Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Данные карточек сливаются мошенникам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Vvv VVV 9 ноября 2017, 22:42
Отделение по адресу: Киев, Харьковское шоссе, 56
Будьте осторожны!

Сегодня с моей карты приватбанк GOLD была попытка несанкционированного списания денежных средств на платёжную систему INTERKASSA. Списания не произошло, т.к. лимит на операции в интернете был меньше. Пришло только сообщение от привата, что операция отвергнута из-за превышения лимита:
«9 ноября в 19:59 Вам не удалось оплатить онлайн-покупку (INTERKASSA#81864277) картой класса Gold (*хххх) на сумму 1000 грн из-за превышения интернет-лимита.»

Но интересно другое — я ни разу не пользовался своей картой для оплат в интернете. Как мошенники получили данные карты (если они не сотрудники банка) — вопрос. И почему операции в интернете не подтверждаются одноразовым паролем…
Приватбанк
Ответ банка
10 ноября 2017, 15:40
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
Также, заметим, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников: pb.ua/safeness.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
16 ноября 2017, 9:32
Клиентам, которые пострадали от мошенников и еще не обратились в платежную систему, Interkassa рекомендует писать на почтовый ящик техподдержки (support@interkassa.com). Платежная система не снимает с себя ответственности и обещает возместить деньги всем пострадавшим: https://minfin.com.ua/2017/11/16/30965613/.
В публикации вы также найдете несколько практических советов по безопасности операций с банковскими картами.

Комментарии - 11

+
+14
Qwerty1999
Qwerty1999
9 ноября 2017, 23:22
#
«Как мошенники получили данные карты»

1. Скимминг
2. Банальное фотографирование либо запись видео
3. инсайд

«почему операции в интернете не подтверждаются одноразовым паролем»

Вопрос конечно интересный, но вот с адекватным ответом будут проблемы.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
10 ноября 2017, 0:17
#
Вот же незадача. :-)

Мошенники засуетились и пока владельцы банковских карт уставшие едут домой,
они не прекращают свои попытки разжиться чужими деньгами.

Сегодня к вечеру тоже получил «привет» от интеркассы следующего содержания…

ОТКАЗ. Введите правильно срок действия карты.
Он указан на лицевой стороне карты INTERKASSA#81863235, KYIV Интернет-оплата 2000.00UAH

Подал заявку в СБ Привата на блокирование данного ресурса — завтра буду интересоваться результатом.
+
0
boobelik
boobelik
10 ноября 2017, 0:51
#
Такая же проблема, только денег успели украсть ((
+
0
privatuser
privatuser
10 ноября 2017, 1:08
#
Також, написав тільки що відгук
+
+15
sergetkach
sergetkach
10 ноября 2017, 9:43
#
Сказали бы спасибо, что Приватбанк предотвратил снятие денег. А то сразу «Данные карточек сливаются мошенникам»…

+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
10 ноября 2017, 10:37
#
Спасибо говорил намного раньше, когда появилась возможность в поле «лимит интернет-платежей»
указывать ноль грн самостоятельно…

Огорчает другое — массовые попытки именно по недавно выпущенным картам.
И даже если лимит стоит нулевой, то сообщения о неудавшихся попытках всё равно напрягают особенно в свете того, что смс-ка с одноразовым паролем на подтверждение данной транзакции не придёт и транзакция будет проведена автоматически — вот в чём основная проблема всего этого обсуждения.
+
0
sergetkach
sergetkach
15 ноября 2017, 10:02
#
Хм…
А у меня само обнуляется каждый месяц. Я думал, так у всех…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 ноября 2017, 12:09
#
.

Пора прекращать этот беспредел

.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 ноября 2017, 13:00
#
.

Приватбанк и INTERKASSA (Пора прекращать этот беспредел)

.
+
0
Vvv VVV
Vvv VVV
12 ноября 2017, 18:05
#
Уважаемый «Ответ банка», спасибо за ваш шаблонный и абсолютно бесполезный ответ!
Сразу после получения сообщения о неудачном списании я связался с банком. Меня соединили с неким «профильным специалистом», который сообщил мне примерно следующее:
— Раз у вас со счета ничего не списалось, то мы ничего делать и не будем. Вот когда у вас УЖЕ стырят деньги, тогда обращайтесь к нам с заявлением, и мы их вам может быть и вернем. Кто и где слил данные карточек мы установить не можем и даже пробовать не станем.

Да, и карта свежая, получена где-то в конце сентября — как и у многих других пострадавших.
+
0
privatuser
privatuser
16 ноября 2017, 11:33
#
У Вересні три золоті карти(300грн). Тепер всі потрібно перевипускати всі. Банк відповів що ціна такаж. Тобто знову потрібно «викинути» 300 грн
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Данные карточек сливаются мошенникам