Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
owldaisy 28 грудня 2017, 15:43
Я являюсь постоянной клиенткой с 2013 Делала перевод вчера с электронного кошелька на долларовую карту привата, ранее делала уже не раз, но меньшими суммами, перевела деньги в 15.51, в 15,58 они исчезли со счета!!! Прошли сутки, проблема не решилась, мне сказали что если не решится, то будет преноситься несколько раз решение данной проблемы! С менеждерами электронного кошелька связывалась, с их стороны все нормально -платеж прошел успешно! Есть чеки и скрины, Так же скрины по привату, что смс- платеж успешно зашел, и ровно через 8минут отказ отмена платежа.Менеджеры на 3700 не компетентны, объяснить даже причину не могут, в системе причина отобразилась, но они ее не озвучили.В общем вывод таков- пора переносить все свои средства и сбережения из этого банка, так как в любой момент вас просто подставят пред праздниками и не только! А в любой неудобный вам момент вы не смоете ни снять деньги ни перечислить!!! И не известно, вернутся ли эти деньги на счет? Так как назад на электронный кошелек они не вернулись.И не факт что что проблема вообще когда либо решится в мою пользу, так как обслуживание клиентов скатилось в тартарары! Банков сейчас много, и приват уже очень успешно проигрывает в этой конкуренции!
Приватбанк
Відповідь банку
29 грудня 2017, 14:43
Пришлите, пожалуйста, чеки на help@pb.ua, и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Артем Федоренко 28 грудня 2017, 12:44
Здравствуйте! Месяц назад я подал заявку на возврат свифт-платежа(их было 2). За эту услугу ПриватБанк взял 55 дол.США*2=110 дол.США. На сегодня нет ни перечисленных денег ни информации по поводу места нахождения моих денежных средств. Все операторы дублировали заявку, но ситуация не менялась.Один из операторов рекомендовал самостоятельно решить проблему. Вопрос: за что сняли деньги? Верните деньги за не оказанную услугу!!!
Приватбанк
Відповідь банку
29 грудня 2017, 14:43
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Макакий Макакиевич 28 грудня 2017, 11:58
Рассторгнув валютный депозит, небольшая сумма 13$ осталась висеть на счету до востребования, в банке оператор сказала что эта сумма автоматически упадёт на карту для выплат. Прошло 8 дней 13$ так и висят на счету до востребования, а чате отвечают что я должен явится в отделение для их получения. Неужели вам мало очередей из пенсионеров, чтобы по такому мелкому вопросу бегать в банк тратить время на ожидание своей очереди в кассу? Зачем тогда нужно приложение приват24 если в нем нельзя свои деньги перевести с одного счёта на другой?
Приватбанк
Відповідь банку
29 грудня 2017, 14:43
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
без оцінки
Viktoriya009 28 грудня 2017, 11:03
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 176
Добрый день! При посещении отделения банка и попытке снять проценты по долларовому депозиту с карточек ( моей личной и по дублирующей карте моей матери) -я получила отказ и сообщение, что мои средства временно заблокированы! При обращении на 3700 был получен ответ, что да -действительно проблему видим и с вами свяжется сотрудник в течение 7 дней. Вечером была переписка в чате с «персональным банкиром», который зафиксировал заявку и обещал решение вопроса в течение 24 часов.тишина! Обращение на след день через день-зафиксирована новая заявка) и обещание связаться в течение ещё 7 дней! Ждём! Наконец-то получаю звонок от некой Полины сотрудника ГО, которая ошарашивает меня тем, что оказывается это карта не моя, а моего мужа ( с которым, к слову, ПриватБанк месяц назад разорвал «отношения» и у него была дублирующая карта к моей) мужа карта?! Да что Вы?! Это для меня шок! Депозит мой, карта моя! Но доказать это я никак не могу Полине!, которой, судя по всему просто тяжело проверить информацию! И дескать все проблемы из-за того, что этот субъект (муж) имеет дублирующие карты к нашим с мамой. Ок! Как решить вопрос? Говорит, идите в отделение и пишите заявление на закрытие дублирующих карт! Но на Вашу вы не можете написать, потому что она мужа) вот такой бред) ок) ( к слову, муж ещё месяц назад писал заявление на закрытие всех счетов и карт на его имя) прихожу в отделение наш вип менеджер звонит данному сотруднику и просит лучше разобраться с вопросом, т.к комментарий к вопросу дан неверный! Та обещает ещё посмотреть и перезвонить.вечером перезванивает и заявляет, что не может дать ответ на данный вопрос почему заблокированы карты и пишите официальное письмо на адрес для корреспонденции и ждите! Месяцок! Но простите! почему вы не можете мне ответить по телефону по какой причине вы ограничиваете мои права?!!! если такая причина имеется -назовите ее и я буду искать пути ее решения! а это что? Затягивание времени!??? P.S.гривневая карта не заблокирована.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Anastasiya Bocharova 27 грудня 2017, 17:42
Недавно оформила заявку по факту мошенничества в интернете, приняли сразу, из службы безопасности перезвонили очень быстро, все средства были возвращены в течении 3 дней, даже не ожидала) очень приятно.После таких случаев, начинаешь заново верить в закон!
Мінфін
Відповідь адміністратора
31 грудня 2017, 12:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.12.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
valentina79 27 грудня 2017, 17:21
Банк-вор. Собственно все. Это мое субьективное мнение, основанное на опыте общения с этим учернэдением.
Приватбанк
Відповідь банку
29 грудня 2017, 14:43
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Просим Вас сообщить в письме на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить возникшие вопросы.
без оцінки
Vitok 27 грудня 2017, 15:38
Мене цікавить така інформація чи є ще Приватбанк учасником фонду гарантування вкладів, коли банк може вийти з фонду ( яка процедура виходу ) і як це клієнтам знати? Якщо Приватбанк є державним то його можуть вивести з фонду і зробити його та як Ощадбанк (без фонду). На сайті учасників фгвфо є застаріла інформація про банки учасники ( деякі з них вже давно не працюють, а вони і дальше там є )
zasuss 27 грудня 2017, 10:54
Відділення за адресою: Київ, пр-т Степана Бандери, 26-В
Добрый день. Я вернул покупку через магазин Ашан в городе Киеве 8 декабря 2018 года. Сегодня уже 27 декабря 2018 года — деньги на карту мне так и не поступили. Ходил в Ашан — квитанция о возврате у меня на руках, сказали обратиться в Приват. Ходил в банк на ул. Бендеры, говорят деньги скоро поступят… Так после того, прошло еще две недели…
Банк, вы что там творите!!! Могу и некультурно выражаться, но это реально безпредел. В других банках возврат денег на карту приходит 3-5 дней, а тут уже 20 дней прошло и тишина.
Не рекомендую пользоваться банком Приват при покупке больших покупок, если товар вам не подойдет — прийдеться ждать денег очень долго…
Приватбанк
Відповідь банку
27 грудня 2017, 14:15
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Jaime 26 грудня 2017, 20:14
Доброї пори доби! Хочу поскаржитись на протизаконні шахрайські дії Вашого Банку і мій твердий намір подавати на Вас до суду у випадку не виконання Ваших прямих обов'язків переді мною як перед клієнтом.
У неділю банк встановив кредитний ліміт по моїй карті у розмірі. грн. оскільки я є клієнтом банку щонайменше 9 років, а також учасником Голд Клубу і банк чимало заробив на моїх транзакціях та відсотках.Тим не менше, як тільки я хотів перек. кошти на іншу карту привату, Б. спершу попросив мене підтвердити мою особу, що я і зробив, зателефон. на гарячу лінію з-за кордону, де я постійно проживаю(Б. має цю інформацію про це звісно ж)По телефону співробітник сказав що зробити селфі з паспортом я вже не встигну, і я можу зробити це наступного дня з 9-ї ранку, звернувшись з відповідним проханням до онлайн-підтримки приват24.Що я і зробив.Декілька разів.Я тричі заповняв заявку на відновлення доступу до мого особистого кабінету (заблокували фінансовий номер).Лише один з працівників чату виявився хоч мінім. компетентним і відправив мені смс на мій фінансовий номер для його розблокування та скинув посилання, за яким я завантажив СЕЛФІ З ПАСПОРТОМ І БУВ ВЕРИФІКОВАНИЙ ЯК КЛІЄНТ БАНКУ.
Номер мені розблокували, натомість ЗАБЛОКУВАЛИ УСІ МОЇ КАРТКИ, А НЕ ЛИШЕ ТУ, З ЯКОЇ Я НАМАГАВСЯ ЗРОБИТИ ПЕРЕКАЗ, ХОЧА Я ВЕРИФІКУВАВ СЕБЕ ПО ТЕЛЕФОНУ ТА В ОНЛАЙН-ЧАТІ.Після чого мене повідомили що зі мною або зв'яжуться по телефону спеціалісти Б. і що єдиний варіант для мене — звернутися до відділення Б. НА мій арг. щодо прож. за кордоном відповідали що тоді я НЕ ЗМОЖУ НІЯК відновити доступ до моїх рахунків. Я поцікавився що робити, якщо раптом не зможу відповісти на дзвінок спец. і куди я можу перетелефонувати. Мені відповіли що на той же номер.Я зберігав усі чати, та жоден з них мені так і не відправили на мій мейл.
Обмеження к-сті символів не дозволяють описати усю ситуацію повністю, тому якщо вона не вирішиться завтра, подаю скаргу до НБУ, а у січні — до суду, текст з витягами зі статей і постанов гото
Приватбанк
Відповідь банку
27 грудня 2017, 14:12
Шановний Автор!
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли перевірити інформацію та допомогти Вам у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
andycat 26 грудня 2017, 15:06
В июле после заправки на АЗС в выписке увидел двойное списание — кредитка в минус ушла.Создал заявку и в августе получил «дострокове повернення». А потом в декабре приватбанк снял назад себе эту сумму аргументируя «не підтвердженням операції». Создал заявку оператору по телефону — не подтвердили; ходил в отделение приватбанка — тоже самое, там же, еще создали вторую заявку которая в итоге ни чего не решила в мою сторону. В онлайн чате и по телефону (так как они мне перезвонили сами) создал третью заявку, якобы к самым высоким специалистам в их иерархии. Перезвонили мне на 8-й день и сказали что моя заявка проверена полностью и факт двойного списания не подтверждается. Я в выписку, а она откоректирована до копеечки! не придерешься.
Они отредактировали мою выписку!!! Я видел ТОЧНО вторую сумму списания!!! А когда я спросил у сотрудника(оператора): Что мне дальше делать? Мне предложили обратится в полицию с заявой о факте мошенничества Смешно.Сумма тянет на админ нарушение и никто ничего в нашей полиции делать не будет, ссылаясь на наше СОВЕРШЕННОЕ законодательство(с опыта).
Сведу к минимуму сотрудничество с приватбанком и всем рекомендую, и буду рекомендовать.
МОШЕННИКИ!!!
Приватбанк
Відповідь банку
26 грудня 2017, 16:35
Уважаемый Клиент!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, личным сообщением или на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kirmiboba 25 грудня 2017, 21:33
В ПриватБанке консультация на нуле, блокируют деньги на счёте без основания, обманывают, относятся к клиентам как к диче. Я порезал карты, теперь молю господа что бы он лопнул.
Приватбанк
Відповідь банку
26 грудня 2017, 16:56
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Iurii2014 25 грудня 2017, 18:44
Обмежили дружині можливість користуватися карткою, ось таке ставлення до громадян України, які виїхали з окупованого Криму. Теперь треба йти у відділення доводити, що ти не в Криму. І як часто це потрібно робити-ніхто не знає. Хоча картку відкривали весною 2017 і надавали всю необхідну документацію. Причому заблокували без попередження.
Приватбанк
Відповідь банку
25 грудня 2017, 19:49
Довідка про переселення дозволить нам обслуговувати рахунки Вашої дружини, як резидента, тобто в звичному Вам режимі.
без оцінки
strelok0596 24 грудня 2017, 22:58
не давно я обратился в банк для получения карты для выплат и узнал о том, что имеется задолженность по приват кредиту который я оформил в 2005 году. О существовании данного кредита я совсем забыл, так как письма мне не приходили и длительное время я находился за границей. Я обратился к сотрудникам банка с просьбой реструктуризировать мне кредит (так как в настоящее время банк проводит реструктуризации), однако сотрудники банка сообщили мне, что мой кредит секьютиризировали и он уже не принадлежит банку, в связи с чем реструктризация кредита невозможна. тело кредита 1500 грн., а задолженность 54 тыс. грн. по кредиту пропущены сроки исковой давности. Подскажите как мне дальше действовать?
Приватбанк
Відповідь банку
25 грудня 2017, 10:27
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
masha29 24 грудня 2017, 21:55
Резко начались ограничения кредитных средств. Сначала я опозорилась в Брокарде, потом, покупая продукты. На 3700 сказали, что это невозможно. Пообещали перезвонить в течении 2-х дней). Естественно, никто не позвонил. На третьи сутки я снова попыталась осуществить расчёт на 400 грн., но получила отказ. За неделю я трижды унизилась на кассе, дважды, разговаривая с работниками приватбанка. И в конце месяца с меня исправно спишут 20 грн за обслуживание карты голд))) А кредитка — до з*дницы, если нет возможности ею пользоваться((((
Приватбанк
Відповідь банку
25 грудня 2017, 10:28
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Liliya08 24 грудня 2017, 21:17
14 сентября 2017 года с моей карточки пропала большая сумма денег, в минуту списывалось по 6-7 платежей по 99.00грн.
Я сразу же обратилась в отделение приватбанка и в полицию. В приватбанке мне посоветовали подождать, пока разберутся в ситуации (до 120 дней!
Прошло больше трех месяцев, я написала в чат приватбанка, мне опять советовали подождать, уже 180 дней!После моего вопроса, а компетентен ли оператор в этом деле, получила ответ, что мои деньги вернуть невозможно. Мне нужно было ждать 3,5 месяца, чтобы просто оператор в чате решил судьбу моих денег?
Приватбанк
Відповідь банку
25 грудня 2017, 10:30
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
vladimir chernukha 24 грудня 2017, 17:56
Відділення за адресою: Одеса, вул. Мала Арнаутська, 97
Менеджер Приват Банка предложила открыть счет оформив карту Gold. При этом не объяснила и не предупредила что каждый месяц якобы за пользование картой-счетом будет сниматься ежемесячная оплата 20 гривен даже когда карта заблокирована разве не мjшейничество????????
Приватбанк
Відповідь банку
24 грудня 2017, 18:48
Добрый вечер!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Ознакомится с тарифами по карте Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-gold.
С уважением, ПриватБанк.
lbvfub 23 грудня 2017, 19:38
Как ни печально но это не первый раз. Было также и по другим акциям.

В данном случае есть акция https://promos.privatbank.ua/ua/promos/vy-podorozhuyete-mistom-my-zberigayemo-vash-chas

В условиях которой указано: «6.2. В Акції бере участь перша оплата Учасником проїзду щодня будь-якою з власних Безконтактних Карток Visa від ПриватБанку .»

Но и работники отделения и в чате вводят в заблуждение говоря о второй поезде, хотя в условиях указана про первую.
Приватбанк
Відповідь банку
26 грудня 2017, 16:50
Добрый день!
Согласно условиям акции, банк оплачивает стоимость одной поездки в день в течение акции.
Уточните, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, а также в какое отделение и когда Вы обращались, и Вам была предоставлена неверная консультация.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Nino4ek137 23 грудня 2017, 13:28
16.12 полностью закрыла карту. 18.12 сделала покупку через олх, 19.12 ещё одну покупку и сняла 100 грн наличными. В итоге использовано кредита по факту на 1500 с копейками. Но зайдя вечером в Приват 24, увидела «-2062 грн». Подумала, что глюк… на следующий день показало «-3051». Я была шокирована. Причём в выписке банковской ничего не отображено. На горячей линии говорят о расбалансировке карты и о каких-то резервах. Сказали наблюдать. Но % насчитывается -то. Кто с таким сталкивался? Как решали этот вопрос? И сколько времени ушло. Спасибо заранее за ответы.
Приватбанк
Відповідь банку
24 грудня 2017, 9:32
Доброе утро!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
slavcochat 22 грудня 2017, 23:05
Сьогодні прийшов смс, що з моєї кредитки відкрито договір Оплата частинами #00000. Я переляканий, відразу зателефонував 3700, поговорив з оператором, виявилося, що цей смс запізнишся на 6 днів, і був дійсно про мій договір, а не спробою шахраїв вкрасти гроші. Хочу відмітити професійну, спокійну і доброзичливу розмову оператора Приватну, він мені дуже допоміг, і, головне, я заспокоївся! Дякую оператору, в мене дуже позитивне враження!
без оцінки
Оксана Заламай 22 грудня 2017, 22:01
Очень жаль, что приходится оставлять здесь, не очень позитивный отзыв о банке, но просто не вижу другого выхода, уже больше месяца ожидаю расчет после увольнения с банка, подавала 4 заявки по моему вопросу, но все стоит на месте. Ситуация такая, что я с 2015г. находилась в декретном отпуске в ноябре 2017г. решила уволится, так как переехала в другой город, 13.11 получила трудовую книжку и должна была получить компенсацию за 9 дней не использованного отпуска, но так и не получила. На мои заявки дали такой ответ: «Заламай Оксана ЮрьевнаДоход — 0 грн. Оклад — 0 грн. к оплате- 0 грн. 2. Обчислення середньої заробітної плати для оплати часу щорічної відпустки, додаткових відпусток у зв'язку з навчанням, творчої відпустки, додаткової відпустки працівникам, які маютьдітей, або для виплати компенсації за невикористані відпустки провадиться виходячи з виплат за останні 12 календарних місяців роботи, що передують місяцю надання відпустки або виплати
компенсації за невикористані відпустки. ( Абзац перший пункту 2 в
редакції Постанови КМ N 185 ( 185-97-п ) від 24.02.97 ) В інших випадках, коли нарахування проводяться виходячи із
середньої заробітної плати, працівник не мав заробітку, не з вини працівника, розрахунки проводяться виходячи з установлених йому в трудовому договорі тарифної ставки, посадового (місячного) окладу. ( Абзац пункту 4 із змінами, внесеними згідно з Постановами КМ N 1398 ( 1398-99-п ) від 30.07.99, N 1266 ( 1266-2001-п ) від
26.09.2001 ). Тоесть я не имела дохода за послелние 12месяцев, так как находилась в декрете и это считается как не по моей вине, но банк решил раз не было дохода значит и не положено компенсации, хотя это согласно закону не так. Уважаемый Приватбанк, обратите внимание на ст. 73 КЗоТ, где описано как произвести расчет сотрудника у которого за последние 12месяцев не было доходов, очень жду от Вас обратной связи.
Приватбанк
Відповідь банку
23 грудня 2017, 10:25
Добрый день!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝