Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
topline 27 березня 2017, 17:53
Пожалуйста, прикратите проводить свои регламентные работы. Я проводил платеж и теперь не знаю дошли деньги? Каждый раз приходиться привыкать заново. Зачем менять, то что работает и так хорошо. Вы только собираете в отношении свой системы негативное отношение к Приватбанку в целом
Приватбанк
Відповідь банку
28 березня 2017, 9:52
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На текущий момент Приват24 работает корректно. Наши специалисты работают над тем, чтобы в дальнейшем Вы не испытывали подобных неудобств. Ещё раз приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.
без оцінки
Inkognito 27 березня 2017, 17:12
Возможно, повторюсь с постами ниже, но просто достало зачастившее в последнее время «Помилка. Сервіс тимчасово недоступний» в Приват 24: в процессе входа, отправки платежей и прочее. Заметил, что проблемы в данном сервисе возникает аккурат после очередного обновления системы, добавления чего-то нового (к примеру, — закладки «25» с акциями и т.д.) Не хотелось бы к 25-летнему юбилею банка стучать клавиатурой о плохом, но хоть «рукожопам» (и инициаторам, и исполнителям), издевающимся над системой, кто-нибудь донесет такой вот наивный посыл: оставьте сервис в покое, ничего не делайте в нем вообще до тех пор пока клиенты сами не попросят об этом!!!
Приватбанк
Відповідь банку
28 березня 2017, 9:50
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На текущий момент Приват24 работает корректно. Наши специалисты работают над тем, чтобы в дальнейшем Вы не испытывали подобных неудобств. Ещё раз приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.
без оцінки
Ярослав Юнг 27 березня 2017, 16:12
У меня возникла такая ситуация: 22.03 мне приходит смс от ПриватБанка, что моя карта заблокирована по требованию Visa/MC. Я прихожу в отделение и там мне говорят, что служба безопасности заподозрила, что с моей карты могла быть считана информация и чтоб меня обезопасить, мне выдадут новую с чипом. Когда я активировал новую карту — то уже увидел, что с моего баланса пропала сумма 2300 грн. Она была снята в том банкомате, которым я даже и не пользовался никогда, да и карточка всегда находилась при мне. Я обратился с заявлением в отделение, где указал, что карточкой пользовался только в банкоматах Приватбанка, ни в каких терминалах ее не использовал и интернет-покупок не совершал. Последняя операция была мною совершена, это Снятие наличных в банкомате Приватбанка. А через 2 дня мошенники каким-то образом смогли украсть у меня деньги. Служба безопасности банка выходит об этом узнала, раз заблокировала мою карту, к сожалению поздновато. В итоге на мою заявку №6582454 от 22.03 они ответили отказом возвращения суммы уже 23.03. т.е. на следующий же день т.е., я так понял, мой случай вообще не рассматривался никем (могли бы хотя бы посмотреть камеры на банкомате...). Потому-что за такой короткий промежуток времени я не уверен, что они могли бы что-то успеть сделать. Факт того, что с моей карты была украдена информация сообщила мне СБ, т.е. это произошло при моем последнем снятии средств в банкомате Приватбанка, а значит моей вины в этом нет. Я информации не передавал и с карточкой не расставался. Я написал письмо на help@pb.ua, но получил довольно интересный ответ: «В банкомате проведена инкассация, сумма выдана, излишков не обнаружено». Конечно же излишков тем не будет т.к. мои деньги были сняты мошенниками. Хотелось бы, чтобы банк все таки рассмотрел мой случай, а не сбрасывал все на Правоохранительные органы.
Приватбанк
Відповідь банку
27 березня 2017, 16:58
Уважаемый Автор!
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Litova 26 березня 2017, 12:27
Відділення за адресою: Харків, пр-т Науки, 54
С Приватом столкнулась уже достаточно давно, года 3 точно, как только начинала учиться… Тогда была не плетежеспособная и от кредитного лимита была вынуждена отказаться… Прошло время и он стал мне необходим. Обратилась в банк, отказ, пыталась сама и так же безуспешно…

Буквально пол года назад звонок, не хотели бы вы заменить свою карту на ГОЛД? Я сразу задала вопрос, мне кредитный лимит повысят? Ответ был 100% ДА.
Поверила, пришла оформлять, а КЛ так и не пахло… И Зачем спрашивается мне платить по 20 грн в месяц, если могла пользоваться с таким успехом и бесплатным пластиком? Прошел наверное месяц, да сделали мне 500 грн, круто, спасибо. И вот уже в январе этого года при покупке смартфона опять попросила помощи у Привата. Они предоставили мне Оплату частями в размере 5000 грн, это превосходно, НО зачем они мне нужны, если КЛ составляет всего лишь 500 грн? Давайте рассмотрим ситуацию… Я Хочу купить телефон стоимостью 5000 грн на 8 мес, т.к. это максимальный срок, КЛ у меня должно быть не меньше 625 грн, я звоню в Приват, обьясняю ситуацию и снова отказ, задолженности по карте не было, предлагала предоставить документы о заработной плате, сказали что это не поможет, т.к. на мнение комиссии не повлияет.
Я уверена, что мой случай не единый.
Как поступить мне в данной ситуации для увеличения КЛ? Заранее огромное спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
26 березня 2017, 20:33
Уважаемый Автор!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается Банком в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 березня 2017, 13:43
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
irakez 26 березня 2017, 1:55
В течение последнего месяца стало проблематично снять наличные в приватовских банкоматах (г. Одесса). Выдает по пару тысяч, а иногда вообще отказывается. Раньше это были единичные случаи, сейчас постоянно. Интересно, это только у нас в городе так или по всей Украине. Очень настораживает эта тенденция.
sergunya73 25 березня 2017, 20:10
Пришла сегодня рассылка. С 30.03.2017 изменяется тариф за пополнение Интернет-карты наличными через терминал самообслуживания. Новые тарифы за пополнение Интернет-карты теперь ничем не будут отличаться от обычных карт. Уже и сюда добрались со своими новациями. Прочитал две последние страницы с отзывами — это жесть, жуть и кошмар, реально волосы встают дыбом. Блоки, блоки, блоки, отжим денег любыми способами и некомпетентность и полная отмороженность персонала. Я втихушку надеялся, что после смены собственника в политике банка будут изменения. И они таки произошли. Только слишком круто и совсем не в ту сторону.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Gennadiy68 25 березня 2017, 18:10
Клиентом банка являюсь много лет. Не спорю, удобно. Но, пару лет назад, произошла неприятная история. При оплате через терминал очередная купюра в 200 гривен заехала и процедура по жужжанию прервалась на середине. Я был шокирован. Подозвал сотрудника банка и описал ситуацию. Девушка внимательно меня выслушала и не смотря на мои требования вызвать инкассатора посоветовала оформить заявление. Полагаясь на честность банка я согласился. Какой же я бил наивный. Сначала мне пришла СМСка, при пересчете лишних купюр не обнаружено. Я обратился в центральный офис, непосредственно, и в письменном виде изложил свою проблему. О как я был наивен. На протяжении этих лет пару раз терминалы забирали деньги и вырубались, слава богу деньги банк возвращал. И вот пару дней назад, нужно сделать пару платежей. Первый платеж вписываю 1180грн, с учетом коммисии заганяю 1200грн. На первое что не обратил внимание, терминал не спросил куда сдачу. Спешу, квитанцию в карман, и следующий платеж. По приезду на работу надо сообщить об оплате. И я не верю своим глазам, у меня в руках квитанция что я внес 800 грн.

Звоню оператору описываю ситуацию, и слышу оформляйте заявку. В душе прошел не хороший холодок, но заявку оформил, жду. И вот СМСка, при пересчете лишних денег нет. Спрашиваю у оператора, кто деньги пересчитывает, говорит инкассаторы. Спрашиваю а почему не в банке, соблазн то большой, ответа 0. Подведем итог. За все это время банк кинул меня на 600грн.
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 березня 2017, 13:44
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
sanek86 25 березня 2017, 12:11
Відділення за адресою: Харків, бул. Грицевця, 3-А
Сегодня потратил час времени, но так и не смог войти, это просто дно в 2017году.
При входе в п24 просит ввести пароль, потом отправляет подтверждение на мобильный п24, потом звонит, и этот порочный круг просто бесконечен, подтвердите тут, потом тут, потом тут…
Такое ощущение, что каждое нововедение делается через Ж
Просто конченые.
Dmitriy19845 25 березня 2017, 0:48
Добрый вечер.
Я клиент Привата достаточно давно, лет 7-8.
Зарплату получаю на карточку другого банка; привязал ее к Приват24: получил зарплату — перевел часть денег на приватовские счета — разбросал за коммунальные\ежемесячные платежи: быстро, удобно.
В последнее время, правда, появилась проблема: каждый раз, когда я делаю перевод со своей зарплатной карточки на свою карточку Привата, Приват24 требует с меня «фотографию на фоне карточки или звонок в службу поддержки»; интересно, что подтверждение переводов на чужие карточки не требуется. Из последних перлов — система потребовала фото 2 раза в течении суток, при этом первый платеж все же провела, так и не получив фотографии\не дождавшись звонка. Операторы разводят руками (виртуально) и рассказывают о продвинутом ИИ на страже моих интересов, ну а я, честно говоря, не хочу по каждому чиху звонить куда-либо или делать селфи. Начинаю задумываться над мобильной альтернативой своего зарплатного банка, хотя хотелось бы решить проблему в Приват24…
Приватбанк
Відповідь банку
25 березня 2017, 10:49
Уважаемый Дмитрий!
Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
На проверку могут выпадать различные платежи, которые проводятся в пределах Украины, а также платежи за рубежом.
Если подтверждение платежа не осуществляется, платеж автоматически будет забракован, карта будет заблокирована.
Подобная процедура осуществляется в целях безопасности средств наших клиентов.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Валерия Гольцова 24 березня 2017, 23:12
Добрый вечер! Сегодня был совершен перевод с карты Альфа банка на карту Приват банка «Универсальная» деньги списаны, но зачисления так и не поступили, нет ни сообщения о том что пришли деньги и в Privat24 перевода тоже нет, что делать в данном случае и как мне отследить мой перевод???
Прошу ответа в ближайшее время!!!
Приватбанк
Відповідь банку
25 березня 2017, 10:44
Уважаемая Валерия!
Регламент проведения межбанковского платежа составляет до 3 банковских дней. Если по истечение срока платежа проведен не будет, Вы можете обратиться в банк с указанием с какой карты был платеж, на какую карту, дату, сумму платежа.
также рекомендуем проверить выписку по карте, с которой был совершен платеж, возможно платеж был не проведен и вернулся обратно на карту.
С уважением, ПриватБанк.
Был отправлен платеж не на ту карту. Спутанны последние 3 цифры местами (821 и128). Оперативно обратились в банк. В течении 10 мин с момента перевода. Банк уверил что в течении 7 дней деньги будут возвращены на счет. Спустя какое то время и почитав отзывы о подобных ситуациях я поняла что от банка нечего ожидать. Я перевела платеж в сумме 1 грн на ту же карту с увидомлениям перезвонить мне на икс номер. Парень попался честным и вежлево согласился вернуть деньги. При встрече я узнала что ему вовсе банк не звонил и более того он звонил у банк и сообщил что ему зачислили деньги которые не должны были зачислится и попросил их разобратся. На что ему ответили что разберутся, а в итоге звонков не поступало ни получателю этой суммы (1300грн) ни мне (отправителю). Делаю вывод, что банк плохо относится к своим клиентам и начхательски соблюдает законы. Тем более что я давний клиент банка в котором открыто 2 счета с большими суммами в валюте и в гривне.
Приватбанк
Відповідь банку
25 березня 2017, 10:47
Timmka30, здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Вадим Гаевой 24 березня 2017, 11:08
Внезапно снизили кредитный лимит с 25к до 1771.12 грн. Причём банк сделал это без предупреждения, чем поставил меня в достаточно неловкое положение, когда я не смог расплатиться картой. Ни по телефону, ни в отделении мне ничем не смогли помочь.

Мне вот интересно, как вы собираетесь сохранить лояльность своих клиентов, если сами к ним нелояльны?

Вам самим не стыдно устанавливать такие лимиты на типа премиальные карты?

С уважением,

Ваш бывший лояльный клиент.
без оцінки
0951417312 23 березня 2017, 22:23
С 2014 зарегистрирован в Приват24 и ни каких проблем с ним до национализации не было.Зона АТО.Переселенец г.Харьков.Недавно в Харькове снимал с банкомата а уехав в зону АТО не могу пополнить счет мобильного телефона через интернетбанкинг даже собственный.Толи служба безопасности банка так работает, или это является продолжением политики блокады Донбасса. Пришёл ответ с банка что платёж на пополнение мобильного забракован по решению интеллектуальной системы предупреждения мошенничества, рекомендуем обратиться в отделение банка терминал или банкомат.
без оцінки
zheka197510 23 березня 2017, 21:14
Відділення за адресою: Київ, ул. Марины Расковой, 19
На сайте Finfnce.i.ia в разделе « Обмен валют»(с существенным заниженным курсом) регулярные объявления по городам Киев, Харьков, Суммы и т.д. мошеннического происхождения .Mошенница находится в г. Кременчуг, представляется сотрудницей банка. Покупает у себя в городе карты Приват банка, просит зайти в ближайшее отделение, перевести через ай бокс деньги на карту и в кассе банка получить доллары США (объясняет что вас видит оператор по камерам в банке и у вас есть чеки об оплате через ай бокс). А дальше телефон отключается, денежные средства снимаются в течении 5-15 мин. в г. Кременчуг. Банк не успевает заблокировать или поставить ограничения на карту за это время. В моем случае это случилось 12.01.17 номер тел.на сайте +38 068 352 29 96 Оглезнева Роксолана Валерьевна № карты 5168742701686796 перевод на 27 750гр.
Через знакомых сотрудников Приват банка я знаю ещё несколько таких же мошеннических действий. 10.02.17 Медведев Иван Владимирович — № карты 5168757319831915 перевод на 27 450гр.и Письменный Иван Николаевич- № карты 4149497873423901 Все эти люди зарегистрированы и проживают в г. Кременчуг
Ищу людей, с которыми произошло что-то подобное, а именно на сайте I.UA
У меня уже есть фото с ай бокса, адреса, записи на диктофон и т.д. Звоните. Вместе мы сможем заставить нашу полицию работать, а может и сами разберёмся.
Мои номера +380 99 297 27 70;
+380 98 842 86 79
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Yulia1992 22 березня 2017, 15:36
18.03.2017 года за то что была пополнена карта живым человеком в отделении карта была заблокирована.ответа в чём причина нету. Решили прихватизировать мои деньги, просто без объяснения причин .4 дня я звоню, пишу, отправитель уже трижды был в отделении -толку ноль. Придётся возращать через суд наверное.номер заявки 9825280
Приватбанк
Відповідь банку
22 березня 2017, 19:42
Уважаемый Автор!
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты.
По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 березня 2017, 10:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
dkurbanov45 22 березня 2017, 7:36
Час в радость!

Я, просто в ярости))

20.03.2017.-Пошёл в отделение Приват-Банка… подошёл к кассиру, чтобы вдруг не сделать ошибки и не зависти деньги через IBox…

… так вот… прошу сделать срочно перевод на карту Приват-Банка… Сумма 40.000.тыс.Спросила или не являюсь я клиентом банка.Сказал, что нет.Спросил у неё, что, это как то может повлиять на перевод??? Ответила, что нет.Я ей поясняю, что мне срочно нужно перевести деньги без всяких задержок.Говорю почему: Так-как у моей невесты умерла Мама.и деньги срочно нужны на похороны.Она заверила, что всё будет нормально. Оплатил… перевёл. Звоню товарищу на которого переводил деньги.говорю время перевода.Он раз пошёл проверил, два, три(((Прошло часа полтора я начал переживать.пошёл обратно к кассиру, спрашиваю в чём дело где деньги? Она говорит, что они попали под какой то мониторинг.Ждите прийдут.Ждём ещё час… тихо.звоню на 3700.-говорю где перевод? В чем дело.говорят ожидайте.Прошло Три с половиной часа.как проверяет товарища карту.говорит, что деньги поступили.Но снять не возможно (((Я думал, что кого то убью.Он звонит в банк.ему говорят ждите сутки.Какая то проверка.Прошли сутки он пошёл в банк.Там говорят ждите максимум до Пяти дней… если вам не позвонят с банка.тогда нужно идти в милицию.суд.итд.Я просто в шоке!

Что, это за разводы со стороны банка???

Что делать? Как быть? Помогите.

Спасибо за внимание.
без оцінки
Garfeeld 22 березня 2017, 3:17
Приветствую.
Это не комментарий, а вопрос.
… хочу открыть депозиты в гривне, от года, с пролонгацией и капитализацией, с возможностью пополнения, частичного и/или полного снятия, интернет-банкингом и проч.
Короче, мне нужен нормальный, современный объем сервисов, как у привата.
Но, в связи с национализацией привата и снижением его рейтингов, считаю разумным снизить риски, разместив депозиты в нескольких других банках.
Порекомендуйте мне 5-6 банков, которые соответствуют моим требованиям.
Ссылки на рейтинг, калькулятор депозитов и программу бонусов у меня есть, можете не дублировать.
без оцінки
12345 6789 21 березня 2017, 21:15
Відділення за адресою: Одеса, вул. Успенська, 22-А
Сегодня в Одессе в отд. на ул.Успенской не смог получить в кассе 200$.Деньги нужно заказывать и получить можно только в четверг!
Приватбанк
Відповідь банку
22 березня 2017, 19:47
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Для гарантии наличия необходимой суммы валюты, рекомендуем заблаговременно заказать наличные при помощи Приват24, пройдя в меню «Все услуги» — «Услуги» — «Заказ наличных».
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Ксения Булык 21 березня 2017, 18:44
Добрый день! Меня зовут Ксения, у меня есть кредитка от Приват Банка, раньше пользовалась услугами данного банка и претензий не было, один раз в 2012 году вышла по случайности, попала с ребенком в больницу на просрочку, внесла платеж не 25, а 27 числа, сотрудники 2 месяца молчали а потом бац и у вас просрочка срочно оплатите 500 грн, потом все было нормально, я даже успела поработать в данном банке, но в 2016 году, у меня получились серьйозные финансовые трудности, начался конкретный терор, в январе я оплатила всю сумму просрочки и даже больше, сейчас оплачивают сумму не меньше обязательного платежа по приват 24, в убки также нет просрочки, но сотрудники не остановились, звонят угрожают ст. 190, угрожают описью имущества, грозаться, что у меня заберут детей, на данный момент при обращении в банк на меня сотрудники смотрят квадратными глазами, говорят проблем с картой нет, у контакт-центре тоже самое! Если звонки и угрозы сотрудников банка не прекратяться, я обращюсь в прокуратуру о вымогательстве! Или что в данной ситуации делать?
--- - 21 березня 2017, 9:46
Была необходимость купить евро и рубли в эквиваленте 2-х гривен, при попытке перекинуть часть между своими картами заявки автоматически получают статус «забраковано». Оператор в п24 буквально послал меня на сутки красивыми словами. Прекрасный сервис.

Доброе утро!
09:37

Чуприна Олександр
у Вас превышен лимит на кол-во операций на данные платежи
09:38

это замечательно, как мне провести эти платежи?
09:38

Чуприна Олександр
платежи на эти суммы Вы сможете провести через 24 часа с момента последнего подобного платежа
09:39

Вы имеете право проводить эти платежи, вас не затруднит это сделать?
09:40

Чуприна Олександр
такой возможности нет
09:42

Чуприна Олександр
в режиме чата платежи не проводятся

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝