×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.7 | 43.3 |
PLN | 9.7 | 9.99 |
USD | 39.5 | 39.99 |
Всі курси банку |
Разговор в форточку с банком Пумб
Случайно предложен был банк Пумб.
Договор вроде понятный.
Если выплачивать по схеме на 6 месяцев, то без %.
Все подошло.
Оплатила 3 месяца.
И тут случился карантин.
«Горячей линией» были предложены кредитные каникулы на 3 месяца.
Молодой человек с «Г.Л.» уверено убеждал меня, что никаких %, ньюансов
нет.После окончания каникул я продолжаю выплаты как и раньше.
Я крайне дотошно уточняла как это сочетаешься с моим договором, замечу нудно аж 3 раза, ответ:”Банк заботиться о вас"
В мае я была рядом с отделением банка и решила уточнить нюансы не связанные с этим вопросов.
И тут, совершенно случайно оказывается что мой потребительский договор заканчивается в июне, а каникулы в июле.
Первый договор дороже второго.
Но это не все.
Я должна выплатить всю оставшуюся сумму и тогда без % или уже сразу с июня мне начисляют проценты, если я буду платить как раньше.
На мой вопрос, почему об этом не было упомянуло аж ни разу. Меня отправили на «Горячую линию»
И тут начинается до оскомины набивший совдеповский вариант бюрократии, но отлично прижившийся в частном банке.
Я 4 раза обращалась на «Г.Л.» с интервалом в 5 дней(как бы срок решения вопросов), где мне робото-девушки отвечали что моя жалоба зафиксирована.(скрины есть) и ждите ответа.
После 4 «ждите ответа», я обратилась в отделение и написала ее лично.
На рассмотрение жалобы 30-45 дней!!!
Все сроки по выплатам уже пройдут.
На что менеджер банка Светлана, пообещала дописать «срочно»
Время шло…
Я позвонила в отделение банка, уточнить так когда будет вразумительный ответ.
Я общалась три раза с менеджером Татьяной, которая утверждала что она «выше головы не прыгнет», на резонный вопрос «чьей голове это положено решать», было заявлено «что это Тайна».
И «ждите ответа».
Я становлюсь сейчас крайне не уравновешена при словах «Горячая линия банка Пумб» и «Ждите ответа».
Это после 10 общений за месяц.
О чем и сказала менеджеру Татьяне.
Она обиделась и бросила трубку!
Алилуя!!!
Именно так нужно работать,
начиная с невнятной информации с самого начала и заканчивая «обидчивыми» менеджерами.
По народному рейтингу банк на 16 месте из 21.
Неудивительно.
Мутная система по договорам, непрофессионализм кадров, не возможность получить обратную
связь, отвратительного качества приложение, робото-девушки с мини функциями ответов.
И самое важное наплевательское отношение к клиенту.
«Разговор в форточку» не закончен.
Мой вопрос не решён.
Спасибо.
Коментарі (1)
Обман от пумба
Спасибо.
Написати коментар
Переводят стрелки
Спасибо.
Написати коментар
Воры!!!!
хватит.
ЖУТЬ!!! вот теперь ясно почему у нас в Украине так живут
НЕ СОВЕТУю
Увеличение кредитного лимита не влияет на сумму до полного погашения.
Льготный период по кредитной карте ДО 62 дней — длительность льготного периода зависит от даты начала пользования кредитными средствами. С этой информацией можете ознакомиться по ссылке https://retail.pumb.ua/ru/credit/can-all
Процент насчитывается после окончания льготного периода, либо в том случае, если клиент снимает наличные с карты/совершает перевод с карты.
Для проверки более детальной информации по вашей карте напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код.
Спасибо.
Написати коментар
Арест социального счета
Вопрос: на каком основании банк арестовал данный счет?
В какие сроки будет снят арест?
Что мне для этого нужно сделать?
Проще говоря, можно ли решить этот вопрос с банком или «поднимать кипиш» по всем инстанциям, в том числе и против банка?
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код для проверки информации.
Спасибо.
Коментарі (2)
при оформлении потребительского кредита навязывают дополнительные страховки
Хотя сумма кредита равнялась моему месячному доходу.
Коментарі (3)
Срочно читать всем и распространить!
Приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер обращения на горячей линии для проверки информации.
Спасибо.
Написати коментар
Ужасное отношение к клиентам банка
Уточните, пожалуйста, через терминал какого банка вы вносили платежи?
Спасибо.
Коментарі (3)
Приємне обслуговування в банку ПУМБ
Аліна, дякуємо вам за приємний відгук.
Працюємо для вас!
Написати коментар
Дискриминация по Национальному признаку!
Сегодня (05.06.2020) в отделении Пумб по адресу Бульвар Перова 32 произошла неслыханная дерзость со стороны кассира банка. У меня был перевод Western Union ( хотел получить). Кассир попросила паспорт и номер перевода. Я предоставил все необходимые документы и номер НО тут кассир остановил меня и спросил с какой я страны. Ответил тем что я являюсь гражданином Азербайджанской республики и тут кассир возвращает мне паспорт и отвечает что их Банк НЕ обслуживает граждан Азербайджанской республики и сказала чтобы я шел в какой-то другой банк может в государственый здесь мне ничем не помогут!!! Я был очень удивлен этой информации, так как страны Украины и Азербайджана находяться в дружеских отношениях и это международный перевод Western Union!!!
Я тихо спокойно вышел из банка и набрал горячую линию Пумб. Объяснив ситуацию оператору, девушка не замедлительно дала ответ по этому поводу. Банк Пумб охотно обслуживает граждан Азербайджана, нужен только заграм паспорт и номер перевода ( все необходимое было при мне). Оператор принес свои извинения по этому поводу что такая дискриминация не должна исходить от сотрудников банка Пумб. Я в свою очередь попросил чтобы девушка внесла жалобу по поводу этого отделения и данного кассира.
Мне действительно было очень не приятно услышать эти слова в свой адресс и в адресс своей страны.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПУМБ для граждан Азербайджана да и вообще иностранцам.
Хотел бы уточнить у Вас, может ли гражданин Азербайджана получить перевод от Western Union у вас в Банке?
Гражданин Азербайджана может получить перевод от Western Union в Банке ПУМБ.
Написати коментар
Пумб наживается на людях!!!
Советуем вашему отцу обратиться в отделение банка и написать заявление, если он не пользовался кредитными средствами и погасил задолженность.
Коментарі (14)
КРИК ДУШИ! ПРОСИМ РАЗОБРАТЬСЯ
— Сколько осталось заплатить кредита, чтобы оплатить до Нового года (2020)?
На что она ответила:
— Десять тысяч 622 гривны. Она написала на бумажке эту сумму, которую осталось оплатить. И в этот же день бабушка поехала в Приватбанк, и заплатила сумму: 10 700 грн! Она даже переплатила ту сумму, которую ей указала работник Пумба.
Прошел январь месяц 2020 год. Никто не звонил. В феврале позвонили и сказали что имеется задолженность по кредиту который же бабушка закрыла, на сумму 1700 с чем то, бабушка пошла разбираться к работнику Пумба, который в мебельном магазине. Девушка (работник) позвонила им туда в банк Пумб, на что они ей ответили: — « У нас сбой системы, мы Вам перезвонили!»
Девушка ( работник ) сказала им: смотрите чтобы женщине не наросло процентов за Ваш сбой системы.
На что те ответили: Ничего не будет, разберёмся, ждите.
Ждали февраль, молчали. В марте набежал долг 3 тис с чем то, который обещали не подымать. Бабушка проигнорировала эту сумму, так как она полностью оплатила кредит! Ей позвонили сейчас, и сказали сплатит кредит который набежала сумма на сегодняшний день 4750 грн. Бабушка позвонила в Пумб:
Ей сказали что она не доплатила каких то 64 грн. Потом позвонили из Пумба и сказали что мы не заплатили им 83 грн! И каждый работник Пумба говорил разную сумму который якобы не доплатили. И теперь Пумб подал жалобу Прибатбанку, на то якобы бабушка не своевременно платит деньги, и кредитную карточку Приватбанка ограничили! Сказали что пока не погасим долг Пумб банку. У бабушки 3 детей ( внуков ) под опекой! И два инвалида в семье. Спрашивается: за что она пострадала?! За те 64 грн? Но мы позже, после закрытия того кредита, когда узнали что не доплочено 64 грн, мы же отправили ещё 200 грн! Мы просим помощи. Если нам не перекроют долг, то мы будем жаловаться, и дойдём до нашего президента пана Зеленского, за то что ПУМБ БАНК нахально обращается с клиентами. Просим Вас разобраться в этой ситуации, то что бабушке дали срок заплатить до 11 числа хотя бы половину суммы.
Написати коментар
письма!!!
Чтобы банк вам больше не отправлял подобные письма советуем обратиться в любое отделение банка и подтвердить, что по данному адресу проживаете вы, а не клиент, которому Банк их отправляет.
Либо напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, идентификационный код, номер телефона, адрес, на который приходят письма и ФИО, указанное на конверте. Мы передадим информацию коллегам.
Спасибо.
Коментарі (5)
Стабильненько
Ну ок, звоню в колл-центр, там говорят, что платеж прошел, все хорошо, а то, что не появилось в истории — бывает, в течении дня появится(2020 год в течении дня?) ну и оператор сказал, что она отправить мне квитанцию никак не может, нужно просто ждать.
В итоге получается, что в магазине оформили мне покупку, все оплатилось и вот они уже 6 часов ждут пока я скину квитанцию об оплате, а я ее просто не могу получить, при том, что деньги снялись. В колл-центре/чате ничего сказать или сделать не могут.
Выглядит все максимально глупо, «ничего не знаем, ждите в течении суток получите квитанцию»
Перевод с карты на карту другого банка может осуществляться немного дольше, чем перевод на карту ПУМБ.
В дальнейшем советуем после осуществления перевода в мобильном приложении делать скрин экрана с информацией об успешности операции и указанными реквизитами вашей карты и карты получателя.
Спасибо.
Коментарі (1)
Это просто ужас какой-то!!!
Также хотим сообщить, что Банк не применяет по кредитам физических лиц штрафные санкции и повышенные процентные ставки до 30 июня 2020 года. Но продление льготного периода не освобождает клиента от обязанности уплаты платежей по кредиту за март-июнь 2020 года. Если у вас нет возможности вносить минимальные платежи в период кредитных каникул и после их окончания, вы можете обратиться в любое отделение банка, чтобы обсудить реструктуризацию. Скажите, пожалуйста, что именно вам сотрудники озвучили при вашем обращении в отделение банка?
Спасибо.
Написати коментар
ложные показания
При проверке моих данных, менеджером по телефону, получение кредитных средств было одобрено.
По прибытию в кредите было отказано.
В телефонном режиме сотрудник озвучивает предварительное решение Банка.
Финальный ответ вы можете получить только в отделении Банка.
Спасибо.
Коментарі (2)
ПУМБ повернув гроші. Вдячна за професійність
Працюємо для вас.
Написати коментар
В отделении работают линивцы - как обучают стажеров ПУМБ
Обслуживание выполнял стажер Светлана.
До начала процедуры поинтересовался регламентом ее проведения, так как планировал другую встречу. Менеджер озвучила 20-30 минут, что является нормальной практикой для данного процесса.
В ходе заполнения анкеты было допущено четыре ошибки в 6 реквизитах: дата выдачи паспорта, адрес регистрации, место работы и должность, транслетирация имени.
Потом был длительный процесс сканирования и заверения двух документов — паспорта и кода.
На просьбу распечатать тарифы по карте, с которыми меня якобы ознакомили согласно моего заявления, получил посыл на сайт и только после моей настоятельной рекомендации получил урезанную версию на бумаге.
После моего уточнения относительно не корректности транслитерации меня поставили перед фактом, что исправлять это никто не будет. Это мои данные и мне не понятно почему банк решает как написать имя на моей карте.
После часа оформления я поинтересовался у начальника отделения нормально ли такая ситуация и какой регламент по стандартам банка на открытие счета физическому лицу.
Ответ меня поставил в ступор — бывает по разному.
Через полтора часа я стал счастливым обладателем карты и опоздал на важную для меня встречу.
Такого пренебрежительного отношение к новым клиентам я еще не встречал — все бывает в первый раз.
Если при следующем визите в это отделения для получения именной карты поведение персонала не поменяется — карты будут закрыты, а в комментариях этого отзыва даны соответствующие рекомендации для новых клиентов.
Вы наверное не знаете, но первое впечатление тяжело поменять — сделайте правильные выводы, иначе их сделаю я.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш идентификационный код и ФИО для фиксации жалобы на сотрудника.
Спасибо.
Коментарі (1)
Абсурдный сервис колл-центра. На мое имя зарегистрировали счет в банке без моего ведома
Хотя я никакой счет в банке не открывал и вообще не пользовался услугами банка. Мои ФИО были указаны в этом смс, поэтому это не совпадение.
Естественно, у меня возникло неудомение — каким образом это произошло.
В первый же рабочий день 12.05.2020, я пошел в отделение, чтобы выяснить причины отправки данного СМС на мой номер. В отделении мне сказали, что моего счета нет в системе звоните в колл-центр.
Позвонил в колл-центр, сотрудник колл-центра подтвердил, что на мое номер действительно приходило данное смс. Сотрудник пообещал разобраться и перезвонить до 18.05.2020.
Мне, естественно, никто не перезвонил и 21.05.2020 я еще раз позвонил в колл-центр. Мне сказали, что колл-центр не может проконсультировать про статус моего обращения, а может только создать новое обращение и написать жалобу, что ответ не пришел. Мне сказали, что срок рассмотрения новой жалобы до 28.05.2020.
И до 28.05.2020 мне опять никто не перезвонил. 29.05.2020 позвонил в третий раз, предложили тоже самое, что и в прошлый раз. Ничем другим мне помочь не могут. Создали третье обращение. Что-то мне подсказывает, что мне опять никто не перезвонит.
По этим фактам, очевидно, что система обслуживания ПУМБа крайне абсурдна и забюрократизирована (чистый «Процесс» Кафки). Никто ничем помочь не может, потому что у колл-центра нет таких полномочий. Единственный инструмент, это бюрократическая процедура в виде создания обращения.
Я даже когда-то в прошлом подумывал открыть дебетовый счет в этом банке из-за выгодных тарифов. Теперь не жалею, что не открыл. Такой поддержкой я вряд ли бы остался доволен.
Короче говоря, не рекоммендую открывать счет в этом банке, потому что сервис ужасен и система не нацелена на клиентов. И это не вина колл-центра. Там работают вежливые сотрудники. Просто система работы банка крайне напоминает гос. услуги.
А ответа от банка, я скорее так и не дождусь…
Спасибо.
Коментарі (1)
Хитрые подлецы
Сотрудники Банка в телефонном режиме озвучивают предварительное решение банка. Финальный ответ можно получить только в отделении банка после проверки ваших данных и кредитной истории.
Спасибо.
Написати коментар