Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
katjasimnvich 24 жовтня 2017, 13:45
Добрый день!
Меня зовут Симонович Екатерина Станиславовна, мной в 2016 году была оформлена кредитная карта «Универсальная», которой я все таки решила со временем воспользоваться, так как нужна была не маленькая сумма налички в размере 6800 сразу. Изначально ПриватБанк списывал у меня с зарплатной карточки 500,00 грн. в месяц, последнее списание было в августе 2017 года. В дальнейшем конечно возникла задолженность, так как я не следила за списанием и соответственно не вносила суммы, так как в феврале уволилась с работы и новую нашла только в апреле.
На сегодняшний день, то есть 24.10.2017 года у меня возникла задолженность по кредитной карте «Универсальная» в размере 3030,00 грн., которая была погашена 24.10.2017 года через терминал Приват 24 в г. Запорожье по ул. Ладожская, 14.
На протяжении месяца мне поступаю звонки не с официального номера ПриватБанка +380567335040, звонки с данного номера были произведены только 23.10.2017 в 20:10 и 09.10.2017 в 17:12.
На протяжении всех предыдущих и текущего месяца мне звонят с разных мобильных номеров, называя просто имя отчество и должность «представитель Приватбанка», вот эти номера:
0504094282 в 19:19 23.10.2017
0504568147 в 19:18 23.10.2017
0503176771 в 17:25, 17:41, 17:42 23.10.2017
0503259118 в 18:03 17.10.2017
0503629478 в 13:56 16.10.2017 и остальные, к сожалению журнал звонков обновляеться и не сохранилось время и дата звонка:
0504094352
0504192278
0504202384
0504568545
0567976010
0633375063
0633375068
0633375535
0633375589, что это за номера, почему каждый звонок это какой-то новый представитель, почему не ведет один специалист меня, как клиента Вашего банка на протяжении уже 7 лет?
В том числе с вышеуказанных телефонных номеров осуществляется нарушение в части статьи 60 главы 10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» по которым они передают информацию на телефоны 06634112090 и 0966270672.
Прошу Вас предоставить информацию о возможности реструктуризации моей задолженности
Приватбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2017, 19:03
Уважаемый Автор!
Согласно действующему законодательству и условиям договора, заключенного между ПриватБанком и заемщиком, банк имеет право уведомлять третьих лиц о факте наличия просроченной задолженности у клиента. Данное уведомление было оставлено в силу потери связи с клиентом и нарушению выплаты по договору, таким образом клиенту предоставлен номер обратной связи с банком для решения проблемной ситуации.
К сожалению, на текущий момент, банком не предоставляется реструктуризация проблемной задолженности.
Рекомендуем произвести погашение задолженности.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Tanya7878 24 жовтня 2017, 13:09
Пришла вчера в банк оплатить обязательный платеж по кредиту, но моя карта оказалась заблокирована, и я узнаю, что стала НЕРЕЗИДЕНТОМ!, т.к имею в паспорте регистрацию (прописку) Крыма. И теперь погашать кредит я не имею никакой возможности, но проценты, штрафы и пени будут начисляться! В заморозке процентов мне отказано.

После долгого утомительного общения с сотрудниками банка выяснилось, что я нерезидент с 2014года.

Прошу Вас объяснить, каким образом мне как нерезиденту был выдан кредитный лимит 07.2017г.? Каким образом я, нерезидент, свободно пользовалась картой все три года?

Почему банк не сообщил о блокировке моей карты (голд между прочим) заранее, чтобы я могла погасить кредит, хотя бы частично, и у меня был бы месяц попытаться решить проблему? Теперь же через два дня у меня будет просрочка и начисление штрафов!

Но это еще не все. Приватбанк требует справку переселенца, выданную именно миграционной службой, в то время как справки сейчас выдает собес. На мои доводы, что постановлением кабмина от января 2016 года ДМС не ставит печати о регистрации в справке переселенца, справка выданная в собесе считается везде действительной и бессрочной, сотрудники банка упорно требуют предоставить справку из ДМС! Это нарушение закона и нарушение моих прав и свобод как гражданина Украины! Я обратилась в главное управление ДМС в городе, там сказали что справками переселенца они не занимаются и обращаться в собес.

Объясните пожалуйста почему ваши сотрудники нарушают закон и творят такое самоуправство?

Я являюсь клиентом банка уже 10 лет, проживаю в Украине, все транзакции в Украине, являюсь по закону гражданином Украины, и я теперь нерезидент?

Объясните как мне погашать кредит? Мне предложили оплатить кредит, предоставив документы, откуда у меня деньги! Извините но я так унижаться в своей стране не собираюсь перед банком, чтобы оплатить кредит!

Я буду жаловаться на ваш банк в НБУ, ибо то что вы творите это нарушение закона!
Приватбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2017, 18:59
Уважаемый Автор!
В сложившейся ситуации рекомендуем Вам обратиться в районное управление социальной защиты, получить справку о том, на каком основании вам не могут выдать справку переселенца, далее предоставить документ в любое отделение банка.
С уважением, ПриватБанк.
borodyanka 24 жовтня 2017, 0:24
Відділення за адресою: Київ, Контрактовая площадь, 4
Хотел снять немного со своего счета в отделении привата без карты, оказалось для этого паспорта недостаточно- необходим телефон(как пояснили для определения что я есть я). Глуповато как то все выглядит…
Приватбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2017, 11:16
Уважаемый Автор!
Авторизация при помощи номера телефона является дополнительным подтверждением обращения владельца счета.
Сожалеем, если данная ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
09104 23 жовтня 2017, 21:49
Лимит на проведение операций в интернете выполнил свою защитную функцию. Хотел поплнить счёт через сайт мобильного оператора. Вылезло сообщение после заполнения формы, что банк не даёт провести операцию.
В Приват 24 оказалось, что лимита достаточно, но доступно 0 грн. «Доступно» поменял на величину размера лимита. Выждал 5-10 минут, которые запросили на ввод изменений в действие и благополучно провёл транзакцию через сайт мобильного оператора.
Так что кое-какая защита работает, и это радует.
Аналогичная проблема была ранее с Ощадом, но там не удалось положительно решить вопрос.
без оцінки
Katy1209 23 жовтня 2017, 20:34
ОБУРЕНА роботою служби безпеки банку!!! телефонують, тероризують, погрожують (що вбють моїх дітей і пришлють по шматках, щоб пам'ятала про кредит), вимагають сплату кредити моєї сестри (якого не існує, забогрованості ніколи не було) називають різні суми 209, 270 тисяч гривень. Діалогу з даними особами немає, так як вони використовують лише лайку в своїх розмовах.
Шановні керівники приватбанку, які нормативні документи надають Вам право:
1.розголошувати особисті дані своїх клієнтів.
2.де в законодавстві України прописано, що співробітники банку (в особі Ковальова С.В.) маю право так спілкуватись з клієнтами, тим паче, щось вимагати і погрожувати мені та моїм рідним.
3.якщо я Вам таки заборгувала кредитні кошти чому не викликаєте мене до суду?

Хто мені відшкодує кошти за моральну шкоду завдану ВАШИМИ ПРАЦІВНИКАМИ????
Шановні клієнти, будьте обережні в роботі з даним банком!
Приватбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2017, 11:07
Шановний Автор!
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що склалася, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли детально розглянути Ваш випадок та допомогти.
З повагою, ПриватБанк.
borodababa 23 жовтня 2017, 16:41
При обмене валюты кассир отказался принимать 100 долларов США, мотивируя тем, что они слегка потерты, даже не проверив их на подлинность.Прошу разъяснить кассиру, что это Банк, а не базар и не частная лавочка.Она была обязана принять банковский билет, проверив его на подлинность, а не на незначительную потертость от ношения в кошельке
Приватбанк
Відповідь банку
23 жовтня 2017, 19:30
Приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства. Кассир мог отказать в приеме купюры, т.к. несет личную ответственность за прием таких купюр от клиентов.
без оцінки
Евгения Продаевич 23 жовтня 2017, 15:49
17.10 пришла в отделения приват банка с целью положить деньги на свою карту.после того как я поняла что через кассу это выполнить не получиться, поскольку до закрытия отделения 15 минут, а толпа обозленных бабушек конечно же не пропустят, я решила провести эту операцию через терминал. вставляю я значит в купюроприемникк свои 200 евро, он же их с первого раза принимать незахотел, ну думаю как это обычно бывает, нужно просто перевернуть другой стороной, так же я и поступила.смотрю, отлично, купюру принял, но не тут то было, сразу же вылитает 1\4 часть купюры и само собой не зачисляется.сразу же позвонила 3700, объяснила проблему, на что они мне ответили что как только пройдет инкассация, они зачислят деньги на мою карту.сейчас же звоню, а мне уже второй раз говорят что решают эту проблему, то в пятницу, то сегодня, а толку нет.вы конечно изивините, но в наше время это не маленькие деньги, и на них было оочень много надежд.как быть в данной ситуации я не знаю
Приватбанк
Відповідь банку
23 жовтня 2017, 19:30
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
domogarov115 23 жовтня 2017, 14:45
Відділення за адресою: Тернопіль, вул. Гетьмана Мазепи, 7
Закончился срок действия двух платежных карт взял паспорт и копию кода пошел в ближайшее отделение для переоформления. И тут меня ждало разочарование им не подошла копия (нужен оригинал) кода и мне сказали что там нет даты выдачи но и на оригинале ее нет! Остается или идти за новым кодом или прощаться с банком! Обидно обе карточки лежали в кармане и код тот же что вам еще нужно?
Возникает огромное желание полностью попрощаться с банком! Бесплатный совет Вы там еще пожёстче с клиентами и к вам потянуться очереди!
Приватбанк
Відповідь банку
23 жовтня 2017, 19:30
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
ИНН не подлежит обязательному предоставлению. Сотрудник мог уточнить наличие у Вас с собой ИНН в случае отсутствия сканкопии такового в Вашей анкете в банке.
без оцінки
Vitalik28 23 жовтня 2017, 12:34
Не рекомендую открывать карточку Голд.
После того как Приватбанк увидел достаточную активность на моей универсальной карточке, мне на протяжении полу года не давали покоя, звонили, писали, рассказывали как мне повезет если я открою голд карту, обслкживание без очереди, льготный период пользования до 75.000гривен, телефон личого банкира которй всегда выслушает и т.д.
В РЕЩУЛЬТАТЕ-Только мне втюхали эту самую карту, денег которыми можна пользоваться-0, в этих вечных приватовских очередях, стоишь так же стойко и долго, но правда с чувством полного достоинства…, и самое возмутительное, первые несколько раз на твои звонки отвечают, обещают разобраться, потом не берут трубку, а потом-абонент позазоною досяжности …
Это оскорбительно!!!
Очень неприятрое впечетление, с уверенностью что тебя нагло обманули, и дело даже не в 240 гривнах в год, а в том что тебя нагло и безсовестно игнорировали.
НЕ ВЕДИТЕСЬ, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ С ПРИВАТБАНКОМ!!!
Лично я, после этого случая, намерен попробовать сотрудничать с другими банками, в которых людей не отталкивают.
А приватбанк со своими вечными очередями и безсовестно врущими сотрудниками, я уверен, обойдется и без меня!!! ответить.
Приватбанк
Відповідь банку
23 жовтня 2017, 19:29
Добрый день! Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детали инцидента и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии.
без оцінки
Michail72 22 жовтня 2017, 22:17
Всю неделю звонят из приватбанка навязывают кредитную карту голд до 75 000 гривен, с телефонов;
0676209728,0981806365,0674725204,09818063760675735192,0673605852,0981811849,0676372548,0567369129 в воскресенье вечером 22.10.2017 звонки поступают с периодичностью 5,10 минут.Я позвонил на гарячую линию 3700 попросил чтобы не издевались и отключили дозвон на мой номер, я ни хочу у них что либо брать.Просто *** .
Приватбанк
Відповідь банку
23 жовтня 2017, 12:32
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
без оцінки
Наталья Успенская 22 жовтня 2017, 17:54
Читаю я здесь отзывы о том, как у людей пропадают деньги из карточек и решила поделиться своей историей. Года 3 назад положила я депозит в Приватбанк на три месяца, при заключении договора мне естественно выдали карточку на депозитную сумму и в придачу еще «универсальную». До этого я никогда услугами Приватбанка не пользовалась и никаких других карточек у меня не было. Ну так вот, получила я эти карточки, положила их дома в папку, «универсальную» я даже не активировала, а % по той карточке, что под депозит снимала через кассу банка. Никто из моих знакомых и родственников не знал о моем депозите и об этих карточках. Где-то через месяц звонит мне на мобильный какой-то молодой человек, называет меня по имени и отчеству и представляется работником службы безопасности Приватбанка, и говорит,- «мы проводим верификацию наших клиентов, назовите мне цифры на вашей карточке, которые находятся с ее обратной стороны». Я ему отвечаю, что я сначала позвоню к своему персональному менеджеру и спрошу, могу ли я какую-либо информацию сообщать по телефону, на что он мне ответил:- «нет, нет, не надо, если не хотите, не говорите и положил трубочку». Возникает вопрос, кто мог знать мои персональные данные и информацию о размещенных мною средствах в этом банке кроме самих работников этого «замечательного» банка, которые имеют доступ к этой информации? Моя ситуация на все 100% подтверждает тот факт, что в Приватбанке работают мошенники, которые либо сами прозванивают клиентов с целью узнать нужную им информацию, а потом у людей пропадают деньги, либо предоставляют персональные данные клиентов таким же мошенникам как сами, только не работникам этого банка. Страшно с этим банком иметь дело!!!
Приватбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2017, 19:36
Здравствуйте, Наталья!
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег.
Мы составили 17 простых правил, следуя которым Вы сможете не стать жертвами мошенников https://privatbank.ua/ru/safeness/.
ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24. Также будьте бдительны, если Вам приходят СМС неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер, скорее всего это мошенничество.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть ситуацию со звонком, просим Вас направить на help@pb.ua Ваши контактные данные, номер телефона, с которого был звонок, какие данные у Вас спрашивали и какие данные Вы называли.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Oksana1403 22 жовтня 2017, 14:59
Я ніколи не являлась клієнтом вашого банку і не збираюсь, досить надзвонювати по сто разів на тиждень. Робот в тел. режимі по кілька разів на день надзвонює від Приватбанку пропонуючи картки голд і так далі! Ви що там неадекватні! Будь-ласка розберіться із цим нахабством а то так прйдеться номер міняти спокою немаю!!!
Приватбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2017, 15:16
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що у Вас склалася негативна думка про банк. Надішліть, будь ласка, на help@pb.ua або особистим повідомленням опис ситуації та контакти для зв’язку, щоб ми могли розібратися та вирішити питання, що виникли.
З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
valeravalera 22 жовтня 2017, 10:14
Заводил деньги через терминал 12.10.17 500 гр, на экране терминала-операция успешно завершена, но деньги не дошли. Звоню 3700, оператор принимает заявку на возврат денег, говорит через 3 дня деньги зачислят, приходит смс что заявка создана.20.10.17 звоню-история повторяется, новая смс о создании заявки и обещание денег через сутки.Звоню 21.10.17-ответ до конца суток деньги зачислят. Онлайн поддержка в приват 24 вообще не отвечает кроме вопроса уточните вашу проблему и потом полное молчание( ожидаю такой-же реакции сотрудников банка на этой странице ).22.10.17-денег нет, но вы держитесь и хорошего вам настроения.
Подскажите, кто сталкивался или просто знает, в какую инстанцию(полиция, прокуратура, суд) и какие документы подавать против Приватбанка, может ссылку на порядок оформления документов, буду признателен.
Приватбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2017, 10:47
Здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Олег Стогний 21 жовтня 2017, 16:09
Предыстория была в прошлом отзыве. Все впечатления не поместились, но и этого достаточно. В общем мне очень помогли, после обращения на почте, за что благодарен, но это ужас какой-то. Заключил в «п24» договор на услугу «Быстрый кредит» (с помощью оплаты частями) выдается на 10 месяцем, условия хорошие, для начала взял просто посмотреть что оно и к чему, потом лень было гасить и времени не особо хватало на это. В общем решил погасить и двух недель не прошло еще, подал заявку написало мне «Заявка подана, ожидайте решение». Ждал до ночи, все 3 договора как были активны так и остались, пошел в так называемую «поддержку» писать, в ответ получил в течении 1го дня сумма будет списана, я решил уточнить, на счет того вернется ли лимит по оплате, на что девушка с уверенностью заявила «да». Ну я с облегчением в душе ожидал и тут на тебе ничего что-то не дают мне лимита еще и не могут объяснить что с картами моими происходит, почему на телефоне баланс на карте один, а на ПК или другом оборудовании он совсем другой, притом в обеих случаях он не был приближен к реальному.Всю ночь спрашивал, в 6 утра вырвал ответ(выдумку), профилактическая работа на ПК у них, ждите обновлений.Ага, смотрю кред из-за этой оплаты частями съело 300 грн кред лимита. Ну думаю закину с копилки и обналичку себе (хотя хотел копить), закинул 3600грн, съело 300, а на балансе как было минус 300 так и оставалось, хотя высчитали на карте списали.В общем прошло все это к обеду само собой, помощи не получил.Вот сейчас на счет лимита уточнить хотел, в итоге узнаю что мне все таки не дали лимит, на который я очень расчитывал, прям не мог подумать что его уберут, гасил ведь досрочно, процент отдал, правил никаких не нарушил, а самое важное это то что доверился сотруднику банка, а там половина некомпетентны и получается обманывают, вот как так? Хотел уточнить ФИО этой девушки, которая уверяла в возвращении лимита после списания денег, но там вообще в агентском разделе сайта ответили, ждал долго, верифицировался, и оператор просто ушел
Приватбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2017, 14:48
Уважаемый Олег!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в Украинском Бюро кредитных историй;
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если кредитный лимит Вам не был установлен, рекомендуем активно пользоваться картой и через 30 дней подать заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита.
Заявка подается в меню «Мои счета — Управление картой / счетом — Лимиты — Кредитный лимит» или на сайте limit.pb.ua.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Вашу жалобу на оператору, просим Вас направить на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Добрый день. Начну с начала, сколько не обращался в онлайн поддержку банка, серьезные проблемы не решались никогда, а более того ситуация усугублялась, ответы по 1-2 часа, если повезет, независимо что сейчас, когда Приват Банк является государственным учреждением, что до всего этого. Все же раньше было намного лучше, но тоже ни хорошо.

Вот например, (нерешенные никак проблемы, с некоторыми сталкивался не один раз):

1)по ошибке привата приходило сообщение о доставке посылки на почтомат, когда она была еще на складе, неоднократно извинялись, говорили последний раз, и через раз одно и тоже.

2)когда-то был технический сбой массовый, платеж был забракован, но никуда не ушел и не вернулся. (кормили 1-3 днями или что-то подобное на решение проблемы) Я даже пытался узнать платеж вернется мне на карту или же уйдет получателю, мне так прямо и говорили «не знаем, не можем», все, ну как и я не знаю зачем эта онлайн поддержка.Вопрос был закрыт спустя 5-7 дней, что больше срока ими же придуманного. Ждать долго не мог, провел другую оплату и что вы думаете деньги все таки отправились получателю, а уточнить не нужно чтоли?(А они извинились спустя неделю и типа «спасибо» еще ждут)

3)Обычное ознакомление пользователя с дотупными ему услугами или более глубокий вопрос по какой либо теме которая касается банка, вводит половину операторов в ступор и он не знают что вообще делать. Опять же тратим время просто так, робот(бот) тоже самое рассказывает что и операторы, иногда и полезнее будет.

4)Были как-то в соседнем городе, ни у кого ни карты ни денег, у одного были деньги, решили попробовать снять по номеру тел. Его заблокировали за недостоверность данных, подумали что вор, а у нас бензин на машине просто закончился и сидели до утра, ждали пока поможет кто. Так друг звонил раз 5, уже просил по человечески просто снять 100 грн или на другую карту отправить и с картой фоткали на сл. день (писало что я кобы разблочит в мобильном приложении) но в итоге пол дня бесед и решение
без оцінки
Григорий Григорьянц 21 жовтня 2017, 2:07
Получил письмо о задолженности за обслуживание счета Юр лица. Я такой счет не открывал, не просил кого либо мне его открывать. Я юр лицом не являюсь и не представляю на каких основаниях банк решил что мне такой счет необходим не уведомив меня о его открытии. Зато банк быстренько сообщил о уже имеющейся задолженности за обслуживание.
Приватбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2017, 19:31
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
09104 20 жовтня 2017, 11:32
Данная проблема возникла в Приват24 в разделе «Все услуги» — «Платежи коммунальные». После нажатия на кнопку «Коммунальные» страница грузилась пол часа. Потом выскочило окно с сообщением о сбое. Из трёх предложенных вариантов я нажал «продолжить», после чего злополучная страница загрузилась. Повводил реквизиты и отправил платёж получателю.
Такое безобразие творится как в начале, так и в середине месяца. Данная проблема просто отравляет совместную деятельность.
Приват довольно любезно заботится об увеличении количества терминалов как минимум в столице нашего государства. Это похвально. Но не всегда есть время стоять очередь или куда-то идти. Да и всё же предпочстение отдаётся конфиденциальности (поменьше на скимминг нарываться" и уединению (чтобы не мешали правильно оформлять платёжные поручения). Недавно добавилось оборудование возле «Сельпо» на Борщаговской 154.
Есть залёты с смс-информированием. Вчера вечером менял лимит на проведение операций — даже не пришло сообщение о подтверждении данной операции я уже не говорю о разовом пароле хотябы из 4 цифр.
Зачисление и перевод средств действительно оперативные, но пресловутый висяк всё отравляет. За что нехотя я и ставлю негативную оценку.
Приватбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2017, 14:18
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
mujik 19 жовтня 2017, 12:34
Зодолбалось уже входить в приват24 минут 20-30.

Крутится «завантаження» и все, звонок поступил — нажмите 1 и… «завантаження» дальше крутится.

Раза с 10-20 го появляется «Банк не додзвонився? Натисніть тут» (хотя «дозвонився» же) и при помощи танцев с бубном иногда получается войти.

Чистить куки не предлагайте — задолбался уже чистить, ничего не дает.

Входит только с кривого интернет-експлорер, но с него внутри почти ничего не работает. С других браузеров почти одинаково (все уже наверное перепробовал) — нормально войти получается очень редко.

Как ввели свою упрощенную систему, что вход без смс и деньги отправляются в один клик без подтверждения, так нереально стало входить тем, кто хочет чтобы подтверждения на телефон все таки приходили…
Приватбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2017, 14:13
Уважаемый Автор!
Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ [ЗА ВСЕ ВРЕМЯ], поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку «Очистить»).

Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
Qwerty1999 19 жовтня 2017, 0:55
Так уж сложилось, что пришлось пару часов тусоваться в очереди в один из госорганов только для того, чтобы получить реквизиты нескольких платежей за услуги этих самых госорганов.
И вот на на руках парочка копеечных счетов, а на часах около 17-00 и есть непреодолимое желание оплатить сегодня и сейчас и с квитанциями наконец-то получить заветную услугу.

«Человек предполагает, а Бог располагает»
В одном банке вообще не желают видеть на своём пороге физических лиц, в другом банке и рады бы помочь, но операционный день закончился и касса уже не обслуживает клиентов, в третьем банке и желание есть и касса работает, а вот какая-то хрень под названием «зависла программа» испортила всю малину и пришлось принять стратегически верное решение — искать ближайшее отделение Приватбанка. Звонок на 3700 не дал результатов — автоинформатор намекнул, что скоро перезвонит живой человек. И действительно, секунд через надцать зазвонил телефон, но пришлось ещё минимум минуту серфить по меню, чтобы добраться до общения с живым человеком.
Общение с оператором вселило оптимизм и озвучив адрес своего местонахождения я запросил информацию о ближайшем отделении Приватбанка и набравшись наглости захотел узнать сколько метров мне тащиться до нужного адреса. Похоже специалист на горячей линии «голд-клуба» Приватабанка владел навыками гугл-поиска, поэтому через краткий промежуток времени я точно знал адрес, направление движения и даже ориентировочный метраж до порога ближайшего отделения Приватбанка. С шумом ворвавшись в помещение вожделенного отделения банка я был ошарашен огромной очередью в кассу и толпами платящих клиентов возле всех без исключения терминалов пополнения и даже банкоматы не стояли без дела. В полном отчаянии я стоял по средине банковского помещения и пытался придумать какую-нибудь хитрость, чтобы дорваться без очереди хоть к какому-нибудь платёжному устройству или окошку кассы.

Продолжение следует, как же без него.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Gennadiy68 18 жовтня 2017, 23:42
Являюсь клиентом банка много лет. Работой банка был очень доволен. До недавнего времени. Началось все с отключения терминала во время проведения платежа. При пересчете денег излишка не находилось, в результате двух сбоев минус 600 гривен. Достала последняя операция. При оплате через ПРИХВАТ24 из-за сбоя программы платеж ушел с шестой попытки, через два дня платеж вернулся на карту за минусом 70 гривен комисии. Результат, платеж не прошел, товар не получен, банк морозится, а я как и многие клиенты этого ПРИВАТНЕДОРАЗУМЕНИЯ в пролете.

Ну и как здесь не задуматься над слоганом???
Приватбанк
Відповідь банку
19 жовтня 2017, 9:50
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.65 42.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.65 42.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝