Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Я сегодня совершал платёж в интернет магазине CO2
с карты Карта Универсальная

Магазин расположен на платформе Prom.ua
Прилагаю скрин копии моих страниц когда я проводил оплату.

После того как я совершил оплату, мне на почту приходи письмо с поздравлениями о какой то (рассрочки).

Дело в том, что даже такой опции: рассрочка, неТ быть не может при оплате.

Я не заключал никаких договоров и никакой рассрочки не брал!!!
Предоставьте хоть одно подтверждение моих действий по этой вашей АФЁРЕ!!!

Короче говоря: при проведении оплаты на этих ресурсах НЕТ ТАКОЙ ДАЖЕ КНОПКИ КАК РАССРОЧКА!!!
Позвонил оператору-сказали ждите с вами свяжутся
Пришёл в отделение-сказали ждите с вами свяжутся

Что скажете дорогие?
Как мне быть и как выйти из этой афёры приватбанка и без ущерба для меня и моей семьи?
Приватбанк
Відповідь банку
18 квітня 2017, 20:01
Добрый день, Владимир!
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Просим Вас сообщить в письме на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить возникшие вопросы. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 квітня 2017, 11:39
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 19.04.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
Vladimir1998 18 квітня 2017, 16:07
Седьмого апреля была заблокирована моя карта « универсальная ». Десятого апреля при попытке разблокировать карту в отделении приват банка обнаружилось что при ее оформлении, сотрудником вашего банка, была допущена ошибка, к моей карте подвязали чужой идентификационный код, а мой идентификационный соответственно тоже к неизвестной мне карте. НЕ смотря на то что вина некомпетентных сотрудников привата, карту до сих пор не разблокировали!!! Кормят обещаниями позвонить, потом приходят смс с текстом « мы не могли к вам дозвониться », хотя телефон был всегда при мне… Я «» благодарен «» приват банку за голодные пасхальные праздники! Я студент, и все мои деньги находились на карте! Как только разблокируют карту ( надеюсь на это ), сразу сниму наличку и закрою карту! Не очень приятно иметь с вами дело!
Приватбанк
Відповідь банку
18 квітня 2017, 17:12
Добрый день, Vladimir!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua описание ситуации, адрес отделения, ссылку на отзыв и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Елена Куляс 17 квітня 2017, 17:37
Відділення за адресою: Вінниця, пр-т Космонавтів, 36-А
Ужас. Второй раз меня подводит это отденение.
Открила социальную карту 14.04.17., Для того что-бы открить ее попросили действующую карту. Потом ужнаю что они мне без причыны 15.04.17 заблокировали универсальную карту, об этом меня не придупредили, приздники 3 дня, я в магазин, а у меня Голдовская карточка с деньгами заблокирована. И розблокировать ее не получится.
Проблему кол-центр не может решить. Нужно ити после праздников новую карту делать. Спасибо за испорченные праздники.
Приватбанк
Відповідь банку
17 квітня 2017, 19:00
Здравствуйте, Елена!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 квітня 2017, 15:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Анна Витал 17 квітня 2017, 13:20
Что бы не создавать долги за коммунальные услуги, решила их оплатить через кредитную карту. Так как сумма достаточна большая 2276 грн. Все прошло быстро и гладко, уже пришло смс по снятию средств и я вношу почту, куда отправить квитанцию об оплате, мельком замечаю меленькими буквами о «мгновенной рассрочке», не обращаю внимание и нажимаю клавишу и в место чека я уже оформила себе «мгновенную рассрочку». Без подтверждений «вы уверены?» как и написано мгновенно я оформляю себе дополнительно к кредиту вот такую гадость. Звоню через минуты в приват банк, оператор отвечает «отменить нельзя, только досрочно погасить личными средствами». Я звонила 4 раза, писала и все тот же ответ «отказаться нельзя, только досрочное погашение». Теперь ситуация искать деньги что бы срочно погасить, ибо со следующего месяца меня ждет вот такая ситуация придет смс о списании комиссии за пользование кредитного лимита, потом придет напоминание за «мгновенную рассрочку », что на карту нужно положить ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА (я должна закрыть всю сумму долга и положить сверху оплату рассрочки), а если нет будет снята кза пользованием кредитного лимита 3,5 % + комисия за мгновенную рассрочку 2,9 + комисия за снятие кредитных средств 4%. И ЗАЧЕМ мне это ваша мгновенная рассрочка?!
Приватбанк
Відповідь банку
17 квітня 2017, 13:37
Здравствуйте, Яна!
В нашем банке сейчас есть уникальная услуга, которая позволяет держателям карт «Универсальная» (в т.ч. Gold) перенести задолженность кредитного лимита на счет «Мгновенная рассрочка» и оплатить её равными частями, что позволяет клиенту неспешно погасить задолженность перед банком и пользоваться кредитным лимитом в первоначальном объеме.
После проведения платежа банк предложил Вам оформить на проведение этой транзакции мгновенную рассрочку. Так как Вы согласились на ее проведение, автоматически был оформлен договор «Мгновенной рассрочки».
При переносе всей задолженности у клиента начинается новый льготный период сроком до 55 дней, а вся сумма кредитного лимита становится доступной для новых трат.
Сервис «Мгновенная рассрочка» — это кредит. Как любой кредит, отключить его можно только досрочным полным погашением. Для того, чтобы досрочно закрыть (погасить весь остаток задолженности) договор по сервису «Оплата частями» («Мгновенная рассрочка») в Приват24 необходимо в Приват24 выбрать вкладку Мои счета / Оплата частями, выбрать необходимый договор и нажать «Погасить досрочно».
С уважением, ПриватБанк.
GANSH 16 квітня 2017, 12:19
Интересная истори. В Г.Киеве по адресу пр. Квитневый 9 есть отделение ощадбанк и рядом банкомат. В этом банкомате (как и во многих других) НИКОГДА нет средств.Рядом, в 5 метра от отделения банкомат приватбанка. Примерно месяц назад, мне надо было снять средства ну и пришлось через приват, деньги выдал карту не вернул.По правил приват они карту порезали. Я востановил через две нед.все это время было ой как не удобной, с меня снял ощад 20 грн. Попользывался я картой 2 нед. И опять такая же проблема возникла. И Опять за этим адресом. ЧТО ПРИВАТ ЧТО ОЩАД ПОМОЧЬ НЕ ХОТЯТ ВЕРНУТЬ КАРТУ А ТУПО ОПЯТЬ ИЗДЕВАЮТЬСЯ.Я уверен что это специально сделано.Зачем резать карту? какая безопасность? Что вы несете?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
klientvit 15 квітня 2017, 16:13
Відділення за адресою: Одеса, вул. Буніна, 30
заехал сегодня в пол четвертого в отделение, а народ там уже видимо празднует… или наверное считает, что это их личное отделение банка и открывать его и закрывать они могут в любое время по своему желанию… или если вы теперь государственные то можно как обычно нихрена не делать… когда начнете уже работать по расписанию дармоеды? почему отделение закрывается на час раньше времени?
Приватбанк
Відповідь банку
16 квітня 2017, 15:47
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такими неудобствами.
15.04.2017 режим работы всех отделений банка был сокращен на 1 час.
С уважением, ПриватБанк.
Aleks31 15 квітня 2017, 12:47
26 января 2017 года, Приватбанк списал средства из моей карты для выплат и ввёл её в минусовой остаток, обосновывая это тем, якобы я не внёс регулярный платёж на кредитную карту универсальная. Сотрудники банка доказывают, якобы я оформляя карту для выплат согласился на предоставление банком овердрафта — это является чушью, поскольку я не давал такого согласия. На мои требования к банку предоставить мне копии договоров с моей подписью на обслуживание кредитной карты универсальной и карты для выплат, банк дал отказ.
Приватбанк
Відповідь банку
17 квітня 2017, 10:19
Aleks31, здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Влад Соловей 14 квітня 2017, 19:09
Заблочили карточку, мол, у нас нет копий всех необходимых документов, занесите, а до тех пор денег не получите.

Это нормально?! Что за вымогательство?! Да если бы не долбаная зарплата, которую я перед праздниками снять не могу, хрен бы я их услугами пользовался.

В общем, крайне недоволен.
Приватбанк
Відповідь банку
16 квітня 2017, 15:36
Уважаемый Автор!
К сожалению, после ревизии архивов обнаружено, что по некоторым клиентам отсутствует справка ИНН.
Поэтому, для выполнения требований постановления НБУ №417 от 26.06.2015 «Про затвердження Положення про здійснення банками фінансового моніторингу», банк вынужден запросить подтверждение кода.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Андрей Иванов 14 квітня 2017, 12:30
Когда начнете возвращать дипозиты граждан Украины открытым в Крыму?
Krouque 14 квітня 2017, 9:43
30 марта оплатил страховку, которая должна была быть доставлена в течении 4 дней. Через неделю я обратился к консультантам. Сказали, что уточнят в течении трех дней. Через три дня продлили еще на три дня. И по состоянию 14.04 страховки нет и сроков доставки также нет
Mihail19 13 квітня 2017, 15:41
Добрый день. Сегодня снизили кредитный лимит с 200 000 грн до 0грн. На лимит очень рассчитывали так как идёт посевная и свободный ресурс почти окончен и был расчёт на лимит, ранее им регулярно пользовались и все гасили вовремя, обороты тоже достаточно высокие. С банком с 2001 года, не ожидали от них такой подставы. Интересно что же за такая весомая причина, заставила снизить лимит до 0 день в день без предупреждения.
Приватбанк
Відповідь банку
17 квітня 2017, 10:33
Mihail19, добрый день!
Лимит рассчитывается согласно утвержденной внутрибанковской методике на основании данных о движении денежных средств по текущему счету, платежеспособности, кредитной истории и других показателей в соответствии с внутрибанковскими нормативами и нормативными актами Национального банка Украины.
С уважением, ПриватБанк.
Хочу поделиться своей проблемой.Я являюсь клиентом Привата около 6 лет, при этом имею кредитную карту не пользовалась ею, а заблокировала.10.04.2017 я решила разблокировать карту, и когда попыталась войти в приват 24 оказалось, что мой аккаунт заблокирован.При неоднократном обращении на 3700 мне говорили, что ей ограничения в отношении меня, но какие не говорят.После того, как я каждый день звонила на горячую линию, мне перезвонили и просто сообщили, что на мою почту выслали письмо о прекращении обслуживания со мной как клиентом, мотивируя это тем (согласно письма), что я замечена в отмывании денег, мошенничестве и терроризме?????? Это что за бред!!! Я оформила карту в этом банке зарплатную, и не более, о каком терроризме идет речь вообще??? С ума что ли сошли????
Приватбанк
Відповідь банку
13 квітня 2017, 9:39
Добрый день, Елена!
12.04.2017 по данному вопросу с Вами связывался наш сотрудник и предоставил решение по вопросу.
Уведомление также было отправлено на Ваш электронный адрес.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Алина Пузеева 12 квітня 2017, 17:48
10 апреля 2017 г. я как представитель фирмы не смогла зайти в приват24. Причиной не захода в систему оказалось что меня как доверительное лицо не стало на странице. Обратившись на горячую линию 3700. Мне вежливым голосом подсказали проделать рад манипуляций, которые к сожалению не привели в желаемому результату. Мои данные почему то привязывались ко второй фирме в которой я так же работаю. После этого мне вежливо попросили подождать 24 часа. Уверив меня что подана заявка в айти отдел для решения моего вопроса. Прошли сутки мне ни кто не перезвонил. Я сама набрала горячую линию банка, где очередная новая сотрудница нашла мою заявку и подтвердила что она в работе, и что в течении дня ( 2 сутки) ее решат. В 13-00 мне на телефон позвонил сотрудник банка и предложил что бы я на электронный адрес ему сбросила ошибку которая у меня высветилась на экране. Вечером этого же для я ее ему сбросила. И сегодня 12 апреля (3 сутки) в 11 часов утра я опять позвонила на горячую линию банку узнать как продвигается работа по моей заявке. Я не могу работать 3 дня под логином своего директора. Каждый раз прося его подтвердить заход в банк через его телефон. На что сотрудник банка невозмутимым голосом мне ответил: Ваш вопрос будет решен 16 апреля. Скажите мне пожалуйста неужели у вас так мало людей кто бы мог решить такую простую задачу. Ведь мы с вами работаем уже 10 год. И до декабря 2016 года у нас ни разу не возникал подобный вопрос. Вашу банку нужно было ввести совершенно не нужно дополнительную привязку доверительного лица. Из-за которого наше предприятие на данный момент, терпит такие неудобства. У меня закрытие квартала, ндс последние дни регистрации. А я должна благодаря Вашим безразличием каждый раз просить директора подтвердить вход в банк. И сидеть постоянно возле монитора, обновлять страницу банка, чтобы она не сообщила мне, что время сессии истекло. И это вы называете нормальной работой. Я прошу вас принят меры по данному вопросу в кротчайшие сроки.
Приватбанк
Відповідь банку
12 квітня 2017, 20:14
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Leopardushka 12 квітня 2017, 15:08
Відділення за адресою: Київ, вул. Підлісна, 3
Захотела приобрести Универсальную карту Приватбанка. Прождав в очереди 1 час, села к представителю банка. Объяснила, что хочу бесплатную универсальную карту, на что получила ответ, что таких карт в банке не существует, а самая дешевая — это карта «Голд», за обслуживание которой взымается 20 грн.ежемесячно. Я начала допытываться, мол, как так, что обычных карт нет, раньше же были, на что получила ответ, что это карты зарплатные или социальные, за них эти 20 грн платит государство. В общем, деваться некуда, карта мне нужна, я ее оформила. Придя домой, позвонмла на горячую линию, спросила у них, существует ли бесплатная универсальная карта, и услышала ответ «Да, конечно». Естественно, карту Голд я закрыла сразу же… заказала Универсальную с доставкой на дом. На сотрудника-лгуна банка оставила жалобу на горячей линии, но прошло 5 дней, пока обратного ответа нет.

Друзья, каков вывод? А вывод такой, что сотрудники банка лгут глядя в глаза, только чтоб выполнить свой план по навязыванию карт Голд!!! Просто противно.
Приватбанк
Відповідь банку
12 квітня 2017, 18:32
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за действия нашего коллеги.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы смогли провести работу с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
tatev201444 12 квітня 2017, 14:33
Здравствуйте.являюсь клиентом ПриватБанка уже около 4-6 лет. Были карты для выплат получала зарплату на карту ежедневно то 200 грн. То 300 грн. То 600. Был кредитный лимит 5000 грн. 2 года назад болела сильно по женским все деньги родственников уходили на лечение.отягощать своим кредитом их не хотелось.периодически кидала на карту столько сколько было, однако находилась в просрочке около 6-8 месяцев. После получила разрешение на реструктуризацию, выплачивали добросовестно и досрочно погасила в январе. В феврале подала заявку на кредитку дали с лимитом 1000(столько и просила).Пользовалась картой, не выходя из льготного периода.пополняла в зарплату и пользовалась. Пробовала увеличить лимит но карта была в минусе.менеджер посоветовала погасить лимит и повторно подать заявку.06.04 в зарплату положила 1000 грн. Свекровь попросила перевести с карты на ее кредит в монивео 500 грн. В перевела.и 07.04 положила на карту еще 550. И направилась в отделение. Там менеджер предложила оформить карту голд.оформила.пополнила на 200 грн.- и лимит 1000 гривен онулирован.подали заявку на увеличение- в обработке.звоню на горячую линию говорят отказ по заявке, а в приват 24 в строке изменение лимита написано что заявке на рассмотрении в кредитном центре.помогите пожалуйста разобраться, и прошу пересмотреть решение. Работаю официально на абразивом, зарплата 4800+ пишу статьи в газету абразивщик,+ муж там же работает, плюс детские у вас получаю.
Приватбанк
Відповідь банку
12 квітня 2017, 17:54
Уважаемый Автор!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается Банком в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить личным сообщением Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
YurKoKiev 11 квітня 2017, 20:18
Развод от «Приват Банк» или как по вине банка безвозвратно лишиться всех денег на карте.

Суббота 8.04.2017 15:22,
с номера «Приват Банк» поступает три подряд СМС сообщения следующего содержания:
Даже с учетом того, что номер с которого были отправлены сообщения принадлежит вроде как «Приват Банку» сразу же возникло предположение что это какой то особо хитрый развод, и естественно по указанному номеру я звонить не стал.
Но на всякий случай я решил зайти в личный кабинет «Приват 24» и проверить состояние счета своей банковской карты.
От уведенного там, на какое то время возникло состояние легкого ступора и недоумения.
На главной странице висит сообщение, что моя основная карта заблокирована в связи с подозрением на вероятность подделки карты.
Но самое страшное это то, что на моем счету вместо, ранее присутствовавших там
10 192.27 грн. осталось только 71.67 грн.!!!
Судя по истории транзакций оказывается: что в 5 утра того же дня, с моей карты был совершен перевод средств на сумму 10 070.25 грн. (включая комиссию банка 0,5%) — итого 10 120.60 грн. в терминале самообслуживания по адресу: Киев б-р. Кольцова д. 14к на имя получателя: Іващик Ігор Борисович
Сложно описать чувства, которые возникают в такой момент…
и только в глубине сознания успокаивают мысли, в которые очень хочется верить — это какая то жуткая хрень, ошибка, банк ее просто обязан исправить, и все будет хорошо.
Далее начинается самый Настоящий Квест, участниками которого являются до безобразия безразличные к твоей проблеме на все 100% работники Приват банка, их телефонная служба поддержки и милиция первым делом в которую в тот же день (в субботу 8 числа) от моего имени было подано заявление номер 3481 о мошенничестве и несанкционированном… читать далее https://www.facebook.com/Kazachenko.Yuriy/posts/1253492894763917
Приватбанк
Відповідь банку
12 квітня 2017, 17:50
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
На текущий момент решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты.
По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
tda 11 квітня 2017, 20:07
Відділення за адресою: Львів, пл. Липнева, 10
я не зміг забрати картку у відділенні, після email оповіщення що картка є готовою.
Картка й справді була готова і була знайдена працівником банку. Але по її словах «картки не було в системі». Ми разом спробували активувати її через термінал (через той що грощі приймає) це нам не вдалось. Після цього мені було запропоновано піти на вулицю і спробувати те саме в банкоматі. В банкоматі на той час була черг з 7ми людей. Я відмовився це робити і віддав картку назад робітнику банку.

От скажіть будь ласка скілька часу я маю ще витратити на отримання заміни картки котра фактично не працювала в деяких маганизинних терміналах закордоном??? Я витратив не менш як 40 хвилин (не рахуючи часу на чергу) щоб замовити цю картку, бо «оператори» з якими спілкувалась працівниця «довго відповідали». А тепер ще й не можу забрати цю картку?

help@pb.ua мені на це звернення ось так відповів:

Приносимо вибачення за доставлені незручності. Карта з фото виготовляється в термін до 14 днів, після чого буде доставлена у вказане відділення.
Приватбанк
Відповідь банку
12 квітня 2017, 17:40
Шановний Автор!
Приносимо свої вибачення за завданні незручності.
У разі, якщо у Вас повторно виникнуть труднощі при активуванні картки, повідомте, будь ласка, нас про це приватним повідомленням, вказавши Ваші контактні дані.
Хочемо зазначити, що активувати картку Ви можете в будь-якому зручному банкоматі ПриватБанку.
З повагою, ПриватБанк.
Linda90 11 квітня 2017, 18:33
Уже не первый раз сталкиваюсь с таким наглым мошенничеством, как «подсовывание» деформированных купюр кассирами Приват Банка!!! Люди будьте бдительны, внимательны и максимально дотошны к каждой мелочи, пенсионеры — одевайте очки, перед тем как взять деньги и положить их к себе в кошелек!!! Получив валютный денежный перевод от супруга в Приват банке, я была обманута наглым подсовыванием кассиром, деформированных денежных купюр. Когда дома рассмотрела деньги, пришла в ужас от того что увидела, одна купюра была слишком изношенна, но на большом объеме сразу выявить дефект не смогла. На следующий день когда я пришла в отделение сдать или обменять валютную купюру мне отказали. Из за того что она изношена, как такое может быть ??? Как доказать банку что это именно их сотрудник дал мне изношенную купюру, и оказаться правым??? Ведь Приват Банк получил определенный статус, тем самым и не вызывая подозрения у граждан!?!?! В банке мне отказали, пришлось что называется «тулить » деньги куда только можно!!! Сегодня ситуация с «плохоми» деньгами повторилась! Сотрудница банка — кассир при обмене валюты подсунула 500 гривневую купюру полностью рваную!!! Естественно обнаружилось это уже в магазине, кассиром который отказался принимать деньги. Оператором банка мне был дан ответ — что они не могут быть уверенными в том что купюру дали на отделении. В следствии чего они могут принять деньги и отправить их в НБУ для рассмотрения платежеспособности данной купюры.(Сколько занимает это мероприятие времени не уточнили) Каким образом так получается что банк подсовывает рваные деньги клиентам и остается полностью безнаказанным??? Почему кассир не несет отвецтвенности при приеме денег и их выдачи, ведь не получилось подсунуть деньги одному человеку, обязательно найдется кто то другой, кто не заметит рваные деньги. Как должен поступить человек в такой ситуации, и есть ли управа на такие злодеяния??? Что за бардак там вообще творится??? Почему люди обмануты баанком должны еще и оправдоваться???
09104 11 квітня 2017, 18:05
Відділення за адресою: Київ, ул. Гарматная, 10
Надо было заплатить за охранку. Немного попарился с доступом к терминалу. Не получилось ввести последние цифры с номера, так я попросил сообщение с кодом. Интерфейс теперь новый. Нашёл свой раздел, сверил реквизиты с бумажным носителем. Позаполнял строки — прямо как в квитанции, намного стало удобней. Комиссия, правда, выросла с 2 до 5 грн., но это ничего — если платить оптом за несколько месяцев, то это вполне терпимо. Зато не надо очередь в кассу стоять. Терминалов прилично по околотку. Ещё парочку добавили в Мегамаркете, что очень рационально и предусмотрительно для клиентов. В водоканале тоже изменения: всё по строкам и КС нужно вводить. С точки зрения дуракозащиты мысль хорошая. С водомерами немного сложно было, пока разобрался по показаниям где какой. Но я просто сделал пометки на бумажном носителе и получилось нечто вроде таблицы соответствия. К этому надо привыкнуть. И здесь правит водоканал, Приват только платежи принимает. По сравнению с прежним форматом строгостей добавилось, но это даже лучше. Клиенты получаются более защищёнными от ряда негативных факторов, имеющих место на сегодняшний день.
без оцінки
irina08 11 квітня 2017, 16:19
Відділення за адресою: Одеса, вул. Мала Арнаутська, 88
10.04. отправили деньги маме из Польши в Одессу. (отправляем уже не первый раз, используем одну и туже службу для отправки.Деньги приходят обычно за 30 мин. и никогда не было проблем с получением.Деньги родные получали в разных отделениях ПБ).В этот раз при отправлении указали отделение для получения на ул. Малая Арнаутская.Сегодня 11.04., мама пришла в отделение, чтоб получить перевод и тут у работниц отделения возникли какие-то проблемы. То переспрашивали по несколько раз службу, через которую отправляли, то не могли найти перевод, то отправляли в Ощадбанк (хотя было сказано ясно, что при отправлении денег, было указано именно это отделение.И Ощадбанк с этой службой денежных переводов не работает). После очередной просьбы разобраться и помочь, девочки сказали, что как оказалось, теперь у мамы паспорт поддельный!!!!(Человеку !!!60 лет!!! Всю жизнь все было нормально, ни у кого никогда не возникало никаких вопросов в отношении паспорта, а здесь он им не подошел!!). При введении серии паспорта, у них были почему-то данные на другого человека.Ладно, все люди, все может быть, допустили ошибку!!! Но хотя бы проверили по адресу прописки и другим данным (они же тоже указываются при отправлении денег).Ничего!!! Человек прождал 1,5 часа в отделении!!! Вместо того, чтоб помочь или попросить помощи у менеджера, если сами сотрудники некомпетентные в данных вопросах, сотрудница отделения начала заниматься другими клиентами.В завершении всего, деньги были получены, но в другом отделении и всего за несколько минут. А в этом отделении потеряли много времени и нервов

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.45 46.45
USD 40.87 41.47
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.45 46.45
USD 40.87 41.47
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝