Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
CoachLana 12 червня 2020, 8:10
Відділення за адресою: Київ, вул. Княжий Затон, 2/30
Это был мой первый большой потребительский кредит.
Случайно предложен был банк Пумб.
Договор вроде понятный.
Если выплачивать по схеме на 6 месяцев, то без %.
Все подошло.

Оплатила 3 месяца.
И тут случился карантин.
«Горячей линией» были предложены кредитные каникулы на 3 месяца.
Молодой человек с «Г.Л.» уверено убеждал меня, что никаких %, ньюансов
нет.После окончания каникул я продолжаю выплаты как и раньше.
Я крайне дотошно уточняла как это сочетаешься с моим договором, замечу нудно аж 3 раза, ответ:”Банк заботиться о вас"

В мае я была рядом с отделением банка и решила уточнить нюансы не связанные с этим вопросов.
И тут, совершенно случайно оказывается что мой потребительский договор заканчивается в июне, а каникулы в июле.
Первый договор дороже второго.
Но это не все.
Я должна выплатить всю оставшуюся сумму и тогда без % или уже сразу с июня мне начисляют проценты, если я буду платить как раньше.
На мой вопрос, почему об этом не было упомянуло аж ни разу. Меня отправили на «Горячую линию»

И тут начинается до оскомины набивший совдеповский вариант бюрократии, но отлично прижившийся в частном банке.
Я 4 раза обращалась на «Г.Л.» с интервалом в 5 дней(как бы срок решения вопросов), где мне робото-девушки отвечали что моя жалоба зафиксирована.(скрины есть) и ждите ответа.
После 4 «ждите ответа», я обратилась в отделение и написала ее лично.
На рассмотрение жалобы 30-45 дней!!!

Все сроки по выплатам уже пройдут.
На что менеджер банка Светлана, пообещала дописать «срочно»

Время шло…
Я позвонила в отделение банка, уточнить так когда будет вразумительный ответ.

Я общалась три раза с менеджером Татьяной, которая утверждала что она «выше головы не прыгнет», на резонный вопрос «чьей голове это положено решать», было заявлено «что это Тайна».
И «ждите ответа».

Я становлюсь сейчас крайне не уравновешена при словах «Горячая линия банка Пумб» и «Ждите ответа».
Это после 10 общений за месяц.
О чем и сказала менеджеру Татьяне.
Она обиделась и бросила трубку!
Алилуя!!!

Именно так нужно работать,
начиная с невнятной информации с самого начала и заканчивая «обидчивыми» менеджерами.

По народному рейтингу банк на 16 месте из 21.
Неудивительно.

Мутная система по договорам, непрофессионализм кадров, не возможность получить обратную
связь, отвратительного качества приложение, робото-девушки с мини функциями ответов.

И самое важное наплевательское отношение к клиенту.
«Разговор в форточку» не закончен.
Мой вопрос не решён.
ПУМБ
Відповідь банку
12 червня 2020, 9:21
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возник негативный опыт. Просьба написать в личные сообщения номер жалобы на горячей линии и номер заявки в отделении банка для проверки информации.
Спасибо.
Pb683430 11 червня 2020, 15:10
Бонус от банка не просил, но в Вайбер при оформлении карты пришла смс о том что банк начисляет мне 100 гривен за открытие карты. Деньги так и не пришли. Горячая линия молчит
ПУМБ
Відповідь банку
12 червня 2020, 9:13
Здравствуйте! Для проверки информации напишите нам пожалуйста в личные сообщения ваше ФИО, идентификационный код, и сам текст смс в viber.
Спасибо.
MaryZa 11 червня 2020, 11:44
Произвела оплату в интернете с валютной карты списали больше и не понятно за что списали, поступило та сумма которую я указывала и не кто не брал комиссию и теперь не понятно куда обращаться и вернул ли деньги :( хотя первоначально говорили что оплата в инетнеье без комиссии. Не успела даже узнать банк, а уже разочарование :(
ПУМБ
Відповідь банку
11 червня 2020, 12:13
Здравствуйте! Для проверки информации напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО, идентификационный код, дату и сумму платежа.
Спасибо.
dovgan0777 10 червня 2020, 17:46
Відділення за адресою: Київ, вул. Андріївська, 4
Потратила 4 тыс.гривен кредитных средств. А 10 тыс.грн. нужно положить, чтобы погасить. И это не считая того, что сразу же увеличили кредитный лимит после первого взноса. А потом самое интересное — Вам говорят, что процент по кредиту Вы платите, только по истечении 62 календарных дней. А вот и нет!!! Процент насчитывается ВСЕГДА и платить так можно бесконечно. И взяв в кредит 5000 тыс. для погашения и почки не
хватит.
ЖУТЬ!!! вот теперь ясно почему у нас в Украине так живут
НЕ СОВЕТУю
ПУМБ
Відповідь банку
11 червня 2020, 9:12
Здравствуйте!
Увеличение кредитного лимита не влияет на сумму до полного погашения.
Льготный период по кредитной карте ДО 62 дней — длительность льготного периода зависит от даты начала пользования кредитными средствами. С этой информацией можете ознакомиться по ссылке https://retail.pumb.ua/ru/credit/can-all
Процент насчитывается после окончания льготного периода, либо в том случае, если клиент снимает наличные с карты/совершает перевод с карты.
Для проверки более детальной информации по вашей карте напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код.
Спасибо.
Nedd 9 червня 2020, 10:13
Получаю в банке ПУМБ пособие по безработице на карточный счет с условием обслуживания (цитирую): «Пакет: всеКАРТА_Соціальна; клиент:*****МІСЬКРАЙОННИЙ ЦЕНТР ЗАЙНЯТОСТІ»
Вопрос: на каком основании банк арестовал данный счет?
В какие сроки будет снят арест?
Что мне для этого нужно сделать?
Проще говоря, можно ли решить этот вопрос с банком или «поднимать кипиш» по всем инстанциям, в том числе и против банка?
ПУМБ
Відповідь банку
9 червня 2020, 12:02
Здравствуйте!
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код для проверки информации.
Спасибо.
OlegKhar 8 червня 2020, 0:52
06.06.2020 оформлял потребительский кредит в магазине Фокстрот. Кредитный менеджер сказала, что дополнительно банк взымает 600 грн за обслуживание счета и 1200 грн — оплата услуг страховой компании, которая гарантирует, что кредит банку будет возвращен в случае моей болезни, операции, смерти и т.п.
Хотя сумма кредита равнялась моему месячному доходу.
ПУМБ
Відповідь банку
9 червня 2020, 12:06
Здравствуйте! В условия кредитного продукта действительно может входить страховой платеж. Сотрудник об этом обязательно предупреждает при оформлении кредита.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Andrewshi 7 червня 2020, 0:58
Звонят без конца коллекторы с банка Пумб! Брал кредит у них. Кредит погашен! Не однократно звонил и оставлял жалобу действий ни каких со стороны банка не предпринималось одни смс о том что жалоба зафиксирована! Из за этих действий со стороны банка потерял работу! Уважаемые вкладчики и клиенты банка ПУМБ! Пусть наконец этот беспредел закроют. Я прочитал много негативных отзывов! Не связывайтесь! Сервиса нет! Потвердеть нет! Обратной связи с исполнителями по взысканию долгов нет! Комиссия! Платная линия связи! Желаю банку скорейшего закрытия и ликвидации!
ПУМБ
Відповідь банку
9 червня 2020, 12:21
Здравствуйте!
Приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер обращения на горячей линии для проверки информации.
Спасибо.
IvanDira 6 червня 2020, 13:48
Відділення за адресою: Київ, пр-т Свободи, 26-В
Недавно стал клиентом этого банка. Совершил ошибку. Каждый раз при пополнении карты на терминалах вынужден ожидать по три -четыре дня, пока деньги зачислятся. При этом такогобеспредела в других банках нет, только здесь! Горячая линия абсолютно бесполезна! «Ожидайте, в течении трех рабочих дней!» Если хотите ложить деньги на карту и пользоваться ими сразу-не связывайтесь с этим банком!
ПУМБ
Відповідь банку
9 червня 2020, 12:23
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, через терминал какого банка вы вносили платежи?
Спасибо.
Аліна Вовк 5 червня 2020, 22:44
Оформляла кредитну картку від банку ПУМБ, все сподобалося. Дівчинка все гарно пояснила, була дуже приємною. У період карантину самі подзвонили і запропонували кредитні канікули, з розумінням підходять до клієнтів. Дякую вам!
ПУМБ
Відповідь банку
9 червня 2020, 12:24
Добрий день!
Аліна, дякуємо вам за приємний відгук.
Працюємо для вас!
Rustam777 5 червня 2020, 21:50
Відділення за адресою: Київ, бул. Перова, 32
Здравствуйте

Сегодня (05.06.2020) в отделении Пумб по адресу Бульвар Перова 32 произошла неслыханная дерзость со стороны кассира банка. У меня был перевод Western Union ( хотел получить). Кассир попросила паспорт и номер перевода. Я предоставил все необходимые документы и номер НО тут кассир остановил меня и спросил с какой я страны. Ответил тем что я являюсь гражданином Азербайджанской республики и тут кассир возвращает мне паспорт и отвечает что их Банк НЕ обслуживает граждан Азербайджанской республики и сказала чтобы я шел в какой-то другой банк может в государственый здесь мне ничем не помогут!!! Я был очень удивлен этой информации, так как страны Украины и Азербайджана находяться в дружеских отношениях и это международный перевод Western Union!!!

Я тихо спокойно вышел из банка и набрал горячую линию Пумб. Объяснив ситуацию оператору, девушка не замедлительно дала ответ по этому поводу. Банк Пумб охотно обслуживает граждан Азербайджана, нужен только заграм паспорт и номер перевода ( все необходимое было при мне). Оператор принес свои извинения по этому поводу что такая дискриминация не должна исходить от сотрудников банка Пумб. Я в свою очередь попросил чтобы девушка внесла жалобу по поводу этого отделения и данного кассира.
Мне действительно было очень не приятно услышать эти слова в свой адресс и в адресс своей страны.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПУМБ для граждан Азербайджана да и вообще иностранцам.

Хотел бы уточнить у Вас, может ли гражданин Азербайджана получить перевод от Western Union у вас в Банке?
ПУМБ
Відповідь банку
9 червня 2020, 12:32
Здравствуйте! Еще раз приносим извинения за подобный инцидент. Такое поведение сотрудника недопустимо и не соответствует внутренним стандартам обслуживания.
Гражданин Азербайджана может получить перевод от Western Union в Банке ПУМБ.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
snejanat 5 червня 2020, 13:31
У родителей есть кредитная карта пумб, на которой оставалось погасить небольшую сумму долга! Каждый месяц исправно платили! Сегодня отец решил поехать в банк, чтоб узнать окончательную сумму и загасить ее! Думали тысяч 5- а оказалось 27!!! Банк по своей инициативе увеличил сумму средств на карте, и начал списывать огромный процент + какие то штрафные санкции! И как быть пенсионерам в этой ситуации ??? Зачем увеличивать сумму если Вас об этом не просили! Как теперь выплачивать этот долг ???? Не советую категорически этот банк! во вторник пойду разбираться и буду подавать в суд!
ПУМБ
Відповідь банку
5 червня 2020, 14:21
Здравствуйте! Сумма задолженности не зависит от общего кредитного лимита на карте. Банк может поднять кредитный лимит, если клиент активно пользуется кредитными средствами. Если клиенту не нужен увеличенный кредитный лимит, он может позвонить на горячую линию, и ему понижают лимит до желаемого (но не меньше суммы задолженности) и сообщить, что в дальнейшем клиент не желает, чтобы банк поднимал кредитный лимит на карте.
Советуем вашему отцу обратиться в отделение банка и написать заявление, если он не пользовался кредитными средствами и погасил задолженность.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Таня Головко 5 червня 2020, 13:23
Обращаюсь за помощью, никто не может нам помочь в этой беде, В 2018 году бабушка Головко Мария Яковлевна, проживающая в г. Снигиревка, Николаевской области, взяла кредит 20 000 грн в банке Пумб на лечение, платили все вовремя, платеж был до 30 числа, а бабушка в начале месяца платила. Так вот 19.12.19 она пошла в Снигиревский филиал Пумб который находится в мебельном магазине ул. Спартака в г. Снигиревке. Она спросила у той девушки (работник Пумба, которая выдаёт кредит):
— Сколько осталось заплатить кредита, чтобы оплатить до Нового года (2020)?
На что она ответила:
— Десять тысяч 622 гривны. Она написала на бумажке эту сумму, которую осталось оплатить. И в этот же день бабушка поехала в Приватбанк, и заплатила сумму: 10 700 грн! Она даже переплатила ту сумму, которую ей указала работник Пумба.
Прошел январь месяц 2020 год. Никто не звонил. В феврале позвонили и сказали что имеется задолженность по кредиту который же бабушка закрыла, на сумму 1700 с чем то, бабушка пошла разбираться к работнику Пумба, который в мебельном магазине. Девушка (работник) позвонила им туда в банк Пумб, на что они ей ответили: — « У нас сбой системы, мы Вам перезвонили!»
Девушка ( работник ) сказала им: смотрите чтобы женщине не наросло процентов за Ваш сбой системы.
На что те ответили: Ничего не будет, разберёмся, ждите.
Ждали февраль, молчали. В марте набежал долг 3 тис с чем то, который обещали не подымать. Бабушка проигнорировала эту сумму, так как она полностью оплатила кредит! Ей позвонили сейчас, и сказали сплатит кредит который набежала сумма на сегодняшний день 4750 грн. Бабушка позвонила в Пумб:
Ей сказали что она не доплатила каких то 64 грн. Потом позвонили из Пумба и сказали что мы не заплатили им 83 грн! И каждый работник Пумба говорил разную сумму который якобы не доплатили. И теперь Пумб подал жалобу Прибатбанку, на то якобы бабушка не своевременно платит деньги, и кредитную карточку Приватбанка ограничили! Сказали что пока не погасим долг Пумб банку. У бабушки 3 детей ( внуков ) под опекой! И два инвалида в семье. Спрашивается: за что она пострадала?! За те 64 грн? Но мы позже, после закрытия того кредита, когда узнали что не доплочено 64 грн, мы же отправили ещё 200 грн! Мы просим помощи. Если нам не перекроют долг, то мы будем жаловаться, и дойдём до нашего президента пана Зеленского, за то что ПУМБ БАНК нахально обращается с клиентами. Просим Вас разобраться в этой ситуации, то что бабушке дали срок заплатить до 11 числа хотя бы половину суммы.
ПУМБ
Відповідь банку
5 червня 2020, 14:12
Здравствуйте! Мы сожалеем, что произошла подобная ситуация. Для решения этого вопроса необходимо вашей бабушке обратиться в ближайшее отделение ПУМБ, описать ситуацию менеджеру и составить заявление с просьбой сторнировать начисленные проценты и комиссии, в связи с тем, что клиент не подозревал, что его кредит не закрыт.
gthtbde 5 червня 2020, 11:31
Добрый день, прошу помочь разобраться в вопросе. Я не являюсь клиентом данного банка. На мой почтовый адрес приходят с «завидной» регулярностью письма о взыскании долга. В обращении указана ФИО человека, который мне не известен и не проживает по данному адресу. Получив первое письмо, обратилась в банк( тел.звонок от 13.05.20г. в 09:39, длительность разговора 3:42) уведомив о несоответствии данных, на что оператором было указано мне отнести письмо в почтовое отделение и отправить назад. 03июня 2020г. получаю новое письмо, в котором тоже ФОИ. На мое обращение перевоначальное никто не отреагировал! КУДА ЕЩЕ НАДО НАПИСАТЬ, ЧТО ПО АДРЕСУ НИКОГДА НЕ ПРОЖИВАЛ ДАННЫЙ ЧЕЛОВЕК!
ПУМБ
Відповідь банку
5 червня 2020, 12:52
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства.
Чтобы банк вам больше не отправлял подобные письма советуем обратиться в любое отделение банка и подтвердить, что по данному адресу проживаете вы, а не клиент, которому Банк их отправляет.
Либо напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, идентификационный код, номер телефона, адрес, на который приходят письма и ФИО, указанное на конверте. Мы передадим информацию коллегам.
Спасибо.
Проблема вирішена
Poleno 4 червня 2020, 15:14
Делали покупки онлайн в магазине(не первый раз уже) перевод по номеру карты, но в этот раз с магазина позвонили и сказали, что вроде как ничего не пришло и попросили скрин квитанции, чтобы подтвердить оплату. Ну вроде не сложно, ок, все же оплачено(деньги с карты забрались, все как и должно быть). Но тут вдруг в истории операций нет этого платежа.
Ну ок, звоню в колл-центр, там говорят, что платеж прошел, все хорошо, а то, что не появилось в истории — бывает, в течении дня появится(2020 год в течении дня?) ну и оператор сказал, что она отправить мне квитанцию никак не может, нужно просто ждать.
В итоге получается, что в магазине оформили мне покупку, все оплатилось и вот они уже 6 часов ждут пока я скину квитанцию об оплате, а я ее просто не могу получить, при том, что деньги снялись. В колл-центре/чате ничего сказать или сделать не могут.
Выглядит все максимально глупо, «ничего не знаем, ждите в течении суток получите квитанцию»
ПУМБ
Відповідь банку
4 червня 2020, 16:08
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Действительно, к сожалению, операция может не сразу отобразится в мобильном приложении. Нашим коллегам известна данная проблема, над которой они работают, чтобы устранить.
Перевод с карты на карту другого банка может осуществляться немного дольше, чем перевод на карту ПУМБ.
В дальнейшем советуем после осуществления перевода в мобильном приложении делать скрин экрана с информацией об успешности операции и указанными реквизитами вашей карты и карты получателя.
Спасибо.
InnaSazonova 2 червня 2020, 13:06
Добрый день! Хочу предостеречь всех! Никогда не связывайтесь с кредитованием в Пумбе! Банк абсолютно не идёт на встречу своим клиентам! Толком объяснить ни в отделении, ни в колл-центре ничего не могут! Дозвониться не возможно! Я год назад взяла кредит в Пумбе, исправно и вовремя его оплачивала до марта 2020 года. В связи с пандемией и карантином не смогла оплатить ежемесячный платеж (мой ежемесячный доход снизился во много раз). Ещё до просрочки, я обратилась в отделение. Т.к. я потеряла работу, сейчас я нахожусь в положении, несколько раз была на госпитализации в отделении патологии беременных и требую постоянного поддерживающего лечения (у меня есть всему вышеизложенному документальное подтверждение). Мне в отделении ответили, чтобы я не беспокоилась и что сейчас банк не начисляет никаких штрафных санкций и чтобы я приходила после карантина. Но потом начались звонки, каждый раз разных специалистов банка, и по несколько раз в день, потом даже пугали коллекторами (сумма моей просроченной задолженности 2030 грн.). Я еле уговорила их на кредитные каникулы на 3 месяца, плачу только проценты. Сейчас пытаюсь договорится о реструктуризации всего кредита, но в отделении на меня смотрят с круглыми глазами и не идут на встречу, письменный отказ тоже не дают, по номерам, которые они мне дали никто трубку не берет. Когда звонят из банка по поводу 2030 грн., отправляют меня в отделение. Замкнутый круг какой-то. Я ещё раз повторяю, я не отказываюсь платить, но платить всю сумму я сейчас просто не в состоянии!!! Придется наверное обращаться к социальным юристам и давать только письменные запросы! Точно знаю, что в других банках таких проблем нет!
ПУМБ
Відповідь банку
2 червня 2020, 13:47
Здравствуйте! По вопросам просроченной задолженности советуем обратиться по телефонам 044 290 84 84, 096 290 84 84, 095 290 84 84, 093 290 84 84 (в рабочее время) или направьте письмо на borg@pumb.ua.
Также хотим сообщить, что Банк не применяет по кредитам физических лиц штрафные санкции и повышенные процентные ставки до 30 июня 2020 года. Но продление льготного периода не освобождает клиента от обязанности уплаты платежей по кредиту за март-июнь 2020 года. Если у вас нет возможности вносить минимальные платежи в период кредитных каникул и после их окончания, вы можете обратиться в любое отделение банка, чтобы обсудить реструктуризацию. Скажите, пожалуйста, что именно вам сотрудники озвучили при вашем обращении в отделение банка?
Спасибо.
Rust28 2 червня 2020, 0:48
Відділення за адресою: Київ, пр-т Оболонський, 22-В
Обратился к банку pumb для получения кредитных средств.
При проверке моих данных, менеджером по телефону, получение кредитных средств было одобрено.
По прибытию в кредите было отказано.
ПУМБ
Відповідь банку
2 червня 2020, 9:50
Здравствуйте! Сожалеем, что вы не стали обладателем кредитного продукта. Вы можете через месяц снова подать заявку.
В телефонном режиме сотрудник озвучивает предварительное решение Банка.
Финальный ответ вы можете получить только в отделении Банка.
Спасибо.
Elena210 29 травня 2020, 20:01
Вдячна безмежно. Сьогодні ПУМБ повернув на кредитку як кредитні, так і власні гроші, які вкрали шахраї.Начитавшись різних статей, думала, що такого не буває, почала сплачувати, щоб не набігли ще й відсотки, але виявилося, що працівники банку компетентні та чесні, не залишають своїх клієнтів у біді, а проводять своє розслідування. Приємно вражена такою роботою банку. Сподіваюся, що А-банк теж не залишиться осторонь, а проведе розслідування.
ПУМБ
Відповідь банку
1 червня 2020, 12:16
Дякуємо вам за позитивний відгук!

Працюємо для вас.
Zhmunya 29 травня 2020, 17:49
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Слобожанський, 12
Узнал из отзывов на сайте Минфина о наличие продукта «Все карта», ознакомился с условиями на сайте и отправился в 10-00 25.05.20 в отделение для открытия счета.
Обслуживание выполнял стажер Светлана.
До начала процедуры поинтересовался регламентом ее проведения, так как планировал другую встречу. Менеджер озвучила 20-30 минут, что является нормальной практикой для данного процесса.
В ходе заполнения анкеты было допущено четыре ошибки в 6 реквизитах: дата выдачи паспорта, адрес регистрации, место работы и должность, транслетирация имени.
Потом был длительный процесс сканирования и заверения двух документов — паспорта и кода.
На просьбу распечатать тарифы по карте, с которыми меня якобы ознакомили согласно моего заявления, получил посыл на сайт и только после моей настоятельной рекомендации получил урезанную версию на бумаге.
После моего уточнения относительно не корректности транслитерации меня поставили перед фактом, что исправлять это никто не будет. Это мои данные и мне не понятно почему банк решает как написать имя на моей карте.

После часа оформления я поинтересовался у начальника отделения нормально ли такая ситуация и какой регламент по стандартам банка на открытие счета физическому лицу.
Ответ меня поставил в ступор — бывает по разному.
Через полтора часа я стал счастливым обладателем карты и опоздал на важную для меня встречу.
Такого пренебрежительного отношение к новым клиентам я еще не встречал — все бывает в первый раз.
Если при следующем визите в это отделения для получения именной карты поведение персонала не поменяется — карты будут закрыты, а в комментариях этого отзыва даны соответствующие рекомендации для новых клиентов.
Вы наверное не знаете, но первое впечатление тяжело поменять — сделайте правильные выводы, иначе их сделаю я.
ПУМБ
Відповідь банку
1 червня 2020, 12:59
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные недоразумения. Такое поведение сотрудника недопустимо и не соответствует внутренним стандартам обслуживания.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш идентификационный код и ФИО для фиксации жалобы на сотрудника.
Спасибо.
Dreiser 29 травня 2020, 13:24
09.05.2020 на мой номер телефона от верифицированного аккаунта ПУМБа в вайбере пришло смс, что я успешно зарегистрировался в ПУМБ24 Бізнес.

Хотя я никакой счет в банке не открывал и вообще не пользовался услугами банка. Мои ФИО были указаны в этом смс, поэтому это не совпадение.

Естественно, у меня возникло неудомение — каким образом это произошло.

В первый же рабочий день 12.05.2020, я пошел в отделение, чтобы выяснить причины отправки данного СМС на мой номер. В отделении мне сказали, что моего счета нет в системе звоните в колл-центр.

Позвонил в колл-центр, сотрудник колл-центра подтвердил, что на мое номер действительно приходило данное смс. Сотрудник пообещал разобраться и перезвонить до 18.05.2020.

Мне, естественно, никто не перезвонил и 21.05.2020 я еще раз позвонил в колл-центр. Мне сказали, что колл-центр не может проконсультировать про статус моего обращения, а может только создать новое обращение и написать жалобу, что ответ не пришел. Мне сказали, что срок рассмотрения новой жалобы до 28.05.2020.

И до 28.05.2020 мне опять никто не перезвонил. 29.05.2020 позвонил в третий раз, предложили тоже самое, что и в прошлый раз. Ничем другим мне помочь не могут. Создали третье обращение. Что-то мне подсказывает, что мне опять никто не перезвонит.

По этим фактам, очевидно, что система обслуживания ПУМБа крайне абсурдна и забюрократизирована (чистый «Процесс» Кафки). Никто ничем помочь не может, потому что у колл-центра нет таких полномочий. Единственный инструмент, это бюрократическая процедура в виде создания обращения.

Я даже когда-то в прошлом подумывал открыть дебетовый счет в этом банке из-за выгодных тарифов. Теперь не жалею, что не открыл. Такой поддержкой я вряд ли бы остался доволен.

Короче говоря, не рекоммендую открывать счет в этом банке, потому что сервис ужасен и система не нацелена на клиентов. И это не вина колл-центра. Там работают вежливые сотрудники. Просто система работы банка крайне напоминает гос. услуги.

А ответа от банка, я скорее так и не дождусь…
ПУМБ
Відповідь банку
29 травня 2020, 15:46
Здравствуйте! Мы приносим извинения за неудобства. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номера обращений на горячей линии. Будем рады помочь вам разобраться в ситуации.
Спасибо.
vovzon23 28 травня 2020, 14:29
Відділення за адресою: Київ, вул. Золотоворітська, 13-А
Звонят говорят, что вам одобрен кредит, назначают встречу. Я отпрашиваюсь с работы, еду, трачу время, а в отделении мне говорят, что вам отказано. При чем я изначально спрашивал, точно согласовали, меня заверили, что 100%. В итоге мне весь день испортили, лучше бы я занялся другими важными делами.
ПУМБ
Відповідь банку
28 травня 2020, 17:25
Здравствуйте! Мы сожалеем, что вам был отказ в кредитном продукте.
Сотрудники Банка в телефонном режиме озвучивают предварительное решение банка. Финальный ответ можно получить только в отделении банка после проверки ваших данных и кредитной истории.
Спасибо.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.7 43.3
PLN 9.7 9.99
USD 39.5 39.99
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.7 43.3
PLN 9.7 9.99
USD 39.5 39.99
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝