×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.2 | 45.8 |
PLN | 10.2 | 10.7 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Всі курси банку |
Издевательство!!!!!!!!!!
В телефонном режиме сотрудник озвучивает предварительное решение банка. Если вам сказали «100%дадут» — вас некорректно проконсультировали. Мы приносим свои извинения за данную ситуацию.
Просьба уточнить в личные сообщения Ваш номер телефона и дату/время звонка для проверки информации.
Спасибо.
Коментарі (2)
Это не банк!!! Это бюрократический кошмар!!!
Ваша справка готова и вы можете забрать ее в удобное время.
Спасибо.
Коментарі (1)
Очень хороший банк, до тех пор пока у Вас не возникли проблемы..
Номер обращения — 1560035573 — Пришло предложение, на вайбер, принять участие в акции. Нажал согласиться. Предложение просто исчезло. Обратился в службу поддержки. Я рад принять участие в акции, запишите меня. Сказали: «ждите с вами свяжутся в течение 5 рабочих дней»
Номер обращения — 1184499401 — через 5 рабочих дней перезвонил узнать есть какие либо подвижки в предыдущем обращении. Подвижек нет. «ждите с вами свяжутся в течение 5 рабочих дней»
Еще через 5 рабочих дней… Позвонил, попросил зарегестрировать обращение что опять нет никаких подвижек в решении вопроса. СМС с номером так и не пришла, похоже уже даже обращения не регистрируют :)
Хороший банк, хороший сайт, приятно и удобно работать личном кабинете на сайте. Если у банка все работает, то с ним очень приятно иметь дело. Хочется поставить 10/10.
НО если у него что-то не работает, то эти вопросы просто не решаются. Такое ощущения что там ждут определенное время, а потом просто закрывают заявки. Хочется поставить 0/10.
Коментарі (3)
Автопродление Вильного и обратная связь от банка
Сегодня в 20:25(!) позвонили из банка и пояснили что с мая переключатель для Вильного не работает по решению банка. Тоесть теперь Вильный превращается в бессрочный вклад до востребования со свободным пополнением и снятием. Что как бы логично, не логично было как раз что вклад только на три месяца и проценты фиксируются на этот период. Ведь при изменении ставки легко закрыть старый Вильный и открыть новый.
Но в общем отзыв больше не про депозит, а про то что служба поддержки перезвонила, разъяснила и даже сделала это вечером.
Написати коментар
Вдалий початок робочого дня
Ми раді, що у Вас залишилося позитивне враження від відвідування нашого відділення.
Працюємо для Вас!
Написати коментар
ПУМБ украл 300 грн с моего кредитного счёта
Несколько рассрочек на 24 мес и несколько на 3 мес. Ежемесячно я оплачиваю в полной сумме «Задолженность до конца льготного периода», куда включается и «Сумма ежемесячного платежа» по рассрочкам с учётом всех комиссий.
Однако, сегодня, в конце августа месяца с моего баланса неизвестно куда подевалось без малого почти 300 грн. На вопрос «куда и почему?» ответили по электронной почте:
«В ответ на Ваше обращение сообщаем, что у Вас были списаны комиссии за рассрочки, у которых закончился льготный период.»
Что это за рассрочки такие «у которых закончился льготный период», неизвестно.
Когда комиссии по рассрочкам включались в «Сумма ежемесячного платежа», как это в конце месяца С КРЕДИТНОГО СЧЁТА «списаны комиссии»?! Какое право вы имеете списывать комиссии с кредитного счёта, вместо включения их в минимальные платежи и общую сумму «Задолженность до конца льготного периода»?!
Такие ничем не обоснованные финансовые махинации банка иначе как мошенничеством неназовёшь!
Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
Коментарі (6)
Негативный опыт с депозитом «Свободный»
Заработала на депозите 10,75 дол, а комиссию за снятие заплатила 2300грн. И ещё нюанс, снять можно только в кассе, т.к. банкоматы гривневые.
Досадно
Коментарі (2)
Ужас
Финальное решение принимается с использованием статистической модели, которая учитывает множество факторов и формирует профиль клиента на сегодняшний день. Таким образом, к сожалению, одной определенной причины отказа мы не можем назвать.
Через месяц Вы повторно можете подать заявку и Банк пересмотрит свое решение.
Спасибо.
Коментарі (1)
Банк ПУМБ
Роман, нам жаль, что вы не стали обладателем нашего кредитного продукта.
В телефонном режиме сотрудник озвучивает предварительное решение банка; финальное решение принимается непосредственно в отделении банка.
Спасибо.
Коментарі (2)
Не віддають депозит
Дякуємо.
Коментарі (1)
Воруют деньги!
Они должны быть зачислены в течении 3х часов, как зачислялись на все другие банки ранее
Прошло время, я начал волноваться и позвонил в банк, мне ответили что платёж будет 3-5 дней. Прошла уже неделя и ни слуху ни духу, аферисты и я всех прошу НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ, не зря они придумали схему с 0% картой!!! Воруют и не краснеют!
Спасибо.
Коментарі (16)
Дуже прикро що так сталося(((
Також просимо уточнити ваші ПІБ та іпн в цілях ідентицікації.
Дякуємо.
Написати коментар
Все печально
Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО, идентификационный код и дату посещения отделения.
Спасибо.
Написати коментар
ошибка операциониста
Мы вас верно понимаем — вы продиктовали транзитный счет? Или предоставили кассиру реквизиты счета в печатном виде, а он перевел средства на другой счет?
Также просьба уточнить адрес отделения, дату посещения, ваше ФИО и идентификационный код для выяснения ситуации.
Спасибо.
Коментарі (3)
Все печально
Написати коментар
БЛОКУЄ КАРТИ КРЕДИТНІ ІНВАЛІДАМ
Гундертайло Андрій Васильович
Андрій, уточніть, будь ласка, в особисті повідомлення ваш ідентифікаційний код для перевірки інформації.
Дякуємо.
Коментарі (1)
Самий не найкращий банк в Країні ,тому не раджу нікому туди звертатись.
Дякуємо.
Написати коментар
Ужасный банк
Что я теперь получаю в остатке: у меня плохая кредитная история из-за ошибки вашего банка! Я не могу взять кредит.
Ни один сотрудник банка опять не может дать мне ответ что вообще делать!
На сайте ubki.ua показана информация, которую передал ваш банк!
прилагаю скрин с данного сайта
Подробнее:
1. Как могла быть задолженность если я не обслуживался в вашем банке и закрыл карту?
2. Почему если она была я ее не мог оплатить?
3. Если она действительно была, как такое возможно что «Пеня и проценты» не росли?!?
4. Как она сама пропала?
Я требую от Вашего банка проверить всю мою историю платежей, использования «кредитного лимита», закрытие мною карты, и УБРАТЬ НЕ ДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ с Украинского Бюро Кредитования, так как из-за ошибки Вашей системы моя кредитная история испорчена, а она такой быть не должна!
Мне крайне не нравиться что с Вашим банком у меня постоянные проблемы, которые невозможно решить! Которые портят мне возможности на будущее и отнимают мое время!
С уважением Сафронов Анатолий Андреевич
Спасибо.
Коментарі (2)
Отличные сотрудники!
Рады сотрудничеству!
Написати коментар
Проблемы с закрытием счета
Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код.
Спасибо.
Написати коментар