Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Татьяна Марьенко 20 березня 2019, 20:41
Відділення за адресою: Харків, вул. Гоголя, 1
20.03.19 переоформляли договор аренды ячейки в Альфа банке в г.Харьков, отд.16, ул.Гоголя, 2а. Очень «интересно» провели свое рабочее время в очереди с 9-30 до 13-10. Переоформлением договоров (расторжение с Укрсоц, новый договор с Альфа банком), выпиской справок по Укрсоц и т.д., насколько мы поняли всеми операциями с данным банком, занимается 1 сотрудник (есть еще 1, но он на данный момент в отпуске), поэтому нам пришлось «немного подождать». Обращение на горячую линию банка результатов не принесло, по словам оператора Алины, к-я по моей настоятельной просьбе обратилась к управляющему данного отделения для разрешения ситуации, управляющий ничего не смог сделать, т.к. «у него в отделении очередь из 50 человек и ничего сделать нельзя». Считаю, недопустимым ни такое обслуживание, ни ответ руководителя, к-й не в состоянии организовать нормальное обслуживание клиентов. Возможно, при такой «очереди» существующие клиенты и новые Альфа банку не нужны? Стоит ли тратиться на рекламу и рассылки с приглашением стать таковым?
Сенс Банк
Відповідь банку
21 березня 2019, 15:46
Татьяна, добрый день. Жаль, что у вас сложилось такое мнение об Альфе. Приношу извинения за неудобства.
Вы обратились в отделение 2 в 1, которое на текущий момент одно обслуживает клиентов и Альфы и Укрсоца в г. Харьков. В связи с этим на отделении постоянно большое количество клиентов по вопросам перевода/закрытия/открытия/переоформления продуктов с Укрсоца на Альфу со всего Харькова и области. Поскольку все сотрудники были заняты, вам предложили назначить визит в др. время, вы отказались и сказали, что будете ожидать.
Как только сотрудник освободился, то сразу же приступил к решению вашего вопроса.
IgorBird 20 березня 2019, 12:02
С целью накрутки подписчиков на свою страничку в фейсбуке Альфа-банк 14 марта 2019 года запустил конкурс. Вот ссылка на него:

https://www.facebook.com/AlfaBankUkraine/posts/2191311740912640

Как видите, согласно условиям, надо было поставить страничке лайк, под всеми постами с 1 по 14 марта написать хештег, тегнуть друга в комментариях под конкурным постом.
Стандартные легковыполнимые условия.

19 марта произошёл так называемый розыграш.
Победу присудили победительнице, которая не выполнила условия.
Нет лайка страничке и нет хештегов под всеми постами за период с 1 по 14 марта.

Естественно, что другие подписчики странички проверяют условия соблюдения конкурса победителем. Часто бывает, что организаторы не проверяют условия. Так вышло и на этот раз.

Одна из подписчик даже сняло видео, как она проверяла подписки у псевдопобедительницы. Подписки не было. Другая подписчица спросила в личных сообщениях у администратора странички, под все ли посты надо ставить хетшег или только под один. Ответ был — под все.

Когда уже после розыгрыша возмущенные люди начали спрашивать, как так вышло, администратор странички Альфа-банка начал говорить, что все условия выполнены.

На лицо обман людей. Перерозыграш делать не собираются.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 березня 2019, 17:03
IgorBird, добрый день. Розыгрыш был проведен по-честному.
По условиям конкурса человек должен был поставить хештег под таким количеством постов, как считает нужным. В теле поста нет слов «Под всеми постами сразу».
На момент определения победителя (это было на пару часов раньше, нежели объявление результатов), подписка на страницу была.
Есть предположение, что участник розыгрыша, который «записал» видео, его смонтировал — специально, чтобы устроили перерозыгрыш.
Мы промониторили страницу этого участника — является «призоловом» и, вполне возможно, ботом.
Так как победитель определен и выполнил все условия, повторного рендома не будет.
Для того, чтобы больше не возникали такие вопросы, мы будем снимать на видео и проверку выполнения всех условий тоже.
Скоро новый розыгрыш — принимайте участие:)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ludmila8971 19 березня 2019, 16:27
Доброго дня така ситуація є проблема з оплатою по кредитним карткам і це не тому що не хочу оплачувати кредит а тому що я знаходжусь у лікарні і із за цього втратила роботу робила до цього у дитячому садочку після цього працювала у частного підприємця і так як недавно попала у лікарню а оплатити у моїх родичів немає наразі можливості то я попросила відсрочку кредита чому не можна на деякий час дати мені кредитні канікули по кредиту гроші обіцяють тільки через тиждень мій номер іпн 3202407621
Сенс Банк
Відповідь банку
19 березня 2019, 16:53
ludmila8971, доброго дня. Є можливість реструктуризувати борг. Для цього необхідно звернутися з оригіналами паспорту та ІПН в будь-яке відділення Альфи.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
BIGER 19 березня 2019, 15:53
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Соборна, 2-Е
Не смотря на негативные отзывы решил взять кредит в альфа, если платить аккуратно, то проблем быть не должно. Оказывается ошибся. Даже выплачивая ежемесячный платеж во время можно попасть на штраф. По у словиям кредита до каждого 9 числа месяца необходимо внести ежемесячный платеж. Заплатил 11 числа, то есть в самом начале месяца, все равно оказался в списке штрафников. Почему то решили что этот мой платеж нужно зачесть за прошедший период, а не текущий. И никакие доводы не помогли, начислен штраф. Советую сто раз подумать прежде чем связываться с этим банком.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 березня 2019, 16:37
BIGER, добрый день. Надо смотреть на дату платежа по кредиту в графике погашения. Если дважды внести платеж в одном периоде, то он будет учтен как досрочное погашение, и платеж в след. периоде все равно надо будет сделать согласно графику платежей. Уточните, пожалуйста, в личке номер кредита. Посмотрим детали.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 березня 2019, 12:51
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
alrex9797 19 березня 2019, 13:22
Обзванивают сотрудники этого ужасного банка.
Звонят со след номеров:
+380462616065
0673090650
0675771535
0673090655
0675722594
Сенс Банк
Відповідь банку
19 березня 2019, 16:29
alrex9797, добрый день. Ваш номер был указан как номер контактного лица должника. На текущий номер удален. Извините за неудобства.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
18310801 18 березня 2019, 23:29
доброго времени суток! Начал отношения с альфа банком три недели назад с заказа двух карт: в гривне и в евро. Прождав две недели, вместо пяти дней обещанных, звонка или смс, позвонил в поддержку. оказывается номер мобильного подал не правильно. Я. Свой. Единственный номер подал не правильно. Три года не могу запомнить 10 цифр. Ладно. получил через три недели карточку в банке изменил номер на правильный. Прошло два часа, позвонили из поддержки, позадавали вопросы и сказали, что номер будет изменен. вот думаю молодцы. Сейчас кааак начну пользоваться. И тут
оказывается, что 10 цифр банк будет вбивать сутки. СУТКИ. Добро пожаловать, любителям проводить досуг не скучно… всем удачи
Сенс Банк
Відповідь банку
19 березня 2019, 11:40
18310801, добрый день. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личке, выясним причины длительной доставки карт, сверим номер телефона, который указан в вашем досье. Обсудим варианты решения вопроса.
При успешной идентификации номера проводиться в течение 24 часов.
seriozniySem 18 березня 2019, 20:04
Клиентом Альфа банка 13.03 был отправлен перевод денежных средств на карту другого банка. 14.03 деньги поступили в обработку и должны были прийти, как сказал оператор колл-центр банка крайний срок 16.03 к 13:00. Что было удивительно, оператор не понимает, что такое банковские дни. 17.03 а очередной раз позвонили в колл-центр, другой оператор Альфа банка заверил, что деньги в обработке и поступят не позднее 18.03 до 13:00. Деньги не пришли. И 18.03 ещё один оператор Альфа банка сказал, что деньги поступят в течении дня до 18:00. Деньги не пришли. У вас вообще, кто там работает, как вы их обучаете? И уж, как ни крути, три банковских дня уже прошли, а денег нет. И это я описала лишь последний случай. До этого было два перевода через ваш банк, которые шли не быстрее и в итоге вообще не доходили деньги, пришлось делать отказ и решать это другими путями. На это ушло три недели. Вообщем, спасибо за сервис, но вы потеряли не одного клиента, а 21 (небольшая фирма), в ближайшее время откажемся от ваших услуг. Из-за вашей некомпетентной работы страдаем мы, наши клиенты обвиняют нас в мошенничестве и обращаются в соответствие органы.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 березня 2019, 11:04
seriozniySem, добрый день. Надо проверить консультацию операторов. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН, с какого номера звонили, сумму операции, и 4 посл. цифры карты, с которой был сделан платеж.
Если делаете на наших ресурсах перевод с карты на карту онлайн, то мы отправляем деньги сразу. Если платите по реквизитам в МАБе до 17:00, мы платеж отправляем в этот же день, если после 17:00 — на след. рабочий. Зачисление на счет другого банка осуществится согласно особенностям обработки платежа банка-получателя, на протяжении от 1 до 3-х дней.
Qwerty1999 18 березня 2019, 19:30
Более пяти лет не являюсь клиентом вашего банка, но последнее время на мой мобильный телефон, который был контактным во времена моего сотрудничества с Укрсоцбанком и тоже более пяти лет назад, стали еженедельно поступать смс-ки рекламного характера именно от Альфа-банка.

Хочу удалить свой контактный номер телефона из вашей базы по рассылке рекламы — как это можно сделать с минимальными затратами сил, средств и времени.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 березня 2019, 9:57
Qwerty1999, добрый день. Уточните, пожалуйста, номер, на который поступают смс. Я исключу его из всего вида маркетинговых предложений.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Apologet 18 березня 2019, 14:08
В субботу 16.03. в мобильном приложении инициировал ВНУТРИбанковскую операцию: пополнение депозита «сберегательный» со своей дебетной карты… Подобные операции ранее совершал во внеоперационное время в личном кабинете «мой-Альфа-Банк», они проходили почти в онлайн режиме. В виду того, что в этот раз это было мобильное приложение — мне пояснили, что операция пройдёт лишь сегодня… Уже 14:16, а денег на счёте нет… Поразительная скорость внутрибанковских операций…
Сенс Банк
Відповідь банку
18 березня 2019, 14:40
Apologet, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства. Деньги уже зачислены на счет.
roman5 18 березня 2019, 13:22
Давно являюсь клиентом Альфа банка. В этот раз банк меня НЕ ПРИЯТНО удивил. Пользуюсь дебитной картой пакет ультра, одно из условий что бы не платить ежемесячную оплату надо совершить 10 покупок в торговой сети. В феврале месяце сделал больше 10 покупок, не которые пришлись на последние дни месяца. Оплату вычли. Начал звонить на горячую линию для уточнения вопроса, а там говорят что покупки совершённые в конце месяца у них проходят уже в новом месяце. Когда выдовали карту и на сайте банка я не нашёл информацию о том, что если я хочу что бы покупки считались в этот месяце я должен совершить их к примеру до 25 числа. И по их словам при оплате покупок я должен учитывать когда их делаю, то ли это выходные, то ли это праздники. Как простой покупатель я вообще не должен об этом думать. Я хочу что бы вы пересмотрели этот вопрос, это не кредитная карточка, а дебитная, и вернули списанную с меня оплату. Уже ХХI век и вы себя представляете одним из передовых банков Украины, тогда уже надо равнятся, а лучше и опережать Приват банк в котором оплата проходит день в день. Скорее всего это сознательно, что бы и на этом банк зарабатывал. Так что те кто хочет в Альфа банк семь раз подумайте! А родителей пенсионеров буду переводить в другой банк.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 березня 2019, 14:44
roman5, добрый день. При подсчете количества торговых операций всегда учитывались уже списанные операции, блокировки не учитываются. Эта инфа есть в тарифах, примечание 1 https://alfabank.ua/upload/tarrifs-comfort-ultra-black_07.03.2019.pdf
Уточните, пожалуйста, в личке ИНН, обсудим варианты решения вопроса.
Проблема вирішена
Zhmunya 16 березня 2019, 15:57
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Слобожанський, 40-А
По карте «Максимум» 15.03.2019 (расчетная дата) списаны % за пользование кредитом покупки в размере 0,05 грн.
Все бы ничего, но последняя операция по карте была 05.02.2019 и на последнюю расчетную дату 15.02.2019 баланс по карте был положительный 0,47 грн.
При обращении на горячую линию внятного ответа не предоставлено — на какую сумму и за какой период начислены 0,05 грн. Утверждают, что это с 15.01.-15.02.2019 и система о чем-то думала и ей надо было время, чтобы проверить выполнение условий льготного периода и 15.03.19 она разродилась списать 0,01% за льготный период от суммы 8125 грн.
Вот интересно как у них с математикой такое получилось — у меня не получалось ну никак? И почему за предыдущий период списание в принципе не понятно.
Никому не рекомендую открывать кредитные карты данного банка — всеми способами пытаются вас развести на страховки, %, комиссии, пени и штрафы, даже при условии что картой не пользуетесь и баланс положительный.
Ни одного конкурентного преимущества у кредитных карт на текущий момент нет — только геморрой вас ждет по итогу.
Обе кредитные карты будут закрыты — достали вы с вашими причудами в вашей непредсказуемой учетной системе, всякому терпению есть предел.
Подавитесь вы этими пятью копейками — жлобству нет предела и оно вас погубит. Моей лояльности к вашему учреждению пришел конец.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 березня 2019, 17:02
Zhmunya, добрый день. Проценты за покупки всегда списываются с опозданием на один месяц, то есть не за текущий расчетный период, а за предыдущий. Раньше проценты за безнал не могут быть списаны, т.к. банк не понимает воспользуется клиент ЛП или нет.
Льготный период (ЛП) длится 55 дней и состоит из расчетного периода (РП) — 30 дней, когда вы пользуетесь кредитным лимитом, и платежного периода (ПП) — 25 дней, когда надо вернуть то, что потратили в РП. Расчетная дата у вас 15 число каждого месяца. ЛП за который рассчитаны проценты 16.01.2019 — 12.03.2019, из них РП: 16.01-15.02, ПП: 16.02-12.03. Дата платежа в выписке и смс сокращена ориентировочно на пару дней.
И получается, что в РП у вас была задолженность, погасив долг до 15.02 вы автоматически выполнили условия текущего ЛП, вот проценты за безналичные операции и были посчитаны по льготной ставке 0,01% годовых за дни пользования лимитом. Детализацию по дням отправила на эл. адрес.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
m245 16 березня 2019, 12:20
В договоре 8к насчитано за РКО, буду подавать на днях в суд, когда адвокат составит иск, в договоре прописано 22% годовых, по факту переплата с 28к кредита составляет 12к, что есть больше чем 22% годовых, при кредите в 28к общая сума к выплате составлять должна 34160, а не 39500, лишнее переплачивать не буду, конечно они могут сослаться на то что, ВЫ ЖЕ подписали договор) но законы на стороне потребителя и даже подпись не является преградой если ПУНКТЫ ДОГОВОРА НАРУШАЮТ ЗАКОН О БАНКАХ И ДОГОВОРЕ, и переплачивать банку 5к я не буду. И да предлагая кредит наличными вам суму платежа называют одну, а в отделении накидывают еще 3к страховки(котрая прописана как ДОБРОВОЛЬНАЯ, а по факту сотрудник сказал что банк без страховки не даст кредит, хоть закон и запрещает банкам принудительно навязывать страховку, по факту банк вам откажет в кредите если вы откажитесь подписать страховку и тут закон уже никак не защитит, замкнутый круг какой-то) и в итоге сума платежа куда больше на пару сотен чем при телефонном оформлении, и мало того что целый час оператор по телефону 5 раз! карл! ржа с подругами по кол центру и разговаривая на ломаном быдляцком суржике, спрашивала одни и теже данные так еще и в отделении это длилось часа 2.
Советую альфабанку связаться со мной и переоформить договор без конских процентов, либо решим это судебном порядке+ возместите все затраты на судовой сбор+ оплату адвоката.
Связался с этим банком лишь по причине того что Приват внезапно забрал кредитный лимит до 0, а деньги нужны были срочно.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 березня 2019, 10:22
m245, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН, дату и время звонка, когда вас консультировали по оформлению кредита. Будем разбираться.
alrex9797 16 березня 2019, 10:06
Почти каждый день поступают звонки от сотрудников этого ужасного банка.
Я не когда не был их клиентом.
Знакомый брал у них какой то кредит и не выплачивает или задерживает ( для меня это абсолютно все равно, пусть разбираются сами, это их дела). Есть суды, и правоохранительные органы.
Так же поступала прямая угроза от особо «умных» сотрудников что пойдут в суд и подадут на меня жалобу за покрывание ( кого? чего?) Ответил что пусть идут, я буду рад прекращению звонков. Скрывать мне нечего.
По телефону смеются на фразу что я буду жаловаться на них в полицию, за то что я не давал согласия на звонки, и нечего нового не скажу.
Как такое вообще может быть. Я свой номер не кому не давал. А если его передала третья сторона, то мне абсолютно все равно что и как она должна или как она поступила. Идите в суд а не занимайтесь вмешательством в личное пространство по телефону.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 березня 2019, 10:14
alrex9797, добрый день. Надо разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, в личке номер, на который звонит, дату и время посл. звонка и ФИО должника.
13012002 15 березня 2019, 22:40
27.02 я рассчитался картой Альфы на АЗС Окко используя сервис Okko pay (Mastercard Masterpass). Альфа отказалась начислять кешбек, мотивируя тем что якобы был возврат покупки. На самом деле механика транзакции другая — АЗС блокирует определенную сумму на карте (например стоимость 60 литров бензина), потом списывает сумму фактически заправленного бензина в бак (например 58,5 литра), а с лишней суммы снимает блокировку. Альфа считает это возвратом операции и ссылаясь на свои правила не начисляет ни копейки кешбека. Хотя например Таскомбанк или Монобанк начисляют кешбек правильно, на сумму фактического списания. В самом чеке pos-терминала на АЗС никакого возврата не отображается, только сумма списания по факту. По оставленной заявке 1-26105155578 никакого внятного ответа не последовало, сотрудники даже не пытались вникнуть в суть операции, вечно твердят про возврат.

Вывод: будьте внимательны с кешбеком от Альфы, мало того что все округляют в меньшую сумму (как суму чека, так и начисленный по этой сумме кешбек) так и не начисляют по казалось обычным операциям. У других банках система кешбека работает намного лучше
Сенс Банк
Відповідь банку
18 березня 2019, 10:11
13012002, доброе утро. Бонусы аннулируются полностью даже при частичном возврате покупки. Это указано в условиях, ознакомиться можно по ссылке https://cashuclub.com.ua/rules/regulations.html.
п. 7.2 у зв'язку з відміною операції/транзакції (повернення товару/ послуги)- анулюється 100% (Сто відсотків) Бонусів, нарахованих за операцію/транзакцію на бонусному рахунку Учасника.
Инфу передала на разработчиков бонусной программы.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Katehbka96 15 березня 2019, 15:06
Заблокируйте карту 4890 4946 7233 1634. Назаренко Ирина Николаевна. Человек берет предоплату в Олх и обманывает людей. Телефон +380 (68) 975 28 67
Сенс Банк
Відповідь банку
15 березня 2019, 16:50
Katehbka96, добрый день. Cитуация неприятная, в данном случае вам необходимо в частном порядке обратиться в полицию для написания заявления. Карта принадлежит QIWI BANK (JSC), рекомендую обратиться в поддержку данного банка и передать им инфу.
Проблема вирішена
Anna Komkina 15 березня 2019, 12:38
Грубые сотрудники в отделениях, затягивание времени во всём! Правила активации карты глупые.Не Вы, а банк решает когда Вам иметь доступ к зарплате! Никому не рекомендую данный банк! Сплошной негатив от общения с этим банком!
Сенс Банк
Відповідь банку
15 березня 2019, 14:24
15668194, добрый день. Уточните, пожалуйста, в чем заключается грубость? Какой вопрос хотели решить? Если он актуален — напишите, пожалуйста, его в личку и ваш ИНН. Я помогу разобраться.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Алина Швец 14 березня 2019, 12:11
Клиентская поддержка нулевая! Кредиткой не пользуешься, а ежемесячно комиссию плати! На горячей линии с тобой общается только робот, с оператором связаться невозможно! Не кому не рекомендую, и иду в отделение расторгать договор.
Сенс Банк
Відповідь банку
14 березня 2019, 13:45
05709128, добрый день. Чтобы Алла соединила с оператором, надо ей сказать какой вопрос интересует. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН, я помогу разобраться.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Альвина Калинина 14 березня 2019, 11:54
В который раз вывожу евро на карту Альфа Банка и замечаю, что снимается какая-то комиссия. Вывела 335 евро, на счёт пришло 291 евро. Я в шоке! И уже не первый раз снимаются деньги, то 20 евро, то 15, то 3 в зависимости от суммы, которую я вывожу на карту. Впервые вообще такое наблюдаю! Пользовалась разными банками. Сейчас пришлось сделать карту в Альфа, к великому сожалению!
Сенс Банк
Відповідь банку
14 березня 2019, 13:40
Альвина, добрый день. Уточните, пожалуйста, как выводите валюту? Для выяснения деталей укажите в личке ИНН, 4 посл. цифры карты, дату и время операций и их сумму.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 березня 2019, 18:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Оксана Чуприна 13 березня 2019, 17:32
Альфа-банк вводит клиентов в заблуждение для того, чтобы начислять штрафные санкции. Имела неосторожность оформить кредит. В памятке клиенту по кредиту указаны возможные каналы и сроки погашения по кредитному договору, в частности: через отделения Укрпочты 3 рабочих дня.
Вопрос: если я внесла сумму 22.06.2018, то каким чудом она была зачислена на мой счет банком 04.07.2018? Почему информации о начисленных штрафах не значилась на персональной странице и в базе (я обращалась с данным вопросом в отделение)? Зачем начальник отдела претензионной работы Никандрова рекомендует мне разбираться с Укрпоштой самостоятельно, если при заключении договора банк предоставил мне не правдивую информацию и к договору о сотрудничестве между банком и Укрпочтой по вопросам перевода денежных средств я не имею никакого отношения?
Сенс Банк
Відповідь банку
14 березня 2019, 13:26
Оксана, добрый день. Банк меньше всего заинтересован в возникновении просрочки. Если же условия договора нарушены, то предусмотрено начисление штрафов. И если есть какие-то спорные вопросы, то банк идет на встречу клиентам, и может списать штраф.
В МАБе видно, что по кредиту есть просрочка. А сотрудники в отделении не консультируют по кредитам с просрочкой, есть отдельно выделенная линия.
Максимальный срок зачисления платежей через Укрпочту — 5 раб. дней, если сроки нарушены — надо разбираться. Уточните, пожалуйста, номер кредита в личке.
natka1979 13 березня 2019, 15:51
05 марта на гривневую карту Альфа банка поступил перевод по международной системе PaySend в гривне.Деньги поступили очень быстро и по тому курсу, который был заявлен на сайте, с которого был отправлен перевод. 06 марта после некоторых расчетов, проведенных мной, на счету оставалась небольшая сумма денег.07 марта при попытке расчитаться картой мне было отказано, пришла СМС о том, что не достаточно средств и уже имеется минус на счету!!!
Обратившись в банк за объяснениями, мне сказали, что сняли комиссию за конвертацию валюты и за пересчет курса валют, который они сделали через 2 дня и когда денег уже не было на счету.Конвертировал банк доллары как они сказали и перевод оказывается был из Великобритании, хотя деньги шли в Евро из Германии.Никаких платежных документов, касаемых поступлений, обменов, конвертаций, которые я запросила, банк не предоставил. В разных выписках стоят разные суммы поступления денег.
Параллельно я обратилась в службу поддержки переводов PaySend, и мне пришел ответ: «Мы зачисляем переводы на украинские карты только в гривне.При этом мы не зачисляем в Ваш банк валюту, поскольку мы конвертируем валюту отправления в гривну автоматически.Вы можете запросить в Вашем банке официальное пояснение о том, почему была снята комиссия с Вас.» +« комиссию за отправление перевода оплачивает отправитель.»
И снова вопрос банку: «Что Вы конвертируете и обмениваете если на счет зашла гривна и на каком основание Вы провели эти операции?»
Сенс Банк
Відповідь банку
14 березня 2019, 13:04
natka1979, добрый день. Согласно правилам МПС нет международных переводов в гривне. Страна эквайера — UNITED KINGDOM, операция проходит через МПС.
Была применена технология DCC (Dynamic Currency Conversion) – это технология мгновенной конвертации валюты, которая используется торговцами для приведения суммы операции в валюту страны, на территории которой выпущена карта.
Для клиента курс, по которому торговец конвертирует в гривну, очень выгодный, однако торговцы не учитывают тот факт, что банк от МПС принимает платеж из-за границы в долларах. Соответственно сумма в долларах конвертируется в гривны по коммерческому курсу покупки банка, применяемому к платежным картам.
Поскольку операция была в валюте отличной от валюты карты, по тарифам предусмотрена комиссия за конвертацию — 1%.
Вы потратили больше, чем было вам доступно после перерасчета. В таких ситуация карта уходит в минус на недостающую сумму.
Прошу ознакомиться с тарифами карты https://alfabank.ua/upload/tarrifs-comfort-ultra-black_07.03.2019.pdf

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.9 44.4
USD 40.5 40.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.9 44.4
USD 40.5 40.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝