Обновленное приложение - первые трудности
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
У мене теж така проблема була. Подзвонив у КЦ — для початку запропонували змінити пароль. Не допомогло. Зробив скрін екрана з помилкою і звіт про помилку (у додатку є така функція) і відправив у банк. Спочатку прийшла відповідь, що я неправильно вводив пароль (хоча я вводив його правильно), але потім прийшов ще один лист з повідомленням, що помилку усунуто. Тобто справді була проблема з боку банку. Зараз вхід у додаток відбувається нормально.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45 | 45.7 |
PLN | 10.1 | 10.6 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Поступило сегодня уведомление в вайбер об обновленном приложении с кучей плюсиков — ок. Сразу скачал и тут как бы все пошло не так. При попытке входа ввел номер телефона и пароль, но возникла ошибка «Неверный логин или пароль», думал промазал и попытался еще раз, в итоге заблокировал. Обратившись в КЦ рассказав проблему мне сняли блок учетки, а на вопрос чего не заходит крайне хамовито ответили «Все работает идеально, за ваши руки я ответственность не несу». При этом я уже зашел с компа и убедился, что пароль верный. Попробовал удалить и установить заново, а вдруг. Ситуация повторилась, второй не менее хамовитый оператор предложила жалобу оформить на работу банка. Пытаясь вывести на альтернативы и какую то помощь сейчас мне предложили сделать временный пароль, а на вопрос зачем внятного объяснения не последовало. Я так понимаю девочки гадают на авось или гуще кофейной.
Вывод: удобств стало явно меньше, КЦ сидит видимо где-то на рынке и поддается окружающей обстановке, много вопросов о работе банка в принципе. Как говорится «Если не везет в начале, то повезет едва ли...»
Сообщите, пожалуйста, нам в личные сообщение, получилось ли зайти в приложение? Спасибо
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.