×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Навязчивое вторжение в личную жизнь.
Коментарі (1)
Мой негативный опыт подключения сервиса к Liqpay
Сразу скажу, с технической частью работы с Liqpay никаких проблем у меня не возникло и претензий к разработчикам у меня нет, а вот о их службе поддержки и мониторинга я, к сожалению, не могу сказать то же самое.
Итак, возникла задача написать специфический сервис для пищевых предприятий. Не хочу углубляться в детали, скажу только, что есть определенные законодательные требования к отчётности, а наш сервис позволял решить их онлайн с использованием ЭЦП. Работаю я полностью легально, зарегистрировался в Liqpay как ФОП, указал свой расчётный счёт для вывода денег. Получил статус «Активирован без возмещения».
Изначально была идея сделать простой лендинг с наглядным описанием возможностей и видеоролик демонстрирующий работу с сервисом вживую. Несмотря на то, что на лендинге была вся необходимая с точки зрения их правил информация (название предприятия, адрес, контакты, описание сервиса и цена), от этой идеи пришлось оказаться, так как консультанты Liqpay не любят лендинги и требуют, чтобы каждое требование было на отдельной странице. Контакты – отдельная страница, товар – отдельная, о компании – отдельная и т.д. Я в принципе спорить не стал, сделал как они просили в соответствии с их правилами: https://docs.google.com/document/d/12KtvJpLoLk-yzmi2RNLDuMHPrUyyRDaOkKoQAWFRUwU/edit
И тут началось самое интересное. Онлайн-консультанты ни в какую не хотели активировать сайт, начиная выдвигать какие-то дополнительные требования, например:
1) Нужно подробнее описать преимущества Вашей компании перед другими.
Какое, спрашивается вам дело до моего маркетинга? Я указал название, ИНН, адрес, телефон, всё что требуется по закону, почему вы вынуждаете менять придумывать истории успеха и прочую муть? Пошёл навстречу – написал пару абзацев.
2) Нужно поставить логотипы VISA и Mastercard на ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ.
В правилах нигде такого не написано, но ладно, куда деваться. Хотя кому-то это может испортить задуманный дизайн.
3) Опишите подробнее вашу услугу.
На сайте было написано пару предложений об услуге и ссылка на законодательные требования, но для непонятливых консультантов Liqpay я вынес информацию с лендинга на сайт. Важно понимать, что потенциальным клиентам детальное описание нафиг не нужно, они знают об услуге, все требования прописаны в законе, не зная который невозможно работать на рынке. Это всё равно, что рассказывать подробно предпринимателю преимущества сдачи налоговой декларации.
4) Пропишите условия доставки и возврата
Какой доставки, какого возврата? Если бы консультант потратил хотя бы 2 минуты времени, то понял бы, что это онлайн услуга.
На все эти переписки я потратил кучу нервов и времени, но своего так и не добился, хотя выполнил все их пожелания. Стоило мне убедить одного консультанта, что с сайтом всё ОК, как мне приходил отказ от службы мониторинга и мне заново приходилось убеждать следующего. Дошло до того, что система соединяла меня с одним и тем же консультантом, который 2 дня назад писал, что с моим сайтом всё нормально и он будет активирован в течение 2 часов, но сегодня у этого же человека случалась амнезия и он отвечал мне, что не понимает в чём заключается услуга и нужно расписать её подробнее. Неужели у них не хранится история переписки с клиентом? Тыкал носом в видеоролик, давал доступ к сайту, говорил где и что написано, вплоть до того, что советовал колёсиком мышки покрутить до нужного абзаца в описании.
В итоге на словах всех убедил, замечаний не осталось, но служба мониторинга так ничего и не активировала. То есть отказы перестали приходить, просто тупо игнор. Сама служба мониторинга на письма мои уже 3 дня не отвечает, консультанты обещают активацию то через час, то через 2, но ничего не происходит. Важно заметить, что я никому не грубил, просто получал замечания – устранял, писал заново и так по кругу. В итоге, наверное, им просто надоело и меня начали игнорировать в службе мониторинга.
Конечно, вероятно, я таки добьюсь активации, так как мне жалко времени, потраченного на интеграцию с Liqpay, но если бы я знал сразу, что меня ждёт такой геморрой, то подключился к какому-то другому сервису, альтернатив-то сейчас хватает.
Чтобы никто не подумал, что это какой-то чёрный пиар, вот идентификатор моего магазина — i77061379871, сотрудники Приватбанка могут убедиться, что я написал правду, а им стоит либо уточнить свои правила, либо провести серьёзную работу с консультантами и службой мониторинга.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Вопрос передан в работу профильным специалистам, после его решения с Вами свяжется сотрудник банка.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
не компетентное обслуживание банка!
Мне должны были перечислить сумму денег за работу и открытие счета в такие сроки очень порадовало. Но 12.10 счет так и не открыли. 13.10 я обратилась в центр поддержки и мне сказали, что моя заявка обрабатывается. 15.10 в там же мне написали, что заявки никакой нет и кто вам сказал, что вы ее подавали.На вопрос, а как же ответ который пришел 13.10 сказали- мы не знаем почему так ответили. Сегодня 16.10 счет не открыт. я обратилась в отделение снова мы отправили еще одну заявку уже вторую по счету, но к вечеру счет все равно не открыт.звоню в тех поддержку на что хамовитый менеджер мне отвечает, что моя заявка будет рассмотрена от 5-7 дней! Я пошла в Райфайзен банк где мне его открыли за 40 мин!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Заявка на открытие счёта находилась в очереди, по этой причине, к сожалению, счёт не был открыт ранее. После отработки заявки ответственными специалистами, открытие счёта становится возможным.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Не соблюдают конфиденциальность!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
ПриватБанк дурит
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Согласно условий договора, по картам «Универсальная» и «Универсальная Gold» льготный период длится до 55-ти дней, а не ровно 55 дней с момента первой траты. Информация об этом озвучивается при выдаче карты, так же ознакомиться с данной информацией в свободном доступе может любой клиент на нашем сайте — https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Мошенники
Сообщите, пожалуйста, в письме не почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Благодарность!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
негодование
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Вы всегда можете воспользоваться сервисом Приват24 для проведения подобных платежей с Ваших карт. Так же найти другие терминалы, ближайшие к Вам можно по ссылке — https://privatbank.ua/map.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Просрочка
Повідомте, будь ласка, в листі на пошту help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, щоб ми могли розібратися і вирішити виниклі питання.
Не забудьте оцінити рішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк
Коментарі (11)
Банк проводит транзакции открывая кредитный лимит по закрытым счетам.
При закрытии карты остаток средств перебросили на карту с гривенным счетом. По непонятным причинам перевод составил 0,74 доллара. После чего я осталась должна банку 0,02 доллара.
Обратилась в чат, хотела разобраться в ситуации, вместо вразумительного ответа, получила сообщение «по вашему вопросу создана заявка номер 20702031».
Хотела распечатать справку о закрытии карты/счета через приват 24 (все услуги-услуги-создать справку-справка о закрытии справки/счета), но данная карта не отображена в списке, в связи с чем сформировать справку возможности не предоставилось.
14 октября мне пришло смс, что по транзакции от 12 октября С ЗАКРЫТОЙ КАРТЫ списано 8 евро. Я не заказывала ни каких услуг. В приват24 в выписке за октябрь информация, что данных за этот период нет. При этом сальдо составляет -9,45 доллара. Обратилась в чат, ответ «создана заявка 745571»
У вас других ответов нет? Куда ушли деньги? Как банк проводит транзакции по закрытым счетам?
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Заблокировали полностью всё
Копил я деньги на покраску автомобиля, покрасили, пришло время расплачиваться — решил рассчитаться денежным переводом.
Ввел номер, сумму, нажал отправить.
Приходит SMS: «Для подтверждения пр шлите фото, или наберите 3700, а если за границей ...».
Набираю 3700, какое-то сонное существо мужского пола, задает вопросы, а потом сообщает мне, что меня заблокировали и для разблокировки карточки, нужно прийти в отделение.
Мало того, что заблокировали карты, также — сбросили финансовый телефон и сейчас я не могу работать как со счетами физлица, так и ФОП.
А мой персональный менеджер: Алина Раич, +380976997030 при обращении к ней, заявила: я Вас не знаю, приходите в отделение.
Спасибо огромное!!! — будте вы прокляты, если завтра мне не разблокируют счета — обращусь в суд, т.к. на счетах заблокированно не много, не мало — ~90К грн.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
Зміна умов по картці без відома її власника
Коментарі (2)
Списали кошти з рахунку ДВІЧІ!!!
Що це за махінації? Невже я, мама в декреті з двома маленькими дітьми, повинна дарувати на право на ліво 3000 грн.? Як тепер довіряти банку?
В кого таке було? Чи став баланс у виписках нормальним?
Коментарі (22)
Не возвращают средства за отмену заказа карты
Коментарі (12)
Назойливые звонки с банка
2. Когда интересовался открытием карты физ лица для зачисления зарплаты сотрудник навязывал кредитку. По этой причине не открыл карту в Приват и пользуюсь открытым счетом в банке где не навязывают кредитную карту.
Коментарі (3)
ПриватБанк блокирует счета пенсионеров на протяжении 5 лет .
У 2014 році кожен з нас окремо уклав договір банківського рахунку з ПАТ КБ «ПриватБанк». Через деякий час користування рахунками банк без будь яких пояснень припинив виконання будь яких наших розпоряджень, щодо перерахування і видачі відповідних сум з наступних карткових рахунків.
5168742342478827
5168755600156588
5168742330198445
Коли ми звернулись до банку з вимогою пояснити такі дії банку, нам працівником банку було пояснено, що наше право розпоряджання рахунком обмеженно банком оскільки нібито гроші були одержані нами злочинним шляхом. Жодних документів які б свідчили про те, що ми вчинили правопорушення банк нам не надав, ані вироку ані будь якого іншого рішення суду. Таким чином ми на протязі 59 місяців не маємо можливості розпоряджатись власними коштами.
ПРОСИМ
Зняти усі Обмеження права розпоряджання наступними картковими рахунками:
5168742342478827
5168755600156588
5168742330198445
10.11.2018
Ішков Олександр Миколайович
Ковалішин Марія Петрівна Ішков
Карапетян Наталя Ігоровна
Убедительна проcим Вас еще раз разморозить деньги на указанных Вами картах, т.к замороженные Вами средства крайне необходимы для жизни.Карапетян Наталья Игоревна находиться с в крайне нехорошем состоянии здоровья, срочно нужна операция! Вы держите наши деньги на протяжении 5 лет, пожалуйста верните, они нам сейчас очень нужны.
Коментарі (4)
Банк не повертає кошти
А якби шахраї зняли 50 000 грн з кредитної карти мені також потрібно було б чекати 3-4 місяці і платити відсотки за користування кредитним лімітом?
Прошу пояснити як відбулось зняття моїх коштів з карти та повернути кошти згідно п. 37.2 ст. 37 закону «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні», потерпілому клієнту банк зобов'язаний повернути гроші за рахунок власних коштів плюс пеню. Крім того, п.п. 6.7 і 6.8 положення № 223 визначають, що якщо клієнт відразу ж повідомив банку про недозволену операцію, установа повинна відшкодувати йому суму такої операції. Власник картки не несе відповідальності за проведення платіжної операції, якщо карта була використана без його фізичної участі або електронної ідентифікації.
В іншому випадку буду змушений перейти на обслуговування в інший банк.
Написати коментар
Банк уже более месяца не соизволил добавить в систему выданную им же карту.
Заказал новую карту «Универсальная» с доставкой на дом. Доставили 11 сентября. Документы курьер забрал, мое фото с картой сделал. Сказал в течении 2 суток карта будет зарегистрирована в системе банка и я смогу ее активировать и привязать телефон.
Сегодня уже 12 октября. Карта все ещё не работает. Банкомат ее не принимает. Карта с таким номером в системе не найдена. (пробовал в разных банкоматах)
Я неоднократно обращался на горячую линию 3700 и онлайн поддержку на сайте, подавал жалобу 27 сентября на сайте банка. Писал на почту help@pb.ua. Никто ничего не знает и ничего внятного сообщить не может. Сотрудники несут полнейшую чушь и дают советы, которые никак не относятся к делу. Ситуация не решается. На жалобы они не реагируют. Отношение наплевательское.
Судя по массовым негативным отзывам других клиентов — банк постоянно не выполняет свои прямые обязательства и нарушает закон.
пс. И не надо мне советовать написать вам на help@pb.ua, уже писал — это бесполезно. Начните наконец нормально выпольнять свои обязанности и обслуживать клиентов!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Уточните, пожалуйста в комментарии под этим отзывом адрес электронной почты, с которой Вы обращались на help@pb.ua, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (5)
Скарга
Перепрошуємо за завдані незручності.
Повідомте, будь ласка, в листі на пошту help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, щоб ми могли розібратися і вирішити виниклі питання.
Не забудьте оцінити рішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Терминал на васильковской
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Чтобы мы могли удостовериться что именно Вы проводили данную операцию и провести возврат средств, Вам достаточно обратиться в любое удобное отделение ПриватБанка для оформления бесплатной карты, с паспортом и ИНН. Такая процедура не занимает много времени. После получения карты, достаточно установить финансовым номер телефона, которым была авторизация в терминале при проведении платежа и обратиться на линию поддержки 3700 или на нашу почту help@pb.ua для подачи заявки на возврат средств.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар