Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
WerasWeras 2 грудня 2017, 18:27
На мои обращения в банк с претензией они ответ не дают, а постоянно переносят его. Но тут же признают незаконность своих действий. И тут же, после обращения приходят новые смс с информацией о том, что с этого же замороженного счёта снова сняты деньги. Это преступная деятельность. Признавая незаконность своих действий продолжая настойчиво делать это снова. Будто, «А что вы нам сделаете?.. Мы будем делать что хотим, и нам за это ничего не будет». Полный беспредел. Объясню по подробнее: 23 октября с моего ЗАМОРОЖЕННОГО счёта были сняты банком деньги. Я позвонил в банк, что бы услышать объяснения их незаконным действиям. Оператор согласился, что это не законно, но ответить он на этот вопрос не может, а оставит заявку и со мной в дальнейшем свяжется специалист. По прошествии 6 дней ни каких звонков от банка не было. Я решил напомнить о себе и перезвонил 29 ноября. Спросил, почему они молчат? Мне сказали, что на решение таких вопросов у них положено от 5 до 6 дней. И они перезвонят обязательно до конца следующего дня Правда это уже семь дней… Но ни каких звонков снова не было, ни через сутки, ни через двое. Тогда я снова позвонил спустя уже 8 суток, уже первого декабря. Мне оператор сказал, что моё обращение было анулировано, потому что они забыли мне позвонить. Это как?!!! Он сказал, мы создадим новое обращение и со мной свяжутся через неделю. И ТУТ ЖЕ, ПОСЛЕ ЗВОНКА С МЕНЯ СНОВА СНЯЛИ ОЧЕРЕДНУЮ СУММУ ДЕНЕГ. С ЭТОГО ЗАМОРОЖЕННОГО СЧЕТА. Это полный беспредел!!! Банк, в комментарии на предыдущее сообщение вы просили вам по смс переслать мои личные данные, а главное, ИНН. Это не безопасно и вы это знаете. И, как я могу быть уверен, что тот комментарий именно от вас?..
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 4 грудня 2017, 18:00
Добрый день! Спасибо за уточнение. Как показала проверка, интересующий вас счет в иностранной валюте (USD) и обслуживается в рамках пакета «Крепкий». Комиссия за обслуживание такого пакета составляет 200 грн. в год.
Неактивным счетом считается счет, по которому не было движений более года и на остатке менее 1000 грн. или эквивалента этой суммы. Согласно тарифов ПУМБ взимается комиссия по неактивным счетам 10 грн. в месяц. в пределах существующего остатка.
Таким образом, с вашего счета списывается комиссия за обслуживание неактивного счета (эквивалент 10 грн.) в пределах положительного остатка.
Дополнительно у вас есть задолженность по комиссии за обслуживание пакета от мая 2016 года (200 грн.).
Во избежание подобных ситуаций рекомендуем закрывать счета, пользоваться которыми вы не планируете.
В данном случае вам необходимо обратиться в отделение ПУМБ с паспортом для закрытия счета.
Дополнительно сообщаем, что обратная связь по вашей жалобе предоставлялась 01.12, однако связаться с вами не удалось.
Ivanochka 1 грудня 2017, 19:29
Хто хоче отримати кредит, або взяти товар у кредит, обходьте цей банк стороною. Це банк з найбільш не компетентними працівниками.
Батько купляв товар, і задумувався ще над іншою покупкою. В магазині запропонували оформити безвідсоткове розтермінування частини вартості товару на пів року. Я переглянула умови, все було добре. Влітку зателефонував на колл-центр уточнити суму для повного погашення, сумму сказали, однак щоб перестрахуватись оплатили на 20 грн більше. Оскільки батько не мав фізичної змоги їхати у найближче відділення для отримання довідки про закриття кредиту, адже до нього потрібно їхати 70км, він через 5 днів ще раз зателефонував на колл-центр, де запевнили що все погашено. Через 4 місяці, йому телефонують, і повідомляють про те що у нього заборгованість майже у 500 грн… І така ситуація не перший раз. Таке трапилось і з моїми знайомими, 3 рази робили повне погашення кредиту…
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 4 грудня 2017, 10:09
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Для того, щоб ми могли розібратись у ситуації та дати відповідь уточніть, будь ласка, ІПН власника договору. Дякуємо!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Yurii Popovych 1 грудня 2017, 13:20
Дополнительно к отзыву об отказе в закрытии счета и начислении скрытых комиссий, хочу добавить для действующего руководства банка и будущих работодателей, информацию о некомпетентности, отсутствии мотивации к работе и халатности руководителя отделения банка ПУМБ №17 по адресу г. Киев, Кловский спуск, 5 Степанян Алисы Юрьевны. Перед подачей жалобы в НБУ о рассмотрении ситуации с начислением скрытых комиссий и отказе в закрытии счета, а также перед написанием предыдущего отзыва на Минфин, данный руководитель был уведомлен об этом. Ответного звонка я не получил (хотя он был обещан), позвонил еще раз. Даже после этого не было предпринято никаких действий, было продемонстрировано безразличие и полное отсутствие желания защитить свою честь и честь Банка. Сотрудник не проявляет инициативы, не мотивирован и только на словах способен обещать, а на деле демонстрирует полное отсутствие квалификации, незнание финансового законодательства и не умеет решать проблемы.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 1 грудня 2017, 14:58
Спасибо за уточнения. Обязательно разберемся в ситуации и примем меры!
katyha87 1 грудня 2017, 10:47
Итак.
1. Карта ВСЕ зможу, внесен минимальный платеж 29.11, 30.11 приходит смс о просроченой задолжности!!!!???
2. Звонок на ПЛАТНУЮ горячую линию, нажимаю 3 обслуживание владельцев кредитных карт — ответ инфо по кредитным картам у нас нет, звоните на 0442907290- мой ответ « я туда и звоню»!!????..
3. Выбираю пункт вопрос по задолжностям — ответ авиара — этот номер вам не доступен!!!???
4. И снова звонок на горячуюю линию, прошла идентификацию — соединили с отделам по задолжностям, который сказал, что у них не работает система. Смс отправлять работает, а разбиратся в этой фигни нет???!!!
5. В итоге, я оплатила минимальный платеж, осталась должна, и не могу понять за что и узнать тоже не могу, и плачу за звонки.
Офигеть сервис!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 1 грудня 2017, 11:01
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства.
1. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения. Спасибо
2. Пункт меню 3 называется «Оформить новый продукт», что не соответствует вашему запросу. Поддержка владельцев действующих продуктов соответствует пункту меню 2.
Для связи с горячей линией ПУМБ вы можете выбрать любой из номеров, соответствующий вашему оператору: +38 044 290 7 290, +38 096 290 7 290, +38 050 290 7 290, +38 093 290 7 290.
3. Уточните, что вы имеете ввиду?
4. Возможно возникли технические проблемы. Приносим извинения за неудобства.
5. Если вопрос для вас актуален уточните, пожалуйста, ваш ИНН.
Спасибо!
WerasWeras 30 листопада 2017, 20:50
Банк снимает деньги с замороженных счетов клиентов. Это не законно. Мой счёт в банке был заморожен полтора года назад. И вот, спустя долгого времени произошло снятие банком некой суммы со счёта. Обратившись в банк по телефону, оператор не смог дать ни какого ответа. Подтвердив лишь, что такое действие незаконно. И сказал, что передаст моё обращение специалисту. И специалист со мной свяжется. На протяжении шести дней ждал звонка, но безрезультатно. Я перезвонил. Оператор снова развел руками и сказал, подождать ещё день, т.к. мы обрабатываемых сообщение в течении пяти дней. Хотя я повторно звонил уже спустя шесть дней… Т.е., завтра, до конца рабочего дня с вами обязательно свяжутся. Прошли ещё сутки, а в ответ тишина. Такие действия незаконным и преступны. Банк не имеет право снимать деньги с замороженных счетов. СМС с сообщением о снятии денег сохранил. Так же все разговоры с операторами записывал на диктофон. Буду обращаться к юристам и в прессу за помощью.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 1 грудня 2017, 10:06
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации уточните, пожалуйста, ваш ИНН, даты и примерное время обращения на горячую линию в личные сообщения. Спасибо!
Yurii Popovych 30 листопада 2017, 18:00
Банк начисляет скрытые комиссии (подтверждено словами сотрудников банка из отделения №17 в г. Киев) и отказывает в закрытии счета. Руководитель отделения №17 в г. Киев, по адресу Кловский спуск 5, Степанян Алиса Юрьевна, сначала обещала разобраться в ситуации, но проявила бездействие и незаинтересованность в решении проблемы. В связи с этим на горячую линию НБУ была подана к рассмотрению соответствующая жалоба. В данный момент жалоба рассматривается.
Суть претензии: на счет открытый данном банке, были переведены 2 суммы около 140000 грн каждая. После этого счет был заблокирован якобы СБ и при проверке состояния счета выводилась фейковая задолженность по овердрафту 9999999...999 грн. Было написано заявление на закрытие данного счета, однако оно было утеряно сотрудниками банка. Копии и внутреннего номера заявления не сохранилось, я уезжал на в другую страну и когда вернулся обнаружил что счет так и висит с фейковым долгом. В отделении не смогли объяснить пропажу заявления, сослались на то, что сотрудник его принимавший больше не работает в отделении и предложили написать новое заявление для СБ. Затем пришел ответ что следует погасить задолженность около 25 грн, хотя счет был изначально открыт без комиссий. 19.09.2017 эту задолженность я погасил в отделении банка, заполнил с сотрудником дополнительно анкету для актуализации данных и написал заявление с вх. № 120/190/02 для окончательного закрытия счета. Меня уведомили что счет будет неактивен, но в течение 30 дней будет находиться в процессе закрытия. В начале ноября я обратился в отделение №17, однако мне предложили «подождать еще недельку», хотя уже прошло более 30 дней с момента написания заявления. Через 2 дня мне позвонила сотрудница банка и сообщила что счет закрыть невозможно, т. к. дословно: «дополнительно списалась комиссия, которая была скрыта». Таким образом, даже если я погашу эту комиссию и снова буду ждать 30 дней, есть шанс что счет снова уйдет в минус. Халатность и нарушение законодательства налицо.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 1 грудня 2017, 9:55
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации уточните, пожалуйста, ваш ИНН и контактный номер телефона в личные сообщения. Спасибо!
без оцінки
Chayka1508 30 листопада 2017, 15:05
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Троїцька, 10
Сотрудники центрального офиса, которые согласовывают кредиты — самые низко квалифицированные сотрудники!!! Мало того, что звонки на телефоны, указанные при оформлении документов, совершаются как из подворотни, так еще и данные, по которым они якобы проверяют Клиента, некорректно перекручивают. И, соответственно, если на другом конце их начинают исправлять, эти недосотрудники бросают трубку и делают отказ. Впечатление от банка ПУМБ самое что ни на есть ужасное!!! Не рекомендую никому связываться с этим банком, а тем более давать согласие на их кредитные кабальные карты!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 30 листопада 2017, 15:32
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Номер телефона отображающийся при входящем звонке сотрудника ПУМБ зависит от вашего мобильного оператора. Дополнительно сообщаем, что проверка клиентов при решении о выдаче кредита или кредитной карты осуществляется по тем данным, которые вы предоставляете в отделении ПУМБ, поэтому во избежание недоразумений рекомендуем предоставлять достоверную и корректную информацию. Спасибо за понимание!
Самый идиотский банк, с которым сталкивался. Звонки на горячую линию — ПЛАТНЫЕ. Сожрал карточку банкомат, стал звонить на горячую линию, но не дозвонился, так как не было денег на счете. В других банках при получении карточки смена пинкода бесплатная, у ПУМБа — 15грн. Еще переслал на карточку деньги, что бы погасить кредит, а тут опа, и автоматически сожрало на овердрафт, а потом выносят мозг, что у меня просрочка. Естественно, так как вы без предупреждения снимаете деньги непонятно куда. Короче никому не советую связываться с ПУМБом. Подумайте 300 раз, прежде чем связываться с этим «банком» хотя эту шарагу назвать банком язык не поворачивается.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 29 листопада 2017, 13:36
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Чтобы связаться с горячей линией ПУМБ вы можете выбрать удобный для вас номер телефона +38 044 290 7 290, +38 095 290 7 290, +38 093 290 7 290, +38 096 290 7 290. В случае если вы желаете погасить задолженность по кредиту, рекомендуем это делать непосредственно на кредитный счет 2909*, во избежание недоразумений. Если же вы пополняете дебетную карту, то списание кредитных задолженностей будет осуществляться по приоритету.
Светлана Нарыкова 27 листопада 2017, 13:50
Уважаемая администрация банка ПУМБ, обратите внимание на работу ваших банкоматов. В частности банкомат по адресу г. Харьков, ул. Академика Павлова, 271 выдает не все деньги по запросу клиента. 23.11 мой знакомый снимал наличные средства в банкомате по этому адресу — недополучил 50 грн, 24.11 в том же банкомате недополучил 100 грн. Сегодня 27.11 снова пришлось заглянуть в этот банкомат и снова минус 50 грн. А с карты тем временм списало все запрошенные суммы. Примите меры, пожалуйста.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 27 листопада 2017, 14:14
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно проверим банкомат и примем меры. Спасибо за информацию!
без оцінки
Ирина Долинская 27 листопада 2017, 11:35
Відділення за адресою: Одеса, пл. Таможена, 1
Брали в комфи кредит, выплатили досрочно и с плюсом чтобы не получилось неприятных ситуаций, позвонили агенту с банка Пумб она подтвердила, что все кредит закрыт. Через полтора года звонок, неккоректно мне сообщают о моем долге ( сотрудники только хотят по телефону толком ничего не объясняя) поехала в банк, девушка увидев чеки сохраненные сказала да все верно, кредит погашения в плюсе, но долг весит и за кредит и оказывается уже и тело кредита появилось нелпаченное, пиши заявление, ничего не решается, сказали на рассмотрение 45 дней, но коллекторы дальше звонят и хамят и через 2 дня переходит в какую то статью. Уважаемые руководители банка, что происходит, как вообще решать сложившуюся ситуацию, куда идти? Кому жаловаться?
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 27 листопада 2017, 13:30
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации уточните, пожалуйста, ваши ИНН и номер телефона в личные сообщения. Спасибо!
без оцінки
9098 25 листопада 2017, 15:41
Приходят с письмами что брал но не брал ***
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 27 листопада 2017, 10:13
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации уточните, пожалуйста, ваши ИНН и контактный номер телефона в личные сообщения. Спасибо!
olegcoma 25 листопада 2017, 14:59
Звонит мне сегодня мама, и говорит что не смогла рассчитаться картой этого банка, если можно его так назвать. Ну ОК, звоним на горячую линию, и нам заявляют, у вас долг 111000 грн, да, с нулями не ошибся, именно сто одиннадцать тысяч. Всё бы хорошо, но на карте лимит 17000 грн, а информация про то, кто снял, куда снял, как снял отсутствует, мол видно только блокировку на 111000.
У меня даже нет слов для того, что б передать все свои пожелания. С понедельника надеюсь успею попасть в полицию написать заявление, и по возможности в Суд
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 27 листопада 2017, 10:10
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Вероятно возникла какая-то ошибка. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации уточните, пожалуйста, ИНН и контактный номер телефона в личные сообщения. Спасибо!
без оцінки
Indrey111 25 листопада 2017, 2:27
Здравствуйте, хотела оформить онлайн карту кредитную.девушка сказала что можно оформить експресс кредит.попросила данные инн и сказала что кредит предварительно одобрен могу ехать с паспортом и кодом и забрать деньги.но сказала что в самом Киеве нет этого только в Ирпень и ещё где то.это так и есть или развод? потом прислали смс от PUMB что предите в понедельник на 11.00 на улицу Зои Алиевой д.45.Г Ирпень.не пойму как так? по одному коду одобрили? без паспорта? что делать?
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 27 листопада 2017, 10:01
Добрый день! В ПУМБ действительно есть точки продаж, расположенные в небольших городах. Обращаем внимание, что по телефону осуществляют только предварительную проверку на соответствие минимальным требованиям. Таким образом, получить окончательный ответ относительно возможности оформления кредитной карты и суммы ее лимита можно непосредственно в точке продаж или отделении ПУМБ.
KatyaLusenko 23 листопада 2017, 14:54
В том году муж взял в Комфи в рассрочку пылесосом, и кредит нам оформил банк #ПУМБ, все было хорошо до сегодняшнего дня, так как сегодня пришло от них письмо что мы должны 100.грн 54 когда им перезвонили сумма уже выросла до 141 грн прям как грибы в дождь. Погасили этот кредит мы за 4 месяца и оказывается что последний платеж нужно было оплачивать не надо тот счёт что указан, а на другой, хотя нигде это не указано!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 23 листопада 2017, 15:56
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Погашение кредитной задолженности осуществляется на счет кредитный счет 2909* или карточный счет 2625* (если вы его оформляли при заключении договора). Сумму последнего платежа рекомендуем уточнять дополнительно по телефону горячей линии ПУМБ, в ПУМБ online или отделении банка. После выплаты всей суммы также рекомендуем убедиться в том, что кредит закрыт перечисленными выше способами во избежание подобных недоразумений. Спасибо за понимание!
nkg87 22 листопада 2017, 14:39
В 2010 году получала зарплату в вашем банке, потом предложили взять кредит, я его оформила, платила исправно и позже поступило предложение еще взять один. В итоге выплатила. В этом году понадобились деньги на ремонт, решила обратиться, в «любимый банк» за кредитной картой и О!!! удивление отказ, думаю ошибка, через месяц попробовала еще раз, и БаЦ!!! отказ. В итоге дали в другом с первого раза. Очень огорчена работой банка, нельзя так поступать с бывшими клиентами вашего банка!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 22 листопада 2017, 15:08
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Вероятно сейчас для вас нет подходящего варианта кредита. Однако вы всегда можете обратиться повторно с заявкой по кредиту спустя месяц после последнего обращения. Спасибо за понимание!
bona999 21 листопада 2017, 9:14
Хочу выразить огромную благодарность за участие в моей проблеме, понимание, профессионализм и быстрое решение моего вопроса Банку ПУМБ, отделению № 12 г. Мариуполя и лично начальнику отделения Шатунову Максиму Анатолиевичу!
Своим отделением и качеством обслуживания я и раньше была довольна (писала об этом вчера), но возникла проблема со сроком возврата не полученных в банкомате средств.
С проблемой сторнирования средств обратилась в свое отделение 16.11.2017 вечером, а на сайт вчера днем. Банк отреагировал быстро.
Голодать 45 дней НЕ пришлось!
Вчера вечером средства уже были зачислены на мой счет.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ, ПОНИМАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 21 листопада 2017, 10:03
Добрый день! Спасибо за добрые слова в адрес сотрудников ПУМБ. Працюємо для Вас!
без оцінки
Александр Александр 20 листопада 2017, 14:39
Уважаемый Банк.Обьясните пожалуйста мне.
Почему Вы мне звоните на мой телефон 0444588401 с номера 0445005828.
Зачем Вы отсылаете меня в « личные сообщения » и там опять все по кругу.
Вопрос не решается.Я хочу от Вас ответ.Кто мой телефон Вам дал.Я не являюсь клиентом Вашего Банка.Телефон никому не давал.
Завтра пойду писать заявление в полицию.
Вы терроризируете мою семью.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 20 листопада 2017, 17:36
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация передана в ответственное подразделение для исключения вашего номера из базы задолжников.
bona999 20 листопада 2017, 12:32
Я являюсь клиентом банка ПУМБ. При снятии денег в банкомате ПУМБ отключилась электроэнергия. Банкомат вернул карту, деньги выдать не успел. Со счета списание средств произошло. В этот же день я обратилась в обслуживающее меня отделение банка, где написала заявление на обратную транзакцию средств. Кстати в моем отделении сотрудники приветливые, сходу отвечают на все вопросы и компетентны в своей работе. НО… Мне сообщили, что максимальное время рассмотрения моего заявления 45 дней, но существует возможность, что при инкассации банкомата и сверке остатков, мои деньги могут вернуться на счет гораздо раньше. При связи с операторами горячей линии и он-лайн поддержки прозвучал ответ, что раньше 45 дней транзакция не произойдет и ускорить этот процесс невозможно. Адресс службы безопасности банка для обращения туда дать мне отказались.
Я вдова, мать двух малолетних детей, получаяя деньги в банкомате своего банка с карты своего же банка, должна прождать полтора месяца, чтобы получить назад собственную зарплату??? По опыту знакомых другие банки в таких ситуациях возвращали средства втечении 10 дней. А я должна голодать вместе с детьми пока мой банк меня обслужит????
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 20 листопада 2017, 12:49
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Период, через который вам могут сторнировать сумму не выданных средств зависит от инкассации каждого конкретного банкомата. Таким образом, сумма может быть возвращена ранее, чем через 45 дней. Для того, чтобы мы могли проверить более детально уточните, пожалуйста, каким банкоматом вы пользовались, отделение, в которое обращались, а также ваш ИНН в личные сообщения. Спасибо!
Ekaterin92 20 листопада 2017, 11:56
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Миколи Оводова, 38
Робила останній платіж по кредиту, підійшла до менеджера банку яка сказала точну суму до погашення, одразу заплатила в касі.
Пройшло майже 2 місяці і приходить мені смс що в мене є заборгованість перед банком. Не рекомендую зв*язуватись з цим банком.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 20 листопада 2017, 12:40
Добрий день! Перепрошуємо за можливі незручності. Будемо вдячні, якщо ви вкажете ваші ПІБ, ІПН та відділення, до якого звертались в особисті повідомлення для того, щоб ми могли розібратись у ситуації. Дякуємо!
без оцінки
anna4455 19 листопада 2017, 10:33
Прошу срочно разобраться и устранить ситуацию. Последние несколько месяцев звонят из банка пумб и разыскивают мужчину по имени отчеству, о котором даже не слышала. Многократно обясняла, что произошла ошибка, мой домашний телефон никак к их делу не относится, при этом кроме дом тел никаких сведений обо мне банк не называет. В субботу днем звонили уже коллекторы с угрозами выслать оперативную группу и т.д, говорил автомат. Я сразу сообщила в полицию и на горячую линию банка. Странно, что крупный банк позволяет подобное. Добавлю, что в пумбе никогда не обслуживалась. При повторении подобного обращусь с жалобой в НБУ и правоохранительные органы
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 20 листопада 2017, 9:44
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации уточните, пожалуйста, полный номер вашего телефона в личные сообщения и, по возможности, имя клиента, по задолженности которого вам звонят. Спасибо!

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝