Курс валютв ПУМБ |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.9 | 44.5 |
PLN | 9.9 | 10.4 |
USD | 41.5 | 41.99 |
Всі курси банку |
Відділення ПУМБ: Івано-Франківськ, вул. Мельника Андрія, 2
Адреса:
Івано-Франківськ, вул. Мельника Андрія, 2
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, без перерви (каса: 08:30-17:00), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
svitlana2006
23 серпня 2024, 2:54
Працівники відділень в місті Івано-Франківську на вул. Труша, 4 і на вул.Мельника, 2 вчиняли неправомірні діі з моєю 18-річною донькою, не хотіли видавати безкоштовно фізичну платіжну банківську карту, вимагали 250 грн за видачу банківськоі карти, аж поки дзвінок на гарячу лінію не допоміг вирішити проблему видачі карти безкоштовно, перерва. Коли, я, мама прийшла пізніше, почали мені погрожувати фінмоніторингом і т.п…ніби я не в банк прийшла, а в податкову, нічого, що я клієнт банку давно і з багатотисячним кредитом від даного банку, але погрози продовжувались і що донька може отримувати лиш перекази від мене і мене треба внести в якийсь непонятний список, що тільки зі мною донька може здійснювати фінансові операціі, і навіщо моій доньці карта, якщо вона і так ніде не працює, що це за методи, де ви понабирали тих працівниць… вони що тільки з кол-центру з Дніпра звільнилися? Ну методи іх роботи в банку явно неприйнятні і грубі і відштовхують мене як клієнта, про якісь операціі в цьому банку мож забути, хіба, що користатися кредитами на пільгових умовах і на цьому крапка ((((Доповню, донька зареєструвалась віртуально в додатку Пумб банку і захотіла отримати фізичну платіжну карту, на що їй у 2 відділеннях Івано — Франківська відмовили, поки донька не зателефонувала на гарячу лінію, иі оператор переговорила з працівниками і аж тоді видали Віза карту безкоштовно
Коментарі (3)
Ответ банка
23 серпня 2024, 9:40
Вітаємо!
Нам прикро, що у Вас виникло негативне враження про роботу нашого банку. Ми бажаємо детальніше розібратись та написали Вам в особисті повідомлення для уточнення деталей. Після цього обов'язково надамо Вам зворотний зв'язок.
Нам прикро, що у Вас виникло негативне враження про роботу нашого банку. Ми бажаємо детальніше розібратись та написали Вам в особисті повідомлення для уточнення деталей. Після цього обов'язково надамо Вам зворотний зв'язок.
Ответ банка
24 травня 2023, 8:55
Вітаємо, Романе!
Дякуємо за довіру та високу оцінку нашої роботи. Працюємо для Вас!
Дякуємо за довіру та високу оцінку нашої роботи. Працюємо для Вас!
Я прекрасно розумію ваше право виводити мене в нулі по кредитній карті. У вашому банку у мене не було заборгованостей. Сплачувала все вчасно. Захворів батько і попросила кредитні канікули. Після закінчення внесла певну суму (більшу ніж по договору). Через деякий час там 0 грн. Підкажіть як мені психологічно правильно поступити. Гасити кредит і залишатись при нулях чи збирати гроші на чорний день у цей важкий для України час, а там буде видно. Може варто на період воєнного стану розблокувати такі кредитні картки, адже брали їх щоб користуватись. Підхід повинен бути індивідуальний.
Коментарі (1)
Ответ банка
30 серпня 2022, 18:01
Вітаємо!
Користування кредитним лімітом на сьогодні відновлено для більшості клієнтів. Ліміти розраховані індивідуально та постійно переглядаються банком.
Користування кредитним лімітом на сьогодні відновлено для більшості клієнтів. Ліміти розраховані індивідуально та постійно переглядаються банком.
Выводил деньги с биржи через p2p, 900 грн всего. И видимо с той стороны попался любитель наживы — сразу после перевода, получив крипту, он запросил chargeback. Типа, ошибся.
Реакция банка: блок моей карточки, блок моего счёт, блок доступа в приложение. И 0 попыток связаться со мной и поставить в курс дела.
Как я об этом вообще узнал? Когда я попытался зайти в приложение, мне выбило ошибку: неверный пароль. Что невозможно — у меня фейс-анлок. Ну ладно. Я подождал до утра, мало ли, сбой системы. Утром позвонил в банк. Ничего такого про блокировку я не узнал! Но узнал, что помочь они не могут и надо в отделение. И только в отделении я услышал в свой адрес слово «мошенник». Вау. Вы заблокировали все мои деньги не сообщив, а в мой адрес «мошенник»?
И в отделении подтвердили. Любой может отправить 10 грн, а потом поломать жизнь на 45 дней разбирательств, если запросит chargeback. И это ещё хорошо, я в ПУМБе держал относительно небольшую сумму. А если бы у меня там лежал миллион? Вы бы меня тоже без уведомления заблочили, ничего не сообщив? В отделении сказали, что да.
Я уже написал в банк, и, конечно, закрою этот неприятный инцидент. Но банком я тоже, пожалуй, пользоваться не буду.
Коментарі (19)
Реакция банка: блок моей карточки, блок моего счёт, блок доступа в приложение. И 0 попыток связаться со мной и поставить в курс дела.
Как я об этом вообще узнал? Когда я попытался зайти в приложение, мне выбило ошибку: неверный пароль. Что невозможно — у меня фейс-анлок. Ну ладно. Я подождал до утра, мало ли, сбой системы. Утром позвонил в банк. Ничего такого про блокировку я не узнал! Но узнал, что помочь они не могут и надо в отделение. И только в отделении я услышал в свой адрес слово «мошенник». Вау. Вы заблокировали все мои деньги не сообщив, а в мой адрес «мошенник»?
И в отделении подтвердили. Любой может отправить 10 грн, а потом поломать жизнь на 45 дней разбирательств, если запросит chargeback. И это ещё хорошо, я в ПУМБе держал относительно небольшую сумму. А если бы у меня там лежал миллион? Вы бы меня тоже без уведомления заблочили, ничего не сообщив? В отделении сказали, что да.
Я уже написал в банк, и, конечно, закрою этот неприятный инцидент. Но банком я тоже, пожалуй, пользоваться не буду.
Ответ банка
9 серпня 2022, 10:37
Вітаємо! Банк не стверджує, що Ви шахрай. Блокування відбулося через підозру в шахрайстві. Розблокування можливе тільки через відділення.
Якщо Ви вже дотрималися усіх умов розблокування, то, будь ласка, очікуйте: Ваш рахунок стане доступним найближчим часом.
Якщо Ви вже дотрималися усіх умов розблокування, то, будь ласка, очікуйте: Ваш рахунок стане доступним найближчим часом.
У мене була кредитка на 7000 грн, знімав, сплачував, все було ок, тут прийшла смс про збільшення ліміту 16000, думаю та добре, але поїхав на три місяці закордон, жінка зняла три тисячі, за місяць виплатила, до мене приходили смс, про сплату, приїхав додому, і зайшов в банк щоб закрити карточку бо вона закінчилась за терміном, і тут мені кажуть що у мене борг 16000 і їх треба сплачувати, я шокований, ніхто гроші не знімав, картка заблокована була, де гроші??? Пумб??? Ви самий шахрайський банк в Україні, подзвонив до адвоката, буду судитись, маю всі чеки про зняття і сплату, не раджу нікому цей банк, найгірший банк України
Коментарі (1)
Ответ банка
29 березня 2021, 17:49
Доброго дня!
Банк ПУМБ зацікавлений в тому, щоб оберігати кожного нашого клієнта від шахрайських дій. У разі виявлення несанкціонованих операцій радимо заблокувати картки, написати заяву у відділенні банку та звернутись до правоохоронних органів.
Банк ПУМБ зацікавлений в тому, щоб оберігати кожного нашого клієнта від шахрайських дій. У разі виявлення несанкціонованих операцій радимо заблокувати картки, написати заяву у відділенні банку та звернутись до правоохоронних органів.
нет очередей, в обслуживании очень вежливы и учтивы, приветливые, досконально отвечают на заданные вопросы, оказывают помощь при выполнении банковских операций, дают сполна информацию о нововведении
Написати коментар
Ответ банка
17 лютого 2021, 17:53
Благодарим за приятный отзыв в наш адрес!
Мы очень рады, что вы остались довольны обслуживанием)
Мы очень рады, что вы остались довольны обслуживанием)
Оформлял потребительский кредит при покупке техники. Кредитный эксперт моменяла мой номер в договоре на несуществующий и, внимание — У меня перестало работать мобильное приложение… Перевести деньги с «вільного рахунку» на карту или выполнить другие операции, как и воспользоваться деньгами стало невозможно. На горячей линии сообщили «радостную новость», что исправить финансовый номер телефона можно только в отделении. Была суббота и отделения не работали… Вообще, ошибку кредитного эксперта горячая линия не смогла исправить… Я к чему, к тому, что кредитный эксперт смог легко поменять финансовый номер клиента пумб банка на любой, установить приложение и пользоваться чужими деньгами… Или я что то не понимаю
Коментарі (2)
Ответ банка
27 січня 2020, 16:22
Добрый день.
Сотрудники банка не могут менять какие-либо данные «на свое усмотрение». Если номер изменен, вся информация поступает уже на новый номер телефона, в том числе и операции по движению средств на счете, коды для подтверждения операций и тд. Сожалеем, что произошла такая ошибка. Внести корректные данные можно в отделении банка. Укажите в личные сообщения на форуме Ваш ИНН для детальной проверки ситуации.
Сотрудники банка не могут менять какие-либо данные «на свое усмотрение». Если номер изменен, вся информация поступает уже на новый номер телефона, в том числе и операции по движению средств на счете, коды для подтверждения операций и тд. Сожалеем, что произошла такая ошибка. Внести корректные данные можно в отделении банка. Укажите в личные сообщения на форуме Ваш ИНН для детальной проверки ситуации.
Брал кредит в этом банке. Кредит небольшой, около 30 000 грн. Все выплачивал вовремя в течение 10 месяцев (ни одной просрочки), и погасил все в срок. (Все квитанции имеются, и по ним сумма, которую я погасил, даже немного больше той, которую нужно было внести). Пошел закрывать кредит 2-го числа следующего месяца после последнего платежа… Оказалось, у меня задолженность 68 КОПЕЕК, из-за которых мне набежало 700 с лишним гривен штрафа.
В банке все отнекиваются, никто не хочет давать нормальных объяснений, на чеки никто не хочет даже смотреть. Обслуживание ужасного уровня во всех отделениях, которые я успел посетить за это время. Профессионализм работников на нижайшем уровне.
Желание обмануть конечно присуще нашему менталитету, но столь большой наглости я удивился. И да, 700 грн. для меня небольшие деньги, но это откровенное надувательство, когда из людей пытаются «выжать» максимум.
В этот банк я больше не обращусь никогда, и НИКОМУ не советую даже пробовать с ними сотрудничать. Вас обманут, и к вам будут относиться, как к людям «низшего сорта». Это самый плохой банк из тех, с которыми мне приходилось иметь дело. Надеюсь, моих ошибок больше никто не повторит (я не повторю их точно). Всем добра. И да… Всегда читайте то, что написано мелким шрифтом.
Написати коментар
В банке все отнекиваются, никто не хочет давать нормальных объяснений, на чеки никто не хочет даже смотреть. Обслуживание ужасного уровня во всех отделениях, которые я успел посетить за это время. Профессионализм работников на нижайшем уровне.
Желание обмануть конечно присуще нашему менталитету, но столь большой наглости я удивился. И да, 700 грн. для меня небольшие деньги, но это откровенное надувательство, когда из людей пытаются «выжать» максимум.
В этот банк я больше не обращусь никогда, и НИКОМУ не советую даже пробовать с ними сотрудничать. Вас обманут, и к вам будут относиться, как к людям «низшего сорта». Это самый плохой банк из тех, с которыми мне приходилось иметь дело. Надеюсь, моих ошибок больше никто не повторит (я не повторю их точно). Всем добра. И да… Всегда читайте то, что написано мелким шрифтом.
Ответ банка
4 липня 2018, 11:40
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Качество обслуживания и предлагаемых услуг очень важны для нас, поэтому буем признательны, если вы уточните адреса отделений, в которых вам не оказали должной консультации, а также ваш ИНН в личные сообщения. Это поможет нам разобраться в сложившихся обстоятельствах и принять соответствующие меры. Спасибо!
Минулого тижня мені зателефонували працівники банку і запропонували оформити кредитну картку так як я вчасно сплачую кредит. Дзвонили не один раз, я погодилася, прийшла у відділення в м.Івано-Франківськ, оформили документи, для підтвердження
дала номер колеги, довго чекала відповіді, тоді працівник банку сказала прийти на наступний день. Пізніше перетелефонувала і сказала що відмова
прийшла, прийти ще раз. На наступний
день я прийшла, далі відмова,
аргументують що не дозвонилися до колеги, хоча жодного дзвінка до неї не було. В банку сказали що телефонують тільки раз, але і той раз вони не зробили. На гарячій лінії сказали що не володіють ніякою інформацією йдіть у банк, для чого тоді та лінія. Не треба просто обманювати людей, ініціатива була банку а не моя на рахунок картки. Не рекомендую такий банк який не зацікавлений у своїх клієнтах(
Написати коментар
дала номер колеги, довго чекала відповіді, тоді працівник банку сказала прийти на наступний день. Пізніше перетелефонувала і сказала що відмова
прийшла, прийти ще раз. На наступний
день я прийшла, далі відмова,
аргументують що не дозвонилися до колеги, хоча жодного дзвінка до неї не було. В банку сказали що телефонують тільки раз, але і той раз вони не зробили. На гарячій лінії сказали що не володіють ніякою інформацією йдіть у банк, для чого тоді та лінія. Не треба просто обманювати людей, ініціатива була банку а не моя на рахунок картки. Не рекомендую такий банк який не зацікавлений у своїх клієнтах(
Ответ банка
23 червня 2018, 13:33
Доброго дня, Ольго! Приносимо вибачення за незручності. В телефонному режимі відбувається попереднє рішення, остаточне — при зверненні і заведенні заявки у відділенні банку. Співробітники це озвучують при пропонуванні кредиту. Якщо бажаєте, можете вказати в особисті повідомлення Ваш ІПН, ми перевіримо чи дзвонили співробітники контактній особі. Дякуємо за Ваш відгук.
В декабре 2015 года у меня закончился срок основной карты №**54 USD в пакете «депозитный». В феврале 2016 года мной, взамен закончившейся карты было получено другую карту №**14 USD, которая также обслуживается в пакете «депозитный» с годовым обслуживанием — 0 грн.
В данный момент в январе 2018 года (прошло уже два года после выпуска карты и в прошедшие годы никаких списаний не было) на карте было списано комиссию за годовое обслуживание карты, хотя по тарифам годовое обслуживание карты входит в стоимость обслуживания счета (п. 2.6.1 — 2.6. Тарифи за Пакетом послуг «Депозитний» (UAH, USD, EUR). Никаких дополнительных карт с платным обслуживания мной за многолетнее обслуживание в банке заказано не было.
В отделении цинично заявляли, что в любом случае платить клиенту.
На данный момент в отделении написана жалоба по сути возникшей ситуации, на возврат неправомерно списанной комиссии. Но даже жалоба была зарегистрирована с ошибкой в месяце.
Как можно доверить средства банку, менеджеры которого с подобной фривольностью относятся к документам и по сути к самим клиентам.
Жду решения вопроса.
Коментарі (1)
В данный момент в январе 2018 года (прошло уже два года после выпуска карты и в прошедшие годы никаких списаний не было) на карте было списано комиссию за годовое обслуживание карты, хотя по тарифам годовое обслуживание карты входит в стоимость обслуживания счета (п. 2.6.1 — 2.6. Тарифи за Пакетом послуг «Депозитний» (UAH, USD, EUR). Никаких дополнительных карт с платным обслуживания мной за многолетнее обслуживание в банке заказано не было.
В отделении цинично заявляли, что в любом случае платить клиенту.
На данный момент в отделении написана жалоба по сути возникшей ситуации, на возврат неправомерно списанной комиссии. Но даже жалоба была зарегистрирована с ошибкой в месяце.
Как можно доверить средства банку, менеджеры которого с подобной фривольностью относятся к документам и по сути к самим клиентам.
Жду решения вопроса.
Ответ банка
13 березня 2018, 18:19
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться в данном вопросе уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения. Спасибо!