Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Оксана Алексеевна Губер 18 грудня 2018, 20:44
Відділення за адресою: Харків, пров. Вірменський, 2
До перехода в «Альфу» был депозит в «Укрсоцбанке» — милое дело. Оформила депозит в «Альфе». По окончании срока 29.11 пришла в отделение в пер. Армянском и закрыла депозит. Сотрудник сообщил, что я в любое время могу забрать депозит и проценты. Пришла через несколько дней: на карте — 0,00 грн, на депозитном счету — 0,00 грн. На это раз сотрудник сказал, что деньги на резервном счету, т.к. я ни разу не пользовалась картой, и их надо оттуда получить. Для этого он «подал» запрос. Следующий мой визит 7.12 был с тем же нулевым результатом (пока в чеке банкомата все нули, в т.ч. всего доступно — 0,00). Следующий мой визит 14.12 был с тем же нулевым результатом (уже в чеке банкомата не все нули, а всего доступно — минус 2,00): мне предложили подать еще один запрос… При этом никаких объяснений почему так?
17.12 обратилась в отделение на Павловской площади, где мне сообщили, что никаких запросов по возврату денег на мой счет до сих по не подавалось. Предложили написать заявление на руководство банка, срок рассмотрения которого — до 30 дней!!! И… при этом никаких объяснений почему так?
И никаких извинений…
Вопрос: где мои деньги? я их увижу? если увижу, то когда? стоит ли рассчитывать на компенсацию за каждый день просрочки выплаты депозита или может не банк мне, а я буду должна банку????
Сенс Банк
Відповідь банку
20 грудня 2018, 9:12
oksana0108, доброе утро. Это очень странно. В дату закрытия депозита средства автоматически перечисляются на тот счет, который вы открывали для получения процентов и основной суммы вклада.
Если по тарифам карты есть комиссия за просмотр остатка в банкомате, то, конечно же, она спишется, и если денег нет на счету, то карта уйдет в минус. Проверять состояние счета бесплатно и в любое время можно в МАБе и Альфа-Мобайле.
Уточните, пожалуйста, в личке ИНН, я посмотрю детали.
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 грудня 2018, 9:16
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 20.12.2018).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
corsww 18 грудня 2018, 14:13
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Слобожанський, 40-А
Была у жены кредитная карта. Про скрытые проценты и прочее даже молчу. Сами виноваты что взяли. Решили закрыть. Вывели по нолям в их онлайн кабинете потому что иначе и закрыть ее нельзя. Закрыли. Карта перестала даже отображаться. на сайте. Нормально? Д А ВРОДЕ ДА. но! ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ СМС ПОГАСИТЕ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО КАРТЕ. Причем они даже не уточняют по какой. Хорошо что я дотошный в денежных делах. Позвонили на горячую линию. Оказалось за какие то дни набежало еще 27 грн о которых мы понятия не имели. На вопрос почему в личном кабинете про это ни слова так и не дали ответ. То есть что происходит. Эти *** вешают на вас 27 грн потом молчат а через год вы им будете должны тысяч пять!!! Вото такт они работают. Плюнул. Отправлю жену завтра оплптить эти 25 и конечно же еще украдут столько же за саму оплату. Но где гарантия что на эти 27 грн у них не набежит 20 копеек и эти *** снова не пришлют смс с требованием их оплатить и снова украсть 25 грн за проведение операции. И так вечно!!! Никто не связывайтесь с Альфа банк!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
18 грудня 2018, 16:41
corsww, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Посмотрю историю происхождения долга. Бесплатно карту можно пополнить в МАБе или Мобайле. При наличии долга банк отправляет смс, если своевременно и в полном объеме выполнять условия договора, то все будет ок.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AntonAn 17 грудня 2018, 20:58
На прошлой неделе я написал очень подробный отзыв тут https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/121893/, который давно утонул в других негативных, где рассказал все «прелести» сотрудничества по одному лишь продукту — карты в EUR, которая не работает в Европе, и всем в Альфа-банке на это оказалось очень наплевать.

Как и ожидалось, банк никакой помощи, объяснений (кроме комментария к моему отзыву как у Альфа-банка всё хорошо работает) мне не предоставил и на связь не вышел.

Также ожидаемо я пошел в пятницу закрывать все три свои карты в Альфа-банке. Но это тоже непросто…
Разумеется, перед тем как закрыть карты нужно вывести баланс по каждой в ноль.
Везде была какая-то мелочь, а на евровой — долг в виде комиссии за снятие в банкомате за границей сверх лимита — я об этом писал.
Начали с доллара. Удивило, что здесь и далее кассир не видит остаток на карте. Пытается сделать запрос — по долларовой карте он на чеке терминала отображается в гривне. На вопросы почему так — ответа не последовало. Дальше запрос делать не стала — повторный могу быть платный. И начались кому-то звонки с передачей номера моей карты и ожиданием ответа. Процесс шел очень медленно.
С долларами разобрались. Там было без нескольких центов 20 дол, докупил несколько центов до двадцатки и забрал.

Ну а с евро — что? Вот такого маразма встречать не приходилось…
Там минус 8,08 евро. НО! Просто докупить эту суммуи выйти в ноль я не могу. В евро минимальный шаг операции 5 евро! (???!!!) Кроме того, при внесении в кассе ждать зачисления нужно до 2х часов.

Чтобы просто вывести баланс в ноль потребовался такой набор операций:
1. Купить 10 евро и внести на карту.
2. Дождаться зачисления на карту, до 2х часов, и это перенесло всё на понедельник, так как и время было около 16-00, да и гулять ждать у кассы без гарантий даже 15 минут — удовольствие сомнительное.
3. После зачисления, уже в понедельник, забрать разницу 10-8,08=1,92 евро в гривне.

Я уже со всем смирился и был готов на любые дебильные условия, чтобы просто уйти оттуда, но даже в этом случае — это перебор.
Про покупку валюты с зачислением на карту — уже писал в прошлый раз.
Зачем же всё так сложно?

В конце концов — карты у меня забрали и порезали, но по факту счета будут закрыты только через 45 дней. Мотивация — вдруг там какие-то списания или ещё что-то прилетят.

Итог. Постоянный негатив на всех этапах взаимодействия с банком. Бесконечные безумные правила, которые забирают время. Никакой ни помощи в трудной ситуации, ни разбора и поиска причины после. Наплевательское отношение к клиенту.

Ещё момент про отношение к клиенту на всех уровнях. Сразу оговорюсь — здесь никто никому ничего не был должен, речь об отношении.
При обращении в пятницу, я зашел в кабинет к начальнику отделения. Рассказал всё в деталях, сказал что вынужден уходить от такого произвола. Она посочувствовала и в понедельник мне порезали карты без каких либо слов.
Это уже моё совсем лирическое отступление, но если человек после многих лет уходит из подконтрольного этому начальнику отделения, закрывая все карты, в том числе и ту, за открытие которой платил менее месяца назад — может стоило что-то узнать выше и попробовать хотя бы разобраться, выяснить что-то? Нет? Ну значит нет — никто никому ничего не должен.

Никому не советую связываться с Альфа-банком. Потеряете время, деньги, нервы. Я поделился здесь опытом — не повторяйте моих ошибок.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ukrkim 17 грудня 2018, 20:36
Відділення за адресою: Львів, вул. Сихівська, 5
Очевидно, що Львіське відділення № 6 Альфа-Банку на вул. Сихівській,5 є у кримінальній злучці з Львіським відділенням № 111 Таскомбанку. Інакше як пояснити, що копії документів Альфа-Банку до Угоди № 591046480, рахунок 29093591046480 з підписом і печаткою голови Правління В. Михайльо ( з вкрай кабальними умовами кредитування) – опинилися в руках працівника Таскомбанку Кизими Галини Степанівни, які вона разом з Винницьким Тарасом Івановичем та зі своїм керівником (уже знятим) — успішно підсунули на підпис своїй жертві і, користуючись тим, що останній не є обізнаним і має слабкий зір, — переконали його підписати ці документи.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 грудня 2018, 9:32
ukrkim, доброго дня. Є договір співпраці Альфи з Таскомбанком. Потрібно бути уважнішим при підписанні документів, оскільки поставивши свій підпис, ви погодились з умовами договору. Кредитор — Альфа-Банк, і виконувати кредитні зобов'язання потрібно перед Альфою.
Гело Олег 17 грудня 2018, 15:54
Відділення за адресою: Київ, бул. Шевченка, 2
Хороший банк, нравится обслуживание;
жаль, что ввели процент на минимальный срок рассрочки (3 мес.)
Сенс Банк
Відповідь банку
17 грудня 2018, 16:53
Олег, добрый вечер. Благодарю за отзыв)
Проблема вирішена
Margo1787 17 грудня 2018, 14:38
Не самая приятная история с Альфа-Банком. На Вайбер приходят уведомления об совершеных операциях и остатке на счету. Вчера, 16.12.2018, была последняя операция по карте — я расплачивалась в магазине за покупки. На карте остало 236,14 грн, согласно информированию от банка в Вайбер. Сегодня, 17.12.2018, мне необходимо было сделать перевод денежных средств с карты Альфа-Банкна карту другого банка. Я обнаружила остаток по карте 29,14 грн. Хотя никаких дополнительных операций с картой я не проводила. При попытке дозвониться в банк, которые не увенчались успехом. Через альфа-мобайл, связалась с оператором, и мне сообщили что произошел сбой в системе, и произошла двойная транкзацкия по карте. Так же написали, что в течении трех рабочих дней деньги вернут на карту.На вопрос о компенсации мне ответили, что они не компенсируют. Тоесть, пропадают деньги с карт, обнаружить что они пропали можно в самый не подходящий для тебя момент. А в ответ даже извинения не было. На данный момент деньги не вернули. Извинений либо компенсации не получила. Никому не посоветуюАльфа-Банк в качестве банка как такового!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
17 грудня 2018, 15:42
Margo1787, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства. На текущий момент сумма возвращена на счет.
Alex G.Solo 17 грудня 2018, 13:58
Утром обнаружился отрицательный счет на дебетовой(!) карте. Выяснилось, что проблема массовая — двойные и тройные списания без уведомления произошли утром в понедельник по транзакциям в банкоматах (ощущение, что списывалось пока счет не становился отрицательным). Дозвониться в техподдержку можно только через городской телефон в киеве, на бесплатном номере только бот, который не может переключить на оператора. Оператор заверил что к 13-00 деньги вернут. По состоянию на 14-00 возвращения средств не произошло. Списано более 3000 гривен. Информирование пострадавших пользователей при этом отсутствует, официальных сообщений также нет
Сенс Банк
Відповідь банку
17 грудня 2018, 15:38
30421613, добрый день. Был сбой, и произошло двойное списание операций за 13-14 декабря. Вопрос решен в 13:40. Извините за неудобства. Если сумма не вернулась на счет, уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН и сумму списания.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Наталья Давыдова 17 грудня 2018, 13:37
Пришла сегодня пообедать в ресторан и когда было необходимо оплатить, то оказалось, что у меня минусовой остаток на счету.
Обратилась в поддержку. Они были в курсе, что есть такая проблема. Помочь не чем не могут. Платите наличкой!
Вопросы к банку:
1. Почему зная о проблеме не делается рассылка?
2. Когда повысится уровень сотрудников Колл-центра
3. Когда перестанет «выбивать» из чата при «неудобных» для банка вопросах (не надо все списывать на тех.проблемы)?
4. Как банк планирует избегать данных ситуаций?
П.С. Есть скрины переписки с Колл-центром
Сенс Банк
Відповідь банку
17 грудня 2018, 15:35
Наталья, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН, и вышлите скрины переписки на info_client@alfabank.kiev.ua. Будем разбираться.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
mvn23 17 грудня 2018, 12:31
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Поштова, 115
Не нашел ничего лучшего, чем поделиться в этом отзыве своей проблемой использования продукта Альфа-банка. Название этому продукту — Кешью клаб. Суть — начисление бонусов за расчет в торговых точках дебетной картой. Да, начисление происходит мгновенно, вопросов нет. А вот попробуйте использовать эти бонусы. С этого места начинается целый квест. По состоянию на 12-00 17.12.2018 года у меня накопилось 12827 бонусов, но использовать я их не могу. При нажатии на иконку «использовать бонусы» высвечивается «необходимо больше бонусов. Пополняй список покупок к возврату, рассчитываясь карточкой!» В течение последнего месяца я пять раз обращался на горячую линию с одним и тем же вопросом «что мне нужно сделать, чтобы использовать бонусы?» Но именно в этом вопросе персонал банка настолько неквалифицирован, что во всех случаях операторы брали паузу, что-то выясняли, консультировались и выдавали порой противоречивые «отговорки». Но пределом в этой истории стал момент, когда сегодня при очередном звонке с традиционным вопросом со мной просто разорвали связь. И не перезвонили. У меня вопрос к менеджменту банка, отвечающему за функционирование «Кешью клаб» — вы создали жалкое подобие кеш-бэка Монобанка, вы пытаетесь состовить хоть какую-то им конкуренцию занимаясь горе-плагиатом их продуктов, но у вас к сожалению куцо получается. Зачем вы это делаете? Это не ваша «фишка». А если уж создали такой продукт, то сдедайте использование бонусов таким же легким, как и начисление. Почему человек, накопивший 12827 бонусов не имеет возможность их использовать? Почему ваш персонал настолько некомпетентен в этом вопросе, что избегает общения на эту тему? Надеюсь, что кто-то из менеджеров обратит внимание на этот отзыв и решит данную проблему. На операторов надежды нет. Последние 4 цифры дебетной карты 1207.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 грудня 2018, 13:13
mvn23, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, даты и время звонков в КЦ. Проверим консультации и причины, по которым не можете потратить бонусы.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
yarbonskiy 17 грудня 2018, 11:49
Самый плохой банк который есть в природе. Я в шоке. Нет слов одни эмоции. Взял кредит на 22000 грн. плачу всегда процент вовремя. но паралельно напарили кредитку еще. там была 1000 грн. я ее снял. ну и не парился. думал положу когда будет время. прошло несколько месяцев и мне звонят и говорят о просрочке платежа по кредитной карте и что уже задолженость в размере 966 грн и еще какие то копейки. короче по факту уже должен 2003 грн. я в шоке. мало того, девушка такая звонит неадекватная. кричит, не дает вставить слово, тараторит как баба на базаре. я говорю девушка вы вообще адекватная? что с вами? я только от вас узнаю о сраном долге. говорит оплатить надо сегодня иначе я подаю документы на повышение штрафа и так далее. я в просто захлебнулся эмоциями. нет слов. Оплачу долг и забуду об этом банке навсегда. Всем советую с ним не связываться. это не банк а *** и болото. и это мягко говоря.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 грудня 2018, 13:08
yarbonskiy, добрый день. Если несвоевременно выполнять условия договора или вообще их не выполнять, то конечно же будут начисляться штрафы, тем самым задолженность увеличится. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН, дату звонка и номер, на который звонили. Я посмотрю детали.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 грудня 2018, 17:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
LNatalia 16 грудня 2018, 22:44
Я, являюсь опікуном недієздатної особи, звернулась 10.12.2018 до відділення Альфабанку для відкриття рахунку на перерахування пенсії недієздатної особи у зв'язку з закриттям Укрсоцбанку, де зараз відкритий поточний рахунок та надала всі необхідні підтверджуючі документи. Альфабанк відмовляє мені у відкритті рахунку не маючи на те законних підстав.
Згідно з Постановою НБУ № 833 від 27.11.2015 та Постановою НБУ N492 від 12 листопада 2003 року Пункт 6.10. Поточні рахунки на ім'я фізичної особи, визнаної судом недієздатною, відкриваються її законним представником — опікуном (далі — опікун).
Я вимушена подати скаргу до НБУ про порушення прав інваліда.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 грудня 2018, 11:28
LNatalia, доброго дня. У нас в банку немає тех. можливості і процесу для надання послуги відкриття карти третьою особою від імені іншої особи, права інвалідів тут ні при чому, це стосується всіх запитів подібного характеру. НБУ регламентує порядок надання послуг та перелік обов'язкових документів. Проте банк самостійно визначає перелік послуг, які буде надавати.
dpers 16 грудня 2018, 22:06
При оформлении кредита специалист магазина мне об этом сказала. Что и послужило причиной для выбора кредита именнно от этой недостойной организации. Об этом они пишут на сайте при погашении, об этом пишет банк в смс и сообщениях в вайбер. Но у вы это всё обман. При погашении через сайт комиссию берет банк с карты которого вы переводите деньги. Причём на горячей линии банка, с карты которого я перевожу деньги, сказали, что если бы это операция проводилась как расчёт на интернет сайте, то комиссия не бралась бы. Но спецалисты (не путать со специалистами) алфабанка об этом даже не подозревают, походу. Т.е. путей вернуть кредит без комиссий нет. Через кассу банка и терминалы — комиссия. Бесплатно, как говорит горячая линия, через почту. Но подозреваю, что и там за перевод необходимо платить. Короче думал переплачу за кредит 250 грн., как следует из договора, а получается ещё и 0,5% от размера кредита. Или действительно «бесплатно» и «вы оплачиваете только комиссию своего банка» тождественные утверждение? Для спецалистов альфабанка, которые таким образом вводят в заблуждение граждан, которые хотят взять кредит. Короче вычеркиваю альфабанк из списка банков в которые есть смысл обращаться, из которого ранее вычеркнул укрсоцбанк. Аналогии не прослеживается, как вы считаете?
Сенс Банк
Відповідь банку
17 грудня 2018, 12:42
dpers, добрый день. Альфа комиссию не берет, при этом возможно есть комиссия банка эмитента карты, с которой платите. Эту инфу необходимо уточнять у эмитента до момента совершения операции, мы не знаем тарифов других банков. Погашение кредитов с наших дебеток всегда бесплатное.
Полезный комментарий
Zhmunya 17 грудня 2018, 11:19
Комиссию за перевод берет банк выпустивший карту (Приватбанк), а не Альфа Банк — у него зачисление действительно бесплатное.
Правильно выбирайте карту для переводов — Монобанк в счет личных средств абсолютно бесплатно, Альфа Банк дебетные карты тоже не платишь за перевод на другие карты.
Читайте тарифы перед использованием карт и тогда претензий не будет — образование в банках дорого стоит.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dremcat 14 грудня 2018, 18:02
Відділення за адресою: Одеса, вул. Малиновського, 71
Я клиент банка с 2013 года. Пользовалась кредиткой. При возникновении просрочек данный банк для «выбивания» долгов использует незаконные методы. Находит Контакты окружения, которые не предоставлялись. Более того, нагло врет, что данные я лично давала и оставляла их адрес как адрес фактического проживания. Я показала свой договор, где есть приложение с контактными данными. Их номера и ФИО там конечно, нет. Вопрос каким образом банк получил эти Контакты? Это первое. Второе, банк разглашает банковскую тайну. Выдаёт сумму кредита, данные о просрочке и т. д. Основанием для разглашения для них является то, что контактное лицо может назвать дату рождения должника… Слов
Просто нет… при возникновении просрочек по возможности все погашается — банк имеет прибыль за счёт штрафов… но, последние события это — аут. Контакты которых я не указывала готовят заявления для разбирательств с банком по статье вторжение в личную жизнь. Я от себя готовлю разбор разглашения банковской тайны
Сенс Банк
Відповідь банку
17 грудня 2018, 12:13
Dremcat, добрый день. Рекомендую своевременно выполнять условия договора. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН, когда звонили и на какие номера. Проверим инфо.
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 грудня 2018, 17:16
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
airinka2008 14 грудня 2018, 15:48
Взяла ( к сожалению) кредит наличными в сумме 30 000,0 грн, 19,99% год + 2,45 % комиссия итого потери ежемесячные по комиссии +% банка -1210,1, мин.платеж 1842 грн — 632 грн погашение тела и БИНГО! пользуюсь 2 месяца — заплатила 3900,0 грн — и на сегодня должна банку 29700 грн!!! расчет 1211*2мес =2422 — потери, 3900-2422 =1478 — должно было упасть на погашение тела и задолженность с 30000,0 грн должна составлять 28522 — но не 29700!!! Прикол в том, что сумму которая должна была упасть на тело — они повторно плюсуют к сумме досрочного погашения!!! Обратилась в банк, прошу пересмотреть, от задолженности не отказываюсь — ответ банка: 1 пока не пройдет 3 месяца с даты открытия — ничего предложить не можем. ( 3 месяца наступят 19.12.18), и второе — Вы же платите, просрочки нет — платите дальше… я уже молчу о том, что у меня никак: ни на остаток ни на всю сумму не получается проверить начисление % в размере 19,99 год… на что сотрудники банка спокойно отвечают — вы и не проверите!!! так программа считает!!.. Самый мошеннический банк — не берите ничего там!!! Правды, цивилизованного отношения вы не добьетесь. Политика банка — все клиенты банка — неграмотные быдло -которое нужно обворовывать!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
14 грудня 2018, 15:55
airinka2008, добрый день. Все начисления и распределения денежных средств по счету банк проводит согласно условий кредитного договора. Для возможности разобраться в вашей ситуации, укажите, пожалуйста, в ЛС номер вашего кредитного договора.
Влад Соляник 14 грудня 2018, 10:22
Всем добрый день! пользуюсь кредитной картой Альфа банка, срок льготного периода которой составляет 55 дней. Я гашу полностью кредитную задолженность в течении 30 — 35 дней(уже 2 года), и вот в 11.2018 мне выставляют счёт на 275,09грн. смотрю выписку по счёту: 22.10.2018 кредитка погашена мною полностью, 26.11.2018 кредитка снова погашена полностью. Обратившись в отделение получил ответ. деньги не успели зачислиться на кредитку а Вы сделали через 3 дня покупку своими деньгами. Позвонив на колл центр ответили: деньги которые Вы зачислили ишли в наш банк 4 дня, тем самым сформировался долг… подчёркиваю льготный период по договору — 55 дней. я гашу в течении 30 -35 дней. Это КИДАЛОВО… очень жаль, надеюсь регулятор будет более пристально обращать внимание на подобного характера случаи.
Сенс Банк
Відповідь банку
14 грудня 2018, 12:48
Влад, добрый день. Условия для льготного периода были выполнены не вовремя. Сумма на счет пришла позже крайней даты платежа. Всегда следует учитывать сроки прохождения платежа. При переводе с карты на карту деньги поступают в онлайне, но распределяются по счету через 1 раб. день. Чтобы сумма заходила сразу на счет, рекомендую в МАБе с дебетки погашать долг через «Новый платеж — По номеру счета», выполняя операцию до 17:00 раб. дня сумма на счету в день погашения, после 17:00 — на след. раб.
Льготный период составляет 55 дней, 30 дней — это расчетный период, когда вы тратите деньги, и 25 дней — платежный период, когда вам надо в полном объеме вернуть то, что потратили. Отсчет каждого льготного периода привязан к дате подписания договора, а не к дате совершения операции. Это следует учитывать.
Варианты решения обсудим в личке.
Світлана Бородіна 14 грудня 2018, 9:58
Відділення за адресою: Київ, пр-т Соборності, 1
Добрый день! Уважаемый директор «альфа-банка», я Бородина Светлана Валерьевна, проживаю в городе Киеве, проспект лесной 12 кв 70. Обращаюсь к Вам с просьбой о разберательстве не законных и не правомерных действий с моими картами. Они по не понятным причинам, не законно были арестованы, так сказал ваш оператор. Я одинокая мама, и из-за незаконного ареста карт, у меня ребенок с 8:30 до 18:00 остался в школе голодный. Прошу Вас как можно быстрее принять меры по разблокированию моих карт, так как ни каких новых законов в этой сфере не были приняты. Иначе мне придется обратится с жалобой в опекунский совет и прокуратуру о права нарушениях, банка, так как ни каких уведомлений я не получала ни от банка, ни от каких либо других организаций. У меня эта карта была открыта сугубо в целях школы
Сенс Банк
Відповідь банку
14 грудня 2018, 12:21
Світлана, добрый день. Арест счетов выполняется согласно требований Постановления НБУ №22 с 01.01.2011г.01.01.2011г. Для снятия ареста со счета необходимо обратиться в отдел Государственной исполнительной службы (ОГИС). После решения вопроса ОГИС отправляет в банк документ о снятии ареста. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН, я посмотрю детали.
Проблема вирішена
Tatiana S 13 грудня 2018, 21:10
Відділення за адресою: Чернівці, вул. Небесної Сотні, 22
Польстилась на условия акции https://alfabank.ua/about/press/smart-podarunki-za-bezkontaktni-rozrahunki-2979
Тільки у грудні, безкоштовно змініть свою «звичайну» картку пакету Comfort або пакету Ultra на безконтактну. З питань перевипуску звертайтеся до відділення Банку.
В итоге оказалось, что мне не перевыпустили карту, а просто закрыли старую и открыли новую, и при активации со счета списали 50 грн. Больше желания участвовать в «акциях» от Альфа-банка не возникает
К тому же, в отделении не работаю cash-in банкоматы, касса на тот момент уже была закрыла, чтобы пополнить карту, пришлось приходить на следующий день
Сенс Банк
Відповідь банку
14 грудня 2018, 11:44
Tatiana, добрый день. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Комиссию за выпуск карты вернем, завтра будет на счету. Работу над ошибками с сотрудниками отделения провели.
Проблема вирішена
zibon12 13 грудня 2018, 19:23
Відділення за адресою: Черкаси, бул. Шевченка, 258
Начну историю с того, что 11.11 на Алиэкспрессе была распродажа. Ну, я немного скупился. Два заказа не срослись и пришлось открывать спор на возврат денег. Заказы оплачивались с разных карт. Оба спора я выиграл, и стал ждать деньги на счет. На приватовскую карту деньги вернулись практически через два дня. На альфа банковскую возврата не было. Когда на Али засветилось, что возврат завершен, а деньги так и не поступили, я связался с техподдержкой Али. Мне сообщили, что возврат совершен 10.12.18 в 00.00. Я вечером 12.12 позвонил на горячую линию альфабанка. Бот мне ответил, что мне перезвонят. Думаете перезвонили? Конечно нет. Утром 13.12. я попробовал еще раз перезвонить на горячую линию. Результат тот же. Вопрос зачем горячая линия? Отшивать клиентов? Ладно, с горячей линией не сростается, свяжусь через чат в приложении альфа мобайл. Связался начал общаться, но только задал вопрос где мои деньги, меня с чата выкинуло и так два раза. Я не знаю, такое хамское отношение к клиентам кул центра это политика банка? Ладно деньги не большие, 2,85 доллара. Но если банк начинает тырить такую мелочь, значит положение у него полная пятая точка…
Сенс Банк
Відповідь банку
14 грудня 2018, 10:05
zibon12, добрый день. Деньги были возвращены на карту. Детали в личку напишу. Инфо можно посмотреть в выписке в МАБе или Альфа-Мобайле. Уточните, пожалуйста, в личке, когда писали в чат и с какого мессенджера. С какого номера звонили в КЦ, когда, что говорили Алле.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
rexi 13 грудня 2018, 14:04
Уже более 10 лет являюсь клиентом Альфа-Банка. Хранил там и депозиты и брал кредиты. Все кредиты погашал до срочно. Какое же было мое удивление, когда банк отказал мне в выдаче кредита без объяснения причин. Тот же кредит мне с лёгкостью выдали в Ощад банке.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 грудня 2018, 16:43
rexi, добрый день! Сожалею о ситуации, что сложилась. Однако, возможность оформления кредитного продукта в Банке зависит исключительно от Ваших персональных данных в комплексе. Согласно действующему Законодательству, Банк имеет право не разглашать причину отказа в выдаче кредитных продуктов. Повторно подать заявку на оформление Вы можете через 45-ть дней после подачи предыдущей заявки.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 грудня 2018, 17:40
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
elen111 13 грудня 2018, 9:08
Есть проблемный кредит в банке, который длительное время исправно погашался суммами, больше, чем минимальный платеж. Пока не поняла, что несмотря на погашение, долг на карте увеличивается. От банка не бегала, не пряталась. Пока какой-то урод с номера
Лайф не начал угрожать.
Спустя время моему мужу, который НЕ является клиентом банка и его данные я нигде не указывала (я клиент банка с 2011, а замуж вышла в 2014!) на вайбер от Альфа банка приходит сообщение, что ФИО имеет просроченный кредит в сумме… грн.! Так же указан номер моего счёта. В дополнение, мужу от Альфа банка прошло в вайбер смс, что банк подал на него заявление в полицию по ст. Мошенничество!
Мало того, что это разглашение банковской тайны, так это ещё и вмешательство в личную жизнь!
Так же на мобильный мужа звонила барышня из банка, которая рассказала, в каком месяце, в каком году, оформлялись кредита, на какую сумму, когда было снятие и т.д.
Прозвон в колцентр не дал результата. Перезванивала этой девке. С моего номера трубку не взяла, а с номера мужа ответила. И сказала, что общаться со мной она не будет вообще и в принципе!
А мужу выписывать и вызванивать продолжает с требованием погасить ЧУЖОЙ для него кредит, по которому он не поручителем, ни даже контактным лицом не является! 0800501799 — с этого номера звонят мужу по МОЕМУ кредиту!
После этого ни копейки больше! Только через суд (как я уже звонорям и говорила ранее)!
Сенс Банк
Відповідь банку
13 грудня 2018, 9:32
elen111, доброе утро. Для возможности проанализировать ситуацию, что сложилась, укажите в ЛС ваш ИНН, а так же: 1) дату, время звонков с угрозами и номер телефона, на который вам звонили; 2) дату, время и номер, на который приходили смс вашему мужу, а так же дату и время звонков на его номер телефона.
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 грудня 2018, 16:00
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 13.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝