Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
veruvchudo 20 березня 2015, 11:15
Снимала деньги в банкомате, в отделении ПВ.
Банкомат зашуршал, отсчитал видно деньги, выдал чек в котором написано что операция прошла успешно, НО ЗАБЫЛ ВЫДАТЬ ДЕНЬГИ!!!
Я была с мужем, попросила его обратится к сотрудникам банка, а сама осталась возле банкомата. Сотрудники отфутболили на 3700 номер и сказали что это к ним не относится.
Пообщавшись в дамой по номеру ПБ она сказала что я должна подать заявку на возврат денег и что она заблокирует мне карточку( для чего она это предложила не понятно). Блокировать карточку я естественно отказалась, т.к. она была у меня в руках. В телефонном режиме подала заявку на возврат списанных и НЕ выданных МОИХ денег. Мне сказали номер моей заявки и сказали что заявка обрабатывается до 3 дней.
Через мин. 40 мне пришло смс что списанные деньги по такой-то заявке на возврат вернули на карточку. Я пошла в другое отделение и сняла все через кассу.
Я думала что конфликт исчерпан.
НО я забыла с каким банком имею дело!
Через 2 дня мне пришло смс что по другой заявке на возврат, которую сформировал банк, деньги спишут с моего счета. А т.к. на карте уже нулевой баланс они это сделают в «кредит».
Я начала выяснять в чем дело, все по тому же номеру 3700 мне сказали что сделали инкассацию банкомата и излишка не обнаружили.
Таким образом Приват банк хочет повесить мне долг, на ту сумму которую я не получала!!!
Я сказала чтоб посмотрели по камере что я эти деньги не получала( под банкомотом я проторчала мин. 20) сказали что они не имеют права это делать.
Нафига тогда эти камеры натыканы?
Почему я сейчас должна переживать, тратить свое время и доказывать то в сем я не виновата!!!
Возможно из-за неисправности бакномата деньги он выдал кому-то другому, ТОЛЬКО ПРИ ЧЕМ ТУТ Я И МОЙ СЧЕТ??????????
Как решить эту проблему? Кому писать?
без оцінки
Kamynina 19 березня 2015, 23:34
Почему до сих пор в отношении меня не выполнены требования постановы НБУ №699, которая гласит:
Банк закриває відкритий до набрання чинності ЗАКОНОМ вкладний (депозитний) рахунок фізичної особи-суб'єкта Криму відповідно до умов договору банківського вкладу (депозиту). Кошти перераховуються банком на рахунок цієї фізичної особи-нерезидента, відкритий у банках України, або на рахунок, відкритий за її межами.

вот ссылка на документ zakon1.rada.gov.ua/laws/show/v0699500-14

Итак, прошу ответить на заданный вопрос — где, когда, в каком отделении материковой Украины я могу закрыть-перевести свои валютные депозиты, согласно постановлению НБУ?
ФАКТЫ — УПРЯМАЯ ВЕЩЬ!
257659 19 березня 2015, 20:56
Моя семья никаких дел с банком не имеет. Прихожу домой, а у меня на дверях весят наклейки об долге в 60 тысяч гривен. Через 2 дня по подъезду налепили что моя семья мошенники. Вы что там все в край ох-ли? Ждите суда
без оцінки
oleksandrinfa 19 березня 2015, 19:50
Доброго часу доби. У мене така думка. Хто хоче може коментувати. От доходи фізичних осіб у вигляді депозит доходу оподатковуються, а яким чином можна отримати якийсь офіційний документ про те що фізична особа дійсно платить депозит податок? От наприклад людина поклала свої гроші у банк на депозитний рахунок, шановні депутати ввели податок на депозит дохід, і мало того що ввели податок на депозит дохід та іще і підняли цей податок чим забирають у бідного українця останні гроші, ви ж шановні не забувайте що після того як ви піднімаєте податок на депозит дохід то банк не піднімає процент виплати доходу і таким чином у вигляді так названого депозит податку забирають у людей гроші багато людей роблять відтік грошей з банку. Я не знаю чім керується верховна рада України, але як по моєму то податок на депозит дохід має бути ну наприклад 15% від суми доходу і без можливості підняття тобто зафіксованим.
LeDress 19 березня 2015, 18:51
Ранее я писала о том, что приватбанк 4 месяца блокирует мои личные средства.
12 марта я получила письменный ответ из главного офиса приватбанка об отсутствии каких либо ограничений.
Прийдя в отделение с этим письмом я попыталась снять деньги через кассу — отказ. Попыталась через сотрудника совершить перевод — забракован. Никто никаких причин не объясняет, просто отказ и всё. Письмо из ГО не производит никакого впечатления на сотрудников.
Через неделю(!!!). после моего очередного обращения и пары отписок типа «вашим вопросом занимаются, перезвонят», я получаю очередной ответ от безымянного попугая (как еще назвать безымянного отвечателя на письма) — «Вам будет предоставлен официальный ответ от Банка на Ваш почтовый адрес. Письменный ответ будет предоставлен в установленный законодательством срок — 30 дней.» Какойто Попугай по телефону рассказал о каком-то мониторинге. Я 4 месяца не имею возможности пользоваться своими деньгами — ни одной операции, какой мониторинг? Не уверена, что мне вообще звонили из приватбанка.
По факту — банк 4 месяца блокирует мои средства без причин, письменно сообщает, что блокировок нет (ВРЁТ???), после этого пишет — подождите мол еще месяц. Видимо в этом банке такая система бесплатного перекредитования и удержания клиентов.
Что изменится через месяц и почему я должна ждать еще месяц?
Сколько раз по месяцу мне предложат подождать ответа на рассмотрение «Вашего вопроса».
Приватбанк занимается грабежом своих клиентов и получить у него свои деньги стало большой проблемой.
Считаю такое отношение к клиенту непозволительным вопиющим беспределом.
Жалею о том, что являюсь клиентом столь великого банка.
Ганьба Приватбанку!
pachinskiyv 19 березня 2015, 17:39
звонили сегодня с номера 0949107162 представились сотрудниками приватбанка. Пытались узнать секретную информацию по моей карте. Мошенники одним словом. Будте осторожны
без оцінки
алла котова 19 березня 2015, 14:38
Короче лимит 1800, на карте +408, карта стала дебетовой после просрочат и дело у них в досуже юном отделе и сформировано заявление в суд.в общем эту проблему решаю и вношу частями. Вот пришла смс что нужно в марте внести 2360 в марте.с какого перепуга? я даже 1400 сразу не смогу внести.прошу информации и помощи в реструктуризации или отсрочки! последни цифры 0859, дата рождения 12.05.1993
без оцінки
shkiper37000 19 березня 2015, 10:38
Вчора 18.03.2015 в приваті по вул. Петра Григоренка 23 через касу банку було внесено 37000 грн на картку 5457 0822 8153 4953 КОРОЛЬ ДМИТРИЙ НИКОЛАЕВИЧ, ця карта належить приватбанку.

Суть була в тому що я мав переслати гроші в гривнях на цю карту, а мені на руки мають цю ж суму в доларах. Номери телефонів по яких був зв'язок та виконувалась домовленість +380 93 061 16 30 та другий номер +380 93 061 13 26.

(інформацію про обмін валют знайшов на сайті Finance.UA: Финансы в Украине, Курсы валют, кредиты .) сказали прийти у відділення Приватбанку (саме Приватбанку) та надіслати гроші на вищевказаний номер карти, після чого мені винесуть гроші в доларах.

Після відправлення грошей через КАСУ приватбанку 18.03,2015, в 16:15 даний телефон зразу вимкнули. І зв’язку з ними немає. Я то зрозумів що мене скоріш за все КИНУЛИ!!! Звертаюсь у відділення банку називаю номер карти, дату операції суму,, но що мені кажуть — це ШАХРАХ і гроші переведені, нічим ДОПОМОГТИ НЕ МОЖЕМ, звертайтесь у міліцію. Це я і сам знаю що звертатись у міліцію, і хай міліціяі вирішує що то шахраї, а мені цікавить УЧАСТЬ ПРИВАТУ в цій схемі, якщо ви навіть не можете виконати операцію на повернення коштів. У ВСІХ ІНШИХ БАНКАХ без проблем оформляється заявка на ПОВЕРНЕННЯ ГРОШЕЙ, і банк без проблем повертає ці кошти на протязі тижня і менше. А тут мені кажуть що у приватбанку неможливе повернути кошти, це може зробити лише отримувач, так я і кажу оформіть мою заяву, зв’яжіться з вашим клієнтом Король Дмитром Миколаєвич, ви ж його обслуговуєте, і запросити добросовісно повернути кошти!!! Так заявку приймати банк не хоче!!! ПРИВАТ БАНК, знаючи що цей клієнт шахрай (бо саміж мені таке написали) своєю бездіяльність і відмовою прийняти та виконати заяву на повернення коштів, просто ПОКРИВАЄ ШАХРАЇВ.
Полезный комментарий
Lana86 19 березня 2015, 13:20
По-третє, Вам необхідно скласти на ім'я власника рахунку претензію (вимогу) про повернення безпідставно набутих коштів протягом п'яти(семи) днів з моменту отримання листа.
Відправити цей документ треба цінним листом у відділенні Укрпошти так, як написано вище (квитанцію Укрпошти, опис, повідомлення про вручення — ЗБЕРІГАТИ!!!).

Якщо недобросовісний одержувач добровільно не поверне безпідставно перераховані на його рахунок кошти, єдиний спосіб повернути їх – звернення до суду з позовом.

Більш детально за вказаною нижче адресою:
minfin.com.ua/company/privatbank/review/69515/#com2505518

Бажаю Вам успіхів!!!
TatyanaOxd 19 березня 2015, 1:12
Добрый день.
Второй день не можем опретивно решить проблему с ремонтом/заменой pos терминала.

1) тел. обслущивающого специалиста, который привязан к нашей компании, в не зоне доступа.
2) на горячей линии приватбанка — нас информируют, что будет замена сим карточки в течении 1 дня, на след. День говорят, что заявка на замену терминала будут рассматривать 1-7 рабочих дней!!!

Неужели нельзя быстрее решать такие вопросы или как минимум предоставлять альтернативные варианты проведения оплат в таких ситуациях. Ждать неделю пока только расмотрят заявку и останавливать продажи Нам не подходит!

Напишите контакты компетентного сотрудника, который в максимально сжатые сроки сможет помочь в такой ситуации.

Спасибо.
Valdemar1987 18 березня 2015, 18:46
Чому на київстар смс з паролем входа приходе через сутки?
Полезный комментарий
sergunya73 19 березня 2015, 9:46
После проверки логина и пароля Приват 24 под окошками для ввода ОТР пароля есть текст — «Не приходит СМС? Нажмите тут.» Нажимаете на ссылку, после чего на ваш телефон поступает звонок с номера +380567369129. Отвечаете на данный звонок, подтверждаете вход в Приват 24 и не нужно ждать никаких СМС.
LeDress 18 березня 2015, 15:04
Приватбанк без оснований БОЛЕЕ 3 МЕСЯЦЕВ блокирует мои личные средства.
Ранее, 13 марта я писала о том, что мои личные средства в значительном размере незаконно и безосновательно заблокированы Приватбанком.
Сегодня 18 марта, среда. До сих пор я не получила от Приватбанка вразумительного ответа о причинах происходящего беззаконного удержания моих средств.
Несмотря на то, что у меня на руках имеется письменный ответ главоного офиса Привтбанка о том, что никаких ограничений в отношении моих средств, по факту ПРИВАТБАНК БЛОКИРУЕТ мои личные сбережения.
Сотрудники ВИП отделания ул никольско-ботаническая 2/14 не в состоянии решить мой вопрос.
Прошу сообщить мне на каком основании приватбанк похитил и удерживает мои личные средства.
Никакой сотрудник банка не связывался со мной и я не понимаю что происходит.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
laknick 18 березня 2015, 12:52
Любий мій банк, я живу у столиці нашої держави.Люблю країну, та бажаю їй всього найкращого.Чому же ти блокуешь мої депозити? Чому ти мені заважаешь любити мою Україну?
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 березня 2015, 11:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Лариса ЯРИНА 18 березня 2015, 7:45
За время сотрудничества с банком-более 10 лет, никаких нареканий.Обслуживание на высшем уровне, любой вопрос разрешается максимально корректно и в сжатые сроки.Огромное спасибо работникам отделения.
olenalena 17 березня 2015, 20:04
Я согласна, что в банке пропадают деньги с карточек, а в банке разводят руками «ничего сделать не можем». У меня тоже пропали деньги с карточек, обратилась в службу безопасности, там ответили «ждите ответ в течении 30 дней». Вы извините, но за эти 30 дней следы так заметут, что потом никакая собака не найдет. По-моему на такие заявления, как пропажа денег из-за мошенников, служба безопасности должна реагировать немедленно, и блокировать движение. Когда я через два дня позвонила на гарячую линию банка мне сказали, что деньги в резерве, я попросили заблокировать списание, но тем не менее деньги все равно ушли. И это по вашему нормально? Это так должна работать ваша служба безопасности. И я даю 100% что большинство махинаций происходит с участием работников банка. Пока банк не научится защищать деньги клиента, у него будет отток денег. Может даже его ждет участь Дельты.
без оцінки
AlexVlad 17 березня 2015, 17:51
Даже удивлён некоторым негативным отзывам.Сегодня забрал валютный вклад (6 мес. конвертационный) Часть переложил на 1 мес. Сотрудники отд «На Роменской» г.Сумы на своем месте.Мне не тяжело за день заказать $ и получить без проблем, чем в НАДРЕ полтора месяца разными вариантами еле к НГ себе подарок(-10% вклада фирташу: 250$ и 1200$ по курсу).Платежи любые быстро и без проблем. В общем или «критики» не видели плохих банков, или тупо «всё у нас плохо», Украине -хана".В общем банк норм по всем показателям!!!
Людмила Корбутова 17 березня 2015, 17:04
Прошу откликнуться у кого была такая проблема.

28.02.2015 в 14:34 и 14:41 (прошу заметить суббота) были списаны с кредитного лимита (которым я не пользуюсь) денежные средства в розмере первая платежка на 100тыс грн вторая на 95 тыс грн на разные частные карточки в г.Херсон. В понедельник на начало раб. дня я открываю Приват24 и вижу у меня большущий минус. Звоню на 3700 мне утверждают что платеж был мною подписан. Уже через час побежала в службу безопасности банка г.Ровно подала там заявку на кражу. Так же обратилась в милицию открыта криминальная справа. В этот день в этот час где находился данный стационарный компьютер (где прописаны ключи подписи) находился в помещении под охраной (датчики движения и т.д.) есть уже документ что помощение было действительно под охраной. Так же есть видеозапись с моим местом находжения в супермаркете. Телефон на который приходили смс в этот день так же был в офисе на столе так же под охраной, Смс сообщения не открыты, что бы я могла воспользоваться поролями, так же следователем было потребовано в службе мобильной связи место нахождения телефона для доказательств моей невиновности.

От Приватбанка и службы безопастности ни какого движения, только каждый день банк с моего расчетного счета списывает проценты. Уважаемые пользователи Приватбанка слышала о воровстве денег с карточек, но что бы с расчетного счета кредитного лимита — это уже наглость, хочу что бы многие узнали о моей проблеме… Готовлю все доказательства о своей непричастности в кражи в суд, так же буду обращаться во все информационные источники (средство массовой информации). Звонят с Приватбанка и расказывают что остановить начисления процентов невозможно. Уже точно зафиксировано два случая по г.Ровно и один по г.Луцку, одни и те же случаи. Если у кого есть похожий случай прошу обращаться по тел. 0933906050.…
Foreck.info Ломакин 17 березня 2015, 16:59
Вот я не пойму как просто так может банк блокировать деньги?! это какая та фантастика? не троль это на форуме…
Вот сидишь дома с деньми женой, жена я пошла за покупками, на тебе обычную карточку, обычного человека без темных операций, привата, жена приходит все с голоду будем умирать банк заблокировал все деньги которые у нас СЕМЬИ… КАКОЙ ТО БРЕДОК?
gdebablo 17 березня 2015, 12:39
являюсь клиентом приватбанка с 2004 года, в марте 2014 года мои счета были заблокированы с большими суммами денег

по этому поводу было направлено заказное письмо на имя директора банка в г. Днепропетровске, ответ пришел через месяц, в котором не была указана законная причина блокировки моих средств, общие размытые фразы, даже не указано слово «заблокированы» либо «заморожены», тоесть банк поступает хитро, чтобы затем в суде указать на это

далее были отправлены письма в нбу и прокуратуру, которые отправили в суд, в г. Днепропетровске создается обращение в Жовтневый суд, дело ведет судья Демидова

юристы привата не приходят на первые 3 заседания, затем подают аппеляции, которые суд отклоняет, затем использует свои хитрые методы, например я попросил в приват24 прислать мне выписку по моим счетам с мокрой печатью, не дали, но зато прислали ссылку на выписку в электронном виде, затем при попытке предоставить эту выписку в суде как доказательство не проходит, так как адвокат привата говорит, что эти распечатки не являются действительными, так как не заверены банком

хорошо, идем в банк к управляющему отделению, чтобы он заверил распечатки, ну и тут включается классика жанра, у нас нет печатей, мы ни чего не зверям, вы кто такой вообще?

тоесть банк всеми способами препятствует получению доказательств для суда

ок, пишем заявления мол прошу разблокировать, и отправляемся в канцелярию банка, заявления приняли, и через день приходят ответы, где меня в переносном смысле послали куда подальше

ладно, берем официальные ответы и с ними в суд, который состоится 24 марта, посмотрим что из этого получится
без оцінки
azzza sukessova 17 березня 2015, 12:31
хватит раскачивать банк
ни один банк мира не 60% оттока депозитов
Посмотрите на отток депозитов в Привате — в процентном
отношении пожалуй самый высокий а валюте вообще приблизился к 60%.
И это при том что начаа великой украинской революции
гидности это был нормально функционирующий банк
обслуживающий 25% всего банковского сектора украины.
После этой грандиозной революции банк понёс огромные
потери за счёта крыма и востока. Были экспоприирваны
активы банка в крыму и отобрали все оделения в россии
и приватбанк в Москве. А чего стоят потоки лжи и клеветы на банк со стороныи итера практически ежедневно. После такого наглого промывания мозгов люди опустошают банк.
Как банк может выплачивать валютные депозиты если
валюту банку приходится покупать на межбанке по курсу
в три раза превышающий который был год назад.
В украине трещат все банки по те же причинам. Идёт
сознательная целенапрвленное уничтожение банковской системы высшим руководством. Кто год назад мог представить такой финал дельты ещё недавно находящимся на третьей ступени
рейтинга банков. Выживут только ошад имеющий немеряный рефинанс и банки с иностранным капиталом.
Преступняя болтовня депутатов о наложении спнкций
а то о ликвидации российских банков привели к 60%
бегству вкладчиков из ВТБ и Сбербанка россии хотя
они имеют огромную материнскую поддержку.
Скажите клади деньги в Агриколь — нотам процентная ставка 2- 3% при инфляции 30% и выше.
Деньги ( особенно валюту) в банки не несут. Приват задрал ставку до 13% и всё равно не несут Никуда не несут. Это и есть приговор доверия к тем кто разрушил
и банковский сектор экономику и финансовую систеемы украины
laknick 17 березня 2015, 9:51
Милый мой Приватбанк, тебя уже ничего не спасёт от суда.Даже Днепропетровский суд уже на стороне закона, а не на твоей, вот свежие решения: :http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/42970992, www.reyestr.court.gov.ua/Review/43037036
Так что можешь плакаться, врать, писать тут всякую ерунду — расплата не за горами, не сбежишь ты от ответственности.
Мой тебе совет: разблокируй депозиты добровольно, так хоть не всех клиентов потеряешь;)

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝