×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.4 | 43 |
PLN | 9.4 | 9.9 |
USD | 39.5 | 39.99 |
Всі курси банку |
Жалоба (последняя)
Если у вас есть предложения по улучшению работы банка, вы можете описать их в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги обязательно с ними ознакомятся. Также вы можете оставить в форме обратной связи отзыв о работе банка с указанием отделения и специалистов, с которыми вы имели дело. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Коментарі (1)
ЖАЛОБА
С октября 2015 звонят сотрудники банка с вопросами знаю ли я Ольгу Петровну, которая взяла у них кредит и указала мой стационарный номер телефона как контактный. Мои обьяснения, что я такую не знаю не воспринимают и продолжают наяривать. Мало того 09.04.2016 позвонили с досудебного отдела и начали обвинять меня в мошенничестве и сговоре с этой Ольгой, что она якобы предоставила им документы на мою квартиру. Это что за безпредел?
Коментарі (1)
Нагрубили
Укажите номер отделения и имена специалистов, с которыми вы имели дело. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Написати коментар
Элина
Брала кредит еще 5 месяца 2014 года кредит выплачивал позвонила в банк сказали что я ничего не должна, даже было небольшая переплата сегодня 12 .0 4. 2016 Позвонили мне с банка и сказали что я должна сумма и не маленькая!!! и задали вопрос есть ли у меня справка, что за брет, если справку человек берет по не обходимости!!! И Звонок по уточнению погашенный кредит ли у меня был не один раз. Количество чеков совпадает по договору с количеством и суммой которую я должна была выплатить, и я всё выполнена!!! Платить не намерена буду разбираться дальше!!!
Всем кому интересно свою историю буду писать дальше чем это все закончится.
Опишите ситуацию и назовите номер отделения и специалистов, с которыми вы имели дело. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Коментарі (2)
Новые голд карты Пумб....отличный дизайн!
Коментарі (4)
как вовремя закрыть депозит и забрать собственные средства
оставила аналогичные вопросы через обращение к банку в ПУМБ Онлайн еще 3,04 с обратной связью на почту. сегодня 11,04, а ответа я так и не получила
Также, если вы должны получить большую сумму вклада, рекомендуем заказать ее выдачу предварительно в отделении банка, где вы обслуживаетесь. Коллеги сориентируют вас по времени посещения банка и необходимым документам.
Коментарі (1)
Звонят с угрозами
Коллеги обязательно рассмотрят вашу жалобу.
Коментарі (7)
Самое плохое обслуживание клиентов.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Плата за звонки на горячую линию была введена для того, чтобы улучшить качество работы колл-центра: сокращение времени дозвона и привлечение большего количества операторов.
Коментарі (2)
скарга
Оплачувати цього не буду бо вважаю, що це некомпетентність працівників банку, бо суму кредиту сплатила вчасно і в повному обсязі, маю цьому підтвердження — всі квитанції і повідомила про це тел. 0800303080.
Також ви можете написати відгук в формі зворотного зв'язку на нашому сайті: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Вкажіть, будь ласка, всі обставини виникнення ситуації та імена працівників і номер відділення, в якому ви оформлювали кредит.
Наші колеги з управління якістю займуться розслідуванням.
Коментарі (2)
Банк каких-то малолеток, обходите стороной
НО!!!
Извините ездить 5 раз с села в город, тратить на бензин и общаться с неквалифицированными работниками банка, это извините уже.
1. пришло письмо о том что могу взять кредитку
2. звонили месяц и предлагали взять
3. согласилась и поехала
* первый раз не подошел какой то номер, надо было им перебивать в базе
* 2 раз поехала, оказалось карточку не привезли
* 3 раз поехала, получила карточку, сказали в течении часа будут деньги на счету.
Через час позвонили и сказали что опять у них проблемы, надо что бы опять ехала, фото везла с собой и т.д.
На этот раз все «Уважаемые операторы» были посланы на все 3 больших буквы.
Надеюсь банк станет банкротом а работники безработными.
Всего плохого Вам.
В личном кабинете сервиса вы можете просматривать статусы по вашему счету и все транзакции. Также данная информация доступна по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Если у вас есть пожелания по улучшению работы банка, вы можете описать их в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Коментарі (1)
разводят на деньги после погашение кредита
Рекомендуем вам оставить свой отзыв с описанием ситуации в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Коментарі (1)
Не подходите к банку пумб близко и не звоните!
Благодарим за понимание!
Коментарі (4)
В след негативному отзыву.
В 14:30 позвонили из отделения (г.Днепропетровск, пр-т. им.Газеты «Правда»,74), где я была вчера.И пригласили зайти, для решения проблемы. Написала новое заявление на закрытие счёта, заплатила 20грн. «долг» за обслуживание предзакрытого счёта. Десять раз извинились за киевских коллег, которые эти счета не закрыли. Обнадёжили, что на этот раз будет всё в порядке.Обслужили очень быстро, доброжелательно. Ушла удовлетворённая.
В 18:00 позвонили из киевского отделения, на которое я писала жалобу. Извинились, объяснили причину, рассказали о состоянии счетов на данный момент, пообещали вернуть 20грн. и при случае зайти в отделение за… вареньем(?) в качестве компенсации. Не знаю почему именно оно выбрано компенсацией, но за вареньем в банки я точно никогда не ходила. Заверили, что будут контролировать и сразу сообщат о закрытии счетов. Верю.
20грн. тут же вернулись на телефон. Как заметила представитель банка Екатерина, это не ради положительного отзыва. Верю. Но сегодняшний мой отзыв как раз из-за этой двадцатки. Из-за оперативного решения инцидента. И из-за варенья тоже. ТАКОЕ со мной случается впервые.
Ну что сказать? Два разных отделения, два разных города(Киев и Днепр), но банк-то один. И те и другие сработали на славу. Молодцы! Если ещё вчера мы с мужем были единодушны во мнении, что не зря уходим из ПУМБа. То сегодня решили-мои и его зарплатные и депозитные счета оставляем.
Надеюсь мой негативный отзыв с сегодняшним продолжением пойдёт в «плюс» репутации банка.Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Другой вопрос КАК исправляются ошибки. Как отработал ПУМБ, я рассказала на своём примере.
В отзывах встречаются в основном жалобы, а как банки реагируют на них-тайна покрытая мраком. Никто из жалобщиков не отписывается.
Стараемся как можно оперативнее реагировать на все отзывы и просьбы наших клиентов!
Коментарі (1)
Ужасное обслуживание
Мы оперативно предупреждаем наших клиентов о всех изменениях тарифов. Все тарифы банка доступны для ознакомления на нашем сайте: retail.pumb.ua/upload/iblock/d63/d637808cd8f2e044bf1322d276900eef.pdf
Если у вас есть предложения по улучшению работы банка, вы можете описать их в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги обязательно с ними ознакомятся.
Написати коментар
Невозможно закрыть счёт
Сегодня 4 апреля пришла с претензией: почему по гривневому счёту, который с 14.03 в состоянии предзакрытия, начислена плата 20гр.за месячное обслуживание? А на закрытие второго счёта(валютного) заявления так и нет.Счёт активен. Как нет заявления? Три раза приходить в отделение по поводу закрытия счёта и всё мимо!? Сегодня написала очередное заявление. Но уже в другом отделении. На Лаврукевича Владимира у меня надежды нет.Закрытие счёта это действительно нерешаемая проблема? Ведь по факту ни один, ни второй счёт не закрыты.И пока ни что не предвещает, что их закроют через 45 суток.Подскажите, что я могу для этого сделать, кроме того, что регулярно пишу заявления на закрытие?
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Коментарі (1)
Отсутствие обслуживания и нулевой уровень услуг
Написати коментар
Ужасное обслуживание клиентов.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Написати коментар
нарушение уголовного кодекса
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Написати коментар
Как быстро заработать долг в банке
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Коментарі (2)
Банковское мошенничество
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Коментарі (4)