Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
fadeya 19 квітня 2016, 9:45
Пользуюсь услугами ПУМБа с 2008г. Тогда он был лучшим — и по условиям обслуживания, и интернет-банкинг сразу был понятным и удобным, в отличие от других банков, которые долгое в ремя изобретали велосипед. Но как-то в том времени все и остановилось. Практически ничего действительно полезного не добавилось. Более того оказалось, что достаточно написать в «повідомленнях банку», что пакет простой меняется на крепкий и начать тихонько снимать деньги за обслуживание — разве я в договоре давала обязательство читать уведомления банка? Кроме того, вы поменяли пакет к счету, к которому не была привязана карта — карту выпустить не предложили, т.е оплачивая полный пакет услуг, я не могла им пользоваться в полной мере — это для вас, увы, приемлемо. Но самое интересное, насколько я поняла, пакет крепкий предполагает наличие смс-сообщений, а их не было, т.е. каждый месяц с ноября месяца снимались деньги за то, чтоб я хоть смс получала о снятии, а смс не было. Таким образом не только я не могла без карточки воспользоваться полным набором услуг, но ещё и вы не утруждали себя выполнением своих обязательств по обслуживанию пакета. В довершение, прийдя в отделение, чтобы закрыть счет, мне опять-таки тихонько начали оформлять интернет — банкинг (который у меня уже больше 7-ми лет!), потому что, как оказалось, девушка его «не видит» — даже если б его еще не было, спросить, не против ли я, не нужно? Я уже не говорю о постоянном заполнении анкеты при обращении в банк. Эти события перечеркнули всё, уже все банки вас догнали и перегнали, так что это последняя жалоба на ваш банк, потому что продолжения «сотрудичества» не будет.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 19 квітня 2016, 11:00
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Банк оперативно сообщает о всех изменениях тарифов. Вы можете ознакомиться со всей информацией на нашем сайте: pumb.ua/ua/about/press_centre/news_and_events/2016-04/soobshchenie-ob-izmeneniyakh-v-tarifakh-pervogo-ukrainskogo-na-obsluzhivanie-fizicheskikh-lits4627032/
Если у вас есть предложения по улучшению работы банка, вы можете описать их в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги обязательно с ними ознакомятся. Также вы можете оставить в форме обратной связи отзыв о работе банка с указанием отделения и специалистов, с которыми вы имели дело. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оцінки
listopad2016 17 квітня 2016, 16:32
Відділення за адресою: Київ, вул. Андріївська, 4
Оставляла жалобу на сайте и оставляла заявление в банке (13.04.2016) попрежнему звонят с угрозами:
С октября 2015 звонят сотрудники банка с вопросами знаю ли я Ольгу Петровну, которая взяла у них кредит и указала мой стационарный номер телефона как контактный. Мои обьяснения, что я такую не знаю не воспринимают и продолжают наяривать. Мало того 09.04.2016 позвонили с досудебного отдела и начали обвинять меня в мошенничестве и сговоре с этой Ольгой, что она якобы предоставила им документы на мою квартиру. Это что за безпредел?
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 18 квітня 2016, 10:28
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рассмотрение вашей заявки может занять некоторое время. Наши коллеги обязательно с вами свяжутся.
без оцінки
Amatory2014 16 квітня 2016, 7:11
Пришли с мужем в отделение заплатить за кредит в 16:00, решили положить всю сумму и закрыть, очень долго работник банка не могла сказать нам точную сумму, на что сказала вам приходит сообщение и вы должны знать сумму! на вопрос почему мы не можем положить деньши через терминал самообслуживания (пишет ошибка даных)ответила я не знаю! пошли в кассу постояли в очереди, дошла наша, а кассир нам говорит касса уже не работает, нужно раньше приходить, на часах 16:56! вывод потраченное время в пустую ещё и нагрубмли! идет муж в пятницу в 9:30! приходит в кассу, а ему говорят касса не работает подождите часок! а через часок скажет что мы уже не работаем обед! обслуживающий персонал желает лучшего!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 18 квітня 2016, 10:26
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам ставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте:http://pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Укажите номер отделения и имена специалистов, с которыми вы имели дело. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оцінки
Cbnybr312 12 квітня 2016, 19:47
Добрый вечер!!! Ребята я в шоке это что за банк??
Брала кредит еще 5 месяца 2014 года кредит выплачивал позвонила в банк сказали что я ничего не должна, даже было небольшая переплата сегодня 12 .0 4. 2016 Позвонили мне с банка и сказали что я должна сумма и не маленькая!!! и задали вопрос есть ли у меня справка, что за брет, если справку человек берет по не обходимости!!! И Звонок по уточнению погашенный кредит ли у меня был не один раз. Количество чеков совпадает по договору с количеством и суммой которую я должна была выплатить, и я всё выполнена!!! Платить не намерена буду разбираться дальше!!!
Всем кому интересно свою историю буду писать дальше чем это все закончится.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 13 квітня 2016, 12:12
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Опишите ситуацию и назовите номер отделения и специалистов, с которыми вы имели дело. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
tabletochka 11 квітня 2016, 23:35
После того, как Пумб сделал платным пакет крепкий 200гривен в год, это очень опечалило постоянных клиентов банка, единственным утешением, которое предлагал банк, это выпуск карты COLD, пришлось согласиться! и вот теперь, когда я пользуюсь картой, прихожу в дикий восторг от креативного дизайна карты! она великолепная!!! спасибо Пумб за позитивные эмоции при виде карты!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 12 квітня 2016, 14:00
Здравствуйте! Благодарим за позитивный отзыв! :)
Vikky5 11 квітня 2016, 18:41
Відділення за адресою: Київ, вул. Васильківська, 2
добрый день. 24,04 заканчивается срок депозит, но это выходной день. хочу забрать все деньги и закрыть депозиты и текущие счета к ним. как мне правильно поступить? деньги надо заказывать заранее для получения? необходимо при себе иметь карточку текущего счета? какого числа необходимо явиться в банк?
оставила аналогичные вопросы через обращение к банку в ПУМБ Онлайн еще 3,04 с обратной связью на почту. сегодня 11,04, а ответа я так и не получила
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 12 квітня 2016, 13:38
Здравствуйте! Вам необходимо отменить автопролонгацию депозита. Узнать детали вы можете по номеру телефона нашего колл-центра: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Также, если вы должны получить большую сумму вклада, рекомендуем заказать ее выдачу предварительно в отделении банка, где вы обслуживаетесь. Коллеги сориентируют вас по времени посещения банка и необходимым документам.
без оцінки
listopad2016 10 квітня 2016, 19:29
С октября 2015 звонят сотрудники банка с вопросами знаю ли я Ольгу Петровну ли Павловну, которая взяла у них кредит и указала мой стационарный номер телефона как контактный. Мои обьяснения, что я такую не знаю не воспринимают и продолжают наяривать. Мало того 09.04.2016 позвонили с досудебного отдела и начали обвинять меня в мошенничестве и сговоре с этой Ольгой, что она якобы предоставила им документы на мою квартиру. Это что за безпредел?
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 11 квітня 2016, 13:28
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в нашу форму обратной связи: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Коллеги обязательно рассмотрят вашу жалобу.
belovln 8 квітня 2016, 19:51
Самое плохое обслуживание клиентов.Обратился в банк для закрытия кредитной карты через кассу в своем городе сказали предоставте паспорт или положите через терминал, если бы сумма была тысяча ладно а то более 11000 потом окажется терминал завис и деньги не поступили вовремя на счет и сразу просрочка и штрафы. Ни водном банке нет такого чтоб положить деньги на свою кредитную карту нужно предоставлять паспорт, а также горячая линия платная бесплатного телефона нет чтоб позвонить нужно платить, а если у человека нет средств на счету и экстренная ситуация? Мое мнение банк специально убрал бесплатный телефон и требует паспорт для пополнения кредиток чтоб у клиентов были просрочки и штрафы ведь банк больше заработает, Банк не думает о клиентах а тока как кинуть клиента и на этом больше заработать.Плохо что банк старается зарабатывать не честным путем а кидаловом своих клиентов.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 11 квітня 2016, 13:23
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Плата за звонки на горячую линию была введена для того, чтобы улучшить качество работы колл-центра: сокращение времени дозвона и привлечение большего количества операторов.
без оцінки
listopad221 8 квітня 2016, 12:58
В березні 2014 року я оформила кредит в АТ БАНК РЕНЕСАНС КАПІТАЛ на суму 7104 грн. на рік без відсотків. Кошти своєчасно сплачувала, коли прийшов час останнього платежу передзвонила на гарячу лінію 0800303080 уточнила в консультанта суму до погашення (580 грн.) сплатила та закрила кредит. Це було в березні 2015 року. В січні 2016 року мені почали надходити дзвінки про те, що я маю заборгованість по кредиту N 85019483027 в розмірі 153 грн. 65 коп. через те, що я не закрила письмовий кредит. Я вирішила, що вказана сума не варта мого часу та нервів 26.01.2016 року я сплатила 154 грн. Через декілька днів я прийшла в ПУМБ банк м.Тернопіль по вул. Руська, 23 по довідку про сплату кредиту, я почула від консультанта суму заборгованості 1100 грн., а 07.04.2016 року отримала лист за підписом директора Департаменту стягнень кредитів Мельніченко П.Р. з таким застереженням УВАГА ПОРУШЕНО ЗАКОН УКРАЇНИ та вказана сума заборгованості 723 грн. 85 коп. і т.д., це мене остаточно приголомшило. Складається таке враження, що ситуація створена навмисно тому, що кредит погашений але “ немає якоїсь бумаги”, в такому випадку порядний банк пропонує вирішення питання а не погрожує і не залякує клієнта як це робить ПУМБ.

Оплачувати цього не буду бо вважаю, що це некомпетентність працівників банку, бо суму кредиту сплатила вчасно і в повному обсязі, маю цьому підтвердження — всі квитанції і повідомила про це тел. 0800303080.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 11 квітня 2016, 12:32
Доброго дня! Приносимо вибачення за можливі незручності. Рекомендуємо вам звернутись у відділення, де ви обслуговуєтесь, та написати заяву на закриття кредиту.
Також ви можете написати відгук в формі зворотного зв'язку на нашому сайті: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Вкажіть, будь ласка, всі обставини виникнення ситуації та імена працівників і номер відділення, в якому ви оформлювали кредит.
Наші колеги з управління якістю займуться розслідуванням.
vrabote 7 квітня 2016, 14:37
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Миру, 55
1 раз брала кредит в банке и закрыла. После этого начали предлагать по телефону и слать письма что могу получить кредитку. На что я согласилась.

НО!!!

Извините ездить 5 раз с села в город, тратить на бензин и общаться с неквалифицированными работниками банка, это извините уже.

1. пришло письмо о том что могу взять кредитку
2. звонили месяц и предлагали взять
3. согласилась и поехала

* первый раз не подошел какой то номер, надо было им перебивать в базе

* 2 раз поехала, оказалось карточку не привезли

* 3 раз поехала, получила карточку, сказали в течении часа будут деньги на счету.

Через час позвонили и сказали что опять у них проблемы, надо что бы опять ехала, фото везла с собой и т.д.

На этот раз все «Уважаемые операторы» были посланы на все 3 больших буквы.

Надеюсь банк станет банкротом а работники безработными.

Всего плохого Вам.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 8 квітня 2016, 12:35
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Для облегчения взаимодействия с банком, рекомендуем вам пользоваться сервисом «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/
В личном кабинете сервиса вы можете просматривать статусы по вашему счету и все транзакции. Также данная информация доступна по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Если у вас есть пожелания по улучшению работы банка, вы можете описать их в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
без оцінки
Tauti 7 квітня 2016, 11:30
Звони в банк сказали чтоб закрить кредит надо уплатить 242 грн и 50грн за прострочку и приййти в отделение для написания заявления чтоб закрыли.Уплатили и пришли в отделение банка и мне там заявили что чтобы закрыть кредит надо 900 грн заплатить от куда они взялись не понятно… Тупо разводят на бабки… Банк не советую если не хотите попасть на уловку.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 8 квітня 2016, 12:23
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв с описанием ситуации в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
ersex 6 квітня 2016, 21:21
Однажды на работе, мне выдали долгожданную сим-карту Киевстар, дабы я мог спокойно за счёт фирмы звонить клиентам и ждать звонков от них. Вместо этого, мне каждый день звонят из некультурного банка пумб по поводу кредита неизвестного мне человека. Объяснения и любые доводы не принимаются. Горячая линия банка требует от меня паспортные данные, что не есть законно. Отправлять что либо на pumb.ua/ua/pravda/feedback/ бесполезно! Видать ждут, что я буду платить по чужому кредиту. Одним словом мошенники!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 7 квітня 2016, 10:53
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Если вы оставили заявление в форме обратной связи на нашем сайте, коллеги обязательно его рассмотрят и дадут ответ.
Благодарим за понимание!
64592938 6 квітня 2016, 2:46
Відділення за адресою: Київ, пр-т Оболонський, 22-В
Вчера написала о том как мне не закрывают счета. Сегодня утром прочитала ответ «отписку»с извинениями за причинённые неудобства.Чего лукавить, все принимают этот дежурный текст за отписку. Оказалось-вовсе не отписка, а начало действий.
В 14:30 позвонили из отделения (г.Днепропетровск, пр-т. им.Газеты «Правда»,74), где я была вчера.И пригласили зайти, для решения проблемы. Написала новое заявление на закрытие счёта, заплатила 20грн. «долг» за обслуживание предзакрытого счёта. Десять раз извинились за киевских коллег, которые эти счета не закрыли. Обнадёжили, что на этот раз будет всё в порядке.Обслужили очень быстро, доброжелательно. Ушла удовлетворённая.
В 18:00 позвонили из киевского отделения, на которое я писала жалобу. Извинились, объяснили причину, рассказали о состоянии счетов на данный момент, пообещали вернуть 20грн. и при случае зайти в отделение за… вареньем(?) в качестве компенсации. Не знаю почему именно оно выбрано компенсацией, но за вареньем в банки я точно никогда не ходила. Заверили, что будут контролировать и сразу сообщат о закрытии счетов. Верю.
20грн. тут же вернулись на телефон. Как заметила представитель банка Екатерина, это не ради положительного отзыва. Верю. Но сегодняшний мой отзыв как раз из-за этой двадцатки. Из-за оперативного решения инцидента. И из-за варенья тоже. ТАКОЕ со мной случается впервые.
Ну что сказать? Два разных отделения, два разных города(Киев и Днепр), но банк-то один. И те и другие сработали на славу. Молодцы! Если ещё вчера мы с мужем были единодушны во мнении, что не зря уходим из ПУМБа. То сегодня решили-мои и его зарплатные и депозитные счета оставляем.
Надеюсь мой негативный отзыв с сегодняшним продолжением пойдёт в «плюс» репутации банка.Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Другой вопрос КАК исправляются ошибки. Как отработал ПУМБ, я рассказала на своём примере.
В отзывах встречаются в основном жалобы, а как банки реагируют на них-тайна покрытая мраком. Никто из жалобщиков не отписывается.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 6 квітня 2016, 11:06
Здравствуйте! Благодарим за позитивный отзыв! :)
Стараемся как можно оперативнее реагировать на все отзывы и просьбы наших клиентов!
Виталий Плахотнюк 5 квітня 2016, 13:11
Ужасное обслуживание, ни кто нечего не объясняет, каждый месяц подымают проценты не предупреждая об этом.Потом в итоге насчитывают пеню.Я еще с таким голимым банком не работал, и не кому не советую.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 6 квітня 2016, 11:02
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Мы оперативно предупреждаем наших клиентов о всех изменениях тарифов. Все тарифы банка доступны для ознакомления на нашем сайте: retail.pumb.ua/upload/iblock/d63/d637808cd8f2e044bf1322d276900eef.pdf
Если у вас есть предложения по улучшению работы банка, вы можете описать их в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги обязательно с ними ознакомятся.
64592938 4 квітня 2016, 23:31
Відділення за адресою: Київ, пр-т Оболонський, 22-В
14 марта написала заявление на закрытие двух счетов, в отделении №3 г.Киев, пр-т.Оболонский,22-В. Через неделю зашла проверить, на всякий случай.Не зря зашла.Оказалось, что прошлый раз Лаврукевич Владимир Николаевич отправил только одно моё заявление.Второй счёт никто не закрывал.Потратила около часа времени, но ушла успокоенная заверениями Лаврукевича Владимира, что дубль два окажется удачнее и заявление на закрытие второго счёта он отправит.На следующий день снова зашла, на всякий случай.Не зря зашла, со вторым дублем тоже не повезло.Владимир сказал, что в этот раз он точно отправит моё заявление.
Сегодня 4 апреля пришла с претензией: почему по гривневому счёту, который с 14.03 в состоянии предзакрытия, начислена плата 20гр.за месячное обслуживание? А на закрытие второго счёта(валютного) заявления так и нет.Счёт активен. Как нет заявления? Три раза приходить в отделение по поводу закрытия счёта и всё мимо!? Сегодня написала очередное заявление. Но уже в другом отделении. На Лаврукевича Владимира у меня надежды нет.Закрытие счёта это действительно нерешаемая проблема? Ведь по факту ни один, ни второй счёт не закрыты.И пока ни что не предвещает, что их закроют через 45 суток.Подскажите, что я могу для этого сделать, кроме того, что регулярно пишу заявления на закрытие?
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 5 квітня 2016, 10:53
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам описать ситуацию с указаниями номера отделения и всех специалистов, с которыми вы имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Андрей Тонких 2 квітня 2016, 12:07
Відділення за адресою: Київ, вул. Саксаганського, 119
Не получил новую зарплатную карту в срок (у старой срок действия до 03/16.) Футболят меня с центрального отделения на местное (княжий затон) говорят, что Ваша карта туда выехала в пятницу. Сегодня мне говорят, что курьер приезжает по вт и чт (другими словами соврали или на центральном или тут). Внимание вопрос, в какое отделение мне ехать и когда???
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 4 квітня 2016, 10:28
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Коллеги в отделении, в котором вы обслуживаетесь, подскажут где и когда можно забрать готовую карту. Узнать номер интересующего вас отделения вы можете по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
без оцінки
yyaremch2 1 квітня 2016, 0:34
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Слобожанський, 12
29 марта в 2016.я была в Днепропетровском пумб банке на проспекте Правды,12.Приехала оплатить кредит, а стоит новый терминал, я не могла найти кнопку включение, в банке не было ни одного клиента, кроме меня, сотрудники собеседовали, а обратилась к ним за помощью, они мне отказали категорически, я еще раз попросила мне помочь, в грубой форме отказались мне помочь сотрудник Кристина Гонтарь, и продолжили заниматься своими личными делами, нарушили все стандарты.Я стояла 10 минут, пока мне помог клиент, который зашёл, клиент сказал, что у него была точно такая же ситуация, помощи от них ждать не следует.Ни в одном банке нет такого ужасного обслуживания.Жалобы на горячую линию-игнорируют.Пополнила интернет деньги пропали.Перерасчет ни делаю.С таким обслуживание скоро все клиенты разберутся.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 1 квітня 2016, 11:13
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам оставить свою жалобу с номером отделения и именами сотрудников, с которыми вы имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Ober 31 березня 2016, 18:08
Стаття 182. Порушення недоторканності приватного життя.Ваш банк благополучно нарушил, передав информацию третьему лицу( коллекторам) без моего ведома и согласия, отвечаю сразу никаких уведомлений и звонков не было!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 1 квітня 2016, 11:12
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам оставить свою жалобу с номером отделения и именами сотрудников, с которыми вы имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Ober 31 березня 2016, 15:44
По кредитному договору был внесен последний платеж в банке( условие банка при закрытии кредита, сумма остатка была названа сотрудником банка на Карла Маркса 100, остальные платежи проводились через терминал и долгов не было, кредит выплачивался форсированными темпами ), от справки о закрытии выплат я отказался так как стоили ориентировочно 80 грн.( точно не помню, сейчас пришло письма № 1 задолженность 6900грн., письмо №2 уже на 2300грн.,( все письма от коллекторов) с передачей дела в суд, в банке выяснилось что был не оплаченный остаток в сумме 100!!! грн., чья вина??? Сотрудника который не правильно назвал сумму или банка который на протяжении более года молчал( ни писем, ни уведомлений, ни прочей информации о долге не было, место жительства не менялось, телефоны-тоже??? Куда и на чье имя подать жалобу или сразу подавать в суд на не правомерность действий банка!!! БАНК НАШЕЛ ВЫХОД-ПРОСТО, НА ПОЛ ГОДА 2300грн., и все вопросы исчерпаны…
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 1 квітня 2016, 11:09
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам оставить свою жалобу с номером отделения и именами сотрудников, с которыми вы имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оцінки
Ольга Витюк 29 березня 2016, 17:59
Відділення за адресою: Київ, вул. Костянтинівська, 15-А
В декабре 1914 года я брала кредит в «Розетке» и оформила его через банк «Ренесанс Кредит», по условию договора его можно было погасить досрочно за 6 месяцев по льготной ставке, что я и сделала. Когда я закрывала кредит, я пришла в отделение банка попросила оформить все бумаги на досрочное погашение кредита и оплатила остаток средств, на что у меня есть чек, мне в банке сказали, что все хорошо, моя кредитная линия закрыта. Но оказалось не все хорошо, банк «Ренесанс Кредит» покупает ПУМБ и сейчас спустя почти год ПУМБ выставляет мне претензию в виде процентов и штрафов и заявляют, что нет моего заявления на закрытие кредита, хотя я его точно подписывала, но копии этого заявления у меня нет, есть только квитанции об оплате. У меня создалось впечатление после общения со служащими банка, что эта ситуация создана ими преднамеренно, потому что порядочный банк если видит что финансово кредит погашен, но для закрытия кредитной линии нет какой-то бумаги (случайно потерялась) он звонит клиенту и предлагает решение, а не так как это делает ПУМБ, поэтому я думаю мое заявление преднамеренно «потеряли» и еще когда я закрывала кредит, мне пришлось ждать когда это все пройдет по компьюторной базе и только после это мне выдали все документы на оплату остатка долга.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 30 березня 2016, 11:29
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝