Мінфін - Курси валют України

Встановити

Украли деньги с карты ПУМБ. Банк бездействует!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Juliana3 29 листопада 2018, 7:17
Відділення за адресою: Київ, вул. Велика Васильківська, 30
Создала повторный отзыв и заявку с предыдущего отзыва, так как по ошибке нажала на кнопку «проблема решена», в поддержке порекомендовали продублировать отзыв. https://minfin.com.ua/company/pumb/review/121184/

Абсолютно непонятным образом, ночью с моей ещё не активированной кредитной карты было списано 49,99 USD, о чем пришло смс, уведомляющее о списании этой суммы с подписью в конце: ITUNES.COM/BILL ITUNES.COM IE.
Карта была не активирована, ведь как мне объяснили при получении карты, активировать я должна была её: «покупкой через терминал любого магазина на сумму от 300 грн.» и для подтверждение этой операции мне должно было прийти сообщение с кодом к подкрепленному к карте номеру телефона. НО! Никаких смс об активации карты и подтверждение каких-либо платежей не приходило! Получила я смс только о списании средств — как факт. И тут возникает первый вопрос — почему была отключена защита карты через смс (3D-Secure)? Ведь она должна была по умолчанию быть включена при выдаче карты — это мне подтвердили в телефонном режиме на горячей линии Пумба, а также, когда я писала заявление уже в отделении банка на спорную транзакцию. Но это не единственный вопрос по обслуживанию в этом банке.
18.09 я пришла в отделение Пумба в Киеве по ул. Большая Васильковская, 30, чтобы получить кредитную карту этого банка. Услышав мое пожелание открыть кредитную карту, сотрудник банка (девушка) отошла на несколько минут и пришла уже с картой в руках, и тут же передала ее мне — без каких-либо конвертов. Затем она подозвала стажера, молодую девушку для обучения оформления документов. Мне подтвердили кредитный лимит в 20000 грн. без никаких справок, лишь после предоставления двух контактных номеров. Оформление в процессе обучения деталям заполнения стажера затягивалось уже на более обещанных изначально “20 минут“ и я попросила немного ускорить процесс, поскольку мой обеденный перерыв заканчивался. Сотрудница банка дала мне подписаться в журнале, затем вручила рекламный пакет с информацией по карте, и сказала, что там есть вся информация и я, в принципе, могу идти, а они далее “все сами «дозаполнят», чтобы меня не задерживать. Изначально, меня это не смутило, поскольку ранее никогда не имела никаких проблем с банками и полагала, что нет причин сомневаться или не доверять таковым. Об отключении смс подтверждений активации карты или оплат с нее при оформлении карты даже не упоминалось. Также, к слову, cvv код карты и срок ее действия были абсолютно никак не скрыты, до момента, как мне ее выдали.
Эту карту я не вставляла ни в один банкомат, ни через один терминал она не проводилась, никаких данные с нее нигде онлайн не вводились, к ней не было доступа никаких третьих лиц.
Что интересно, мне пришла следующая смс 16.11 в 1:11:
***** 2018-11-15 18:10 ZABLOKOVANO 49.99USD (1394.72UAH ZA KURSOM 27.90) KOMISIIA 0.00UAH DOSTUPNO 18605.28 UAH ITUNES.COM/BILL ITUNES.COM IE Detali pumb.ua/ib
Естественно, меня это смутило. Я начала искать информацию, чтобы разобраться что же это могло означать. Как оказалось, судя по количеству отзывов на разных сайтах, в Пумбе это далеко не единичная ситуация.
Оказывается, кто-то оформил подписку на мою карту к аккаунту ITUNES, для этого была предварительная проверка платежеспособности карты — снятие 1$, затем отмена этой транзакции, и следом, через 2 минуты снятие уже 49,99$.
Сразу перезвонила на горячую линию, заблокировать карту и мне объяснили, что средства уже были списаны и, если эта транзакция была проведена без моего участия необходимо писать заявление на спорную транзакцию.
Приехала писать заявление в отделение, которое работает в субботу по улице большая Васильковская 145 в Киеве. Просидела в очереди больше часа пока меня приняла специалист, но сотрудница банка, которая была единственная на этот момент в отделении, сказала, что она не компетентна принять это заявление сейчас. Хотя в итоге приняла, сказав, чтобы «поверила ей на слово», что оно будет зарегистрировано в понедельник.
Добавив при этом, что в их отделении за последние полгода таких заявлений было около 5-6 и ни одному клиенту средства, к сожалению, не были возмещены. Говорит, кто-то писал заявление в милицию и ждал результаты, кто-то сам погасил и закрыл карту. В общем, в понедельник я набрала сотрудницу по оставленному номеру, и она дала мне входящий номер моего заявления и сказала ждать, что меня наберут, когда будет решение.
В подобных ситуациях банк решал такие вопросы в течении трех дней, ссылавшись на некомпетентность сотрудника при выдаче карты. Как по мне это в интересах банка разобраться в данной ситуации, имея такие дыры в системе, или как объяснить отключение 3D-Secure без уведомления и списание средств с не активированной карты. Сегодня 50$, завтра у кого-то спишут 500$. Пишите, кто был в такой же ситуации и как можно ускорить процесс возвращения средств, ведь кроме того, что списало 50 уе, мне еще необходимо закрывать кредитный лимит по процентам.

Коментарі - 2

+
0
Juliana3
Juliana3
29 листопада 2018, 21:18
#
Ссылка на предыдущую заявку, с отзывами и более подробной информацией #1097:
https://minfin.com.ua/company/pumb/review/121184/#com3498381
Банк никаким образом не реагирует уже более 10 дней.
Последний ответ, который я получила от банка — «мы занимаемся рассмотрением Вашей заявки».
Буду благодарна за рекомендации и помощь в решении этой проблемы. Если кто-то столкнулся с подобной ситуацией, будут очень ценными Ваши истории и советы в решении, а также результаты рассмотрения банком подобных заявлений. Заранее искоренее и огромное спасибо.
+
0
Микита Вейна
Микита Вейна
11 грудня 2018, 13:15
#
Пишите в поддержку Apple. Объясните всю ситуацию, думаю должны помочь. Ну или в поисковике вбейте: «itunes как вернуть деньги за подписку», много информации есть. Удачи!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.3 42.9
PLN 9.4 9.9
USD 39.4 39.9
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.3 42.9
PLN 9.4 9.9
USD 39.4 39.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝 / Украли деньги с карты ПУМБ. Банк бездействует!