Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
64592938 21 березня 2016, 20:25
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Воскресенська, 1-Б
11марта я тут хвалила Киевское отделение на Оболонском, 22-В. Сегодня была в банке. На этот раз в Днепропетровске. Зашла в первое попавшееся на пути отделение. Узнать как обстоят дела с наличностью. Планировала на завтра заказать деньги. Спросила у кассира — можно ли забрать 200 тысяч. Она сказала что у неё только 170. Я и этому была рада. Остальное можно было получить в соседнем отделении. Кассир ушла «в закрома», а вернувшись, сказала что выдаст столько, сколько мне нужно. Дальше — как обычно. Отдельное помещение без посторонних глаз, все спокойно, без суеты, вежливо. Спасибо, Ольга Ивановна Беруп. Благодаря Вам, я справилась одним днём.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 22 березня 2016, 11:48
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв! :)
без оцінки
Oksiv 21 березня 2016, 17:14
Відділення за адресою: Київ, вул. Андріївська, 4
21.01. 2016 Оплачивала кредит через терминал пополнения ПУМП., при внесении наличных в размере 525 грн., терминал не отобразил в чеке 500 грн., Выдал чек только на 25 грн. Оставила заявление в банке на рассмотрение о возврате средств на счет. Прошло уже 2 месяца, результата нет. Кормят каждый день завтраками. Никто не чего не знает. Зачем нужен такой банк, который не чего не делает, и не решает проблему. Была похожая ситуация в «Ощадбанке» все решили и вернули средства в течение 14 рабочих дней. А тут просто игнорят, ждут когда все пойдет на самотек. Обходите стороной этот банк. Первый и последний раз с ним связалась. И всем буду говорить что бы обходили стороной этот банк. Не связывайтесь Вам дороже будет.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 22 березня 2016, 11:47
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оцінки
Lyuda2286 21 березня 2016, 15:26
Добрый день, хочу оставить отзыв негативный отзыв.На предыдущей работе открыли заплатанную карту Пумба.Банк сам без каких либо подписанных документов открыл мне овердрафт.И когда я сменила работу, соответственно карта Пумба у меня была еще на руках.движений никаких не было а комиссия за месячное обслуживание списывалась и соответственно шел минус овердрафта.Я обратилась 30 мая в отделение на Минской для закрытия карты, добросовестно оплатила комиссию, но операционист мне отказала в закрытии сказала, что комиссия спишется только в опер день. и вообще мне лучше обращаться в центральное отделение на Подоле а так как была суббота и это вечерняя касса, то комиссия спишется только в понедельник.В меру сложившихся обстоятельств я не могу в будний день в рабочее время обращаться в банк. Зная это я спросила операциониста смогу ли я закрыть если приеду только через неделю и в также в субботу. девушка ответила положительно, ссылаясь на то, что комиссия у меня списывается 22 числа каждого месяца и я могу смело закрывать карту.Приехав 13 числа в отделение на Подоле, операционист порезал мою карту и сказал, что в понедельник она будет закрыта, я обрадовалась.А в понедельник мне на телефон стали приходит смс и том, что мне нудно погасить какие то гривны за овердрафт и комиссии и карта моя не закрыта.Обратившись в тех поддержку по телефону, мне сказали, что действительно каждый день с меня списывается комиссии по 0,02 коп.и Долг набежал 30 грн.На вопрос почему операционист не предупредил меня от этом, ничего не ответили, на вопрос каким образом мне быть если я могу приехать только в субботу мне тоже ничего не ответили, так как комиссии списываются только в опер день.И если я на перед заплачу—закроют мне карту если там будет висеть остаток, мне тоже ничего не ответили. Получается мне нужно всю жизнь ездить по субботам, платить комиссии из-за того что просчитать наперед они не могут.На сегодня мне приходят звонки и сообщения об оплате долга, который мне насчитали.Буду писать жалобу в НБУ
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 22 березня 2016, 11:32
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
grishka 21 березня 2016, 12:53
у мене виникли проблеми з входом у ПУМБ онлайн, а потім у ВКгруппі ПУМБ порадили перепровірити все.виявилось, що там просто оновлення не прокатило.зробив попередню версію,і все пішло! дякую!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 22 березня 2016, 11:12
Доброго дня! Дякуємо за позитивний відгук! :)
Kukolka84 18 березня 2016, 6:11
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Коcмонавтів, 81/19
Молодой коллектив и с виду вроде образованный, но совсем не компетентный во многих вопросах. Внешняя мишура-- выглаженные рубашки и костюмы, аккуратность сотрудников не компенсирует их профессионализм. Очень много знакомых, которые обращались именно в это отделение, и остались не довольны качеством обслуживания сотрудников отделения. Хамство, не компетентность оставляют только негативное впечатление. И что самое главное, нет в коллективе лидера, руководителя, разницы абсолютно никакой в общении между охранником, стоящим у двери банка и сидящим молодым человеком в соседней комнате. В общем УЖАС!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 18 березня 2016, 10:48
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Если у вас есть отзыв о об опыте несоответствующего обслуживания в отделении нашего банка, рекомендуем вам оставить его в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
abcukr 17 березня 2016, 15:43
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Тітова, 23
Обращаюсь к руководителям банка! Обратите внимание на ваших работников! некомпетентные и хамские личности! никакой прозрачности снятия процентов по карте. Звонит представитель банка с Киева говорит оплатить одну сумму, а после пополнения карты снимают в 5 раз больше. прихожу в банк, задаю вопрос почему такая большая сумма снятия, сделали распечатку на 4 листа мелким шрифтом, работник банка 10 мин пыталась хоть что-то разобрать… после чего мне отвечают что если тут разбираться то пол дня сидеть надо… вот у вас есть распечатка… вот и разбирайтесь! (я картой пользуюсь всего 2 месяца!) это мол машина у них считает мы дать инф не можем на этот вопрос!!! ОБРАЩАТЬСЯ ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ ПЛАТНУЮ ЛИНИЮ БАНКА))) ПО 4 ГРН/МИН! иду закрывать карту! больше никаких дел с этим банком иметь не хочу! и вам не советую!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 18 березня 2016, 10:30
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оцінки
Екатерина Силко 16 березня 2016, 13:20
Відділення за адресою: Харків, пр-т Героїв Харкова, 36
Пришла делать зарплатную карту 1 марта!!! Меня предупредили что карточка будет в течении 14 дней.Карточка пришла раньше и мне об этом даже не сообщили.Когда я приехала за картой, мне сказали что не пришёл мой пин-код!!! Я еду с другого конца города уже 3 раз!!! Что вообще за безобразие???? Я приехала снова… а на рабочем месте никого нету!!! Жду уже 30 минут!!! Обслуживала меня Ольга Щельова!!! Так медленно никто меня ещё не обслуживал и по хамски!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 17 березня 2016, 12:13
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
wdiamond 15 березня 2016, 21:51
Добрый вечер!!! Сегодня звонили на горячую линию онлайн банка, необходимо было получить нов ый пароль ( для оплаты кредита до 20числа, а т.к. деньги гуляют неизвестно где 3 дня, то надо уже платить !!!)).Чудесная девушка Клара отказалась давать нам новый пароль, в чем -то она усомнилась, звонили 2 раза и 2 раза она бросала трубку!!! Уважаемые руководители отдела КАК ЗАПЛАТИТЬ ЗА КРЕДИТ, ЕСЛИ ПАРОЛЬ ВЫ ЖЕ НЕ ДАЕТЕ???????
ПРИМИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МЕРЫ!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 16 березня 2016, 11:12
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Со способами оплаты кредита вы можете ознакомиться по ссылке: retail.pumb.ua/ua/information/how_to/
Также вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
64592938 11 березня 2016, 20:35
Відділення за адресою: Київ, пр-т Оболонський, 22-В
Вчера закончился депозит. В 35 отделении в Киеве заказала на сегодня 190000. В 10 утра позвонили:«Приходите за деньгами». Не ожидала, что будут пачки по 200гр. Не была готова. Кассир Хованська Олена пригласила в отдельную комнату. Отдала деньги. Увидев, что мне некуда класть такое количество пачек, принесла пакет. На завтра я заказала такую же сумму. Елена (кассир) предложила забрать сегодня обе суммы. Всё вежливо, спокойно. Очень жаль, что банк снизил ставки по депозитам и пришлось уйти. Двенадцать лет ПУМБ был банком для всех членов нашей семьи. О банке остались только приятные впечатления. Спасибо за годы сотрудничества.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 14 березня 2016, 12:02
Здравствуйте! Благодарим за позитивный отзыв.
Ради были с вами сотрудничать! Желаем дальнейшего финансового процветания! :)
teufelchen 11 березня 2016, 18:30
Відділення за адресою: Київ, вул. Андріївська, 4
Вынужден пользоваться услугами этой «конторы», в ней зарплатный проект нашей компании…
В один из дней карта осталась в банкомете, позвонил на «горячую» линию, где мне объяснили: информацию где и как вернуть карту может дать только центральное отделение и дали два номера телефона. Ни по одному из них никто в течении часа не отвечал. После очередного звонка на «горячую» линию дали еще три номера, из которых один не обслуживался, а по двум никто не отвечал (звонил на все номера несколько часов). После очередного звонка на «горячую» линию мне посоветовали «дозваниваться». А не отвечают в отделении потому, что все заняты. Если не получиться дозвонится «посоветовали» заказать перевыпуск карты «согласно тарифам банка».
В сухом остатке: клиент для банка НИКТО. желания решать проблемы клиента — нет. могут прервать звонок, если посчитают, что дали вам «достаточно» информации.
Несколько лет назад в этом же отделении при оплате счета вместо сдачи в 70 грн, дали 30. После замечания кассиру — с пеной у рта доказывали что я не прав. Вежливостью при этом «девушка» не отличалась.
Не рекомендую пользоваться услугами этого банка.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 14 березня 2016, 11:55
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
без оцінки
irinanezh 10 березня 2016, 22:33
Уже два дня не могу снять доллары со счёта в отделении 2 Пумб в г.Ильичёвск, говорят что сами точно не знают, когда привезут доллары, а когда их привозят, то быстро разбирают, я конечно не знаю, может они обзванивают только своих, потому что звоню, подхожу, а они чуть ли не с порога, что долларов нет и опять звоните или подходите, я так понимаю, что мне нужно жить в банке, чтобы получить свои же деньги.Большая просьба разобраться с этим, если не хватает на всех валюты, так сделайте тогда по записи или завозите больше в связи с увеличением лимита на выдачу валюты, я же не могу поселиться в банке или в палатке рядом с ним.Банк хороший, но надо уважать своих клиентов.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 11 березня 2016, 11:18
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
alexdacha 9 березня 2016, 19:31
Відділення за адресою: Суми, вул. Соборна, 32
Виплати вкладникам АТ «Банк «Фінанси та Кредит» в банку ПУМБ 9 березня зупинено.
Зарегистрировался на получение денег на 9-00 9 марта.
Придя 9 марта к 9-00 узнал, что должен отстоять живую очередь к оператору (которых всего две). Попав к оператору уже после 12 часов мне сообщили что выплаты остановлены.
К 16-30 я так и не получил денег и позвонил на горячую линию записаться на 10 марта на получение, но, к сожалению, пообщался с оператором Роксоланой, которая сообщила мне о сбое и отключилась, не решив мой вопрос. Т.к. я не являюсь клиентом банка в отделении меня обрадовали что от меня НЕ БУДУТ принимать звернення к руководству ПУМБ и посоветовал общаться с Фондом гаранитрования вкладов… он де голова всему…
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 10 березня 2016, 11:21
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам обратиться в Фонд гарантирования вкладов физических лиц.
С дополнительной информацией по поводу выплат вкладчикам банка «Финансы и Кредит» вы можете на нашем сайте: pumb.ua/ua/about/press_centre/news_and_events/2016-3/pumb-prodovzhue-viplati-koshtiv-vkladnikam-at-bank-finansi-ta-kredit/?sphrase_id=80337
Как не вспомнить известное изречение в фильме«Свадьба в Малиновке»? 02.03.2015 зашли с женой в Кировоградское отделение ПУМБ в надежде получить долгожданный ответ на обращение еще от 09.10.2015. Руководство объяснило, что якобы ответ ранее нам направлялся почтою и предложило получить его в отделении дополнительно. Все было вежливо, только вот ответ оказался копией, датированный 08.11.2015, а заверить его печатью и подписью должностного лица руководство отказалось почему-то, все убеждая что дают нам оригинал, будто оригинал от копии отличить нельзя. Видимо руководство банка понимает, что на основании незаверенной копии ответа мы претензий к банку предъявить не сможем. Подобных копий любой человек может напечатать на принтере пачками. Но и нам такие воистину бумажки не нужны — в тот же день обратились в Кировоградскую госадминистрацию за помощью в истребовании надлежаче оформленного ответа на основании ст. 28 ЗУ «Об обращении граждан».
Анастасия Курило 9 березня 2016, 11:54
переплаты по кредитам нигде не видно, сумма задолжности по кредиту отличается от реальной, график платежей отличается от действительности. а когда звонила сотрудница банка по моим вопросам очень хамила, ваши сотрудники это ваше лицо! работают хамы, онланй банкиг ужасен, на вопросы не отвечают через письма
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 9 березня 2016, 12:21
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оцінки
GNYU1978GNYU 6 березня 2016, 15:02
Здраствуйте являюсь клиентом ПУМБ банка, 20.02.16г. с моего счета были украдены деньги, которые на момент моего обращения о проблеме были заблокированны, сумма украденных ср-в составила 5250 грн, в эту сумму входил кредитный лимит, от которого я ранее отказалась, т.к. нахожусь в зоне АТО и знаю что моя зарплата нестабильна, моя задолженность по кредитному лимиту составляет 2472грн, как оказалось людей с подобной проблемой на предприятии оказалось сотни, наши персональные данные находятся в банке все думают о причастности работников банка, на сегодняшний день пред-е отправило всех в бесплатные отпуска.ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 9 березня 2016, 12:05
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете ознакомиться с информацией для клиентов из Донецкой и Луганской областей по ссылке: pumb.ua/ua/don/index.php?sphrase_id=80257
Если вы столкнулись з мошенничеством, рекомендуем вам обращаться в правоохранительные органы.
arthurkerosin32 4 березня 2016, 3:13
Відділення за адресою: Київ, ул. Красноармейская, д. 118
Получал компенсацию из Фонда гарантирования вкладов. Обслужили в этом отделении ПУМБ профессионально и оперативно. Работница банка была приветлива и предупредительна. Пришел в конце дня — очереди не было — подал документы, заказал наличные. На следующий день -очередь 2 человека — получил всю сумму аккуратно в пакете. Итого: 7мин + 15-20мин. Идеально даже для коммерческого банка. А в сравнении с нервотрепкой от Дельта-банка и эпопеей с Фондом гарантирования вкладов… Офигевший ушел как полено, даже не поблагодарив девушку, а ведь она старалась. Стыдно мне.

Почитал предыдущие коменты, удивлен.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 4 березня 2016, 11:10
Здравствуйте! Благодарим вам за положительный отзыв! :)
liliyadanyk 3 березня 2016, 12:14
взяла кредит на пів року без процентний.вчасно оплачувала при закритті треба було оплатити більшу суму на 250 гр більше.у працівників банку вияснити нічого не можна говорять що рахує компютер їм лише видає дані. така сама ситуація з кредитом чоловіка -зняли 150 гр.я рахую це не порядно зі сторони банку чи ви шарашкіна контора яка обдирає людей
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 3 березня 2016, 14:33
Доброго дня! Приносимо вибачення за можливі незручності.
Нагадуємо, що банк ПУМБ працює виключно в рамках українського законодавства. Ви можете ознайомитися з усіма тарифами нашого банку в документі: retail.pumb.ua/upload/iblock/0dc/0dca9825e1412c3a36a08b6e6cc1a060.pdf
Якщо у вас є пропозиції з приводу покращення роботи банку, рекомендуємо вам лишити ваш відгук в формі зворотнього зв'язку на нашому сайті: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
без оцінки
GNYU1978GNYU 2 березня 2016, 16:31
20.02.16г. с моего счета были украдены деньги, которые на момент моего обращения о проблеме были заблокированны, сумма украденных ср-в составила 5250 грн, в эту сумму входил кредитный лимит, от которого я ранее отказалась, т.к. нахожусь в зоне АТО и знаю что моя зарплата нестабильна, моя задолженность составляет 2472грн, как оказалось людей с подобной проблемой на предприятии оказалось сотни, на сегодняшний день пред-е отправило всех в бесплатные отпуска.ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 3 березня 2016, 14:25
Здравствуйте! Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оцінки
ifinitis 1 березня 2016, 14:33
Слов культурных не хватает что бы выразить все что я думаю про данный банк, у меня была карта Ренессанс Кредита, пользовалась, но после слияния с ПУМБ, не могу закрыть ее более полу года!!! Позвонила узнала сумму специально, точную, что бы закрыть и забыть, не фига, они мне насчитали проценты, хотя сотрудник сказал сумма с учетом процентов, погасила в тот же день… проходит месяц… та же ситуация, я в банк обратилась, сотрудник пообещал что все она мне закрыла и я все погасила, сегодня опять смс о списании!!! Вы издеваетесь?????? как можно набирать таких сотрудников???? почему у вас в кол центре не могу предоставить верную информацию? почему в отделении та же ситуация? или вы специально так делаете? никогда больше не буду иметь дело с вашим банком, обязательно обращусь с жалобами в Национальный банк на деятельность вашего банка, обязательно напишу везде где возможно…
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 2 березня 2016, 10:36
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оцінки
meme 1 березня 2016, 12:46
в отделении на Княжем Затоне 2\30 мне было отказано в обслуживании кассиром. Я хотел обменять мелкие доллары на крупные. Девушка так и не пришла к определенному выводу почему я этого сделать не могу (*такой операции не существует*, *нет крупных долларов* — при том что передо мной человек сдавал крупные доллары,*человек при снятии со счета может попросить у нее крупные доллары, а у нее у них не будет* — это были ее объяснения) Когда я хотел попросил позвать начальника, мне ответили, чтобы я сам его искал, где-то в зале (кассир не знала, где находится начальник, ссылаясь на то, что она тут первый день. Серьезно?) Когда я нашел начальника и обратился с данной проблемой, у меня спросили, какого номинала у меня валюта и какую сумму я хотел бы обменять. Далее девушка вернулась и сказала, что мелких долларов нет (опять!), а потом сказала, что они не могут проводить такую операцию из-за постановления НБУ №502. Обслуживания я так и не получил. *Мы знаем на зубок наши продукты и процедуры* — гласит информация на вашем сайте, так почему начальник отделения не знает о нем? А вопрос вот в чем, на основании чего я получил отказ в обслуживании в вашем отделении? В постановлении ничего подобного я не нашел.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 2 березня 2016, 10:33
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.2 43.8
PLN 9.8 10.3
USD 39.9 40.4
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.2 43.8
PLN 9.8 10.3
USD 39.9 40.4
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝