Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
rius 4 серпня 2017, 15:33
25.07 оплачивал картой привата покупку на сумму примерно $750 в эквиваленте. При оплате pos терминал выдает ошибку транзакции, но деньги с моей карты уходят. Сразу же звоню на 3700, оператор подтверждает ошибку и оформляет заявку на возврат, кассир делает отмену операции.
26.07 деньги возвращаются на карту, я иду и оплачиваю заказанный товар наличкой.
27.07 деньги снова списываются с карты, загоняя меня в минуса по кредитной линии.
Звоню в банк, оформляю очередную заявку на возврат, по которой мне приходит вердикт «у вас есть 15 дней на решения вопроса с торговой точкой, после этого можете обращаться в банк, но сроки рассмотрения несколько месяцев».
При попытке разобраться куда же ушли деньги начинается кромешный ад. Торговая точка говорит, что по отмененной транзакции никаких денег поступить не могло. Банк не дает вообще никакой информации о том куда и когда были переведены деньги, по сути делая из меня мошенника. В приват24 значится просто списание средств, никакой информации о том на что же и куда они ушли. Обратился в отделение, принес все чеки про оплату, показываю сообщение в мобильном приложении про повторное снятие денег 27 числа — никакого результата. Операторы привата не могут предоставить информацию куда же были переведены мои средства и задают гениальные вопросы из разряда «через pos-терминал какого банка была произведена оплата?» и «ну вы же сами картой платили, пин вводили, почему теперь хотите произвести возврат средств?», сроки возврата денег называются абсолютно разные, от «в течении 30 дней вернутся точно» до «ждите полгода вердикта мастеркард по этому вопросу».
И самое прекрасное — операторы твердят что мне до 25 августа нужно погасить кредит, иначе будут насчитаны штрафные проценты, то есть предлагают превратить двойную оплату в тройную.
Если кому нужен банк который будет списывать с вас по 20 тысяч «в космос» — пользуйтесь приватом. И помните, что сбои в работе банка — это проблемы клиента, главное вовремя недостачу покрывайте и ждите
Приватбанк
Відповідь банку
4 серпня 2017, 16:12
Добрый день, уважаемый Автор!
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Просим Вас сообщить в письме на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить возникшие вопросы. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Андрей Иванов 4 серпня 2017, 9:35
Открыл депозит в Крыму, 2010 году, 2014 в бытность собственником Коломойского деньги попросту украли, в 2016 в декабре затеплилась надежда, что вернут после того как банк стал государственным и президент Порошенко выступил с гарантиями, до этого выиграл все суды даже пеню отсудил и что банк в лице государства продолжает игнорировать свои же решения в лице государства о выплатах по возвращению депозита а еще в Европу хотим, смешно.
sergey0707 4 серпня 2017, 7:52
Відділення за адресою: Одеса, вул. Італійська, 69
В ночь на 3 августа с моей карты начиная с 1 часу ночи и до 11 утра сняли 80000 тыс грн, снимали каждые три часа в разных отделениях г Одессы(в этих отделениях я не разу не снимал деньги).карта находиться у меня! я нахожусь у родителей жены в крыму(где не работают карты украинских банков)телефон привязанный к карте оставил у своих родителей в Одессе, мать к сожалению не заметила сообщений о снятие денег(когда обнаружили было уже поздно )вся сумма была снята, позвонили на 3700 карту заблокировали, успели спасти остаток денег, так как в 14:00 они пытались ещё снять 10000 и 5000, пришло сообщение на мой номер(в одессе)о попытки снятия, к этому времени карта была заблокирована! со мной связались с Приватбанка, было подтверждение что карта была скомпрометирована, что вопрос по возмещению средств в работе!!! я надеюсь что эти деньги вернут, были оплаты за товар!!! до сих пор не могу понять, как могут снять деньги без карты, без телефона и подтверждений!!! как верить, получаеться тебя в любой момент могут развести!!! а деньги надо хранить в банке, только (трехлитровой)и дома получается??!!!
Приватбанк
Відповідь банку
4 серпня 2017, 9:03
Добрый день, уважаемый Автор!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
IrinaVitalivna3 3 серпня 2017, 15:15
Сотрудники Банка позволяют себе разговаривать с клиентами на повышенных тонах и хамить. Даже с учетом того, что сотрудник дозвонился даже не до непосредственного клиента, а до ближайшего родственника манера поведения сотрудника не выдерживает никакой критики. Да и какое право имеет сотрудник Банка финансовые вопросы клиента обсуждать с родственниками?!
Исходящий звонок был с номера 0503259041 в 14:41.
Приватбанк
Відповідь банку
3 серпня 2017, 15:38
Уважаемый Клиент!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением Ваш контактный номер телефона, на который был звонок, а также опишите подробней детали звонка.
С уважением, ПриватБанк.
STSanta 3 серпня 2017, 12:10
Відділення за адресою: Київ, вул. Б. Хмельницького, 41
5 июля сего года получаю 3 смс на фин.номер: 2 снятия и запрос о подтверждении операции. Сняли ВСЕ кредитные средства и мои личные — под ноль почти! Снятия произошли ночью этого же дня в Житомире. Никогда там не была, карту никогда не теряла, паспорт и телефон тоже, банкоматами вообще не пользуюсь — все в Приват24 оплачиваю и магазинах.
Сразу набрала 3700. Оператор сказала, что текущая карта заблокирована из-за того, что я не отреагировала на смс, а ОТКРЫТА НОВАЯ КАРТА. Конечно, я ее не открывала. Создали заявку о мошенничестве. Написала заявление в милицию (говорят, что я в тот день 20я, что взломали базу Приватбанка).
Через 2 дня будет МЕСЯЦ, как «разбираются» и «кормят завтраками»! Сейчас говорят, что НОВАЯ КАРТА СОЗДАНА НЕ БЫЛА!!!
За это время было еще 2 запроса по моему счету на увеличение кредитного лимита (конечно, сделаны не мной)! Хорошо, что оба неудачные. Естественно, без «содействия» сотрудников банка это было бы невозможно.
Готовлю заявление в прокуратуру, буду писать письма в СМИ (думаю, тема для них очень интересна будет).
Когда все решится благополучно — все равно не знаю, как доверять средства этому банку!
Приватбанк
Відповідь банку
3 серпня 2017, 12:31
Уважаемый Автор!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
witekmiron 3 серпня 2017, 10:00
Добрий день. Хочу повідомити вас про шахрая який спіціалізується на деталях до дорогих японських авто. Бере предоплату мінімум в 100 долларів по курсу, при том заманюючи зразу переплатити всю сумму, обіцяючи знижки.
Потім не відповідає, і звістно нічого не відправляє.
Гроші принімає на картку номер: 5168 7551 0365 5003
Переказ на картку ПриватБанку через Приват24. 5168 7551 0365 5003
Одержувач: Мазяр Георгій Олександрович.

Звісно не грошей, ні товару немає.
Шахрай працює по схемі. Не відповідає на головні телефони по обьявах вказані на сайтах авто риа, і потім перезвонює с номера лайф 063-180-11-83 де говорить про пропущенні звінки на одному з номерів, і обіцяє що все в нього є і треба перевести суму до 16:00 в розмірі близько 100 долларів, а краще всю сумму так як будут знижки і платити на новій почті не потрібно.
Потім не відповідає, но жде нових жертв котрі звонять з чужих номерів, і до них перезвонює сам з того номера де жде нових грошей.
Прошу приняти міри до того злодія.
Приватбанк
Відповідь банку
3 серпня 2017, 11:18
witekmiron, доброго дня!
Шкодуємо, що у Вас сталась така ситуація. З даного питання вже звертались інші клієнти, інформація вже передана на розгляд співробітникам.
За фактом шахрайства Вам рекомендуємо звертатись до правоохоронних органів.
З повагою, ПриватБанк.
Ivanivan121 2 серпня 2017, 23:29
Я девять лет клиент приватбанка. Свидетель того, как банк развивался. Меня волнует то, чтобы новое руководство не погубила то, что было наработано годами.
Sergey654321 2 серпня 2017, 22:25
25.07.17 Хотел получить денежный перевод из-за границы, чтобы погасить задолженность по кредитке.Предоставил всю необходимую информацию для этого- а сотрудник банка и спрашивает отчество отправителя?.. я обьясняю, что все, что необходимо предоставил и никакого отчества не нужно и показываю фотокопию квитанции, которую отправитель выслал перед этим. А сотрудник даже не смотрит и мол знать ничего не знаю, превод выдать не можем !!!.. Ни менеджер и никто из трьох сотрудников ничего не сделали за два часа моего пребывания в отделении, чтобы разобраться и выдать перевод-зато все дружно оделись и на выход-конец робочего дня. На следующее утро снова прихожу в тоже отделение и к тому же сотруднику бестолковому. Обьясняю все опять по новому-берет вносит теже данные, что и перед этим и без единого слова выдает перевод! Я спрашиваю:- а что случилось, по-отчеству отправителя уже не нужно вносить:??? А это чудо в перьях и говорит -нет! Возвращаюсь домой, захожу в свой приват24- а там новость банк начислил 336,34грн процентов за превышение льготного периода!!! Я звоню на горячую линию и подаю жалобу: мол так и так не по своей вине а по вине «работника» банка вовремя не погасил, почему же я теперь должен платить проценты??? Вот пуская она и заплатит!!! Ответ: зарегистровали в течении 5 раб. дней разберутся. Жду… ничего! Сегодня решил сам позвонить, а оказывается мою жалобу даже не читал никто!!! И это самый «современый и иновационный» банк в Украине!!! Через 4 часа звонят и сообщают: «с работником банка будет проведена воспитательная работа, а оснований для пересчета процентов нет !» Да !!!.. хороши злодеи!!! простой перевод выдать не могут и на тебя же вешают проценты запревышение льготного периода!
Приватбанк
Відповідь банку
3 серпня 2017, 9:49
Уважаемый Сергей!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке.
Для получения срочного денежного перевода в кассе банка необходимо сообщить детали перевода: контрольный номер, сумму, ФИО (Фамилия Имя и Отчество) отправителя и страну отправки (https://privatbank.ua/ru/pay/).
У карт Универсальная и «Универсальная Gold» льготный период пользования кредитом – до 55 дней. Чтобы не платить проценты, Вам нужно погасить задолженность до 25 числа месяца (включительно), следующего за тем, в котором Вы воспользовались кредитом.
Льготный период не действует, если на Вашей карте есть непогашенная задолженность прошлых периодов. В этом случае на новые траты льготный период распространяться не будет.
Если Вы не погасите всю задолженность прошлого месяца до 25 числа текущего месяца, Вам будут начислены проценты по всем тратам прошлого месяца. Поэтому пересчет процентов не может быть пересчитан, так как средства внесены не были на карту.
Чтобы мы могли проверить жалобу на сотрудника банка просим Вас сообщить личным сообщением или на почту help@pb.ua Ваши контактные данные с указанием ссылки на данный отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Rakamakafo 2 серпня 2017, 17:17
Регулярно отримую свіфт-перекази. 24 липня отримав СМС від Приватбанку: «Надійшов переказ, необхідно надати документи, зверніться за номером».

Документи стосовно переказу я вже надавав півроку тому. Тим не менше, телефоную на вказаний номер, і мене просять повторно надіслати документи, бо мій попередній лист у них не зберігся.

Повторно надсилаю документи електронною поштою. Мені відповідають: «Документи додано до платежу, якщо виникнуть питання, ми з вами зв'яжемось».

Минає вісім днів. Гроші на рахунок досі не надійшли. Нагадую про це банку поштою. Отримую відповідь: «Рекомендуем обратиться с квитанцией в банк отправителя». Це повна і дослівна відповідь.

По-перше, квитанції у мене немає і не було, нічого, окрім СМС про свіфт-переказ, я не отримував. По-друге, відправником попередніх аналогічних переказів був JPMorgan Chase Bank New York. Тобто мені рекомендують відправитися з неіснуючою квитанцією до Нью-Йорка і там вирішити питання.

Я так і зробив. Насправді ні. Просто був змушений ще раз написати банку і нагадати, що свіфт-переказ отриманий Приватбанком і заблокований також Приватбанком, до чого тут банк відправника?

Наступного дня, а точніше, через 22 години 25 хвилин банк відповідає: «Платіж заблокований згідно указу президента № 133 2017 от 15.05.17.» Знову ж таки, відповідь повна і дослівна.

Дивлюсь указ. Виявляється, що це указ про запровадження персональних санкцій щодо окремих фіз. та юр. осіб. З переляку навіть пошукав своє прізвище в списку фіз. осіб., до яких застосовано санкції. Не знайшов. В списку юр. осіб пошукав рекламне агентство, з яким укладено пов'язаний з переказом договір. Теж не знайшов (хто б міг подумати). Люб'язно написав банку про те, що він, мій любий банк, певно щось переплутав. Ось, сиджу, чекаю відповіді, пишу кляузи, вправляюсь у складанні судових позовів.
Приватбанк
Відповідь банку
2 серпня 2017, 18:05
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и проверить причину по которой платеж не зачислен.
С уважением, ПриватБанк.
carrier 2 серпня 2017, 12:19
Намедни покупал билеты на авиаперелеты в Приват-24 «туда и обратно».
Оплатил страховку «гарантированная выплата в случае возврата билетов» — около 500 гривен.
Так сложилось, что обстоятельства поменялись и лететь обратно нам с супругой нужно позже на несколько дней.
Подал заявку на возврат билетов назад и купил билеты на другой день.
Каково же было мое удивление, когда мне вместо пяти с лишним тысяч вернули 1400 гривен.
Т.Е. по условиям возврата авиакомпания забирает 100 евро при возврате и Приватбанк при этом ничего не захотел компенсировать.
Получается, что я потерял кроме 100 евро еще и пятьсот гривен за сервис, который не работает…

ОТ ДУШИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ БИЛЕТЫ ЧЕРЕЗ ПРИВАТ-24!
На других сайтах дешевле и надежнее
herdenaidesh 2 серпня 2017, 10:50
июль 2017. Обходите этот банк десятой дорогой. Нормальным он уже не будет. После того как он стал государственным все стало безконтрольно. Получил зарплату в долларах в размере 8тыс. Пришел получать деньги. В автомате подсчета не прошло 5-6 купюр с первого раза. Ествественно она повторила подсчет после чего деньги прошли через автомат. На ультрафиолете они деньги не проверяют аргументируя это тем что деньги до отправки проходят спец проверку. Но думаю если вы попросите это сделать то она проверит. Суть не в этом. У меня небыло необходимости до этого случая быть параноиком. Получил деньги. Проходит время и я доходу до середины суммы после чего не могу поменять около 1000$ ни в каком обменнике. Вся тысяча залита какойто краской и они под ульрафиолетом все зеленые. Такие деньги не принимают. Я пришел в банк обьяснив (ясен пень мне не доказать что это не я положил эти деньги в сумму) что это их деньги на что мне сказали что их не примут обратно так как я не могу доказать что это их купюры. «Главный» в отделении на Гната Юры под дебила косит. Они будут смывать все *** через этот банк. Все те грязные деньги которые получают незаконным путем а страдать будут люди. Я перестал быть клиентом банка подконтрольным нашему государству и правительству во главе с человеком с глазурью вместо мозгов.
без оцінки
lanaversal 2 серпня 2017, 9:55
Приватбанк стал банком-мошенников и воров! Добиться справедливости не возможно! Можете 10 лет быть клиентом и ВИП клиентом этого банка и это все до одно места! Я ВИП клиент! Так на бумаге! На самом деле, 01.08. без причинно, без предупреждения, без звонка, письма и т.п., были блокированы мои две карты. Стала звонить на горячую линию, соответственно своему так называемому персональному менеджеру, писать на консьерж сервис «все уточнят», «все решают». Вначале было сказано, вопрос рассматривают в течение суток, 02.08. было заявлено, что до трех суток!!! У меня есть кредитная карта, на которую 31.07. было положено 10 тыс грн. Из рассчета, как мне пояснила персональный менеджер «должны полежать сутки, чтобы не заблокировали карту». Что и было сделано. 01.08. эти деньги я сняла без проблем, так как деньги должны работать. При этом все проценты за кредит, оплата за обслуживание этой кредитной карты, все оплачивается и банк фактически ни чего не терял и не теряет!!! Однако, вечером, зайдя в Приват24, я узнала, что не только кредитная карта заблокирована, но и карта GOLD! Выяснить ни чего не возможно, так называемые менеджеры, ссылаются на «систему»! «Система заблокировала, разбираемся»! Спрашивается, а за чем мне такое ВИП обслуживание, если вы все списываете на систему!? За чем такой банк, который думает только о том как гадость и подлость сделать клиенту? За чем у вас такой штат сотрудников, если у вас все система решает? И выяснить, на вашей так называемой горячей линии, ни чего не возможно, а персональный менеджер, это фактически обычный сотрудник банка, который НИ ЧЕГО НЕ РЕШАЕТ!.. Вообщем я поняла, что это такое тихое, подленькое начало к ликвидации Приватбанка!!! Так что люди думайте и анализируйте……
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 серпня 2017, 10:55
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 02.08.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
lada6sedan 1 серпня 2017, 16:56
На ровном месте без какой-либо причины банк решил мне заблокировать карту с социальными выплатами. Все попытки достучаться к сотрудникам банка оказались тщетными :(((
bytchek 1 серпня 2017, 16:28
Добрый день!

01.06.2017 с моей карты было списано 425 евро в Турции, хотя я физически находился в тот момент в Украине(в тот день расплачивался картой в магазинах). По моей карте установлены лимиты на оплату в интернете, а карта все время была при мне, как пропали деньги я не понимаю, в привате мне тоже этого не объяснили вменяемо.

В тот же день я заблокировал карту, а оператор сказал, что со мной свяжется служба безопасности банка для выяснения деталей, СО МНОЙ ДО СЕГОДНЯ НИКТО НЕ СВЯЗАЛСЯ. Только говорят, что срок рассмотрения вашего дела 45 — 120 дней. То есть приват у вас ворует с карты на 120 дней сумму денег.

Просто отвратное обслуживание и содействие в решении проблемы со стороны привата.

Хочу подать на них в суд, может здесь кто-то имеет такой опыт? можно ли получить моральную компенсацию? Какие шансы вернуть свои деньги?
YuraER 31 липня 2017, 23:04
Відділення за адресою: Львів, ул. Генерала Чупринки, 71
Прочел несколько предыдущих постов с опытом «коллег» по несчастью и решил поделиться своей очень даже свежей ситуацией.
Буквально на днях получил подряд два уведомления в приложении Приват24 на телефоне о транзакциях в фунтах стерлингов — непонятные платежи за непонятные услуги, которые я не совершал (и вообще находился на рабочем месте). Уведомления пришли в приложение буквально через 10 минут после операций, поэтому я сразу начал набирать 3700 чтобы их отменить и заблочить карту. Дозвонился с 5 попытки и тем временем уже сам заблокировал карту. Мне в догонку приходит уже смс о блокировании еще одного платежа на непонятную контору и тоже в фунтах, сумма приличная, но карта уже заблокирована, да и денег там почти не осталось (кредитные деньги Приватбанка унесли две предыдущие мошеннические операции).
Тут и началась эпопея с возвратом денег.
После оператора банка последовал звонок от девушки очевидно связанной с безопасностью, которая пообещала взять заявки на возврат средств в работу. Говорит напишите заявление в полицию и ждите от 45 до 120 дней, а там видно будет сможем ли мы вернуть деньги.
Заявление я быстренько в тот же день написал, а вот в отделение банка сказали не ехать — как бы регистрируют заявки онлайн.
Дальше последовал период тишины, и вот сегодня получил звонок от парнишки из Привата который все пытался выяснить, где я указывал данные карты и передавал ли я их кому то. Типа деньги ваши, украли у вас, а мы возможно поможем чем сможем. Я ему популярно объяснил, что доведу вопрос до конца, заявление в полиции есть и банку я заявку подал в течении 10 минут. Так что пусть работают как банк-эмитент с платежной ситемой Виза, магазинами или сервисами, куда эти деньги ушли.
Теперь жду, что будет дальше… Возможно здесь есть опытные юристы, подскажите как действовать, так как планирую довести дело с возвратом до конца.
65010869 31 липня 2017, 20:45
Відділення за адресою: Київ, вул. Васильківська, 38
Даже не знаю с чего бы начать и как описать свой опыт с хождением и звонками в «Приват»
На днях приехал домой к маме и перед тем как зайти в квартиру решил заглянуть в почтовый ящик, наткнулся на кучу рекламы и любопытное «Предупреждение от ПриватБанка»
Я его открыл а там ШОК!

На сегодняшний день Ваш долг перед ПриватБанком по кредитному договору N.SAMDN…
от 17.07.2013 года, а также другим кредитным обязательствам составляет 33070.00 грн.
Ну и дальше банк мол инициирует проверку на наличие признаков преступления и наказания, мол будет возбуждаться уголовное дело!

Я позвонил на 3700 и тут началось самое интересное, оказывается бумажка старая от апреля месяца а долг уже 43.000 и плюс какой то штраф. Сотруднице банка говорю что про кредит реально просто не знали, пойдите мол на встречу и сделайте реструктуризацию долга или пойдите на встречу так как мы просто такие % не в силах оплатить. Стал ей настойчиво объяснять что в 2013 году умер отчем, мама впала в депрессию и очень сильно запила, ударилась головой, после чего у неё начались провалы в памяти и в больнице диагностировали проблемы с головой, я даже не знал об этом кредите! С ней я не живу и приезжаю туда раз в пол года, ни самой кредитки ни номера телефона на который оформлялась карточка нету давно, на вопрос почему 1 бумажка за 4.5 года и больше не каких уведомлений? Ответ: банк не обязан уведомлять по почте и ходить по домам заёмщиков а только Смски и звонки на номер телефона который потерялся ещё в 2014, вот так они и решили ждать пока накапают приличные % и сумма долга будет для них комфортная…

После я пошёл в филиал ПриватБанка мне ответ дали категорически Нет. На реструктуризацию! Мол банк уже государственный а не частый и такой услуги у них уже нет и не будет.

Какими могут быть последствия за данную не оплаченную вовремя карточку для моей мамы так и для меня, прошло уже почти 5 лет, не знаю что делать сумма очень большая а ситуация кажется без выхода, очень прошу помощи…
Александр Сергеевич 31 липня 2017, 13:15
Всё очень плохо… 4 года сотрудничества
ФОП И юр.лицо — но последнее время сплошные разочарования. Будем искать другой банк
Для того что бы пообщаться с сапортом приват банка, нужно ждать, ждать, ждать. http://joxi.ru/krDg14at0dlQMA
А если сапорт не может объяснить в чем проблема, то всегда можно закрыть чат.
Делаешь перевод на карту другого банка — указываешь все реквизиты: МФО ОКПО № счёта — платеж не проходит, уведомляют тебя спустя 3 дня
Делаем запрос на возврат — возвращают сумму платежа, Комиссию — нет. И дело не в комиссии — а в отношении к клиентам.
Аргумент железный — " У нас Комиссия за неспешные платежи не возвращается и закрываем чат с клиентом
Уровень! Сразу видно, что банк ценит своих клиентов
Пора прощаться с Приват банком
Жаль, подобного Интернет банкинга нигде нет.
без оцінки
Сергей Шкатов 30 липня 2017, 21:38
27.01.2017 я попытался снять деньги со своей банковской карты 4102421243588198 в банковском автомате ПриватБанка (является банком-еквайером). После ввода суммы для снятия (2000 грн) на экране банковского автомата появилась надпись «Получите деньги», через несколько минут новая надпись на экране «Технические причины». В этот момент мне пришла смс на телефон «Получите деньги», но фактически я деньги не получил. Т.е. с карты они, якобы, списались, а мне их банковский автомат не выдал. Исходя из данной ситуации, я обратился ( написал) письма в Банк для предоставления мне информации по данному факту чтоб получить свои деньги. Судя из ответа представителя Банка (исх. от 22.03.2017№ 22269-23.1-б/б) на мой запрос (вх. от 23.03.2017 №23093) «…операция списания денежных средств была совершенна корректно и в сумме 2000 грн. была выдана банкоматом в полном объеме…». Как она может быть совершенна корректно, если на экране банковского автомата во время попытки снять денежные средства, высвечивались вышеуказанные сообщения о технических причинах сбоя работы банковского автомата, что повлекло за собой «пропажу» денег с моей карты. На мой запрос (вх. от 23.03.2017 №23093)о предоставлении мне информации совершения операций по по моему счету: получены ли мною деньги, была ли надпись на экране банковского автомата «Технические причины», получены деньги до или после появления надписи «Технические причины» и через какое время, и предоставлении мне фотографий человека, получившего мои деньги, представители Банка ответили « висновок від банку-еквайєру не містить роз'яснень щодо деталей проведенної перевірки. Банк-еквайєр залишає за собою право не розголошувати підстави для надання висновку про відповідність/невідповідність операції правилам Міжнародної Платіжної системи та матеріали з камер не можуть бути надані мені, оскільки відповідно до ст.60 ЗУ «Про банки та банківську діяльність» охоронні истеми банку є банківсткою таємницею». То есть тайну не выдадим а деньги украдем.
без оцінки
vvvvvvv111 30 липня 2017, 19:28
Хочу предостеречь Вас от ошибки, которую сделала я. Не ведитесь на предложение страховки от «надежного» партнера Приват банка — страховой компании «Кредо» от несчастного случая. Развод и мошенничество чистой воды со стороны страховой компании Кредо! Они только собирают страховые платежи, но ничего не выплачивают и занимаются мошенничеством! Стыдно за банк, что у него такие партнеры. По порядку: повелись, оформили страховку. К сожалению, случился страховой случай, который четко подпадал под пункт 3.1.3 (и который «случайно» исчез после моего разговора с менеджером и упоминанием этого пункта, из договора). Взяли все необходимые справки, предоставили. Более 20 дней тишина. Хочу заметить, что ни одного звонка по факту принятых решений нам не поступало — полный игнор. Хотя на горячей линии наш менеджер Сергей ставил инфо о том, что с клиентом связался ( и так раз 5 подряд, когда мы заказывали обратный звонок нам ). Звоним. Ответ: теперь берите через месяц справку о размере синяков (!!!). Это через месяц — синяки (!) ОК. Взяли, даже о шрамах.Звонит менеджер Сергей, спрашивает, кто нам сказал брать справку. Отвечаем: Ваша же горячая линия. Он: случай не страховой. Мы: почему? пункт 3.1.3 — четко страховой. Тишина. Ой, я не видел второй справки. Дайте мне день. ОК. И опять тишина. Через неделю статус случая: Дана подія не визнається страховою, оскільки не входить до переліку пошкоджень, зазначених у п. 6.1.2 Договору страхування та Додатку № 1 до Правил добровільного страхування від нещасних випадків. А теперь внимание: Пункт, по которому нам отказали 6.1.2 — вообще ОТСУТСТВУЕТ в договоре, как и Додаток № 1, на который они ссылаются в ответе. А эта информация ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ РАЗМЕЩЕНА для клиента! При попытке пожаловаться в Приват, посылают в СК. И так по кругу. Но тут уже дело принципа. Нацкомфинуслуг, Государственная регуляторная служба, Ассоциация «Страховой бизнес». Обращаться, Слава Богу, есть куда. Моя задача — предупредить Вас о такой ситуации.
Павел Горчинский 29 липня 2017, 15:42
24.07.17г. оформил авто в лизинг. В описании к авто было следующее: хорошее состояние.
Приехал, оформил лизинг, внес первый взнос (заняло целый день) получил авто. Живу в Киеве, авто находилось в Николаеве. Доехал из Николаева в Киев и… в авто появился ненормальный шум. Загнал на СТО и мне сказали вирдикт: в коробке и двигателе нет масла, кап.ремонт КПП и двигателя. стоимость около 30000грн. У меня стопор, как? Звоню на площадку менеджерам, а они -звоните 3700 мы такие вопросы не решаем. И тут начинается ИГНОР- подал заявку о проблемме, сказали перезвонят в течении суток. Прошло трое суток ответа нет, Все трое суток я названивал по всем известным и не известным телефонам, кроме того что мне перезвонят, ответа НИКАКОГО! Телефон ответственного не дают, все контакты через 3700. Как на СТО сказали: Вам продали труп. На лицо факт мошенничества. У кого были такие ситуации и как решали?
Приватбанк
Відповідь банку
30 липня 2017, 15:41
Добрый день, Павел!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝