Игнорируют обращения клиентов
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 25 січня 2018, 17:09
- #
Если банк вам не отвечает, то тут могут быть разные варианты:
1. Банк не знает, что ответить.
2. Банк не хочет вам отвечать.
3. Банк не получил ваше письмо. (У вас есть уведомление о доставке?)
4. Банк не имеет права вам отвечать, т.к. не уверен, что вы — это вы, а вы запрашиваете информацию, содержащую банковскую тайну. В таких случаях свою подпись нужно заверять у нотариуса. Можно еще заверить подпись и в отделениях банка у заведующих, но, как правило, они морозятся и отказываются. Но обычно банк отписывался, что нужно заверить подпись, и тогда можно будет получить запрашиваемую информацию.
5. Возможно ваше обращение попадает в категорию обращений, которые не подлежат рассмотрению и решению.
Обращения граждан регулируются законом «Об обращении граждан» http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/393/96-вр В последней 28-ой статье закона написано, кто должен осуществлять контроль за соблюдением законодательства об обращении граждан: ВРУ, депутаты, президент, кабмин, уполномоченный по правам человека ВРУ и т.д.
Простите, если не секрет, какая цель вашего обращения в банк? :)
1. Банк не знает, что ответить.
2. Банк не хочет вам отвечать.
3. Банк не получил ваше письмо. (У вас есть уведомление о доставке?)
4. Банк не имеет права вам отвечать, т.к. не уверен, что вы — это вы, а вы запрашиваете информацию, содержащую банковскую тайну. В таких случаях свою подпись нужно заверять у нотариуса. Можно еще заверить подпись и в отделениях банка у заведующих, но, как правило, они морозятся и отказываются. Но обычно банк отписывался, что нужно заверить подпись, и тогда можно будет получить запрашиваемую информацию.
5. Возможно ваше обращение попадает в категорию обращений, которые не подлежат рассмотрению и решению.
Обращения граждан регулируются законом «Об обращении граждан» http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/393/96-вр В последней 28-ой статье закона написано, кто должен осуществлять контроль за соблюдением законодательства об обращении граждан: ВРУ, депутаты, президент, кабмин, уполномоченный по правам человека ВРУ и т.д.
Простите, если не секрет, какая цель вашего обращения в банк? :)
Уточнение, для автора:
1 и 2 при соблюдении 3 и 5 — жалоба уполномоченному по правам человека. (проверенно на личном опыте, в г. Киеве уполномоченный делает запросы в банк, предписания и отвечает о ходе).
3 желательно еще и под опись.
4 банк должен это аргументировать, т.е. дать ответ.
5 соблюдайте требования к обращениям, что указаны в Законе.
1 и 2 при соблюдении 3 и 5 — жалоба уполномоченному по правам человека. (проверенно на личном опыте, в г. Киеве уполномоченный делает запросы в банк, предписания и отвечает о ходе).
3 желательно еще и под опись.
4 банк должен это аргументировать, т.е. дать ответ.
5 соблюдайте требования к обращениям, что указаны в Законе.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.55 | 43.55 |
USD | 41.25 | 41.85 |
Всі курси банку |
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.