Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Valeriybeer 2 серпня 2018, 11:46
являюсь клиентом банка не один год. но сегодня я просто в шоке. на странице приват 24 висит банер: нужна актулизация. в марте 2018 был перевыпуск карты, все данные я предоставил в отделение, где были сделаны копии. менее чем через 5 месяцев я должен повторно идти в банк? на горячей линии менеджеры «за уши» притягивают 417 постановление НБУ (которое не регламентирует данный вопрос). на мой конкретный вопрос о причине повторной процедуры получен ответ: согласно 417 постановления НБУ, далее ответ: решение банка о плановой проверке (а какая проверка была 5 месяцев тому?). на вопрос о сроках периодичности плановых проверок, о причине проверки ответ я не получил. банк теряет данные клиентов? или сливает их на сторону? завтра банк установит периодичность одну неделю или один день и я должен буду бегать в отделение вместо того чтоб зарабатывать деньги? вопрос к банку: чем вы руководствуютесь в проведении актуализации? где я это могу увидеть? до сих пор я считал приват клиентоориентированным банком, но сегодня мое мнение изменилось на противоположное!
Приватбанк
Відповідь банку
2 серпня 2018, 20:00
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
Нереально длинные очереди. Работает всего 1 менеджер, решить элементарный вопрос — нужно сидеть в очереди целый час. Работает аж 1 менеджер — ничего не успевает, всё очень долго. Нервы не выдерживают так ждать, как в 21 веке может быть такое долгое обслуживание?!?!
Приватбанк
Відповідь банку
2 серпня 2018, 19:58
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
Скорее всего, Вы попали на период пиковых нагрузок.
К сожалению, очереди в отделениях могут возникать по независящим от нас причинам.
Хотим заметить, что большинство операций можно выполнять удаленно, без посещения отделений, с помощью терминалов самообслуживания, Приват24
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Стас Литвинов 2 серпня 2018, 11:44
Стал чаще открывать депозиты в этом банке с тех пор, как он стал государственным. Обратил внимание, что обслуживание стало на порядок лучше. Нет больших очередей и легко попасть к менеджеру на прием. Также нет больших очередей в кассу. Необходимая сумма почти всегда есть в наличие, уже забыл, что такое заказывать деньги. Желаю банку оставаться на том же уровне, плохо только, что ставки по депозитам постоянно понижают
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 серпня 2018, 17:40
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Андрей Петрук 1 серпня 2018, 14:20
у нашей компании есть 2 фопа и один ТОВ. На ТОВ был кредитный лимит который сняли (так как по нему не было оборота) и осталась задолженность 9927. Для того что бы не ложить деньги на счет (что бы потом не платить налог от дохода). Мы проконсультировались в онлайн чате с специалистом приват Замятина Анна, которая подтвердила то что можно перевести деньги с ФОП на счет 29… и погасить задолженность вместо ТОВ. В следствии чего 01.08 нам приходит смс о том что кредитный лимит который был на ФОП понижен до 9000 и вместо доступных на нем 38000 оказалось -9000. А все по тому что нужно было аказывается заплатись какуе-то комиссию (которая автоматически не списывается) и поэтому компьютер посчитал что у ФОП есть задолженость. Мало того Долг остался и на ТОВ, так как там тоже нужно было погасить какуе-то комиссию. Естественно супер специалист привата нам про это ни слова не сказал. ИТОГ: мы добросовисно хотели погасить лимит на ТОВ, а остались без лимита на ФОП, да еще и с проссрочками.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 1 серпня 2018, 17:04
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
13Denis13 1 серпня 2018, 14:11
Декілька днів підряд хожу в різні відділення приват банку хочу поміняти польські злоти, на гривню, і вже який раз поспіль мені відмовляють, пояснюючи це тим що моя купюра не підходить тому що кінчик маленький відірваний, раніше я міняла а зараз не хотят, і купюри були різні.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 1 серпня 2018, 16:54
Шановний Автор!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Критерієм для прийому є стан купюри: ступінь забруднення, наявність надривів, збереження елементів захисту та інше.
Так як касир несе матеріальну відповідальність за прийняті купюри, то він приймає тільки ті купюри, в платіжності яких він впевнений.
З повагою, ПриватБанк.
RomanTer 1 серпня 2018, 10:53
Держателем карт привата не являюсь. Единственное, что связывает с Приватом — пополнение счёта через их терминал и оплата покупок в интернет-магазинах. При этом с месяц назад стали поступать звонки от робота Приват-банка о том, что на меня оформлена карта Голд. И приходить СМС. Звонок в техподдержку результата не дал, хотя сказали, что номер из обзвона удалят — пару дней назад опять звонок от робота, что меня ждёт карта Голд. Вопрос — сколько раз надо звонить, чтобы ваши спаммеры отстали?
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 1 серпня 2018, 13:52
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
svetlana1311 1 серпня 2018, 9:39
Вчера один товарищ написал в своём отзыве: «За весь період часу не було проблем. Запитання у тому це мені везе чи ще не прийшов час?»
Сегодня с утра кто-то решил, что пришёл мой час: в 08:28 пришло смс-сообщение с номера 099-919-82-16 следующего содержания: «Ваша карта будет заблокирована банком. Пройдите авторизацию по телефону: +380567853539». Понятно, что мошенники. Для самоуспокоения написала в чат на сайте «Привата» — оператор мою догадку подтвердил. К банку претензий не имею, отзыв оставляю для клиентов, наивно верящих всем «сотрудникам банка». Хотя, конечно, такие обычно очухиваются, когда деньги сняты… Ну, возможно, хоть кому-то мой отзыв будет полезен.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 1 серпня 2018, 9:57
Уважаемый Автор!
Номер телефона зафиксирован для дальнейшего противодействия мошенничеству.
Спасибо за сигнал!
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
VadimAsia 1 серпня 2018, 9:22
Відділення за адресою: Київ, вул. Борщагівська, 117/125
31.07.2018 года необходимо было активировать зарплатную карту. 40 минут ожидания в очереди, пока менеджер пообедает и решит свои личные дела закончились тем, что: «система нее работает» и «ничем помочь не можем».
Вопрос почему я не могу сделать это в приложении П24, а вынужден траитть время в отделениях банка и в результате все равно ничего не решить?
Вывод: за месяц 2 обращения в банк и оба не решенная проблема, зря потраченное время.
Сильно не рекомендую пользоваться продуктами Приват Банка. Для работодателей, если хотите чтобы ваши сотрудники часами сидели в отделениях банка вместо работы размещайте там зарплатные проекты. Но если вы считаете деньги выберите более технологичный банк с более клиентоориентированным подходом.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 1 серпня 2018, 9:47
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Julijademjan 1 серпня 2018, 8:54
Здравствуйте! Вчера 31.07.18 в Харькове по ул. Чайковского д.17 магазин «Времена года» примерно при пополнении карты по номеру, терминал у меня взял деньги 3560грн и написал операция будет проведена позднее. Чека нет, деньги адресату не доставлены!!! Что это за махинации? Мне срочно нужны деньги!!! Почему я должна ждать это не моя вина!!! Я ещё вчера должна была их отправить производителю на оплату товара. У меня все рушится
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 1 серпня 2018, 9:44
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Олександр Шевчишин 31 липня 2018, 19:53
Чотири дні не було можливості отримати переказ westernunion.В кінці кінців передзвонивши сказали, що приват не може прийняти цей переказ.Зверніться до любого банку.Ощадбанк-дві хвилини.Для чого мені п'ять карточок голд, якщо ви такі тупі.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 1 серпня 2018, 9:39
Шановний Автор!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Повідомте, будь ласка, в листі на пошту help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, щоб ми могли розібратися і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
ichiban 31 липня 2018, 18:56
У меня сегодня заканчивается срок действия карты универсальная, но я жду на нее перевода денег от одной госструктуры по решению суда. Надо перевыпускать, но сообщить новые реквизиты отправителю в этом случае очень проблематично. Задавала один и тот же вопрос, получу ли я деньги на новую карту, если сделаю ее перевыпуск в четыре разных отделения приватбанка, три раза в колл-центр и один раз онлайн-оператору. Все дают разную информацию. Кто говорит что придут деньги и на старую, если не перевыпущу и на новую, в случае перевыпуска. Кто — ни на новую, ни на просроченную. Кто предлагает отложить перевыпуск и подождать пока придут деньги, а потом перевыпустить. Как так можно? Просто нет слов(( Это же БАНК
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 1 серпня 2018, 9:34
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Пополнение карты с истёкшим сроком действия возможно, через сервисы ПриватБанка. При отправке средств на такую карту, сумма может быть зачислена в период от 1-го до 3-х дней.
В данном случае, Во избежание трудностей с зачислением перевода, рекомендуем перевыпустить карту в любом отделении ПриватБанка и дать отправителю её реквизиты.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Артём Абовян 31 липня 2018, 18:08
Всем привет, первый раз хочу купить билет на поезд через Приват 24.
Вижу 2 варианта, Интерсити и обычный. Оба сидячие, подскажите пожалуйста в обычном поезде вагоны с кондиционером? Ну или вообще душно ли там? Направление Днепр-Киев
Проблема вирішена
ichiban 31 липня 2018, 18:04
У меня возник вопрос. Обращалась три раза в колл-центр, один раз к онлайн-оператору и в четыре отделения приват-банка. И везде мне дают совершенно разную информацию. Свою проблему я не решила и не знаю что делать. Это очень не серьезно( Обучайте лучше своих сотрудников
Приватбанк
Відповідь банку
31 липня 2018, 19:58
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
rereikin 31 липня 2018, 15:42
необходимо было пополнить свою долларовую карту для выплат. в личном кабинете связался с утра с техподдержкой и спросил: доллары 1996 года принимаете? — ответ приватбанк принимает доллары выпуском с 1928 года…
ну думаю ок заброшу на карту сделаю покупки в китае. прихожу в 32 отделение (мариуполь) простоял в очереди передо мной было 2 человека и 3 пролезли без очереди (випы наверное, напомню там одна касса рабочая была)
а когда я подошел и протянул доллары и картотчку -девочка в окошке рассмотрев год аж как лимоном подавилась бедная -начала их крутить, вертеть в руках -говорит они у вас грязьненькие и немного потертые- у нас их не купят.фото копюр я могу предоставить по требованию — они в хорошем состоянии. долларовую карту думаю закрывать буду искать банк который банк а не барыги
Приватбанк
Відповідь банку
31 липня 2018, 17:38
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Критерием для приема является состояние купюры: степень загрязнения, наличие надрывов, сохранность элементов защиты и прочее.
Так как кассир несет материальную ответственность за принятые купюры, то он принимает только те купюры, в платежности которых он уверен.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Pandorum 31 липня 2018, 1:52
Скоріше запитання чим відгук. Користуюся послугами банку більше 2-х років, мав дипозит, але бачив відгук про те що були проблеми при одержанні дипозиту. Коли знімав свій в касі не було потрібної суми тож взяв у доларах без проблем. Маю 2-ві карти «голд» для иноземної валюти та гривні, а також зарплатну. За весь період часу не було проблем. Запитання у тому це мені везе чи ще не прийшов час? Порекомендуйте тоді більш надійний банк як для дипозиту так і для зберігання коштів на картах.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Мария Никитина 30 липня 2018, 21:59
Відділення за адресою: Київ, вул. Солом'янська, 2
Длинные очереди и неторопливая работа менеджера. Если не хотите потратить 1 час в очереди, а потом еще и не получить ответа на свой вопрос — то вам на соломенскую 2.
Приватбанк
Відповідь банку
31 липня 2018, 17:29
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Юрий Горлов 30 липня 2018, 19:52
Уже месяц не могу получить карту ключ к счету. 30.07.2018. Когда закончится это безобразие.
Приватбанк
Відповідь банку
31 липня 2018, 17:27
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
alexod 30 липня 2018, 19:38
Так как здесь есть ограничение на размер отзыва, делю его на части.
Часть I

Итак, моя история.

Утром 1 марта смотрю на телефон и вижу кучу смс о снятии денег карты на покупки в магазинах штата Род Айленд (США). Выгребли всё в ноль. На карте было более $700. Кроме того, Приватбанк позволил вогнать дебетовую карту в минус. И потом радостно погасил отрицательный остаток с моего другого счёта. Но это так, к слову.
Понакупали разной фигни, gift-карточки, алкоголь, что-то в автомагазине.

Я сразу же связался с «техподдержкой», была надежда заблокировать средства пока они не ушли из Приватбанка. Но хотя средства и находились ещё в Приватбанке в этом было отказано и Приватбанк, уже зная о мошенническом характере транзакций, отправил мои деньги.

Также немедленно обратился в полицию. Полицейский принимая заявление собственноручно списывал данные с карты. Пишу об этом, так как карта не была утеряна, украдена или передана третьим лицам, в чём меня робко пытались убедить в ходе общения с «техподдержкой» :-)

Далее последовали долгие минуты, а то и часы общения с «техподдержкой», где:
— сначала мне рекомендовали самостоятельно обратиться в точки продаж (напомню, штат Род Айленд (США).
— а потом мне пообещали, что будет проведено расследование и если подтверждение факта предоставления мне товара/услуги не будет предоставлено, вернут средства. Данная процедура занимает до 180 дней (в среднем 45-120).

Ок, наивно ждём.
(Продолжение в комментариях)
Приватбанк
Відповідь банку
31 липня 2018, 17:26
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
31 липня 2018, 17:23
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 31.07.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Pavel11111 30 липня 2018, 18:37
Это уму не постижимо!!! Приват банк мошенническими путями снял без моего ведома из заблокированой полгодом ранее Карты голд деньги!!! На карте не было кредитного лимита да и кредитов в банке у меня не было!!! Каким-то образом был открыт кредитный лимит, были сняты деньги и сейчас снова лимит 0!!! Снятие было в ноябре, а первый звонок из банка я получил в январе тогда же и узнал что оказывается я им должен денег да ещё и какой-то бешеный процент!!! С просьбой разобраться обращался не однократно, но увы… только звонят разные люди с одним и тем же « вы мошенник «, « когда оплатите «, « вас и вашу семью будут приследовать» и тому подобные высказывания в духе приват банка!!! С просьбой зафиксировать мою просьбу разобраться в данном вопросе, говорят « мы фиксируем отказ от оплаты»! Люди, вы чего?! Что платить, а главное за что???? Кредитов и долгов в вашем банке у меня небыло, до этого случая!!! Поскольку банк не идёт на встречу и не принимает никаких мер, вынужден писать заявление в полицию и прокуратуру! Это мошенничество и Вымогательство!
Приватбанк
Відповідь банку
31 липня 2018, 17:06
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Анастасия Брусника 30 липня 2018, 18:07
Добрый день всем, история началась 29.07.18 в 16:00 по киевскому времени, продолжается все ещё 30.07.18 и надеюсь что скоро закончится :D
Дело началось с того, что я просто в выходной день воскресенья ходила по ТЦ и покупала то, что я посмотрела днём ранее в субботу… мелкие покупки от сумы 3€ и до 12€
Было проведено 6 оплат с помощью функции PayPas. В течении 10 минут после последней оплаты картой, я стою на заправке заправила машину и иду расплатится… а карточка заблокирована… и моментально падает из приложения
Privat24, где говорится, что для оплаты нужно подтвердить ее позвонив на номер 3700…

К сожалению из-за границы дозвонимся к 3700 нереально, а при звонке на их специальный заграничный номер с мобильного счета списало 10€ так и не дозвонившись до свободного оператора…
карту заблокировали без причин (мое мнение)
Пишу в онлайн банкинге оператору, объясняю ситуацию, «мол стою на заправке не могу заплатить за бензин»…
на что мне «очень быстро» и «очень приветливо» отвечают шаблонными фразами… «ожидайте… регламент...1-2 дня ожидания»
Вообщем переписка с 11 операторами(!) длилась до 12 ночи, и заново началась в 8:30 утра…
дошло до полнейшего маразма со стороны сотрудников и моей истерики со слезами…
Вообщем по итогу моих просьб объяснить по какой причине и почему без моего ведома заблокирована карта, удерживаются мои финансы, помочь в решении этой проблемы… добила одна баышня (Веприс Яна Петровна), которая на просьбу послать мне какое нибудь доказательство, что на моем счету все ещё мои деньги и все на месте… ОНА ПОСЫЛАЕТ МНЕ СКРИНШОТ ИЗ МОЕГО ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ПРИВАТ24!!! То есть, сотрудница не зная моего пароля от ЛК, просто берет и заходит туда без каких либо проблем… отлично… на вопрос как она зашла в него, ответ «для сотрудника пароль не нужен, мы и так можем зайти»!!! Конфиденциальность по приватбанковски!
Функция дозвона на заграничный номер оформляется уже сутки «ожидайте, ждите»
Приватбанк
Відповідь банку
31 липня 2018, 16:59
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝