Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
irina77madan 17 лютого 2015, 18:43
Много лет активно всей семьей пользовались услугами этого банка. И мы с мужем, и родители-пенсионеры, и сын-студент. Были и кредиты, и кредитные карты, и депозиты и, конечно, переводы: за товар, коммунальные услуги, «помощь» студенту. Сначала «лоханули» мою маму с пенсионной картой: каждый месяц снимали без ЕЕ СОГЛАСИЯ деньги на копилку, потом оказалось, что у нее три копилки, с разными суммами. Итог: мама перевела пенсию в другой банк, забрала все депозиты копилки (оказывается, среди пенсионеров это стало популярно). Было очень удобно переводить деньги сынуле, но неделю назад с суммы 50 грн. сняли комиссию вместо привычной 0,99 коп. — 3 гривни с копейками. А не жирно ли это будет жирному коломойскому? Кредитная карта тоже преобразовалась: вечно увеличение процентов то за съем, то за комиссию. Банк рекламирует себя как народны
EkaterynaS 17 лютого 2015, 18:01
Сегодня узнала, что на карте для реструктуризации( которой пользоваться нельзя она только на возврат долга и ВСЕ) у меня была подключена копилка на 1грн(через неделю после получения+-). Даже не знаю как уже это комментировать!
Значит я бы платила деньги на погашение задолженности, потом бы у меня была недоплата и штраф в 380 грн за невыполнение условий!
Одним словом… приват ворует деньги( как выяснилось вчера, мою обычную карту заблокировали без моего ведома и сперли с нее 15.52грн личных и 8грн с копейками бонус+) и делает все для того, что бы навешать штрафы и долги!!!
krignalion 17 лютого 2015, 14:44
Оплачивал товар воспользовался вашим банком чтобы перевести деньги с карты на карту…
после получения смс что с меня списалась нужная сумма, отложил телефон и занялся своими делами, через некоторое время приходит смс что мне возвратили деньги…
начал разбираться оказалось что это система безопасности отклонила мой платеж т.к. я не отзвонился им в течении часа.

На моем тарифе в телефоне нет возможности звонить на телефон 3700 и подтвердить по фото тоже не мог.
Остается вопрос, если банку так нужно подтверждать платеж, то почему он сам не позвонит?
Очень недоволен сервисом. Со временем Вы становитесь только хуже(
Инна Осадчук 17 лютого 2015, 14:27
Моя претензия — Низкий уровень профессионализма значительного количества персонала ПБ. Мне нанесли моральный ущерб.
Сегодня 17.02 в 9.20 с тел. ПБ 056 733-50-40 мне позвонила некая Елизавета Валерьевна (фамилию назвать отказалась) назвала свой личный номер — 8331 (как в концлагере). Эта барышня сообщила мне, что у меня задолженность по кредиту за жилье срок — 140 дней (около 6 мес неплатежей). Я знаю, что этого не может быть, т.к. все платежки на руках и сверка в банке была в январе. Тогда мне ничего не говорили о задолженности. Я перезвонила по номеру меня связали с некоей Т. Марченко, которая заняв у меня 20 мин времени на выяснение подробностей, пообещала выяснить все в течение 1 часа.
Это уже 3 сотрудника ПБ.
Прошло 3 часа — звонка нет. Я опять звоню в ПБ по номеру 056 733-50-40. Меня связывают с Ксенией в 12.41. Эта фифа (по-другому не скажешь), продержав меня на линии 2 мин., сообщила мне, что моим вопросом еще не занимались. После моих возмущений «это специалисто» выдало, что вообще ни о каком запросе на решение проблемы она не знает! Умница! Сколько же средств потратил собственник, чтобы выучить такое чудо? Нахожу тел. сотрудников по направлению «кредит на жилье» — 0800 500 802. Попадаю на Анну (а время уже 13.02). Она выясняет фамилию сотрудницы пообещавшей мне решить вопрос в теч. 1 часа. и говорит, что вопрос требует проработки и ответить смогут только на протяжении дня — до18.00. Супер! Это еще 3 сотрудника. Да, и каждый выспрашивает — в чем проблема?
Спрашиваю такие все корпоративные сотрудники почему не предупредили о затягивании сроков?
Это не все.
Пишу на горячую линию председателю Правления — не могу отправить. Программисты заложили фишку, по которой линия выдает «Неправильны формат электронного адреса» Класс. Оператор чата Сотник Игорь, расписавшись в своей некомпетентности, начинает делать вид, что не видит меня в чате, типа «Вы еще на линии?»
Звонок на 3700 (кстати очень долго занятый) тоже ничего не дал. Ну, разве что извинились.
Полезный комментарий
sanch ☺ 17 лютого 2015, 15:48
Отказалась назвать фамилию, должность… — ложите трубку.
nokrn 17 лютого 2015, 14:03
День добрый. 17 февраля 2015 обратилась на линию 3700 банка. Меня просто отослали… в отделении.

На моей карте… в ПР24 в разделе депозиты заблокировали накопления, крохи в сумме 2000 грн и не дают возможность вывести на основной счёт мотивируя мол нужно обновить анкетные данные в отделении банка.

В виду моей болезни и не возможности быть в отделении не идут на уступки по своей халатности, вине банка или своих проблем на встречу.

Советовали знакомые не связываться с этим Приватом вообще…

Просьба решить вопрос.
deity 17 лютого 2015, 14:00
С каждым днем Ваш банк разочаровывает все больше. Начиная с «выдуманного» Вами же так называемого «карточного» курса валют, запрета не обмен мелочи свыше 10 грн (при том, что ОБМЕН денег является ПРЯМОЙ ОБЯЗАННОСТЬЮ ФУНКЦИЕЙ БАНКА!), введения комиссии за погашение кредитной карты по ее номеру, заканчивая постоянными скрытими схемами и и платежами. Т.е. если мне надо погасить долг по карте, но при этом карту я забыла дома, я должна заплатить за это. Сначала заплатить за снятие с карты, потом заплатить за погашение карты… вы отвратительны. Уже не знаете, на чем поживиться.
Тошно, когда вам подобным не стыдно при сложившейся в стране сложной ситуации еще больше обирать население. Читая отзывы также остальных клиентов, все больше убеждаюсь, что вы бессовестные моральные уроды.
Приватбанк вызывает лишь чувство отвращения. Вы ужасны.
Eugsdf 17 лютого 2015, 13:25
Поднимал эту проблему тут: minfin.com.ua/company/privatbank/review/64618/#comments
и тут: minfin.com.ua/company/privatbank/review/65443/
Вот прошла еще неделя. Проблема не решена!
Кто-нибудь мне вразумительно ответит сколько ждать решения проблемы? или не ждать уже? Ответы «находится на контроле», и «проблемой занимаются» я уже слышал. — Не убедительны. Кто за это несет ответственность?
Это вы так цените клиентов? То упрашивали завести у вас карту. а как завел карту и начал пользоваться картой — так нах… никому не нужен. Одни отписки и перевод стрелок с одного отдела на другой, от одного сотрудника на другого. все такие вежливые, только нихера не делают. А сейчас просто игнорируют! Люди, хорошо подумайте, прежде чем начинать сотрудничать с этим приватбанком.
4kv 16 лютого 2015, 20:07
Суть проблемы — 10 февраля в 22:04:30 с карты банка Аваль 4149.....1921 на карту Приватбанка 5168....4225 осуществил перевод 1600 грн. Перевод осуществлялся через сервис Приватбанка -sendmoney.privatbank.ua — c карты на карту. Такие переводы обычно проходят моментально. Деньги на карту Приватбанка не поступили. 11 февраля в 08:43 оператор Гузеев Алексей (чат приватбанка) ответил, что «произошел технический сбой» и средства будут возвращены на мой счет «через 1-3 дня». По состоянию на 16 февраля никаких средств не поступало — сумма успешно списана с моего счета в день платежа, что подтверждено выпиской банка Аваль. Иными словами, деньги попали в Приватбанк, который — по непонятным причинам — не возвращает платеж. 16 февраля в обед оператор Дмитрий Смалий принял заявку на возврат денег, заявив, что прежней заявки он «не видит». Чат с первым оператором сохранен. Номер второй заявки — 6911594. Оператор Смалий в 19:50 опять предложил ждать «1-3 дня». Никаких других вариантов он не предлагает. На просьбу связать с руководителями тех людей, которые так долго не могут вернуть средства, он ответил, что «операторы не обрабатывают заявки», а «только передают их».

Прошу представителя банка разобраться в срочном порядке с этой ситуацией и вернуть деньги на счет.
без оцінки
Елена Джурко 16 лютого 2015, 16:31
12 февраля 2015 года был составлен договор о реструктуризации между Скляровым Александром Владимировичем 07.04.1988 года рождения и отделением Приватбанка расположеным по адресу г.Харьков, пр.50 лет СССР, 12.Работник банка Иванова Анна Сергеевна. Карточка реструктуризации которая была выдана на руки Склярову А.В. в день составления договора не смогла активироваться в связи с тем что как оказалось 16.02.2015 года не была привязана к плательщику. Однако первоначальная сумма взноса была проведена работником банка 12.02.2015 года и отправлена на счет другого получателя. Номер карточки получателя НЕ СКЛЯРОВ, а ???????? и именно его расчетный счет указан в договоре со Скляровым. На сегодняшний день отделение предлагает заново оформить договор реструктуризации и опять внести деньги пока предыдущие будут (а будут ли????? ) возвращены клиентом которому Иванова Анна Сергеевна перечислила деньги.
rezzznik 16 лютого 2015, 15:49
Благодаря Приват банку я стала ходить в другие банки и совершать там платежи. Лучше я им заплачу денежку за операцию чем привату. И уж точно не понесу туда свои деньги. Я уже пять лет учусь в институте и всегда платила за учебу с кредитной карты приват банка. (У меня эта кредитка уже с 2007 года.) 21 августа 2014 года я опять заплатила за учебу с кредитки 4500 грн., (взяли комиссии 120!!! грн, хотя до этого никогда больше 40 гривен не было, я ведь пять лет постоянно платила через этот банк) НО!!! приват банк создал депозитный счет, (якобы заключили договор с ректором моего института) и денежка не пошла на счет института (я 1-го сентября наведалась в бухгалтерию института), а перечислили только 900 грн. После долгих выяснений и звонков на горячую линию я смирилась. Думаю пусть перечисляют. Лишь бы деньги все пришли. Затем в одной из касс приват банка сказали: «На вашем депозитном счете -10 копеек. Вам надо его закрыть.» Я стала выяснять, почему же на этом счете -10 копеек и что этому поспособствовало. А сегодня в бухгалтерии института сказали, что с этого платежа пришло только 3600! А 900 гривен не дошли. Они должны были прийти в первом семестре. А сейчас уже прошло 2 месяца второго. В общем сейчас пойду разбираться. Печально то, что придется тратить мое время и искать эти деньги. И вообще, постоянно иду в приват банк как на каторгу. Очень мало касс, постоянные очереди. Стыдно признаться, но один раз даже до слез довели. Девушка которая вышла вместо зав отделения вообще никакого участия не проявила. Хотя хотелось бы, чтобы меня выслушали и пообещали разобраться в проблеме. Оставляла жалобу на нее, наверное уже разобрались с этим. Еще у них никогда нельзя разменять доллары. Я в один день обошла 3! банка, и ни в одном мне не смогли поменять 100 долларов, причем это было для того чтобы положить деньги на приватовскую интернет карту! В общем одни разочарования. Это самый большой банк Украины, и в то же время он на первом месте по самому ужасному обслуживанию.
EkaterynaS 16 лютого 2015, 13:49
была активная карта у меня, сегодня на нее перевели деньги, и тут я узнаю, что карта не активна, суммы которая была ранее на ней нет!!!
ВОРЫ!
ахринеть просто! Меня даже не уведомили о блокировке карты! умышленно ее заблокировали без моего ведома да еще и деньги сперли!
а на карте написано, что она активна до 10/2015
astor2 16 лютого 2015, 11:20
Добрый день.

Дурацкая, удивительная и, я бы сказал, из ряда вон выходящая ситуация.
Судите сами.
— Все сайты: платежные системы, интернет-магазины, доски объявлений, корпоративные сайты, почтовые сервисы… все они имеют системы поиска.
— Все без исключения бухгалтерские программы как же имеют системы поиска документа по разным реквизитам: по дате, клиенту, сумме, виду документа, виду платежа, по ОКПО и т.д.
— Все системы ''Банк-клинт'' тоже снабжены системой поиска документа.
— Все, кроме Приват-24.

Вот объясните мне, как мне найти среди тысячи документов платеж на Петрова В.В, или поступление 250грн в феврале прошлого года, или приход 30,50грн на мою карту в середине 14 года?

Я использую Приват-24 больше четырёх лет. Коммуналка, оплата моб.связи, интернета, телефона, кабельного ТV… причём по трём квартирам.
Плюс интернет-продажи.
Плюс денежные переводы по Украине и за границу.
У меня подключено около десяти карт, в том числе просроченные карты и виртуальные карты.
Я много чего покупаю и оплачиваю через интернет. У меня сотни транзакций в месяц.

Без системы поиска по дате, сумме, клиенту или ОКПО моя жизнь стала унылой и преисполненной геморроя.
Уже несколько лет я звоню в колокола, но вопрос не решается.
Віходит, что Приват-24, вовсе не так уж крут, как это казалось поначалу.

Сделайте, братцы, систему поиска документа и Вы получите восхищение современников и благодарствие потомков.
без оцінки
Eugsdf 16 лютого 2015, 10:56
Поднимал эту проблему тут: minfin.com.ua/company/privatbank/review/64618/#comments
и тут: minfin.com.ua/company/privatbank/review/65443/
Вот прошла еще неделя. Проблема не решена!
Кто-нибудь мне вразумительно ответит сколько ждать решения проблемы? или не ждать уже? Ответы «находится на контроле», и «проблемой занимаются» я уже слышал. — Не убедительны. Кто за это несет ответственность?
Это вы так цените клиентов? То упрашивали завести у вас карту. а как завел карту и начал пользоваться картой — так нах… никому не нужен. Одни отписки и перевод стрелок с одного отдела на другой, от одного сотрудника на другого. все такие вежливые, только нихера не делают. Люди, хорошо подумайте, прежде чем начинать сотрудничать с этим приватбанком.
kn0xville 16 лютого 2015, 9:50
Было 2 долларовых депозита, открыты 3 месяца назад (по 200 долл).
Пришел срок выплаты.
Первый депо закрыли, деньги перевели на валютную карту и заказали наличку на день закрытия второго депо.
Второй депо закрыли, деньги упали на карту в течении минуты.
Подошел в кассу, назвал фамилию — выдали без проблем.

Днепропетровск, отделение «Сич».
abrakadabra123 16 лютого 2015, 9:14
Добрый день! Кто пользовался сетью железнодорожных касс самообслуживания в терминалах Притватбанка поделитесь пожалуйста отзывами, действительно ли все удобно, есть ли какие-нибудь комиссии, проводники поездов адекватно реагируют на распечатанный билет или лучше всё-таки получить «оригинал» в ж/д кассе, не возникнет ли ситуация «одно место на двоих»? Заранее спасибо!
без оцінки
Margo1978 15 лютого 2015, 21:10
Я дуже помилялась на рахунок Приватбанку, коли вважала його серйозним та надійним банком.
У нас з чоловіком були заощадження у валюті($). Щоб від грошей була користь, вирішили покласти їх на депозит у Приватбанк. На жаль, коли чоловік захворів, ми опинилися в скрутному становищі, знадобилися гроші на операцію і реабілітаційні заходи, внаслідок чого постало питання про дострокове розірвання депозитного договору. Родичі порадили звернутися за консультацією до знайомого адвоката, щоб дізнатися як поводитись, що говорити, що підписувати, які заяви писати. Отже, йдучи на прийом до адвоката, я взяла із собою усі документи, що мала. Запитання юриста — Де договір? — пролунало для мене як грім серед ясного неба. З’ясувалося найгірше, під час оформлення депозиту мені замість договору видали лише заяву підписану мною та менеджером, без мокрої печатки банку і підпису голови правління. Я була в розпачі. Це ж треба було так вляпатися?!
Пам’ятаю, що при оформленні депозиту, мені на телефон приходили якісь СМС з паролями, менеджер їх запитував, потім сказав підійти до касира для того, щоб покласти гроші на депозитний рахунок, а після того як я повернулася з квитанцією менеджер роздрукував «договір», який виявився звичайнісінькою заявою-папірцем, що з юридичної точки зору нічого не варта.
Адвокат мене проконсультував, підготував заяву про дострокове розірвання депозитного договору, з якою треба було звернутися у банк. Він пояснив, що подальші дії залежатимуть від реакції банку і не виключено, що доведеться в судовому порядку доводити факт, що я дійсно передала Приватбанку гроші на депозит. Уявляєте, віддати гроші і потім доводити у суді цей факт?! Я була розгублена, адже гроші потрібні були терміново, а тут таке…
без оцінки
gjuht 15 лютого 2015, 13:21
вкладчиком приватбанка являюсь более 10-ти лет, мелкие недоразумения всегда решались быстро и разумно, надеюсь и по назревшей проблеме чёткого разъяснения. А именно, налог на депозит в размере 15% вычисляют с августа 2014г., но вот уже третий месяц сумма процентов колеблется: стали взымать по 18%, а сегодня зачислили на счёт сумму с 20%-ным отчислением.Почему?
без оцінки
NataliyaR 14 лютого 2015, 17:13
Подскажите, пожалуйста, клиенты Приватбанка: кому-нибудь вернули крымские депозиты? Особенно интересуют люди, которые с «изначально материковой пропиской» (не переселенцы). Мне полгода назад предложили переоформить деньги на 5 лет с ежемесячной выплатой процентов, пришлось согласиться, так как тогда других вариантов не было. Хотелось бы узнать, какая сейчас ситуация. Если кто-то не согласился летом на предлагаемый тогда вариант с пролонгацией на 5 лет, то получили ли свои деньги каким либо другим способом?
Полезный комментарий
eva75 14 лютого 2015, 21:30
Слышала об этой реструктуризации на 5 лет, ужас… Очень жаль вкладчиков. Насколько я знаю оформить депозитный договор можно в одном отделении, а забрать вклад можно в любом другом отделении, где клиенту удобно.
Ну закрылись отделения Приватбанка в Крыму и что дальше? Что мешает вернуть деньги вкладчикам в отделениях на материке? Начинают выдумывать, что прописка нужна и пятое-десятое… А какая разница где клиент живет, где он прописан? В договоре кажется такого пункта нет, что возможность возврата вклада зависит от прописки, места проживания.
Поправьте меня, если я ошибаюсь.
без оцінки
Roman Yugov 14 лютого 2015, 13:45
События прошлого и текущего года думаю еще долго будем вспоминать мы и наши потомки. Тем не мении, для кого война, а для кого мать родная. Приват банк кинул преселенцев на деньги. Тех принципиальных людей которые покинули Крым, т.к. не смогли смириться с оккупацией. Все знаю о постановлениях НБУ о разблокировке счетов переселенцев, и даже если суммы малые это работает. Но уже почти как 10 месяцев покинув дом, пытаюсь разблокировать счета. И мне отвечают отказом. Оправдываясь тем что… украл у нас, а мы удержим ваши деньги. Т.е. по логике Приват Банка если я украду где нибудь 10 тыс. у.е. наша система правосудия должна меня оправдать(скажу ну такой круговорот… у Привата, Приват у меня, я у третьего лица)??!!! ПБ устройте мне такую защиту, может я тогда в действительности перестану требовать от вас свои деньги. А пока факт есть фактом.
zxcvb2011 14 лютого 2015, 10:31
Обращаюсь от имени моего брата, который пребывает на срочной службе в г.Киев.часть№1225, и является владельцем карты бонус+ Приват банка.

25.01.2015г, в то время когда он находился на вахте, с его карты были сняты 900грн. В это время карта находилась при нем. Третьи лица знать пароль или воспользоваться его картой не могли. Вместе с офицерами он обратился в отделение милиции(Подольский р-н г.Киева) и написал заявление. Об инциденте сообщил в отделение Приват банка(Подольское отделение, ул.Волошская 32/34).

В течение 3-х дней пришло смс из банка, в котором Вы рекомендовали обратится в милицию, никаких разъяснений или помощи. Еще через 2 дня, ему выдали распечатку где и во сколько были сняты деньги. Которую передали в милицию.

К сожалению, в милиции абсолютно ничего не предприняли! Просто тянут время.

В результате подходит срок погашения кредита. Мой брат служит в армии- средств для этого у него нет! В банке заявляют, что погашать нужно обязательно! В отмене начисления процентов — отказали!

Ни милиция ничего не делает, ни банк!

ВЫ ЗАЯВЛЯЕТЕ, ЧТО ИДЕТЕ НА ВСТРЕЧУ КЛИЕНТУ. ЭТО ЛОЖЬ!!!

Ваш банк не может защитить своих клиентов! И их же еще и делает виноватыми!!!

ВЫ ТЕПЕРЬ ЕЩЕ И СОЛДАТОВ… СОБИРАЕТЕСЬ?!

Мы просим Вас рассмотреть еще раз этот вопрос! ФАКТ МОШЕННИЧЕСТВА НА ЛИЦО! НО КАК ЗА ЭТО МОЖЕТ ОТВЕЧАТЬ ПОСТРАДАВШИЙ?!

Мы убедительно просим Вас списать задолженность! И разобраться в этом деле! Крайне надеемся на положительный ответ.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.25 46.25
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.25 46.25
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝