Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк- лучший по быстроте, простоте и качеству обслуживания клиентов

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
39720562 7 грудня 2018, 15:31
Увидев заголовок отзыва, многие читающие решат, что он заказной. Пишу потому, что действительно считаю Приват лучшим, часто об этом говорю работникам банка и благодарна им прежде всего за то, что они хорошо обучены и терпеливы с нами, способны донести до нас новое в сфере обслуживания клиентов. Являюсь клиеном банка где то 16 лет. Я- физ. лицо и нужды в банке у меня простые- оплатить коммуналку, открыть — закрыть депозит, получить перевод. У этого банка, наверное, лучший интернет банкинг- Приват 24. Работать в нём просто и удобно, платежи идут без задержек. Не выходя из дома я могу оплатить фактически любой счёт, если есть спорный вопрос, могу связаться со своим менеджером, который мне может помочь по любому вопросу или позвонить на 3700 телефон поддержки. Если я забыла карту в банкомате, мне тут же присылается сообщение на телефон, чтобы я вернулась к банкомату и забрала её. Если спохватилась поздно, карта в банкомате блокируется и тогда при обращении в любое отделение банка в течении получаса! я получу НОВУЮ! карту и могу в этот же день! ей пользоваться. Тоже самое с терминалом… Работая в нём, при каких то проблемах с картой, которой вы совершаете операции в терминале, её можно в течении получаса поменять в отделении банка. Открывать- закрывать депозит можно не выходя из дома. При этом раскладе не о каком навязывании (оставить деньги на продление на депозите, навязать, что то лишнее) не может быть и речи. Да, в банке всегда настойчиво предлагают два вида карт, как минимум. Одной- вы снимаете без комиссии наличку, другой- без комиссии совершаете оплату в магазине, оплачиваете коммуналку и т д. Если я ошибалась по оплате каких то услуг, менеджеры терпеливо исправляли мои ошибки и возвращали деньги по назначению. Банк, как и наша страна проходил сложные периоды в 2014 году… Не помню, чтобы были проблемы с выплатой по депозитам и людям что то не возвращали и просто, извините, «морозились». В тот период были проблемы и по наличке в гривне и в долларе, но людям объясняли «на пальцах» почему это происходит и когда всё вернут и вернули всё до копейки. Банк шагает в ногу со временем, внедряет новые продукты, новые программы, конечно, при этом стало меньше менеджеров, но они успевают! нас обучать новому, работать в новых программах. Конечно, хочется, чтобы у банка были сервера помощнее и интернет не сбоил. Чтобы процентные ставки были выше. Но нужно реально смотреть на вещи. Слава Богу, что руководство банка адекватное. Чтобы комиссия за услуги была ниже. Чаще следили за печатными устройствами на терминалах и на распечатанных чеках можно было прочитать буквы. Работать есть над чем. Написала о том, что проходила сама. Но повторяюсь, по обслуживанию клиентов, по защите наших интересов от мошенников, простоте и удобству программ, которые нам приходиться использовать, как клиентам банк ЛУЧШИЙ. Всё познаётся в сравнении. При оценке данного банка было предложено отметить 3 сильные и 3 слабые его стороны. Из сильных сторон насчитала не три, а четырнадцать. Слабые описала выше. При общении с менеджерами Приватбанка есть ощущение, что ты пришёл к ним не милостыню просить, а делать одно дело и тебя уважают как личность. В других банках бывает наоборот, хотя услуги предоставляют они нам, а не мы им. Благодарю Приватбанк за то, что он вошёл в мою жизнь и делает её в чём то легче. Спасибо людям, которые в нём работают.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 7 грудня 2018, 16:50
Уважаемый Автор!
Мы очень рады, что Вы так высоко оценили нашу работу. Благодаря подобным отзывам мы понимаем, что делаем шаги в правильном направлении и все затраченные усилия стоят того. Мы с радостью будем продолжать делать всё возможное и невозможное, чтобы наши клиенты чувствовали нашу поддержку и готовность помочь в любой момент и в любой ситуации.
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 29

+
+10
Zhmunya
Zhmunya
7 грудня 2018, 15:44
#
Если вам не с чем сравнивать, то конечно же Приватбанка лучший, за те деньги, которые вы ему платите.
Что вас сподвигло зарегистрироваться для того чтобы оставить этот отзыв?
+
+5
MykolaA
MykolaA
7 грудня 2018, 16:36
#
«Что вас сподвигло» — привычнее будет звучать — а кто вам разрешил писать положительный отзыв? Заявку подавали?
+
0
Zhmunya
Zhmunya
7 грудня 2018, 17:18
#
Чего вдруг — я просто интересуюсь. Но ответ вряд ли будет. Регистрировались с другой целью).
+
+18
Zhmunya
Zhmunya
7 грудня 2018, 17:24
#
16 лет собирались с мыслями и вот — прорвало.
+
0
81606237
81606237
7 грудня 2018, 21:21
#
Без обид, но иногда складывается ощущение, что многие здесь не способны мыслить позитивно, и хотя бы хоть немного обьективно. Так как отвечаю на ваш комментарий, спрошу у вас лично, по-вашему какой банк стоит на первом месте в Украине? Может есть банки, где вам ни разу не хамили, никогда не было проблем со связью, у кого самые высокие процентные ставки по депозитам, нет очередей, и сотрудники искренне бегут к вам с целью помочь? Скажите, может я перейду.
+
+20
Zhmunya
Zhmunya
7 грудня 2018, 21:50
#
Монобанк — проект Универсал Банка, тот же Приват, но сервис и его стоимость намного лучше — кредитная карта.
В Альфа Банке тоже нет хамства, но технологически сильно отстают, но дебетную продукты намного выше по качеству и цене.
+
+20
Zhmunya
Zhmunya
7 грудня 2018, 21:59
#
Депозиты в указанных банках выше чем в Привате. И отношение к клиентам лучше — допускают, что клиент прав, а не заведомо не прав.
Обслуживают в Привате с 2009, в Альфе с 2012, Монобанк с 2018.
До этого был Кредит Днепр, Укрсоцбанк, Дельта Банк, ЮниКредит.
+
0
Денис К.
Денис К.
8 грудня 2018, 9:08
#
За Монобанк, скажу честно, не знаю, а вот за Альфабанк, особенно в отношении валютных депозитов, полностью согласен.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
7 грудня 2018, 22:10
#
В указанных банках есть практически все функции для моих потребностей и бесплатно, от слова совсем.
+
0
39720562
39720562
7 грудня 2018, 17:21
#
Благодарность банку и годы сотрудничества с ним. Опыт общения с другими банками у меня есть, за меня не переживайте
+
0
Zhmunya
Zhmunya
7 грудня 2018, 17:29
#
Да я не переживаю — просто интересуюсь. А на фоне кого сравниваете? Где еще обслуживались?
+
0
Toxa David
Toxa David
7 грудня 2018, 16:12
#
«Да, в банке всегда настойчиво предлагают два вида карт, как минимум. Одной- вы снимаете без комиссии наличку — (карта для выплат), другой- без комиссии совершаете оплату в магазине — (любой из карт своими деньгами), оплачиваете коммуналку(это как? поподробней процедуру какой картой?) и т д». «Чтобы процентные ставки были выше. Но нужно реально смотреть на вещи. Слава Богу, что руководство банка адекватное». — да я как то каждый день не на руководство мимоходом любуюсь, а на проценты по депозитам больше смотрю да и по профессии я не психиатр, что бы оценивать адекватность руководства.
+
0
MykolaA
MykolaA
7 грудня 2018, 16:31
#
Читаю лишь заголовок и комментарии. Мне достаточно.
«а на проценты по депозитам больше смотрю» — имею возразить.
Было время депо в баксах 14% годовых — отличный банк.
3 % годовых — банк ниже плинтуса.
« что бы оценивать адекватность руководства» — а кто из плакальщиков дошел хотя бы до зав. отделения.
Основная масса претензий — «я написал в чате », «позвонил на 3700» — девочка мне сказала. Реакция— «буду жаловаться в ООН».
+
+30
Toxa David
Toxa David
7 грудня 2018, 16:58
#
Читаю только комментарии к своим комментариям и мне достаточно. :-). «Было время депо в баксах 14% годовых — отличный банк». Живу в настоящем, а в настоящем 3% в баксах и 13% в гривне — не жирно. Не хожу специально по отделениям что бы не плакать, и не знакомиться с зав.отделениями (стараюсь решать вопросы в приват24) тем более «я не психиатр, что бы оценивать адекватность руководства банка». :-) По поводу отзывов «Ой меня обидели» — с неадекватной реакцией, согласен, но мой к отзыву «Ой как все хорошо» правда отзыв вы не читали, так как «читаете лишь заголовок и комментарии»…
+
0
MykolaA
MykolaA
8 грудня 2018, 17:09
#
«Читаю только комментарии к своим комментариям и мне достаточно. » — активно плюсую.
Уважаю оппонентов чутких к юмору.
Не вижу пользы от прочтения душевных излияний, как восхваляющих так и негодующих.
Это всего лишь поток эмоций, имеющий право на свободное извержение, далекий от объективности.
Отзывы здесь на минфине — это срез культурного, образовательного, интеллектуального уровня населения Украины. Огромная заслуга Приватбанка, что в этом социологическом опросе постоянно принимают участие 28 млн. человек всех возрастных групп. Профиль пользователя и особенно архив «высказываний» позволяет оценить каждого по указанным выше критериям.
Попробуйте, это забавно. Хотя результаты не радуют.
+
0
Toxa David
Toxa David
9 грудня 2018, 14:18
#
За плюсы спасибо, принимаю. Рад общению. Тоже заметил, что многие «Ой меня обидели» ленятся даже пальцем пошевелить в отстаивании своих прав, или хотя бы погуглить тему. Жаль что иногда приходиться разжевывать элементарные вещи, которые клиент должен знать до обращения в банк за открытием счета, депозита, кредита. Может тогда и реакция будет адекватная. Не удалось с Вами поспорить, жаль. :-) Удачи.
+
0
MykolaA
MykolaA
9 грудня 2018, 15:55
#
«Жаль что иногда приходиться разжевывать элементарные вещи» — уже больше месяца здесь нет Станислава Косовцова. Я публично восхищался упорством, которое он прилагал, чтобы донести истину до тех, кто в ней вовсе не нуждался.
+
0
39720562
39720562
11 грудня 2018, 10:47
#
Спасибо за все комментарии к моему отзыву о Приватбанке. Я высказала СВОЁ мнение и его не меняюююююю! Навязывать его, в чём то оправдываться, объясняться, простите, я не считаю нужным… У меня сложилось странное впечатление о писавших. То ли у них такая подработка в Инете- троллить, то ли заняться больше не чем.
+
0
Toxa David
Toxa David
11 грудня 2018, 11:46
#
Не прошу вас менять свое мнение. Но вопрос «без комиссии оплачиваете коммуналку — (это как? поподробней процедуру какой картой?)» так и остался без ответа, а вы указали это как достоинство банка. Прошу не оправдываться а разьяснить, как вы это делаете и какой картой. Поделитесь опытом. Также прошу заметить что «адекватность руководства» никак не заменит 17-18% вместо 13% по годовому вкладу (а что у 20 банков предлагающих такой процент руководство не адекватное? и это при учетной ставке государства 18%). 13% годовых уж никак не может быть плюсом для вкладчиков.
+
0
39720562
39720562
11 грудня 2018, 12:22
#
Проплату коммунальных платежей вести через Приват 24, деньги списывать с кредитной карты. Комиссию за коммунальные услуги не берут, кроме оплаты за газ 1 грн, домофон 1грн. Потом просто наличкой через терминал пополнить кредитку (операция идёт без комиссии) или перевести с карты для выплат на кредитку потраченные средства на оплату коммуналки (операция также идёт без комиссии). Пополнение кредитки ведётся без комиссии, льготное время пользования средствами банка без процентов 50 дней.
+
0
Toxa David
Toxa David
11 грудня 2018, 12:42
#
А как вам обьявление привата месячной давности что с 12.12.18г. все оплаты через приват24, все услуги, регулярные платежи — по 1грн за платеж. Не читали? https://privatbank.ua/plategi-za-kominalnie-i-prochie-uslugi тарифы. В отличии от монобанка где коммунальные платежи ноль.
+
0
39720562
39720562
11 грудня 2018, 12:45
#
Ещё нет, не читала
+
0
39720562
39720562
11 грудня 2018, 12:39
#
Не хотелось бы умничать, специалисты в этой области лучше знают, НО чем выше % по депозитам в банке, тем большая вероятность, что у банка недостаёт средств на кредитование. Пример, нам по депозиту дают 15% годовых, мы отдаём деньги в банк, а банк под 38% годовых за наш счёт кого то кредитует. Если средств не достаёт, то банк поднимает процент по депозитам. Сильный банк никогда не будет выставлять высокий процент по депозиту, только если нужно для каких то целей набрать наличку. Сильный и стабильный банк имеет более низкий процент по депозиту, чем более слабый, который желает привлечь клиентов. Если процент высокий, то жди подвоха или если процент оооочень маленький, то тоже жди подвоха. Например, Приват выставил по доллару 1% -3% годовых по депозитам. Это значит, что он избавляется от долларовых депозитов, либо они не выгодны банку, либо будет что то как всегда интересное с долларом. Тише едешь, дальше будешь- моё правило. Хотите высоких %??? Заходите на ФИНХАБ, кстати Минфин предлагает, становитесь инвестором, получайте по инвестированию10% дохода в месяц или 120% годовых. Но вероятность крутого пике очень большая. Пролёт может быть конкретный. Я пробовала. Не заю, объяснила понятно или нет? Это моя точка зрения…
+
0
Zhmunya
Zhmunya
11 грудня 2018, 12:42
#
Все зависит включен ли в тарифы поставщика прием платежей или нет. Подтверждаю, что если включен (есть договор с Приватбанком у поставщика услуг) — оплата без комиссии. Такая же фигня в Монобанке.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
11 грудня 2018, 12:50
#
Но вот тут совсем другое написано https://privatbank.ua/ru/plategi-za-kominalnie-i-prochie-uslugi
+
0
39720562
39720562
11 грудня 2018, 12:57
#
Значит, будем искать другой выход, не привыкать. Будет комиссия по коммуналке в Привате, уйдём платить в Ощад без комиссии.
+
0
Toxa David
Toxa David
11 грудня 2018, 14:24
#
Уже ушел в монобанк платить коммуналку (12 платежей за две квартиры 12грн лучше за вывоз мусора 9грн заплачу с сэкономленных). По надежности банки дающие 17-18% ничем не отличаются от привата (смотрим рейтинг на минфине) банки дающие по 5,5% год в гривне Укрсиббанк мне как вкладчику не интересны( инфляция больше). Есть разумное соотношение надежности и процентов. А в ФИНХАБ на 120% вкладывайте сами или в Кингс Кепитал. :-)
+
0
39720562
39720562
11 грудня 2018, 15:59
#
Я проплатила коммуналку через Приват 24, взяли 1 грн за газ и всё. По поводу Финхаба… Если вы разбирались, что такое Финхаб, то знаете, что можно быть инвестором, а можно и заёмщиком. Получаешь %, когда инвестор. По идее даешь деньги под кредит, по тому и % выше, это не депозит. Компания Финхаб рассчитывает % дефолта того человека, которому ты занимаешь деньги под кредит, смотрит его кредитную историю за всю жизнь. От того на какой период дается кредит плавает % больше или меньше. Я своё в этой фирме всё вернула и по процентам немного взяла. Немного, потому, что один кредит из шести не вернулся ни телом кредита ни процентами, клиент оказался не платёжеспособный, уже два месяца просрочка, ни копейки не вернул. По деньгам в целом не потеряла. Читала отзывы о Финхабе. Обычно новичок выходит сначала в плюс, а потом всё таки влетает по деньгам. Так, как большой процент невозврата. Люди занимают и не отдают. Или… как вариант всё ЭТО может быть финансовой пирамидой и с нас стригут деньги. Заманчиво, но опасно. Всё типа МММ. Я и так уже много лишнего написала. Начните разбираться, почитайте за Финхаб, поймёте что к чему. Сначала дадут заработать, прикормят, а потом подстригут… У меня чувство самосохранения выше чувства наживы, я больше в такие игры не играю.
+
0
Toxa David
Toxa David
11 грудня 2018, 16:39
#
Ни ФИНХАБ, ни Кингс Кепитал ни МММ мне не интересны. Все, ушел платить коммуналку :-)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.1 45.1
USD 40.75 41.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.1 45.1
USD 40.75 41.35
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Приватбанк- лучший по быстроте, простоте и качеству обслуживания клиентов