×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Всі курси банку |
Некомпетенция
Коментарі (3)
Не толерантное отношение к людям с инвалидностью
Коментарі (1)
Контора с большой дороги
Все СМС-уведомления о предстоящих платежах и граничной дате погашения были отправлены на ваш контактный номер телефона.
Более детальную информацию отправили вам в личных сообщениях.
Коментарі (6)
Кредиты и кредитные карты
Коментарі (2)
Кредитна карта
Коментарі (1)
Ужасная работа операторов
Написати коментар
Не понятная ситуация
Теперь мне интересно, как банк выдал мне кредитную карту и считается ли это правомерным действием, если такой договор считается не действителен?
Коментарі (1)
Терминал не зачислил деньги после внесения
14.02.2020 в промежутке с 13:30 до 14:00 в отделении альфа банка по адресу Киев проспект Победы 20 в терминале самообслуживания вносилась наличная сума личных денежных средств на личную карту альфа банка в сумме 11000 грн (купюры по 200 грн 55 шт), после того как терминал принял деньги и попытался пересчитать купюры на экране возник текст с оповещением о возникшей технической ошибки и сразу же вернулся в главное меню. Попросив помощи в решении проблемы у сотрудников банка от меня отмахнулись сославшись что они мне не смогут помочь и нужно звонить на горячую линию. Звонок я сделал где меня «обрадовали» что для решения моего вопроса потребуется до 10 рабочих дней, на просьбу принять заявление о внеплановой инкассации терминала, мне ответили отказом ссылаясь на процедуры банка, отделались фиксацией обращения 1-30647359385.
При повторном звонке на горячую линию спустя 3 дня 17.02.2020 с просьбой пойти на встречу и ускорить решение вопроса, мне снова отказали и сказали продолжать ждать. (нервы уже на пределе, а в особенности когда с тобой общаются отрешенно, «на отвали»)
18.02.2020 мне позвонили и начали уточнять сколько купюр было внесено и какого номинала. Информацию я подтвердил 11000 грн (купюры по 200 грн 55 шт). При этом мне пытались предьявить что я допустил ошибку и внёс недопустимое количество купюр в терминал, якобы терминал принимает не более 40 купюр разово. На самом деле это оказалось наглой ложью, терминалы принимают до 200 купюр разово о чем свидетельствует информация наклееная на всех терминалах банка. На вопрос когда решиться мой вопрос мне снова ответили что они ведут расследование ждите ещё 5 дней. (накал возростал)
19.02.2020 на карту зачисляют сумму 8200 грн (перед зачислением со мной не пытались связаться), не достающая сумма 2800 грн остаётся без внимания. Банк посчитал что закрыл мой вопрос даже не пытаясь со мной связаться обьяснив почему именно такая сумма мне будет возвращена, а не вносимая мной полная сумма.
В этот же день звоню в банк с требованием разьяснений, ответили что мой вопрос отправили на дорасследование, ждите ещё 2 дня (обращение 1-30647359385) вопрос не решен
20.02.2020 в 20:00 поступает звонок от представителя банка с оповещением что это окончательная сумма зачисления (8200грн) больше излишка они в терминале не обнаружили и «милая» просьба обратиться с заявлением в полицию, что я и планирую делать завтра жертвуя своим рабочим временем которое мне не компенсируют.
Итог ошибка оборудования банка привела к потере личных средств в сумме 2800 грн. Остаётся лишь догадываться каким образом и кто завладел моими средствами: кража сотрудниками банка, выдача средств следующему пользователю терминала…
Общение в онлайн чате вообще отдельный разговор, твои вопросы игнорируются, видишь только шаблонные автоматические ответы робота «ждите уточняем», а потом просто отключаются
Извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Сегодня зачислим деньги на ваш счет.
Коментарі (7)
Депозит
Закончился депозит, в очередной раз, со своего кабинета решил продлить его. Тем более звонили из банка и вежливо просили продлить. ОК!
Но! Не тут то было! Не дает — идите в отделение.
С 3го раза «девушка Алла» соединила с кем надо (уже «злишься»), где мне любезно объяснили, что я ДОЛЖЕН сдедать действия, что мне разрешили (!) открыть он-лайн депозит. «Теперь у нас так».
Для удобства клиента, наверное…
Хватит, пора забирать.
Коментарі (4)
Кредит
Написати коментар
Сотрудники банка не закрыли карту
Коментарі (4)
Банк занимается разводняком людей
Кстати в приложении у меня указано что кредит 9016 грн, а вот когда пытаешься выяснить за 2016 грн, говорят в банке мы не причём, звоните в страховку.
Не связывайтесь с этим банком в плане получения денежных кредитов, даже после изменения закона, они все равно будут обманывать!!! А даже если и обратитесь сюда, читайте все пункти договора очень внимательно, вплоть до каждой буковки!!!
6. Строк дії Договору: з 17.08.2017 по 18.08.2021(включно) та діє за періодами:
6.1. з 17.08.2017 по 17.09.2017;
6.2. з 18.09.2017 по 18.08.2021.
10.4. Дострокове припинення дії Договору в Період 1 можливе на вимогу Страхувальника або Страховика. Якщо дострокове припинення дії Договору в Період 1 ініційованє Страхувальником, то Страхувальник зобов’язаний отримати письмову згоду Вигодонабувача на дострокове припинення дії цього Договору.
10.5. При достроковому припиненні дії Договору в Період 1 на вимогу Страхувальника, Страховик повертає Страхувальнику Страхові платежі за період, що залишився до закінчення Періоду 1 з вирахуванням нормативних витрат на ведення справи у розмірі 40% від суми загального страхового платежу що відноситься на перший місяць дії Договору (Період 1) зазначеного у п. 6 Частини А Договору, фактичних виплат страхового відшкодування, що були здійснені за цим Договором та повністю страховий платіж, що відноситься на другий та наступні місяці дії Договору (Період 2), зазначений в п. 6 Частини А Договору. Якщо вимога Страхувальника обумовлена порушенням умов Договору Страховиком, то останній повертає Страхувальнику сплачені ним Страхові платежі повністю.
10.7. Дострокове припинення дії Договору в Період 2, можливе на вимогу Страхувальника або Страховика та за взаємною згодою Сторін, шляхом укладення сторонами відповідної додаткової угоди до Договору. Якщо дострокове припинення дії Договору в Період 2 ініційованє Страхувальником, то Страхувальник зобов’язаний отримати письмову згоду Вингодонабувача на дострокове припинення дії цього Договору.
10.8. При достроковому припиненні дії Договору в Період 2 на вимогу Страхувальника, Страховик повертає Страхувальнику Страхові платежі за період, що залишився до закінчення Періоду 2 з вирахуванням нормативних витрат на ведення справи у розмірі 40% від суми страхового платежу, що відноситься на другий та наступні місяці дії Договору (Період 2), фактичних виплат страхового відшкодування, що були здійснені за цим Договором в належному періоді. Якщо вимога Страхувальника обумовлена порушенням умов Договору Страховиком, то останній повертає Страхувальнику сплачені ним Страхові платежі повністю.
Коментарі (2)
кредитный детектив ,,продолжение"
30 января 2020, 10:47
была просрочка по кредиту отдали мое дело в Укрборг те предложили акцию от банка погашаю сумму определеную и банк списует остаток. проплатив указаную сумму сказали через месяц прийдет письмо озакрытие долга.прошло 2.5месяца и тишина на звонки в горячую линию альфы говорят платеж видем но дело в Укрборге а звоню в Укрборг говорят дело в Альфе записи с разговорами что с одними менеджерами что с другими есть.квитанция об оплате естью
Альфа-Банк
Ответ банка
31 января 2020, 11:51
artshah, добрый день. Условия акции по списанию части долга вы выполнили. В феврале вам будет отправлен подтверждающий документ.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
В итоге никокого письма я не получил хотя банк по акону должен предоставить письменный ответ в течении30 дней прошло три месяца а банк так и не предоставил мне ничего и самое интересное что за эти три месяца они начисляют досихпор проценты на звонки на горячию не чего внятного не говорят записи разговоров могу предоставить
Коментарі (1)
В целом - доволен
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Обман клиентов
Дело не в сумме комиссии, а в подходе и отношении к клиентам. Полное разочарование.
Варианты решения вопроса отправила в личку.
Обмана никакого нет — есть отличие от других банков типа Моно и Привата, где операции считаются по дате билинга и сразу.
Коментарі (13)
Для Альфы законодательства не существует
Расчетно-кассовое обслуживание в размере 3,5% (п. 5) списывается только при наличии задолженности по карте.
Ваше заявление относительно перерасчета сейчас в работе. Более детальную информацию отправила в личку.
Коментарі (3)
Мінімальний платіж по кредитній карті та введення в оману
Мінімальний платіж по картці, про який мене повідомляють у вайбері, становить уже кілька місяців 700 гривень. А відрахування при цьому складають майже 1000!
Кредитними картами різних банків я користуюся дуже давно і знаю, що мінімальними платежами сплачувати борг будеш до нових віників. Але повинна хоча б якась сумма йти на тіло кредиту, або хоч б покривати всі відрахування. А так виходить, що сплативши мінімальний платіж, я лише більше винна банку. Гроші знімаються з тіла кредиту, що буде, коли воно закінчиться?
Зверталася у відділення свого міста, але там крім класичної поради платити більшими сумами, більше нічого не добилася. Після того, як у попередньому місяці сплатила суму у майже два мінімальні платежі, мій борг таки зменшився, аж… на 300 гривень.
Відгук написаний для тих, хто, можливо, планує відкрити кредитну карту. Звертайтеся в інші банки, там теж будете платити відсотки, але хоча б не будете вічно винні!!!
Проверьте наличие страховок — может в них дело.
Коментарі (3)
Васильевское отделение
Написати коментар
Банк не перестает «приятно» удивлять
Написати коментар
Не получила больчный
Коментарі (1)