Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Никита Игоревич 27 лютого 2019, 14:07
Регулярно пользуюсь кредитной картой, удобный инструмент. Но…
Есть такая функция как автоматическая покупка в рассрочку в магазинах-партнерах. Так вот: если вы захотите погасить ее без уплаты дополнительных комиссий — придется погасить всю задолженность. Т.е. если у вас «льготные» три месяца подходят к концу за покупку в 600 грн, то кроме трат за предыдущий месяц, например в 6000 грн, нужно будет погасить еще 20 000 грн, потраченные в этом месяце, в итоге льготный период уже не 30-60 дней, а 1-30.
Поэтому, для тех, кто использует кредитку, чтобы жить «на 1 месяц в долг» — рекомендую избегать покупок в магазинах-партнерах с автоматической рассрочкой, иначе — дополнительных трат не избежать.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 27 лютого 2019, 15:44
Добрый день. Полные условия по карте и по услуге Рассрочка доступны на сайте банка, в разделе дополнительной информации по кредитному продукту.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Віталий Землянский 26 лютого 2019, 0:13
На днях брал в кредит кухоную технику, оформили все быстро хотя с етим банком первый раз столкнулся все очень понравилось одно скажу «люди платите вовремя и не будет никаких проблем».Всего хорошего.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 26 лютого 2019, 11:39
Виталий, добрый день!
Благодарим за высокую оценку, приятного пользования. Мы всегда открыты для наших клиентов:
ПУМБ онлайн http://online.pumb.ua
Контакт-центр:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 лютого 2019, 17:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
mcDavid 25 лютого 2019, 14:37
Пожалуй банковская система от подобных банков в нашей Украине будет еще долго страдать, а такие как ПУМБ портить статистику финансового рейтинга, но как говорят: «Из песни слов не выбросишь», а народное мнение, что является истиной без красивой рекламы, итак.
Грубость, некомпетентность, хамство, жестокость и полное отсутствие морали… так начинается повесть кредитных лет. Данный банк был выбран не специально. Он был единственным в торговом отделении. Поверить словам юного представителя, так мило и наивно верящей своему работодателю и разливающей хвальбой условия кредитования, до боли напоминала утренник в детском саду.
15 мин и документы выданы. Сумма не большая, но для удобства растянута на удобный срок. Конкретных данных не дам т.к. боюсь действий «цепных псов» банка. Итак уже вытрепали все нервы и загнали в депрессию.
Все шло хорошо пока не осталась ничтожная сумма до полного погашения. И тут все, что можно было представить из негатива полилось потоком брани и ругательств от «отдела урегулирования задолженности». Все звонки идут каждый раз с нового номера. Угрозы внесения в базу КИ, предупреждения о гражданской ответственности за невыполнение, хамское обращение и вымагательство, дать ответ на поставленные вопросы невозможно. Неустановленные лица выговаривают всю информацию как на аукционе. Ставку делают на испуг клиента. При этом подводя под глупый ответ каверзными вопросами. Порой даже не удостоверяются в личности которой звонят.
Уважаемый банк, обращаюсь к тебе: мы живем в демократическом обществе. Уважение к клиенту который платит тебе проценты и возвращает сумму никто не отменял. Набирая на работу наемников без морали ты унижаешь тех кто платит тебе и им зарплату. Вы существуете и платите налоги с наших денег. Образумься. Ты выдаешь кредиты не на основании благотворительности. Это гражданско правовой договор. Не забывай, что ты Банк являешься стороной договора и также несешь свою ответственность за ненадлежащее его исполнение. Мы не являемся гражданами банка, ты банк не государство. Мы граждане Украины и исполняем законы Украины и живем по этим законам, как и ты. Уважай своих клиентов.
Научись профессионализму. Печальная статистика ликвидированных банков говорит о том, что решения принимаются необдуманно и далеко не в пользу клиента. Довольный клиент — стабильный банк.
А пока, что ПУМБ имеет на своем содержании злодеев готовых гнобить своих клиентов за 1000 грн. Отвратительно. Никогда не порекомендую данный банк. Хотя хорошо знаком с Ассоциацией банков Украины и их должностными лицами. Беспредел должен быть искоренен.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 25 лютого 2019, 17:27
Добрый день.
Кредит — это финансовое обязательство, с закрепленными условиями в договоре — платежная дата, размер минимального платежа, срок кредитования и другие. Вносить на погашение задолженности средства нужно не меньше минимального обязательного платежа.

Контролировать баланс задолженности, состояние счета Вы можете самостоятельно в режиме «онлайн» с помощью ПУМБ Онлайн http://online.pumb.ua или Вайбер https://chats.viber.com/pumb/
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Юлия Иванова 25 лютого 2019, 12:02
В первый и однозначно в ПОСЛЕДНИЙ раз оформила кредит через ПУМБ банк. И никому не советую этого делать! Поскольку коллекторы банка творят беспредел, в случае если ты просрочил оплату хотя бы на день. Коллекторской конторе, с которой сотрудничает банк моментально доходит информация о  задолженности, и они весь последующий месяц угрожают по телефону не только мне, но еще и моей 78-ми летней матери. Каждый коллектор угрожает по -своему, кто-то просто строго просит немедленно погасить задолженность, а кто-то и конфискацией имущества не стесняется угрожать. Банк, в свою очередь не считает нужным сообщать своим коллекторам что задолженность уже погашена, и таким образом твое имя находится длительное время в черном списке абсолютно компетентных наглых коллекторов.  Расцениваю это как абсолютное неуважение ПУМБ банка к своим клиентам.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 25 лютого 2019, 17:31
Добрый день.
Кредит — это финансовое обязательство, с закрепленными условиями в договоре, нарушение которых может приводить к штрафным санкциям и напоминаниям об обязательстве.

Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО и ИНН, мы проверим информацию касательно Ваших счетов, заранее благодарны.
Андрей Смолий 23 лютого 2019, 13:12
Добрый день, я являюсь клиентом банка «Пумб»белее двух последних лет, за это время нареканий на работу не было, меня все устраивало как клиента и банком я был вполне доволен до 22.02.2019 г., так посетив отделение банка расположенное в г.Запорожье по ул.Независимой Украины 57, я столкнулся с невиданым до этого времени хамством и грубостью со стороны работника банка «Пумб», а именно АНТОНА ГУРСКОГО!!! изначально данный работник отказал мне в помощи и даже не выслушав меня и цель моего обращения мотивируя это отсутствием паспорта гражданина Украины, вернувшись через некоторое время с необходимым документом этот же сотрудник Антон Гурский после моего вопроса с какой целью ему мой личный документ паспорт и для чего снимать с него копию(меня это очень насторожило так как я не обратился за картой или кредитом либо же другими операциями)я обратился с информационным вопросом (в голосе чувствовалась нотка сверхнего отеошения)в ответ мне в грубой и некоретной форме без всяких объяснений« указали на выход», при этом улыбаясь откинувшись на спинке стула на мой повторный вопрос ответили «Досвидания»,(это так банк уважает своих клиентов???!)при этом всем я вел себя более чем корректно, вежливо и сдержанно, ни стал провоцировать конфликт ни сказав ни слова молча встал и ушел.После чего я (все это происходило в рабочее время пятница) получив моральное оскорбление, потеряв массу драгоценного времени а так же понес материальные потери(расходы на переезд)обратился в другое отделение банка «Пумб»с той же проблемой где мне с радостью и без всяких проблем помогли.Вывод один, до тех пор пока будут работать такого рода сотрудники о банке «Пумб» будет только негативное мнение, так как сотрундники это лицо банка.В дальнейшем не рекомендую попадать в такого рода ситуации, а вывод каждый сделает свой.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 25 лютого 2019, 9:55
Андрей, доброе утро. Нам жаль, что Вы столкнулись с таким обслуживанием и у Вас сложилось негативное впечатление о банке.
Передали Ваше описание ситуации коллегам — в личных сообщениях на портале будем держать Вас в курсе.
Спасибо
Повелитель Солнцеликий 22 лютого 2019, 12:17
Вчера получил карту, в СМС логин и пароль для входа в PUMB online, но при попытке входа в PUMB online с помощью браузера пишет:

https://online.pumb.ua/uk/error

500
Система не в змозі виконати операцію. Будь ласка, спробуйте пізніше.

Go back to the previous page and try again. If you think something is broken, report a problem.

info@fuib.com

Что это за глюк, и что теперь делать?
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 22 лютого 2019, 13:15
Добрый день
ПУМБ онлайн https://online.pumb.ua/ работает корректно
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
nkg87 21 лютого 2019, 15:05
Всем добрый день. В понедельник с самого утра названивал номер 04403544330. Вот наконец после трудового дня мне удалось пообщаться. Звонил сотрудник Пумб банка. Так, как я неоднократно пользовалась услугами банка ( сначала получала зп., потом взяла два кредита наличными, их выплатила) сказали, что мне как лояльному клиенту согласована карта кредитная с кредитным лимитом 6100грн. Я обрадовалась, что вспомнили про хорошего клиента). Как раз сейчас у меня ремонт, думаю пригодятся на крайний случай. Ну, вот уточнила данные, попросили подождать 2 мин.на линии. И тут в ответ ВАМ ОТКАЗ. Девушка сама удивилась, так банка была инициатива выдать карту. Очень жаль, что вы так относитесь к своим лояльным клиентам. Вот такая история, с плохим концом))Всего доброго.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 21 лютого 2019, 16:11
Добрый день
Это было предварительное решение, которое озвучено в телефонном режиме. Исходя из бизнес-модели, банк изменил свое решение.
Если будет актуально, можете, например подать заявку в следующем месяце
Ольга Гылка 20 лютого 2019, 15:39
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 149
Обратилась в банк с целью оформления кредитной карты, так на всякий случай. Выбор пал на ПУМБ так как получаю зарплату на карту этого банка. Подали заявку, сказали ждать около часа, сразу выдали карту и сказали, что можно уходить. Прошло чуть более часа, мне
позвонила девушка с отделения и сообщила, что мне необходимо опять прийти в отделение для уточнения контактных данных. Не понимаю, зачем для этого идти в отделение? Я могу уточнить и в телефонном режиме. И второе, что мне не понятно, на вопрос «чьи контакты необходимо уточнить» сказала «я не знаю», смысл мне тогда идти в отделение, давать те же контакты??? У меня, к сожалению, нет возможности каждый час отлучаться с работы, поэтому попросила закрыть заявку.
На счёт сотрудников не могу сказать ничего плохого, вежливые и внимательные, очень приятно находиться на отделении.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 21 лютого 2019, 17:41
Добрый день
Если заявка возвращается по какой-либо причине, их исправление проводится только с Вашим присутствием во избежания каких-либо неточностей и чтобы и заемщик, и банк точно знали, что работу с заявкой продолжил именно заемщик.

Благодарим за оценку персонала
qq0678306175 20 лютого 2019, 15:01
Хочу поблагодарить банк за лояльное отношение к своим клиентам.У меня сложилась ситуация из-за которой я просрочила свой кредит на пару месяфев сразу в 2-х банках, по сравнению с другим банком банк ПУМБ мне ни разу не угрожал, не грубил, работники кредитного отдела вежливы, доходчиво объясняют как выйти из ситуации.Да, это штраф и пеня, но это еще и человеческое отношение и понимание причины неуплаты.Спасибо вам. PS: пишу сразу (дабы избежать негативных комментариев)я не являюсь работником этого банка, льгот и бонусов нет.Еще раз спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 20 лютого 2019, 15:16
Добрый день. Благодарим за такую оценку
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Katty26 20 лютого 2019, 9:15
Украли деньги с карты кредитной великого Банка Пумб!!! все произошло 31января по 1 февраля 23.15мин по времени, сняли все кредитные средства, деньги снимались в городе Харькове, а сами мы проживаем в Мариуполе, в день снятия денег муж был на работе в городе Мариуполе!!! Подали заявление предоставили справку, что муж в городе Харькове не мог находиться!!! Банк дал ответ мошенничества нет!!! По транзакции документ который выдал видно, что деньги снимать ещё в Мариуполе через терминал одного магазина, в то время как муж был на работе!!! НО БАНК НЕ ВИДИТ! по запросу в Харьков на видеосъёмка, банк дал ответ ТАков, ДА снимали с банкомата приват банка руку видно, а лица нет, камеру заслепили, но и это по утверждению банка не мошенничество!!! банк насчитывает процент и требует возврата денег!!! карта оформлена была на Удовенко Олега Ивановича
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 20 лютого 2019, 9:38
Добрый день.
Если банком уже предоставлен ответ касательно факта мошенничества, владелец карты может обратиться в правоохранительные органы.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ксюшка Котинятко 19 лютого 2019, 22:10
Завітала сьогодні до відділення банку ПУМБ у Рівному, була трохи черга але чекала не довго, касир в касі 2 дуже сподобався, дуже ввічливий та усміхнений, приємно здивувала така любязність
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 20 лютого 2019, 9:36
Вітаємо.
Дякуємо за таку оцінку наших колег :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 лютого 2019, 17:13
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 22.02.2019).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Миша Маваши 18 лютого 2019, 15:52
Відділення за адресою: Київ, вул. Михайла Гришка, 6-А

Клиенты, как правило, пишут отзывы только в тех случаях, когда у них происходит какая то непрятность. Когда продукт, которым пользуется клиент работает стабильно хорошо и без всяких проблем, клиент зачастую просто его потребляет и не будет писать отзыв, так как он думает, что этот продукт так и должен хорошо работать. Поэтому на сайтах мы видим большинство только негативных отзывов. Я люблю писать отзывы о продуктах, которыми пользуюсь и призываю делать это всех остальных, чтобы новички банковского дела смогли выбрать действительно лучший продукт, а не попасть на удочку маркетинга и ошибиться в своем выборе.

Я уже более 3х лет пользуюсь банком ПУМБ. Забегая вперед скажу, что банк держит высокий уровень обслуживания и я считаю, что это один из лучих банков Украины на данный момент. Начнем с того, что люди впервые знакомятся с банком через сайт. Сайт банка ПУМБ сделан хорошо, все банковские продукты можно интуитивно найти и ознакомиться с ними, документы на видном месте, со всем можно ознакомится. Являюсь держателем платиновых карт в рамках пакетов Со Сливками и Безграничный. Считаю, что данные банковские продукты очень выгодны для потребителя, так как вы можете практически все операции осуществлять без комиссии – зачисление с любой карты Украины(без комиссии на той карте, благодаря сайту переводов пумба), снятие(в любом банкомате мира при определенном лимите), перевод между своими счетами и даже в связке с монобанком можно использовать для переводов с пумба на любую карту Украины так же без комиссии(рассказываю – снимаете через моно деньги с карты пумб без комисии и отправляете на любую карту Украины так же без комиссии). После знакомства с сайтом, клиент идет на отделение и я хочу сказать что банк ПУМБ располагает достаточно большим количеством отделений, которые просторные и расположены в удобных местах. Лично я практически всегда обслуживаюсь в отделении города Киев, на улице Гришка(Позняки). В отделениях всегда очередь и я считаю что это показатель доверия граждан данному банку. В ответ вы мне напишите что в Привате и Ощаде тоже много людей, но давайте разделять пенсионеров получающих пенсию и оплачивающих ЖКХ и молодых работоспособных людей, бизнесменов, предпринимателей, которые и составляют эту самую очередь в банке ПУМБ. В отделении всегда работает 2, а зачастую и 3 специалиста, которые готовы помочь. В кассе всегда открыто 2 окошка, поэтому очередь в отделении всегда движется быстро. Специалисты всегда решали вопросы оперативно и качественно, ни разу не возникало проблем. Стоит отметить, что поддержка в фейсбуке так же отвечает мгновенно, что является неоспоримым плюсом перед множеством других банков, так как люди ценят свое время и хотят как можно быстрее получить ответ на интересующий их вопрос не теряя мысли. ПУМБ онлайн удобный как в веб-версии, так и в обновленном приложении. Не хватает только добавления функции карты в Apple Pay и Google Pay через приложение. Также не хватает поддержки карт МПС Виза в описанных выше системах. С платежами как в Украине, так и во множестве стран заграницей ни разу не возникало никаких проблем.
В заключении хочу сказать, что если читать договор и понимать что за продукт предоставляет банк то у вас не будет возникать никаких проблем. Банк ПУМБ надежный украинский банк, которому можно доверять.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 18 лютого 2019, 16:41
Добрый день
Владислав, огромное спасибо за такой развернутый отзыв! Нам очень приятно получать высокие оценки и осознавать, что вся работа банка и всех его подразделений (кассы, отделения, внутренние департаменты, каналы дистанционного обслуживания, фейсбук и тд) работают на высшем уровне и клиенты удовлетворены!
Сообщим также по мобильной версии ПУМБ Онлайн — это не окончательный релиз, приложение регулярно обновляется и дополняется новым функционалом, по работе электронных систем платежей — вопрос в работе у коллег :)
Полезный комментарий
Qwerty1999 18 лютого 2019, 19:15
Такой фундаментальный труд теоретически может потянуть на целых три тысячи призовых гривен.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ovdienko23 17 лютого 2019, 15:23
Ночью были списаны деньги с зарплатной карты ПУМБ, утром сразу позвонили на горячую линию для выяснения обстоятельств. В итоге, девушка подтвердила наличие перевода средств на другую карту. Банк абсолютно не заботится о безопасности счетов своих клиентов, так как перевод был осуществлен без каких-либо данных(номера карты, номера телефона, CVC кода). Напрашивается вывод, что сотрудники банка-мошенники либо сотрудничают с ними. Просьбу об отмене перевода средств тоже никто не удовлетворил. Очень жаль, что в финансовой структуре Украины еще существуют банки-воры!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 18 лютого 2019, 13:40
Добрый день. Сожалеем о сложившейся ситуации.
Для её урегулирования рекомендуем обратиться в любое отделение банка ПУМБ https://about.pumb.ua/map для написания заявления на расследование спорной операции. При себе необходимо иметь паспорт
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 лютого 2019, 20:51
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Дмитрий Терлецкий 16 лютого 2019, 12:43
20.01.2019 оформлял кредит на покупку телефона через ПУМБ Банк в Эльдорадо в г. Одесса. Представитель банка сказал, что я у них постоянный клиент и предложила кредитную карту на сумму 3000 грн я согласился. Карту выдала без конверта и ПИН кода. Спросил как ее активировать сказала, что Вам придет смс с ПИН кодом и можете ей пользоваться. Смс пришло, что карта зарегистрирована но ПИН код не пришел. Почти месяц карта лежала в сумке. 15 февраля 2019 в 17.36 решил позвонить в банк пономеру 0932907290 и узнать как получить пин код. Оператор принял заявку и сказал ожидайте в ближайшие время. В ходе разговора предложил активировать онлайн банкинг, что там много преимуществ для клиента. Я спросил, что для этого нужно? он сказал, что сейчас вышлет пароль и логин. Пароль течение 48 часов нужно поменять. Я согласился. Беседа разговора длилась течение 10 мин. Начал ожидать смс. В 18.06. 15.02.2019 приходит смс списание денег с карты в размере 2970 грн. Звоню сразу в банк девушка оператор говорит, что я произвел в онлайн банкинке перевод. Пытаюсь объяснить, что у меня туда нету доступа и я общался с предыдущим оператором и он должен был отправить логин и пароль. Ответ Вам никто смс не отправлял и она может только заблокировать карту. И на следующий день мне нужно обратится в банк. Естественно утром иду в банк, девушка принимает заявление. Спрашиваю, что делать дальше?.. Ожидайте в банке раследование до 45 суток.На мой вопрос что делать с задолжностью? по правилам банка нужно оплачивать. Я конечно понимаю, что банк всегда будет прав, а клиент виноват. Но в этой схеме все факты на лицо и явно в этом мошенничестве замешанны сотрудники банка.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 18 лютого 2019, 13:45
Добрый день.
Верно, если средства списаны и Вы, как клиент, не имеете отношения к операции — рекомендуем обращаться в отделения для написания заявления. Сроки рассмотрения установлены правилами международных платежных систем.

У банка есть возможность сумму, которая списана в результате мошенничества, разделить на несколько платежей. На них проценты начисляться не будут. Необходимо в отделении также написать заявление об этом. Сообщаем, что такое заявление банк может рассматривать после подтверждения того, что операция совершена как мошенническая и банк также в праве отказать в оформлении снятой суммы как в рассрочку без объяснения причин.
ib1328260 15 лютого 2019, 20:31
Банк вроде и нормальный, НО!
Я, как порядочный гражданин стараюсь вовремя платить кредит в сроки. Но меня начало смущать что я за кредит плачу, а сума кредита у меня как бы не особо хочет становится меньше. Ну подумал сначала может прога подвисает, а нет. Что делает банк, сума к оплате у меня допустим указана в приложении 700грн, но из 700 гривен на погашение его идет всеволишь 270 грн а остальное все процент за кредит(только вдумайтест плчти 200% чистой переплаты) И та сума которая указана в приложении ПУМБ Онлайн не есть достоверной, так как банк не укпзывает в ней проценты(200%)Вы пришли заплатили ваш остаток 1350грн и вы думаете что вы закрыли его, но не тут то было, в следущем месяце у вас будет (-)по кркдиту и штрафные санкции. Так что думайте и читайте все что они вам дают.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 18 лютого 2019, 13:36
Добрый день.
В зависимости от условий кредитного договора, разбивка минимального платежа может варьироваться. Сумму обязательного платежа Вы можете проверять в ПУМБ онлайн http://online.pumb.ua в Вайбер https://chats.viber.com/pumb/ у коллег с контакт-центра:
0442907290
0502907290
0932907290
0962907290
Если в мобильном приложении наблюдается ошибка — просим сообщим нам все детали ситуации, можно в самом приложении — если версия ios — просто потрясите запущенное окно на странице с ошибкой и откроется форма отправки сообщения, если андроид — несколько раз по кнопке «домашней страницы» внизу
Alena1 15 лютого 2019, 11:03
Відділення за адресою: Вінниця, пр-т Коцюбинського, 28
Являюсь клиентом ПУМБ банка уже несколько лет!!! Довольна на все 100% и условиями и обслуживанием!!! Всегда все прозрачно и честно по кредитам!!! Несколько кредитов брала и вовремя платила взносы и вовремя закрывала кредит и ни каких проблем не было!!! Всегда рекомендую знакомым попробовать ПУМБ банк!!! Теперь оформила и кредитку ВСЕ МОЖУ и очень довольна осталась ею!!! Сейчас доплачиваю принтер и уже думаю что возьму в следующий кредит!!! Благодаря банку ПУМБ у меня появилась сенсорная панель електроплита, ноутбук, телефон, принтер и вроде что то еще. Буду и дальше пользоваться услугами этого банка!!! Спасибо вам огромное!!! Побольше вам хороших клиентов!!!

Клиентам ПУМБ банка порекомендую вовремя оплачивать все свои кредиты и проверять их что бы потом не было недоразумений потому что електронника не идеальна и бывают и сбои в системах и в этом точно не банк виновен!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 15 лютого 2019, 12:25
Добрый день!
Алена, такие оценки очень нам приятны! Благодарны за сотрудничество, спасибо!
Сергей Данилин 14 лютого 2019, 10:30
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Бородінська, 16
Почитал отзывы и решил оставить свой. Может это мне так везёт, но у меня проблем с получением кредита в банке ПУМБ не было. Я клиент банка, так как мне перечисляют туда зарплату. Брал два льготных кредита 0,01% в
2018г в магазине «Эльдорадо». Разница между кредитами 5 месяцев. Кредиты оформлял прямо в магазине. Время оформления заняло около 30 минут. Погулял по по магазину пока ждал. Первый кредит уже погасил досрочно через личный кабинет. Второй закрою в ближайшее время. Нареканий у меня к банку нет. Всегда всё вовремя. Работай банка доволен.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 15 лютого 2019, 9:52
Доброе утро!
Спасибо за Вашу оценку, она поможет развиваться и улучшать качество и далее! :)
Оксана Романец 12 лютого 2019, 20:28
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Тітова, 23
Брала два кредита в Пумб банке на покупку ноутбука. Скачала приложение зашла в мой кабинет успешно оплатила первый кредит досрочно. Второй кредит оплатила досрочно только остался последний взнос 504,34 гривны.Плачу всегда всё вовремя.В октябре или ноябре 2018 года точно уже не помню перевожу в мой кабинет последние 575,66 гривен *средства для погашения*. Довольная, что погасила кредит.Сегодня 12.02.2019 года захожу в мой кабинет и что я вижу --ОСТАТОК ПО КРЕДИТУ--504,37 гривен!!! И написано СРЕДСТВА ДЛЯ ПОГАШЕНИЯ 575,66 гривен!!! Это значит, что с октября или с ноября 2018 года не сняли средства для погашения кредита!!! Нахожусь в данный момент не на теретории Украины начинаю звонить на горячую линию и они мне говорят у вас ДОЛГ(проценты за неуплату последней суммы кредита) 2433 гривны!!! ОТкуда????? Если средства на погашения были в личном кабинете
Сегодня 12.02.19 перевожу деньги с Приват банка в Пумб 2450 гривен плачу этот долг потом захожу в моё приложение в личный кабинет и, что я там ВИЖУ -----Остаток по кредиту 504,37 копеек!!! СРЕДСТВА ДЛЯ ПОГАШЕНИЯ-575,66 копеек и ещё СРЕДСТВА ДЛЯ ПОГАШЕНИЯ 2433,00
Сколько будет продолжаться этот грабёж???? опять насчитаете несколько тысячь??? Почему у меня в моём приложении в личном кабинете одно, а ваши операторы говорят совсем другое???
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 13 лютого 2019, 9:44
Доброе утро. Написали Вам в личные сообщения
Maksym379 8 лютого 2019, 10:16
Каждую неделю мне звонят представители данного банка, киевского отделения, и спрашивают за незнакомых для меня людей. Разных. Обычно проявляют грубость! На попытки объяснить, что я не знаю этих людей отвечают с недоверием и говорят, что пометят это в своей системе. Через неделю другой человек снова звонит с теми же вопросами. Клиентом банка я не являсь и никогда не был!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 8 лютого 2019, 12:08
Добрый день. Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Чтобы мы могли разобраться в этом и помочь в её решении, ответьте, пожалуйста, на вопросы — написали Вам в личные сообщения.
Проблема вирішена
Дмитрий Прищепа 7 лютого 2019, 22:16
Здравствуйте, хочу рассказать история о сотрудничестве с данным банком, началось с того что оформили мы там рассрочку, с онлайн банкингом пумба не заморачевались, платили через Приват 24 по реквизитам, там проще, но в один день оплатить не получилось, написало что что то не так с счетом. На следующий день я зашел на сайт пумб и оплатил напрямую введя те самые реквизиты, вроде прошло, но смс о зачислении не было, хотя я и знал что снятия с счета проходит 7 числа я переживал что не было смс о поступлении, я соответственно ввел обратно те самые реквизиты что б посмотреть будет ли там имя того человека на ком кредит в нашем случае брала его мама, и тут начались чудеса по введённому номеру счету открыло 548.40 к оплате, я был в шоке, набрал пумб они дали мне логин и пароль что б я зашел в кабинет, и сказали платить там и посмотреть пришли ли деньги, я увидел карточки и соответственно саму рассрочку, нажал на подробней и вот там я был в шоке, номер счета был другим он поменялся, получилось у меня 2 счета ввожу новый там 264 к оплате как и должно быть, на старом 548.40, посмотрев в квитанцию электронную, я увидел, что вводя при оплате старый счет, в квитанции был указан уже новый, не мной введённый, на данный момент уже вечер звонить им нету смысла автоответчик говорит нерабочее время, но вот по сути это махинация, мне завели новый счет, не оповестили меня, хотя за смс платится 30 грн (расценка божественная) и в добавку оставили открытий счет, на котором весит к погашению вообще непонятная сума, с данным банком связывается категорически не советую, если попадется человек который не умеет работать с компьютером, или не имеет время вести контроль, он можете попасть на очень круглую суму, мы понятное дело это все так не оставим, будем разбираться, но данный случай уже есть, и мнения о банке поменялось кардинально.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 8 лютого 2019, 10:00
Доброе утро!
Благодарим за обращение.

В банке ПУМБ нету тарифов в 30 грн/мес за обслуживания счета. Для более полной консультации рекомендуем непосредственно самому заемщику (Вашей маме) обратиться к коллегам с контакт-центром:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290 или звонок с сайта ПУМБ https://www.pumb.ua/

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝