Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
36831071 10 листопада 2018, 11:51
Добрый день!28.09.2018 в г.Николаев по адресу пр-т Богоявленский 20, отделение #6 я пополняла свой кредит, банкомат завис, на что я сразу набрала горячую линию при составлении заявки я допустила ошибку так как у меня началась паника ни чека, ни денег! Спецеалисты должны были поставить в известность но всем пох… я каждый день звоню им сама дабы вернуть свои деньги и каждый раз от разных операторов я слышу разную информацию, так вот 17октября тот отдел который якобы занимается этими вопросами ответил что излишка на такую сумму нету, на что я ответил при заполнении заявки я допустила ошибку, сначала был разговор что этот вопрос решится в течении 5рабочих дней, но вопрос досих пор не решили, с отделом который этим делом занимается я связатся не могу, а опреторы говорят что они за это не отвечают, типо такие заявки рассматриваются 45дней календарных дней, отдел просрочки наяривает с утра бессовисные люди, возможно у людей есть выходные и они хотят отдыхать и это не моя вина что завис банкомат, почему ребята с отдела просрочки не набирают банк и не уточняют информацию, а каждый день вызванивают и предлагают еще денег внести ребята вы не серезные! Деньги на сегоднишний день так же никто не вернул, один оператор говорит к концу недели другой в понедельник кормят завтраками, вижу уже много людей с такой же причиной!!! Зачем эти банкоматы если они у вас не исправны!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
15 листопада 2018, 16:11
36831071, добрый вечер. Сумма зачислена на счет. Извините, пожалуйста, за неудобства.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
infoexp 10 листопада 2018, 9:57
23.08.2018 положил деньги на банковсую карточку так банк их не засчитал что они поступили 23.08.2018
Вот виписка Сума операцій за період з 22.08.2018 по 23.08.2018 + 445,00 UAH.
Альфабанк не умеет по другому зарабатывать, как обманывать клиентов, у него это хорошо получаеться. Не связывайтесь с этим банком!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
12 листопада 2018, 11:26
infoexp, добрый день. Ответ уже предоставлялся.
UkraineFighter 9 листопада 2018, 19:43
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Шевченка, 59-А
1.11.2018 мною был отправлен перевод с сервиса payoneer.com на карту в долларах на сумму xxx usd.
Я минимум 5 раз обращался в сапорт: звонил, писал на почту, общался в приложении. Неделю искали перевод и чудо, сегодня его нашли, он на «транзитном» счету, когда будет зачислен никто не знает. НИКТО из работников банка мне это не сообщил, а девушка в сапорте, с которой я общался минуту назад и вовсе сказала: «Ответа еще нет». Хотя, я разговаривал утром и ответ был. Но ничего, для работников Альфа Банка данная ситуация в порядке вещей. Малоуважаемый мною Владислав, вчера сказал мне, что swift-платеж вовсе не можем быть зачислен. Скриншот — https://clip2net.com/s/3XRz4fB

Ps. За неделю я сделал два перевода на ПриватБанк и платеж был зачислен на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ. Скриншот — https://clip2net.com/s/3XRzfwd

А вот АльфаБанк все еще пытается найти (уже найдено) и зачислить платеж. МОЛОДЦЫ!

PS2. Если работнику АльфаБанка, который возможно увидит сообщение, интересные мои персональные данные, я с радостью готов их предоставить, так как я не могу дождаться тот момент, когда мой платеж будет зачислен и я выкину на мусорку ваши карты.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 листопада 2018, 16:17
UkraineFighter, добрый день. Поступлений на ваш счет не найдено. Запросите, пожалуйста, у отправителя копию свифтовки или же отправитель может обратиться в свой банк и уточнить судьбу платежа.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Zhmunya 9 листопада 2018, 11:19
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Харківська, 2
С 09.11.2018 понятие бесплатной рассрочки по программе «Моментальна розстрочка на карту» в Альфа-Банке отсутствует.
Ежемесячная комиссия 1,8% от суммы покупки. https://alfabank.ua/about/press/zmini-za-programoyu-momentalna-rozstrochka-na-kartu-2877
После погашения действующих рассрочек буду закрывать кредитные карты — нет не одного конкурентного преимущества у этого продукта банка.
Настаиваю на переименовании услуги — это кредит а не рассрочка, не вводите людей в заблуждение.
Сенс Банк
Відповідь банку
9 листопада 2018, 14:56
Сергей, добрый день. Услуга предусматривает поэтапную оплату товара или услуги, именно поэтому называется рассрочка. Удобство такой услуги в том, это возможность равномерно распределить свои траты и спланировать бюджет. Рассрочка на карте — это возможность сделать крупное приобретение без ущемления остальных статей своего бюджета.
Кроме этого рассрочка именно на карте имеет ряд преимуществ, по сравнению с аналогичными предложениями других банков и предложениями магазинов:
— вы не заполняете дополнительные документы, таким образом экономите свое время;
— оформление для вас гарантировано в рамках вашего лимита, в то время как при кредитовании в магазине может быть отказ;
— комиссия по услуге Альфа-Банка, значительно ниже чем по аналогичным услугам других банков;
— в отличие от кредита в магазине и при аналогичной услуге в другом банке вы не ограничены сетью магазинов и товарами. Расчет может быть даже за границей.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Григорий Лепс 9 листопада 2018, 10:26
Взял карту альфа банка с кэшбеком, пользовался всё было хорошо пока не пришло время платить. Всю сумму внёс заранее, и по концу перезвонил оператору. Она сказала что можно пользоваться картой все впорядке. После чего на утро прилетели проценты, проценты на проценты и прочие комиссии. При общении с оператором разводят руками и говорят плати( *** ). Вообщем кидалы со своими карточками, не советую связываться с банком. Ах да когда звонишь в кол центр (РОБОТ АЛЛА при просьбе соеденить с оператом говорит что перезвонит и не перезванивает никто!!! Пока не скажешь что хочешь оформить карту кредитную, тогда она сразу подключает к оператору) ВООБЩе пора гнать русский банк додому.
Сенс Банк
Відповідь банку
9 листопада 2018, 14:27
Григорий, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Я проверю правомерность начислений по кредитке. Чтобы Алла соединила с оператором, надо ей сказать какой вопрос интересует.
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 листопада 2018, 14:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Genadiyskm 9 листопада 2018, 1:24
Відділення за адресою: Київ, бул. Шевченка, 2
Добрый вечер!!! 30.10 в обед около 15.00 в отделении в киевском отделении 54 что находится на бульваре шевченко 2. Дело было так засунул в него 2500 тысячи терминал принял 1000, 1500 дал здачи потом принял еще 1000 отдал пока я искал другую 500 он забрал всю сумму и не подал не одного намека на пополнения. Позвонил на гарячую линию сказали 3-5 дней. В пн 5 числа прошла инкасация банкомата по оканчанию срока банк мне сказал что нужно подождать 8 дней, и вот прошло 8 дней и они уже пишут что 45 дней. Я выплачивают кредит в этом банке и мне нужно сделать проплату до 22 числа
Сенс Банк
Відповідь банку
9 листопада 2018, 9:47
Genadiyskm, доброе утро. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Я посмотрю cтатус решения вопроса.
T T 8 листопада 2018, 17:12
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 141
В Альфа-банке 30 октября 2018г. в 7 ч. 45 мин. при пополнении карты через банкомат на пополнение, бакномат забрал деньги и завис, выключился и начал перезагружаться, после того как он снова начал работал деньги на карточку так и не пришли, я сразу же позвонила на горячую линию и подала жалобу, мне оформили заявку на рассмотрение, сказали что максимальный срок рассмотрения заявки 5 рабочих дней, и уточнили дату 5 ноября 2018 года, а сегодня уже говорят что не рассмотрели, что 6 ноября последний срок рассмотрения. В 12 часов того же дня прошла инкосация банкомата. Сегодня уже 8 ноября, а деньги мне так и не вернули. С банка никто не перезванивает, что мне делать, как вернуть деньги 600 гривен?
Сенс Банк
Відповідь банку
9 листопада 2018, 9:41
T T, доброе утро. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Я посмотрю детали.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Влад Мукомел 8 листопада 2018, 14:17
Шахраї які представляються альфа банком, присилають смс про блокування карти 0502538926 0442277922
Сенс Банк
Відповідь банку
8 листопада 2018, 15:22
87558888, доброго дня. Альфа-Банк не відправляє смс з невідомих номерів. Це шахраї.
Найбільш часто шахраї телефонують клієнтам банків і представляючись співробітниками служби безпеки, під будь-якими приводами виманюють ключову клієнтську інформацію, також шахраї розсилають смс із закликом передзвонити на номер вказаний в смс для розблокування картки або проходження ідентифікації.
У зв'язку з поширенням такого роду шахрайства попереджуємо про те, що єдиним номером для зв'язку з банком є номер 080502050 (який надрукований на зворотній стороні картки і розміщений на офіційному сайті банку), також звертаємо увагу, що співробітники банку ні за яких обставин НЕ будуть питати повний номер карти, коди, надіслані в смс, логін або пароль до облікового запису в МАВ. Будьте пильними і не ставайте жертвами шахраїв.
Yurij112 8 листопада 2018, 14:00
Відділення за адресою: Київ, вул. Петра Сагайдачного, 22/1
Открыл карту Максимум в сентябре

https://finance.ua/cards/maximum-mc-world-1-alfa-bank-b-p

Условия на сайте финанс, на сайте альфа, на буклетах и на словах у менеджера была примерно такая же инфа — все бесплатно всё круто и красиво
Но самом деле совсем по-другому. за карту списывают 60 грн в месяц за обслуживание карты + 10 грн страховка финансовых рисков. и +15 грн за пользование Интернет банком. всего обслуживание 85 грн. Про эту сумму услышал только после того как списали деньги и пришла смс. Менеджер при открытии про это конечно ничего не сообщала. А когда подписывал страховку менеджер уверяла что страховка бесплатная и % только при пользовании кредитными средствами

Картой в октябре оплачивал своими средствами покупки на несколько тысяч. Кешбека пришло 0. Нигде никакой инфы про кешбек. Его нет

Кредитными средствами не успел воспользоваться,
Сейчас закрываю карту в Альфа

И надеюсь на этом всё и больше ничего не снимут

Деньги снимать смотря в каком отделении. на Сагайдачного гривни надо было выпрашивать у Кассира тк так я должен был заказать заранее. Хотя на другом отделении дали нормально без вопросов
Сенс Банк
Відповідь банку
8 листопада 2018, 16:11
Yurij112, добрый день. Подписывая договор, вы согласились с его условиями. И РКО и Альфа-Чек указаны в тарифах карты. Ссылка на тарифы: https://alfabank.ua/upload/Tariffs_CC_Maximum.pdf.
Вместе с договором на кредитку вы подписываете и договор страхования. Есть страхование от несчастного случая — списывается при наличии долга на дату биллинга, и страхование от фин. рисков — ежемесячно 0,1% от суммы кредитного лимита.
Кешбек выплачивается только за расчет кредитными деньгами. С условиями можно ознакомиться по ссылке:
https://alfabank.ua/upload/living_for_tomorrow_12.2017.pdf
В Альфа-Мобайле можно перейти на бесплатный канал получения смс — Пуш.
РКО списывается только при наличии долга от 0,01 грн. Если кредитными деньгами не пользуетесь, то РКО не списывается.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Євген Губа 8 листопада 2018, 12:35
Наміри, які я переслідую написанням даного коменту — повідомити громадскість про номер картки шахрая на ОЛХ, який вказує в повідомленях, що це картка АВАЛЯ.
Дана особа Коваль Віктор Сергійович розміщає об*яви на ОЛХ, отримує кошти на картку 5355 0740 1177 2477, з банком він трохи путається (то Укрсиб, то АВАЛЬ) користується номером телефону +380 66 065 0548. А потім не виходить на зв*язок.
Додатково хочу повідомити, що заяву в поліцію вже написав. Тепер чекаю на слідчі дії.
Прошу, по можливості, СБ Альфа-Банку заблокувати картки, які належать Коваль Віктор Сергійович.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 листопада 2018, 13:33
Євген, доброго дня. Дуже шкода, що склалася така ситуація. Інформацію про інцидент рекомендую повідомити в банк-емітент карти шахрая. В майбутньому рекомендую більш ретельно перевіряти продавця, щоб уникнути подібної ситуації.
Проблема вирішена
olegmol82 8 листопада 2018, 12:25
Добрый день. После перевыпуска карты по инициативе банка получил новую выписку с включенной комиссией за страховой пакет от несчастного случая 18.10.2018 в сумме 122,58 грн и РКО в сумме 429,04 грн, что не предусмотрено договором (за весь период пользования картой подобных списание не было). При получении первой карты была отключена страховка, повторное включение страхового пакета в одностороннем порядке по инициативе банка не предусмотрено договором. Прошу разобраться в данных списаниях — на каком основании списано со счета 122,58 грн. + 429,04 грн. Заявка в банк с данной проблемой подана 19.10.2018 № 124160144765 и не решена до сегодняшнего дня 08.11.2018 — отговорки операторов что заявка решается, ни к чему не провели, хотя по регламенту банку описаны точные сроки решения подобных проблем. Прошу дать ответ и вернуть списанные средства, в ином случае буду вынужден обратится в суд о неправомерных действиях и мошенничестве со стороны банка.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 листопада 2018, 15:50
olegmol82, добрый день. С 15.05.2017 все ко-бренд карты «Альфа Connect» перевыпускаются на базе Debit Master Card World, по которым предусмотрено РКО в размере 3,5% от суммы долга на дату биллинга.
Это есть в ДКБО, п.3.4.24. https://alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Creditcards-09.11.2018.pdf
Также после перевыпуска кредитки на новый срок автоматически подключается страховка от несчастного случая. Варианты решения вопроса обсудим в личке.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Winzo 7 листопада 2018, 17:22
Очередной раз попал на РКС (рассчетно-кассовое обслуживание) за 0.01 копейку. Оставаясь в плюсе к расчетному дню мне списало пару копеек комиссии за использование кредитных средств в льготный период и таким образом перекинуло меня из плюса в минус. Очередной напряг, очередной негатив к вашему банку. Да, в следующий раз я пополню с запасом, но банк от этого я любить больше не стану. Слишком много всего учитывать приходится, чтоб не попасть на комиссию. Выдуманный РКС — это комиссия ни за что, типичное жлобство.

Для владельцев карт Максимум еще раз напомню, в каких случаях, даже выходя в плюс к рассчетной дате вы можете попасть на РКС:
1. Если не учтете 0.01% комиссии за пользование средствами в льготный период
2. Если ваша расчетная дата попадает на выходной, то будет перенесена на пятницу
3. Если вы оплатите в пятницу, то зачисление, скорее всего будет в ПН (не моментально, как в нормальных банках). Не знаю, зачем обновляли процессинг.
4. Если вы пополните в расчетную дату (причина аналогична той, что выше)

P.S. Банк претендует на звание современного, но в итоге: платежи обрабатывают с опозданием, комиссию берут за воздух!
Сенс Банк
Відповідь банку
8 листопада 2018, 10:02
Winzo, добрый день. Один раз вам уже компенсировали РКО, и я рассказывала как избежать его начисления в будущем. Вины банка нет в том, что вы не последовали рекомендациям.
Eugene07 6 листопада 2018, 19:55
Пишу еще один отзыв, так как по ошибке нажал кнопку «проблема решена» в предыдущем. Очень надеюсь, что этот отзыв убережет людей от моих ошибок и дойдет до ответственных сотрудников банка!
Сразу оговорюсь, что я понимаю, что такое фишинг и т.д и совершенно точно не мог стать жертвой подобного выуживания информации: я никому не сообщал данные карты, не получал и не отправлял подозрительных смс сообщений, не пользовался банкоматом, расплачивался только в кафе и магазинах.
Вечером 4.11.18 у меня были списаны средства, 5 операциями на разные интернет кошельки, включая валютную операцию в Гибралтаре. Деньги списались в течение 4 минут (время установлено из смс-оповещений), что само по себе подозрительно — очень мало времени потребовалось для транзакции. Служба безопасности банка не предприняла ни единой попытки предотвратить такие подозрительные операции и не заблокировала их. Я обратился в контактный центр с просьбой отменить транзакции, но мне сказали, что это невозможно так как деньги уде списаны. Я заблокировал карту и обратился в полицию. На следующий день меня уведомили, что из-за того, что средства были обнaличены меня снимают с льготного периода кредита и ежедневно насчитывают процент по общей сумме кредита, а это примерно 400 грн в день. В данный момент возбуждено уголовное дело и идет внутреннее расследование банка (которое как мне сказали может длится до 90 дней), однако проценты по кредиту продолжают начисляться. Во время моего обращения в отделение по адресу г. Киев, ул Княжий Затон 2\30 начальник отделения без особого удивления (как будто такие ситуации -это обычное дело для бaнка) сообщила, что «скорее всего деньги мне не вернут и долг не спишут, поэтому я должен погасить кредит с процентами, которые уже насчитаны и далее ожидать решения службы безопасности по моему вопросу. Однако если транзакции были совершены с использованием CVV кода, то такие операции будут считаться корректными и не могут быть отменены и возвращены». То есть мне прaктически прямо сообщили, что ничего не исправить и не изменить… На вопрос как быть и что делать с процентами, мне предложили написать заявление, которое будет рассмотрено (ВНИМАНИЕ!) в течение 30 дней. Получается, что из-за отсутствующей системы безопасности банка я потерял 15000 и теперь я должен либо заплатить сверху 800 грн за проценты насчитанные в течение 2 дней с момента мошеннических транзакций, либо ждать 30 дней решения, что выплачивать эти проценты мне не нужно. (Но все это время сумма будет расти)
Никто из сотрудников не желает выполнять свою работу и все только футболят меня от одного к другому, от менеджера в отделении на контактный центр, от контактного центра к начальнику отделения и т.д. Я просил номер телефона руководителя отдела службы безопасности и его имя (как минимум для того, чтобы уточнить как проходит расследование и возможно предоставить какие-то доп сведения.чтобы ускорить этот процесс), но мне ответили, что это конфиденциальная информация и я могу звонить лишь в контактный центр.
Со стороны полиции — есть следователь, который ведет дело. Со стороны банка — нет никакого представителя, который фактически занимается вопросом и заинтересован в его решении.
Складывается впечатление, что это налаженная «схема работы» самого банка. Не помочь клиенту, предотвратить мошенничество, а содрать побольше. Я понимаю, что банк не потеряет эти 15000, так как они застрахрованы (кроме того есть международное соглашения платежных систем Виза и Мастеркард о «нулевой ответственности», которые страхуют такого рода потери и воспользовавшись моим заявлением, уже включающим указан номер возбужденного уголовного дела по этому вопросу банк вернет их без проблем), однако почему бы не «заработать» и на своем клиенте? Мало того, что по словам начальницы отделения мне придется выплатить всю сумму, так еще и с сумасшедшими процентами!

Я отправил запрос в Нацбанк. Сейчас жду ответ. Обязательно обновлю отзыв после.
Куда еще можно обратится и как предотвратить этот двойной грабеж?
Сенс Банк
Відповідь банку
9 листопада 2018, 16:27
Eugene07, добрый вечер. Очень жаль, что произошла данная ситуация. Вам необходимо оформить обращение в киберполицию на сайте: https://cyberpolice.gov.ua/declare/
По всем операциям успешно введены № карты, срок действия, CVV2. Для выяснения деталей по платежам необходимо обращаться напрямую на ресурсы, на которых проводились данные операции — это полномочия правоохранительных органов. Также вы можете самостоятельно обратиться в службу поддержки:
Creditcassa — https://creditkasa.com.ua
CCLOAN — https://ccloan.ua
E cash — https://www.e-cash.com.ua
MYWALLETNETUA — https://mywallet.net.ua.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Eugene07 6 листопада 2018, 18:15
Впервые сталкиваюсь с такой халатностью. Если у вас был подобный опыт, подскажите, пожалуйста, как себя вести!
Вечером 4.11.2018 с моей кредитной карты в ходе мошеннических действий были списаны средства в размере 14500 грн. Данные карты я никому не сообщал, не получал и не отправлял подозрительных смс сообщений, пользовался только в магазинах и кафе. Деньги были списаны 5 операциями в течение 4 минут (время установлено из смс-оповещений), что само по себе подозрительно (слишком быстрое время для транзакции) и выведены на электронные кошельки, включая валютные перевод на Гибралтар, чего я никогда не совершал за все время пользования услугами банка. Сотрудники службы безопасности банка не среагировали на объективно странные переводы и не заблокировали их. Далее при моем обращении отказались отменить операции — мол, все корректно, отменить не можем. Конечно я заблокировал карту и обратился в полицию. На следующий день меня уведомили, что из-за того, что средства были обналичены меня снимают с льготного периода кредита и ежедневно насчитывают процент по общей сумме кредита, а это примерно 400 грн в день. В данный момент возбуждено уголовное дело и идет внутреннее расследование банка (которое как мне сказали может длится до 90 дней), однако проценты по кредиту продолжают начисляться. Во время моего обращения в отделение по адресу г. Киев, ул Княжий Затон 2\30 начальник отделения без особого удивления (как будто такие ситуации -это обычное дело для банка) сообщила, что «скорее всего деньги мне не вернут и долг не спишут, поэтому я должен погасить кредит с процентами, которые уже насчитаны и далее ожидать решения службы безопасности по моему вопросу. Однако если транзакции были совершены с использованием CVV кода, то такие операции будут успешными и не могут быть отменены и возвращены». То есть мне практически прямо сообщили, что ничего не исправить и не изменить… На вопрос как быть и что делать с процентами, мне предложили написать заявление, которое будет рассмотрено (ВНИМАНИЕ!) в течение 30 дней. Получается, что из-за недостаточно безопасности банка я потерял 15000, так теперь я должен либо заплатить сверху 800 грн за проценты насчитанные в течение 2 дней с момент мошеннических транзакций, либо ждать 30 дней решения, что выплачивать эти проценты мне не нужно. (Но все это время сумма будет расти)
Никто из сотрудников не желает помочь делу и все только футболят меня от одного к другому, от менеджера в отделении на контактный центр, от контактного центра к начальнику отделения и т.д. Складывается впечатление, что это налаженная схема работы самого банка. Не помочь клиенту, предотвратить мошенничество, а содрать побольше. Я понимаю, что банк не потеряет эти 15000, так как они застрахрованы (кроме того есть международное соглашения платежных систем Виза и Мастеркард, которые страхуют такого рода потери), однако с меня решили содрать 3 шкуры сверху — выплатить то, что у меня украли и сверху бешеный процент.

Если кто-то сталкивался с подобного рода ситуациями, подскажите, куда обратится? Может в Нацбанк написать запрос или в СБУ? Что делать?
Спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 листопада 2018, 10:41
Eugene07, добрый день. Ситуация неприятная, очень жаль, что столкнись с ней. Всегда следует быть внимательным, какими устройствами пользуетесь (банкоматы/терминалы), на каких сайтах рассчитываетесь, и никогда не называть данные карты третьим лицам. Также устанавливать дневные лимиты на карту.
Операцию отменить нет тех. возможности, платеж в онлайне уходит по назначению. Мошеннические действия по карте не являются основанием для приостановления процентов по кредитке. Проценты будут рассчитываться согласно условиям договора. 400 грн процентов в день по кредитке — это очень много. Уточните, пожалуйста, как вы считаете? Письменные обращения согласно законодательству рассматриваются в течение 30 календарных дней. Написание заявления не освобождает от необходимости выполнения обязательств по договору.
33971551 6 листопада 2018, 17:03
я карту получил 25 числа, потратил [b]>18к грн[/b] до конца месяца.

Cashback — 4% для новых клиентов. Пришла именно такая СМС
Cashback пришел — [b]200[/b]грн. Но должен был быть [b]770[/b]грн. Но не 200грн. (максимум 500 — знаю)

Скриншоты:

https://monosnap.com/image/htlLscEq3ZIhZwPMXhL9O9OLxnPFEY

https://monosnap.com/image/Hz6Pls77sXxu5Lji2KfVRP6xP4WbTk

https://monosnap.com/image/SBba9NzabTnGjOJ07TAlfapg161mxi

https://monosnap.com/image/XeV3gsHlRUOwQtioJf5flnza0HZPR7

Первый скриншот. 26 число. Самые первые покупки.

$97+$129+$85+$142 = $453

$453*28.25 = 12.774грн, 4% — это 510.96 грн
Сенс Банк
Відповідь банку
7 листопада 2018, 10:11
33971551, добрый день. Кешбек рассчитан корректно. Выплата кешбека осуществляется только за покупки оплаченные кредитными средствами, у вас некоторые операции были за счет собственных. Уточните, пожалуйста, в личке эл. адрес, я вышлю детализацию по расчетам.
300n 6 листопада 2018, 11:55
Долго без дела лежала карточка альфа-банка. Пользовался монобанком и был вполне доволен. И тут новость, у альфа-банка появился достойный кэшбек. Против 2% в продуктах у Монбанка Альфабанк дает 4%.
Пополняю карту, иду в продуктовый, скупаюсь и вместо анонсированных 4% получаю те же 2%. Думаю, ошибка какая-то. Связываюсь с менеджером, а он мне: «У вас в приложении неверные данные, мы их справим в будущей версии и там тоже будет 2%». Так зачем мне тогда ваш банк нужен? У Монобанка 2% с кредитных средств (у вас только с личных), и они переводятся на счет в любое время (а не только в течение месяца и ими можно расплатиться только за приобретенный товар). Я очень разочарован мошенническим подходом к клиентам банка. Карточка отправляется на полку еще минимум на год, может тогда подход к клиентам изменится к лучшему.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 листопада 2018, 17:34
300n, добрый вечер. Мы знаем о несоответствии, но произошел технический сбой и информация в Кратких правилах, где 1грн =1 бонус пока не обновлена, команда Сash'U CLUB работает над тем, чтобы это устранить. Прошу пролистать Краткие правила вниз и нажать на ссылку «Официальные Правила программы лояльности», где в Додатке 1 вы увидите обновленные условия -2 грн=1 бонус и минимальную покупку к возврату 100 грн. Также с условиями и правилами программы лояльности вы можете ознакомиться на сайте Cash`U CLUB https://cashuclub.com.ua/
Вам бонусы рассчитаны корректно.
ЗЫ. Ссылка с сайта, которую вы указали в комментарии, гласит о введении бонусной программы. На текущий момент условия обновлены.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Iurii Haivoronskiy 5 листопада 2018, 15:54
Вместо положенных 500 грн кешбека по карте Максимум, дали 65грн.
Такой наглости я не ожидал.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 листопада 2018, 17:46
Iurii, добрый вечер. Кешбек начисляется при расчетах кредитными деньгами. Уточните в личке ИНН, я посмотрю детализацию.
Проблема вирішена
Yana Karpuhina 5 листопада 2018, 13:32
Добрый день! Покупала телефоны в кредит и Альфа Банк не отказал в услуге, спасибо большое! Пару недель спустя, сотрудник банка предложил оформить кредитную карту. Я согласилась. Карту привезли в указанное мной место, очень удобно. Некоторое время картой не пользовалась, но вот предоставился случай воспользоваться средствами банка. Все это время регулярно вносила платежи за товарный кредит. Сняла наличные с карты и в скором времени в отделении банка все вернула на карту через кассу, уточнив точную сумму, чтобы не было недоразумений. Внесла даже больше, чем было нужно. Никто не спрашивал меня хочу ли я закрыть счет или пользоваться им дальше, оплачивая за ведение счета, даже если я картой не пользуюсь. Больше никаких операций не производила. Наличные не снимала, картой не расплачивалась, просто носила ее в кошельке. Так, на всякий случай, вдруг понадобиться. На протяжении двух лет выплачивала товарный кредит и была спокойна, что все вернула на карту и банку ничего не должна. Работники банка не звонили ни разу и поводов переживать не было. Потом посыпались СМС-ки с задолженностью. Я же понимала, что все средства вернула и была уверена, что это ошибочно, да к тому же мне часто присылали СМС-ки по поводу долгов моих знакомых. Настало время внести последний платеж по товарному кредиту, обратилась в банк, чтобы закрыть этот вопрос и тут оказалось что у меня не маленький долг по карте. Говорят, даже если не пользуюсь, нужно платить. Страховки, обслуживание карточного счета. Какое обслуживание, если картой не пользуюсь. И штрафы. Когда закрывала кредит ничего не говорили, типа договор у Вас есть читайте. И долг растет чуть ли не каждую неделю. То до такого-то числа внесите одну сумму, то до этого же числа уже другую, конечно же большую. Я написала заявление в банке с просьбой пересмотреть начисление штрафов, я же средствами не пользуюсь, товарный кредит выплатила без проблем, от банка не скрываюсь, готова оплатить все страховки и за ведение счета, только пересмотрите, пожалуйста, начисление штрафов, которые растут в геометрической прогрессии. Мне отказали и сумма все время увеличивается. Говорят, подписали договор, извините. И как быть… Хотелось по совести решить вопрос, но видно совесть банку не свойственна. Комиссия за внесение платежа в кассе или в терминале банка больше, чем в любом другом терминале. Платеж для Альфа Банка в Альфа Банке с огромной переплатой (в сравнении).Как решить ситуацию? Ни хотелось бы иметь проблемы, но и выплачивать тысячи только за то, что у меня есть карта… Закрыть ее и аннулировать в банке не захотели, пока все не выплачу. Отдала больше чем взяла и все должна и должна, как будто мне деньги с потолка сыпятся. Я не скрываюсь, просто прошу пересмотреть начисление штрафов. Они в десятки раз больше, чем плата за ведение счета. Вообще, бред какой-то. Пыталась несколько раз позвонить пообщаться с оператором в живую, не получалось, а вот штрафовать каждую неделю, это пожалуйста.(((((
Сенс Банк
Відповідь банку
12 листопада 2018, 10:50
Yana, доброе утро. Вопрос решен. Детали напишу в личку.
Мария Бойченко 4 листопада 2018, 10:11
Ничего не имею против банка и его сотрудников, но со мной произошла неприятная ситуация. Банк заблокировал мою карту в связи с подозрительными платежами. Я этой картой редко что-то оплачиваю, потому сразу появились сомнения. Когда я посмотрела выписку по счету в приложении, то увидела 4 неизвестных мне платежа, при чем 2 из них были с названием «oplatalifecell» (с операторами которого меня не хотят соединять). Если честно, то я в расстерянности, операторы кол-центра ничем мне помочь не смогли (кроме того, что заказали перевыпуск карты и посоветовали обратиться в полицию) и я это прекрасно понимаю. Сомневаюсь, что заявление в полиции вернет мне деньги. Моей вины в этом нет- ведь я никому не давала данные карты, не теряла ее и т.д., а служба безопасности банка среагировала, но только тогда, когда все деньги были уже постепенно растрачены на неизвестные мне организации
Сенс Банк
Відповідь банку
5 листопада 2018, 17:27
Мария, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, и какие операции не подтверждаете. Посмотрим.
Проблема вирішена
ArcticWarrior09 3 листопада 2018, 16:40
Відділення за адресою: Київ, пр-т Соборності, 1
Расскажу по порядку сначала.
В пн перевожу с сейфа деньги 200 грн и снимаю сразу, на карте доступно 0.
В чт прилетает 1000 грн и в пт 10,58, логично что доступно 1010,58 грн.
Снимаю 350 грн и о чудо доступно 660,58 вместо 460,58.
Крайне стало любопытно откуда возникла сумма больше и имея неудачный опыт общения с КЦ обратился в отделение. Менеджер встретил в дверях с вопросом «Что вам?» и почувствовал себя в продовольстенном магазине совдепа. Я объяснил свой вопрос, на меня посмотрели как на идиота и сообщили, что информацией никакой не владеют и отправили в КЦ.
Выйдя с отделения все таки пришлось набрать, т.к. разобраться было охота.
Оператор Руслан (просто что-то с чем-то, в трубке не однократно звучало затяжное нуууу… минуточку, и куча прочих паразитов), все повторять пришлось по два раза — сообразительность на лице… В итоге прозвучала коронка, а именно цитирую «Пункты доходного сейфа», я войдя в ступор спросил пункты чего и он повторил не задумываясь об абсурдности фразы и начал монотонно мне повторять одно и то же. В общем оператор и консультация просто… (здесь очень много мата).
В итоге с трудом понял, что деньги за перевод не разнеслись и вернулись с сейфа без моего ведома. Возникли новые вопросы мол неужели перевод в кругу своих счетов в АБ проходит более трех дней и знаю точно, что снятие в банкомате проходит всегда на след день, макс через один. Что то пошло не так, но что отделения, что КЦ ни о чем абсолютно. Наконец-то нашел нормальный и подходящий банк для депозитных целей с куда поярче предложениями.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 листопада 2018, 14:05
ArcticWarrior09, добрый день. Приношу извинения за ситуацию. Согласно концепции обслуживания вопросы с детализацией по выписке консультируют в КЦ, поэтому в отделении вам и порекомендовали позвонить на горячую линию.
Звонок послушали, разговор не идеальный, безусловно есть над чем работать.
При переводе на Доходный сейф средств сразу после перевода на карту в течение суток возможен возврат средств обратно на карточный счет.
Это происходит, т.к. операция пополнения карты по выписки проходит позже чем операция перевода на Доходный сейф. Система воспринимает перевод как неуспешный по причине отсутствия достаточной суммы средств на карточном счете.
Рекомендую выполнять перевод на Доходный сейф только после прохождения операции по выписке.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.3 43.1
USD 39.25 39.9
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.3 43.1
USD 39.25 39.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝