баланс по карте, а затем сразу о снятии наличных.Сразу позвонил оператору и сообщил что это не он снимает деньги и попросил заблокировать карту.После пошел в отделение банка написал заявление, сказали идти в милиции и там
написал.Но все разводят руками, деньги никто не собираеться вернуть, не смотря на то что на момент снятия карта была у мужа и деньги снимали вообще в другом городе, работник банка объяснил что деньги были сняты с пин кодом, поэтому никто ничего не вернёт.Раследование никто не проводил.О какой тогда надёжности сбережения денег можно говорить, если банк не отвечает за безопасность ваших денег???
Сенс Банк
Відповідь банку
30 липня 2018, 10:04
Natashka Buts, доброе утро. Жаль, что случилась такая ситуация. Если вводился пин-код, то ответственность за такие операции несет клиент, т.к. инфо о пин-коде есть только у клиента. Если была страховка — рекомендую обратиться с соответствующим заявлением в страховую компанию.
InnaSmirno 28 липня 2018, 11:15
Сегодня утром моей маме позвонил работник альфа банка, она просрочила 1 день оплаты, ни капли вежливости с его стороны не было, он разговаривал очень грубо, такое чувство, что он коллектор, прошу заметить мой отзыв!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
30 липня 2018, 9:47
InnaSmirno, доброе утро. Чтобы проверить корректность действий сотрудника, уточните, пожалуйста, в личке номер телефона, на который звонили и дату и время звонка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Nikolya89 27 липня 2018, 14:29
Добрый день, банк занимается мошенничеством. У них случаются сбои в роботе системы а за это платите вы.
Не давно случились в жизни меня и моей жены некоторые изменения, в следствии чего потребовалось материальные средства. Жена имела карту банка с лимитом, картой давно не пользовались-- точнее нам уже давно прислали новую она не была актирована по не надобности. Раз в несколько месяцев заходила жена на онлайн банкинг для погашения денег за обслуживание карты… На начало июня задолженность отсутствовала(то есть баланс карты был равен кредитному лимиту), но в связи с глюками банка висел минимальный платеж в 900 грн с копейками. 16 числа мы активировали и начали пользоваться картой. 01 июля нужно было снять еще немного денег отказ----После звонка в банк нам сказали у вас просроченный платеж по этому карта заблокирована до полного погашения, психанули но выяснять не стали. 18 07 получилось погасить полностью задолженность(кинули даже больше чем были должны). И за всех этих казусов жена пошла закрыть карту зачем такой банк если ему нельзя довериться. Ответ у нас проценты начисляют 25 числа идите до 25 гуляйте-----ТОЕСТЬ КАРТУ МЫ ВАМ НЕ ЗАКРОЕМ ПРИХОДИТЕ 25…
Ну и пусть пришли 25 банк отвечает вы нам должны еще 800 с копейками---у вас была просрочка итп…
Вечером я психанул и с номера жены поговорил с кал центром-- он мне выдал всю информацию что является банковской тайной----- разговор записан---оператора об этом информировал.
Оператор как обезьянка говорит у вас просрочка и все и думать не надо… Подал ему запрос на чтоб пересмотрели эти штрафные начисления. 2 дня прошло прислали письмо и в телефоне сказали что вы нам должны…

Так вы цените клиентов??????
ст. 60 ЗУ и 1076 Гражданского кодекса Украины вам ничего не говорит??? жду от вас решения или обращаться в суд?
Сенс Банк
Відповідь банку
27 липня 2018, 14:54
Nikolya89, добрый день. Уточните, пожалуйста, о каких глюках банка вы говорите? Если по карте есть долг, то он есть. Если есть просрочка, то будут начисляться штрафы и пеня, и долг будет увеличиваться. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН, дату, время звонка и номер, с которого звонили. Проверим корректность консультации и начислений по карте.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝