Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
ldd88 21 січня 2020, 14:27
В феврале 2019 взял в кредит телефон, выплатил все, согласно договора. В маю, предложили карту, установили кредитный лимит 2500, выплачивал все вовремя, проблем не было. В октябре решил закрыть карту, перекинув полностью сумму, чтобы не было задолженности, но по ошибке кинул не на кредитку, а на закрытый счет, тот, на который платил за телефон. Это было 18 октября 2019 года. И тут начались звонки, угрозы и тд… По телефону рассказывал ситуацию, но как оказалось, без моего письменного заявления, они не могут перекинуть с моего счета на мою кредитку деньги. 12 ноября 2019, обратился в банк, в Криворожское отделение. Сказали до 3 декабря скинут на карту. Но в декабре так ничего и не произошло! Все это время мне названивают, требуют заплатить то долг, то за пользование. 13 января я опять обратился в банк. Сказали, в течении 7 дней, деньги поступят на счет. Каждый день мне наяривают!!! Каждый день я рассказываю свою ситуацию, и такое впечатление, что по два-три раза на день я разговариваю совершенно с разными людьми. Гарячая линия банка — 0800 502-050 номер не действителен, номер Криворожского отделения — 0564990027 — постоянно сбрасывает, дозвонится никуда не возможно!!! С октября я не могу допросится, чтобы мои же деньги мне перекинули на мою же карту!!! Бред какой то!
Сенс Банк
Відповідь банку
22 січня 2020, 12:44
ldd88, добрый день. Связались по телефону, проговорили. Средства на карту перечислены, задолженность погашена, платные услуги отключены, как и договорились. Карта остается у вас, можете пользоваться при необходимости. Извините за ситуацию.
ALEXUNIVER 21 січня 2020, 12:42
В начале декабря19 заманили 5% кэшбэком по моей карте Виза на покупке в супермаркетах. Звонил на гор.линию и там подтвердили, что по моей карте кэшбэк будет. Расплачивался регулярно в течение месяца. Выплатить обещали 20 января с.г. Где мой кэшбэк?
Сенс Банк
Відповідь банку
22 січня 2020, 10:02
Добрый день, ALEXUNIVER. Напишите, пожалуйста, Ваш ИНН в личное сообщение, проверим информацию.
Проблема вирішена
VAP1981 21 січня 2020, 12:12
Обслуговування клієнта — повний треш! Закінчується дія картки — нову надсилають рекомендованим листом на бувшу адресу реєстрації (за 80 км від Києва!!!) хоча акцентувала увагу й надавала адресу для листування в Києві. Картку блокують вже 19 січня. Телефоную — кажуть, що заблокували НА МОЄ ПРОХАННЯ!!! Ідентифікацію не можу пройти, бо називаю відділення, якого на сьогодні вже немає у їх переліку, а вимагають назвати відділення до якого вони мене прикріпили… Йду до найближчого відділення з паспортом кодом… й… у відділенні НЕ ЗНАЮТЬ ЯК розблокувати… Хочу зняти свої кошти — банкомат відмовляє, а каса… у найближчі дві години працювати не буде. Пишу на сайті, на сторінці ФБ — картка активна — допомогти не можуть. Телефоную знову (через добу) Знову питання — кодове називаю суму поповнення називаю — а адреса на яку вони картку відправили (!!!!!) в них не ідентифікується. Й це все по платному номеру телефона — другий день поспіль по 50 грн. їм вимушена платити. 10 років мала картки Альфа — тепер розумію, що треба тікати якнайдальше. Навіть Ощад такого не виробляє з клієнтами.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 січня 2020, 16:55
Доброго дня, VAP1981. Нам дуже шкода, що відбулась така ситуація. На жаль, дані були вказані некоректно, тому ідентифікацію в Контакт-Центрі Ви не змогли пройти. Після відвідування відділення, карта розблокована, дані відкориговані. Сподіваємось на розуміння та подальшу співпрацю.
Проблема вирішена
Goodday2020 20 січня 2020, 21:53
Мав гіркий досвід спілкування з спеціалістами (операторами) в чаті.
При кожному зверненні спеціалісти потребують ідентифікації тебе як клієнта ( в мобільному додатку, де ти вже зайшов під паролем), тобто фінансові операції по карті ти проведеш, а дізнатись інформації по карті — ні!
Оператори дають різну інформацію, на вимогу клієнта відключити ту чи іншу послугу дають її «переваги» в кращих традиціях, напевно, 90-х років і поки ти 10 разів не повториш одне й те саме, то тебе не почують. Але це ще не все…
Звертаючись вже по телефону на «гарячу лінію» зафіксувати скаргу і розказуючи чому саме, то тебе просто серед розмови вибивають і навіть не намагаються повторно зв'язатися!!! Альо, альо, Альфа, я ще чекаю????????
Думаючи знайти останнє джерело здорового глузду пишеш їм на офіційному акаунті у Фейсбуці, але результат той самий. Тебе чомусь просять пройти складну процедуру ідентифікації, хоч могли тільки спитати ПІБ та номер тел. (для фіксації скарги на співробітників в попередніх каналах зв'язку).
Підсумовуючи вищенаписане: з таким відношенням до клієнта який ще жодної операції по карті не провів до добра це не приведе...((
Сенс Банк
Відповідь банку
22 січня 2020, 15:30
Goodday, доброго дня. Нам дуже шкода, що склалася така ситуація( Всі ваші коментарі з приводу консультування співробітниками гарячої лінії та чату взяли до уваги та здійснимо необхідні дії. Страховки по картковому рахунку відключені. Надіємося на розуміння та подальшу співпрацю.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Наталья Вит 20 січня 2020, 18:00
Звонят почти каждый вечер о бывшей сотруднице с которой я не общалась с 2014 года и не знаю как ее найти, но это бесполезно объяснять.незнаю как прекратить эти звонки, знакомые говорят поменять номер, но не хочется все таки 12 лет от у меня, юрист посоветовал записывать звонки и обратиться в суд.наверное я так и зделаю.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 січня 2020, 8:50
Наталья, добрый день. Напишите в личку номер телефона, на который звонят и ФИО заемщика.
Roman987 20 січня 2020, 17:11
1.Хотів погасити достроково кредит. Після погашення чергового платежу у грудні 2019 р, після смс-повідомлення я зателефонував до банку і мені вказали суму до повного погашення 2007,36 грн. Враховуючи, що у договорі є вказана плата за смс-інформування, яка становить 35 грн, на січень місяць сума до повного погашення мала становити 2042,36 грн. Зателефонувавши 11 січня до кол-центру суму погашення підтвердили-2042,36 грн. 14 січня 2020р я здійснив платіж у сумі 2043 грн, які зарахувались на рахунок 15 січня 2020р. І тут мені приходить смс, що цих коштів не достатньо для закриття кредиту. Питання: як?????

2.Враховуючи, що я за кордоном і пробуду тут до квітня місяця 2020р, я зареєструвався в онлайн банкінгу і там вже є прописано, що сума дострококвого погашення 35,36 грн (де кредит-0,36 грн, а комісія-35,00 грн). Питання: звідки ця сума??? Чому попередня сума була вказана не вірно??? І взагалі у ващому банку буде колись нормальна, ні не так, АДЕКВАТНА!!! система розрахунку?

3.Сьогодні 20 січня 2020 р і я здійснив платів у розмірі 35,36 грн, через систему онлайн банкінгу. Після оплати прийшло сповіщення, що платіж буде зараховано 21 січня 2020 року. Цікаво одне: я врешті з даним банком розрахуюсь?
Сенс Банк
Відповідь банку
22 січня 2020, 9:49
Roman987, доброго дня.
Оплата в грудні від вас надійшла 10.12.2019. 17.12.2019 ви звернулись на гарячу лінію та в IVR-меню вам була озвучена сума 2008.34 грн. станом на 17.12.2019. Оскільки в це день платіж не надійшов, були розраховані % та комісія за наступний період. Сума до закриття склала 2043.36 грн. Саме цю суму вам озвучив наш спеціаліст на гарячій лінії 11.01.2020. Ви внесли 2043 грн., котрих не вистачило для погашення боргу. Тому нараховані % і комісія за наступний розрахунковий період. 21.01.20 ви внесли суму, що не вистачало і на даний момент договір закрито.
endrumer 20 січня 2020, 16:26
Відділення за адресою: Одеса, вул. Пушкінська, 77
Взяли с девушкой кредит в этом банке на сумму 35000 грн., нам сказали что отдать должны будем 50000 грн. Мы согласились. Каждый месяц, согласно договора, выплачивали кредит. Спустя пол года нам заявляют что уже должны 68200 грн., помимо того что мы платим каждый месяц за все ваши услуги: M-Banking, списание за пользование кредитом и списание «розрахунково-касcового обслуговування»… короче, должны были платить каждый месяц 4200, а платили 5600 включая услуги, а теперь ещё и должны 58000, а не 50000… это разве нормально?! Еще интересный факт о входе в личный кабинет: когда брали кредит, то девушка менеджер сказала, что надо зарегистрироваться в личном кабинете (соответственно всё делала она, а мы говорили какой хотим логин и пароль), когда приехали домой, то оказалось что зайти в личный кабинет уже не можем (пишет не правильный пароль и вовсе блокируется вход; хоть мы вводили те же данные, что и девушка в банке). Потом с договором и карточкой поехали в тот же банк, но там тоже не смогли ввойти и начали разводить плечами, сказали обращаться в тех. поддержку… обратились, но те сказали снимут блокировку, а со входом помочь не смогут (я так понял девушка-менеджер допустила ошибку и из-за этого никак не зайти и пароль не поменять). Вот такой УЖАСНЫЙ БАНК!!! Обходите его стороной!!! Моя почта для банка: endrumer321@gmail.com
Сенс Банк
Відповідь банку
22 січня 2020, 10:01
Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер договора или счет, о котором вы пишете в заявке. Т.к. по данным, что вы предоставили не удалось найти информации об указанной сделке.
Полезный комментарий
Sense Bank 27 січня 2020, 15:32
Endrumer, добрый день. Поскольку владельцем договоров являетесь не вы, информацию предоставить не сможем. Мы перезвоним заемщику и все детально разъясним. При оформлении кредита, клиенту выдается график платеже, где расписаны все платежи и их составляющие. Суммы в большую строну не меняются, если вносите платежи больше, чем по графику, сумма переплаты сокращается. 
По МАБ: мы можем напомнить логин смс-сообщением при обращении заемщика на горячую линию и прохождении идентификации. Пароль потом можно поменять самостоятельно.
Проблема вирішена
Гоша Иванов 20 січня 2020, 15:50
11-го января пришла смс-перевыпуск карты, глянул на карту-да, закончился срок действия.17-го сходил в отделение Северодонецка, ул.Федоренко 31.Новости: теперь ввели талоночную систему, то есть чтобы клиента обслужили, нужно на устройстве в виде мобильного терминала нажать кнопки, указать причину и получить чек с номером обслуживания.Над столом каждого специалиста висит маленькое табло с указанием следующего клиента, а зала то 2-ва, то есть клиенту надо смотреть ещё над каким столом высветиться номер с его чека.Увидев свой номер, сел за стул, выясняется, что у специалиста указано, что карту мне выслали якобы по Укрпочте в отделение, за которым закреплено моё место прописки, то есть получать нужно карту там.Специалист сказала, что можно позвонить на горячую линию и перенаправить карту к ним в отделение.Дома, звоню на линию, записанную в телефонной книжке-тишина.В чём дело? Гугл говорит, что поменяли оказывается номер горячей линии(я не звонил им очень давно, потому и не знал).Оказывается, светлые уме в Альфе сделали не удобную для всех линию не на 0800, а теперь стационарный телефон в Киеве.То есть, чтобы клиенту связаться с банком, нужно платить и за звонок на стационар.Понятно, что у многих там бесплатные минуты и прочее-но зачем клиент должен испытывать неудобства? Звоню-начинается тихая информация про всякие там эплы, айбаны и прочее, ненужное для меня. Специалист Ева, говорит, что перевыпуск карты невозможен, так как у вас долг аж в 9,42 грн.Говорю-снимите их с моей суммы и всё.Нет, только сами пополняйте.При этом в перерывах, пока она сверяет инфу в телефон слышу дикий шум в помещении кол-центра: звонит телефон над самым ухом, женский заливающийся смех какой-то вашей работницы-вы там в Альфе, что не можете снять нормальное помещение, чтобы работа одних специалистов не мешала другим? Я в трубку слышу всё, что происходит там в кол-центе.То значит- сначала выкручуй громкость на максимум в телефоне, чтобы услышать ваши там эплы и прочее, а потом-дикий смех вашей сотрудницы на рабочем месте и телефон, звонящий на месте специалиста со звуком дрели.Наведите там у себя дисциплину среди работников и сделайте отдельные кабинки специалистам что-ли-реально раздражает шум.Снова трачу время-прихожу во 2-й раз в отделение.Только подхожу к кассе-оказывается и для кассы тоже нужно взять талончик-люди при мне тоже этого не знали, ругались также как и я.Затем выясняется, что комиссия при пополнении любых сумм до 4000 грн будет составлять аж 30 грн.То есть мне, чтобы внести эти самые 9,42 грн долга-нужно ещё заплатить и 30 грн банку ни зачто.Нормальные у вас там расценки-ничего не скажешь.Специалист мне помогла-на компе у себя определила этот злочастный мой айбан, сказала, что карта будет через неделю-я ответил, что не к спеху мне, отвела к терминалу самообслуживания, указала порядок нажимания клавиш и я занёс 50 грн для того, чтобы перекрыть свой ужасный долг в 9,42 грн.Забавно, что терминал принимает купюры не менее 50 грн номиналом, то есть придёт клиент с мелкими купюрами(5,10,20 грн)-и, чтобы не платить ничем не подкреплённую комиссию в кассе в 30 грн(Альфа уже в Европе что-ли?), а в терминале то бесплатно, то будет вынужден уйти нисчем-его купюры просто не примет терминал.Вот она забота о клиентах в действии.Пополнил-таки на 50 грн свой айбан.Сейчас только что, снова тратя деньги на звонок на стационарный телефон горлинии-и почему я как клиент это должен делать? Позвонил, узнал, что карта будет в отделении аж через 10 дней, то есть 30-го января-вы её там в Австралии будете заказывать-просто интересно? Для примера, в другом банке с нормальной организацией, я бы пришёл 1 раз-уплатил бы свой долг безо всяких там комиссий, хоть наличкой в кассе, хоть сняли бы с моих денег с действующего счёта, безо всяких там талонов, айбанов и прочего, получил бы на месте этот злочастный пластик и всё.Все клиенты, каких я видел в отделении за эти 2 посещения были крайне недовольны вашими нововведениями.Вы же как то раньше вели свою деятельность без этой талоночной системы или вам средств девать некуда? Без смены номера горлинии, подозреваю, что и комиссии подскочили вот недавно(очевидно пошли деньги на ваше никому ненужное талоночное оборудование).С такой дальнейшей политикой-отток клиентов вам обеспечен.Теперь я снова вынужден тратить своё время, чтобы посетить в 3-й раз отделение для получения этой самой карты.Ещёдо этого закрадывалась мысль принести вам депозит на 100+ тысяч-теперь-то уж точно поищу более удобный мне, как клиенту, банк.Единственное, что порадовало в данной ситуации-обслуживание в отделении Северодонецка у специалиста Алины Бугаёвой.Надеюсь, своим отзывом помогу другим.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 січня 2020, 15:30
Гоша Иванов, добрый день. Регистрируя свой запрос при помощи введения номера мобильного телефона, система получает информацию и идентифицирует вас как клиента. После чего мы сразу направляем вас именно к тому сотруднику, который сможет решить вопрос. Благодаря этому вы экономите время на ожидание в очереди. Номер горячей линии изменен с 1.08.2019 года. Как и ранее, для бесплатного получения информации Вам доступны следующие варианты:
• чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл.
• звонок сотруднику со Скайпа.
• звонок с сайта банка.
В вашем случае, погасить задолженность на карте с другого счета мы, к сожалению, не могли. Поэтому рекомендовали пополнить ее самостоятельно. Это можно сделать не только через отделение, где есть ограничения по комиссии и минимальным купюрам. Карту можно пополнить со своего счета через личный кабинет в интерне-банкинге бесплатно и на любую сумму от 1 грн.
Доставка перевыпущенной карты в регионы осуществляется на протяжении 7 рабочих дней. Нам нужно время, чтоб выпустить карту в главном офисе и доставить ее. Запрос подан, карта будет отправлена и сможете ее получить.
Действия специалистов горячей линии и отделения мы проверим и проведем работу над ошибками.
Приносим извинения за ситуацию, что сложилась.
mdobryanskay 20 січня 2020, 15:09
Звонят каждый день спрашивают про бывшую коллегу с которой я не общаюсь с момента моего увольнения. Я отвечаю им что не общаюсь и они все равно звонят. А потом говорят что мне что сложно закрыть её кредит. Вы меня конечно простите, но почему я должна закрывать чей-то кредит? Самое интересное что данные никакие я не давала свои чтобы быть поручителем. Куда можно обратиться, чтобы это мучение закончилось? Телефон менять совсем не хочется.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 січня 2020, 13:20
mdobryanskay, пришлите, пожалуйста, в личку ваш номер телефона. Помогу решить вопрос :)
Проблема вирішена
osk1106 20 січня 2020, 11:23
Хочу поделится личным горьким опытом сотрудничества с Альфа-банк… Так получилось, что нам с мужем не хватило денег на совершение не маленькой покупки и пришлось снять с карты 23000 грн. (на период расчетный 30 дней)при этом проконсультировавшись с менеджером гарячей линии о условиях (% и РКО). Когда подошло время оплаты граничная расчетная дата 19 число ( льготный период по РКО 30дней, тоисть с 19 по 19число) оплату провела 16 числа деньги на балансе появились но на счет не зачислелись( со слов менеджера их не видно по выписки, хотя по моей выписке они прошли ), а % как начисляли так и начисляют, а главное они не говорят полной сумы с % до закрытия карты, говоря, что не могут расчитать полной сумы (Смешно, тоисть его можно платитть бесконечно). Тут выясняется, что с меня еще дополнительно сняли 3,5% за РКО в сумме 800 грн. так как оказывается если деньги 16 числа им скинула и если я их вижу на своем счету, это не значит, что их зачислили из транзитного счета (банк спокойно ними пользовался за 3 дня, зарабатовал, а еще и осталась должна дополнительно кроме % за РКО) на мой счет. При переписке в чате каждый менеджер дает разную информацию на поставлены вопросы, а также когда звоню на гарячую линию(даже разговоры записую). Конфликт выясняется…
Будьте осторожны с выбором банка, в этом банке очень много подводных камней.
Буду писать в НБУ и в др. инстанции
Сенс Банк
Відповідь банку
20 січня 2020, 14:04
osk1106, добрый день. Если вы проводили погашение с карты другого банка, то эти переводы осуществляются по правилам переводов платежных систем. Порядок осуществления данных расчетов прописан в ДБО в 6.1.5. В разі перерахування Клієнтом грошових коштів на Поточний рахунок/Рахунок /Депозитний рахунок через інші банки чи небанківські фінансові установи, в т.ч. внесення через них готівкових коштів з метою переказу на Поточний рахунок/Рахунок /Депозитний рахунок, фінансові ризики, пов`язані з можливою затримкою в надходженні таких коштів на Поточний рахунок/Рахунок /Депозитний рахунок, приймає на себе Клієнт. Підписанням даного Договору Клієнт усвідомлює та погоджується з тим, що Банк не має можливості контролювати або регулювати швидкість надходження грошових коштів з інших банків (небанківських фінансових установ) або впливати на розміри комісій, що стягуються відповідними установами за перерахування грошових коштів.
Также согласно Додатку 4. п. 3.4.19. Якщо дата сплати ОМП чи Обов’язкових щомісячних платежів (у випадку їх наявності Обов’язкових рівних платежів) чи Несанкціонованої кредитної заборгованості (у разі її наявності) за Договором припадає не на банківський день, то платежі (списання коштів) за Угодою та/або Договором здійснюються у попередній банківський день. Якщо дата сплати ОМП чи Обов’язкового щомісячного платежу (у випадку їх наявності Обов’язкового рівного платежу) чи Несанкціонованої кредитної заборгованості (у разі її наявності) припадає на день, якого не має в календарному місяці, то сплата такого платежу здійснюється Клієнтом в останній робочий день місяця. В розумінні Договору робочим днем Банку є будь-який день коли Банк відкритий для здійснення операцій.
Варианты решения ситуации обсудим в личных сообщениях.
Проблема вирішена
Denis Bokach 18 січня 2020, 22:15
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Перемоги, 96
15 лет назад я стал клиентом Укрсоцбанка. Было отличное обслуживание и внимание к клиенту. Никаких нареканий. Потом банк купил Уникредит. Сотрудники в основном остались прежние, сервис на том же отличном уровне. Потом банк купил Альфа-банк. Всех сотрудников разогнали. Отделение центральное перевели в корчи на другой конец города. Но я человек привычки, решил с места не сниматься, депозиты не закрывал, перевел в Альфу. Открыли мне дебетовые карточки. Год прошел, все вроде нормально. Месяца два назад насмотревшись рекламы в интернете решил открыть карту Екомаксимум. 62 дня льготный(?) период, кешбек 4% на продукты, 75 000 лимит. Условия вроде даже лучше, чем Приватовская кредитка (которой я пользуюсь уже более двух лет). Оформил и начал пользоваться 19 ноября. Первый сюрприз, карта не привязалась по партнерской программе к карте екомаркета. Ладно, думаю, может я чего не так зделал, бывает. Подал заявку на исправление ситуации, а сам 19 декабря погасил кредитную задолженость на ~3500грн. через мобильное приложение Майальфабанк. В приложение отобразилась задолженость в 0 грн. 20 числа с меня сняло ~125 грн за пользование кредитом(!). Льготный период, 0 баланс в приложении… до жопы, в отделении сказали, что перевод денег шел два дня, а я сам дурак. Скрепя сердце погасил новую задолженность плюс страховку 75 грн.(!), о которой сотрудники отделения деликатно умолчали при оформлении карты. Итого кешбек 0 грн., поимел банк 200 грн. с меня на ровном месте. Ладно. Подал новую заявку на закрытие карты, предварительно заблокировав ее (как вы понимаете, пользоваться ею желание у меня уже не было). И вот сегодня 18 января вместо сообщения о закрытии карты мне приходит сообщение о внезапно возникшей на заблокированой карте задолженности в 1 (ОДНУ) копейку за пользование, и карта не будет закрыта. Онлайн поддержка тупо бубнит о задолженности и проблему решать не хочет. На вопрос, каким образом я должен эту копейку пополнить, при том что сейчас таких номиналов просто нет, а перевод идет от одной гривны, они просто отключают чат. После третьего безрезультатного общения с поддержкой я уже был просто в бешенстве от такого отношения к клиенту. Уже молчу про то, что они мне испортили выходной день напрочь. В понедельник пойду в отделение, может там сервис будет хоть немного лучше, и карту таки удастся закрыть к чертям собачьим. Мое мнение об Альфа-банке: я ещё надеюсь на лучшее, но по крайней мере от их кредитных продуктов настоятельно рекомендую держаться подальше, если не хотите потом портить себе нервы, потому что этот банк ведет себя с «должниками» откровенно по хамски, и присасывается как пиявка, пытаясь высосать у клиента хоть лишнюю копейку.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 січня 2020, 11:57
Denis Bokach, добрый день. Очень жаль, что так вышло( Варианты решения ситуации обсудим в личных сообщениях. Поможем все решить и, надеемся, исправить ваше мнение в лучшую сторону!
Проблема вирішена
KaterynaPi 18 січня 2020, 13:47
Оскільки у банку закриті налаштування відгуків, напишу тут:

09.10 я вирішила скористатись додатком альфабанку для оплати комунальних платежів на сумму майже 4000 грн. Оплати були на рахунок ГІОЦ. 10 днів після гроші на рахунок ГІОЦ не дійшли і в моєму особистому кабінеті ГІОЦ досі не відображені. З мого рахунку зняті. Три дні тому я зателефонувала в банк з проханням мені допомогти. Мені сказали що тут з таким не допомагають, пишіть в додаток. В додатку мені спершу запропонували перезавантажити додаток, потім запропонували зформувати квитанції, потім порекомендували краще дзвонити. Свій телефон для звязку я залишила двічі, з проханням мені зателефонувати. Кожного разу в додатку змінювався оператор. Кожному я пояснювала свою проблему знову, бо провірити історію вони не могли чи не хотіли і просто зникали. Починався новий чат з новою людиною. Сьогодні я кілька разів пробувала власне телефонувати через додаток. Щоразу «робот Алла» звязувало мене з різними департаментами, які відповідали, що це запитання не до них, вони займаються іншим. Переключити на відповідний департамент мене вони не могли за відсутності такої технічної можливості. З банку мені ніхто не задзвонив, хоча я просила кілька разів, щоразу залишала номер (хоча він звісно ж є в системі). До відповідного відділу колцентру я так і не додзвонилась, хоча витратила всі свої хвилини на номер (044) який тарифікується відповідно. Долю своїх грошей я досі не знаю. І я трішки здивоварна таким сервісом банку. На мене потратили час надцять працівників, щось мені розповідаючи, втираючи, втюхуючи, чи виправдовуючись. Проте відповідь чи консультацію бодай якусь, доречну до моєї чітко сформульованої проблеми, я так і не отримала. Свого часу я потратила близькоо години.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 січня 2020, 16:44
KaterynaPi, доброго дня. Додатково перевірили. Всі платежі, що здійснені вами 9.01 успішні і відправлені за вказаними реквізитами. Ви можете роздрукувати квитанції через особистий кабінет та звернутися з ними до отримувача для пошуку платежу.
Проблема вирішена
nataliia9999 18 січня 2020, 10:37
Поклали гроші на картку для погашення кредиту, а виявляється картка заблокована через заборгованість за її обслуговування ( до того жодних смс не було) І тепер потрібно чекати поки кошти розприділяться по якомусь міфічному рахунку, після чого картку розблокують протягом 24 год
Скоро піде 3-тя доба, а кошти досі не розприділились, хоча в системі онлайн банкінгу їх було видно одразу! Консультанти надають абсолютно різну інформацію «через годину», « увечері», « 3 банківських дні», «5!!! днів», а тим часом по кредиту вже нараховують штрафні санкції.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 січня 2020, 11:14
nataliia9999, доброго дня. Карта на даний момент розблокована.

___

не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
berizka 18 січня 2020, 7:53
добрий день! у мене про банк склалося досить неприємне враження! 25.07.2019 договір №500591137 було взято кредитну карту на мого сина. карта була активна до листопада. до власника карти дзвонили: не відповідав всі дзвінки були до мене (мій номер телефону був вказаний). на початку 2020 року ця особа знову хоче взяти кредит на мого сина. вдруге ваш банк надасть чи вже надав кредит шахраєві, а ваші некомпетентні працівники вкотре видають кредитки по копіях документів. інформація клієнта була злита сторонній особі: це порушення прав клінта! або ж кредит взяв ваш працівник. це шахрайство, збоку банку. прийміть міри! поліція і преса будуть підключені
Сенс Банк
Відповідь банку
21 січня 2020, 13:18
berizka, рекомендуємо вашому сину звернутися у відділення, та написати письмове звернення з описом ситуації.
Baida 17 січня 2020, 22:25
Відділення за адресою: Одеса, вул. Катерининська, 11
Купился на 3% кешбека по карте Тревел Альфа-банк. Началось с того, что сняли с карты плату за годовое обслуживание 150 грн и назвали это наличной операцией с удержанием соответсвующей комиссии. так же как и оплата за СМС -информирование — также считается наличной операцией за дополнительную плату. Затем оказалось, что рассчитываться этой картой за границей бессмысленно — курс покупки/конвертации по карте при покупке на 2,5% выше чем в других банках. Таким образом, если вы рассчитывались картой Привата или какого-то другого банка вы бы платили в грн на 2,5% меньше. Вообще это относится ко всем картам этого банка — по сути скрытая комиссия за покупки гривневой картой за рубежом. Так что 3% кешбека при расчетах за рубежом сплошной обман. Воспользоваться этим кешбеком вы тоже не сможете, потому что вернуть его вы сможете только под покупки билетов, оплату гостиниц. Простая арифметика — потратите 100 000 грн и вернете 3 000 грн минус 19,5% налогов. Но оплата любой гостиницы за границей или аренды авто, стоимость билетов на самолет в разы больше этой суммы. Получается, что задача банка обмануть клиента красивой вывеской, а потом снимать с него скрытые комиссии.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 січня 2020, 12:28
Baida, в ДБО указано: 3.4.7.1. Дія Пільгового періоду не розповсюджується на суму (а) заборгованості, що виникла внаслідок зняття готівки з Рахунку та (б) заборгованості, яка повертається Клієнтом на умовах Програми «Моментальна розстрочка на карту» /«Легка розстрочка» та (в) комісій / процентів чи інших платежів, сплата яких передбачена умовами Договору, які Клієнт сплачує за здійснення операцій по Рахунку та (г) заборгованості, що виникла внаслідок здійснення операцій з використанням Кредитної картки «Максимум-готівка», та (д) переказу з Рахунку на будь-який інший Рахунок в тому числі рахунок, що відкритий Клієнту в будь-якому іншому банку України (послуга «Переказ з карти на карту»).
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dima1703 17 січня 2020, 19:09
Короче ситуация такая, позавчера подал (клиент. С фрилансера анонимно в тех поддержку ) у этот банк якобы услугу не выполнил, мы с ним поговорили все удалили притензии больше нет.Он им написал. Ещё раз но они его проморозили. Банк крадет деньги.
Им лиж бы заблокировать карту. И такой вопрос!!! Какого фига карту блокируют без доказательств а только по словам и без проверок !!????? Обращался в банк и писал заявление в заявление отказали об разблокировки. Мне не лень. Напишу ещё раз, отклонят, напишу уже в НБУ и в полицию. Такого я ещё не видел.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 січня 2020, 11:05
Dima1703, добрый день. Согласно п. 4.3.5 и 4.3.6 банк имеет право заблокировать карту.
4.3.5. У разі відкриття Рахунків за цим Договором з метою запобігання фінансових збитків Держателя або Банку, припинити дію (анулювати), призупинити дію (заблокувати) Картки/Токену, відмовити в поновленні або Перевипуску Картки на нову без зазначення причин.
4.3.6. У разі відкриття Рахунків за цим Договором призупинити (заблокувати) дію Картки/Токену у будь-якому з перелічених нижче випадків:
• у разі виявлення неплатоспроможності, незаконного використання Картки/Токену, надання недостовірної інформації або виникнення у Банку підозри щодо вірогідної загрози незаконного використання Картки/Токену Держателя/Довіреної особи Держателя, в тому числі в разі отримання інформації про це від МПС;
• у разі порушення Держателем Картки умов цього Договору;
• у разі не надання Держателем документів згідно п. 4.2.1., 4.2.5. та 4.2.6.; • у разі припинення хоча б однієї з порук (гарантій), наданих будь-якою третьою особою за зобов’язаннями Клієнта перед Банком по цьому Договору;
• у разі виникнення Несанкціонованої кредитної заборгованості за Рахунком та/або простроченої заборгованості за короткостроковим кредитом / простроченої заборгованості за Відновлюваною кредитною лінією в день виникнення; • отримання від Клієнта повідомлення відповідно до п. 4.2.12 цього Договору; в інших випадках, передбачених цим Договором або законодавством України.
Напишите данные в личку, проверим.
Diana95 17 січня 2020, 14:17
Відділення за адресою: Київ, вул. Борщагівська, 195/43
16.01.2019 звернулась в відділення банку за адресою вул.Борщагівська 195/43 за допомогою у вирішенні моєї проблеми з кредитних рахунком.
Звернувшись до першого касира з питанням як мені закрити кредитний рахунок у відділенні банку, я отримала відповідь, що ніяк я його не закрию, ніяких способів не має, а він закриється автоматично можливо через тиждень, а можливо через місяць. Це при тому, що касир навіть не взяв ніяких даних в мене, щоб як мінімум подивитись на мій рахунок, що за рахунок і які в ньому умови.Просто дивлячись на мене оприділила. Коли я повторно згадала це саме питання, касир вже з хамським тоном почала до мене розмовляти, начеб то чому я до неї причипилась. Тоді я звернулась до іншого касира з цим самим питанням. Вона в мене взяла паспорт і почала перевіряти інформацію. Вияснили, що залишився борг в 14 грн., я його відразу погасила через касу. Запитавши, коли і як я зможу повністю закрити кредитовий рахунок на своє прізвище, я отримала відповідь, як тільки кошти зарахуються на мій рахунок і будуть відображатися в моїй виписці в моб.додатку я можу закрити рахунок або через відділення або через технічну підтримку(ця відповідь вже відрізнялась від відповідді першого касира). Коли кошти зарахувались на мій рахунок я сказала, що хочу написати заяву на закриття карткового рахунку, після чого мені сказали, що в них такого не має, відділення не приймає ніяких заяв. Тоді я повідомила, що хочу подати у відділенні заявку на закриття кредитового рахунку, і знову отримала нову відповідь, що через відділення заявка не подається, я можу подати її тільки через моб.додаток.(Я була в шоці, перед цим касир мені сказала, що я можу подати і через їхнє відділення). Я пішла ні з чим, і мені довелося витрати свій час і кошти, і їхати на інше відділення.
А тепер мене цікавить, чому це відділення працює порушуючи закон України і Постанови Національного банку України, відмовивши мені написати заяву на закриття рахунку, і збрехавши мені, що ні одне відділення в мене такої заяви не прийме(ще касир кинула мені таку фразу:«можете запитати в кого хочете, ніхто таку заяву не приймає і її не існує»).
Скажіть, будь ласка, чому Альфа Банк не працює по законам!?
Згідно із статею 1075 Цивільного кодексу України договір банківського рахунка розривається за заявою клієнта у будь-який час.
Відповідно до 20.1 Постанови Національного банку України «Про затвердження Інструкції про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах» від 12.11.2003р. 492 поточні рахунки клієнтів банків закриваються зокрема на підставі заяви клієнта.
Я давно вже являюсь клієнтом Альфа банк, але після такого хамовитого відношення до себе, співпрацювати з цим банком більше не має ніякого бажання! Мабуть ви не думаєте за своїх клієнтів, на одного більше, на одного менше яка там різниця…
Сенс Банк
Відповідь банку
20 січня 2020, 10:56
Diana95, доброго дня. Подати заявку на закриття карткового можливо, при умові повного погашення заборгованості, через відділення, гарячу лінію чи мобільний додаток. Просимо вказати номер рахунку в приватних повідомленнях, розберемо ситуацію та допоможемо з закриттям рахунку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
annaliptushenko 17 січня 2020, 12:32
Добрый день.У меня просрочка по кредиту.Мне позвонил молодой человек и сказал что я должна была 3 числа заплатить деньги.Я сказала что сейчас у меня не выходит я в больнице с беременностью заплачу позже еслм смогу.Он повесил трубку.Потом начались звонки смс.На них не отвечала, муж ответил его скинули.Когда начала писать звонить вам то глухо.Наконец то сегодня дозвонилась девушке которая мне сказала что если я не заплачу сегодня то мой инн будет в чс.Я обьяснила что в связи с ситуацией немогу пока заплатить но заплачу до 7 числа за 2 мес.меня послали.Я не отказываюсь просто так вышло.Войдите в положение.В любях банках отсрачивают платежи только у вас такое неуважение и бардак!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
20 січня 2020, 10:39
annaliptushenko, добрый день. Банк выполняет свои обязательства по договору и имеет право требовать того же от вас. Согласно п. 4.3.17. ДБО, «Банк має право направляти Клієнту відомості про виконання/неналежне виконання Клієнтом своїх зобов`язань по Договору, іншу інформацію, що пов`язана з Договором». Для решения вопроса о просроченной задолженности и ее погашении обратитесь, пожалуйста, по номеру 0800 50 02 86, посмотрим, что можно сделать.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
smognat 17 січня 2020, 11:33
Альфа не законно перерегистрирован квартиру на себя, просто забрал недвижимость через« чёрного» регистратора, без суда и следствия при этом договариваться никак не хочет, отдавать квартиру добровольно не желает, телефон в чёрном списке — дозвонится до них нельзя, также за квартиру коммуналку не платит, (хотя обязан). Так что если хотите остаться без жилья на улицы, можете с ним иметь дело если нет бегите с этой конторы в нормальные банки.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 січня 2020, 10:32
smognat, добрый день. С данным вопросом вам необходимо обратиться в письменной форме: написать заявление в отделении банка или отправить письмом на наш юридический адрес.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
jelezov1 16 січня 2020, 22:59
У меня просрочка в Альфа банке звонят, угрожают опубликовать мою фотографию в соцсетях, это не законно, хамят, буду писать заявление в полицию
Сенс Банк
Відповідь банку
20 січня 2020, 10:35
jelezov1, добрый день. Банк выполняет свои обязательства по договору и имеет право требовать того же от вас. Согласно п. 4.3.17. ДБО, «Банк має право направляти Клієнту відомості про виконання/неналежне виконання Клієнтом своїх зобов`язань по Договору, іншу інформацію, що пов`язана з Договором». Напишите в личку номер договора, дату, время, номер, на который звонили, проверим информацию.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.3 43.05
USD 39.4 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.3 43.05
USD 39.4 39.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝