×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.2 | 42.8 |
PLN | 9.5 | 9.99 |
USD | 39.2 | 39.7 |
Всі курси банку |
Серёжа
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши специалисты по управлению качеством займутся расследованием.
Коментарі (2)
«не сотрудник банка»
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Написати коментар
ОЧЕНЬ навязчивый сервис
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Написати коментар
Не могу закрыть счет
Также вы можете оставить отзыв с указаниями имен сотрудников, с которыми имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Коментарі (3)
Не могу забрать деньги
В феврале месяце 2016г. мою карту заблокировали в подозрении каких-то мошеннических операциях. На горячей линии посоветовали обратиться в отделение банка. Я из Донецка. 06.04.2016г. приехал по работе в Украину в Харьков и пришел в отделение ПУМБА. Объяснил свою проблему, специалисты сказали, напишите, мол, объяснительную, что, мол, не виноват. ОК. Написал. Далее специалист ПУМБ сообщает, что в течении месяца со мной свяжутся специалисты и карта будет разблокирована. 11.05. звоню на ГЛ спрашиваю, что с моей картой. Те, говорят, понятия не имеют, звоните в отделение. Звоню в отделение на Гагарина, 43, называю свою фамилию, те — информацию по телефонуне даем, приезжайте в Харьков. Я, 01.06,, выбираюсь в Харьков, приезжаю в отделение, а специалисты (???) говорят у нас по вам нет информации. Спрашиваю, какой регламент для рассмотрений заявлений физ.лиц. Мы не компетентны" — цитата. Звоню в ГЛ, спрашиваю, какой регламент для рассмотрения заявлений физ.лиц. Ответ — мы, говорят узнаем и дадим Вам ответ через пять дней (забегая вперед никто, естественно, не перезванивал). Мне кажется ГЛ все-таки должна знать о регламентах своего банка. Начинаю давить — дайте, мол, мне связь со специалистом, который решает этот вопрос, раз сами не можете. Я, говорит, послала запрос — ждите! Ладно, ушел. 03.06 звонит сотрудник ПУМБ с Гагарина, 43 и просит приехать, написать еще одно заявление, где я не отказываюсь, чтобы с меня списали 5000 грн. Хорошо. 06.06. приезжаю, пишу заявление, оставляю. И вот сегодня 20.06.2016. ПУМБ, естественно, ничего не снял с моей карты, естественно, не разблокировал ее, и на моем остатке все также минус 999 999 999 999 грн. С уважением, и надеждой на уважение к клиентам Вашего банка, Кулик Андрей Александрович карта № 5167546301143590. Спасибо.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Коментарі (1)
Постоянные ошибки ПУМП онлайн
Пробую открыть в отделении. Деньги на карточке есть, при открытии депозита их уже нет…
Поддержка есть только на терминале в банке, если проблемы онлан дома — некому помочь!!!
Спрашиваю, почему нет денег на карте при открытии депозита — извините, временные неполадки, попробуйте позже!!! Когда позже, зачем мне депозит через год??? Я сейчас хочу!
И меня не волнуют ваши ошибки!!!
Зачем такой сервис????
Также вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Коментарі (1)
Вовремя решай вопросы, и проблем не будет
Написати коментар
Кредтка Я ВСЕ МОЖУ
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Написати коментар
отказали в кредите
При подаче заявки на оформление кредитного продукта банка, в телефонном режиме производится первичная обработка предоставленных вами данных и принимается предварительное решение о возможности предоставления кредита.
В отделении банка осуществляется вторичный анализ на основании предоставленных документов, и принимается окончательное решение.
Написати коментар
Ужас
нии можно получить через специалиста.К специалисту попасть невозможно или нужно стоять в очереди как минимум часа 4.Я уже так получала это пятиминутное дело, я стою жду пока 40 человек в очереди не переросли карты.Отдельного специалиста по быстрым операциям нет.Карта выпустила автоматом опять же нужно выстоять 4 часа для ее получения.У меня маленький ребенок-и здесь вопрос есть ли у меня столько времени? Пришла в будний день на местах 6 специалистов, работают 2-3, остальные кто руки кремом мажет, кто кофе пьет, занимаются чем попало.И это все приходит в часов утра простояла до10:00 ни один посетитель ни встал Тоесть за час никого не об служили, а в очереди я стою 10 по счету.Развернулась и ушла.Пришла в субботу думала меньше людей, но нет история та же только специалиста рабочих 2, Опять постояла час в очереди седьмая, очередь ни на одного человека ни сдвинулась.Ушла.Думаю переходить в другой банк.Так как вы пишите, что он у комфортный, это не правда, чего чего а комфорта у вас нет!!!
Наши коллеги из Управления качеством займутся расследованием.
Спасибо!
Коментарі (1)
Самый ... банк
поддержки тупо отключается. А тем более, что карточка простая обходится в год минимум 240 грн!!! Так банк имеет наглость списывать комиссию когда хочет, может сразу годовую комиссию списать несколько раз в году. При этом в дураках выставляется клиент. Банк также сам решает своей службой безопасности где вам рассчитываться в каком магазине, а тем более если стоит терминал приватбанка, то нужно знать что каждый раз вы рискуете стоять на кассе как идиот и звонить на… линию поддержки ПУМБ (которая не бесплатная, видать денег совсем нет в банке) и объяснять что вы кушать просто захотели и свои деньги хотите использовать, и вынуждены ими воспользоваться и обязательно еще пополните счет что бы банк мог дальше на шару их юзать.
А если вдруг, упаси вас Бог, вы пополните карту через систему пополнений ВИЗА/Мастер, в общем не через кассу, то готовность их ждать до 3 дней (если сумма больше 200 грн), вам расскажут что так должно быть, и так правильно, что им должно прийти покрытие потом наличку завести, а то вдруг пополнение фикция.
В общем хуже банка найти сложно, это самый ПОСЛЕДНИЙ УКРАИНСКИЙ БАНК в который стоит обращаться.
И упаси Бог открыть депозит, о кредитах молчу.
Вы также можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги из Управления качеством займутся расследованием.
Спасибо!
Написати коментар
Выплаты средств ФГВ
Написати коментар
Касир відмовляється купувати валюту!
На запитання коли гривню підвезуть у касу, відповіла, що гривні сьогодні підвозити не будуть, а у касі є достатньо гривень щоб купити 50 долларів ( приблизно 1200 грн).
Питання:
1.Чи дійсно у касі не було гривні?
2.Як може працювати каса банку в якій вього 1200 грн?
Будемо вдячні, якщо ви залишите свій відгук з подробицями (адреса відділення банку та час відвідування відділення), в формі зворотного зв'язку на нашому сайті: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наші колеги з Управління якістю займуться розслідуванням.
Також рекомендуємо вам перед відвідуванням відділення заздалегідь бронювати потрібну суму в телефонному режимі.
Коментарі (3)
Зачем нужен банк в котором нет национальной валюты?
Немой вопрос в заголовке темы! У Гонтаревой видно еще непочатый край работы. Действительно зачем такие банки нужны?
Коментарі (3)
Не компетентність співробітників
Наші колеги з управління якістю займуться розслідуванням.
Написати коментар
Каличный банк
У конкурентов вольготнее относятся к дресс-коду — и волосы распущены, и ногти яркие. Но что бы сотрудница сидела в цветастой блузе и обслуживала клиентов — такое только в ПУМбе. Но ладно, это фигня, сотрудники Марфина и Пивденного вообще не ведают, что такое дресс-код, а банки работают хорошо.
В ПУМБе самые «жирные» очереди, не работают кондиционеры (при влажности более 80%!!!), нет питьевой воды для клиентов (впрочем, в ОТП тоже нет). В Одессе около 10 отделений ПУМБа, но почти все они сконцентрировались в центре города, в Суворовском районе их нет. А вот ОТП имеет 6 отделений, Идея — 3, но по одному — в Суворовском районе.
В общем, владельцам депозитов и различных карт я бы порекомендовал подумать на досуге.
Кстати, в списке отделений на Минфине нет одного из тех отделений, где я был.
Коментарі (5)
неприятный осадок
НО!
На поверку оказалось что карточка без чипа! Мое имя написано неправильно! (хотя предварительно на фирме мы собирали данные сотрудников. и я предоставлял свои имя и фамилию как они записаны в загран паспорте). Мне предложили и мы сразу же оформили заявку на дополнительную карточку с уже правильным именем и с чипом. Вопрос — почему дополнительную? Теперь, из-за ошибки сотрудника Вашего банка у меня одна нормальная карточка и одна неправильная, которая по сути мне не нужна. И теперь я лишен возможности при утере карточки заказать дополнительную бесплатно, потому как она как бы уже заказана, а все последующие карты будут платными. Да и 2 карточки как бы на разных людей меня тоже смущают.
Но это еще не все. После приезда обратно на предприятие я обнаружил что забыл наушники (по моим воспоминаниям и воспоминаниям моих коллег — в комнате для переговоров). Позвонив в отделение, выяснилось что наушники там отсутствуют, хотя по заверениям Вашего сотрудника, в комнату для переговоров никто не заходил.
Наши коллеги из Управления качеством займутся расследованием.
Спасибо!
Коментарі (1)
благодарность
Написати коментар
Жесть
леденящую душу историю о том, по какому курсу брали авто в кредит в 2007 году и по какому необходимо выплачивать — опущу, все известно сие горе
пришла, так сказать, пора… по суду решать
работник банка (по факту оказалось — бывший, некий Иван Полюлях) прекрасно зная где находится предмет залога настоятельно требовал в ГИС (Государственной Исполнительной Службе) вернуть авто, находящееся в розыске. Хотя сам два раза приезжал и фотографировал на стоянке сей предмет на предмет… Для работника ГИС этот факт был весьма и весьма неприятно воспринят. Короче.
перекредитовать остаток задолженности — не возможно.
Сделать сверку на предмет остатка суммы к погашению — не возможно. Даже с работниками отделения в котором оформлялся кредит. На вопросы по платежным документам, ответы следующие: «Может быть...», «Наверное...», «Не знаю..» По факту определить остаток к оплате — не возможно. Есть только цифра искового заявления, который был составлен за год до окончания попыток погашения кредита.
Льготный курс — смех. Суммы лежат на внутреннем счете банка. Без движения. Внимание, ответ сотрудника: — А почему Вы не сказали, что нужно деньги перевести с этого счета на счет погашения...". А Вы нас об этом предупредили, когда мы оплачивали средства??? Риторический вопрос.
В общем печаль печальная. И закрыть вопрос, в конце концов, хочется, и не хочется платить в два раза больше. А по квитанциям (к счастью сохраненным) так и получается.
Наши коллеги из Управления качеством банка займутся расследованием. Спасибо!
Написати коментар
Классное отделение
Написати коментар