Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
wman 6 лютого 2019, 15:23
Фишинг жулики 38(044)3374270
SMS — «Увага вашу карту ПУМБ заблоковано на 62 дня
перезвоните 044 3374270 „
Это 100% не банк, не перезванивайте!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 6 лютого 2019, 16:00
Здравствуйте. Верно!
Не перезванивайте на указанные номера и не сообщайте личные данные при входящих звонках.

Обращаем Ваше внимание на актуальные телефонные номера ПУМБ:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290

Передали номер в соответствующее подразделение.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
wman 6 лютого 2019, 15:12
Денег не выдает ни 100 ни 1000 и квитанции тоже нет.
Хорошая новость: денег при этом не снимает с карты.
Еще пару месяцев тому назад это был очень хороший
банкомат, с деньгами и квитанцию выдавал.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 7 лютого 2019, 9:35
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение. Скажите, пожалуйста, Вы клиент ПУМБ? Вопрос касательно банкомата ПУМБ? В каком городе он находится? Если Вы клиент банка ПУМБ, укажите, пожалуйста, можете написать нам в личные сообщения, дату и примерное время, когда хотели снять деньги. Заранее благодарны
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 лютого 2019, 14:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Алёна Ляпота 6 лютого 2019, 8:57
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 192
Потратила больше часа, сидя в банке. На моих глазах бабушка билась в истерике, что ей дорого погашать кредит. Другая требовала, чтобы ее мужу, который все пропивает, не давали кредит. А мне, работающему человеку с нормальной зарплатой, отказали. Почему? Потому что моя мама, которой позвонили для подтверждения, в тот момент принимала человека и попросила перезвонить позже. Вот и все. Столько информации вытянули, заставили подписать договор, дали карточку, и послали. Вот бабушку, которая не может платить, не послали, а меня да. Странно. Обидно за потраченное время. Пойду в другой банк. А этот не советую. Карточку на черный день, которую рекламируют по ТВ вам не дадут. Две звёзды только за адекватный персонал. Самому банку Фуууууу
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 6 лютого 2019, 10:56
Здравствуйте.
Решение о выдаче кредитного продукта принимается исходя с анализа ряда факторов после посещения Вами назначенной встречи и предоставления необходимого пакета документов. Причины отказов никому не сообщаются
Можете попробовать подать заявку повторно, например, через месяц
BobKickass 5 лютого 2019, 18:30
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Миру, 55
Онлайн прошел предварительное одобрение на кредитную карту. В отделении получил подтверждение, мне даже обьявили сумму кредитного лимита. В смс пришел отказ. Подумал что может кто нагрубил из контактов, которые были оставлены в банке — дык нет, никто даже не звонил!!! Ну ладно, нет так нет. Жаль только 1.5 часа потраченного в отделении. Позвонил на гарячую линию, попросил убрать свои данные из системы раз мы так и не начали сотрудничать — отказ. Говорят не можем мы, снова топай в банк… В общем одно разочарование!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 6 лютого 2019, 10:52
Здравствуйте.
Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Подтверждение формируется с анализа ряда факторов после посещения Вами назначенной встречи и предоставления необходимого пакета документов.
Можете попробовать подать заявку повторно, например, через месяц
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 лютого 2019, 12:04
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 06.02.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
10005000 5 лютого 2019, 17:29
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Троїцька, 10
В сентябре 2018 г. при оплате кредита в отделении на ул. Троицкой, 10 терминал принял купюру для оплаты, но не засчитал ее и не вернул назад. Было написано заявление, которое находилось на рассмотрении более трех месяцев. Не получив результат, я обратилась в отделение (простояв в очереди около часа), на что мне был дан ответ, что мы вам перезвоним. Никто не перезванивал. Несколько раз приходила в отделение и каждый раз слышала один и тот же ответ. В итоге через 5 месяцев ожидания мое заявление было утеряно, никто его никуда не передавал на рассмотрение и теперь предлагают написать новое и еще ожидать не менее трех месяцев. Пожаловаться некуда, горячая линия этими вопросами не занимается, в отделении тоже. Полная безответственность и некомпетентность персонала.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 5 лютого 2019, 17:47
Добрый день.
Чтобы мы могли помочь Вам разобраться в этой ситуации, ответьте, пожалуйста, на наши вопросы, которые мы Вам написали в личных сообщениях портала.
Спасибо
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 лютого 2019, 11:16
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 06.02.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
semikina 5 лютого 2019, 0:35
После 8 -летнего не общения с банком (ПУМБ, пересечение улиц Крещатик и Прорезная) пришла поинтересоваться как обстоят дела с моими счетами. Выяснилось, что никакой информации о счетах нет (в том числе о закрытых счетах) и денег соответственно тоже нет. Написала заявление на главный офис с просьбой провести расследование. На мой взгляд — это уголовное дело чистой воды. Банк грабит клиента. Никакого ответа до сих пор нет. Вопрос. Куда писать и обращаться для привлечения банка к ответственности.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 5 лютого 2019, 10:53
Добрый день.
Чтобы мы могли помочь разобраться в ситуации, укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения страницы Ваш ИНН (ФИО видим, спасибо), примерную дату обращения в отделение. Заявление Вы писали в том же, в какое и обращались, верно? Что были за счета? На счетах были средства?
Заранее благодарны за информацию.
Полезный комментарий
semikina 26 лютого 2019, 23:21
Большое спасибо всем, кто обсуждал мой вопрос и не оставил меня в грустных размышлениях в одиночестве. Банк нашел счета и вернул деньги.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Igor Getmanskiy 4 лютого 2019, 20:09
Оговорили с банком Киева о одной сумме а дали подачку. Вот вам и\ все можу \на покупку побутовой технікі. НЕ кому не советую!!! Полтора часа в отделении и получил на конфетки кредитку… Вам бы сказки писать а не кредиты давать!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 5 лютого 2019, 10:01
Добрый день.
Нам жаль, что ситуация Вас заставила расстроиться. Контрольная возможная сумма кредитования озвучивается после посещения Вами назначенной встречи и предоставления необходимого пакета документов.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vova808 4 лютого 2019, 16:07
Найгірший банк, по телефону розказують одне, а при приїзді на віділення зовсім інше. Не раджу нікому звертатись в цей банк за кредитом, в той самий день звернувся в Альфа банк і без проблем отримав готівку. Не тратьте свій час
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 4 лютого 2019, 17:35
Вітаємо! Дякуємо за Ваш відгук.

При прийнятті рішення, щодо можливості кредитування, банком аналізується ряд факторів. Причина відмов не повідомляється. В телефонному режимі обговорюється інформація щодо попереднього погодження.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
den121232 3 лютого 2019, 16:20
С карты были сняты деньги (смс даже не пришло). Платежи в интернете производятся только с 3DS подтверждением(было включено и смс с кодом о подтверждении платежа не было). При обращении в банк данный платеж подтвердили что было без смс подтверждения и звоните «туда где оплачивали картой ранее» а куда не сказали.
Люди срочно забирайте свои деньги с этого банка здесь правды не добится!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 4 лютого 2019, 12:21
Добрый день. Чтобы мы могли проверить корректность решения ситуации, укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения более подробную информацию, а именно Ваши ФИО/ИНН, сумма снятия/дата, куда Вы обращались ранее за консультацией.
Заранее благодарны.
Проблема вирішена
Alexandr Mashkov 2 лютого 2019, 14:12
Відділення за адресою: Чернівці, вул. Героїв Майдану, 26
Увидев рекламу банке о возможностях кредитной карты «Все можу» я решил её приобрести.Позвонив на гарячую линию ПУМБ банка я уточнил все вопросы и дальше мне предложили подойти в их отделение для того, чтобы получить карточку.Взял все документы я пошел туда, отсидел очередь, потом прошел проверку на все вопросы сотрудника банка и в итоге мне тут же сказали, что выдача карты мне отказана. Странно, ведь я оф.трудоустроеный человек, долгов и судимости нету. Дальше мне сообщили, что я могу повторно подать заявку на получение карты через 2-3 месяца. На вопрос почему мне сейчас не могут выдать — ответ шаблоном. Говорят, что банк не оглашает причины отказа.Это выходит додумай и сочиняй сам. Через некоторое время я снова решился позвонить и пойти в отделение ПУМБ банка. У меня не было никаких изменений в жизни, прописка та же, работу не менял и т.д И снова просидев очередь и убив время, мне отказали! Меня это конечно задело, но сотрудники банка меня «успокоили» тем, что такое бывает и не я один с такой проблемкой. После этого случая идти туда за картой желания не возникло. Спустя несколько месяцев или больше мне позвонил сотрудник ПУМБ банка с Киева и снова предложил взять у них кредитку с очень выгодными условиями. Я ему рассказал всю ситуацию с предыдущими двумя случаями с их банком. Он ответил, что на этот раз таки я её получу, а раньше там была ошибочка. Мне назначили конкретний день, чтобы я пришел забрать карту и я отпросился с работы снова. В отделении банка было много народу и я сказал, что не могу тут долго сидеть из за работы. Так как я спешил, то сотрудница банка сразу ксеронула все мои документы и дала мне в запечатаном конверте карту «Все можу» и сказала, что мне скоро перезвонят и я могу уже идти на работу. Не успел я зайти на свое рабочее место как мне звонит сотрудница банка (которая мне дала карту) и сообщает, что мне СНОВА(!!!) отзакали и тот конверт я могу спокойно выкинуть в мусор ибо карта заблокирована. Ответ банален — банк не обязан говорить причину. Я был просто повергнут в шок от такого неуважения этого банка к людям. На следующий день я звоню на гарячую линию ПУМБ и прошу связать меня с тем сотрудником, который тогда мне гарантировал получение карты «Все можу». После нескольких переключений с одного оператора на другого я таки попал на него. По его реакции я понял, что ему со мной теперь очень не удобно разговаривать. Никакой конкретики я не услышал, а только то, что банк не разглашает такую информацию и он не отвечает за подобные действия руководства. В итоге я решил больше никогда не связываться с ПУМБ банком и никому его не советовать. Спустя несколько месяцев мне позвонила девушка и представилась консультантом ПУМБ банка… на что я ответил, что никаких бесед с их сотрудниками вести не буду. Как итог — буквально на неделе знакомому дали кредитку от ПУМБа сразу после того, как он явился в отделение. Скажите это вообще нормально выглядит со стороны? Вот мне приятно, что я убил столько время и ничего не получил взамен? Дело ваше, но я не при каких обстоятельствах больше не буду идти в ПУМБ за чем либо. Мне вот сейчас кредитку дали с «привата» даже при том, что я сейчас стою на бирже труда.А в вашем «хорошем» банке не давали даже когда я офиц.работал! Вы клиентов за людей не считаете, потому так!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 4 лютого 2019, 12:44
Добрый день!
Сожалеем, что Вы так и не стали владельцем кредитной карты нашего банка. Сотрудники правы, причины отказа никому не сообщаются, Вы можете пробовать подавать заявку позднее.

Чтобы мы могли проверить информацию касательно корректная ли была консультацией коллегой, «Он ответил, что на этот раз таки я её получу, а раньше там была ошибочка.....», укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО/ИНН, Ваш номер телефона и примерную дату входящего звонка, это поможет улучшить качество обслуживания и избегать негатива клиентам. Заранее благодарны за ответ.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
evolkova1972 2 лютого 2019, 9:23
Добрый день! При оформлении 21.08.2018 кредита-рассрочки на товар мне выдали в запечатанном конверте кредитную карту, которую я не вскрывала и соответственно не активировала. Рассрочку я погашала и при этом не получала ни одного смс сообщения. И вот 30.10.2018 приходит смс о том, что у меня задолженность по кредитной карте. Позвонив на горячую линию я узнаю, что с карты периодически снимаются деньги. Карту я заблокировала и 01.11.2018 обратилась в отделение банка ПУМБ в г.Херсоне по ул.Ушакова 50, где узнала, что к кредитному договору привязан совершенно другой номер телефона (Киевстар), которого я никогда не имела и другая кредитная карта. Я написала заявление и вот уже три месяца мой вопрос не решается. Прошу отреагировать на мою проблему.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 4 лютого 2019, 12:27
Здравствуйте. Чтобы мы могли разобраться в этой ситуации, укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО/ИНН, укажите, пожалуйста, Ваш корректный номер телефона. Заявление Вы писали в указанном отделение?
Заранее благодарны за ответы.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 лютого 2019, 18:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Александр Валентинович Комарчук 2 лютого 2019, 9:12
Здравствуйте. В августе 2018 взял кредит, выплатил все досрочно без просрочек и задолженности, с целью что при необходимости смогу опять обратится в Ваш банк за помощью. В январе 2019 года пробовал опять получить кредит, но дважды получил отказ, по неизвестным причинам.
Мои доходы и место работы не изменились.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 4 лютого 2019, 13:23
Добрый день.
Банк может отказать в оформлении продукта, причины никому не сообщаются. Можем порекомендовать подать заявку повторно, например, в следующем месяце.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Евгений С. 2 лютого 2019, 8:03
Обращаюсь к сотрудникам банка, сегодня прислали утром с номера 0941258830 вот такое СМС «UVAGA! Vasha kartka zablokovana z mirkuvan bezpeky banku. Za informaciey zvernitsya za telefonom +380946206893 bezkoshtovno. pumb.ua». Я так полагаю это работают МОШЕННИКИ.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 4 лютого 2019, 10:01
Добрый день.
Спасибо за Ваше обращение. Рекомендуем проверить контакт отправителя — если сообщения от банка, у Вас было бы написан отправитель «PUMB», также рекомендуем обратить внимание на актуальные контактные данные банка:
сайт https://www.pumb.ua/
тел:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290

Это смс — мошенническое, ни в коем случае не перезванивайте на указанные телефоны, при поступлении входящих звонков, просьба не сообщать конфиденциальные данные. Указанный номер передан в соответствующее подразделение.
gangerst100 1 лютого 2019, 10:08
Согласовывал в телефонном режиме получение кредитной. Выпытали всю возможную информацию, потом на линии ждал минут 10. Итог, «вам одобрена карта с лимитом 15000». Подъезжайте в удобное вам время. Утром приехал на время, уже место было занято, потом ещё пол часа, с выкладкой той же информации. В итоге отказ, и потерянное время. Зачем нужна такая онлайн заявка? Предварительные одобрения, ведь информация предоставляется полная, как по телефону, так и по месту. И дело не в получении карты, а в потраченом времени. В общем час времени. Я зарабатывают в час 300 грн.2500 в день, и кто вернет мне деньги. Ответ понятен.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 1 лютого 2019, 11:28
Здравствуйте.
Сожалеем, что Вы не стали владельцем кредитной карты. Окончательное решение о кредитовании банк принимает после посещения Вами отделения и предоставления необходимых оригиналов документов.
Макс Данилюк 1 лютого 2019, 9:43
Ув. Пумб уже на протяжении нескольких лет я получаю и смс и звонки от Вас на номер 0506000292.

Номер зарегистрирован на Юридическое Лицо ООО «ГОУ ШИНА», Ваша клиентка не работала никогда у нас. Если звонки не прекратятся, буду писать отзывы негативные где только можно, по любому Вашему продукту.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 1 лютого 2019, 11:26
Здравствуйте.
Укажите, пожалуйста, в личные сообщения, по поводу какой клиентки поступают звонки? Спасибо
Alex Adamov 31 січня 2019, 14:57
31.01.19 обратился в отделение № 33 ПУМБ по адресу Крещатик 28/2 с целью получить депозит у которого закончился срок действия. Обратился за 2 дня до желаемой даты получения средств в кассе (02.01.19). В отделении отказали в выдаче депозита в указанную дату, агрументируя отсуствием возможности отбеспечить наличие денег в кассе (сумма меньше ФГВФЛ). Горячая линия отказалась содествовать (только формили далобу, которую будут рассматривать 7 дней).
ПУМБ отказался вернут депозит, у которго закончился срок действия.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 31 січня 2019, 17:27
Добрый день. Вопрос клиента решен положительно
Алексей Малинкин 31 січня 2019, 13:07
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Троїцька, 10
Нужны были срочно деньги, вставил карту другого банка в банкомате в отделении на ул. Троицкая 10.
В меню не было возможности ввести сумму снятия, поэтому достал карту и пошёл в другой банк.

Через час, пришла СМС:
Uvaga!Vasha kartka zablokovana na 62 dni.Zgidno z reglamentom banka.Info za nomerom:
0443316100 0443555589 www. PUMBbank.ua

Ссылка была отправлена мошенниками и на фейковую страницу, это понятно, НО! Откуда мошенники узнали что я воспользовался банкоматом ПУМБ? Совпадение? Не думаю. Такого рода СМС приходят раз в пол года.
Исходя из этого, можно сделать выводы:

1. В ПУМБ в штате работают мошенники, которые сливают данные карт другим мошенникам.
2. ПУМБ взломан с бэкдором, и автоматически сливает данные третьим лицам.
3. В ПУМБ взломан банкомат.

Я бы крайне рекомендовал банку заняться информационной безопасностью.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 31 січня 2019, 16:57
Добрый день. Спасибо за Ваш интерес к продуктам и услугам банка ПУМБ.

Сообщаем Вам, что банк работает только согласно действующего законодательства Украины. Сохранение конфиденциальных данных клиентов в тайне одна из важнейших задач финансового учреждения. К указанным Вами сообщениям и их инициаторам банк не имеет никакого отношения, рекомендуем игнорировать такие уведомления, при входящих звонках не сообщать конфиденциальные данные.

Обращаем Ваше внимание на официальные контакты банка ПУМБ:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290

Сотрудники соответствующего подразделения проверили указанный банкомат — никаких считывающих устройств, следов взлома и тд не обнаружено.

Спасибо за обращение!
Проблема вирішена
Ana1407 31 січня 2019, 11:13
Ужасный потому что невозможно связаться НИКАК! Онлайн консультанта нет, дозвониться вообще нереально. Единственный способ — это письмо на эл.почту. В 21 веке!
Банков и банкоматов по городу мало, оформили кредит на этот банк — очень много геморроя было с ним. Оставила кредитную карту (по дурости решила не закрывать ее после погашения кредита) и мне зачислили спустя полгода какой-то долг (в приложении списаний не было, откуда он взялся непонятно!). Связаться хоть с кем-то невозможно. При этом они начисляют проценты за невыплату долга, который начислили с потолка!!!
Также из минусов — оооооочень перечисляет деньги! Очень долго в сравнении с другими банками!
Вопрос связи меня просто выводит из себя!!! Сделайте, пожалуйста, связь с оператором или на крайний случай онлайн чат с ЖИВЫМ консультантом!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 31 січня 2019, 14:35
Добрый день. Обращаем Ваше внимание на актуальные каналы коммуникации банка ПУМБ:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
или звонок с сайта pumb.ua/
На сайте реализована помощь-онлайн — чтобы разобраться в этой ситуации, уточните, пожалуйста, какие возникли сложности при пользовании сервисами?
Банк представлен в соцсетях — инстаграм и фейсбук https://www.facebook.com/pumbua и https://www.instagram.com/pumb.ua/
Во всех указанных каналах связи выше идет обслуживание человеком.

Обращаем также Ваше внимание, что реализован сервис дистанционного обслуживания ПУМБ Онлайн online.pumb.ua/ — Вы самостоятельно контролируете счета, погашаете кредиты с карты других банком дистанционно без комиссий или в Вайбер https://chats.viber.com/pumb/

Вы можете погашать кредиты через терминалы других банков — ПриватБанк, iBox без комиссий.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
darusya 29 січня 2019, 14:45
Никогда с этим банком проблем не было, спасибо ПУМБ за шанс что то взять в рассрочку без проблем. Первый раз когда брала рассрочку на планшет обратилась в кредитные отделы которые есть в магазине.С моей пропиской (Донецк) дал рассрочку только ПУМБ. Так что спасибо вам огромное, теперь приобрести что то из бытовой техники стало гораздо проще.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 30 січня 2019, 9:57
Доброе утро. Нам очень приятно за такую высокую оценку!
Мы всегда стремимся к качественному обслуживанию и чтобы наши клиенты были довольны своим выбором
Мінфін
Відповідь адміністратора
31 січня 2019, 16:20
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
70646056 28 січня 2019, 21:38
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Бородінська, 16
Снова нет валюты на отделение, но зато в отличии от прошлого раза приняли заявку по телефону, сказали завтра подвезут, ждём.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 30 січня 2019, 13:20
Добрый день.
Сообщаем, что в кассе отделений используется для обеспечения потребностей клиентов. Если указанной суммы нету/недостаточно — рекомендуем сделать заказ.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝