Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
aaa77 23 листопада 2018, 14:50
Случайно ввел не ту цифру при подтверждении платежа через Приват 24 — платеж прошел. Думал ошибся, попробовал еще раз — снова прошел платеж с левыми цифрами. Я в шоке, видимо все программисты сбежали с банка. Страшно пользоваться таким сервисом.
Мягко говоря достали своим требованиями подтверждения документов. Только что получили новую карту и показали работнику банка все документы. Она их сфотографировала, занесла в базу. Заходишь в приват 24 — они опять документы требуют. Идентификационный код, насколько я понимаю не меняется. Объясните, зачем его требуют по 20 раз подтверждать? Просто поиздеваться над клиентами?
Поддержка обещает разобрать и не разбирается.
Приватбанк
Відповідь банку
23 листопада 2018, 15:49
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии.
Проблема вирішена
Yana Horbunova 23 листопада 2018, 14:45
Добрый день. Обратилась за услугами Приват Банка по адресу проспект Володимира Маяковського, 89Б, Київ, 02000. Хотела оплатить коммунальные услуги, касса была закрыта на обед, я решила попросить консультантов помочь мне научится оплачивать коммунальные счета через приложение Приват 24. Была свободна консультант Валерия, теперь я понимаю почему только она была свободна. Начнём с того что консультант даже не ответил на приветствие клиента, что вообще возмутительно, элементарные правила этики далеки. На прозьбу мою отреагировали очень сухо, не открывая глаз от экрана телефона. Естественно, переписка в вайбере была на много важнее чем выполнение своих прямых обязанностей на рабочем месте. Консультация так и не была дана, когда я поняла что безрезультатно теряю время, консультант с облегчением вздохнула и продолжала свою переписку. Я не думаю что я первая которая жалуется на этого консультанта и не понимаю, почему не принимаются никакие меры по улутшению обслуживание клиентов. Почему этот человек не делая свою работу, получает зарплату и занимает рабочее место. Это просто возмутительно, не понятно куда смотрит начальство этого отделения.
Приватбанк
Відповідь банку
23 листопада 2018, 15:41
Добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Описанная Вами ситуация не останется без внимания наших специалистов. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
slavarodu 23 листопада 2018, 13:49
Сегодня утром перд работой решил снять денег в этом проклятом банке, а точнее в их банкомате, который находится прямо в отделении приват банка!!! Банкомат завис намертво, забрать карту не могу денег не снял!!! Я, слава богам, на другом банке и дергнуло меня воспользоваться услугами этого банка. В итоге в течении 30 минут я дежурил возле банкомата в надежде что он заработает, но чуда не случилось. Звонок в приват банк ничего не дал, оператор обьяснил что моей карты отныне нет!!! В итоге я просто хотел снять денег, в результате чего лишился карты и прийдется ехать делать новую и платить за новую карту потому что этот дерьмовый банк не следит за своими банкоматами которые не исправны даже в отделениях!!!
Приватбанк
Відповідь банку
23 листопада 2018, 14:01
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства. К сожалению, вернуть изъятую карту банкоматом или терминалом возможности нет. Рекомендуем обратиться в службу поддержки банка-эмитента карты для блокировки и заказа перевыпуска.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Александр Бережной 23 листопада 2018, 12:20
Відділення за адресою: Харків, вул. Ярослава Мудрого, 24
Попал на развод.
Заказал чехлы на авто на aksacar.in.ua
Перезвонили все уточнили, были очень правдоподобны, выслали много фоток на вайбер итд.
Сделал предоплату 50% на карту приват 2500 грн
был озвучен срок «типа пошива» в 14 дней. Естественно никаких чехлов.
Связи нет. Сказали менеджер уже не работает… А ФЛП уже уволился.
ФЛП ПРИЕДИН Д.А. карта приват 4149 4978 4283 5490
aksacar.in.ua
0636584999
0635630876
0935051507

Могут представляться как Аркадий, Вадим.
Приватбанк
Відповідь банку
23 листопада 2018, 12:39
Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении дату платежа и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Taisia Lokoshko 22 листопада 2018, 20:19
Повна незахищеність коштів на карті, знімуть без карти, без Вашого відома, без пін-кода та ще й в кредит!
Будьте обережні з цим банком!
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2018, 20:35
Дозвольте нам докладніше розібратися в ситуації. Направте, будь ласка, Ваші контактні дані на нашу пошту help@pb.ua, із зазначенням посилання на цей пост.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Lukas1234 22 листопада 2018, 19:08
Всем доброго время суток!!! Прошу обратить внимания, как банк начал выбивать деньги с людей ( говорить продавайте что-то « :; минимальная зарплата меньше процентов )» когда накрутка на 1.5% больше чем надо. Не знаю это просто угрозы или реальность ???? Банк содержит более200 безпордонних и не воспитанных людей !!!(((( за 10лет роботы с банком хорошего сказать ничего не могу это реальность!!! Когда захотел снять все деньги оказалось что они не могут выдать странно наверное деньги не успели отмыть!!!
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2018, 20:34
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Malaya333 22 листопада 2018, 19:06
Живу на теретории ЛНР брала кредит ещё до войны он платился, но когда началась война возможности платить не стало и 4 года не платила накапала пеня долг составляет около 45 тысяч… Приходили смс только о снятии пени… но сегодня вечером мне позвонили и начали угадать, что дело передадут в суд и меня если я выеду на тереторию Украины не выпустят от туда пока не погашен долг… возможности погашения долга нет… Возникает вопрос о том что они скажут времени не звонили ??
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2018, 20:29
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Проблема вирішена
Анастасия Архипова 22 листопада 2018, 17:03
Здравствуйте, хочу поделиться своим опытом работы с поддержкой Приват Банка.
Я очень редко к ним обращаюсь, мой опыт показывает, что проще узнать все самостоятельно, чем обратиться в поддержку. Но пришлось таки обратиться к ним. Написала в чат к своему менеджеру, как ни странно, мой личный менеджер как обычно не доступен. Не понимаю, зачем он мне тогда нужен ?! Зачем такой не эффективный понт от банка?!

Далее, переключили меня на другого менеджера. Он отличился своим интеллектом и манерой общения. Писал без знаков препинания, соблюдения правописного текста и изложения. Простите, но сотруднику с клиентом не подобает так общаться. Такой тип переговоров можно позволить себе только с друзьями или близкими, если уж так лень писать нормально.

Второе, что меня не удовлетворило так это неумение объяснять ситуацию.
Мой вопрос звучал так: «если у меня будут ограничения по карте, что это может значить? Что такое ограничения по карте?»
На что 3 раза я получила такой ответ: «это граничение по вашей карте, вашему аккаунту»
Простите что?!
Как минимум определение слова априори не может включать в себя это слово потому что оно не понятно.

Да, понимаю, это не самая плохая ситуация, всего лишь некая безграмотность, но данный менеджер выступает визитной карточкой Банка и эта визитная карточка только портит репутацию Крупной Организации, ещё и государственного уровня.
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2018, 17:27
Мы очень сожалеем, что обращение в наш контакт-центр оставило неприятное впечатление. Для нас очень важна клиентоориентированность всех наших сотрудников. Проанализировав диалог, мы проведем беседу с оператором по данному случаю и в ближайшее время проведем дополнительное обучение, чтобы избежать повторения подобной ситуации.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
dima151515 22 листопада 2018, 16:30
Відділення за адресою: Рівне, вул. Грушевського, 42-А
Пообіцяли вирішити проблему.та затягуть час щоб росли відсотки 0684349954
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2018, 16:52
Ваше питання знаходиться в роботі у профільного спеціаліста. З Вами зв'язувався співробітник, але Ви вказали що не можете говорити.
Очікуйте, будь ласка, з Вами зв'яжуться.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Дмитректор Сергей 22 листопада 2018, 10:25
Минуло два роки з укладання договору депозиту в $, сказали звернуся в банк після 16.11.18 (пб24 чат допомога).
Коли я звернувся 21го то мені відповели
-банк продлив депозит під 1%замість 9% як було в договорі.
Без права розірвання!
«Спробуйте наступного року»
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2018, 10:54
Дозвольте, будь ласка, нам вирішити виниклі питання. Повідомте на help@pb.ua опис ситуації і Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 листопада 2018, 14:22
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 26.11.2018).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
- Phoenix - 22 листопада 2018, 8:28
Здравствуйте.
Сегодня пытался с женой зарегистрировать ее в Приват24 но нет такого раздела. Подключили оператора которая сказал, что ваш аккаунт уже был ранее зарегистрирован. Что точно невозможно… В итоге у жены просили заполнить анкету, после чего отправить карту и паспортные данные с какими-то кодами по смс.Делать конечно это никто не станет. Возникает вопрос. Откуда взялся аккаунт и почему его нельзя удалить если он не принадлежит нам?
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2018, 9:19
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
Проблема вирішена
Елена Ммм 22 листопада 2018, 3:45
Пошла сегодня в банк чтоб закрытии карту Голд и открыть обычную, мне ответили, что после закрытия карты Голд я смогу открыть обычную не раньше чем через месяц… что это вообще за бред??? И при этом нужно обнулить все счета… Зачем мне ждать месяц? С таким успехом я перейду в А банк на таких же условиях у них обычные карты.
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2018, 9:14
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
виктор антонов 21 листопада 2018, 19:21
Банк продолжает рассылку спама через Приват24.При каждом входе в Приват 24 появляется сообщение следующего содержания « Пенсионная карта приносит вам доход в размере 7% на остаток средств.Для дальнейшего начисления 7% на остаток по пенсионной карте необходимо ваше согласие.».Очень хотелось бы, чтобы банк на страницах Минфина написал, что он изменил условия пользовательского соглашения и проценты будет начислять только при ответе на этот спам, а функцию «управление счетом», по которой каждый в Приват 24 выбирает нужно ли ему начисление процентов или нет банк не признает. Штатным тролям не надо тратить время на комментарии.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 21 листопада 2018, 19:46
Уважаемый Автор!
Данное уведомление при входе в Приват24 носит информативный характер, в нём Вам достаточно выбрать один из предложенных вариантов, чтобы уведомление более не отображалось. Опция в Приват24 меню «Мои счета» — «Управление картой/счётом» по подключению/отключению начисления на остаток по карте работает.
С условиями и правилами предоставления банковских услуг Вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте — https://privatbank.ua/ru/terms.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
yuras76 21 листопада 2018, 16:00
сегодня решил сделать покупку в интернете.сделал звонок на 3700 для того чтобы узнать какой процент с карты снимет, девушка на том краю провода посоветовала мне карту универсал, мол с неё 0%. карта для выплат 0,5%, я так и сделал.после оплаты приходит смс с вас снят %в суме/..../, я снова позвонил до оператора на 3700 и что услышал в ответ: вам девушка не корректно ответила, это иными словами плати % пока наши сотрудники тупят. % никто не вернёт и не надейтесь.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 21 листопада 2018, 17:16
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 листопада 2018, 10:02
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Alla555 21 листопада 2018, 10:41
20.11.2018р я звернулася у відділення приват банку, щоб зняти власні кошти після чого отримала відмову (Відмова базувалася на обмеженні у видаткових операціях) зверніться до обслуговуючого персоналу.Захожу питаю сказали звонити на гарячу лінію… звоню там мене відправили взновуж у відділення.вертаюся підхожу до працівниці питаю, каже потрібно подати обновити паспортні дані… вона у мене 14.11.2018р обновляла усі дані, як положено, питаю знову ж, нащо відповідь ви зареєстровані в приват 24 то і обновляйте самі.В той же день я написала скаргу(Заявка №13053447; Обробка E-mail-звернення — Закрита) Винесено рішення
(Документ «Общегражданский паспорт» не прошел проверку.
В паспорте должно быть вклеено фото по наступлению 45 лет. Вам необходимо обратиться в паспортный стол, для вклейки фотографии по возрасту. Вы предостаивли паспорт, есть сканкопия фото, но нет сканкопии страницы паспорта, в которой указана надпись паспортного стола о вклейке фото) У мене фотографія вклеєна 01.06.2018р.Знову постає питання як співробітники відносяться до своїх обовязків сканує документи і не дивиться на всі сторінки.Чому я за халатності працівників не можу отримати власні кошти?… Чому блокується картка, коли дані мої були взяті і в червні місяці 2018р коли робила заміну своєї картки по закінченню терміну придатності, і 14.11.2018р після отриманої смс про оновлення даних? Я дуже обурена діями працівників даного банку, відношенням до клієнтів.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 21 листопада 2018, 11:23
Шановний Автор!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Нам дуже шкода, що ви зіткнулися з такою ситуацією.
Рішенням Вашого питання займаються наші фахівці. За результатами з Вами зв'яжеться співробітник банку.
Не забудьте оцінити рішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк.
Антон Прищепчук 21 листопада 2018, 10:40
На відкритий мною у Приватбанк (далі — Банк) картрахунок (для виплат) було здійснено переказ.
Через вісім днів кошти, що надійшли, були списані Банком, і, нібито, повернені відправнику (що не відповідає дійсності).
На звернення до Банку про повернення безпідставно списаних коштів (ст. 1073 ЦК України), від Банку надійшла відповідь, що кошти списані внаслідок технічного збою, і повернути їх Банк не має можливості. Причиною відмови у поверненні вказано те, що Банк, згідно умов та правил банківського обслуговування, не несе відповідальності за ситуації, що знаходяться поза його сферою впливу.

Риторичні питання до Банку:
Чи усвідомлюють працівники Банку, що несення відповідальності і виконання обов'язку, передбаченого законом, — це не тотожні юридичні поняття?
Чи повинні клієнти Банку відповідати за «технічні збої», що стались у Банку (можливо, Банк вважає, що технічне забезпечення збереження коштів на рахунку та здійснення переказів — це сфера впливу власника картки, а не Банку?).

Скоріш за все, на ці питання доведеться відповідати вже суду.

Будьте обачні. Якщо у Вас у Приватбанк є дебетовий картрахунок (лише для виплат), може трапитись так, що кошти з Вашого рахунку будуть списані «на рівному місці», утовриться овердрафт. І замість повернення коштів, а також сплати передбаченої умовами та правилами банківського обслуговування пені за весь час з дня списання до дня повернення, Банк нараховуватиме Вам проценти на «овердрафт».
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 21 листопада 2018, 11:15
Шановний Автор!
Нам дуже шкода, що у Вас виникла негативна думка про банк.
Будь ласка, надішліть на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що склалася і Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
Не забудьте оцінити рішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
dima151515 21 листопада 2018, 1:44
Відділення за адресою: Рівне, вул. Грушевського, 42-А
Виникла проблема.через працівників банку.обіцяють що вирішать її.та навмисно затягують час.щоб на вашому рахунку ріс борг.0684349954
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 21 листопада 2018, 9:03
Шановний Автор!
Нам дуже шкода, що у Вас виникла негативна думка про банк.
Щоб ми могли розібратись детальніше, будь ласка, надішліть на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що склалася і Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
Не забудьте оцінити рішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк.
UKRLELEKA 20 листопада 2018, 19:51
взяла участие в акции «100 грн. к пенсии от приватбанка» выполнила все условия, но деньги после окончания акции на счет до 20.11.2018 так и не поступили, хотя должны поступить не позже 20.11.2018.Позвонила на гарячую линию, пообещали вопрос решить в течение 3 недель(а это уже нарушение правил с их стороны). На вопрос, а чтоже с теми кто брал участие в акции, но денег не дождался и не потребовал- оператор ответила «значит они им не нужны»- по ходу дела бабло пойдет кому-то из начальничков привата. вот такие акции от госбанка.
Приватбанк
Відповідь банку
20 листопада 2018, 20:16
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Yuriy Sukharyev 20 листопада 2018, 15:26
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Звенигородська, 1
Отзыв от имени Шестаковой Любовь Михайловны, т.к. она пенсионер и не пользуется интернетом, но ситуация задевает не только ее. Ситуация следующая. Она получила травму ноги и в течении 3-х месяцев, лежачая По стечению обстоятельств ей заблокировали карты и финансовый номер. При звонке с ее телефона на 3700 робот даёт рекомендации никак не выполнимые, с оператором связаться не возможно. Я позвонил со своего финансового телефона и передал трубку Любовь Михайловне. После долгого разговора ответ в итоге оказался один — необходимо лично явиться в отделение, человеку получившему травму и лежачему. Она клиент банка в течении 3-х месяцев должна жить без пенсии и не может погасить кредит. Ситуация жизненная, но в банке не предусмотрено решение ситуации, хотя раньше в таких случаях специалист прибывал на дом к клиенту.
Приватбанк
Відповідь банку
20 листопада 2018, 16:31
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
golianaolya 20 листопада 2018, 13:15
Мій брат бере кредит, а мама плоте, ми ходили в відділенні в Старі Синяві, щоб йому недавали, ми розказали ситуацію: нам сказали ми не можемо йому недавали,і в чорний список його невносят, йому дали золоту карту хоча він непрацюючий,і ще йому дали два скриті кредитами, де справедливість
Приватбанк
Відповідь банку
20 листопада 2018, 13:43
Шановний Автор!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією.
Надіщліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що склалася і Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝