Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Левадный Андрей 9 липня 2017, 19:53
Произошла очень не приятная ситуация, я пополнял счет через терминал приватбанка 06.07.2017, и он зажевал купюру 500 гривен, это происходило в супермаркете, свидетелями этого были сотрудники магазина, и люди которые находились там, прошло чуть больше суток, и бан прислал мне СМС с отказом в возврате средств, меня просто разрывает сейчас от такой не справедливости, и таком отношении банка к своим клиентам!!! это очень не приятная ситуация, выходит так, что банк вообще ненесет не какой ответственности в не испраности своих терминалов, а люди при этом теряют свои деньги!!!
Приватбанк
Відповідь банку
10 липня 2017, 9:42
Уважаемый Клиент!
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Елена Пигорева 9 липня 2017, 18:38
Уважаемый банк, я не знаю что у вас там произошло, но я не могу понять на каком основании наложен арест на выплоченый мной автомобиль??? авто выплочено до официального наложения ареста ВДНС Днепровского района города Киева от 24.05.2017года, и по условиям договора, после полного погашения, авто переходит в собственность лизингополучателю, в данном случае это я — Пигорева Елена Юрьевна. Мало того, что Вы снимаете с себя ответственность, за снятие авто с учета, так это еще и не возможно сделать, мне — лизингополучателю и уже фактическому владельцу авто. господа украинцы, кто попал в такую же ситуацию, давайте обединяться, и что то делать, бо по всей вероятности это будет длиться очень долго и мы с вами можем остаться без наших законных автомобилей. 0675055433 Елена
Приватбанк
Відповідь банку
9 липня 2017, 19:50
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос был рассмотрен сотрудником банка с решением по которому Вас уведомили. Мы рекомендуем Вам повторно обратится в соответственные органы для переоформления автомобиля.
С уважением, ПриватБанк.
Ulia1256 9 липня 2017, 11:23
Здравствуйте.не знаю что там у вас происходит, но это просто ужасно.за просрочку смс не приходят, за пополнение карты тоже.Не сообщает клиентам о просрочки.почему? только когда набижит 2500 тогда начинаете звонить.Так ещё и хамят.сами переводить с карты на карту.Получается что вам клиент должен.а вы сообщать не должны! даже зарплату перестала у вас получать с таким отношением
Приватбанк
Відповідь банку
9 липня 2017, 19:41
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить корректность доставки уведомлений и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
lazukin 8 липня 2017, 20:43
По смс оформили кредитный договор на оплату частями после запроса о увеличении кредитного лимита.
Навязывание услуги без разрешения пользователя.
miketrump 8 липня 2017, 18:30
банк заблокировал карту на которой 2041 доллар еще 09/07/2016 года. сказали написать запрос в днепропетровск, написал запрос сказали предоставить документы по происхождению средств на карте, предоставил я им выписку и происхождение (зачисление на карту было только процентов по депозиту. у меня было два депозита один 25,000 долларов другой 26,500 долларов). я депозиты снял, про карту на время забыл, пользовался гривневой картой на которую были мелкие поступление по 500-1000 гривен два три раза в месяц.
сейчас хочет зайти в приват24 мне пишет сообщение: ваш аккаунт заблокирован. нужна индитификация в банке. я позвонил на 3700 мне сказали что банк в одностороннем порядке разовал отношения со мной изза того что какие то операции по карте которую он ззаблокировал (2041 доллар на ней) попали под финансовый мониторинг. говорит пишите в днепропетровск, другой оператор говорит напишите заявление чтобы остатки средств перевели в другой банк, третий оператор говорит ничем помочь не может.
результат: отношения со мной банк разовал, моя карта на которой мои 2041$ заблокирована, войти в приват24 не могу, говорят пишите в днепропетровск, я писал, жду месяц приходят одинаковые отписки.

что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
9 липня 2017, 19:38
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Alexandr Onufriychuk 8 липня 2017, 12:24
Відділення за адресою: Київ, пр-т Василя Порика, 9-А
Сделал оплату в интернете на сайте airbnb, в связи с неподходящими датами сделал отмену и деньги вернули, после чего Приватбанк решил снять с меня еще раз! Позвонив в поддержку, сказали, что я оплатил дважды в день первого списания (то есть деньги сняли задним числом).
Все выписки о получении и возврата денег airbnb предоставил, Приват делает из меня дурака, что я сделал 2 оплаты на сумму 350$ в один день, с учетом того, что на карте было всего 420$.
Думаю обращаться в полицию! Банк проводит сам транзакции и предоставляет мне ложные выписки!
Приватбанк
Відповідь банку
8 липня 2017, 18:15
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
29133326 7 липня 2017, 21:37
Вчера вечером мне пришло две подряд смс в Приват24 — о снятии с карточки 10000 и потом еще раз 10000. В сообщении есть данные по какому адресу находится банкомат, в котором сняли деньги. Деньги снимались на пр.Победы, 56. Я никогда данным банкоматом не пользовался. Я в это время физически находился на Троещине. Карта была при мне и я никогда никому ее не даю, никто не знает мой пин-код и другую информацию. Кроме того, деньги снимались без карточки и мне не присылали никакие смс-пароли и прочие подтверждения.
Тут же перезвонил на 3700 и заявил о произошедшем. Карточку заблокировали. Через минут 20-30 перезвонили из службы безопасности ПБ (056-797-60-11) и поинтересовались, не я ли проверял счет 7 мин назад на Салютной. Сказал нет. Описал всю ситуацию. Сказали, что видят мою заявку и что если операции проводил не я, то деньги будут возмещены.
С утра был в полиции. Подал заявление.
Потом в банке. Перевыпустили карточку. Зарегистрировали опять заявку на возврат денег.
У меня вопрос. Как могли снять деньги в банкомате с моей карты, если она при мне и я уверен, что данные моей карты я никому не передавал? И почему, если приводились операции со счетом без физического наличия карточки, мне не присылали никакие смс-пароли, никто не звонил и не было прочих подтверждений?
Приватбанк
Відповідь банку
8 липня 2017, 18:13
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
tkononuchenko 7 липня 2017, 17:29
Для меня самый крутой онлайн-банкинг — Приват24. Удобный для оплаты коммунальных услуг, сохраняет историю. Также самостоятельно получаю денежные переводы прямо на карту с др. стран в любой валюте. Не могу этой возможности нарадоваться.
без оцінки
Сергей Волов 7 липня 2017, 14:01
Всем привет!
И так, вчера вечером когда я возвращался с работы домой мне начали приходить СМС о том что с моей карты сняли 8000 грн и сразу за этим еще 1800грн. С учетом всех комисий за снятие сумма составила 10192 грн. (Деньги не мои, это кредитный лимит).
Деньги снимали на Нивках, улица Щербакова 2Б.
Утром я направился писать заявление в полицию и какого было мое удивление когда я встретил еще 2-х человек у которых примерно в это же время в этой же локации так же сняли деньги. Я уверен что проблема коснулась не только нас троих.
Карты естественно у всех на руках, третьим лицам данные не передавались.
Я в районе нивок вообще не бываю.
Что то мне подсказывает что не банк, не полиция особо не поможет, надо идти выше.
Считаю что приват банк взломали, а они об этом умалчивают.
Кого еще коснулась данная проблема — давайте скооперируемся. Подадим совместный иск в суд, сообщим на ТВ.
Приватбанк
Відповідь банку
7 липня 2017, 17:05
Добрый день, уважаемый Автор!
К сожалению, информации, указанной Вами в публикации, недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Просим направить описание ситуации на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на этот отзыв и контакты для обратной связи с Вами, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
zamcom 7 липня 2017, 9:52
Жена была до декрета ЧП. После поступления декретных денег на Приват, он требует оплаты 22% с них на единый социальный взнос. Мало того что этих денег не хватит даже на памперсы, так ещё с них 22%!!! Не знаю как в других банках но прежде чем выбрать банк для зачисления декретных, узнайте какие у них правила вывода таких денег. Приват банк берет на себя ещё функции налоговой? А ещё, почему мою беременную жену на 8 месяце, находящуюся на сохранении, требуют прийти обязательно в банк для предоставления справки об уплате этого налога? И их ничего больше не интересует. Такое ощущение, что Приват просто отжимает деньги у беременных)
VipClient 7 липня 2017, 1:47
без вступлений.
я зарегистрирован на этом сайте с конца 14 года. К чести хозяев, они не чистят и не фильтруют сообщения.
Кому не лень, почитайте мои сообщения и мнение с соблюдением хронологии. На звание пророка не претендую, но прав был всяко, что задерживая и блокируя средства крупных вкладчиков пб затыкает свои дыры, бесплатно пополняет платежный баланс, растаскивая и выводя наши средства столько, сколько возможно.
Да, я бесконечно рад, что пб национализировали. ДА. я сужусь с этими Любящими Украину не первый год. Да, я не остановлюсь и победа будет. Да, за мою победу заплатят не те кто украл. Но сколько раз мы должны быть близорукими и слепыми, сколько «добрые, честные и порядочные» парни будут вдувать нам в уши?
Да, кстати, Вы уже зарезервировали себе карту нового банка без отделений от экс-топов пб, увлажненными уриной тряпками погнанными? там будут лучшие условия сервиса, все задаром, все моментально. до поры. Верьте им, фамилии их вам известны, а скоро и по тв их вам повторят. А вещать они будут с земли обетованной, я так думаю. Она своих не выдаёт никогда.
Ну да, еще. Это важно. Те у кого еще заблокированы средства в пб в хорошем размере > 200 000 грн. Советую раз в неделю просматривать единый реестр должников Украины. Не исключаю, чтокто-то будет удивлен, когда узнает, что задолжал неизвестному и уже ведется исполнительное производство какимн-нибудь госисполнителем в днепропетровской области, где вы неожиданно даже для вас находитесь и деньги с вашего даже заблокированного счета спишутся исп службой в адрес истца, которого вы никогда и не знали. это нестарое изобретение тех-же экстопов, возомнивших себя богами. Следите за своими счетами. Инфо по запросу. Всем здравия!
BITbOK 5 липня 2017, 16:41
Снизили кредитный лимит с 4500 до нуля без всяких на то обоснований. Пробовал писать в тех. поддержку, персональному банкиру, ничего не помогает повысить кредитный лимит даже на 500 грн. Я именно из-за поменял карту на Gold в итоге смог только в первый месяц воспользоватся лимитом на сумму 4500.

Почему не открывают без понятия, картой пользуюсь активно и часто, проблем с долгами тоже никогда не было. Ну а причину отказа никто не говорит…
Приватбанк
Відповідь банку
5 липня 2017, 16:56
Уважаемый Автор!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается Банком в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
20032652 5 липня 2017, 16:01
Если кто читал, писал я про то, как у меня с карты украли деньги http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/109863/

Первые 5 сотен вернули сразу же, видимо, они уже не были выданы, так как карта была заблокирована.

И вот спустя 2 месяца мне пришли деньги по всем транзакциям, кроме одной — она еще до сих пор в обработке, но, думаю, и по ней придет возврат.
Был приятно удивлен таким поворотом событий, так как наслышан об отклонении заявок на возврат.
Единственное, непонятно куда подевались комиссии — то ли их не вернули, то ли при возврате списали 0.5% за зачисление на карту.
Dweep2 5 липня 2017, 10:41
У меня боле 5 карт в приватбанке и я часто рассчитываюсь в интернете.

Вместо того что б я мог спокойно пользоваться картами мне приходится по каждой карте устанавливать лимит — для этого приходится разговаривать с оператором и отвечать на массу вопросов: самостоятельно ли я подавал заявку, не жду ли я платежа, просил ли меня кто то подать заявку, прописка, возраст. образование, семейное состояние, количество детей, сколько лет, почта, контрольный вопрос, и т.д. и т.п.

В течении одного часа мне много раз приходится отвечать на каждый из этих вопросов.

После этого, через месяц лимит обнуляется и приходится эти же действия повторять заново.

Хотелось бы иметь возможность один раз подтвердить что я осознаю что делаю и годами пользоваться картой. В том виде что сейчас — это сервис для домохозяек а не для солидного банка.
Приватбанк
Відповідь банку
5 липня 2017, 13:38
Уважаемый Автор!
Сожалеем, если данная ситуация доставила Вам неудобства.
Необходимость подтверждения изменения лимита на оплату в сети интернет определяется специальным алгоритмом, который разработан с учетом всего накопленного опыта проведения платежей, включая мошеннические операции. В целях безопасности детали алгоритма не разглашаются.
С уважением, ПриватБанк.
Zevik 4 липня 2017, 21:17
Данный отзыв основан на личном опыте.
Мы с женой не поленились написать его, чтоб показать будущим вкладчикам и другим пессимистам, что не всё так плачевно с Приватбанком, который исполнил все свои обязательства в двух депозитах, размещённых нами в прошлом году.
Итак, не смотря на боязнь моей жены размещать наш вклад в каком-либо украинском банке, уговорил её всё-таки это сделать и решили открыть депозиты на её счету в мае и июне 2016-ого, на суммы 250000 и 270000 гривен соответственно.
Условия обоих депозитов идентичны: 1 год, гривна, 21% годовых (из них 2% зачисляются на Бонус Плюс), капитализация процентов, без права на расторжение.

За весь период нам пришлось немало понервничать, читая различные страшилки в СМИ о грядущем крахе Приватбанка, не говоря уже о процессе национализации в декабре, тогда уже не я успокаивал жену, а она меня. Ведь терять все наши свободные деньги в планы не входило.
Время текло и одна страшилка в СМИ сменяла другую, вдобавок многочисленные негативные отзывы о невозврате депозитов и блокировки счётов физ. лиц настроение не улучшали.

Возврат депозитов осуществился удивительно быстро и без проволочек. Мы просто позвонили в call-центр Приватбанка несколько дней до окончания каждого из депозитов и заказали всю сумму для снятия в наличном виде в ближайшем к нам филиале банка по месту жительства. На следующий день после окончания депозита, зашли в филиал банка и забрали всю сумму с накопленными процентами.

Итог:
первый депозит 250000гр., сняли 290941гр.
второй депозит 270000гр., сняли 314226гр.
прибыль с обоих составила 85167гр.
Кроме этого с обоих депозитов на счету Бонус Плюс накопилось около 9000гр., что тоже приятно.

За период депозитов гривна ослабла по отношению к доллару на ~6%, то есть мы не прогадали, вкладывая в гривну, потому что на тот момент депозит на доллар имел доход в 10% годовых.

Сейчас же, вкладывать на депозит по нынешним ставкам не очень хочется, всю сумму мы перевели в доллары и обдумываем планы
Bogdanazzz 4 липня 2017, 20:32
Здравствуйте, хотела рассказать свою историю которая поменяла мое мнение о банке и не в лучшую сторону. Много скрытой информации где никак не возможно найти на сайте, но сотрудники банка настойчиво утверждают что на сайте самостоятельно я должна ознакомится, но дорогие мои как я могу ознакомится с информацией которой там просто нет. Колл-цент хамит, угрожает и не может дать конструктивного ответа на вопросы. Все завуалированно до такой степени что сами сотрудника банка наверное до конца не знают полной информации а импровизируют по ходу действия. Как я узнала от сотрудников банка, он не обязан сообщать о том что идет просрочка или о том что там есть скрытые подводные камни о которых многие люди не знают. Ну так вот если банк не обязан сообщать своим клиентам информацию тогда клиент не обязан ничего банку, и платить не надо!!! Было бы намного интересней если бы можно приложить к этому всему звонки которые были и записаны на телефон. Все что в конце могу сказать что я больше ни ногой в этот банк и никому советовать его не буду, только негатив от вас остался!!!
Приватбанк
Відповідь банку
5 липня 2017, 13:10
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации, указав Ваши контактные данные и ссылку на отзыв, чтобы мы смогли помочь в решении Ваших вопросов.
С уважением, ПриватБанк.
За более чем 10-ти летнюю историю работы с банком проблем финансовых особо не возникало, а если и были, то это мои просчеты. Но сейчас не об этом.
Появилась в Привате новая услуга «теплый кредит» и когда люди приходят в банк за подробностями, в том числе и я, заверяют, что компенсация по кредиту получат через месяц. НЕ ВЕРЬТЕ. Люди с апреля месяца ждут и ничего, я с мая. Звонили в банк и получили ответ, что еще никто не получил компенсацию, во всяком случае в нашем городе. ЗАЧЕМ ЛЮДЯМ ВЕШАЕТЕ ЛАПШУ???
жду ответа на отзыв. И ответ — это не мы виноваты — не принимаются. Так как перед оформлением задавал вопрос по поводу что Ощадбанк сейчас временно не выдает их из-за отсутствия денег в министерстве, на что меня опять же заверили что В БАНКЕ ДЕНЬГИ ЕСТЬ на выплаты компенсации.
Приватбанк
Відповідь банку
5 липня 2017, 13:27
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации, указав контактные данные и ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
07041171 4 липня 2017, 17:39
Відділення за адресою: Чернігів, вул. Серьожнікова, 6
По-перше: при закритті картки «Універсальна» отримав довідку про стан рахунку (про відсутність заборгованості не дають). Поїхав за кордон. Подзвонили батькам та збили гроші за невідомий борг. По-друге: при закритті розрахункового рахунку зтягли суму не відповідаючу тарифам. По-третє: закрив через інтернет картку з якої списували 20 грн./міс. за «Gold Club », та банк через деякий час знайшов другу картку для списання.
Приватбанк
Відповідь банку
5 липня 2017, 12:58
Доброго дня!
Надішліть, будь ласка, приватним повідомленням деталі ситуації, що склалася, а також Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук.
З повагою, ПриватБанк.
vrum 4 липня 2017, 9:26
Живу в РФ 3 года, приехал на Украину, купил симку, вставил и тут же приходит смс с номера 0920003700, погуглил — номер Приватбанка
«5*68 01/07/17
Spisannya 819.52UAH. Bal:-12486.17UAH
za prosrochennyy kredit
https://pb.ua/s/p24/2»
Весело тут у вас)
Приватбанк
Відповідь банку
4 липня 2017, 15:19
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваше ФИО, дату рождения и контактный номер, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
На 1.07 уже две недели отказала функция получения выписок через API privat24. Произошло всё, как всегда, внезапно, в понедельник.
Поддержка туманно намекает на «технические проблемы», сроки решения не называет.
Работа моего малого бизнеса серьезно притормозилась, каждая оплата требует логина в приват24 и проверки выписки.
Добавьте сюда проблемы и в самом приват24 в начале месяца, проблемы с выписками по счету ФОП, задержки в зачислении платежей.

Ощущение сложилось, что все программисты уволились месяц назад.
Приватбанк
Відповідь банку
4 липня 2017, 8:50
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите в личном сообщении, какую ошибку получаете, пример запроса, который отправляете в api, ответ, который получаете, указав ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝