И где же карточка?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 28 квітня 2019, 12:17
- #
Зачем вы полезли в это болото?
У меня тоже были проблемы с выпуском именной карты, задержали на пару недель и пересылали, тк не в то отделение прислали готовую.
Но в целом, меня условия по пользованию карты устраивают.
Но в целом, меня условия по пользованию карты устраивают.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 2 травня 2019, 11:03
- #
Mihrez, добрый день. Взяла в работу.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.5 | 43 |
USD | 39.4 | 39.9 |
Всі курси банку |
Просмотрев несколько сайтов банков, посоветовал ей оформить карточку в Альфа-банке. Но сейчас терзают смутные сомнения — надо ли было сюда обращаться.Тем более, что за неделю перед этим заказом оформил себе две карточки в Райффайзене, как говорится «без шума и пыли», раньше обещанного срока.
Здесь же… Карточку заказали на сайте Альфа-банка. Срок был обещан 25 апреля. В течение рабочего дня 25 апреля никакого сообщения от банка не было.Вечером на горячую линию дозвониться было невозможно, вышли на контакт через чат. После перебрасываний от одного спеца к другому, потом к третьему в итоге получена информация:
1).«ваша карточка „на выпуске“, где конкретно и когда будет неизвестно. 2). „ну если и завтра не придет — звоните“.
На завтра ничего не было, стали звонить и переписываться не ожидая конца рабочего дня, все-таки наступали длинные выходные. Основной смысл ответов нескольких специалистов: 1).»ваша карточка «на выпуске». 2). «до Запорожского отделения не можем дозвониться» (время рабочее). 3). «ну звоните после выходных, если ничего не прояснится будем заказывать снова». 4). «вы можете оформить жалобу» — несколько раз.
Неужели выпуск карточки для Альфа-банка, это такое нестандартное, необычное событие, что информация об этапах его выполнения допущенным специалистам недоступна — то ли карточка «на выпуске», то ли в отделении, то ли ее «заново выпускать»?
Ждем 2 мая. Срок поездки приближается, обещанный срок готовности карточки все дальше уходит в прошлое…
Карта уже в отделении, для получения прошу взять оригиналы паспорта и ИНН. Варианты решения обсудим в личке.