Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ужасное обслуживание

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Oksana1pppp 22 січня 2018, 14:03
Відділення за адресою: Одеса, вул. Академіка Корольова, 92
Моей старенькой маме было необходимо открыть социальную карту в Приватбанке (именно в нем, как указали социальные службы), мама долго тяжело болела, лежала в больнице, на улицу 2 месяца не выходила. Я пришла в отделение, заняла очередь, спросила у сотрудника, необходимо ли личное присутствие, ответ утвердительный, я пошла за мамой. Когда мы доковыляли, как раз подошла наша очередь, НО сотрудница начальственным тоном велела нам подождать. потому что у нее тут два вип-клиента и они обслуживаются вне очереди. Я обратилась к заведующему отделения, указав на то, что именно в их банке должны получать карты нуждающиеся в социальной помощи, а это часто лежачие больные, а тут они еще должны пропускать без очереди ваших вип-клиентов. Мне ответили: «Вы читать умеете?», указав на табличку, где значится, что клиенты с картой Gold и кладущие на депозит у них принимаются без очереди. А всякие больные могут подождать. Тем не менее, благодаря моему напору, второго вип-клиента они без очереди все-таки обслуживать не стали, а приняли нас. Несмотря на, что девушка вообще не могла понять, что за социальную карту нам нужно открывать, карту она нам все-таки какую-то открыла. Правда, попутно случайно выяснилось, что она отвязала мою приватовскую карту от моего телефона (для маминой социальной карты указали мой телефон, потому что ей так удобнее — смс-ки она вообще не читает, и в силу возраста вообще карточками не пользуется, слишком для нее сложно). Теперь мне нужно было пойти домой, взять мою приватовскую карту, вернуться в отделение к терминалу, привязать обратно мою карту, а мамину привязать все-таки к ее телефону. Девушка мне объяснила, как это нужно сделать — но по ее объяснению не работало! Я опять обратилась к ней за помощью, она проста стала КРИЧАТЬ: «Мало того, что лезете БЕЗ ОЧЕРЕДИ, так еще и не можете понять элементарного!» Должна заметить, что у меня высшее техническое, но процедура привязки карты к телефону через терминал у них отнюдь не «user-friendly» и для тех, кто раньше
Приватбанк
Відповідь банку
23 січня 2018, 8:55
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, просим Вас направить на почту help@pb.ua Ваши контактные данные, адрес отделения, дату посещения.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 21

+
0
Oksana1pppp
Oksana1pppp
22 січня 2018, 14:12
#
… но процедура привязки карты к телефону через терминал у них отнюдь не «user-friendly» и для тех, кто раньше этого не делал, довольна запутана — терминал выплевывает твою карту, при этом просит «Введите код»… В общем, с первого раза трудно догадаться, а объяснили мне неправильно. Сотрудница выскочила из-за стола и в очень в грубой манере «любезно помогла» мне с карточкой, исправляя при этом собственный же косяк — она должна была ПРЕДУПРЕДИТЬ изначально, что моя карта от телефона отвяжется, если привязывать еще одну. А в соседнем отделении, например, где я несколько месяцев назад получала карточку, меня обслужили просто прекрасно, сотрудница была очень любезна и даже сделала больше, чем обязана была. Не хотела сейчас жаловаться, но на мою угрозу написать жалобу на обслуживание сотрудница смело вскричала: «Жалуйтесь на здоровье!». Типа не боимся мы ваших жалоб и плевать на вас хотели. В общем, печально все это. Люди в очереди были просто в шоке от этой картины.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
23 січня 2018, 12:30
#
«сотрудница была очень любезна и даже сделала больше, чем обязана была.» — это как? Что она вам такое ещё сделала?
+
+33
MagicaeNumero
MagicaeNumero
22 січня 2018, 16:19
#
На счет первой части отзыва, хотелось бы, чтоб Приват взял на заметку, когда в телефонном режиме можно назначить время и отделение когда я приду. Не реклама, но мне было очень приятно когда в Райфайзен я пришел в назначенное время и получил карту без всякой очереди за 5 минут, и всего делов, и никаких нервов.
+
0
Oksana1pppp
Oksana1pppp
22 січня 2018, 16:50
#
Можно было, конечно, записаться и по телефону, не проблема (кажется, Приват такую услугу предоставляет, и как они сказали несколько запоздало, они даже на дом могут прийти). Но сама манера обращения с теми, кто приходит за социальной картой — какой-то сюр. Кстати, кого-то типа нашей «девушки» в Райффайзен бы и не взяли, там строгий фейс-контроль.
+
0
MagicaeNumero
MagicaeNumero
22 січня 2018, 17:25
#
А кто там по вашему мнению работает, не наши?
+
+8
Oksana1pppp
Oksana1pppp
22 січня 2018, 23:54
#
Не такие, как сабж.
+
+15
19ALEX62
19ALEX62
23 січня 2018, 12:32
#
Там работают точно такие же одесситы как и вы сами.
+
+8
Qwerty1999
Qwerty1999
22 січня 2018, 18:15
#
Oksana1pppp

Вы с самого начала пошли по неправильному пути.
В Приватбанке можно заказать вызов специалиста на дом как раз для оформления различных социальных и пенсионных карт людям, временно утратившим способность к свободному перемещению.
Эта услуга совершенно бесплатна, единственно что надо запастись одним комплектом ксерокопий документов — паспорта, кода, пенсионного удостоверения и т.д.

И на удивление, присылают самых толковых, и благожелательно настроенных и безотказных, а не самых наглых и крикливых.
Ведь всё это происходит после завершения рабочего дня в банке.
+
0
Oksana1pppp
Oksana1pppp
22 січня 2018, 23:52
#
Конечно, когда я осведомилась у банковского работника, необходимо ли личное присутствие для оформления социальной карты, он, по-видимому, должен был мне все это рассказть. Вместо короткого «Конечно».
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 січня 2018, 0:26
#
А ведь могли бы и не выходя из дома прочитать более подробно о правилах оформления социальных карт на самом сайте банка и там же подать заявку на вызов специалиста на дом, уточнив желательное время и адрес, конечно не забывая сообщить код от кодового замка на входе.
+
+23
Qwerty1999
Qwerty1999
22 січня 2018, 18:17
#
«Должна заметить, что у меня высшее техническое, но процедура привязки карты к телефону через терминал у них отнюдь не «user-friendly»»

Зато привязка телефона через банкомат очень проста и понятна, а если до посещения отделения банка на всякий случай посмотреть соответствующие видеоролики на сайте Приватбанка, то и высшего технического не понадобиться.
+
+9
Oksana1pppp
Oksana1pppp
22 січня 2018, 23:49
#
Или прослушать какие-нибудь курсы Речь о хамской обслуге, а не о сложностях обслуживания в терминалах. Изначально я не должна была идти домой за картой, потом возвращаться в банк и бороться с терминалом, исправляя косяки банковских сотрудников, да еще терпеть хамство девки, которая мне по возрасту в дочери годится. Впрочем, прочитав другие отзывы, я понимаю, что смешно было сюда обращаться с такой мелочью, как хамство банковских служащих. Тут у людей целые состояния воруют, или вешают огромные кредиты.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 січня 2018, 0:22
#
Учится чему-либо не стыдно, стыдно ничему не учиться…
В этой изменчивой и непростой жизни всему и всю жизнь надо учиться…

Даже таким мелочам, как пользоваться новой стиральной машиной или что и где нажимать на только что купленной СВЧ-печке.
А уж после покупки авто надо не только пройти курсы и сдавать экзамены, но затем ещё некоторое время учиться водить авто, особенно в городской черте.

А вот с банковскими услугами почему-то большинство наивно полагает, что ничего ни читать ни знать не надо — всё расскажет менеджер, а что он забудет то и так интуитивно понятно с первого раза.

А потом всплывают приколы, когда уже существующий у одного клиента финансовый номер в качестве финансового предоставляют и для регистрации другого клиента.
И ведь нигде открытым текстом не написано, что так делать нельзя — единственная надежда на техническое высшее, но и оно не выстрелило в нужный момент.

Лично я бы в вашем случае всё делал по другому, но я не вы и вы не я — поэтому у каждого в результате всё получается по-своему.
+
0
Владимир  Решетников
Владимир Решетников
26 січня 2018, 0:36
#
Учился всю жизнь — и ду****м помер! Вроде карточки должны просто заменить наличность — ведь это удобно ну и т.д. Вы же не интересовались как, где из чего и т.д. делают купюры?! Вы просто ими пользуетесь. Раньше монеты а сейчас пластик — в чём разница при оплате за товар?
+
0
Oksana1pppp
Oksana1pppp
22 січня 2018, 23:59
#
Кстати, такая деталь: обслуживаться там мне пришлось стоя, у них для клиента даже стула не нашлось!
+
0
19ALEX62
19ALEX62
22 січня 2018, 18:57
#
У меня один вопрос, для каких целей вашей маме необходима эта карта?
+
0
Oksana1pppp
Oksana1pppp
22 січня 2018, 23:49
#
Какое это имеет отношение к делу?
+
0
19ALEX62
19ALEX62
23 січня 2018, 12:21
#
Самое непосредственное.
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
24 січня 2018, 1:25
#
Можно предположить, что непосредственно карта нужна не маме:)
+
0
hfbcf505
hfbcf505
25 січня 2018, 10:06
#
Собственно говоря, какое имеет значение кому и зачем нужна карта?
Речь идет о банальном хамстве и неуважительном отношении к клиентам, что совершенно недопустимо в любой сфере услуг. И подобные вещи необходимо присекать на корню. Не хватает терпения, терпимости к людям — иди работать туда, где общение с людьми сведено к минимуму.
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
25 січня 2018, 20:18
#
С этим я согласна, хамство нужно пресекать. Сама это делаю при случае. Даже, если не мне хамят, а детям чужим. Кто не любит много общения — пусть освободит место, тем кто хочет там работать. И не только там. Сидят древние греки и с места их не сдвинуть, а ни общения от них ни знания. Здесь полностью согласна,
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Всі курси банку