Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Владимир Константинович 23 червня 2017, 13:35
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 44
Начну с начала. Взял я кредит на телефон в магазине Comfy у кредитного менеджера от банка ПУМБ. Мне зачем то выдали карту PUMB Standard и сказали что можно пополнять ее и в дальнейшем с нее будут ежемесячно списываться деньги на погашение кредита.
В первый месяц, прихожу в отделение банка, под которым оставлен отзыв(и в дальнейшем там все происходит) и мне рекомендуют закинуть деньги через кассу по идентификационному номеру, я так платил еще 2 месяца. В четвертый месяц я прихожу в отделение, мне предлагают закинуть деньги через терминал на мою карту, я так платил еще один месяц. На шестом месяце (это было 1 июня) я решил поинтересоваться у консультанта, все ли хорошо с кредитом, нет ли задолженности, он меня заверил что все хорошо и написал небольшую бумажку с номером счета и сказал что так проще платить.
8 июня 2017 года(через неделю) начинается экшн. Мне звонят с отдела по работе с задолженностью банка ПУМБ, говорят что уже неделю у меня висит задолженность по кредиту в размере 200 с мелочью гривен. В отделении мне сказали что я 1 июня внес не всю сумму ежемесячного платежа. Сумма ежемесячного платежа составляет 830 гривен, я внес 900 гривен. Выходит что задолженности не должно было быть. Покопавшись в выписках, мы с консультантом поняли что 1 мая(за месяц до этого) у меня с карты списалась не вся сумма для погашения. Я закидывал также 900 грн но на карту, снялось 518,97, тоесть не вся сумма. Но на тот момент, предыдущие месяцы я закидывал по 2-3 тысячи через кассу и подумал что просто банк уменьшил обязательный платеж. И в итоге я просто решил через время(3 дня)снять 300 гривен в банкомате, на личные нужды. И вот уже в банке, консультант начинает обвинять меня в том что в мае не смога списаться вся сумма по тому что я знял деньги которые якобы были зарезервированы. Но затем я увидел что в конце мая у меня был списан остаток на карте, тоесть деньги на карте были и система списала не все деньги по своей ошибке.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 23 червня 2017, 15:28
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Ответьте, пожалуйста, на уточняющий вопрос сотруднику банка в личных сообщениях.
ochenzloyklient 22 червня 2017, 17:34
Обычно я кредитуюсь у другого банка, но так получилось, что на момент покупки товара с ним не было связи и мне предложили «это»… С начала вроде как все было нормально: оформились, поулыбались… до момента платежей по кредиту. Так, при оплате через кассу, части кредита моей женой в отделении этого банка по адресу: г. Киев, Печерский р-н, бул. Леси Украинки, 24, кассир отправила её к терминалу. Как и большинство жен, моя тоже не разобралась как через него производить оплату и вернулась к кассиру. На все аргументы моей жены кассир в грубой форме «послала» ее опять к терминалу со словами: «там кто-нибудь подскажет».
Ни в одном банке нашей страны я не встречал такого «обслуживания»… И это еще не все. Сегодня я закрыл договор и был «приятно» удивлен тем, что для того что бы получить подтверждение о закрытии договора я должен заплатить еще 50 грн. Ну почему, например в ОТП банке после каждого платежа по кредиту приходит СМС с подтверждением о зачислении платежа, а после последнего платежа СМС о закрытии договора. В Укрсиббанке кассир выскакивает со своего рабочего места и бежит со мной к терминалу где подробно рассказывает как им пользоваться… Вот это банки, которые дорожат своими клиентами, а этот — просто контора…
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 23 червня 2017, 9:33
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Такое поведение сотрудников недопустимо. Ответьте, пожалуйста, на уточняющий вопрос сотруднику банка в личных сообщениях. Спасибо!
без оцінки
allisa2017 22 червня 2017, 9:29
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 256
Возникла необходимость купить доллары. По пути зашла в отделение банка. Выстояв небольшую очередь подошла к окошку кассы. Назвала сумму и тут кассир меня ошарашила. Предьявите паспорт. Хотела купить пару сотен. На мой ответ что постановление НБУ отменяет предоставление паспорта. Она начала ссылаться на внутренние инструкции.что то про резидентов и не резидентов.и даже полезла искать это внутреннее постановление, которое в результате и не нашла. Сотрудники банка до этого мирно дремавшие мгновенно очнулись.Чего я только не наслушалась.Что я пришла в приватное заведение и нечего качать свои права. На мой ответ-что в других банках спокойно продают и без паспорта.наперебой стали кричать-идите в другие банки и там меняйте. На моё парирование, что благодаря клиентам-сотрудники получают зарплату и банк прибыль.и не стоит хамить и терять клиентов.было сказано-обойдёмся и без вас…
Итог-испорченное настроение.никому не рекомендую данную контору.именно контору-потому что банком это назвать не получается.хамство сотрудников и игнорирование законов Украины.в частности регулятора НБУ.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 22 червня 2017, 15:21
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Подобное поведение сотрудников недопустимо. Просим ответить на уточняющий вопрос сотруднику банка в личных сообщениях. Обращаем ваше внимание, что сотрудники потребовали предъявления паспорта согласно Постановления НБУ №410, а также Инструкции №502. Банк обязан осуществлять контроль за объемами валютно-обменных операций в рамках банка. Это возможно сделать только по паспорту.
Illia2017 16 червня 2017, 11:08
Карты открыта на Грецию, лимиты установлены средств более чем достаточно- ВИП-клиент ПУМБа много лет. Пребывание в Греции — неделя. Первые 5 дней карта срабатывает три раза на суммы около 10 евро(в лимитах) потом вообще не принимались. При этом карты Ощада работали в точке терминале. На 6 день карта вообще перестала работать. При обращении в контакт центр мне строго по скриптами ответили что на их стороне проблем нет и мне надо обращаться куда то в греческие структуры. Обращение зарегистрировать вообще отказались- оператор Неля, звонок от 16.07. Повторюсь — все в лимитах, все другие карты работают тут же. Очевидно, что у ПУБМ установлены лимиты которые не сообщаются клиентам. Ситуации похожа на Дельта Банк. Буду разбираться с ВИП менеджером- но ситуация крайне напряжения. Работа на отказ и не возможность пользоваться картами- первый явный признак не благополучия. ВСЁМ ВНИМАНИЕ- НА КАРТЫ ПУМБА В ГРЕЦИИ РАСЧИТЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ. СЕГОДНЯ ПРОВЕРЮ В ВЕНЕ.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 16 червня 2017, 12:59
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Ответьте, пожалуйста, на уточняющий вопрос сотруднику банка в личных сообщениях. Спасибо!
Юлія Черчицька 15 червня 2017, 22:07
Доброго вечора! Читаю багато поганих коментарів і вирішила написать!!! Брали техніку в кредит все було чесно! Одне що не сподобалось і не розумію для чого потрібно писать заяву при достроковому погашені!!! А так банк непоганий нашій молодій сім'ї допоміг обжитися технікою!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 16 червня 2017, 10:13
Добрий день! Дякуємо за позитивний відгук про наш банк. Звертаємо вашу увагу на те, що ми спростили процес дострокового закриття кредиту. На даний момент для повного дострокового погашення заборгованності і закриття договору достатньо внести кошти на кредитний рахунок. Завжди раді з вами співпрацювати. Працюємо для вас!:)
Katrusya1203 15 червня 2017, 16:26
Слава богу никогда не имела проблем с этим банком, главное кридит оплачивать вовремя, на гарячую линию всегда можно дозвонится, консультацию давали в полном объеме. Спасибо)))
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 15 червня 2017, 16:58
Добрый день! Благодарим за позитивный отзыв о нашем банке. Всегда рады с вами сотрудничать! :)
DmUA 12 червня 2017, 11:51
Відділення за адресою: Київ, вул. Н. Лаврухіна, 4
Дело было в субботу. Заранее оформил через интернет магазин «Комфи» кредит в ПУМБе (условия были лучше). Все службы Банка и Магазина подтвердили выдачу кредита и передачу товара соответственно. Прибыл в указанные сроки в магазин, просидел более часа у Вашего сотрудника по месту, что бы в конце услышать: обратитесь в отделение. )

1. Отделение не работает в субботу.
2. Зачем Ваш сотрудник в магазине, если она отправляет в отделение.
3. Вы всегда так согласовываете выдачу?)

Уважаемые Банкиры, заранее согласовать выдачу, проморочить голову более 1 часа и потом отказать, ну Вы себя ведете, «порядочная девушка».

Крайне не рекомендую пользоваться услугами данного Банка, в разрезе Розничного кредитования — это не их стихия.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 12 червня 2017, 17:25
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Ответьте, пожалуйста, на уточняющий вопрос представителю банка в личных сообщениях. Спасибо!
без оцінки
Zhurina 2 червня 2017, 17:59
К счастью, получила отказ в полученнии кредитной карты) и к счастью не оформила товары в кредит, так как первый взнос требовали 60% от сумы покупки. Сегодня позвонили, предложили оформить кредитную карточку, предварительно сказав что банк одобрил лимит на 30000 грн. Потратила время, бензин и остался неприятный осадок после отказа. Прочитала тут отзывы, и знаете, я рада что не связалась с этим банком. Сотрудники даже не умеют общаться. Больше никогда даже отвечать на их звонки не буду.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 6 червня 2017, 11:04
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Обращаем Ваше внимание, что в телефонном режиме происходит предварительное согласование. Окончательное решение банка предоставляется после обращения клиента в отделение с документами. Со стороны нашего банка предпринимаются меры для избежания подобных ситуаций в дальнейшем. Просим также ответить на уточняющий вопрос сотруднику банка в личных сообщениях касательно действия сотрудников. Спасибо!
Виктор Б 2 червня 2017, 9:13
Сегодня второй день, как я являюсь клиентом банка и уже 10 раз пожалел об этом.
Пытался зарегистрироваться в их онлайн банкинге. Для этого нужно пройти муторную процедуру, финальным этапом котороя, является высылание на телефон логина и пароля к онлайн банкингу. Я попробовал ввести высланные мне данные — они не подошли, я перепроверил несколько раз (что не так то просто, так как на телефон они высылают 10-значный пароль из цифр и букв, которые приходиться вручную набирать — ошибиться не сложно) — не подошли. Я позвонил в техподдержку. Они сказали, что я не правильно ввожу пароль. Все мои доводы в пользу того, что я все 100 раз перепроверил их не интересовали. Единственное, что они могут сделать, по их словам, выслать новый пароль. Он таже не подошел. И так мы повторяли процедуру 3 раза. Я так и не смог зарегистрироваться. И на просьбы как-то решить эту проблема, сотрудники банка, ответили, что не знают что делать и что я просто не правильно ввожу данные.
На этом и закончили. Процесс работы с клиентом в данном случае, получается, построен так, что при возникновении такой проблемы просто они не знают чем помочь и обвиняют в глупости клиента.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 2 червня 2017, 16:38
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Можем вам порекомендовать переслать текст сообщения на компьютер (например, воспользовавшись электронной почтой), затем скопировать логин и пароль и вставить в соответствующие поля. При возникновении трудностей рекомендуем обратиться в любое удобное для вас отделение банка, где специалисты помогут вам со входом в систему.
без оцінки
kokosan1962 31 травня 2017, 14:37
Відділення за адресою: Чернівці, вул. Героїв Майдану, 26
Сегодня, мне позвонил сотрудник вашего банка и предложил оформить кредитную карту. Проверив по предварительной заявке, сказал что кредит одобрен. Я переселенка, два года живу в другом городе, не выезжаю и работаю официально все это время и на одном и том же месте. Я ТРИ раза переспросила о своем статусе, на что мне было клятвенно заверено, что кредит одобрен и мое появление в отделение всего лишь формальность. Отделение от меня находится довольно далеко и оно единственное в городе. Когда я туда пришла то мне было ОТКАЗАНО!!! Объясните, почему ваши сотрудники позволяют себе такое отношение. Вам хочется лишний раз унизить человека? Так в таком случае, я могу подать в суд (разговор у меня записан) за дискриминацию переселенцев. Закон такой имеется. И потребовать компенсацию за моральный ущерб. Ваши сотрудники колцентра НЕКОМПЕТЕНТНЫ!
ПУМБ
Відповідь банку
31 травня 2017, 20:38
Добрый вечер. Приносим извинения за недоразумения. Такое поведение в работе наших сотрудников недопустимо. Просим изложить вашу информацию в такой форме на сайте банка: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint. Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и примут меры для исправления ситуации.
Intermak 31 травня 2017, 13:05
Выбирайте честные банки.В этой конторе никто ничего не может толком обьяснить. Суммы не совпадают(по смс и по ответам консультантов) проценты снимаютсч хаотично(суммы все время разные почемуто.)постоянно увеличивают кредитный лимит чтобы запутать клиента. Происходит так.снимаеш 1000и сразу добавляется тысяча лимита.просил не увеличивать.не помогает. Если закрою их карточку поставлю свечку в церкви. Полный отстой а не банк (для определения проблем только три галочки. А нужно все ставить)
ПУМБ
Відповідь банку
31 травня 2017, 20:36
Добрый вечер. Приносим извинения за возможные неудобства.
Просим оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
без оцінки
Milavln 30 травня 2017, 13:06
Оформила год назад покупку товара в кредит. При оформлении сказали: будут вопросы — всегда обращайтесь. Вопросы появились в момент последнего платежа. Попробовала узнать конечную сумму задолженности. Девушка конечно же поменялась. Новая ничего сказать не смогла, мол «звоните на гарячую линию» На гарячую линию звонила долго. Процес не из приятных, потому что там действительно трубку снимают хамы. Но, 4 дня беспрерывных звонков дали результат и я узнала конечную сумму к погашению. Оплатила ее. Через 2 месяца получаю информацию, что у меня задолженность!!! Выяснить откуда и почему у меня задолженность практически не возможно. Звонки на гарячую линию заканчиваются фразой «мы будем разбираться». НИКТО не разбирается. Сейчас звонят и называют сумму задолженности более чем в 2 раза больше, чем была. То-есть, просто что-то насчитывают и с угрозами требуют погасить задолженность.
ПУМБ
Відповідь банку
30 травня 2017, 15:34
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Евгений Ковтун 27 травня 2017, 18:59
банк не имеет никакого желания общаться со своими даже потенциальными клиентами))) То что грубят, то это правда!!! Если человек работает с понедельника по пятницу с восьми до семьнадцати......))))))) Попасть в отделение банка вообще не реально!!! И если клиент захочет позвонить.....)))) ОН за это ещё должен и платить!!!
ПУМБ
Відповідь банку
27 травня 2017, 19:57
Добрый вечер. Приносим извинения за недоразумения. Хамство в работе наших сотрудников недопустимо. Просим изложить вашу информацию о происшедшем в такой форме на сайте банка: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint. Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.

Позвонить бесплатно в Call Center ПУМБ +38 044 290 7 290 вы можете со стационарного телефона Укртелеком или онлайн с сайта www.pumb.ua.
без оцінки
atymoshenko 26 травня 2017, 10:12
Как же меня достали эти ***.Зачем мне звонят и говорят что у меня задолженность? Если кредит я закрыла еще осенью 2016 года… После того как я закрыла кредит, мне звонят ваши сотрудники и не дает и слова сказать. Куда мне жаловаться что бы мне прекратили звонить?? Нет сил уже, еще и орут как не нормальные. Что вообще себе позволяют ваши сотрудники?
ПУМБ
Відповідь банку
26 травня 2017, 10:47
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
без оцінки
zeka1986 21 травня 2017, 18:05
в кого проблеми с пумбом пишить залобу в генеральну прокуратуру и национальний банк колекторам банк не имее право передавать яку небуть информацию про клиента вони нарушають як конституцию украини так и закон украини про банки и банковське право.в них бешени проценти за просрочку 62%в год плюс 100грн хотя в мене вси цеки об оплате есть за 2 мисяця закинув на карту 3400 а на карте доступно 1200 де остальни на мий вопрос сотрудник банка не отвитив. пишить залоби в прокуратуру и национальний банк а любше колективну я уже написав на сам банк и их колекторов.издеваються с народа.звонить если шось нада0687755146
ПУМБ
Відповідь банку
22 травня 2017, 18:28
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 травня 2017, 16:30
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.05.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
mileniya111 19 травня 2017, 12:24
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Троїцька, 10
04.05.2017 пополняла через банкомат свою карту. После внесения налички в окне банкомата появилась надпись «купюры изъяты» и все. Деньги на карту не зашли, зависли. Обратилась к сотруднику банка г. Днепр, ул. Троицкая 10. Написала заявление. И начался футбол. Вашу заявку рассмотрят через 1-2 недели, мы Вам перезвоним. Через 2 недели, не получив ответа, обратилась снова в банк. Ваша заявка будет рассмотрена через 30-45 дней. Ужасный сервис, сотрудники не компетентны, хамят.
ПУМБ
Відповідь банку
22 травня 2017, 18:27
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады узнать подробности, чтобы улучшить работу операторов. Оставьте, пожалуйста, их для коллег по управлению качеством ПУМБ в такой форме на сайте банка:
ttps://about.pumb.ua/ru/support/complainth
nadiyaameliya 19 травня 2017, 9:55
30.12.2016 расплатилась карточкой (до 62 дней без процентов) за товар. 24.01.2017 вся сумма была внесена. Через 4 месяца СМС уведомили об обязательном платеже в сумме 0,01 копейка и недостатке средств в сумме 285 грн. В отделении мне сказали что это включилась «автоматическая рассрочка». На вопрос почему не уведомили ни каким образом, сказали что со вчерашнего дня начали уведомлять. Где вы были 4 месяца назад? Согласно додатка №4 ДКБО п.6 предусмотренно оповещение СМС о подключении рассрочки и согласовании с клиентом ее периода и льготного периода без процентного. Этого Банком не было сделано. И какая может быть рассрочка если нет долга — сумма погашена!!! С погашением суммы вы должны били автоматически ее отключить. Банковский договор ДКБО ставит клиентов в менее выгодные условия чем Банк «себя любимого»!!! А партнерские отношения должны быть равноправными.
Начисляться проценты в размере 3% годовых от просроченной суммы за весь период просрочки, т. е. со дня, когда товар должен был быть оплачен, и до дня его фактической оплаты (збз. 1 ч. 5 ст. 694. ч. 2 ст. 625, ст. 536 ГКУ). Фактическая оплата прошла 24.01.2017г то есть через 25 дней после покупки. По словам Банка льготный период был в течении 3х месяцев (причем тоже на его усмотрение, меня никто не спрашивал) значит за два месяца Банк не хотел видеть выполненные мною обязательства и на данный момент Банк не принимаете их во внимание. Люди, не рекомендую данный Банк.
ПУМБ
Відповідь банку
22 травня 2017, 18:19
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
16.05.17г., моя мать обратилась в отделение банка в г.Кривой Рог, ул. К. Либкнехта!!! о замене карты, т.к. при использовании карты, банкомат выдавал сообщение, о том, что необходимо обратиться в банк для замены карты. В ответ на эту просьбу, операционист, Светлана!, так было написано на бейдже, попыталась найти данную карту в системе и не нашла ее. После чего, ответила, что такой карты не существует и, что она закрыта в 2015 году! Попросила еще раз вспомнить!!! как давно, моя мать пользовалась данной картой, затем повторно попыталась найти ее и не найдя, усомнилась в адекватности, настояла проверить возможность проводить операции по карте с помощью банкомата. Каково же было ее удивление, что банкомат выдал деньги!!! НЕ ИЗВИНИВШИСЬ, сотрудник банка предложила обратиться к другому оператору в отделении!!! Так как моя мать человек культурный и воспитанный, она вела себя сдержано и соответственно приняла предложение перейти к другому оператору. Вы меня извините, но где этика сотрудников??? Кто это контролирует ???? Вот если бы это была я, я бы обратилась напрямую к управляющему!!! Или для сотрудников банка вкладчики не имеют большого значения?! Хотелось бы в дальнейшем не встречать «данную» Светлану в отделении. Прошу руководство обратить внимание на работающий персонал и их компетенцию в элементарных вопросах!!! спасибо за внимание!
ПУМБ
Відповідь банку
16 травня 2017, 22:41
Добрый вечер. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим направить жалобу через форму обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно будут приняты меры. Спасибо за обратную связь. Это поможет улучшить нашу работу.
без оцінки
TBOND 13 травня 2017, 11:54
Відділення за адресою: Київ, пр-т Оболонський, 22-В
Плачу вовремя, но мне постоянно звонят работники и утверждают, что есть задолженность, потом разбираются… На элементарные вопросы дать ответы не могут! Хотите головную боль, свяжитесь с этим банком!
ПУМБ
Відповідь банку
14 травня 2017, 15:44
Добрый день. Приносим извинения за возможные недоразумения.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Коллеги по управлению качеством примут меры для исправления ситуации.
Спасибо за обратную связь, которая поможет улучшить нашу работу.
Yuriy1363 12 травня 2017, 14:52
Пользуюсь данным банком уже 3 года и с каждым годом сервис ухудшается.
Для меня стало откровением то, что горячая линия банка стала платной!!! Т.е. в случае, если у тебя украли карту и у тебя не достаточно средств на счету, то не сможешь даже позвонить и заблокировать карту. Во вторых, при блокировке карты по моей просьбе (начали пропадать деньги с карты), оказалось, что перевыпуск карты стоит от 60 до 90грн в зависимости от отделения банка. Банк работает против своих же клиентов…
ПУМБ
Відповідь банку
14 травня 2017, 15:48
Добрый день. Платный телефон горячей линии ПУМБ банка был создан для большего приема звонков и отработки большего количества клиентов банка, с целью разбавить нагрузку на Call Center и снизить ожидание клиентов при дозвоне к оператору.

Вы можете перезвонить в Call Center +38 044 290 7 290 бесплатно, если совершите онлайн звонок с сайта www.pumb.ua. Также бесплатный звонок можно сделать с стационарного телефона УкрТелеком.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝