Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
alexking77 11 травня 2017, 20:56
Ни один банк в Украине не работает так как этот. Оформил кредитную карточку, через время погасил полностью. При этом специалист банка утверждал что задолженность погашена. Через месяц банк с карточки снимает 21.00 грн и требует что бы я погасил немедленно. На мой вопрос на каком основании была снята это сумма ни один недоспециалист «великого банка» ответ не дал при этом утверждая что пользовался карточкой. Тепер звонят *** -специалисты и угрожают. просто смешно. Из-за принципа не плачу.
ПУМБ
Відповідь банку
12 травня 2017, 18:36
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады узнать подробности. Оставьте, пожалуйста, их для коллег по управлению качеством ПУМБ в такой форме на сайте банка: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Tatiana83 11 травня 2017, 14:36
Відділення за адресою: Полтава, вул. Європейська, 33
Оформила потребительский кредит в этом банке (г.Полтава).Всегда платила вовремя и больше, чем минимальный платеж.В прошлом месяце ввела данные на терминале и увидела, что сумма обязательного платежа уменьшилась, меня это смутило и я переспросила у сотрудника по фамилии Подушкин можно ли мне внести сумму, которую указывает терминал, на что он мне ответил: т.к я до этого вносила больше средств, чем надо, сумма обязательного платежа уменьшилась.Внесла как показал терминал.
Сегодня мне приходит смс о том, что у меня образовалась задолженность! Никогда ни по каким кредитам и картам у меня просрочек или задолженностей не было, а у меня более 10 закрытых досрочно кредитов в различных банках!
Приезжаю в отделение и этот же Подушкин подтверждает наличие у меня задолженности, от свои прежних слов полностью отказывается: ничего он мне не говорил и получается я вру!?
Иду к начальнику отделения Мэйеру, он меня игнорирует и говорит: нет доказательств, нет и жалобы!!! Какие доказательства я должна была предоставить? Приходя в отделения ПУМБа мне с собой диктофон носить? Получается словам сотрудникам нет никакой веры или как?
Сотрудник банка ОБЯЗАН быть компетентным и от него, в первую очередь, зависит какое впечатление о финучреждении останется у клиента.Лично у меня оно ужасное.
Однозначно, никогда с этим банком больше не буду иметь дел.
ПУМБ
Відповідь банку
11 травня 2017, 17:48
Добрый день! Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады узнать подробности, чтобы улучшить работу консультантов. Оставьте, пожалуйста, их для коллег по управлению качеством ПУМБ в такой форме на сайте банка:
https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
alenochka7979 11 травня 2017, 14:07
Прочитав предыдущие комментарии от клиентов этого банка и решила тоже поделится своей ситуацией. В октябре прошлого года в рассрочку приобрела смартфон в одном сетевых магазинов, оплата составляла минимально — 405 грн, платила без опозданий, но у меня вышли затруднения в этом месяце положила сумму чуть меньше, чем обычно в итоге у меня получился долг. Начал названивать оператор некий Максим: и угрожать тем что сумму которую я положила на карту она не списалась и потребовал мои данные и номер договора, но мне стало подозрительно предоставлять такую информацию предоставлять якобы представителю банка. Что сумму которую я положила она не куда не зачислилась( хотя смс о списании суммы с карты мне пришло). На следующий день я обратилась в отделение банка, где оператор отделения сделала перерасчет по рассрочке и сообщила, что желательно оплатить сумму которую не до платила, но я хочу опалить все сумму сразу до 25-го числа тоесть закрыть. Потом мне начали названивать каждый представитель с банка некий Максим и начал угрожать, в некорректной форме общаться это возмутительно!!! И сложилось ужасное впечатление об этом банке только хамы работают!!! Выслушать никто не может, пытаешься обьяснить никто не хочет даже слушать и так общаются со своими клиентами как будто у меня долг составляет свыше 5000 грн!!! В отделении так грубить не будут, ведь понятно же видишь человека с которым ты общаешься, а по телефону можно и нагрубить и нахамить!!! Да и на горячую линию не дозвонишься она платноя!!! Это не допустимо съедает все деньги на мобильном, столько раз пыталась дозвонится к оператору, но и оператор как назло тупой( извините за грубость, но это достало как будто говоришь с человеком а он тебя не понимает) или вообще не имеет отношение к этой специальности! Я первый раз обратилась в этот банк, но похоже вы уже испортили свою репутацию хамами — операторами!
ПУМБ
Відповідь банку
11 травня 2017, 17:45
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Иванна Власенко 4 травня 2017, 16:44
Убедительная просьба, для коллекторского отделения Банка ПУМБ! Перестать присылать смски пугающего характера о том что мне пришлют письмо — требование об оплате долга в сумасшедшую сумму 1100 гривен! Вчера эта сумма была внесена а счет, о чем я уведомила вышеупомянутый отдел сразу же. Смс продолжат приходить.
Я с вашим банком сотрудничаю давно, и не один раз досрочно гасила кредиты. Перестаньте спамить меня смсками и звонками пожалуйста.
ПУМБ
Відповідь банку
4 травня 2017, 18:14
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Будем рады узнать подробности, чтобы улучшить работу операторов. Оставьте, пожалуйста, их для коллег по управлению качеством ПУМБ в такой форме на сайте банка: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
без оцінки
alexlviv06 4 травня 2017, 14:57
Відділення за адресою: Львів, вул. Грюнвальдская, 5-А
Ситуация такова. Моя теща пенсионер. Проживает 180 км от Львова. Недавно перенесла сложную операцию. Тесть- инвалид 2 гр. Ухаживают за сыном который после травмы головы лежачий инвалид 1гр. И вот в один прекрасный день теще звонят с номера 0442907290, сотрудник банка ПУМБ, представился «пан» Богдан и сказал что ей предоставляется кредитная карта в данном банке на 20000 гривен, все документы готовы, так как теща уже пользовалась их товарным кредитом и закрыла его с отличной кредитной историей. И теперь ей надо приехать во Львов, подписать документы и, соответственно, получить карту. Так как теще практически невозможно вырваться из дому, то эти звонки продолжались на протяжении двух недель. Вот она и решилась. Отмотала стоя в маршрутке 180 км, приперлась в указанное отделение ПУМБа на улице Грюндвальдской, и тут все началось: Двухчасовое оформление документов, час ожидания, фотографирования, да в результате она получила карточку с громким «GOLD», НООООО!!! Еще через час ей на телефон пришло смс что в кредите ей ОТКАЗАНО. Надо было видеть полные слез и разочарования ее глаза. Она, как и все люди ее возраста немного наивна и доверчива. К таким аферам не привыкшая. И я пошел за нее ругаться. А в отделении, женщина которая представилась руководителем группы отделений ПУМБ, начала объяснять что виноват во всем киевский отдел маркетинга, на который они влияния не имеют. Так вот, засуньте свой маркетинг себе знаете куда…
С «уважением».........!
ПУМБ
Відповідь банку
4 травня 2017, 18:12
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Я вас по человечески понимаю.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием. Мы очень благодарны вам за отзыв.
alllada 3 травня 2017, 18:14
Я взял планшет в одном из сетевых магазинов в рассрочку в 2015 году, с первоначальным взносом 2000 грн. Остальную сумму мне рассчитали на 10 месяцев ровными частями (около четыриста грн ежемесячно), распечатали квитанции на оплату через главпочтамп. После я отрезал квитанцию и шел на почту оплачивать и так 10 месяцев… в апреле 2017 года мне звонят и говорят о просрочке на товарный кредит, который я давно выплатил. Беспредел, никто ничего не обьясняет и узнать что либо невозможно. Сума оплаты постоянно меняется, каждый сотрудник банка морозится по своему. НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТЫ И РАССРОЧКИ ЧЕРЕЗ БАНК П У М Б!!!
ПУМБ
Відповідь банку
4 травня 2017, 11:29
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Оля Шетюк 3 травня 2017, 10:06
Все деньги спалила на телефоне, общаясь с оператором, чтобы опять попытаться оплатить кредит в вашем интернет-банкинге. Оказывается, программисты забыли добавить кнопочку! Опять лишние комиссии, не понятно за что!!! Издевательство над клиентами!!!
ПУМБ
Відповідь банку
3 травня 2017, 18:54
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 травня 2017, 13:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.05.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
TatianaMak 1 травня 2017, 20:38
29 апреля 2017 внесла деньги по карточному кредиту в полном обьеме. Позвонила на горячую линию, чтобы удостовериться, что деньги они видят (смс пришла, в онлайн банке сумму видно), на что девушка оператор подтвердила ее сказала, что сумма в обработке и до полного закрытия, необходимо оплатить 163,90. 30 апреля пришла смс, что мой обязательный платеж 597,04 необходимо оплатить до 30.05.17. И снова звоню на горячую линию, где спрашиваю как с разницей в один день сумма так увеличилась, на что оператор (некая Алина) начинает говорить на повышенном тоне!!! что деньги еще не зачислены (при этом уже было списано около 500 грн со счета) и она не может мне сказать когда именно их зачислят!!! Перезвонила позже (надеялась на более адекватного оператора), но и тут мне снова предложили обратиться в банк, так как она тоже не знает когда будут зачислены средства!!! Я не могу постоянно отпрашиваться с работы и ездить в банк!!! Все бы ничего, но у вас платная горячая линия и при каждом моем обращении мне не могут в полном обьеме предоставить запрашиваемую мной информации и постоянно предлагают обратиться в отделение банка!!! В связи с чем возникает логический вопрос: если ваши операторы ничего не соображают и не могут ничего подсказать, может вы наберете компетентных работников или вернете мне деньги за постоянно обращение(без ответа) и хамское отношение ваших работников?????
ПУМБ
Відповідь банку
2 травня 2017, 3:28
Здравствуйте. Приносим извинения за недоразумения. Хамство в работе наших сотрудников недопустимо. Просим изложить вашу информацию в такой форме на сайте банка: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint. Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.

Сумму следующего платежа, а также график и историю оплат по карте можно увидеть в личном кабинете в ПУМБ Online https://online.pumb.ua

Для того, чтобы позвонить на горячую линию бесплатно, рекомендуем звонить онлайн с сайта www.pumb.ua. Для этого необходимо нажать на значек телефона или слова «Позвонить online»
Ilya Loboda 28 квітня 2017, 14:02
Відділення за адресою: Харків, вул. Героїв Труда, 24
Данные карточки как-то были украдены, скорее всего по интернету. В один прекрасный день с Китая была попытка снять $200, потом $100 и, наконец, $30. Пришли обычные СМС-ки об попытках и списании средств. Я был в шоке! Никаких покупок не делал в тот день по инету. Через 15 минут позвонил в техподдержку, они заблокировали списание денег и попросили подойти в отделение, написать заявление. Что я и сделал в тот же день. Волновался, что остаток уже уменьшен на $30. Девушка менеджер приняла заявление, заверила, что все должно вернуться. Через 7-10 дней все вернули. Поставил защиту, что любая оплата подтверждается мной через код-пароль из СМС-ки.
Спасибо сотрудникам банка, оперативно сработали.
Пользователям: чем быстрее вы заблокируете подозрительные списания денег, тем больше вероятность вернуть их обратно. Кажется, срок — до 24 часов.
ПУМБ
Відповідь банку
28 квітня 2017, 17:30
Добрый день! Спасибо за отзыв. Будьте осторожны в следующий раз.
Olga000 28 квітня 2017, 0:23
Відділення за адресою: Тернопіль, вул. Руська, 23/129
Рік назад оформила кредит на телефон, проблем з виплатами не було так як невелика сума… Закрила його за декілька місяців хоч оформляли на 12. Декілька тижнів назад зателефонували з відділу заборгованості та повідомили що кредит не закритий — потрібно негайно сплатити суму у розмірі 1100грн. З цією ситуацією звернулась до консультантів у відділені у м.Тернопіль та на питання «як так трапилось?!» — похитували плечима та повідомили що можуть лише цю суму розбити на декілька місяців щоб сплачувати. Я за 2 місяці сплатиа суму у розмірі 900грн. і прийшовши в банк щоб вже закрити кредит мені дають роздруківочку що потрібно сплатити ще 800грн. Як???
Мені не пояснили причин як так трапилось… я у великому шоці відразу оплачую цю суму у касі із чеками іду до консультанта, він повідомляє що кредит закритий та все добре але на мою вимогу видати довідку про це говорить: «Довідка про закриття кредиту вартує 50грн. Та її можна буде отримати завтра»
Що?? Відколи банк так любить своїх клієнтів?????!!!
Бажаю всім добра та не мати справ з цим банком!
ПУМБ
Відповідь банку
28 квітня 2017, 17:26
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
без оцінки
12345678101112 19 квітня 2017, 22:52
По непонятной причине, без моего ведома, в марте 2017 пришла СМС о снятии с моего счета 283 UAN, что по курсу 0,47- составляет 118 грн., обратный адрес просто MAIL.RU Номер карты держала в тайне, никому не передавала, но случилось как-то так.Позвонила в ПУМБ, заблокировала карту, после работы пошла в банк, где мне ее разблокировали, сняла остаток, мне закрыли карту, через 10 дней получила новую и снова сюрприз, смотрю в апреле 2017, а на остатке денег меньше стало на 117 грн, по тому же курсу, забрал снова жадный MAIL.RU… Я снова в банк, где вежливая девушка пожала плечами, мол нонсенс… пишите еще одно заявление, Как так? карта утилизирована, а деньги банк снял по ее номеру, но вот СМС уже не прислал… И чего же это такое происходит за диковинка в хваленом ПУМБЕ???
ПУМБ
Відповідь банку
20 квітня 2017, 18:16
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
alexeyra 19 квітня 2017, 10:38
Добрый день.
Ситуация. Брал технику в рассрочку, кредит предоставил ПУМБ банк. 11.04.2017 перечислил на счет сумму равную сумме задолженности, для полного погашения. Но они списав эту сумму 15.4.2017, зачислили еще 0.02грн долга и тем самым продлили действие договора еще на месяц, начислив за обслуживание 277.19 грн.
При этом банк отказывается комментировать откуда и как появилось задолженность еще 0,02грн. ни даже не объясняют почему в меня в онлайн банке показывалась не корректная цифра.
Думаю они специально начислили, чтобы снять с меня еще денег.
ПУМБ
Відповідь банку
20 квітня 2017, 18:10
Здравствуйте! Ответили вам в личные сообщения.
natali85 18 квітня 2017, 22:48
Відділення за адресою: Харків, вул. Героїв Труда, 24
Я с банком ПУМБ сотрудничаю с 2013 года ранне это был бан Ренесанс Кредит, хоть и объединили эти банки, но обслуживание как было плохое так и осталось. Я хочу написать за отделение которое находится в городе Харьков по ул Героев Труда 24 7 отделение. Всегда обслуживают клиентов всего 2 специалиста, а третий специалист у них все время учится когда бы не пришел в это отделение. Долго терпела не хотела писать отзыв, но лопнуло уже терпение, 11.04 я пришла в отделение в 16:30, но к специалисту я так и не попала, за это время 2 специалиста обслужили всего 2-х клиентов, один специалист освободился в 17:50, другой в 17:55, но меня уже никто не принял так как сказали что выписать кредитную карту уходит времени минимум 20 минут, а банк прекращает работу в 18:00. Я узнала какое отделение работает в субботу у нас в городе. Поехала туда, но не смогла переоформить кредитную карту, потому что в отделение 7 на ул. Героев Труда 24 мне сделали предзакрытие карты и теперь без этого отделения(7 ул Героев Труда) мне не могут в другом отделение переоформить кредитную карту. Отпрашиваться с работы все время я тоже не могу. Кстати в другом отделении удивились сотрудники банка, что в 17:50 уже не оформляют кредитную карту. Вот попытаюсь еще раз отпроситься с работы, но незнаю как получиться ли попасть к специалисту.
ПУМБ
Відповідь банку
19 квітня 2017, 18:25
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
kretav 18 квітня 2017, 13:08
Відділення за адресою: Одеса, вул. Космонавтів, 13
В конце марта погасил кредитную задолженность ппо карточному кредиту в полном объеме, на след. день приехал в отделение г. Одессы на ул. космонавтов 13 закрыть этот счет, оператор сказала что у меня задолженность по процентам в р-ре около 18 грн, что бы закрыть нужно оплатить 0в0, выписала платежное поручение, в тот же день сразу его оплатил, заставили приехать в 3й раз написать заявление, приехал -написал, при этом ТА ЖЕ оператор уверила что счет закрыт без остатка, запросил справку об отсутствии задолженностей — ответили через 45 дней!!!
31 марта пришла смс с требование оплатить 0,01 грн, что за ЕРУНДА!!! позвонил на линию обслуживания клиентов обещали разобраться и перезвонить в течении 5 дней!!! — ни кто не звонил!!! 14 апреля пришла 2я смс — с требованием оплатить 0,01 грн, опять позвонил на линию обслуживания клиентов обещали разобраться и перезвонить в течении 5 дней!!!
17 апреля снова СМС!!! — опять звонил
толку 0!!!
что за бред ВЫ устроили!!!
ТРЕБУЮ НЕМЕДЛЕННО РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС!!!
0,01 грн платить — кто мне оплатить отпрашивание с работы на 2 часа и дорогу до отделения!!!
что это за ИТЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!
ПУМБ
Відповідь банку
18 квітня 2017, 13:50
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады узнать подробности, чтобы улучшить работу операторов. Оставьте, пожалуйста, их для коллег по управлению качеством ПУМБ в такой форме на сайте банка: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
без оцінки
ynos4 17 квітня 2017, 15:13
Несколько дней назад получил от банка смс о просрочке кредита. Был удивлен, так как ни каких кредитов в банке в последнее время не брал.

В отделении мне назвали дату кредита, сумму, задолженность. А так же уверили меня, что я пол года платил этот кредит.
Сотрудники банка действительно очень вежливые, а атмосфера в отделениях достаточно приятная. А вот сказать, что это был за кредит и был ли он вообще они не могут.
ПУМБ
Відповідь банку
19 квітня 2017, 18:17
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
elani999 15 квітня 2017, 0:14
Вцелом сервисом банка была довольна, пока не пришлось брать срочный авиабилет и оплатить его с помощью валютной карты. Каждый раз приходило сообщение: «Відмова. Невірна сума». Какая может быть неверная сумма, если я не ввожу её вручную, а оплачиваю билет. В течении часа где-то с трудом дозвонилась до оператора (до этого линия постоянно была занята). Оператор ничем не помог, сказал: «Наверное что-то с сайтом авиа»… Неутешительно, т.к. 4 человека параллельно взяли билеты спокойно с других карт, и только у меня возникла проблема, не думаю, что это связано с сайтом авиа. Неприятно очень было среди ночи решать как-то проблему, и это хорошо, что дома, а если бы вот так в другой стране была?..
ПУМБ
Відповідь банку
18 квітня 2017, 13:59
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Alexsandr1987 13 квітня 2017, 13:22
Відділення за адресою: Полтава, вул. Європейська, 33
Первый раз хотел оформить кредит 20000 в феврале, перезвонила девушка уточнила все данные, по телефону сказали что кредит одобрен нужно только прийти в отделение с паспортом и кодом, подписать договор и забрать деньги. В итоге когда я пришел в банк мне сказали что Вам отказано, подайте повторную заявку через месяц. Решил сегодня попытаться оформить еще раз кредит, только не 20000, а 10000 опять же по телефону было положительное решение, а вот когда пришел в банк мне снова было отказано, работник ничего не объяснил, просто поматал головой что нет (потому что он был занят своими другими делами) и опять я вернулся домой ни с чем. У меня один вопрос почему по телефону кредит одобрен и человек бежит в банк в надежде на то что он получит сегодня деньги и на что-то рассчитывает, а в итоге приходит и получает ***. Это было в городе Полтава по улице Европейская 33.
ПУМБ
Відповідь банку
18 квітня 2017, 13:46
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады узнать подробности, чтобы улучшить работу операторов. Оставьте, пожалуйста, их для коллег по управлению качеством ПУМБ в такой форме на сайте банка:
https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
sidorenko2011 12 квітня 2017, 17:34
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Чарівна, 119
Я являюсь клиентом банка ПУМБ несколько лет. У меня о работе банка только положительные впечатления. Хочется выразить благодарность сотрудникам отделения банка ПУМБ №10 города Запорожья, а также сказать большое спасибо за компетентность и профессионализм.
При оформлении кредита наличными мне была предоставлена вся необходимая информация сотрудницей банка Натальей Ковтун. За несколько минут была одобрена заявка и пока оформлялись документы деньги были уже доступны для снятия с карты. Наталья вежливо ответила на все мои вопросы. При выдаче карты она подробным образом проинформировала меня о возможностях её использования. Приятно иметь дело с компетентным, высококлассным специалистом, знающим своё дело.
ПУМБ
Відповідь банку
14 квітня 2017, 14:11
Здравствуйте! Огромное спасибо вам за отзыв.
без оцінки
Александр Чёрный 12 квітня 2017, 10:37
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 230
Открыл счёт в пумб после получения денег на счёт в суме 31.000 гривен счёт заблокировали и не чего не объясняют, и когда смогу снять деньги не известно, и о суточном лимите не предумредили.
ПУМБ
Відповідь банку
12 квітня 2017, 12:59
Здравствуйте! Оставте, пожалуйста, свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 квітня 2017, 15:36
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
Annagolovina 11 квітня 2017, 17:04
Я уже не первый раз сталкиваюсь с этим банком. Впечатление отрицательное. В прошлом месяце должна была закрыть кредит, позвонила оператору уточнила сумму последнего платежа, оплатила. И успокоилась, а как выяснилось зря. Оператор не предупредил, что оплатить просто кредит не достаточно, что для закрытия нужно зайти в интернет банкинг и перевести деньги с карты на погашение кредита. До этого деньги списывались с карты автоматически. За это время на бежала сумма 284 грн., не понятно за что. Такое впечатление, что банк специально даёт не полную информацию о погашения кредита, чтоб все время клиент оставался должен.
ПУМБ
Відповідь банку
11 квітня 2017, 17:39
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝