Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Галина Силич 2 листопада 2016, 20:11
Мы работники Мединвеста. Уже прошло трое суток, как вы заблокировали наши зарабатные карточки. Если мы люди Донбасса, то значит можно над нами издеваться? Мало того, что при каждом снятии денег, надо звонить платно вам, так еще при снятии в банкоматах Российских вы дерете с нас по 4 доллара за каждую функцию, да еще 1,5 % от суммы. Когда закончится это издевательство ??? Когда у нас заработают карточки?
ПУМБ
Відповідь банку
3 листопада 2016, 11:16
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства. Ответственные коллеги проводят служебное расследование. Как только проблема будет полностью решена, банк возобновит онлайн-платежи клиентам, доступ к которым ПУМБ временно заблокировал. ПУМБ делает все возможно для того, чтобы это случилось как можно быстрее.
без оцінки
Tarek 1 листопада 2016, 15:10
Мы провели эксперимент: пополнили счет Альфа-банка на 10 грн. card2card ua mabcc kiev ua& В смс сообщении указано, что комиссия 0, и собственные средства, которые превышают кредитные уменьшились на 10 грн. Но… это сегодня 1 ноября. Весь смысл мошенничества в том, что 30 ноября за перечисленные 10 грн. нам придется заплатить комиссию 15 грн. + 0,5 коп. Т.е. перечисление своих собственных (не кредитных) 10 грн. обойдется + 15,50 грн.
И это не мошенничество? Почему вы сразу в смс не указываете комиссию и не снимаете ее? Тогда клиент сразу бы понял, что это «горячий утюг» от которого надо бежать бегом…
ПУМБ
Відповідь банку
1 листопада 2016, 15:27
Мы передадим ответственным коллегам ваше замечание касательно смс-сообщений в мобильном банкинге. Спасибо за обратную связь.
без оцінки
Tarek 1 листопада 2016, 11:48
Отношение к клиентам такое же, как у Банка «Михайловский». Видимо и учесть этого банка будет такой же, если не измениться отношение к клиентам. С 1 октября 2016 изменены тарифы на обслуживание карт и счетов, но по отношению к клиентам банка Ренессанс изменены и условия самой кредитной карты. И это можно найти в измененных тарифах на одной из 18 страниц, что соответственно ни один клиент не сделал. И поплатился огромными потерями средств. А условия там таковы, что если на вашей кредитной карте Ренессанс вдруг оказались сверх кредитного лимита личные средства, то снять или перевести вы их сможете только заплатив банку 4.9%+15 грн. И тут началась «ловушка». Все кто не знал, поплатились в октябре потерей огромных средств, а самое главное не могут теперь снять никаким способом свои деньги. Профессиональное воровство!!! Если Приват об изменениях тарифов пишет в личных кабинетах, в смс сообщениях, то здесь смысл всей аферы именно и заключается в неведении клиента, размещение тарифных изменений так, чтобы клиент ни при каких условиях этого не заметил. Но есть разница между условиями кредитного продукта и тарифами. Вот этим и будут разбираться компетентные органы.
ПУМБ
Відповідь банку
1 листопада 2016, 12:25
Здравствуйте! С 1 октября 2016 года вступили в силу изменения в Тарифы Первого Украинского на обслуживание физических лиц, о чем банк сообщил за месяц до этого. С новостью можно ознакомиться на нашем сайте: http://pumb.ua/ru/about/press_centre/news_and_events/2016/soobshchenie-ob-izmeneniyakh-v-tarifakh-pervogo-ukrainskogo-na-obsluzhivanie-fizicheskikh-lits220916/
Обращаем внимание: банк ПУМб действует исключительно в рамках украинского законодательства, и ни о каком «воровстве» не может быть и речи. Вся необходимая информация всегда в открытом доступе у нас на сайте. Клиенты ПУМБ также имеют возможность в режиме 24/7 получить консультацию в нашем колл-центре, «Онлайн-чате» интернет-сервиса ПУМБ-онлайн, в наших сообществах в социальных сетях и на профильных форумах.
chalyalena99999 31 жовтня 2016, 20:29
Возмущена действиями банка ПУМБ. Делают, что хотят. СОВЕРШЕННО без всяких на то оснований, без предупреждений просто списывают с карты деньги, мотивируя миграциями ( слово красивое пр думали) одного банка в другой одного того же хозяина, при этом снимая дважды в месяц огромные суммы денег.
Добиться правды невозможно.
Разочарована банком страшно, не знаешь чего ждать от них.
После сегодняшних событий ( списания с карты повторно суммы 1400 грн ) никому его не рекомендую, скорее наоборот отговорю всех своих друзей и коллег от сотрудничества с банком.
Теряете хороших клиентов.
ПУМБ
Відповідь банку
1 листопада 2016, 12:16
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Просим оставить свою жалобу в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами. Спасибо!
без оцінки
vitalii97 31 жовтня 2016, 18:49
Я клиент пумба уже несколько лет, пользовался зарплатной картой. Но недавно, проснувшись утром, обнаружил смски с сообщениями о том что сняты 8тыс. в 2 часа ночи в банкомате г. Киев, при том что я сам с Харькова. Я тут же убедился что карта действительно у меня и пошел писать заявление в отделение банка Пумб. Ответ пришел аж через 1.5 месяца, в котором было отказано в возмещении средств т.к. грабитель пользовался картой с магнитной лентой и вводил пинкод. Что в общем то было очевидно еще на момент подачи заявления, т.к. я заявлял что карта у меня и никаким посторонним лицам я ее никогда не передавал, как и не разглашал пинкод (но тем не менее на это потрачено 1.5 мес). Я также всегда обращал внимание на наличие каких либо дополнительных считывающих устройств на банкоматах и пользовался исключительно пумбовскими. Через интернет я оплачивал разве что услуги провайдера интернета и услуги мтс, хотя опять же, по данным о карте которые передаются через интернет невозможно воссоздать карту и узнать пинкод.

Учитывая все вышесказанное, наиболее вероятным считаю утечку информации о моей карте в самом банке. Думаю что я не единственный кто попал на деньги в этот день от этого грабителя.

По причине такой низкой безопасности финансовых сбережений в банке, а также отсутствия желания банка компенсировать потерянные им деньги клиента я очень НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться услугами этого банка. Ведь самое главное для банка это сохранность денег клиента, а если банк не может справиться с такой задачей, то и не нужен такой банк.
ПУМБ
Відповідь банку
1 листопада 2016, 12:13
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. У ПУМБ высочайшая культура платежей и описанная вами ситуация по вине банка невозможна. Система безопасности банка ПУМБ сертифицирована по международным стандартам, таким как PCI DSS, что подтверждает её надежность. У службы безопасности также наработаны алгоритмы, позволяющие предотвращать возможные мошеннические действия. Возможно, у вас отключен сервис 3D Secure – протокол обработки интернет-транзакций, разработанный и одобренный международными платежными системами Visa и MasterCard. Данный сервис предназначен для обеспечения дополнительной безопасности платежей.
Рекомендуем подключить данный сервис с помощью ПУМБ-онлайн, либо в отделение банка.
без оцінки
innakochet 31 жовтня 2016, 9:49
Добрый день!
Я являюсь клиентом банка «Ренессанс», который теперь превратился в ПУМБ.
5 октября я обращалась к Вам. Ситуация была такова:1- го октября мне пришла СМС с текстом:
« Списание 176,69 грн, доступная сумма -3098,92грн.Я согласна с этим балансом. 2-го октября я совершила покупку на сумму 25,20 грн и получила СМС :« Заблоковано 25,20 грн. Доступно 2506,12 грн.»А где, простите делись 567,60грн??? Других трат с карты не было.4-й день я не могу выяснить причину-все операторы ссылаются на технический сбой. Якобы у многих клиентов «Реннесанса» отображается не корректный баланс!».
Я обратилась в отделение банка в Днепре пр.К.Маркса,100, где мне был дан ответ, что при переходе с одной программы на другую(при миграции средств) у меня сняли проценты уже за октябрь досрочно в размере 567,60 и заверили, что повторно никто их не снимет.25 октября на мой счет зашла оплаченная мною сумма -1100 грн (баланс стал 3606,12 грн).А сегодня 31.10.2016 мне пришла СМС: «Списание 20.00 грн и доступная сумма 2822.00грн» Т.е с меня списали опять проценты за октябрь месяц. Разница в сумме между этими балансами -764,12 грн. Трат с карты не было.
Вопрос такой- Вы, что прикалываетесь??? Простите, но кто ответит за нервы клиента?
Посещение банка в очередной раз? И так до бесконечности??? Каждый месяц??
Прошу разобраться и принять меры.
ПУМБ
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 12:48
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Обратитесь, пожалуйста, в колл-центр ПУМБ по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Коллеги помогут с ответом исходя из истории взаимоотношений с банком и условий обслуживания. Вы также можете подключить сервис интернет-банкинга ПУМБ-онлайн, с помощью которого можно отслеживать движение средств на вашем счету. Для подключения услуги необходимо обратиться в отделение банка с паспортом.
Также настоятельно рекомендуем заявить о сложившейся проблеме в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги проведут расследование и обязательно свяжутся с вами.
Спасибо.
без оцінки
Natali27102016 27 жовтня 2016, 10:22
недавно ко мне обратилась соседка с просьбой, её родственнице из Донецка кто-то позвонил и попросил закрыть кредит в размере 270,00грн… так как со связью у родственницы туговато, а у соседки закончились деньги на телефоне, естественно, позвонили с моего… банк вежливо отправил нас за информацией на телефон фирмы ПРИСТАВ, и там нам подтвердили (а в банке сказали что все вопросы только к фирме). Дальнейшие действия родственников соседки я не знаю, НО мне начали названивать из банка, иногда хамили, иногда корректно, а сегодня, позвонила ко мне КУЗНЕЦОВА ИРИНА ОЛЕГОВНА. НАХАМИЛА!!! почему работник Департамента позволяет себе хамить? (должник: Гревцова Эльвира, телефоны названивавших банковских работников: 0444983634, 0444941059) ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ!
ПУМБ
Відповідь банку
27 жовтня 2016, 11:11
Здравствуйте! Рекомендуем оставить свою жалобу в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием. Спасибо!
Katarina89 25 жовтня 2016, 22:17
Добрый вечер, уважаемый банк!
01.06.2016 года умер мой отец. О кредите в Вашем банке мне стало известно не сразу, а благодаря Вашим настойчивым сотрудникам, которые начали звонить и в грубой форме требовать деньги. Сразу же после того, как стало известно о кредите, моя мать безотлагательно обратилась в отделение ПУМБ на Позняках 06.07.2016 года. В этот же день сотрудник Вашего банка сообщил моей матери, что кредит отца застрахован в Страховой компании «Аска-жизнь». Копию договора Ваши сотрудники предоставить отказались, так как защита персональных данных не позволяет (видимо одни и те же нормы закона Вы используете выборочно, только в той части, в которой Вам удобно, так как передача персональных данных коллекторам также запрещена, но это вас не смущает). В этот же день моя мать подала Вам копию свидетельства о смерти, заявление на имя главы правления закрыть кредит и получила у вас выписку по счету отца.

После этого, мы связались со страховой компанией «АСКА-ЖИЗНЬ», направили им все запрашиваемые документы и сопроводительное письмо. Страховая компания объяснила нам, что срок рассмотрения дела — 6 месяцев с даты подачи последнего документа. Единственный документ, которого не хватает — Ваш договор. Если договор мы предоставим сами, это ускорит процесс, так как СК подает запросы не сразу, а когда их накапливается по несколько штук. Получив такую информацию мы безотлагательно повторно обратились в Ваш банк за копией договора, на что получили отказ, так как Вы действуете «в рамках закона», и разглашать персональные данные не имеете права. Поэтому мы сделали все, что от нас требовалось и просто ждем рассмотрения дела (раз вы ускорить его не хотите).

Но, несмотря на то, что всю информацию и документы о смерти моего отца Вы получили еще 06.07.16 года, Ваш банк ведет себя так, как будто эту информацию и не получал. Мы с завидной частотой получаем от Вас письма на имя отца с требованиями и угрозами погасить долг. Моей сестре и на домашний номер Вы и в
ПУМБ
Відповідь банку
26 жовтня 2016, 11:03
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем заявить о сложившейся ситуации в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях изложите ситуацию, указав отделение банка, в котором обслуживается кредитный договор.
Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами.
Lydmila18 25 жовтня 2016, 14:37
По поводу не возврата средств сообщение Банкоматы воры. Вежливо отвечают, что займутся этой проблемой, свяжутся со мной- даже не интересуясь контактами. Потом в личных сообщениях рекомендуют обратиться к оператору. Оператор рекомендует обратиться в Приват банк. На вопрос о том в какой стадии дело ответа нет. По закону прошлом 45 дней. Банк ПУМБ не дал ответа ни приват банку, ни мне То есть мои деньги присвоил себе банк ПУМБ, а узнавать о них я должна в привате. Абсолютный дилетантизм сотрудников, нежелание помочь. Исключительно вежливые оговорки. И перекидывание проблемы друг на друга. НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот банк вместе с его поломанными банкоматами, и сотрудниками дилетантами. Мало того, что они отберут Ваши деньги, так ещё угрюмым нервную систему.
ПУМБ
Відповідь банку
25 жовтня 2016, 15:02
Добрый день! Служба поддержки онлайн не может идентифицировать клиента банка здесь, на форуме. Мы консультируем исключительно по вопросам общего характера, поэтому никогда не запрашиваем контакты. Для решения сложившейся ситуации в вашем случае необходима идентификация: идентифицировать вас могут либо в нашем колл-центре, либо в отделение банка. Как мы указали ранее, процедура возврата средств может занять до 45 рабочих (банковских) дней. Поскольку, согласно ваших слов, прошло уже более 45 дней, мы рекомендовали вам обратиться в колл-центр ПУМБ за объяснениями.
Вы можете оставить свою жалобу в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
lester 25 жовтня 2016, 10:07
Відділення за адресою: Харків, пр-т Науки, 40
Продолжение истории, 24,10,16 был в отделении внес всю сумму для полного погашения, подписал на закрытие бумагу, сегодня пришла смс что списалось ежемесячное погашение, смотрю сумма не вся для полного, звоню в поддержку точно кредит не закрыт, оставил жалобу, вот мне интересно какого ***он не закрыт, не банк а контора «дяди васи». Завтра опять отпрашивайся с работы иди в отделение и ругаться с ними в отделении. Просто нет слов.
ПУМБ
Відповідь банку
25 жовтня 2016, 11:14
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, в отделение банка для решения данного вопроса. Приносим извинения за неудобства.
lester 24 жовтня 2016, 21:06
Відділення за адресою: Харків, пр-т Науки, 40
Приходил закрыть свой кредит и родителей попутно, это трындец все надо по 100 раз написать и заполнять, закрыть несчастный кредит на телевизор а приходить надо по 3 раза, взять бумагу о закрытии надо ехать на другой конец города, я не пойму в чем проблема выдать бумагу в отделении которое мне близко, тем более элементарная услуга напечатать 3 строчки о закрытии и распечатать на принтере, я не пойму в чем такая сложность, что нельзя сделать это на месте. Родители же просидели почти 3 часа в отделении чтобы выяснить что у них пришел за перерасчет и как закрыть этот кредит, малого того что отделения в их городе нет (раньше был ренесанс), ездить нужно за 200 км, так еще и опять же по 3 раза надо прийти написать кучу бумаг, почему как в других нормальных банках все закрывается с одного прихода в банк и бумагу о закрытии можно взять в любом отделении. Здесь же какой то… Категорически не советую ничего брать, если есть выбор и сам больше ничего брать не буду.
ПУМБ
Відповідь банку
25 жовтня 2016, 11:12
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Обращаем внимание: клиенты ПУМБ имеют возможность сменить отделение банка, в котором обслуживается их кредитный договор, обратившись в колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Банк также делает все возможное для того, чтобы клиенты обслуживались как можно комфортнее. Иногда, в пиковое время, когда в отделение обслуживается много клиентов, неудобств не избежать. Рекомендуем оставить свои рекомендации по улучшению работы банка в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят. Спасибо!
без оцінки
Lydmila18 24 жовтня 2016, 12:17
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Слобожанський, 12
В начале сентября хотела снять 600 гривен в банкомате банка ПУМБ. Карта приват банка. Чек о успешной операции выдал, деньги нет. Подала заявку в привате, позвонила в ПУМБ. Ответили, ничего страшного- заявка обработается, деньги вернуться. Прошло 47 дней. Ни денег, ни ответа. Неужели в течении этого времени банкомат не обслуживался. Или просто категорически нельзя в ваших банкоматах обслуживаться?
ПУМБ
Відповідь банку
24 жовтня 2016, 12:19
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рассмотрение вопроса о возврате денег может занять до 45 рабочих дней. Коллеги свяжутся с вами в ближайшее время.
без оцінки
luna52 23 жовтня 2016, 10:51
Недовольна работой банка.
Вся его работа с клиентами построена на мошеннических схемах: отсутствие своевременной информации, лишние поборы-постоянное начисление каких-то задолженностей.
Получила предложение об оформлении новой карты.
В моем региональном отделении обслуживаеие клиентов -корректное и грамотное.Все прошло хорошо.
И вдруг -постоянные звонки о задолженности.Причем суммы озвучиваются каждый раз разные.Вроде все пополнила, как требовали-и снова СМС-у вас задолженность.
В отделении банка с сотрудником разобрались в ситуации: оказалось, что старый счет не закрыт(!!!)Написала заявление, закрыла счет.И снова:«Вы должны»…
Безобразие!!! Телефон, указанный на кредитной карте-не рабочий.Звонок по телефону только в отделении банка.
Сотрудник подсчитал(да и в договоре все указано) какую сумму надо вносить ежемесячно-и снова, пополняя счет вижу астрономические суммы необходимого платежа.
До каких пор будет продолжаться эта карусель-неизвестно.
На вопрос:«Могу ли я отказаться от страховки?»-специалист отвечает:«Программа не работает, пишите на офис в Киев»
Банк ПУМБ-мошенник.Я оказалась его клиентом не по доброй воле-мой банк«Ренесанс-кредит» недавно вошел в это объединение.
ПУМБ
Відповідь банку
24 жовтня 2016, 10:52
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк ПУМБ действует исключительно в рамках украинского законодательства. Все необходимая информация всегда в открытом доступе у нас на сайте. Вы также всегда можете проконсультироваться в нашем колл-центре, либо с помощью онлайн-чата в сервисе интернет-банкинга ПУМБ-онлайн, либо непосредственно в отделение банка. Рекомендуем оставить свой подробный отзыв в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/. Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также конкретные замечания к работе банка. Наши коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят.
Спасибо.
aleksandry 21 жовтня 2016, 12:20
Воруют в наглую.то у них сбой в системе, то 10 месяцев назад проплата по кредиту не прошла, сняли гады сумму автоматом сами с карточки (залезли без спроса в кошелек) воры.Да если проплата не прошла вы б уже с говном смешали по телефону процентами пугали б а тут лапшу вешают что 10месяцев назад.Ваша вина признайте.сволочи они не признаются.Персонал в шоке а ничего не могут сделать говорят «это там». Я понимаю ТАМ это воры программисты и те кто с ними в сговоре.Бегите с банка оставят без трусов.
ПУМБ
Відповідь банку
21 жовтня 2016, 12:40
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Банк ПУМБ действует исключительно в рамках украинского законодательства. Оформив кредит в банке ПУМБ, вы согласились с его условиями кредитования. Мы всегда рекомендуем нашим клиентам изучать договор, а коллеги в колл-центре и в отделениях банка всегда готовы помочь разобраться в случае возникновения вопросов. Рекомендуем заявить о сложившейся ситуации в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами. Спасибо.
Брали в кредит телефон через ПУМП банк на 9 місяців, сплатили за 2 місяці.Коли я здійснювала останній платіж, працівник банку сказала, щоб я прийшла через тиждень дізнатися чи закритий кредит.Я прийшла, сказали що все добре, кредит закритий.Пройшов рік, чоловікові на телефон прийшла смс, що ми маємо заборгованість 111 грн.Ми пішли в банк дізнатися за що заборгованість, якщокредит ми погасили рік тому.Виявляється, що треба було писати заяву за передчасне погашення кредиту.Нам працівники банку не повідомляли що треба писати заяву(логічно якщо я через тиждень прийшла дізнатися чи закритий кредит, то і заяву би написала, але мені нічого не сказали), це не моя вина, що я заяву не написала, а халатність до роботи працівниці банку.Ну заплатили ми тих 111 грн, через два дні чоловік пішов питатися чи все добре, як з«явилася нова сума 397 грн за користування, тому що небуло написаної заяви.На гарячі лінії питання вирішувати відмовляються.За рік нам ніразу не повідомили що в нас є якась заборгованість і пеня.Я розчарувалася в вашому банку, нікому не рекомендую працювати з цим банком
ПУМБ
Відповідь банку
21 жовтня 2016, 12:17
Добрий день! Приносимо вибачення за незручності. Співробітники банку зобов'язані надавати вичерпну інформацію за кредитом: це їхній обов'язок і ваше право як клієнта банку. Радимо заявити про ситуацію, що склалась, у формі зворотнього зв'язку у нас на сайті: http://pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Вкажіть, будь ласка, свої контакти, а також відділення, в якому ви обслуговувались, можливо, імена співробітників банку, з якими ви мали справу. Наші колеги з управління якістю проведуть розслідування і зв'яжуться з вами. Дякуємо за зворотній зв'язок.
без оцінки
Klient58 19 жовтня 2016, 19:35
Боронь Боже комусь мати справу зцим «банком» Мало того що півдня підписував документи у відділенні, то в кінці вони ще відмовили у видачі кредиту 7(сім!!1) тис грн Уявляю щоби було, якби я був іхнім клієнтом До працівників відділення претензій ніяких.Дуже милі.фахові.ввічливі дівчата.А з баком звязуватися не рекомендую
ПУМБ
Відповідь банку
20 жовтня 2016, 10:43
Добрий день! Банк враховує ряд обов'язкових вимог для надання кредиту. Це, зокрема, «кредитний» вік (від 25 років), офіційне працевлаштування, громадянство України, наявність необхідних документів, врахування історії взаємовідносин з банком. Банк також залишає за собою право відмовити у наданні кредиту. Приносимо вибачення за незручності.
maxic555 19 жовтня 2016, 17:33
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Чарівна, 119
Как можно быть такими ...! Пля. позвонили, указали время когда приехать и оформить кредитную карту! есть все необходимые данные, 3 раза до этого звонили, напоминали мне чтоб я не забыл. а когда приехал, типа извините в связи с последними обновлениями, вам пришел отказ! приносим извенения! Сотрудники банка пля!!! нах вы такие нужны! Люди к вам едут. татят свои деньги, время, ради чего? чтобы с вами мило побеседовать? если вы не в состояние проверить это в телефонном режиме, зачем говорить приезжайте и оформляйте карту!!??? Зачем людей обнадеживать???…
ПУМБ
Відповідь банку
19 жовтня 2016, 17:44
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. В телефонном режиме коллеги могут озвучить только предварительное решение банка. Окончательное решение принимается после изучения дополнительной информации — подтверждения доходов, изучения кредитной истории и т.д. Спасибо за понимание!
Отпросился специально с работы для того что бы закрыть досрочно потреб. кредит.
Пришел в отделение №13 г. Днепр.
Занял очередь.
Мало того что людей вне очереди сотрудники выбирают.
Так еще и обслуживают по пол часа, а то и более (за пол часа что я там просидел) ушло только 2 человека, 2х человек сотрудники взяли вне очереди и еще один остался. Это при трех работающих менеджерах…
В общем плюнул я на это все — ведь отпросился на час и ушел на работу.
В свою очередь недоволен банком из-за ежемесячной комиссии за обслуживание промежуточного какого-то счета в 25грн., о которой мне специалист при оформлении ничего не сказал.
Линия поддержки платная.
Я бы ни советовал этот банк рядовому пользователю.
ПУМБ
Відповідь банку
19 жовтня 2016, 16:24
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вероятно, вы посетили отделение в пиковое время, когда там обслуживалось очень много клиентов. Банк стремится к тому, чтобы клиенты обслуживаться как можно комфортнее и делает для этого все возможное. Рекомендуем оставить свои пожелания по улучшению условий обслуживания в нашем банке в форме обратной связи, перейдя по этой ссылке: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Также обращаем внимание, 25 грн — это комиссия за обслуживание текущего счета 2620 типа «С», что является стандартной платой во всех банках без исключения. Тарифы на обслуживание клиентов ПУМБ всегда в открытом доступе у нас на сайте: http://retail.pumb.ua/upload/iblock/352/3524d7605da72d49f80123f6e3144a08.pdf
Тарификация звонков в колл-центр ПУМБ согласно тарифам вашего оператора. Платная линия позволила сократить время дозвона и увеличить количество операторов. Также звонки со стационарных телефонов «Укртелеком» будут бесплатны в большинстве случаев. Клиенты ПУМБ также имеют возможность осуществлять ряд операций без обращения в колл-центр, с помощью интернет-банкинга ПУМБ-онлайн.
без оцінки
Светлана Кочерга 19 жовтня 2016, 14:39
Самый ужасный банк, какой я когда либо знала. Операторы некомпетентны в вопросах, неправильно информируют клиентов, а за это должен платить клиент банка. Никогда и никому не посоветую обращаться в этот банк.
ПУМБ
Відповідь банку
19 жовтня 2016, 14:48
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Рекомендуем указать конкретные замечание к работе банка в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также отделение банка, в котором вы обслуживались (возможно, имена сотрудников, с которыми имели дело), детально описав сложившеюся ситуацию.
Коллеги по управлению качеством обязательно рассмотрят вашу жалобу и свяжутся с вами после детального расследования. Обращаем внимание: рассмотрение жалобы может занять некоторое время.
Спасибо.
TkachenkoVlad 19 жовтня 2016, 13:01
Просидел в очереди полтора часа, для физ лиц работает один сотрудник.
За то для юр лиц которых в банке за полтора часа было 0 работают два сотрудника.
Кредиты вне очереди, огромная очередь из за этого.
Если нужно могу приложить фото очереди.
ПУМБ
Відповідь банку
19 жовтня 2016, 13:14
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вероятно, вы посетили отделение в пиковое время, когда там обслуживалось очень много клиентов. Банк стремится к тому, чтобы обслуживаться у нас клиентам было как можно комфортнее. Если вы хотите оставить пожелания по улучшению работы в банке, просим вас воспользоваться формой обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/.
Спасибо!

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ / Відгуки про ПУМБ 📝