Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Вадим Філяюшкін 17 серпня 2016, 14:21
Приват — банк лохотрон! Куча скрытых комиссий неизвестно за что. Несоответствие информации на главной странице и приват24. Постоянная текучка кадров, «менеджеры» вечно ничего не знают кроме примитивных операций. Берутся за все с чего можно поиметь деньги, но персонал никто не обучает. По одному вопросу в течении дня обошел три отделения и сделал три звонка в службу поддержки 3700; совпадений вариантов ответов не было! В результате потерял деньги. Ничего положительного кроме развитой сети в этом банке нет.
без оцінки
kristinaaa 16 серпня 2016, 23:29
15.08.2016 года в 21.25-21.30 через терминал пополняла карточку ПриватБанка на 5100 гривен в Коблево на базах отдыха, по адресу улица Кишиневская 1д. Кинула 4900 гривен, остальные 200 гривен терминал не хотел принимать (видимо стиранные были), в то время как я искала другие 200 гривен экран потух и показал главное меню, чек мне не выдал. Я же по наивности решила, что деньги зачислили и стала перечислять по новому оставшиеся 200 гривен. Как оказалось на карточку поступило 200 гривен, а 4900 испарилось. На следующее утро пошла в банк, девушка, работник банка посоветовала звонить на горячую линию 3700, так как я была оооочень расстроена она решила мне помочь и позвонила вместо меня. Парень-оператор принял мою заявку, посмотрел по компьютеру и сказал, что да, видит мои 4900 гривен, которые зависли, попросил номер моей карты и сказал, что деньги будут зачислены в течении 2 недель, никаких проблем не будет, так как я клиент этого банка. Я на радостях иду домой. Но вечером этого же дня приходит мне sms что мне отказано в возвращении средств. Я же повторно звоню по номеру 3700, рассказываю ещё раз мою историю, оператор мне говорит, что денег никаких не видит, а видит только зачисленные 200 гривен… Но как же так, оператор этого банка утром видел деньги, а другой вечером этого же дня денег не видит????? Посоветовала мне ещё раз отправить заявку, которую они будут рассматривать детальнее. В терминалах есть камеры, как же не видно, что я перечисляла 4900. Излишек в размере 4900 трудно не заметить! Мои деньги просто пропали, такое ощущение что банк их украл!!! Что за несправедливость? И как после этого можно доверять ПриватБанку, о какой надёжности банковской системы может идти речь???! Слезно прошу помощи, так как не знаю что ещё можно сделать! Для меня это не маленькие деньги, почему нас можно просто оставлять в дураках????
работники банка бегают вокруг вас только если вы принесли деньги на депозит.заключали договор на депозит (родственница) на меня выписывалась доверенность на право управлением вкладом -изначально шёл разговор о том что эти деньги «на чёрный день» в смысле на похороны.что бы не дожидаясь завещания снять деньги.чёрный день пришёл… при попытке снять деньги.счёт вообще заблокировали (в связи со смертью вкладчика). Зачем вообще тогда доверенность. Знали бы заключали на меня.
без оцінки
Alkon 16 серпня 2016, 14:08
Відділення за адресою: Київ, ул. Строителей, 38/14
Уважаемый Приватбанк, очереди в отделения расстраивают. Возможно ли ваших сотрудников, которые помогают людям оплачивать через терминал обеспечить планшетками для работы и с клиентами. А так же объясните зачем ваш сотрудник, который не может помочь клиенту просто стоит рядом с ним и слушает, как он общается с ГЛ (сделайте, пжл, работу ваших сотрудников более эффективной). И это при очереди в 10 человек. Но и самое приятное, касса закрывается на обед на час и, конечно, этой информации нет на вашем сайте
welsewool 16 серпня 2016, 10:58
Фантастическая пруха с Приватбанком.
Рома, как и большинство граждан этой прекрасной страны порой совершенно не учится на своих ошибках. Поверив все-таки, что предыдущий печальный опыт с Приватом это нелепое недоразумение, Рома решил перед поездкой за границу положить на карту около 500уе, в гривневом конечно же эквиваленте. Ну Приват24 подкупил, чо скрывать.
И тут сегодняшним утром Рома получает sms-ки, что списано 200 уе, а через несколько секунд еще 300, а потом ошибки ввода CVV, а потом еще попытка списать 600, а потом еще попытка списать 500… благо такой суммы не было. Было только 500 с копейками.

После «мгновенной» аутентификации с парой минут ожидания, все же удалось дождаться ответа оператора и заблокировать все карты к чертям собачачим, но толку уже было ноль, денег осталось 200 грн. Оформили заявки о мошенничестве и на возврат денег, так как моей вины в атаке нет.
Самое интересное:
деньги *** с карты которой я не пользовался вообще, она «лежала дома под подушкой за 10ю замками» уже несколько лет, сам пользовался картой привязанной к этому же счету, вот если с нее чето увели, я бы наверно даже был спокоен.
Самое интересное 2:
никаких данных транзакции кроме как «Дом LOWE'S” USA нет совершенно! То есть ни номеров счетов, ни банка приемника, ни получателя… ни-че-го! Я как it-шник откровенно не понимаю как такое вообще возможно.

Многочасовое общение со службой поддержки не дало никаких подробностей перевода кроме того, что в этом бреде еще появилось слово Сан Франциско.

Вечерний (уже наверно 5ый контрольный звонок в службу поддержки) принес очень любопытный ответ:
— Извините, ничем не можем вам помочь, деньги банк вам отказывает вернуть, обращайтесь в полицию.
Другими словами «теперь это ваша проблема, нас ничего не касается»
То есть банк не усмотрел никаких мошеннических действий в данных транзакциях и решил не заморачиватся с поисками денег, общением с банком приемником и тп… Меня тупо послали…
truereviews 15 серпня 2016, 23:09
История такая — на прошлой недели хотел снять кэш, вообщем возле входа в банк несколько метров где располагается банкомат, сотрудники позволяют себе курить. Дым прямо на банкомат, из за ветра?:D Пи… какой-то а не сотрудники. Увидел это дело, решил обратиться лучше в кассу, как раз бы и снял доллары и поменял в другом месте по лучшему курсу чем в Привате по карточным операциям. Это центральное отделение города, валюта у них всегда должна быть. Но возле кассы был ещё один сюрприз, касса работает с перебоями, потому что в кассе юридический вип клиент обслуживается. Касса открывала и закрывала окошко с перебоями. А физ.вип клиенты должны ждать? Да! Плюнул и ушёл.
Володимир Андрущенко 15 серпня 2016, 21:05
в мае так случилось, что на меня пожаловались и заблокировали. Я обращался в правохранительные органы. Идет расследование по факту мошенничества. мои счета ограничены. но так сложилось, что устроился на работу и надо перечислять зарплату на приват. Обращаюсь в приватбанк, ответа не получаю. Очень надо прмвязать карту к организации. на вывод средств пока не претендую. карта приватбанка 4731217108837475
3131 15 серпня 2016, 15:53
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т. Ленина, 98
отделения Ленина-1 НЕТ! Ленина-98 меня только не вытолкали за дверь! и не назвали адрес ближайшего отд.Мне всего-то надо было наличку отпр на счет
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
horocho 15 серпня 2016, 13:15
Заключили ВЭД-контракт на поставку продукции. В рамках данного контракта, ещё в июне перевели 4 500 долларов контрагенту. Однако до настоящего времени контрагент денег не получил, товара у нас нет, другая сделка по продажи данного товара сорвалась. В итоге наши деньги ушли, в неизвестном направлении (со слов банка они не виноваты, это банк-корреспондент задержал у себя деньги), контракт сорван, у нас упущенная выгода и мало того, до настоящего момента наши деньги к нам не вернулись. Кто-нибудь сталкивался с похожим, подскажите как лучше поступить?
без оцінки
Tralala122 13 серпня 2016, 17:51
Здраствуйте, сегодня пополнила карточку через терминал.Деньги на карточку не поступили.Смс нет.Прошло около 2 х часов.Позвонила в Приват.Оператор сказала, что деньги поступят в течении 3-х!!! дней, так как проверяются СБУ.Когда такое было?? Деньги всегда поступали в течении 2-3 минут. Что за проверка?? Может это связано с арестом счетов Приват банка??
без оцінки
tsv1224 13 серпня 2016, 0:18
Очень редко открывал вкладку «счета» в privat24.
Пару дней назад открыл, а там на virtual account blitz баланс -90500 гривен!!! Обратился в банк с вопросом на который получил ответ, что это исполнительная служба заморозили Ваш счет на данную сумму!!! Что за бред? Где решение суда? Где уведомление исполнителя???
Может кто подскажет в чем причина?
tu911 12 серпня 2016, 23:44
Что — то непонятное происходит с приватом.Никогда особого энтузиазма от этого банка у меня не было.Сейчас банк просит водить пин( очистка кеша не помогла), смс не приходят — проверка через звонок банка, не давно заметила, что перестали приходить смс о пополнении и списании.
В другом банке это бы не напрягать, но зная « честность » привата, мне это не нравится. Ещё и счёт ( судя по отзывам здесь закрыть не реально).
Хочу попробовать взять справку об отсутствии задолженности и отправить заявления на закрытие счёта заказным письмом с описанием.
maximus182x 12 серпня 2016, 21:15
Для начала пройдусь по проблемам из сильных и слабых сторон банка, точнее откомментирую то, что выбрал.
Из сильных сторон: много рабочих банкоматов
Да это действительно хорошо в моем районе, Покровский район — Покровск — Родинское, это удобно и все рядом.
На этом плюсы данного банка для меня закончились, ибо хвалить банк, чьим клиентом я являюсь 8 лет абсолютно не за что. Просто раньше не заморачивался, снимал выплаты и на этом взаимодействия с этим банком прекращались.
— По минусам:
1. Некомпетентность сотрудников. — Захожу в Родинское отделение Приватбанка (Донецкая область), спрашиваю у консультанта насчет покупки валюты, уточняю какой, и получаю ответ — «А я не знаю… спросите в кассе» Что? Серьезно? «Я не знаю...». Блин, просто нет слов! Иду в кассу, в рабочее время, возле кассы стоит клиент с карточкой — они с кассиршей проводят, видимо, какую-то банковскую операцию. Не успеваю открыть рот, чтобы спросить насчет валюты, как с ходу летит из уст кассирши «Касса не работает!» вот просто три этих слова, «касса не работает» в рабочее время у частной структуры, у Приватбанка не работает касса, потому что кассирша занята, видимо, обслуживанием, подруги, родственницы и прочее. Она только это сказала, не уточнила когда касса заработает и заработает-ли она вообще когда-нибудь. Мне нужно было догадаться самому об этом, типа принять правильное решения, ждать пока Госпожа кассир соизволит привести себя в рабочее состояние и почтить своим вниманием клиента Приватбанка, либо просто развернуться и уйти восвояси. Я выбрал второе, т.к. до конца рабочего дня Приватбанка оставался час и сомнительно, что кассир бы за такое время собралась с мыслями и начала работать, тем более это случилось в пятницу, сегодня.
Подводя итоги по данному пункту хочу указать на полный непрофессионализм сотрудников отделениями, который превзошел даже Ощадбанк(такого не случалось даже в том банке)
Что ж, у меня мало свободного времени и я не могу ждать пока кассир начнет работать(
aaannnmmm 12 серпня 2016, 20:57
Відділення за адресою: Дніпро, Набережная Победы, 30
Банк «нарисовал» мне долг по кредитному договору. Именно нарисовал. Так как «потерянные» платежи я опровергла, предоставив оригиналы платежек, поэтому фокус с просрочкой платежей не проканал. Но штрафы и пеню никто не аннулировал. Дальше-больше. Банк подал на меня в суд. Я выиграла суд первой инстанции, так как доказала отсутствие долга, предоставив копии квитанций. Привет подал на аппеляцию и точно так же проиграл ее, так как не смог доказать наличие долга, адвокат только блеял про всемогущую систему, которая у них «считает сама». На руках у меня решения судов двух инстанций об отказе в удовлетворении исков Привата из-за того, что банк не смог доказать наличие долга.
И что? Проходит полгода, мне на карточку падают деньги, и Приват их списывает в счет какого-то штрафа. Выясняю — какого. Ответ — штраф за просроченные платежи по выплате долга. Долга, которого у меня нет!!! На этих сук можно найти управу? Кто вернет мне мои деньги?
alies2006 12 серпня 2016, 11:26
После вы платы автомобиля, который был в лизинге в ПБ, мне сотрудники ПБ предложили выкупить у меня GPS датчик(обязательно устанавливается в лизинговое авто) за символичные 500 грн. с выплатой на карту ПБ на протяжении 5 (пяти) дней. Я согласился, датчик мне не нужен, да и «играться» с его снятием и продажей не хотелось.
Если у вас когда-то будет такая ситуация — НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ!!!
Мало того, что выплата будет через месяц (заявлено 5 дней). Вашим вопросом никто не будет заниматься. Всем просто пофигу!!! Службе поддержки вообще фиолетово. https://gps.privatbank.ua/memberarea/car/index — оператор Кутина Мария, после неловких «почему» просто отморозилась и прекратила общение со мной.
К тому же заплатят вам всего 400 грн., аргументируя это налогом на доходы с физ. лиц.
Легче на базаре его за те же деньги продать (а то и дороже) и не морочить себе голову.
alies2006 12 серпня 2016, 11:02
Добрый день.
16.07.16 — мною был погашен договор фин лизинга на покупку авто в ПБ.
Сразу пришло уведомление, что договор закрыт и я могу заняться переоформлением автомобиля. Согласно процедуре необходимо сделать следующее:
— пройти осмотр в МРЕО по месту жительства (получить заключение эксперта и акт осмотра с печатью), гос номер, тех паспорт и эти документы отправить в Киев на ответственных сотрудников и в течении 7!!! (семи) дней я получаю назад документы для постановки авто на учет на себя(временные номера, карточка снятия с учета и порезанный тех паспорт)
18.07.16 — весь пакет документов я отправляю и жду. а вот с 26.07.16 начинается «кариес»!!!
сначала, по моему запросу мне сообщают, что номера в Киевском МРЕО и сегодня-завтра я получу их назад. 28.07.16 — я узнаю что документы еще не были переданы в МРЕО и никто еще не занимался моим вопросом. 29.07.16 -мне сообщают, что авто снято с регистрации и мне все отправят Новой Почтой 01.08.16. 30.07.16 — приходит смс что пришла посылка с моими номерами. НО!!! пришли мне назад мои же документы без каких — либо изменений. и отписка, что у нас там типа что то поменялось, теперь дуйте в отделение ПБ — делайте заявку и мы вам вышлем все: договор лизинга с печатью, акт выполненных работ, акт снятия авто с учета в военкомате. ок. 01.08.16 — я проделал эту процедуру и стал опять ждать.
05.08.16 — со мной связывается специалист ваш и говорит, что все готово, скоро отправим.
08.08.16 — опять звонок с ПБ и сотрудник сообщает: «Все готово, куда вам высылать ваши бумажки?». Контакты я ему дал. На что он мне ответил, что сегодня (08.08.16) все отправит.
ни 09.08. ни 10,11 и даже 12 — в мою сторону никаких отправок не было (это все отслеживается через приложение Новой Почты). До сих пор внятного ответа от специалистов я получить не могу. Что у вас там происходит? Почему никто ничего не знает и не хочет делать свою работу и какая судьба моих документов и когда я их получу? 067 233 77 43 Алексей.
Доброго времени суток! прошу помощи у вас! Мой муж почти 5лет назад взял кредит в 500 грн.и потерял карту, в общем забил.Потом мы уехали из города, а когда приехали, соседка нам передала письмо за 2014 год в котором было указано что сумма долга составляет 3.800 поскольку в этот период у нас родился ребенок, и в этот момент мой муж попался на махинцию, мы переделывали паспорт и из-за этого не могли узнать в банке все точно, к нам пару месяцев назад приходил мужчина и прием бумажку на 18.500 тыс.! и предложил реструктуризацию с обязательным платежам, но так как делался паспорт мы не могли даже просто пойти в банк все узнать.и вот, последние 2дня они звонят и говорят что подадут в суд, п предложили реструктуризацию, разговаривала по телефону я и как бы сказала что согласна, но только когда увижу договор в котором будет указано с чего вдруг такие проценты. 20 тыс мы платить не собираемся так как у меня тоже кредит, съемная квартира и ребенок, Прошу вас очень сильно! подскажите что-нибудь…что делать как быть!? огромное спасибо за внимание и хоть какую-то информацию.
rotfox 11 серпня 2016, 23:10
Відділення за адресою: Київ, вул. Миколи Закревського, 61/2
Ужасное обслуживание. Не советую связываться. Имеем золотую карту. Пришли переоформлять договора депозита-ожидали получить условия для перезаключения на протяжении часа. Менеджер не компетентная, условий не знала. Попросили актуальные условия для перезаключения депозитных договоров домой, сказали что придем на следующий день. На следующий же день прождав менеджера до обеда- получили ответ что договор мы уже вчера переподписали. При этом никаких подписей никто нигде не ставил и сроки не согласовывал. Кроме того, договор оказался совсем не депозитным, а кредитованием малого бизнеса. Показать заключенный с нами и подписанный нами договор сотрудники отказываюся. Явный подлог документов. Звонки на номер 3700 советуют написать жалобу и ждать их разбирательства. При этом инициалы руководителя отделения и телефон внутренней безопасности не сообщают, ссылаясь на какие то внутренние документы.
без оцінки
Юленька Сараева 11 серпня 2016, 16:22
Відділення за адресою: Миколаїв, ул Васляева 21
Отправила маме перевод денег в долларах, заказали валюту, сказали придти на следующий день или через день получить. Мама ходит как идиотка по жаре, работники тянут резину, не дают деньги. Сказали если мама положит на депозит 40 долларов, тогда ей отдадут деньги сразу. Научите свой работников назначать конкретную дату выплаты валюты и не держите людей за лохов! Твориться в банке не понятно что!
anatoly100477 11 серпня 2016, 11:54
Користувався карткою голд багато років, в червні нарахували проценти (вперше за весь час користування), передзвони банк мені пояснили, що я вніс не повну суму тому і нарахували такий процент не за залишок, а за всі кошти якими користувався в лімітному періоді. Погасив і поклав трохи більше. 1 серпня знову нараховують проценти, знову дзвоню до кол центру — пояснюють, що я вийшов ще тоді з лімітного періоду і тому за витрачені кошти до погашення, знову нарахували і сказали щоб відновився лімітний період треба було користуватися карткою (після погашення не користувався). Спитав чому мені не пояснили — відповідь — (ми нє обязани вам обяснять, чітайтє договор), скаргу не прийняли тому, що я сам винний. Картку закрив, хоча використовував в лімітний період з погашенням 20000-30000 грн. Не приємно за таке відношення до клієнтів

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝