Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сенс Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
natalie888
natalie888
1 березня 2017, 23:50
Подскажите, обязательно ли необходимо письменно заказывать сумму для снятия в валюте со своего счета за пять дней до этого?
Сенс Банк
Відповідь банку
2 березня 2017, 12:01
natalie888, добрый день! Заявление писать не обязательно, но в случае, если Вы будет снимать сумму от 2 000 грн. нужная Вам сумма будет выдана при наличии валюты в кассе. При отсутствии суммы в кассе, Вы сможете оформить заявление на выдачу суммы средств.
MOZGOWAJA
Ольга. Юрьевна Мозгова
1 березня 2017, 22:24
Мозгова О. Ю, Кринички
Я відмовилася від кредитної карти Альфа Банк, але попередньо в лютому місяці після 5 го числа я зняла гроші в розмірі 10000грн і сьогодні 1 березня я поклала на карту 10588,14 коп, після чого відмовилася від кредитної картки, була написана заява і перерізана картка адміністратором. Як мені дізнатися чи нічого я не винна банку Альфа Банк?
Сенс Банк
Відповідь банку
2 березня 2017, 11:08
Ольга. Юрьевна Мозгова, доброго дня! Для перевірки інформаціі прошу надіслаті Ваш ідентифікаційній код на на info_client@alfabank.kiev.ua, з посиланням на відгук. Або ж Ви можете зателефонувати на номер 0800 50 20 50 і уточнити всі питання.
sergik161981
sergik161981
1 березня 2017, 21:37
Хочу узнать остаток по кредиту. 29099482296398
Сенс Банк
Відповідь банку
2 березня 2017, 9:54
sergik161981, доброе утро! Запрос направлен в соответствующее подразделение. Ответ Вам будет предоставлен в личном сообщении.
0631936604
0631936604
1 березня 2017, 21:06
Здравствуйте, я оформлял кредит онлайн, когда давал свои данные и разговаривал с представителем банка, меня спросили какую сумму я хочу взять, я сказал 10000, позже мне перезвонили сказали, что банк дал положительный результат и карту мне привезет курьер.Курьер привез карту подписали документы, когда я овторизировал карту, то на ней стоит лимит 1000.Скажите могу ли я повысить лимит, я брал кредит на ремонт и была оговорена сумма, я отказался от кредита других банков и в вашем стоит лимит на который однозначно ремонт не сделаеш.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 березня 2017, 9:48
0631936604, доброе утро! Банк в одностороннем порядке принимает решение об увеличении кредитного лимита. Такая процедура предусмотрена каждые 3 месяца. По факту изменения лимита Вам поступит смс-сообщение.
Alyona85
Alyona85
1 березня 2017, 19:41
Алена, Боярка
Здравствуйте… я клиент Вашего банка, брала кредитную карту 6000грн., пользовалась, ложила, снимала… но жизнь повернулась так, что я лишилась бизнеса и 5 месяцев не платила кредит… сейчас только устроилась на работу и вышла на связь со своим менеджером, который в приказном тоне сказал что у меня пеня и штрафы и того за два дня я должна заплатить 4000грн… без тела кредита, иначе ко мне приедут… все отберут с полицией… я сказала, что работаю недавно и сразу такие деньги не найду, прошу разделить сумму, чтоб я вносила как-то потихоньку… он орал, что так нельзя и это мои проблемы… Извините, я сама вышла на связь, хочу платить хоть частями, а тут такое… Что Вы мне подскажите делать, с менеджером я связываться больше не хочу… малолетка, которая только орет…
Сенс Банк
Відповідь банку
2 березня 2017, 9:37
Alyona85, доброе утро! Для рассмотрения Вашего запроса пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и 4 последние цифры карты, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию по Вашему счету и предоставим ответ личным сообщением.
50238652
Dimon Nazarenko
28 лютого 2017, 17:29
Dimon, Україна, Чернiгiв
здравствуйте. хочу узнать готова ли моя карта World of tanks?
Сенс Банк
Відповідь банку
1 березня 2017, 15:55
Dimon Nazarenko, добрый день! Прошу пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию.
Marymaaarym
Мария Мазур
28 лютого 2017, 0:04
Хочу узнать погасила ли я полностью кредит.
Сенс Банк
Відповідь банку
28 лютого 2017, 9:45
Marymaaarym, добрый день! Укажите номер Вашего договора.
74500298
Юра Воловоденко
27 лютого 2017, 16:18
Юра
Здравствуйте. Меня интересует как разблокировать карту зарплатную. Я на данный момент в Польше — хотел снять деньги вчера но ввёл пароль неправильно, карта заблокирована-как разблокировать? Звонить не могу — деньги стало все, а на МТС могу звонить, но номеров сотрудников банка нету. А в скайпе вечно занято или не отвечают!
Сенс Банк
Відповідь банку
28 лютого 2017, 9:40
Юра Воловоденко, добрый день! Разблокировать/заблокировать карту Вы можете в сервисе самообслуживания MyAlfabank, с помощью кнопки «сервисы», которая находится возле номера карты.
Kirohka
Kirohka
27 лютого 2017, 13:15
Днепропетррвск
Здравствуйте, скажите пожалуйста по какому номеру я могу связаться с главным менеджером Альфа банка в городе Киева??
Сенс Банк
Відповідь банку
28 лютого 2017, 9:26
Kirohka, добрый день! Любой вопрос Вы можете написать на info_client@alfabank.kiev.ua и мы постараемся Вам помочь как можно быстрее.
66107317
Gekil Golovin
26 лютого 2017, 0:03
Gekil, Днепр
Забыл логин 0661624168
Сенс Банк
Відповідь банку
27 лютого 2017, 10:27
Gekil Golovin, добрый день! В окошке, где нужно вводить логин и пароль, нужно нажать кнопку «напомнить», вводите номер карты/договора или счета, указываете дату Вашего рождения и нажимаете «ОК». Так же есть видео инструкции по работе в My Alfa-Bank можете просмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/channel/UCwP-hPVCIYHpxxrb2CR7Rzg.

Anastasiya0307
Anastasiya0307
25 лютого 2017, 20:53
Запорожье
Здраствуйте! Хотелось бы узнать можно ли совместить 3 моих кредита в Альфа банке в один?
Сенс Банк
Відповідь банку
27 лютого 2017, 10:11
Anastasiya0307, добрый день! Такая возможность существует, если у Вас есть специальное предложение от Банка. Прошу пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
GavrohV
GavrohV
25 лютого 2017, 11:48
Здравствуйте, получил карточку, есть пин код как её привязать или зарегисрировать?
Сенс Банк
Відповідь банку
27 лютого 2017, 10:03
GavrohV, добрый день! Прошу уточнить, что Вас интересует. Регистрация в системе MyAlfabank? Или же активация карты?
Dteck
Dteck
24 лютого 2017, 16:17
Dmytro
Добрый день… У меня проблема в том что мне нужно погасить кредит по карточке! Но карточку взломали и мы ее заблокировали… На данный момент я в Польше… Как мне закрыть часть кредиты без карточки…
Сенс Банк
Відповідь банку
27 лютого 2017, 9:51
Dteck, добрый день! Прошу пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и четыре последние цифры карты, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
39120072
Lidiya Gulaya
22 лютого 2017, 22:33
Lidiya
Здравствуйте. Берете вы услуги банка при оплате по квитанции если получатель АЛЬФА-БАНК?
Сенс Банк
Відповідь банку
23 лютого 2017, 15:41
Lidiya Gulaya, добрый день! Прием платежей и осуществление переводов в национальной валюте без открытия счета в пользу юридических и физических лиц, счета которых находятся в ПАО «Альфа-банк». Прием коммунальных платежей: квартирной платы, платы за коммунальные услуги и осуществление переводов в национальной валюте без открытия счета в пользу получателей юридических лиц, счета которых находятся в ПАО «Альфа-банк» и счета которых находятся в других банках, комиссия составляет 2,5% min 50 грн.
ulchik848
ulchik848
22 лютого 2017, 16:48
Юлия
Здраствуйте.Можно ли привязать карту к другому номеру телефона дистанционно, например по горячей линии?
Сенс Банк
Відповідь банку
23 лютого 2017, 15:24
ulchik848, добрый день! Прошу пришлите Ваш идентификационный номер и 4 последние цифры карты на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на отзыв, мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
plutua
Роман Пышняк
22 лютого 2017, 14:58
Роман, Украина, Киев
добрый день.могу ли я к текущему кредиту оформить ещо один?
Сенс Банк
Відповідь банку
23 лютого 2017, 15:19
Роман Пышняк, добрый день! Одновременно в Альфа Банке Вы можете оформить 3 кредитных продукта. Для того, что бы проверить возможность оформления и детально ознакомиться с условиями по кредиту рекомендую обратиться в отдел продаж по номеру 0800 50 35 30 или же в ближайшее отделение Банка.
MrHungry
MrHungry
22 лютого 2017, 13:16
Вася
День добрый! Могу ли я оформить запюрплатную карту без кредитного лимита и каким образом? Спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
23 лютого 2017, 15:02
MrHungry, добрый день! По зарплатным картам Альфа Банка кредитный лимит не предусмотрен. Такие карты выпускаются только в рамках зарплатного проекта, то есть через бухгалтерию Вашей организации.
malah07
ЮРИЙ МАЛАШИНСКИЙ
18 лютого 2017, 23:18
ЮРИЙ, СМЕЛА
Будучи клиентом вашего банка, воспользовался услугой «Доходный сейф»и «положил в этот хитрый сейф» немного денег. На протяжении продолжительного времени, что-то потратил, что-то осталось, а именно — около 1500 гривен. Поскольку срок действия карточки МАКСИ у меня закончился, мне в отделении вашего банка, в г. Черкассы, бул. Шевченко, выдали новую карту, пакет «ПРЕМИУМ», объяснив при этом, что поскольку сейчас пакетов МАКСИ нет, а есть другие банковские продукты -старый счет необходимо закрыть, а новый открыть, что я собственно и сделал подписав необходимые для этого документы. Денежные средства при этом, по словам ваших сотрудников, должны были быть переведены на новый счет в самое ближайшее время. Однако, этого не случилось ни в тот день, ни на следующий, ни даже на пятый. На горячей линии вашего банка, я пытался безуспешно выяснить, когда же поступят деньги на мой НОВЫЙ СЧЕТ с МОЕГО же СТАРОГО счета, который еще не закрыт, В ВАШЕМ ЖЕ БАНКЕ, чтобы я мог ими воспользоваться в любое удобное для меня время. Однако, не все мои усилия были напрасны — на третий день один из сотрудников вашей горячей линии, меня несказанно обрадовал, объявив, что 45 суток, я могу спать спокойно, поскольку, именно в течении этого времени мои деньги, меня, аж никак не побеспокоят. После того как я попросил, соединить меня с кем-либо из руководства, на другом конце провода ответила девушка и повторила все вышесказанное предыдущим сотрудником, при этом сослаться на какой-либо нормативный акт не смогла, сказав при этом, что у нас просто такие правила, приведя меня при этом в неописуемый восторг. Мне сразу захотелось, забрать свои деньги из других банков и, принести их к вам, поскольку ничего подобного за свою уже довольно-таки продолжительную деятельность в банковской сфере, я не встречал( почти сорок лет я пользуюсь банковскими услугами ).Хотелось бы получить внятный ответ, почему меня в вашем банке меня лишили пользоваться собственными деньгами?
Сенс Банк
Відповідь банку
20 лютого 2017, 13:54
ЮРИЙ МАЛАШИНСКИЙ, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, для предоставления корректного ответа, прошу пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, со ссылкой на отзыв.
borisanovasveta
Светлана Борисанова
16 лютого 2017, 14:52
Добрый день! Мне пришло сообщение о том, что в этом месяце я могу не платить минимальный платеж по кредитной карте в связи с кредитными каникулами. То есть в этом месяце я вообще могу не вносить деньги и штрафных санкций не будет?
Сенс Банк
Відповідь банку
17 лютого 2017, 9:19
Светлана Борисанова, добрый день! Прошу пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, со ссылкой на отзыв, мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
Tanyadonezk
Tanyadonezk
16 лютого 2017, 9:51
Добрый день. Вопрос, имеется долг в размере 2тыс грн. Клеются на двери бумажки со словами долг. Долг оплачен, сколько будет продолжатся это обклеивание? Или может сразу подать на вас заявление!?
Сенс Банк
Відповідь банку
17 лютого 2017, 9:14
Tanyadonezk, добрый день! Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора, мы проверим информацию.
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Гаряча лінія Сенс Банку