ПриватБанк: Кому вы отдали мои деньги?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 25
- +
- +16
- aragorn2012
- 11 июля 2017, 15:12
- #
«имел неосторожность оформить покупку на ПриватМаркете.» — единственные правильные слова.
Стоит взять выписку по счету и предъявить претензии этому маркету, об оплате товара и нарушении им же сроков доставки (на сайте читайте). Должно ускорить время.
Если Вы не можете получить свой товар и связаться с продавцом, стоит официально отменить платеж в банке и после подтверждающего документа об оплате написать заявление в полицию.
Если Вы не можете получить свой товар и связаться с продавцом, стоит официально отменить платеж в банке и после подтверждающего документа об оплате написать заявление в полицию.
Спасибо за грамотный совет.
Однако суть в том, что оплата товара не значится среди операций с моим счетом.
Все что там есть, это «13500.00UAH Predavtorizaciya: FLP Od...lo E» от 14-06-2017 (фамилию ФЛП скрыл пока).
Я и был уверен что это всего лишь «предавторизация», пока вчера не узнал, что сумма — оказывается — была переведена продавцу. Без моего согласия, ведома, подтверждения.
Причем по словам продавца, товара еще даже нет в Украине, а когда будет неизвестно.
Однако суть в том, что оплата товара не значится среди операций с моим счетом.
Все что там есть, это «13500.00UAH Predavtorizaciya: FLP Od...lo E» от 14-06-2017 (фамилию ФЛП скрыл пока).
Я и был уверен что это всего лишь «предавторизация», пока вчера не узнал, что сумма — оказывается — была переведена продавцу. Без моего согласия, ведома, подтверждения.
Причем по словам продавца, товара еще даже нет в Украине, а когда будет неизвестно.
>> фамилию ФЛП скрыл пока
А чего там скрывать.
На приват маркете есть его ИНН. По нему можно легко пробить в общедуступных источниках его д.р.
На том же маркете есть его ФИО. По общедоступным телефонным справочникам можно получить полный домашний адрес и городской номер телефона человека с точно таким фио и точно такой д.р… Врядли прямо вот такое совпадение возможно.
Было б чего скрывать :)
А чего там скрывать.
На приват маркете есть его ИНН. По нему можно легко пробить в общедуступных источниках его д.р.
На том же маркете есть его ФИО. По общедоступным телефонным справочникам можно получить полный домашний адрес и городской номер телефона человека с точно таким фио и точно такой д.р… Врядли прямо вот такое совпадение возможно.
Было б чего скрывать :)
Вот кусок «публичной оферты» приват маркета:
1.4.2. В случае продажи товара в рассрочку оплата услуг осуществляется в гривнях путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет заказчика за вычетом комиссий, указанных в пп. 1.4.1., в течении операционного рабочего дня после получения товара покупателем.
В случае продажи товара за полную стоимость, оплата услуг осуществляется в гривнях путем выставления отдельного счета за услуги, в следующем месяце за предыдущий, при этом денежные средства за товар перечисляются заказчику в полном объеме, в течении операционного рабочего дня после получения товара покупателем.
Т.е. таки деньги должны попадать продавцу уже после подтверждения получения товара покупателем.
1.4.2. В случае продажи товара в рассрочку оплата услуг осуществляется в гривнях путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет заказчика за вычетом комиссий, указанных в пп. 1.4.1., в течении операционного рабочего дня после получения товара покупателем.
В случае продажи товара за полную стоимость, оплата услуг осуществляется в гривнях путем выставления отдельного счета за услуги, в следующем месяце за предыдущий, при этом денежные средства за товар перечисляются заказчику в полном объеме, в течении операционного рабочего дня после получения товара покупателем.
Т.е. таки деньги должны попадать продавцу уже после подтверждения получения товара покупателем.
Да, спасибо за цитату.
мне так и ответили в поддержке, говорят это был технический сбой что деньги перевели продавцу в момент оформления заказа (!)
однако не хотят компенсировать свою ошибку, предлагают ждать пока продавец сделает возврат.
мне так и ответили в поддержке, говорят это был технический сбой что деньги перевели продавцу в момент оформления заказа (!)
однако не хотят компенсировать свою ошибку, предлагают ждать пока продавец сделает возврат.
Пусть сделают взаимозачет.
По самому договору ерунда полная. По сути банк только предоставляет площадку:
1.1.1 Банк (далее — Исполнитель) принимает на себя обязательства в предоставлении в сети Интернет места для размещения сообщений (информации) (далее – услуги), предлагаемых интернет-магазином (далее – заказчик), на интернет-платформе ПриватМаркет и возможности продажи товаров интернет-магазинов в рассрочку или за полную стоимость.
Далее:
1.3.4. Исполнитель обязан: (т.е. именно банк)
— в течение срока действия Договора прилагать все усилия для устранения каких-либо сбоев и ошибок в случае их возникновения;
И далее по тексту ну вообще никакой ответственности банка нету. Т.е. все зависит только от продавца в данном случае. Но, я бы, например, не рискнул бы заказывать товар в магазине, у которого в хидере указана в принципе неработающая ссылка. Т.е. у магазина даже сайта своего нету. Контакты соцсетей убитые. Продавец работает чисто под заказ, не исключено что он по совместительству студент. Ну да ладно, отзыв о другом. Возможно стоит накатать тому же привату жалобу о мошейничистве на продавца, может быстрее рассчитается.
По самому договору ерунда полная. По сути банк только предоставляет площадку:
1.1.1 Банк (далее — Исполнитель) принимает на себя обязательства в предоставлении в сети Интернет места для размещения сообщений (информации) (далее – услуги), предлагаемых интернет-магазином (далее – заказчик), на интернет-платформе ПриватМаркет и возможности продажи товаров интернет-магазинов в рассрочку или за полную стоимость.
Далее:
1.3.4. Исполнитель обязан: (т.е. именно банк)
— в течение срока действия Договора прилагать все усилия для устранения каких-либо сбоев и ошибок в случае их возникновения;
И далее по тексту ну вообще никакой ответственности банка нету. Т.е. все зависит только от продавца в данном случае. Но, я бы, например, не рискнул бы заказывать товар в магазине, у которого в хидере указана в принципе неработающая ссылка. Т.е. у магазина даже сайта своего нету. Контакты соцсетей убитые. Продавец работает чисто под заказ, не исключено что он по совместительству студент. Ну да ладно, отзыв о другом. Возможно стоит накатать тому же привату жалобу о мошейничистве на продавца, может быстрее рассчитается.
Не, не студент уже:) Если Вы из Харькова, можете к нему лично подойти :)
Благодарю :) но о чем нам с ним говорить?
Заказ отменен, а деньги на его счет попали в результате ошибки банка.
Подаю заявку на возврат платежа.
Заказ отменен, а деньги на его счет попали в результате ошибки банка.
Подаю заявку на возврат платежа.
Вот как раз в договре каких либо действий банка в случае «ошибки банка» я не нашел. Поэтому, думаю, что эту несостоявшуюся покупку следует рассматривать как несостоявшуюся покупку в «обычном» интернет магазине. Самое большее, чем может помочь приват в этом случае, это «чего-то-там заблокировать» продавцу, если тот откажется вернуть денег. Но возникает вопрос, а в Привате ли у него счет?..
Вы лучше с приватовской поддержкой тут держите более тесный контакт, мне показалось что в нем люди более адекватные чем в чате поддержки :)
Вы лучше с приватовской поддержкой тут держите более тесный контакт, мне показалось что в нем люди более адекватные чем в чате поддержки :)
Несмотря на вчерашнее обещания поддержки ПриватМаркета вернуть деньги в течение дня, ситуация до сих пор без изменений.
Подтвердился факт перевода денежных средств с моей карты еще 15-06-2017, в день оформления заказа. Есть выписка по счету.
Т.е. средства были не заблокированы в качестве залога, а сразу же переведены продавцу без моего на то согласия и ведома
LIQPAY*FLP OD...LO E,DN-SK, UA
ПОКУПКА ТОВАРА СУММА 13500.00 ГРН
Подпись владельца карты не требуется! PIN OK
Подтвердился факт перевода денежных средств с моей карты еще 15-06-2017, в день оформления заказа. Есть выписка по счету.
Т.е. средства были не заблокированы в качестве залога, а сразу же переведены продавцу без моего на то согласия и ведома
LIQPAY*FLP OD...LO E,DN-SK, UA
ПОКУПКА ТОВАРА СУММА 13500.00 ГРН
Подпись владельца карты не требуется! PIN OK
В поддержке факт перевода средств продавцу (а не блокировки, как должно быть) в момент оформления заказа пояснили техническим сбоем. Сообщили что повторно связались с продавцом и снова попросили его вернуть оплату…
Получается технический сбой у банка, средства ушли с моего счета по вине банка, но банк не готов компенсировать свою ошибку и предлагает ждать пока 3-е лицо добровольно вернет мои 13500 грн.
Мне такое развитие ситуации представляется, мягко говоря, несерьезным. Готовлю документы для официальной отмены платежа, для начала.
Получается технический сбой у банка, средства ушли с моего счета по вине банка, но банк не готов компенсировать свою ошибку и предлагает ждать пока 3-е лицо добровольно вернет мои 13500 грн.
Мне такое развитие ситуации представляется, мягко говоря, несерьезным. Готовлю документы для официальной отмены платежа, для начала.
Вначале сумма блокируется, а потом списывается. Если это случилось по вине банка, то он обязан немедленно компенсировать Вам сумму, а далее разбираться с получателем.
В данном случаи Вас занос водят.
Если не ошибаюсь, при ошибочном платеже, у получателя (юридического лица) есть 5 дней для возврата суммы. В обратном случаи, налоговой будет очень интересен этот платеж.
Можно еще говорить про право начислять пеню за каждый день, но по моему мнению, нужно апеллировать тем что были заплачены деньги, а товар не предоставлен. Т.е. согласно Уголовного Кодекса Украины подать заявление на «мошенничество».
В данном случаи Вас занос водят.
Если не ошибаюсь, при ошибочном платеже, у получателя (юридического лица) есть 5 дней для возврата суммы. В обратном случаи, налоговой будет очень интересен этот платеж.
Можно еще говорить про право начислять пеню за каждый день, но по моему мнению, нужно апеллировать тем что были заплачены деньги, а товар не предоставлен. Т.е. согласно Уголовного Кодекса Украины подать заявление на «мошенничество».
Согласен с вами, именно ощущение что меня водят за нос, переходящее в уверенность, и заставило меня сюда написать.
Сначала я почти неделю по несколько раз в день общался с разнообразными сотрудниками банка и маркета, пытаясь донести мысль о том, что лучше не вынуждать меня освещать такой факап, а вопрос с возвратом средств решить максимально быстро.
Банк посылал в маркет, маркет отвечал порой странные вещи что-то вроде «не надо было указывать cvv» «не надо было вообще общаться с продавцом»… это при том, что заказ оформлялся с их сайта, а продавец сам перезвонил для подтверждения заказа, до сотрудника маркета.
Потом обрадовали что надо ждать возврат от продавца платежа, которому на днях месяц. Работа с клиентом на высшем уровне, что тут скажешь.
Сначала я почти неделю по несколько раз в день общался с разнообразными сотрудниками банка и маркета, пытаясь донести мысль о том, что лучше не вынуждать меня освещать такой факап, а вопрос с возвратом средств решить максимально быстро.
Банк посылал в маркет, маркет отвечал порой странные вещи что-то вроде «не надо было указывать cvv» «не надо было вообще общаться с продавцом»… это при том, что заказ оформлялся с их сайта, а продавец сам перезвонил для подтверждения заказа, до сотрудника маркета.
Потом обрадовали что надо ждать возврат от продавца платежа, которому на днях месяц. Работа с клиентом на высшем уровне, что тут скажешь.
Я теж набагато серйозніше відносилася до ПриватБанку і як працівник Привату завжди всіх запевняла, що банк помилки зробити не може, а якщо вона мала місце то він все відшкодовує( принаймі так було років 2 назад)- на сьогодні я вже теж раз і не один раз подумаю чи варто здійснювати якісь серйозні он-лайн покупки чи навіть розміщувати депозит.
НЕБЕЗПЕЧНО!!! Вони мають і не одну «лазейку» для свого виправдання!
Мені Вас щиро жаль і маю надію, що суму Вам буде повернено в повному обсязі.
НЕБЕЗПЕЧНО!!! Вони мають і не одну «лазейку» для свого виправдання!
Мені Вас щиро жаль і маю надію, що суму Вам буде повернено в повному обсязі.
Сегодня прошла уже неделя и один день с момента отмены заказа.
Средства, ошибочно снятые с моей дебетной карты при его оформлении почти месяц назад, до сих пор не возвращены.
Начинаю склоняться к мысли, что рассказами о «технической ошибке» пытаются прикрыть нечто похуже…
P.S. Снял деньги с остальных своих приватовских карт, на всякий случай. Подумываю о смене банка, впервые за 10 лет…
Кто что посоветует? Слышал Альфу хвалят, ПУМБ опять же.
Средства, ошибочно снятые с моей дебетной карты при его оформлении почти месяц назад, до сих пор не возвращены.
Начинаю склоняться к мысли, что рассказами о «технической ошибке» пытаются прикрыть нечто похуже…
P.S. Снял деньги с остальных своих приватовских карт, на всякий случай. Подумываю о смене банка, впервые за 10 лет…
Кто что посоветует? Слышал Альфу хвалят, ПУМБ опять же.
Просто для протокола:
— прошло 5 рабочих дней после оформления в банке заявки на возврат ошибочного платежа;
— две недели после отмены заказа в маркете;
— 33 дня назад банк, под видом блокирования «залога», перевел с моей дебетной карты 13500 грн. на счет продавца, хотя я всего лишь оформил заказ.
— прошло 5 рабочих дней после оформления в банке заявки на возврат ошибочного платежа;
— две недели после отмены заказа в маркете;
— 33 дня назад банк, под видом блокирования «залога», перевел с моей дебетной карты 13500 грн. на счет продавца, хотя я всего лишь оформил заказ.
Очень не хочется в это верить, но мой юрист в данной ситуации обнаружил несколько обстоятельств, которые могут трактоваться как мошеннические действия либо финансовые махинации со связанными с банком лицами.
Как выяснилось, только в нашем городе есть как минимум еще один клиент ПриватБанка с точно такой же проблемой.
Сообщите по какой причине мне до сих пор не вернули мой залог.
Как выяснилось, только в нашем городе есть как минимум еще один клиент ПриватБанка с точно такой же проблемой.
Сообщите по какой причине мне до сих пор не вернули мой залог.
Моя история. В конце сентября заказал первый раз в жизни смартфон. Оплатил 5 тысяч гривень, которые сняли с карты. Доставку задержали. Я отменил заказ. Обещали вернуть деньги через 3 дня. Уже 5 недель прошло и тишина. В добавок к этому сняли с карты очередной платеж 5 тысяч. Такой беспредел может быть только в нашей стране. Операторы кормят обещаниями. Никому не советую связываться. Думаю после этого печального опыта вообще прекращу сотрудничество с банком.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Однако 14-06-2017 имел неосторожность оформить покупку на ПриватМаркете. При оформлении заказа сумма 13500 грн был заблокирована на моей дебетной карте в качестве залога.
Прошу обратить внимание, средства заблокировали до согласования сроков поставки. Не кредит, не рассрочка, живые деньги с дебетной карты.
ОК, подумал я, это же приват, не какой-то алиэкспресс…
Позже позвонил продавец, сообщил, что товара в наличии нет и запросил 20 дней на доставку. Согласовали условия доставки и дату 4-07-2017.
Прошло 20 дней, от продавца ни смс ни емайла. 5 июля, на 21-й день, удалось дозвониться до продавца.
Продавец сообщил, что товара до сих пор нет в Украине, точный срок сообщить не может, предложил продлить срок еще на 1 месяц (!).
Разумеется это меня не устроило и я отменил заказ на сайте privatmarket. После этого перезвонил в поддержку и уточнил, когда будут разблокированы мои средства. Ответили что через 1 сутки после отмены заказа.
Ни через сутки, ни через трое деньги не вернули. Звонил несколько раз в поддержку ПриватМаркета и ПриватБанка, каждый раз обещали 1 сутки.
А 10 июля выяснилось, что ОКАЗЫВАЕТСЯ мои средства не заблокированы, а уже переведены продавцу (!) и надо с ним — с продавцом — решать вопрос ВОЗВРАТА (!!!).
Телефон продавца не отвечает, сайт магазина не работает: http://basket.in.ua
Уважаемый ПриватБанк, у меня вопрос: На каком основании вы передали мои деньги 3-му лицу?
Вы, как гарант безопасности покупки, взяли в залог живые деньги, а теперь оказывается что они переданы неизвестно кому без моего ведома и согласия?