Требую разобраться!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 12
- +
- +9
- Qwerty1999
- 8 грудня 2018, 22:18
- #
«Я не понимаю за что я в данном случае пострадала, почему я не могу использовать свой счет в банке, если я не нарушила ни одного пункта договора с банком?! Почему до сих пор мне не разъяснили причину блокировки и ущемление моих прав как потребителя?!»
А вы напрягитесь и хотя-бы сейчас ознакомьтесь с правилами предоставления банковских услуг Приватбанка.
Там много чего есть интересного, например:
"2.1.2.2.22. У разі зарахування на рахунок Клієнта помилкового перекладу, при надходженні
в Банк від суб'єкта помилкового перекладу письмового вимоги про повернення помилкового
переказу, Клієнт доручає Банку списати з його рахунку грошові кошти в розмірі помилкового
перекладу, розмір якого передбачений в письмовій вимозі і, зарахувати їх на рахунок
суб'єкта помилкового перекладу, зазначений у письмовій вимозі (здійснити договірне
списання)."
Вы же по понятным причинам решили присвоить себе деньги, которые предназначались не вам
и были ошибочно зачислены на ваш карточный счёт.
Хотя чужое брать не хорошо.
А вы напрягитесь и хотя-бы сейчас ознакомьтесь с правилами предоставления банковских услуг Приватбанка.
Там много чего есть интересного, например:
"2.1.2.2.22. У разі зарахування на рахунок Клієнта помилкового перекладу, при надходженні
в Банк від суб'єкта помилкового перекладу письмового вимоги про повернення помилкового
переказу, Клієнт доручає Банку списати з його рахунку грошові кошти в розмірі помилкового
перекладу, розмір якого передбачений в письмовій вимозі і, зарахувати їх на рахунок
суб'єкта помилкового перекладу, зазначений у письмовій вимозі (здійснити договірне
списання)."
Вы же по понятным причинам решили присвоить себе деньги, которые предназначались не вам
и были ошибочно зачислены на ваш карточный счёт.
Хотя чужое брать не хорошо.
- +
- +15
- Miller2012
- 9 грудня 2018, 12:31
- #
Кто Вам сказал что это не мои деньги?! Если Вы в чем то не уверены на 100% то нечего вставлять свои 5-копеек! Я несколько раз переспрашивала как в отделении так и на горячей линии откуда перевод, так как ожидала перевода. И суть отзыва вообще не об этом, если это ошибочный перевод то пусть они уведомят меня об этом но это никак не может быть причиной блокирования счета, на момент блокировки у меня была большая сумма чем мне перевели. Соотвественно я теперь не могу воспользоваться даже своими деньгами?! Что я нарушила в данном случае?! Сама себе перевела деньги!? Или какой пункт я нарушила в данном случае?! Если это деньги не мои — нет проблем, они в принципе уже списаны, но почему даже без разбирательства, ко мне звонит какой то моральный урод и угрожает коллекторами?! Кто дал ему такое право?! Я ничего чужого не брала, повторюсь, баланс после блокировки карты и списания вышеуказанной суммы остался положительным, так что я нарушила в данном случае?
P.S. где в указанном Вами пункте есть фраза «блокирование счета» или что то подобное?! Никто не спорит с тем фактом что если деньги зашли ошибочно то их нужно вернуть, вопрос тут совсем в другом, и поверьте мне, я даже без «Напрягитесь» лучше изучила договор чем Вы.
P.S. где в указанном Вами пункте есть фраза «блокирование счета» или что то подобное?! Никто не спорит с тем фактом что если деньги зашли ошибочно то их нужно вернуть, вопрос тут совсем в другом, и поверьте мне, я даже без «Напрягитесь» лучше изучила договор чем Вы.
А вот меня всегда настораживает такое утверждение что все разговоры записаны, так поступают те у кого действительно рыльце в пушку.
- +
- 0
- Miller2012
- 9 грудня 2018, 19:04
- #
Практически у каждого человека сейчас смартфон, и открою вам страшную тайну, нажатием одной кнопки можно записать разговор…
- +
- +15
- Алексей Клименко
- 10 грудня 2018, 10:49
- #
Иногда так поступают ещё и те — кто уже обжигался.
- +
- +24
- Qwerty1999
- 9 грудня 2018, 17:45
- #
А ведь могли спросить и у отправителя перевода — когда и какую сумму вам отправили.
Если же ждать перевод от инкогнито да ещё и с заранее неизвестной суммой — тогда всё что поступило на карту надо срочно тратить а там видно будет…
Если же ждать перевод от инкогнито да ещё и с заранее неизвестной суммой — тогда всё что поступило на карту надо срочно тратить а там видно будет…
- +
- 0
- Miller2012
- 9 грудня 2018, 19:06
- #
При чем здесь это, или Вы хотите мои деньги считать?! Вы отзыв читали?! Отзыв не относится по факту к зачислению денег, отзыв относится к причине блокировки счета, с МОИМИ ЛИЧНЫМИ средствами, и отношением сотрудников, которые позволяют себе такое!
- +
- +15
- Qwerty1999
- 9 грудня 2018, 19:53
- #
Miller2012
«Отзыв не относится по факту к зачислению денег»
Если не относиться, то зачем о факте зачисления писать в отзыве, цитирую ваш текст:
«более полутора месяца назад, ко мне на транзитный счет зашла сумма в размере 12000грн. так как я ждала перевод, я не придала этому особого внимания, перезвонила на горячую линий 3700 и уточнила откуда пришел перевод, мне сказали что не знают, информации нет, и уточнить эту информацию не возможно, я обратилась так же в отделение в своем городе — Луцк, по улице Конякина, где так же мне не разъяснили что это за деньги и от кого они, на вопрос: «Могу ли я пользоваться данными деньгами?!» — как на горячей линии так и в отделении мне сказали что да, — « Деньги же Вам зашли», повторюсь так как я ожидала перевод я не предала внимания и пользовалась этими деньгами, первый раз я использовала их через месяц после зачисления...»
Исходя из процитированного текста у вас даже сомнение возникало — что это не тот ожидаемый перевод, а ошибочно зачисленная сумма.
12 тысяч — это деньги и вместо написать заявление в Приватбанке о получении ошибочно зачисленных денег, вы их стали со спокойной совестью тратить.
К чему теперь так сильно возмущаться.
Кстати, в Приват24 всегда можно увидеть канал поступления денег — было бы желание.
«Отзыв не относится по факту к зачислению денег»
Если не относиться, то зачем о факте зачисления писать в отзыве, цитирую ваш текст:
«более полутора месяца назад, ко мне на транзитный счет зашла сумма в размере 12000грн. так как я ждала перевод, я не придала этому особого внимания, перезвонила на горячую линий 3700 и уточнила откуда пришел перевод, мне сказали что не знают, информации нет, и уточнить эту информацию не возможно, я обратилась так же в отделение в своем городе — Луцк, по улице Конякина, где так же мне не разъяснили что это за деньги и от кого они, на вопрос: «Могу ли я пользоваться данными деньгами?!» — как на горячей линии так и в отделении мне сказали что да, — « Деньги же Вам зашли», повторюсь так как я ожидала перевод я не предала внимания и пользовалась этими деньгами, первый раз я использовала их через месяц после зачисления...»
Исходя из процитированного текста у вас даже сомнение возникало — что это не тот ожидаемый перевод, а ошибочно зачисленная сумма.
12 тысяч — это деньги и вместо написать заявление в Приватбанке о получении ошибочно зачисленных денег, вы их стали со спокойной совестью тратить.
К чему теперь так сильно возмущаться.
Кстати, в Приват24 всегда можно увидеть канал поступления денег — было бы желание.
- +
- 0
- Miller2012
- 9 грудня 2018, 23:00
- #
Вы умеете читать, или только то что хотите прочитать?! Я написала обращение к банку а не к вам, и в отзыве указала все факты которые предшествовали ситуации, как я могла посмотреть поступление денег если даже на горячей линии и в отделении мне сказали что не знают откуда был перевод — « может вы что то покупали, или вам кто то перевел на уже закрытую карту»… И ЕЩЕ РАЗ!
— Я ЧУЖИХ ДЕНЕГ НЕ БРАЛА! Помимо этих денег на карте были и МОИ ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА! Баланс после блокировки и списания вышеуказанной суммы остался ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ, И ЭТИМИ ДЕНЬГАМИ Я НЕ МОГУ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ, еще и какое то *** мне звонит и угрожает коллекторами! Может так вы прочтете суть вопроса…
— Я ЧУЖИХ ДЕНЕГ НЕ БРАЛА! Помимо этих денег на карте были и МОИ ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА! Баланс после блокировки и списания вышеуказанной суммы остался ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ, И ЭТИМИ ДЕНЬГАМИ Я НЕ МОГУ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ, еще и какое то *** мне звонит и угрожает коллекторами! Может так вы прочтете суть вопроса…
"«2.1.2.2.22. У разі зарахування на рахунок Клієнта помилкового перекладу....»
А что такое «помилковий переклад»?
Неужели в таком «инновационном» банке не нашлось специалиста способного вычитать публичную оферту после машинного перевода?
А что такое «помилковий переклад»?
Неужели в таком «инновационном» банке не нашлось специалиста способного вычитать публичную оферту после машинного перевода?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 9 грудня 2018, 18:59
- #
Корректный текст публичной оферты — это проблема юристов и менеджмента Приватбанка.
- +
- 0
- Алексей Клименко
- 10 грудня 2018, 10:48
- #
Если собираетесь разбираться в данной проблеме пишите заказным с описью с требованием объяснить причины блокировки и остальными своими вопросами на головной офис в Днепр (председателю правления) Подавайте заявление в полицию — на неправомерные действия привата. Жалобу в НБУ. Иначе от этой конторы ничего не добьётесь. Да и по хорошему — не стоит им спускать такие чудеса с рук.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.25 | 45.25 |
USD | 40.95 | 41.55 |
Всі курси банку |
Я считаю действия банка не законными, нарушающими условия договора, а так же повлекшие за собой последствия в виде серьезного ухудшения моего здоровья по вине одного из Ваших сотрудников! Требую разобраться в данной ситуации как можно скорее и предоставить ответ по телефону указанному в данной жалобе! Так же в случае игнорирования, оставляю за собой право обратится в суд и соотвествующие контролирующие органы для защиты моих прав.
С уважением, Светлана
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua Ваши контактные данные и ссылку на отзыв, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.