Мінфін - Курси валют України

Встановити

Мошенничество и некомпетентность работы Приват банка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Margo59 8 грудня 2018, 19:02
21 мая 2018 года с моей  ГРИВНЕВОЙ карты Приват банка, неизвестной, на тот момент мне, компанией AVG  было снято 49.99 у.е за непонятную для меня услугу, никаких смс, никого запроса о снятие данной суммы от Приват банка мне не приходило, их не смутил тот факт, что с гривневой карты снимается валюта, когда у меня в их нем же банке есть и пенсионная карта и валютная???? Сразу же в этот же день я связываюсь с он-лайн поддержкой и прошу отменить данный платеж, так как ничего не покупала и не заказывала, менеджер мне сказал:  что компания, которая запросила перевод, деньги не получила еще, они пока заблокированыю.  Прошу не потверждать перевод и завели по этому вопросу дело 646433. Мою просьбу проигнорировали. настойчивые переписки и звонки оператором заняли у меня около двух месяцев с обещаниями, что все рассматривают и в течении 120 дней мою проблему разберут и примут решение.Закрыла карту с которой сняли деньги и открыла новую. В августе 2018 года я наконец-то узнала, хоть, что за компания сняла деньги, она прислала мне на почту 2 письма, о том, что деньги мне вернут на мой счет. И тут о чудо 21 сентября 2018 года мне на долларовый счет возвращаются мои деньги, было очень приятно удивлена, ещё подумала,  в нашей стране, все таки, решают хоть какие-то вопросы в пользу своих клиентов, на радостях поудаляла уже все письма, скрины по дело. Не долго музыка, 19 октября приходит оповещание в приват24 — дело проиграно и снимают с меня обратно 50 у.е. Звоню опять в приват по 3700 около 20:30 мой звонок принимает оператор Аня, описываю ситуацию, она мне начинает рассказывать такие интересные сказки, о том, что я уже сегодня (тобишь 19 октября) подавала две заявки по этому вопросу, чего я вообще не делал еще, потом мне начали рассказывать, что это они свои деньги мне вернули (какая щебрость невиданная у нас банки своими кровными раскидываются), а когда пришел отказ они их обратно забрали, говорю, отказ не пришел, что вы мне врете, мне два письма приходило от компании AVG, что средства вернут в течении 5 рабочих дней, а это было июль\август 2018 года. В этот же вечер снимаю СВОЙ положительный баланс остатка на карте. А утром 20 октября обнаруживаю, что они таки сняли с меня эквивален 50 у.е и теперь у меня стал баланс отрицательный на эту же сумму и теперь у меня висит вдруг долг. Любые поступления на карту моментально засчитывают в кредит сняли уже с меня с другого счета 255 гр+ начисляют проценты по ПРОСРОЧКАХ, вообще страх потеряли, такой наглости я еще не видела, и имеют наглость звонить и спрашивать, почему я не могу оплатить им крудит, какой к черту кредит? Я У ВАС НИЧЕГО НЕ БРАЛА- ЭТО ВЫ У МЕНЯ УКРАЛИ ДЕНЬГИ. Обнулила все счета и больше иметь дело с этим банком никогда в жизни не буду и никому не посоветую! А также прошу рассмотреть это дело и помочь в его решении, хотя бы советом куда обращаться?? В суд а Ассоциацию прав потребителей, дело уже не в деньгах, дело в принципе и в скотском обращении с пенсионерами. Я уже один раз писала здесь отзыв по этому делу, никах мер не было принято со стороны Приват банка и свои деяния они считают правомерными
Приватбанк
Відповідь банку
8 грудня 2018, 19:45
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам для скорейшего его рассмотрения.
По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 грудня 2018, 19:05
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 09.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Коментарі - 1

+
0
Toxa David
Toxa David
9 грудня 2018, 13:37
#
«компанией AVG было снято 49.99 у.е за непонятную для меня услугу» — покупка антивирусной программы или перевод с бесплатной FREE на платную с полной защитой. Может быть установлена как на ПК так и на телефоне.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Мошенничество и некомпетентность работы Приват банка